Nero плагин для flac: Плагин flac для nero

Содержание

Плагин flac для nero

adminsrtfm

Самая популярная на сегодняшний день программа для записи дисков – Nero. С неё и начнём.
Для того чтобы записать образ не конвертируя APE в WAV, нужно скачать Monkey’s Audio plugin (версия 3.99), разархивитовать и закинуть файл nxMyAPE.dll в директорию C:Program FilesCommon FilesAheadAudioPlugins
Плагин для FLAC можно скачать отсюда, или установить последнюю версию кодека (плагин установится автоматически).
Затем нужно открыть текстовым редактором CUE файл и изменить в третей строчке расширение файла с WAV на APE или FLAC, как укано постом выше.
Теперь запускаем Nero Burning ROM и идём в Recorder-> Burn Image и выбираем нужный CUE файл. В появившемся окне выберите нужную скорость записи.

Чтобы начать запись нажмите кнопку Burn

Полный пакет расширений для Nero Burning Rom.

Nero Audio Plugin Pack предлагает тебе совершенно бесплатно большое количество плагинов – то есть, расширений, которые добавятся в собственные функции программы – для Nero Burning Rom, которые позволят тебе записывать диски в различных форматах аудио, которые обычно эта программа не распознает, как например Advanced Audio Coding, Free Lossless Audio, MusePack, OptimFROG Lossless Audio, Open Source Audio Compression For Speech, Xiph.

org Ogg Vorbis, WavPack Hybrid Lossless Compression.

И таким образом до 14 различных аудио форматов, которые Nero Audio Plugin Pack добавляет твоему Nero. Кроме того, вместе с этими новыми форматами программа обновляет кодеки остальных уже распознаваемых форматов в его последней версии и устанавливает Nero Wav Plugin Replacement, что позволит тебе работать с более, чем два канала аудио одновременно в этом формате.

Программы, связанные с Nero Audio Plugin Pack

Самая простая форма записывать музыкальные CD, не сомневайся.

Один из самых используемых рекордеров в мире.

Записывай диски с данными в формате FLAC.

Классическая запись CD и DVD.

Почисти твой ПК от любого остатка файлов Nero.

FAQ по форматам аудио APE и FLAC

В данном маленьком FAQ я бы хотел собрать в сжатом виде информацию насчет формата APE. У нас на портале уже есть публикация про Monkey’s audio, но там написано достаточно много. Здесь же все будет кратко, самое основное для того, чтобы понять что это такое и как слушать APE, без того как самому делать APE.

Если у кого есть что добавить в этот FAQ – пишите в личку.

Что такое APE (Monkey’s Audio)?

Это алгоритм сжатия без потерь (lossless) звуковых файлов WAV, обычно используется для хранения музыки, снятой с компакт-дисков (CDDA). Сначала с CD-Audio снимается оригинальный WAV-файл (если стандартный диск полностью записан музыкой на 80 минут, то и файл получится в 700Mb), а потом архивируется в APE (стандартное расширение для файлов, сжатых Monkey’s audio). Да, это сравнимо именно с архивацией, так как в дальнейшем APE можно разархивировать и получить исходный WAV, как если бы он архивировался ZIP’ом или RAR’ом. Сжимает APE исходный WAV обычно в 1,5-2 раза.

Подробнее почитать об алгоритме сжатия можно на сайте: http://www.terralab.ru/multimedia/31182/

Официальный сайт Monkey’s audio: http://www. monkeysaudio.com/

Что такое FLAC (Free Lossless Audio Codec)?

FLAC (Free Lossless Audio Codec) – аудиокодек, сжимающий без потери качества (lossless), аналог Monkey’s Audio. FLAC является бесплатным, открытым (open source) и мультиплатформенным, а это выгодно его отличает от Monkey’s audio. Подробную информацию о кодеке и его разработке можно получить на официальной странице проекта: http://flac.sourceforge.net/ru/index.html

FLAC – это аббревиатура от Free Lossless Audio Codec (свободный аудиокодек, сжимающий без потерь). Проект FLAC включает:
– потоковый формат;
– базовые кодеры и декодеры в виде библиотек;
– flac, утилиту командной строки, выполняющую сжатие и распаковку файлов .flac;
– metaflac, утилиту командной строки для редактирования метаданных в файлах .flac;
– плагины для разных плейеров.

“Свобода” означает, что спецификация потокового формата открыта для всех и может быть использована для любых целей (проект FLAC оставляет за собой право устанавливать спецификации и сертифицировать относящиеся к нему продукты на совместимость), а также то, что ни формат, ни один из реализованных методов кодирования/декодирования не запатентованы.

Это также значит, что все исходные тексты доступны по лицензиям, обязывающим предоставлять исходные коды.

FLAC компилируется на множестве платформ: Unixes (Linux, *BSD, Solaris, OS X), Windows, BeOS и OS/2. Имеются системы сборки для autoconf/automake, MSVC, Watcom C и Project Builder.

Коэффициэнты сжатия у FLAC немногим уступают Monkey’s Audio, при этом время кодирования (сжатия) в формат FLAC примерно тоже, что и у Monkey’s Audio, однако декодирование (разжатие) происходит значительно быстрее (см. результаты сравнения разных lossless кодеков http://flac.sourceforge.net/ru/comparison.html).

FLAC очень популярен в осло-сети из-за мультиплатформенности – его можно использовать в Windows, Linux, Unix, и Mac OS X. Также существуют портативные плееры, поддерживающие проигрывание FLAC файлов. Windows версия кодека содержит плагины для Winamp (версии 2.х/5.х), Foobar2000 и плагин для Nero.

Почему бы тогда исходный WAV не архивировать RAR’ом?

на самом деле, это можно делать, RAR сожмет исходный WAV приблизительно также, как и APE. Но APE специально разработан для сжатия звуковых файлов и обладает преимуществами:

1) алгоритм менее требователен к ресурсам компьютера, заметно менее требователен
2) сжатие в APE разработано таким образом, чтобы можно было разархивировать не весь файл целиком, а кусочками. Это позволяет быстро и эффективно передвигаться по треку, проигрывая ту или иную часть. Если воспроизводить WAV из архива RAR – скорее всего придется полностью разархивировать файл в какую-нибудь временную директорию, что, конечно, очень неудобно

Чем APE лучше mp3?

Это большой вопрос на котором сломано немало копий 🙂 MP3 – формат с lossy сжатием, то есть с потерями. Он построен на том расчете, что человеческое ухо просто не воспринимает некоторые частоты и они, соответственно, выкидываются в процессе компрессии, что позволяет существенно сократить объем, занимаемый композицией.

Но не все так просто – звуковая аппаратура и человеческие уши бывают разными, кто-то слышит различия, кто-то нет, кому-то кажется, что слышит 🙂

Есть еще такой фактор, что само ухо, может, и не в состоянии воспринять звук данной частоты непосредственно, но он все равно ощущается телом человека, например, по резонансу в костях. Или опять же, общеизвестно, что определенный инфразвук может вызывать у человека чувство тревоги, хоть и не слышен ухом.

В любом случае, на обычных компьютерных колонках что mp3 192 KBit, что APE – разницы вы не почувствуете. Это для хорошей аппаратуры, хотя бы близкой к hi-fi. А на hi-end, как говорят профессионалы, и возможностей CD-Audio уже не хватает, куда привлекательнее звучат виниловые пластинки (качественные) и DVD-Audio 🙂

А отличить 320 KBit mp3 от APE могут очень немногие люди (если вообще могут) 🙂

Почему музыку в APE выкладывают альбомом в один файл?

Потому что APE – формат для ценителей музыки, им обычно интересны целые альбомы, а не отдельные композиции. Всякие базы данных музыки вроде freedb также работают с альбомами. Ну и плюс альбом, сжатый одним файлом, занимает чуть меньше места, чем если бы каждая песня была отдельно. Но, собственно, никто не запрещает хранить музыку в APE потреково.

Что такое CUE файлы?

Так как в один файл APE зачастую сжимают весь альбом, то нужна какая-то информация о том, где в этом файле начинается одна композиция, где она заканчивается и где начинается другая. Плюс информация о названии альбома, названии треков и исполнителей. Вся эта информация хранится в CUE файле, который обычно лежит рядом с APE.

Грамотные люди обычно стараются не трогать и не изменять теги непосредственно у APE файла, чтобы в p2p сетях этот файл не различался контрольной суммой от такого же, но с другими тегами.

Что такое EAC?

Exact Audio Copy – это очень популярная бесплатная программа для работы с APE (хотя может работать с любым форматом, используя внешние кодеки).

Скачать можно с официального сайта: http://www.exactaudiocopy.de/

Многие люди делают APE этой программой и в интернете часто можно встретить аббревиатуры на релизах:

APE/EAC/CUE/LOG

Это значит сжато в APE программой EAC с CUE файлом и плюс предоставлены LOG-файлы от программы, сделанные во время съема звука с CD.

Как слушать APE?

Для многих плееров существуют плагины для воспроизведения APE.

WinAmp

для этого популярного плеера плагин для воспроизведения APE включен прямо в поставку пакета Monkey’s Audio, который можно скачать на официальном сайте MA, просто при установке надо выбрать включение плагина в WinAmp (плагин называется “in_APE.dll”)

Но при этом плеер начнет понимать и воспроизводить только APE-файлы без поддержки CUE-разбиения, что крайне неудобно в случае “один альбом = один файл”, есть еще один плагин для этого: CUE_Player. exe, скачайте его, перенесите в директорию “Plugins” в WinAmp и запустите – это самораспаковывающийся архив.

После чего WinAmp будет прекрасно играть APE и понимать CUE файлы.

Foobar

данный плеер по умолчанию идет вместе с плагином, играющим APE и поддерживает CUE-файлы.

Как записать APE/FLAC на CD с помощью Nero Burning Rom?

1. Вам нужно будет установить плагин “Monkey’s Audio Lossless Compression”/”Free Lossless Audio Codec” для Nero. Берем по этой ссылке, ищем там “Monkeys Audio”/”FLAC” и скачиваем плагин “nxMyAPE.zip”/”nxMyFLA.zip”. Потом расспаковываем и кладем файл “nxMyAPE.dll”/”nxMyFLA.dll” в папку по пути “\Program Files\Common Files\Nero\AudioPlugins” (для Nero 8), “\Program Files\Common Files\Ahead\AudioPlugins” (для Nero 7).

2. Далее идем в каталог, где у Вас лежит сам файл .ape/.flac и .cue. Открываем *. cue с помощью блокнота. Cмотрим и видим примерно следующее содержание:

FILE “CDImage.wav” WAVE

Вносим изменения:

FILE “CDImage.ape” WAVE или FILE “CDImage.flac” WAVE

То есть, меняем несуществующий файл с расширение WAV на действительные APE/FLAC. Это надо делать только для неправильных файлов CUE, где забыли поменять расширение wav на ape/flac при архивации.

3. Запускаем Неро и в меню Файл выбираем ОТКРЫТЬ и указываем путь к файлику .cue, который лежит вместе с ape/flac.

4. Не забываем при настройках записи убрать паузы между треками, эта опция почему-то по умолчанию включена.

5. Прожигаем образ.

Автор: Алексей 25, 3.XI.2010
Источник: http://rus-torrents.ru/viewtopic.php?p=46037

05. Запись Audio-CD с помощью программы Nero Burning Rom – Запись Audio-CD из lossless рипов – Запись Audio-CD из lossless рипов – Каталог статей

Для осуществления пользователем записи данной программой ему предлагается скачать , по приведённой далее в тексте ссылке, официальную, бесплатную, полнофункциональную версию 8. 2.8.0 пакета Nero Micro, в который входят только Nero Express и сама Nero Burning Rom, её дистрибутив “весит” ……. 11,5 мегабайт. Программа не имеет в своём арсенале возможностей функции изменения параметров выставления смещения записи для пишущих приводов, поэтому, осуществление записи дисков прямо из lossless рипов при установленном пакете аудио плагинов для данной версии программы мы отдельно рассматривать не будем, ввиду того, что она полностью повторяет действия пользователя при подготовленном им рипе к записи в случае когда смещение привода не равно нулю, но для счастливых обладателей приводов с нулевым смещением записи отметим, что при установленных аудио плагинах никакие дополнительные преобразования рипа пользоваателю делать не надо если этот рип Image+CUE, и он сразу может осуществлять запись из рипов находящихся в следующих форматах: AAC/MP4, AC3, APE, ASF/WMA, FLAC, LPAC, MP3, MPC, OFR, OGG, RM/RA, SHN, Speex, WAVPack. Аудио плагины, которые автоматически встраиваются в предлагаемую пользователю версию программы, под названием Cole2k Media – Nero Audio Plugin Pack version 1. 5.4. можно скачать по приведённой в тексте ссылке. После запуска программы установки аудио плагинов пользователю необходимо выбрать нужные, из приведённого перечня, и нажать на кнопку “Install”. Программа, во всяком случае данная версия, не умеет записывать рипы Tracks+CUE через их индексную карту используя информацию из неё, что для их точной записи на болванку является критичным. Но ничто и никто не мешает пользователю воспользоваться конвертором аудио рипов CUETools, так как, всё равно для записи Audio-CD с помощью данной программы на приводах имеющих смещение записи отличное от нуля, вначале нужно изменить смещение исходного рипа, о чём можно прочитать в главе “Подготовка рипа к записи”, да и не сильно обременительным будет для пользователя просто изменить вид представления рипа для его записи имея ввиду следующее: 
Примечание: Данный способ записи болванок может быть наиболее оптимальным для воспроизведения на аппаратных проигрывателях Audio-CD, так как, Nero Burning Rom имеет возможность их записывать нестандартным для них способом формирования субканала Disc-At-Once/96 – как на штампованных дисках.
Эта особенность программы может быть востребована пользователем, потому что, такие программы как EAC, IMGBurn, Burrrn этого делать не умеют. Можно, даже, что-бы быть более уверенным в том, что программа способна совместно с Вашим приводом, произвести запись с таким формированием субканала, как показано на следующем скриншоте, для выбранного в данном случае “резака”,

запустить программу из оболочки Nero Express и выбрать опцию записи “Запись диска из образа”, как показано на следующем скриншоте.


После её активации нужно: с помощью появившегося проводника Windows, показать программе индексную карту нужного Вам рипа, и после нажатия в нём кнопки “Открыть,” экран программы примет такой вид,


если содержание индексной карты не вызовет у программы “подозрения”. Таким образом, осуществляемыми Вами действиями, “при благоприятном стечении обстоятельств”, о чём сможете догадаться чуть позже, Вы проверите и то и другое, активировав в этом окне программы кнопку “Опции”

Предупреждение: Предложенная для скачивания в данном обзоре версия программы Nero Burning Rom, а может быть и вся линейка программ от Nero AG вне зависимости от их версии, комплекта поставки и распространения, неадекватно относится к наличию определённых команд в индексной карте рипа, а именно: ARRANGER, COMPOSER, ISRC, MESSAGE, и может без всяких предупреждений, после выбора индексной карты через проводник Windows, возвращать пользователя на первоначальный экран Nero Express, что в свою очередь говорит о невозможности записи диска данной программой через имеющуюся индексную карту, которую придётся перед записью редактировать, удалив эти команды приведённые выше вместе с их содержимым, или “обREMив” их.

Но, продемонстрированные программой возможности привода, если они вообще будут продемонстрированы, так-как, может быть и вот такое,


кнопка “Опции” попросту неактивна, не будут использованы при записи через интерфейс Nero Express, который не даёт шансов пользователю выставить “вручную” настройки для записи. Все эти несоответствия и непредсказуемость работы программы через интерфейс Nero Express были выявлены simple.i, по мотивам беседы с которым, собственно, и создана данная статья, и без сведений которые он предоставил было-бы невозможно достигнуть того конечного результата работы на который она рассчитана, за что ему огромное спасибо! Вся эта “лирика” в статье про Nero Express затем, что данная программа имеет очень широкий круг пользователей, которые пользуются ею в других, отличных от нашего случаях для выполнения совершенно иных задач, которых нужно предостеречь, и посоветовать производить запись через основной интерфейс программы, в котором все её настройки можно не только увидеть но и многие изменить.  

Возвращаемся к первоначальному экрану оболочки Nero Express путём нажатия на кнопку “Назад”, и активируем находящуюся слева “стрелочку”, после чего экран программы принимает вид:


Выбираем кнопку “Опции” на выдвинувшейся вкладке и выбираем закладку “Экспертные свойства”, на которой деактивируем опцию “Разрешить генерацию короткого lead-out” и нажав кнопку “OK” выходим из настроек программы. Активируем кнопку “Переход в Nero Burning Rom”, при этом экран программы примет вид:


и на появившемся экране активируем кнопку “Открыть”, при этом появляется окно проводника Windows, с помощью которого необходимо указать программе на индексную карту рипа. Экран примет вид, как показано на следующем скриншоте.


Если Вы всё сделали правильно, то опция “Метод записи” будет доступна для изменения. Выбираем “Disc-At-Once/96”, если программа совместно с Вашим приводом может работать в таком “режиме” и только в этом случае эта опция будет доступна в перечне предлагаемых программой, и нажимаем “Прожиг” – тем самым даём старт процессу записи. Если пользователь не очень торопиться, и хочет быть уверенным в качественности проделанной работы программой совместно с приводом, то имеет смысл активировать опцию “Проверить записанные данные”, находящуюся в её окне, представленном на нижеприведённом скриншоте. 

 

Так-же, для большей уверенности в правильности проделанной работы, имеет смысл сохранить отчёт программы о записи – эта возможность предоставляется пользователю на финальном экране при активировании кнопки “Сохранить…..”. Отчёт программы сохраняется в UTF-8 и его просмотр возможен в любом текстовом редакторе умеющим работать с данными в этой кодировке. Отчёт содержит очень внушительное количество информации, поэтому, приведу только его часть, где интересующая нас информация будет выделена красным цветом:



Запись файлов FLAC непосредственно на CD Audio?

Snark

ImgBurn – это бесплатное программное обеспечение для записи компакт-дисков, которое поддерживает аудио формат FLAC среди прочих (AAC, APE, M4A, MP3, MP4, MPC, OGG, PCM, WAV, WMA и WV).

ImgBurn часто рекомендуется в SuperUser и на других сайтах ( например, LifeHacker ) для всех его функций.

Комментировать

Mehper C. Palavuzlar

Установите бесплатную версию Nero 9 . Откройте Nero и создайте новый аудио компакт-диск. Перетащите файлы .flac непосредственно в Nero так же, как при работе с файлами .wav или .mp3. Если Nero не сообщает об ошибках, вы можете нажать «Записать» и создать компакт-диск.

Если Nero сообщает об ошибке, вам необходимо загрузить и установить пакет плагинов Nero Mega (это бесплатно). После установки попробуйте снова перетащить файлы flac непосредственно в Nero, и на этот раз ошибок не должно быть.

3498DB

мое любимое:

Burrrn – небольшой инструмент для создания аудио CD с CD-Text из различных аудио файлов. Поддерживаемые форматы: wav, mp3, mpc, ogg, aac, mp4, ape, flac, ofr, wv, tta, m3u, pls и fpl, плейлисты и контрольные листы . Вы также можете записать несовместимые изображения и реплики EAC! Burrrn может читать все типы тегов из всех этих форматов (включая теги ape в mp3). Burrrn использует cdrdao.exe для записи.

Burrrn является бесплатным.

Записать FLAC на аудио компакт-диск с Nero


В этом руководстве показан простой процесс записи аудиофайлов FLAC как аудио компакт-дисков с использованием Nero Burning ROM и подключаемого модуля, доступного в AfterDawn . Аудио в формате FLAC становится все более популярным в Интернете, потому что это сжатие без потерь, и поэтому его качество намного выше, чем у MP3 и других распространенных форматов.

Введение и требования


Nero Burning ROM —> Загрузите и установите пакет Nero Burning ROM.
Подключаемый модуль Nero FLAC —> Загрузите подключаемый модуль аудио для аудио FLA / FLAC с этой страницы.
WinRAR —> WinRAR необходим для открытия и извлечения подключаемого модуля из архива.

Что такое FLAC?
FLAC – это формат сжатия звука без потерь. Другими словами, FLAC сжимает звук, но не так, как MP3, потому что исходный звук не удаляется. Хотя эти файлы сжаты, они обеспечивают то же качество, что и несжатый звук.Так, например, копирование аудио с компакт-диска в FLAC обеспечит превосходное качество по сравнению с MP3 и качество 1: 1 с исходным компакт-диском, но файлы будут намного больше.

FLAC является бесплатным и открытым исходным кодом, а это означает, что он пользуется широкой поддержкой программного обеспечения во всех операционных системах.

Получить и открыть подключаемый модуль Nero


Откройте подключаемый модуль Nero FLAC с помощью WinRAR. Файл nxMyFLA.dll – это то, что необходимо для добавления поддержки Free Lossless Audio Codec в продукты Nero.Поэтому его необходимо извлечь в папку Nero Audio Plugins, которая обычно находится по адресу ..

c: \ Program Files \ Common Files \ Ahead \ AudioPlugins

Возможно, ваша установка Windows – это не диск C :, поэтому замените диск соответствующим образом.

Копировать в папку подключаемого модуля Nero Audio


Щелкните файл nxMyFLA.dll в WinRAR и перетащите его в эту папку, а затем вставьте, как показано на рисунке. Папку обычно можно найти по адресу …

Откройте Nero Burning ROM


В меню «Пуск» перейдите в Все программы -> Nero -> Данные -> Nero Burning ROM (в зависимости от версии это может быть другим.Окно «Новый проект» должно открыться так же, как на картинке справа от этого текста.

В верхнем левом углу выберите вариант CD вместо DVD, который будет бесполезен для того, чего мы пытаемся достичь. Выберите Audio-CD, затем нажмите New .

Новый сборник


Через несколько секунд мы увидим основной интерфейс компиляции Nero Burning ROM. Слева у нас есть пустое место, где мы создадим список файлов для записи как Audio-CD, а справа есть файловый браузер.Вы можете использовать File Browser так же, как проводник Windows, для навигации по всему жесткому диску.

Найти аудиофайлы FLAC


Найдите аудиодорожки, созданные с помощью Free Lossless Audio Codec (FLAC), на жестком диске с помощью файлового браузера.

В подборку


Чтобы добавить файлы в проект аудио компакт-диска, перетащите их из Файлового браузера в пустое окно проекта. Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши файлы в обозревателе файлов и выбрать Добавить к компиляции .

Запись, подборка


Щелкните Recorder и выберите Burn Compilation , чтобы начать процесс после добавления всех файлов, которые вы хотите иметь на компакт-диске.

Выберите скорость записи


Теперь вы можете установить максимальную скорость записи , прежде чем мы дадим возможность записи компакт-диска. Помните, что всегда лучше не выбирать самую высокую скорость, на которую рассчитаны ваш носитель или накопитель.

Процесс записи


Теперь процесс создаст аудио компакт-диск из вашего аудио FLAC без потерь, который будет звучать так же хорошо, как и оригинальный компакт-диск.

Успех?


Если все прошло успешно, вы получите сообщение «Процесс записи успешно завершен» , и диск должен открыться автоматически.

Наконец


В этой статье показано, как записывать файлы FLAC на аудио компакт-диски с помощью Nero Burning ROM, возможно, самого популярного программного обеспечения для записи в мире. Если у вас возникнут проблемы, посетите наши дискуссионные форумы и попросите о помощи.

История версий


v1.0 — Первая онлайн-версия – Dela (24. 07.2008)

КАК ЗАПИСАТЬ ФАЙЛЫ FLAC и SHN без потерь с помощью NERO [QueenConcerts]

928
27.03.2006 13:29
Хорошо. Внимание, QZ люди …. некоторая помощь (для людей, у которых нет плагина или никогда не видел файлов flac & shn).
Чтобы записать их на компакт-диск с помощью nero без потери данных до Mp3 1st.
Перейдите сюда и получите подключаемый модуль Flac для Nero
ссылка
Затем следуйте этим инструкциям по его установке.
* 1. Скачайте нужные плагины
* 2. Для всех подключаемых модулей требуется Nero Burning ROM версии 5.5.9.0 или выше.
* 3. Для Nero версии 5 распакуйте библиотеку подключаемого модуля в папку “.Каталог .. \ Ahead \ Shared \ AudioPlugins.
* 4. Для Nero версии 6 распакуйте DLL плагина в каталог «\ Program Files \ Common Files \ Ahead \ AudioPlugins».
* 5. Не переименовывайте файлы – первые две буквы имени подключаемой библиотеки DLL должны быть “nx” в нижнем регистре, иначе Nero Burning ROM
BURN не распознает ее как нормальную, как если бы вы были на своем Mp3 NOW
———– ————————————–
ОК,
при загрузке их на прожиг сделать убедитесь, что у вас есть «2-секундный промежуток», который не отмечен галочкой, и что вы записываете в DAO (Disc At Once).
У вас будет непрерывный концерт В ТОЧНОСТИ, как он был записан … клон мастер-копии без потери частот, щелчков и прочего mp3.
Разве это не лучше ????? …..
ВАШЕ СОГЛАСНО БЫТЬ ФАНАТОМ !!!!!!!
(ФАНАТИЧЕСКИЙ —- САМОЕ ЛУЧШЕЕ, КОТОРОЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ, не мне это нравится, потому что они мне нравятся, и меня не волнует, как это звучит, я просто хочу музыку и НЕ ЗАБОТИТЕСЬ, это звучит дерьмо !!
В любом случае,
на том сайте , вы также сможете получить плагин Shn (без потерь) ….. Следуйте инструкциям еще раз.
Ваш сожженный результат также будет клоном.
Надеюсь, это поможет вам и что, возможно, будет нелегко попытаться и сказать «что вы можете слышать лучше и больше того, что записано, чем Mp3 когда-либо будет делать ….. не теряйте его»
Ситмародер
27.03.2006 15:03
Спасибо за информацию, я уже добавил FLAC в свой Nero 6 Ultra. Я записывал свой FLAC на CD как файлы DATA для своего друга, и он посоветовал мне, что диски ему подходят. Я не знал о SHN
для Nero. Я сделаю это сегодня вечером.
PBB
28.03.2006 02:20
Спасибо.
Я нашел плагин для файлов flac, но не для shn, так что еще раз спасибо.
Ситмародер
28.03.2006 05:22
PBB писал: Спасибо. Я нашел плагин для файлов flac, но не для shn, так что еще раз спасибо.
SHN доступен по этой ссылке, предоставленной 928. Я скачал его вчера. Он называется Shorten и находится на 2-й странице плагинов.
PBB
28.03.2006 06:37
Sithmarauder писал:
PBB писал: Спасибо. Я нашел плагин для файлов flac, но не для shn, так что еще раз спасибо.
SHN доступен по этой ссылке, предоставленной 928. Я скачал его вчера.Он называется Shorten и находится на 2-й странице плагинов.
Извините, я имел в виду, что у меня уже есть плагин для flac. 🙂
928
29.03.2006 04:20
**** НАСОС ***
YourValentine
29.03.2006 06:10
928, с вашего разрешения я включу этот пост в вопросы и ответы Queenzone BitTorrent

Загрузить пакет подключаемых модулей Nero Mega 1.0

Подлинное решение проблем, вызванных несовместимостью форматов медиафайлов с медиаплеером, предоставляемым этой утилитой

Несмотря на то, что Nero предоставляет мощные решения для управления мультимедиа, в более старых продуктах по-прежнему отсутствуют плагины или кодеки, которые могут упростить преобразование между форматами или воспроизведение мультимедийных файлов. Если у вас установлена ​​старая версия Nero и возникают проблемы с обработкой мультимедийных форматов, вам потребуется Nero Mega Plugin Pack.Пакет кодеков можно использовать для просмотра фильмов, и больше вам ничего не понадобится.

Включено значительное количество кодеков

Благодаря Nero Mega Plugin Pack вы можете использовать Nero в качестве неограниченного кодировщика для аудиофайлов. Сюда входят формат FLAC, формат WavPack, кодировщик / декодер MP3Pro, ASF / WMA Microsoft Windows Media Audio 9 с потерями / без потерь, PAC (LPAC) Прогнозируемое сжатие звука без потерь, MPC MusePack, OFR OptimFROG Lossless Audio Coder, SHN SoftSound Shorten Shorten Lossless Compression, RM / RA RealNetworks RealMedia / RealAudio, APE Monkey’s Audio Lossless Compression, MP3 Lame MPEG-1 Layer-3, а также видеоплагины – MPEG-2 SVCD и MPEG-2 DVD.

Требуется только простая установка

Перед установкой пакета подключаемых модулей Nero Mega убедитесь, что у вас не запущен какой-либо другой процесс установки в фоновом режиме, поскольку программное обеспечение не будет продолжать работу.

Нет реального исполняемого файла, к которому вы можете получить доступ, и нет интерфейса к нему; Пакет подключаемых модулей Nero Mega просто предоставляет соответствующие кодеки и расширения для установленных продуктов Nero.

Nero Mega Plugin Pack указывает на необходимость путешествовать по Интернету в поисках различных фрагментов и фрагментов, относительно небольших, но очень важных для управления аудио- и видеофайлами.В нем есть все кодеки, которые вам когда-либо понадобятся для обработки мультимедийных форматов внутри продуктов Nero.

до

Принимая все во внимание, мы можем сказать, что Nero Mega Plugin Pack может значительно расширить возможности старых мультимедийных плееров Nero. Несмотря на то, что приложение было снято с производства и немного устарело, оно сумело раскрыть свой потенциал, и сделало это безупречно.

Подано под

Пакет подключаемых модулей Nero Пакет подключаемых модулей Пакет кодеков Подключаемый модуль Nero Codec Pack

HydrogenAudio – Index

Lyra – это высококачественный речевой кодек с очень низкой скоростью передачи данных, который делает голосовую связь доступной даже в самых медленных сетях.Для этого мы применили традиционные методы кодеков, используя достижения машинного обучения (ML) с моделями, обученными на тысячах часов данных, чтобы создать новый метод сжатия и передачи голосовых сигналов.

Lyra Обзор
Базовая архитектура кодека Lyra довольно проста. Особенности или отличительные атрибуты речи извлекаются из речи каждые 40 мс и затем сжимаются для передачи. Сами функции представляют собой логарифмические спектрограммы, список чисел, представляющих энергию речи в различных частотных диапазонах, которые традиционно использовались для их перцепционной значимости, поскольку они смоделированы на основе слуховой реакции человека.С другой стороны, генеративная модель использует эти особенности для воссоздания речевого сигнала. В этом смысле Lyra очень похожа на другие традиционные параметрические кодеки, такие как MELP.

Однако традиционные параметрические кодеки, которые просто извлекают из речи критические параметры, которые затем могут использоваться для воссоздания сигнала на принимающей стороне, достигают низких битрейтов, но часто звучат роботизированно и неестественно. Эти недостатки привели к разработке нового поколения высококачественных моделей генерации звука, которые произвели революцию в этой области, поскольку они могут не только различать сигналы, но и генерировать совершенно новые.WaveNet от DeepMind была первой из этих генеративных моделей, проложивших путь для многих в будущем. Кроме того, WaveNetEQ, основанная на генеративной модели система маскирования потери пакетов, используемая в настоящее время в Duo, продемонстрировала, как эту технологию можно использовать в реальных сценариях.

Новый подход к сжатию с помощью Lyra
Используя эти модели в качестве основы, мы разработали новую модель, способную восстанавливать речь с использованием минимальных объемов данных. Lyra использует возможности этих новых генеративных моделей с естественным звуком, чтобы поддерживать низкий битрейт параметрических кодеков при одновременном достижении высокого качества, наравне с современными кодеками сигналов, используемыми сегодня на большинстве потоковых и коммуникационных платформ.Недостатком кодеков формы волны является то, что они достигают такого высокого качества за счет сжатия и посылки сигнала по выборке, что требует более высокого битрейта и, в большинстве случаев, не является необходимым для достижения естественного звучания речи.

Одна из проблем генеративных моделей – их вычислительная сложность. Lyra избегает этой проблемы, используя более дешевую рекуррентную генеративную модель, вариант WaveRNN, который работает с более низкой скоростью, но генерирует параллельно несколько сигналов в разных частотных диапазонах, которые позже объединяются в один выходной сигнал с желаемой частотой дискретизации.Этот трюк позволяет Lyra работать не только на облачных серверах, но и на устройствах среднего класса в реальном времени (с задержкой обработки 90 мс, что соответствует другим традиционным речевым кодекам). Затем эта генеративная модель обучается на тысячах часов речевых данных и оптимизируется, подобно WaveNet, для точного воссоздания входного звука.

Сравнение с существующими кодеками
С момента создания Lyra наша миссия заключалась в том, чтобы обеспечить наилучшее качество звука, используя меньшую долю битрейта альтернативных данных.В настоящее время бесплатный кодек с открытым исходным кодом Opus является наиболее широко используемым кодеком для приложений VOIP на основе WebRTC и при скорости звука 32 кбит / с обычно обеспечивает прозрачное качество речи, то есть неотличимое от оригинала. Однако, хотя Opus может использоваться в средах с более ограниченной полосой пропускания до 6 кбит / с, он начинает демонстрировать ухудшенное качество звука. Другие кодеки могут работать с битрейтом, сравнимым с Lyra (Speex, MELP, AMR), но каждый страдает от повышенных артефактов и в результате получается роботизированный голос.

Lyra в настоящее время спроектирована для работы на скорости 3 кбит / с, и тесты прослушивания показывают, что Lyra превосходит любой другой кодек с таким битрейтом и выгодно отличается от Opus на скорости 8 кбит / с, что позволяет снизить пропускную способность более чем на 60%. Lyra можно использовать там, где условия полосы пропускания недостаточны для более высоких битрейтов, а существующие низкоскоростные кодеки не обеспечивают адекватного качества.

Похоже, это уже не аудиокодек – это, по сути, ИИ, распознающий и синтезирующий речь, что просто потрясающе.Возможно, будущие видеокодеки будут работать аналогичным образом. NVIDIA уже создала рабочий видеокодек на базе искусственного интеллекта для видеоконференций, который требует гораздо меньшего битрейта, чем стандартные кодеки.

HydrogenAudio – Index

Lyra – это высококачественный речевой кодек с очень низким битрейтом, который делает голосовую связь доступной даже в самых медленных сетях. Для этого мы применили традиционные методы кодеков, используя достижения машинного обучения (ML) с моделями, обученными на тысячах часов данных, чтобы создать новый метод сжатия и передачи голосовых сигналов.

Lyra Обзор
Базовая архитектура кодека Lyra довольно проста. Особенности или отличительные атрибуты речи извлекаются из речи каждые 40 мс и затем сжимаются для передачи. Сами функции представляют собой логарифмические спектрограммы, список чисел, представляющих энергию речи в различных частотных диапазонах, которые традиционно использовались для их перцепционной значимости, поскольку они смоделированы на основе слуховой реакции человека. С другой стороны, генеративная модель использует эти особенности для воссоздания речевого сигнала.В этом смысле Lyra очень похожа на другие традиционные параметрические кодеки, такие как MELP.

Однако традиционные параметрические кодеки, которые просто извлекают из речи критические параметры, которые затем могут использоваться для воссоздания сигнала на принимающей стороне, достигают низких битрейтов, но часто звучат роботизированно и неестественно. Эти недостатки привели к разработке нового поколения высококачественных моделей генерации звука, которые произвели революцию в этой области, поскольку они могут не только различать сигналы, но и генерировать совершенно новые.WaveNet от DeepMind была первой из этих генеративных моделей, проложивших путь для многих в будущем. Кроме того, WaveNetEQ, основанная на генеративной модели система маскирования потери пакетов, используемая в настоящее время в Duo, продемонстрировала, как эту технологию можно использовать в реальных сценариях.

Новый подход к сжатию с помощью Lyra
Используя эти модели в качестве основы, мы разработали новую модель, способную восстанавливать речь с использованием минимальных объемов данных. Lyra использует возможности этих новых генеративных моделей с естественным звуком, чтобы поддерживать низкий битрейт параметрических кодеков при одновременном достижении высокого качества, наравне с современными кодеками сигналов, используемыми сегодня на большинстве потоковых и коммуникационных платформ.Недостатком кодеков формы волны является то, что они достигают такого высокого качества за счет сжатия и посылки сигнала по выборке, что требует более высокого битрейта и, в большинстве случаев, не является необходимым для достижения естественного звучания речи.

Одна из проблем генеративных моделей – их вычислительная сложность. Lyra избегает этой проблемы, используя более дешевую рекуррентную генеративную модель, вариант WaveRNN, который работает с более низкой скоростью, но генерирует параллельно несколько сигналов в разных частотных диапазонах, которые позже объединяются в один выходной сигнал с желаемой частотой дискретизации.Этот трюк позволяет Lyra работать не только на облачных серверах, но и на устройствах среднего класса в реальном времени (с задержкой обработки 90 мс, что соответствует другим традиционным речевым кодекам). Затем эта генеративная модель обучается на тысячах часов речевых данных и оптимизируется, подобно WaveNet, для точного воссоздания входного звука.

Сравнение с существующими кодеками
С момента создания Lyra наша миссия заключалась в том, чтобы обеспечить наилучшее качество звука, используя меньшую долю битрейта альтернативных данных.В настоящее время бесплатный кодек с открытым исходным кодом Opus является наиболее широко используемым кодеком для приложений VOIP на основе WebRTC и при скорости звука 32 кбит / с обычно обеспечивает прозрачное качество речи, то есть неотличимое от оригинала. Однако, хотя Opus может использоваться в средах с более ограниченной полосой пропускания до 6 кбит / с, он начинает демонстрировать ухудшенное качество звука. Другие кодеки могут работать с битрейтом, сравнимым с Lyra (Speex, MELP, AMR), но каждый страдает от повышенных артефактов и в результате получается роботизированный голос.

Lyra в настоящее время спроектирована для работы на скорости 3 кбит / с, и тесты прослушивания показывают, что Lyra превосходит любой другой кодек с таким битрейтом и выгодно отличается от Opus на скорости 8 кбит / с, что позволяет снизить пропускную способность более чем на 60%. Lyra можно использовать там, где условия полосы пропускания недостаточны для более высоких битрейтов, а существующие низкоскоростные кодеки не обеспечивают адекватного качества.

Похоже, это уже не аудиокодек – это, по сути, ИИ, распознающий и синтезирующий речь, что просто потрясающе.Возможно, будущие видеокодеки будут работать аналогичным образом. NVIDIA уже создала рабочий видеокодек на базе искусственного интеллекта для видеоконференций, который требует гораздо меньшего битрейта, чем стандартные кодеки.

HydrogenAudio – Index

Lyra – это высококачественный речевой кодек с очень низким битрейтом, который делает голосовую связь доступной даже в самых медленных сетях. Для этого мы применили традиционные методы кодеков, используя достижения машинного обучения (ML) с моделями, обученными на тысячах часов данных, чтобы создать новый метод сжатия и передачи голосовых сигналов.

Lyra Обзор
Базовая архитектура кодека Lyra довольно проста. Особенности или отличительные атрибуты речи извлекаются из речи каждые 40 мс и затем сжимаются для передачи. Сами функции представляют собой логарифмические спектрограммы, список чисел, представляющих энергию речи в различных частотных диапазонах, которые традиционно использовались для их перцепционной значимости, поскольку они смоделированы на основе слуховой реакции человека. С другой стороны, генеративная модель использует эти особенности для воссоздания речевого сигнала.В этом смысле Lyra очень похожа на другие традиционные параметрические кодеки, такие как MELP.

Однако традиционные параметрические кодеки, которые просто извлекают из речи критические параметры, которые затем могут использоваться для воссоздания сигнала на принимающей стороне, достигают низких битрейтов, но часто звучат роботизированно и неестественно. Эти недостатки привели к разработке нового поколения высококачественных моделей генерации звука, которые произвели революцию в этой области, поскольку они могут не только различать сигналы, но и генерировать совершенно новые.WaveNet от DeepMind была первой из этих генеративных моделей, проложивших путь для многих в будущем. Кроме того, WaveNetEQ, основанная на генеративной модели система маскирования потери пакетов, используемая в настоящее время в Duo, продемонстрировала, как эту технологию можно использовать в реальных сценариях.

Новый подход к сжатию с помощью Lyra
Используя эти модели в качестве основы, мы разработали новую модель, способную восстанавливать речь с использованием минимальных объемов данных. Lyra использует возможности этих новых генеративных моделей с естественным звуком, чтобы поддерживать низкий битрейт параметрических кодеков при одновременном достижении высокого качества, наравне с современными кодеками сигналов, используемыми сегодня на большинстве потоковых и коммуникационных платформ.Недостатком кодеков формы волны является то, что они достигают такого высокого качества за счет сжатия и посылки сигнала по выборке, что требует более высокого битрейта и, в большинстве случаев, не является необходимым для достижения естественного звучания речи.

Одна из проблем генеративных моделей – их вычислительная сложность. Lyra избегает этой проблемы, используя более дешевую рекуррентную генеративную модель, вариант WaveRNN, который работает с более низкой скоростью, но генерирует параллельно несколько сигналов в разных частотных диапазонах, которые позже объединяются в один выходной сигнал с желаемой частотой дискретизации.Этот трюк позволяет Lyra работать не только на облачных серверах, но и на устройствах среднего класса в реальном времени (с задержкой обработки 90 мс, что соответствует другим традиционным речевым кодекам). Затем эта генеративная модель обучается на тысячах часов речевых данных и оптимизируется, подобно WaveNet, для точного воссоздания входного звука.

Сравнение с существующими кодеками
С момента создания Lyra наша миссия заключалась в том, чтобы обеспечить наилучшее качество звука, используя меньшую долю битрейта альтернативных данных.В настоящее время бесплатный кодек с открытым исходным кодом Opus является наиболее широко используемым кодеком для приложений VOIP на основе WebRTC и при скорости звука 32 кбит / с обычно обеспечивает прозрачное качество речи, то есть неотличимое от оригинала. Однако, хотя Opus может использоваться в средах с более ограниченной полосой пропускания до 6 кбит / с, он начинает демонстрировать ухудшенное качество звука. Другие кодеки могут работать с битрейтом, сравнимым с Lyra (Speex, MELP, AMR), но каждый страдает от повышенных артефактов и в результате получается роботизированный голос.

Lyra в настоящее время спроектирована для работы на скорости 3 кбит / с, и тесты прослушивания показывают, что Lyra превосходит любой другой кодек с таким битрейтом и выгодно отличается от Opus на скорости 8 кбит / с, что позволяет снизить пропускную способность более чем на 60%. Lyra можно использовать там, где условия полосы пропускания недостаточны для более высоких битрейтов, а существующие низкоскоростные кодеки не обеспечивают адекватного качества.

Похоже, это уже не аудиокодек – это, по сути, ИИ, распознающий и синтезирующий речь, что просто потрясающе.Возможно, будущие видеокодеки будут работать аналогичным образом. NVIDIA уже создала рабочий видеокодек на базе искусственного интеллекта для видеоконференций, который требует гораздо меньшего битрейта, чем стандартные кодеки.

HydrogenAudio – Index

Lyra – это высококачественный речевой кодек с очень низким битрейтом, который делает голосовую связь доступной даже в самых медленных сетях. Для этого мы применили традиционные методы кодеков, используя достижения машинного обучения (ML) с моделями, обученными на тысячах часов данных, чтобы создать новый метод сжатия и передачи голосовых сигналов.

Lyra Обзор
Базовая архитектура кодека Lyra довольно проста. Особенности или отличительные атрибуты речи извлекаются из речи каждые 40 мс и затем сжимаются для передачи. Сами функции представляют собой логарифмические спектрограммы, список чисел, представляющих энергию речи в различных частотных диапазонах, которые традиционно использовались для их перцепционной значимости, поскольку они смоделированы на основе слуховой реакции человека. С другой стороны, генеративная модель использует эти особенности для воссоздания речевого сигнала.В этом смысле Lyra очень похожа на другие традиционные параметрические кодеки, такие как MELP.

Однако традиционные параметрические кодеки, которые просто извлекают из речи критические параметры, которые затем могут использоваться для воссоздания сигнала на принимающей стороне, достигают низких битрейтов, но часто звучат роботизированно и неестественно. Эти недостатки привели к разработке нового поколения высококачественных моделей генерации звука, которые произвели революцию в этой области, поскольку они могут не только различать сигналы, но и генерировать совершенно новые.WaveNet от DeepMind была первой из этих генеративных моделей, проложивших путь для многих в будущем. Кроме того, WaveNetEQ, основанная на генеративной модели система маскирования потери пакетов, используемая в настоящее время в Duo, продемонстрировала, как эту технологию можно использовать в реальных сценариях.

Новый подход к сжатию с помощью Lyra
Используя эти модели в качестве основы, мы разработали новую модель, способную восстанавливать речь с использованием минимальных объемов данных. Lyra использует возможности этих новых генеративных моделей с естественным звуком, чтобы поддерживать низкий битрейт параметрических кодеков при одновременном достижении высокого качества, наравне с современными кодеками сигналов, используемыми сегодня на большинстве потоковых и коммуникационных платформ.Недостатком кодеков формы волны является то, что они достигают такого высокого качества за счет сжатия и посылки сигнала по выборке, что требует более высокого битрейта и, в большинстве случаев, не является необходимым для достижения естественного звучания речи.

Одна из проблем генеративных моделей – их вычислительная сложность. Lyra избегает этой проблемы, используя более дешевую рекуррентную генеративную модель, вариант WaveRNN, который работает с более низкой скоростью, но генерирует параллельно несколько сигналов в разных частотных диапазонах, которые позже объединяются в один выходной сигнал с желаемой частотой дискретизации.Этот трюк позволяет Lyra работать не только на облачных серверах, но и на устройствах среднего класса в реальном времени (с задержкой обработки 90 мс, что соответствует другим традиционным речевым кодекам). Затем эта генеративная модель обучается на тысячах часов речевых данных и оптимизируется, подобно WaveNet, для точного воссоздания входного звука.

Сравнение с существующими кодеками
С момента создания Lyra наша миссия заключалась в том, чтобы обеспечить наилучшее качество звука, используя меньшую долю битрейта альтернативных данных.В настоящее время бесплатный кодек с открытым исходным кодом Opus является наиболее широко используемым кодеком для приложений VOIP на основе WebRTC и при скорости звука 32 кбит / с обычно обеспечивает прозрачное качество речи, то есть неотличимое от оригинала. Однако, хотя Opus может использоваться в средах с более ограниченной полосой пропускания до 6 кбит / с, он начинает демонстрировать ухудшенное качество звука. Другие кодеки могут работать с битрейтом, сравнимым с Lyra (Speex, MELP, AMR), но каждый страдает от повышенных артефактов и в результате получается роботизированный голос.

Lyra в настоящее время спроектирована для работы на скорости 3 кбит / с, и тесты прослушивания показывают, что Lyra превосходит любой другой кодек с таким битрейтом и выгодно отличается от Opus на скорости 8 кбит / с, что позволяет снизить пропускную способность более чем на 60%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *