Нет износа
заказать бесплатный звонок
ЭКОНОМЬТЕ
БОЛЕЕ 1500 Р НА РЕГУЛЯРНОЙ ЗАМЕНЕ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРАЗА СЧЕТ НОВЫХ ЛИНКОВ УСИЛЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ Линки нетизноса
С ГАРАНТИРОВАННЫМ СРОКОМ СЛУЖБЫ 2 ГОДА!
Уникальная запатентованная система
бесшарнирного соединения усиливает
конструкцию стоек стабилизатора
ЛИНКИ НЕТИЗНОСА в 4 раза!
Минимум на
2 года вы забываете о стукев подвеске, причина которого —
изношенные стандартные стойки
стабилизатора
При наступлении гарантийного случая
достаточно выслать фото и получить
новые стойки стабилизатора
ЛИНКИ НЕТИЗНОСА бесплатно!
Быстрая доставка по всей России
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ И НАЛИЧИЕ НА МОЕ АВТО
МЫ ДАЕМ 100% ГАРАНТИЮ!
Гарантия 2 года
уникальна в сфере продажи
расходников!
Ни один продавец стоек стабилизаторов
не станет давать гарантию на изделия,
так как запчасти — расходный материал.
Мы же предоставим 2 года законной
гарантии на свою разработку!
Возврат средств в полном
размере при наступлении гарантийного
случая
Чтобы воспользоваться гарантией,
достаточно прислать фото испорченных
линков на нашу почту. В течение 42 часов
вы получите свои деньги обратно!
Бесплатная замена
линков, в каком бы городе
вы не были
Чтобы обменять стойки стабилизатора по
гарантии, нужно прислать фото
сломанных линков и прийти в любой
магазин/получить по почте свой новый
комплект бесплатно!
СХЕМА ЗАКАЗА
Оставьте заявку
Дождитесь звонка менеджера и уточните все детали по заказу
Оплатите и получите стойки стабилизатора удобным для вас способом
Заказать звонок
О КОМПАНИИ Линки нет износа
На рынке с 2005 года
Более 400 автомобилистов в месяц устанавливают наши линки
Усиленные линки — наша запатентованная разработка (патент № 101119)
Собственное современное производство
Изготовление стоек стабилизатора по индивидуальному заказу
НАШ ПАРТНЕР
На 423 автомобиля парка такси установлены стойки стабилизатора НЕТИЗНОСА
ПРИ ПОКУПКЕ ШЕСТИ ЛИНКОВ
ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО
Ваше имя
Ваш телефон
НАШИ ЛИНКИ – РЕАЛЬНАЯ ВЫГОДА ДЛЯ КАЖДОГО АВТОМОБИЛИСТА
БЕСШАРНИРНЫЕ ИЛИ ШАРНИРНЫЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
СТАНДАРТНЫЙ ЛИНК
Принцип действия стандартного линка — шаровой шарнир.
Постоянное трение деталей неизбежно приводит к их скорому износу!Стандартные стойки стабилизаторов никак не влияют на устойчивость и маневренность автомобиля.
Гарантийный срок эксплуатации — 1 год со дня продажи.
Максимальный пробег — 30 000 км
Частота замены, по отзывам автомобилистов — 2-3 раза в год.
Гарантийный возврат средств — НЕТ.
УСИЛЕННЫЙ ЛИНК “НЕТ ИЗНОСА”
В стойках стабилизатора марки “Нет износа” шаровой шарнир заменен на сайлентблок. За счет отсутствия трущихся деталей срок службы увеличивается в 4 раза!
Стойки стабилизатора “Нетизноса” за счет упругого элемента помогают выравнивать автомобиль в повороте, делая его более безопасным и маневренным.
Гарантийный срок эксплуатации — 2 года со дня продажи.
Максимальный пробег — 60 000 км
Частота замены, по отзывам автомобилистов — 1 раз в 4-6 лет
Гарантийный возврат средств — 100% или замена на новые
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА НЕТ ИЗНОСА ПОДХОДЯТ
на Европейские, Корейские и Японские автомобили
Оставьте заявку — мы подберем стойки стабилизатора под ваше авто!
Марка авто
Модель авто
Год выпуска
Ваш город(нас.
Ваш телефон
Отзывы
Сергей
Классные линки !!! Раньше менял обычные вместе с заменой масла ! Заказал \”ЛИНКИ НЕТИЗНОСА\” и забыл про них вот уже 60000км. !!! Специально не поленился снял посмотрел- думаю еще столько же проходят !!!
Евгений
Поставил на Стэпвагон аж 2012 ,перед поездкой в Абхазию. Пробег с того времени перевалил за 200000км. Пришла пора менять. Авто эксплуатировался и в хвост, и в гриву. Это не сказка. Чем корейские раз в полгода-год по нашим дорогам менять, лучше эти взять и забыть.
Александр
Заказывал стойки и втулки, всё отлично, сразу всё установил и остался доволен! Управляемость стала лучше, как будто рулевые наконечники поменял хотя их я не менял! Валкость машины в повороты прекратилась! Ребята с сайта отзывчивые, отвечают на все вопросы, всё без обмана, короче рекомендую брать!!!
Алексей
Было у меня четыре машины и на всех ставил полиуретановые линки, и всегда ходили два с половиной года, один раз на Харьке один линок оторвало, но мне заменили бесплатно, предоставил фото на машине с оторванными линками и мне прислали новые. Сейчас на Приусе езжу уже 5 год, поставил второй комплект, первый 2,5 года отходил без проблем. А до этого ставил оригинальные и через 6 месяцев приходилось менять, а эти стоят и хоть бы что.
Юрий
Всем привет. Купил стойки стабилизатора, оплатил по карте, пришли очень быстро, изделие пощупал по ощущениям очень качественное и прочное, поставил, работают отлично, спасибо за работу ребята, побольше бы таких Российских компаний.
Previous
Next
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
А РАЗВЕ НЕ НАДЕЖНЕЕ ПОСТАВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА С ЗАВОДА?
Конечно, можно поставить оригинальные детали (непосредственно с завода изготовителя автомобиля), они по качеству хорошие (если это действительно оригинал, а не подделка), но цена у них в среднем в три раза дороже стоек «НЕТИЗНОСА» и достать их сложнее.ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА С ЗАВОДА?
ПОЧЕМУ ЖЕ НА ПРОИЗВОДСТВАХ НЕ СТАВЯТ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА , ПОДОБНЫЕ ВАШИМ?
Все достаточно просто — это не выгодно. Возможно, вы заметили, что современная техника и ее комплектующие показывают низкую ремонтопригодность и эксплуатационные качества. Производителю не выгодно выпускать авто с неубиваемыми запчастями. Так формируется регулярная прибыль компании.
Я НЕ ВЕРЮ ВАШЕЙ ГАРАНТИИ, НАПИСАТЬ МОЖНО ЧТО УГОДНО!
Все достаточно просто — это не выгодно. Возможно, вы заметили, что современная техника и ее комплектующие показывают низкую ремонтопригодность и эксплуатационные качества. Производителю не выгодно выпускать авто с неубиваемыми запчастями. Так формируется регулярная прибыль компании.
ВИДЕЛ О ВАШИХ СТОЙКАХ СТАБИЛИЗАТОРА НЕЛЕСТНЫЕ ОТЗЫВЫ, КАК БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ?
Да, на старте проекта были выпущены неотлаженные экспериментальные образцы. Все клиенты, обратившиеся к нам по гарантии, получили новые улучшенные комплекты. Если вы где-то узнали, что такого не случилось — напишите нам, и мы разберемся с этим случаем.запчастями. Так формируется регулярная прибыль компании.
ЕСЛИ Я ОПТОВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, КАКИЕ У ВАС УСЛОВИЯ?
• Мы предоставляем уникальный товар, которого нет в соседнем магазине. (Стойки стабилизатора усиленной конструкции — конструкция защищена патентом). Это привлечет в ваш магазин дополнительных покупателей, что может привести к увеличению объемов продаж сопутствующих товаров.
• Вы работаете напрямую с производителем. Становясь нашим дилером, вы начинаете работать с нами по ценам существенно ниже розничных. Чем дольше мы с вами работаем, тем лучшие условия мы сможем вам предложить.
• Наши дилеры и партнеры получают своевременную техническую поддержку. Мы также берем на себя гарантийные обязательства.
• Не имеет значения, в каком городе вы находитесь. Мы можем обеспечить доставку заказа в любую точку России.
Приглашая вас к сотрудничеству, мы надеемся на создание теплых и взаимовыгодных отношений. Со своей стороны, мы постараемся создать вам такие условия, чтобы вам не пришлось сожалеть о принятом решении.
Подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Заполните форму — мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш вопрос
Контакты
- г.
Санкт-Петербург, Дунайский проспект д.14 корп.1
График работы:
Пн-пт 10-00 – 19-00
Сб 10-00 – 19-00
Вс 10-00 – 18-00
Производство и продажа усиленных стоек стабилизатора, полиуретановых деталей подвески на японские и европейские автомобили
заказать бесплатный звонок
Нам очень жаль, но что-то пошло не так.
Каталоги
- Подбор по VIN
- Подбор по модели
- Запчасти для ТО
- Кузовные детали
- Запчасти для мототехники
- Моторные масла
- Трансмиссионные масла
- Прочая автохимия
- Инструменты
- Автосвет
- Аккумуляторы
- Щетки стеклоочистителя
- Защиты картера
- Автомобильные шины
- Аксессуары
- Большой выбор автозапчастей и гарантия качества
- Быстрая доставка в любую точку России
- Приятные цены и удобные способы оплаты
- Профессиональная консультация и помощь при подборе деталей
- Пошаговое информирование о состоянии заказов
- г. Новосибирск ул. Писарева 60
Новосибирск Новосибирск Новосибирск, ул. Писарева 60 - г. Кемерово
г. Кемерово ул. Волгоградская, 24 - Абакан ул. Ивана Ярыгина 56
Абакан Абакан Абакан ул. Ивана Ярыгина 56
Ваше имя
Телефон
Ваш телефон или Email
Пароль
Запомнить меня
Восстановить пароль
5 признаков и симптомов неисправности звеньев стабилизатора поперечной устойчивости / проблем с подвеской
Недавно мы попытались охватить все проблемы с подвеской, о которых только можно подумать, здесь, на Lifeonfour. Сегодня мы рассмотрим звенья стабилизатора поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Оба эти компонента оказывают большое влияние на общую устойчивость, комфорт и безопасность вашего автомобиля. Вот почему стабилизаторы поперечной устойчивости обычно называют стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости или просто стабилизаторами.
В этой статье мы сначала расскажем, что такое стабилизатор поперечной устойчивости, где его найти, как он выглядит и для чего он нужен. После того, как мы рассмотрим основы, мы рассмотрим симптомы плохих ссылок стабилизатора поперечной устойчивости. Вдобавок ко всему, мы ответим на некоторые из наиболее распространенных и редко задаваемых вопросов о проблемах со стабилизатором поперечной устойчивости, которые мы нашли в Интернете. Оставайтесь с нами!
Что такое стабилизатор поперечной устойчивости и для чего он нужен?
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой U-образный стальной стержень, который соединяет одну сторону передней подвески с другой стороной передней подвески с помощью двух рычажных рычагов и торсионной пружины. Его конструкция очень проста и стала появляться на легковых автомобилях после Второй мировой войны, когда подвеска автомобиля стала намного мягче и склонна к крену и раскачиванию кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости гарантирует, что автомобиль по-прежнему предлагает тот же уровень комфорта, улучшая при этом его возможности прохождения поворотов и безопасность.
Стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости делают именно то, что следует из названия. Это важная часть подвески вашего автомобиля, которая обеспечивает правильное управление автомобилем и безопасное вождение, гарантируя и сводя к минимуму крен кузова во время быстрых поворотов и неожиданных дорожных неровностей и выбоин. Стабилизатор поперечной устойчивости — это, по сути, соединение между левым и правым колесами автомобиля, которое удерживает автомобиль в горизонтальном положении при повороте. Например, когда вы поворачиваете и поворачиваете налево, ваша машина также будет пытаться свернуть налево. Что делает стабилизатор, так это передает усилие на правую сторону автомобиля во время поворота, а также уравновешивает и выравнивает автомобиль, чтобы вы могли безопасно проходить поворот с минимальным креном кузова.
Симптомы износа звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
Самое сложное в самостоятельной диагностике проблем с подвеской заключается в том, что многие симптомы различных компонентов подвески совпадают. «К счастью», из-за плохого стабилизатора поперечной устойчивости машина ведет себя особенно странно. И под особенно странным мы подразумеваем, что ваша машина начнет вести себя очень странно, она будет плавать, чрезмерно катиться и вилять.
Плохая управляемость
Если автомобиль начинает «плавать» во время движения, а под плаванием мы подразумеваем, что он чувствует себя очень неустойчивым и рыхлым, это обычно является явным признаком того, что стабилизатор поперечной устойчивости неисправен. Стабилизатор или стабилизаторы поперечной устойчивости не обязательно должны быть полностью сломаны, достаточно небольшого повреждения, чтобы значительно снизить управляемость и устойчивость. Вы также можете быстро обнаружить потерю сцепления с дорогой при прохождении поворотов и колебания при попытке пройти поворот. Короче говоря, машина уже не так хорошо управляется, как когда-то, и вы обязательно это почувствуете.
Особенно на высоких скоростях, например, на автостраде и при боковом ветре, эта проблема заметна сразу. Как водитель, вы можете почувствовать, что автомобиль больше не стабилен и его толкает ветер. Разумеется, такую неустойчивость заметили бы и на проселочных дорогах. Тем не менее, симптомы еще более выражены на более высоких скоростях на автомагистралях, и поэтому их можно заметить гораздо быстрее.
Необычные шумы
Как и другие проблемы с подвеской, о которых мы говорили ранее (), плохой стабилизатор также вызывает неприятный грохот, лязг и скрежет. Это будет наиболее заметно при проезде лежачих полицейских и выбоин, а также при прохождении крутых поворотов. Эти странные звуки в основном заметны, когда втулки стабилизатора полностью разрушаются, и вы можете слышать трение металла о металл. Звенья стабилизатора всегда должны быть без люфта, без пространства для свободного перемещения. Это может легко проверить ваш механик при следующем сервисном обслуживании.
Визуальное повреждение
Если вы умеете и знаете, как безопасно поднимать автомобиль с помощью домкрата, лучшим вариантом может быть визуальный осмотр стабилизатора поперечной устойчивости. Вы легко увидите состояние резиновых втулок, изгибы и повреждения самого стабилизатора и звеньев стабилизатора. Вы также должны попытаться схватить стабилизатор поперечной устойчивости и попытаться встряхнуть его. Если он чувствует себя твердым и не двигается, вероятно, он в хорошем состоянии. В этом случае вам следует обратить внимание на другие компоненты подвески, которые могут вызывать те же симптомы, что и плохой стабилизатор поперечной устойчивости.
Странное рулевое управление
Если рулевое колесо болтается, и кажется, что автомобиль плывет при повороте слева направо, вы должны немедленно заподозрить повреждение стабилизатора поперечной устойчивости. Вы почувствуете, как изменится управляемость автомобиля, усилится усилие, которое вам потребуется для руления.
Странное поведение при торможении
Если транспортное средство тормозит странно, водитель быстро приходит к выводу, что тормоза неисправны. Во многих случаях это также реальность. Однако неисправный стабилизатор также может стать причиной этой проблемы. Если вы тормозите вместе с транспортным средством и его трудно удержать на ходу, иногда тормоза не (только) виноваты. Вы можете сказать, что автомобиль начинает крениться и трястись при торможении. Это может быть явным признаком неисправного стабилизатора поперечной устойчивости.
Могут ли плохие звенья стабилизатора стать причиной неравномерного износа шин?
Нет, плохие звенья стабилизатора сами по себе не приведут к неравномерному износу шин. Однако, если вы долгое время игнорируете плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости, это может сказаться на ваших шинах. Мы объяснили, как стабилизатор отвечает за выравнивание автомобиля при прохождении крутых поворотов. Когда они начинают портиться, ваша машина постепенно теряет способность делать это. Это означает, что по мере того, как вы поворачиваете, все больше и больше нагрузки приходится на внешнюю часть шины, так как все больше веса переносится на шину. Хотя мы думаем, что вы не сможете игнорировать и управлять автомобилем с плохими звеньями стабилизатора поперечной устойчивости так долго, безусловно, есть случаи, когда люди так поступают. Мало того, что вы создадите дополнительную нагрузку на шины при прохождении поворотов, вы также будете чувствовать себя гораздо менее уверенно при вождении, поскольку испытываете чрезмерный крен кузова.
Могут ли плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости вызывать вибрацию рулевого колеса?
Нет, плохие тяги стабилизатора поперечной устойчивости не являются причиной вибрации рулевого колеса. Звенья стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой не что иное, как мост, который удерживает стабилизатор поперечной устойчивости, прикрепленный с обеих сторон подвески. Есть вероятность, что вы почувствуете некоторый лязг на рулевом колесе, если они изношены и имеют большой люфт.
Вибрация рулевого колеса может быть вызвана деформированными тормозными дисками, неисправностями рулевой рейки, неисправными ступичными подшипниками и т. д.
Плохие соединения стабилизатора поперечной устойчивости вызывают шум?
Да, безусловно. Любой компонент подвески с чрезмерным люфтом будет вызывать металлический лязг, и изношенные звенья стабилизатора поперечной устойчивости не являются исключением. Шум усиливается, когда вы едете по пересеченной местности, лежачим полицейским и выбоинам. Проблема здесь в том, что сам по себе лязг не обязательно означает, что ваши тяги стабилизатора изношены. Многие другие компоненты подвески издают такой же шум, когда выходят из строя.
Почему ссылки на панель Sway Bar продолжают портиться?
Это тема, которую мало кто хочет затрагивать, главным образом потому, что нет однозначного вопроса. Многие владельцы «сошли с ума», пытаясь понять, почему их звенья стабилизатора не длятся дольше нескольких недель, а в некоторых случаях даже меньше. Поскольку мы не смогли получить внятный ответ в Интернете, мы проконсультировались с нашим механиком. Он назвал нам три причины преждевременного выхода из строя звеньев или втулок стабилизатора поперечной устойчивости:
- Неправильная установка
Он назвал эту причину главной причиной преждевременного выхода из строя тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Он отметил, что некоторые механики склонны чрезмерно затягивать шпильки или оставлять их слишком свободными. Важно, чтобы они были установлены и затянуты динамометрическим ключом, чтобы получить правильную посадку. - Плохое качество звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
Покупка дешевых автозапчастей — не лучшая идея. Когда дело доходит до звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, многие люди склонны выбирать самую дешевую часть из доступных, поскольку они представляют собой не что иное, как несколько дюймов металла, которые удерживают стабилизатор на месте. Это далеко от истины, и вы никогда не должны выбирать его для дешевых ссылок стабилизатора поперечной устойчивости. Они слишком мягки и склонны к неудачам, и они никогда не стоят того в долгосрочной перспективе. Выбирайте высококачественные OEM-заменители или продукты таких брендов, как MOOG. - Другие проблемы с подвеской
Когда дело доходит до преждевременного выхода из строя стабилизатора поперечной устойчивости, особенно у более тяжелых автомобилей и грузовиков, обычно видно, что изношенные стойки также влияют на их срок службы. Многие люди заменяют несколько компонентов стабилизатора поперечной устойчивости в течение года, не понимая, что проблемы вызываются другими компонентами, а не манерой вождения. Убедитесь, что вы проверили всю подвеску при диагностике проблемы.
Часто задаваемые вопросы
Как портятся ссылки на Sway Bar?
Звенья стабилизатора выходят из строя после того, как ваш автомобиль проедет определенное количество миль. В зависимости от состояния дороги и факторов внешней среды они могут выйти из строя еще раньше. Ржавчина и влага также негативно сказываются на сроке их службы. Другими причинами плохих звеньев стабилизатора поперечной устойчивости являются повреждения, связанные с авариями, другие проблемы с подвеской и неправильная установка.
Опасно ли вождение с неисправными звеньями стабилизатора поперечной устойчивости?
Да, вождение с неисправными тягами стабилизатора поперечной устойчивости приведет к ослаблению рулевого управления, автомобиль будет более склонен к крену кузова и будет чувствовать себя более неустойчивым в поворотах. Управлять автомобилем в нужном направлении станет сложнее, что может быть опасно. Мы рекомендуем устранять проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости как можно скорее.
Взаимозаменяемы ли звенья стабилизатора поперечной устойчивости?
Нет, тяги стабилизатора поперечной устойчивости не взаимозаменяемы между автомобилями, поскольку они имеют разную длину. Они также различны на левой и правой стороне автомобиля, что означает, что они также не взаимозаменяемы таким образом.
Определены ли боковые звенья стабилизатора поперечной устойчивости?
Да, звенья стабилизатора зависят от стороны. Это означает, что вы не можете установить левое звено стабилизатора поперечной устойчивости на правой стороне автомобиля и наоборот.
Что происходит при обрыве связи стабилизатора поперечной устойчивости?
Звенья стабилизатора — это то, что удерживает стабилизатор на месте. Когда звено стабилизатора разорвется, вы почувствуете значительное изменение в поведении вашего автомобиля. Рулевое управление станет другим, машина начнет больше крениться, плавать и крениться на поворотах. Вы сразу почувствуете эти симптомы. Однако стабилизатор поперечной устойчивости не должен падать на землю, так как он обычно имеет дополнительные крепления, удерживающие его на месте.
Могут ли ссылки Sway Bar вызывать смертельные колебания?
Нет, изношенные, плохие или плохо установленные звенья стабилизатора поперечной устойчивости не вызывают «мертвое колебание».
Заключение
Чтобы полностью понять, как себя чувствует автомобиль с плохими звеньями стабилизатора поперечной устойчивости, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать управлять либо старым автомобилем (большинство автомобилей 1950-х годов и старше выпускались без стабилизатора поперечной устойчивости), либо автомобилем, в котором стабилизатор поперечной устойчивости был временно установлен. удаленный. Только тогда вы сможете по-настоящему осознать, насколько важна эта металлическая трубка, соединяющая левую и правую стороны автомобиля. Несмотря на то, что это очень просто, это невероятно меняет то, как современные автомобили ездят, чувствуют и управляют.
Понимание технологии стабилизаторов поперечной устойчивости — журнал Tire Review
Стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы поперечной устойчивости и стабилизаторы поперечной устойчивости никогда не получают должного признания. Если бы стабилизаторы поперечной устойчивости никогда не были изобретены, езда и управление транспортными средствами были бы намного жестче, чем сегодня. Эти стержни действуют как третья пружина, контролирующая крены и жесткость автомобиля.
Стабилизатор не действует, если обе стороны одновременно движутся в одном направлении. Если одна сторона перемещается вверх или вниз, как впадина или выпуклость, достигается половина жесткости. Если две стороны движутся в противоположных направлениях, например, когда тело качается, это влияет на полную жесткость стержня.
Представьте себе автомобиль без стабилизатора поперечной устойчивости. Автомобиль будет испытывать крен кузова на поворотах, но на бездорожье и по прямой шины будут поддерживать лучший контакт с более неровными дорогами на более низкой скорости для лучшего сцепления с дорогой. Однако на более высоких скоростях повороты кузова сводят на нет этот эффект. Если вы увеличите жесткость пружины, это уменьшит крен кузова, но повлияет на комфорт при езде.
Теперь представьте себе автомобиль с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и меньшей жесткостью пружин. Автомобиль будет отлично проходить повороты с очень небольшим движением кузова. Но во время торможения перенос веса с задней части на переднюю приводил бы к пикированию и приседанию, из-за чего было бы больно ездить по неровному или неровному тротуару.
Стабилизаторы поперечной устойчивостиСтабилизатор — это третья пружина, которая препятствует движению подвески и раскачиванию кузова.
На уровне OEM диаметр стабилизатора зависит от многих факторов. Каждое проданное транспортное средство должно соответствовать определенным стандартам FMVSS по устойчивости. Это означает, что новый автомобиль не может быть полноценным шоссейным гонщиком или скалолазом по бездорожью с огромными стабилизаторами поперечной устойчивости или вообще без них.
Первое, что необходимо учитывать при определении диаметра стабилизатора поперечной устойчивости, — это расположение стабилизатора. Чтобы стабилизатор был наиболее эффективным, он должен крепиться к ближайшему к колесу рычагу управления, чтобы он имел наилучшее механическое преимущество для прижатия шины к дороге. Длина рычагов и то, как стержень охватывает транспортное средство, являются еще одним фактором, влияющим на диаметр стержня.
Следующим фактором является центр крена автомобиля. Транспортные средства, такие как грузовики и фургоны, имеют более высокий центр тяжести. Это приводит к более высокому центру крена подвески, что означает, что стабилизатор поперечной устойчивости должен противодействовать еще большему крену кузова.
Другим фактором, определяющим диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, является жесткость пружины на всех четырех углах. Инженер может захотеть улучшить ходовые качества, уменьшив жесткость пружины, но это может означать более жесткую дугу безопасности для соответствия требованиям устойчивости. Есть много компромиссов, чтобы сделать автомобиль, который хорошо управляется, но все же удобен.
Active Roll ControlВ 2001 году BMW представила активные стабилизаторы поперечной устойчивости производства ZF для автомобилей 7-й серии. Рули активно меняют жесткость, чтобы контролировать боковой перенос веса и крен кузова. Эти стабилизаторы поперечной устойчивости имеют регулируемый торсион внутри корпуса, расположенного в центре стабилизатора. Торсион управляется гидравлическим давлением с помощью гидравлического сервомеханизма. Система может не только регулировать штангу, но и полностью отключать штангу.
Активные стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют отсоединять стержень, чтобы обеспечить больший ход колес по неровным поверхностям.
Активный стабилизатор поперечной устойчивости на этих автомобилях работает в сочетании с пневматическими рессорами и активной системой демпфирования. Эти компоненты могут управлять подвеской, поэтому нет никаких компромиссов между жесткостью пружин, настройками амортизатора и диаметром поперечной балки. Когда автомобиль движется по прямой, руль можно отсоединить, чтобы каждое колесо могло действовать независимо, амортизируя неровности. При достижении поворота и обнаружении рулевого управления можно задействовать стержень, чтобы сделать подвеску более жесткой.
Toyota начала внедрять аналогичную систему на некоторых платформах GS, LS и RX в 2006 году. Система Toyota отличается тем, что в ней используются электродвигатели вместо гидравлики. Toyota утверждает, что ее система может вносить поправки менее чем за 20 миллисекунд.
Система активного стабилизатора поперечной устойчивости Jeep (SmartBar) производства American Axle and Manufacturing стала доступна на таких моделях, как Jeep Power Wagon в 2005 г. и Rubicon в 2007 г. Система активируется водителем, который может отсоединить передний стабилизатор поперечной устойчивости без необходимости выйти из транспортного средства. Система использует электродвигатель для отключения стержня. Панель может быть отключена только в том случае, если автомобиль находится в режиме 4WD и ниже определенной скорости.
Другим подходом к управлению стабилизаторами поперечной устойчивости является система кинетической динамической подвески (KDSS), используемая Toyota в некоторых крупных внедорожниках Lexus, начиная с 2004 г. , и в моделях Land Cruiser/4Runner, начиная с 2010 г. монтируется для независимого движения и отключает планку, чтобы обеспечить более независимое движение колеса. Он регулирует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости на основе набора взаимосвязанных гидравлических цилиндров. Соединение состоит из гидравлического трубопровода и управляющего цилиндра, расположенного на лонжероне рамы.
KDSS не включается в нормальных условиях движения, когда гидравлическое давление равно. В условиях бездорожья KDSS активируется, когда обнаруживает, что колесо попало в колею или сталкивается с препятствием.
Возможности ремонта и обслуживанияИзношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут вызывать шум при прохождении поворотов и движении автомобиля по прямой. Утечки масла часто могут привести к преждевременному выходу из строя резины.
Самым слабым местом любой системы стабилизатора поперечной устойчивости являются звенья, соединяющие стабилизатор с подвеской.