Нет износа стойки стабилизатора отзывы: НЕТ ИЗНОСА отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Содержание

Страница не найдена – Автоцентр.ua

Можете воспользоваться поиском, перейти на главную или просмотреть актуальные материалы:

На главную

Новости

Завод BMW Group в Регенсбурге выпустил миллионный BMW X1

20 Июл, 09:00

Что делать, когда мотор «кипит» в пробках

20 Июл, 08:10

Обзор подержанного Volkswagen Golf VI: с каким мотром его лучше не покупать

20 Июл, 07:00

Какими были предки автомобилей Skoda

19 Июл, 22:22

Популярное

Как конкуренты Форда разбогатели в сто раз

17 Июл, 23:00

Автомобильные номера в Украине: коды и серии

17 Июл, 13:10

Какими были предки автомобилей Skoda

19 Июл, 22:22

Skoda Fabia 1999-2007 г. за $2500-7000. Дешовый и крепкий, или ломучий и переоцененный?

18 Июл, 14:30

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22 июля
  • 23 июля
  • 24 июля
  • 25 июля
  • 26 июля
  • 27 июля
  • 28 июля
  • 29 июля
  • 30 июля
  • 31 июля
  • 01 августа
  • 02 августа
  • 03 августа

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Могут ли плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости вызывать износ шин?

Сама подвеска состоит из сотен различных деталей и охватывает весь автомобиль. Стабилизатор поперечной устойчивости также является частью подвески и призван удерживать автомобиль как можно более ровно при выполнении поворотов. Таким образом, могут ли плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости вызывать износ шин?

Могут ли плохие звенья стабилизатора стать причиной износа шин?

Если ваш автомобиль страдает только от плохого звена стабилизатора поперечной устойчивости (стабилизатора поперечной устойчивости), есть вероятность, что это не повлияет напрямую на износ шин, поскольку стабилизатор не создает никаких вибраций, которые потенциально могут увеличить износ шин во время движения, по крайней мере, не при движении по прямой. Однако, если ваши тяги стабилизатора поперечной устойчивости полностью подгорели, они могут увеличить износ шин при прохождении поворотов из-за более серьезного переноса веса.

Однако ваш автомобиль может испытывать повышенный износ шин, если подвеска часто нагружается асимметрично, что означает, что стабилизатор поперечной устойчивости не сможет полностью удерживать автомобиль в горизонтальном положении, когда это необходимо. Кроме того, если повреждены не только стабилизаторы поперечной устойчивости, вы можете страдать от повышенного износа шин из-за многих других проблем.

Каковы симптомы неисправности стабилизатора поперечной устойчивости?

  • Стук
  • Дребезжание
  • Стук при движении по неровной дороге
  • Отсутствие устойчивости
  • Шум на лежачих полицейских 900 08
  • Плохое обращение

Могут ли плохие втулки стабилизатора стать причиной износа шин?

Втулки надежно удерживают колеса на месте. Они делают это в унисон с верхними и нижними рычагами и шаровыми опорами. Это означает, что эти три компонента вместе имеют важное значение, когда дело доходит до развала-схождения, поэтому, если они не в порядке, ваш развал-схождение, скорее всего, тоже последует.

Таким образом, шины не будут прочно закреплены на месте, что заставит их болтаться повсюду. В течение длительного периода это может привести к неравномерному износу шин, а также серьезно ухудшить безопасность автомобиля.

Может ли плохой стабилизатор поперечной устойчивости повлиять на качество езды?

Стабилизаторы абсолютно ничего не делают, когда автомобиль движется по прямой линии, поскольку они вступают в действие только тогда, когда автомобиль начинает наклоняться в одну или другую сторону. Это означает, что плохой стабилизатор поперечной устойчивости не должен напрямую влиять на качество езды, но когда вы приближаетесь к повороту, вы можете почувствовать, что автомобиль немного наклоняется, что может повлиять на качество езды.

На качество езды могут влиять бесчисленные компоненты, такие как подвеска, демпфирование, шасси, шины, качество дороги, аэродинамика и так далее. Это означает, что даже в самом худшем случае звенья стабилизатора не должны играть большой роли.

Безопасно ли ездить с неисправным стабилизатором поперечной устойчивости?

Если вы решите ехать на автомобиле с неисправным стабилизатором поперечной устойчивости, обязательно снижайте скорость, потому что вам не следует быстро входить в повороты. Несмотря на то, что плохой стабилизатор поперечной устойчивости не должен вызывать каких-либо механических проблем с автомобилем, он может вывести автомобиль из равновесия во время прохождения поворотов, что потенциально может закончиться катастрофой.

Конечно, это происходит только в том случае, если машина входит в поворот на более высокой скорости. Некоторые типы автомобилей с более высоким центром тяжести, такие как внедорожники, внедорожники, грузовики и кроссоверы, еще более уязвимы, поскольку они в любом случае испытывают повышенный уровень крена кузова.

Сколько стоит замена стабилизатора поперечной устойчивости?

Зависит от автомобиля и наличия запчастей. В целом стоимость варьируется от 450 долларов до 900 долларов. Замена только втулок или звеньев обычно стоит менее 150 долларов США . Хорошей новостью является то, что это довольно распространенное исправление, а это означает, что вы сможете отвезти свой автомобиль в любую мастерскую в вашем районе.

Некоторым людям нравится делать это самостоятельно, что значительно снижает общие затраты. В любом случае, лучшее, что вы можете сделать, это отдать свою машину тому, кто достаточно опытен, так как иногда вам придется осматривать другие, более сложные детали подвески.

Как минимизировать износ шин?

Иногда имеет смысл инвестировать в шины более высокого качества, стараясь максимально продлить срок их службы. Здесь мы объединили четыре простых шага о том, как вы можете это сделать. Однако, если вы хотите узнать больше, обязательно нажмите здесь.

  • Всегда поддерживайте правильное давление в шинах
  • Перестановка шин
  • Измените манеру вождения
  • Правильно отрегулируйте колеса 9 0008

Сводит ли правильное давление воздуха к минимуму износ шин?

Вам всегда нужны правильно накачанные шины, потому что только так ваш автомобиль сможет адекватно распределить свой вес. Поскольку давление воздуха в шинах, как правило, снижается по разным причинам, например, из-за колебаний температуры, вам придется время от времени их доливать.

Если ваши шины недостаточно накачаны, они будут изнашиваться быстрее, но самая большая проблема заключается в том, что они будут изнашиваться неравномерно. Лучшее, что вы можете сделать, это проверять давление воздуха каждый месяц и пытаться делать это перед тем, как отправиться в дальнее путешествие.

Снижает ли износ шин ротация шин?

Перестановка шин может быть самой важной вещью, которую вам нужно делать, чтобы всегда поддерживать шины в оптимальном состоянии. Передние шины, как правило, изнашиваются раньше, потому что они берут на себя всю тяжелую работу, связанную с торможением и рулевым управлением.

Меняя шины, вы фактически выравниваете износ всех четырех шин, что обеспечивает равномерный износ и, таким образом, шины могут служить намного дольше. Большинство экспертов по шинам утверждают, что вы должны менять шины каждые 5 000-7 500 миль за раз.

Как мой стиль вождения влияет на износ шин?

Полностью избежать износа шин невозможно, но его можно свести к минимуму, просто изменив стиль вождения. Если вы склонны вести машину агрессивно, вы практически лишаете свои шины жизни. Всякий раз, когда вы ускоряетесь или входите в поворот, вы должны делать это медленно, иначе ваши передние шины будут изнашиваться слишком быстро.

Медленная езда по выбоинам и лежачим полицейским также помогает свести к минимуму износ шин, так как внезапный удар шины может даже привести к разрыву шины. В общем, просто езжайте немного медленнее и старайтесь избегать выбоин и неровностей.

Сводит ли правильная установка колес к минимуму износ шин?

Известно, что неправильный развал-схождение разрушает шины с угрожающей скоростью. Вам необходимо правильно отрегулировать колеса, если вы хотите добиться максимального комфорта, управляемости и, самое главное, безопасности вашего автомобиля. Таким образом, обязательно выполняйте сход-развал при каждой перестановке шин . Если ваши шины не встречаются с дорогой под точным углом, все может быть сброшено.

Если вы продолжите вождение автомобиля без регулировки колес, вы рискуете многими важными компонентами подвески. Кроме того, точная установка колес может почти удвоить срок службы ваших шин.

Как проверить, неисправен ли передний стабилизатор поперечной устойчивости?

Как упоминалось ранее, компонентов вашей подвески великое множество. Это означает, что даже если вы думаете, что у вас возникла проблема с стабилизатором поперечной устойчивости, вы не можете знать наверняка, пока не посмотрите. Чтобы проверить состояние стабилизатора поперечной устойчивости, обязательно поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата или подъемника.

Теперь вам нужно найти стабилизатор, который проходит от одного колеса к другому. Простой способ определить это, посмотрев на звенья, которые связаны с рычагом управления. Попробуйте приложить усилие к стабилизатору, и если заметите вертикальный люфт, значит износились втулки.

Если вы попытаетесь переместить стержень рядом с шарнирным соединением, и если вы лязгаете, ваши звенья, скорее всего, подожгутся. Стоит отметить, что всегда лучше доверить осмотр профессионалу, даже если вы на 100% уверены, что все в порядке.

Заключение

Тяги стабилизатора работают только тогда, когда ваша машина совершает повороты. Если вы медленно поворачиваете, звенья не работают так сильно. Это означает, что проблема со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости не должна напрямую влиять на износ шин, но если вы быстро входите в повороты, а вы делаете это часто, то звенья потенциально могут играть роль в износе шин, но не так уж сильно.

Многие люди часто думают, что у них проблемы с определенными компонентами, но позже обнаруживают, что на самом деле проблема совсем в другом. Поскольку подвеска сложна и работает идеально, вам всегда следует проверять все доступные компоненты подвески всякий раз, когда вы проверяете стабилизатор поперечной устойчивости.

5 Признаки и симптомы неисправных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости / Проблемы с подвеской

Недавно мы попытались охватить все проблемы с подвеской, о которых только можно подумать, здесь, на Lifeonfour. Сегодня мы рассмотрим звенья стабилизатора поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Оба эти компонента оказывают большое влияние на общую устойчивость, комфорт и безопасность вашего автомобиля. Вот почему стабилизаторы поперечной устойчивости обычно называют стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости или просто стабилизаторами.

В этой статье мы сначала расскажем, что такое стабилизатор поперечной устойчивости, где его найти, как он выглядит и для чего он нужен. После того, как мы рассмотрим основы, мы рассмотрим симптомы плохих ссылок стабилизатора поперечной устойчивости.

Вдобавок ко всему, мы ответим на некоторые из наиболее распространенных и редко задаваемых вопросов о проблемах со стабилизатором поперечной устойчивости, которые мы нашли в Интернете. Оставайтесь с нами!

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости и для чего он нужен?

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой U-образный стальной стержень, который соединяет одну сторону передней подвески с другой стороной передней подвески с помощью двух рычажных рычагов и торсионной пружины.

Его конструкция очень проста и стала появляться на легковых автомобилях после Второй мировой войны, когда подвеска автомобиля стала намного мягче и склонна к крену и раскачиванию кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости гарантирует, что автомобиль по-прежнему предлагает тот же уровень комфорта, улучшая при этом его возможности прохождения поворотов и безопасность.

Стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости делают именно то, что следует из названия. Это важная часть подвески вашего автомобиля, которая обеспечивает правильное управление автомобилем и безопасное вождение, гарантируя и сводя к минимуму крен кузова во время быстрых поворотов и неожиданных дорожных неровностей и выбоин.

Стабилизатор поперечной устойчивости — это, по сути, соединение между левым и правым колесами автомобиля, которое удерживает автомобиль в горизонтальном положении при прохождении поворотов. Например, когда вы поворачиваете и поворачиваете налево, ваша машина также будет пытаться свернуть налево.

Стабилизатор поперечной устойчивости передает усилие на правую сторону автомобиля при прохождении поворотов, уравновешивает и выравнивает автомобиль, чтобы вы могли безопасно проходить поворот с минимальным креном кузова.

Самое сложное в самостоятельной диагностике проблем с подвеской заключается в том, что очень много симптомов различных компонентов подвески пересекаются. «К счастью», из-за плохого стабилизатора поперечной устойчивости машина ведет себя особенно странно. И под особенно странным мы подразумеваем, что ваша машина начнет вести себя очень странно, она будет плавать, чрезмерно катиться и вилять.

Плохая управляемость

Если автомобиль начинает «плавать» во время движения, и под плаванием мы имеем в виду, что он чувствует себя очень неустойчивым и рыхлым, это обычно является явным признаком того, что стабилизатор поперечной устойчивости неисправен.

Стабилизатор или стабилизаторы поперечной устойчивости не обязательно должны быть полностью сломаны, достаточно небольшого повреждения, чтобы значительно снизить управляемость и устойчивость. Вы также можете быстро обнаружить потерю сцепления с дорогой при прохождении поворотов и колебания при попытке пройти поворот.

Короче говоря, машина уже не так хорошо управляется, как раньше, и вы обязательно это почувствуете.

Особенно на высоких скоростях, например, на автостраде и при боковом ветре, эта проблема заметна сразу. Как водитель, вы можете почувствовать, что автомобиль больше не стабилен и его толкает ветер.

Конечно, такая нестабильность будет замечена и на проселочных дорогах. Тем не менее, симптомы еще более выражены на более высоких скоростях на автомагистралях, и поэтому их можно заметить гораздо быстрее.

Необычные шумы

Как и другие проблемы с подвеской, о которых мы говорили ранее (), неисправный стабилизатор также вызывает неприятный грохот, лязг и скрежет. Это будет наиболее заметно при проезде лежачих полицейских и выбоин, а также при прохождении крутых поворотов.

Эти странные звуки в основном заметны, когда втулки стабилизатора полностью разрушаются, и вы можете слышать трение металла о металл. Звенья стабилизатора всегда должны быть без люфта, без пространства для свободного перемещения. Это может легко проверить ваш механик при следующем сервисном обслуживании.

Визуальное повреждение

Если вы умеете и знаете, как безопасно поднимать автомобиль с помощью домкрата, лучшим вариантом может быть визуальный осмотр стабилизатора поперечной устойчивости. Вы легко увидите состояние резиновых втулок, изгибы и повреждения самого стабилизатора и звеньев стабилизатора.

Вы также должны попытаться схватиться за стабилизатор и попытаться встряхнуть его. Если он чувствует себя твердым и не двигается, вероятно, он в хорошем состоянии. В этом случае вам следует обратить внимание на другие компоненты подвески, которые могут вызывать те же симптомы, что и плохой стабилизатор поперечной устойчивости.

Странное рулевое управление

Если рулевое колесо болтается, и кажется, что автомобиль плывет при повороте слева направо, вы должны немедленно заподозрить повреждение стабилизатора поперечной устойчивости. Вы почувствуете, как изменится управляемость автомобиля, усилится усилие, которое вам потребуется для руления.

Странное поведение при торможении 

Если транспортное средство тормозит странно, водитель быстро приходит к выводу, что тормоза неисправны. Во многих случаях это также реальность. Однако неисправный стабилизатор также может стать причиной этой проблемы.

Если вы тормозите с транспортным средством и его трудно удержать на ходу, иногда тормоза не (только) виноваты. Вы можете сказать, что автомобиль начинает крениться и трястись при торможении. Это может быть явным признаком неисправного стабилизатора поперечной устойчивости.

Нет, плохие тяги стабилизатора сами по себе не приведут к неравномерному износу шин. Однако, если вы долгое время игнорируете плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости, это может сказаться на ваших шинах. Мы объяснили, как стабилизатор отвечает за выравнивание автомобиля при прохождении крутых поворотов.

Когда они начинают портиться, ваша машина постепенно теряет способность делать это. Это означает, что по мере того, как вы поворачиваете, все больше и больше нагрузки приходится на внешнюю часть шины, поскольку на нее переносится все больше веса. Хотя мы думаем, что вы не сможете игнорировать и управлять автомобилем с плохими звеньями стабилизатора поперечной устойчивости так долго, безусловно, есть случаи, когда люди так поступали.

Мало того, что вы создадите дополнительную нагрузку на шины при прохождении поворотов, вы также будете чувствовать себя гораздо менее уверенно при вождении из-за чрезмерного крена кузова.

Нет, плохие тяги стабилизатора поперечной устойчивости не являются причиной вибрации рулевого колеса. Звенья стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой не что иное, как мост, который удерживает стабилизатор поперечной устойчивости, прикрепленный с обеих сторон подвески. Есть вероятность, что вы почувствуете некоторый лязг на рулевом колесе, если они изношены и имеют большой люфт.

Вибрация рулевого колеса может быть вызвана деформированными тормозными дисками, неисправностями рулевой рейки, неисправными ступичными подшипниками и т. д. 

Да, совершенно определенно. Любой компонент подвески с чрезмерным люфтом будет вызывать металлический лязг, и изношенные звенья стабилизатора поперечной устойчивости не являются исключением. Шум усиливается, когда вы едете по пересеченной местности, лежачим полицейским и выбоинам.

Проблема здесь в том, что сам по себе лязг не обязательно означает износ тяг стабилизатора. Многие другие компоненты подвески издают такой же шум, когда выходят из строя.

Это тема, которую мало кто хочет затрагивать, главным образом потому, что нет однозначного вопроса. Многие владельцы «сошли с ума», пытаясь понять, почему их звенья стабилизатора не длятся дольше нескольких недель, а в некоторых случаях даже меньше.

Поскольку мы не смогли получить внятный ответ в Интернете, мы проконсультировались с нашим механиком.

Он назвал нам три причины преждевременного износа звеньев или втулок стабилизатора поперечной устойчивости:

  • Неправильная установка
    Он назвал эту причину главной причиной преждевременного выхода из строя стабилизатора поперечной устойчивости. Он отметил, что некоторые механики склонны чрезмерно затягивать шпильки или оставлять их слишком свободными. Важно, чтобы они были установлены и затянуты динамометрическим ключом, чтобы получить правильную посадку.
  • Плохое качество звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
    Покупка дешевых автозапчастей — не лучшая идея. Когда дело доходит до звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, многие люди склонны выбирать самую дешевую часть из доступных, поскольку они представляют собой не что иное, как несколько дюймов металла, которые удерживают стабилизатор на месте. Это далеко от истины, и вы никогда не должны выбирать его для дешевых ссылок стабилизатора поперечной устойчивости. Они слишком мягки и склонны к неудачам, и они никогда не стоят того в долгосрочной перспективе. Выбирайте высококачественные OEM-заменители или продукты таких брендов, как MOOG.
  • Другие проблемы с подвеской
    Когда дело доходит до преждевременного выхода из строя тяги стабилизатора поперечной устойчивости, особенно на более тяжелых автомобилях и грузовиках, обычно видно, что изношенные стойки также влияют на их срок службы. Многие люди заменяют несколько компонентов стабилизатора поперечной устойчивости в течение года, не понимая, что проблемы вызываются другими компонентами, а не манерой вождения. Убедитесь, что вы проверили всю подвеску при диагностике проблемы.

Часто задаваемые вопросы

Как портятся ссылки на Sway Bar?

Звенья стабилизатора выходят из строя после того, как ваш автомобиль проедет определенное количество миль. В зависимости от состояния дороги и факторов внешней среды они могут выйти из строя еще раньше. Ржавчина и влага также негативно сказываются на сроке их службы. Другими причинами плохих звеньев стабилизатора поперечной устойчивости являются повреждения, связанные с авариями, другие проблемы с подвеской и неправильная установка.

Опасно ли вождение с неисправными звеньями стабилизатора поперечной устойчивости?

Да, вождение с неисправными тягами стабилизатора поперечной устойчивости приведет к ослаблению рулевого управления, автомобиль будет более склонен к крену кузова и будет чувствовать себя более неустойчивым в поворотах. Управлять автомобилем в нужном направлении станет сложнее, что может быть опасно. Мы рекомендуем устранять проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости как можно скорее.

Взаимозаменяемы ли звенья Sway Bar?

Нет, тяги стабилизатора поперечной устойчивости не взаимозаменяемы между автомобилями, поскольку они имеют разную длину. Они также различны на левой и правой стороне автомобиля, что означает, что они также не взаимозаменяемы таким образом.

Определены ли боковые звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Да, звенья стабилизатора зависят от стороны. Это означает, что вы не можете установить левое звено стабилизатора поперечной устойчивости на правой стороне автомобиля и наоборот.

Что происходит, когда обрывается связь стабилизатора поперечной устойчивости?

Звенья стабилизатора — это то, что удерживает стабилизатор на месте. Когда звено стабилизатора разорвется, вы почувствуете значительное изменение в поведении вашего автомобиля. Рулевое управление станет другим, машина начнет больше крениться, плавать и крениться на поворотах. Вы сразу почувствуете эти симптомы. Однако стабилизатор поперечной устойчивости не должен падать на землю, так как он обычно имеет дополнительные крепления, удерживающие его на месте.

Могут ли ссылки Sway Bar вызывать смертельные колебания?

Нет, изношенные, плохие или плохо установленные тяги стабилизатора поперечной устойчивости не вызывают «мертвое колебание».

Заключение

Чтобы полностью понять, как себя чувствует автомобиль с плохими звеньями стабилизатора поперечной устойчивости, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать управлять либо старым автомобилем (большинство автомобилей 1950-х годов и старше выпускались без стабилизатора поперечной устойчивости), либо автомобилем, у которого временно был снят стабилизатор поперечной устойчивости.

Только тогда вы сможете по-настоящему осознать, насколько важна эта металлическая трубка, соединяющая левую и правую стороны автомобиля. Несмотря на то, что это очень просто, это невероятно меняет то, как современные автомобили ездят, чувствуют и управляют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *