Неправильно показывает датчик уровня топлива: «Что делать, если датчик топлива неправильно показывает уровень топлива?» — Яндекс Кью

Содержание

Как отрегулировать датчик уровня топлива? — АвтоСлово

Как отрегулировать датчик уровня топлива? — АвтоСлово

На современных иномарках отрегулировать датчик уровня топлива можно у специалистов с помощью компьютера, где установлено специальное программное обеспечение. На отечественных машинах и старых иномарках установлена простая регулируемая конструкция датчика топлива. Если…

На современных иномарках отрегулировать датчик уровня топлива можно у специалистов с помощью компьютера, где установлено специальное программное обеспечение. На отечественных машинах и старых иномарках установлена простая регулируемая конструкция датчика топлива. Если вы заметили, что индикатор уровня топлива врет, то ему потребуется простая регулировка.

Перед началом работ, на пол под бензобак подложите любой впитывающий материал на случай пролива бензина.

  1. Если топливный бак заполнен, необходимо из него слить 10 литров бензина. Найдите установочное гнездо бензонасоса на бензобаке. В зависимости от марки и конструкции авто, не исключено, что придется снять обшивку салона, заднее кресло и стальной лист, защищающий бензобак.
  2. Отсоедините от топливного насоса разъем с проводами.
  3. Откройте крышку бензобака для сброса внутреннего давления.
  4. Далее необходимо сбросить давление в топливных шлангах. Для этого одним ключом надо ослабить затяжку штуцера, другим удерживать гайку шланга ВД (высокого давления) от смещения. Постарайтесь их не перепутать, иначе возможен разлив бензина.
  5. Открутите крепеж бензонасоса, вытащите его из посадочного места. С учетом способа крепления, поверните или вытащите насос по направлению наверх. Подождите, пока оставшийся бензин не будет слит из сетчатого фильтра. Затем произведите подключение разъема с проводами к насосу и включите зажигание.
    Наблюдайте за указателем, показывающим уровень топлива, отводя спицу поплавка до упора в крайнее положение. Стрелка указателя должна изменяться от «0» до «1». При отклонениях в крайние положения, стрелка неверно показывает количество топлива, произведите регулировку датчика сгибанием левого или правого регулировочных язычков так, чтобы спица двигалась правее или левее крайнего положения.
  6. Закончив регулировать топливный датчик, отрегулируйте указатель уровня топлива. Для этого нужно выключить зажигание, разобрать приборную панель. Чтобы вытащить панель, отсоедините все провода и трос спидометра. Снимите стрелку, показывающую уровень топлива, с штифта, затем, выполните подключение всех проводов к панели без установки ее на прежнее место.
    Снова произведите включение зажигания, подождите 10 минут.
  7. Далее необходимо перевести стрелку датчика в крайнее положение, соответствующее заполненному баку. Установите стрелку указателя точно на отметке «1» и произведите ее фиксацию.
  8. Установите бензонасос обратно в гнездо бензобака и закрепите на крепежные гайки. Далее к нему следует подключить разъем с проводами и топливные шланги ВД. Затяните штуцера приложив необходимое усилие.
  9. Залейте бензин до полного уровня, ориентируясь на указатель стрелки прибора топливного бака. Если после выполнения всей процедуры по регулировке датчика уровня топлива стрелка прибора показывает неправильное количество бензина, необходимо снова снять бензонасос, подогнуть спицу поплавка при помощи двух пассатижей. Одними удерживайте стрелку датчика возле ее основания, другими подогните ее. Эта процедура должна повторяться до тех пор, пока стрелка не станет указывать «1». После настройки необходимо выключить зажигание и выполнить сбор всех снятых и разобранных деталей в обратном порядке.

Метка

экономная эксплуатация автотранспорта

Рубрика

Экономия топлива

Поделиться

Избранное

Еще по теме

  • Авторазбор-запчасти

    Бывают случаи, когда вы с уверенностью нажимаете на электронный ключ автомобиля, зная, что это сработает, Вы приближаетесь к автомобилю и повторяете те же действия. И, наконец, это срабатывает! Но…

  • Авторазбор-запчасти

    Свечи зажигания в течение большей части столетия помогали автомобильным производителям превращать химическую и электрическую энергию в кинетическую активность или движение. Они генерируют тысячи разрядов в минуту с миллисекундными всплесками…

  • Авторазбор-запчасти

    Знаете ли вы, что на эксплуатации автомобиля можно неплохо сэкономить? Именно поэтому, начинаем обзор полезных, порой незаменимых, мелочей для автомобиля. В таких обзорах будут публиковаться бюджетные варианты товаров, которые…

  • Авторазбор-запчасти

    Катушки зажигания это электронный компонент управления двигателем, который является частью системы зажигания автомобиля. Она выполняет индукционную функцию и преобразует 12 вольт транспортного средства в несколько тысяч, которые необходимы для воспламенения воздушно-топливной…

Ремонт, замена и схема датчика уровня топлива в баке: неправильно показывает и не работает указатель » Авто центр ру

За уровнем топлива в современных автомобилях, оснащенных ЭСУД, отвечает датчик уровня топлива. Если он выйдет из строя, то система не определит, что нет топлива, а это грозит выходом из строя бензонасоса. В статье дается описание ДУТ, разбираются типичные неисправности, даются рекомендации по диагностике датчика уровня топлива, как отремонтировать, заменить и подключить.

[ Скрыть]

Описание ДУТ

ДУТ предназначен для измерения и контроля уровня топлива в топливном баке транспортного средства. Его функцией является определение уровня горючего, конвертация его в объем и передача данных для отображения на аналоговом или цифровом устройстве. Указатель регулятора находится на приборной панели, давая возможность водителю отслеживать объем горючего в бензобаке.

Устройство и принцип действия

По назначению можно сделать вывод, где находится ДУТ. Устанавливается он в топливном баке. В зависимости от типа он может быть отдельным элементом или объединяться с топливозаборником, если карбюраторный двигатель. На авто с инжектором он является частью блока подачи горючего.

Наиболее распространены контактные ДУТ. Основным элементом у них является потенциометр. Принцип работы основан на изменении сопротивления. Существует два типа таких устройств: рычажные и трубчатые. Они отличаются конструкцией.

В конструкцию прибора рычажного типа входит поплавок и потенциометр, соединенные рычагом. Потенциометр имеет два сектора, бегунок, который контактирует с секторами. Один конец соединен с рычагом, а второй с поплавком. Поплавок постоянно находится на поверхности. С расходом горючего он опускается, а вместе с ним перемещается бегунок, так как они соединены рычагом.

При этом меняется сопротивление датчика уровня топлива, по значению которого подаются сведения об объеме вещества. Плюс этих устройств – простота конструкции, недостаток – погрешность показаний, особенно для аналоговых указателей.

В приборе трубчатого типа отсутствует потенциометр, но используется принцип, по которому он работает.

В конструкцию входит защитная трубка с направляющей стойкой, по которой перемещается поплавок. Поплавок соединен с проводом сопротивления, который присоединен к проводам индикатора. Принцип действия: горючее попадает через отверстие в трубку, поплавок находится на поверхности и перемещается в зависимости от объема горючего в баке. От положения поплавка меняется сопротивление, которое передается на указатели. Рычажный прибор дает показания точнее, но применяется реже из-за особенностей конструкции: может не подойти из-за геометрии бензобака.

Фотогалерея

1. Конструкция рычажного ДУТ

2. Конструкция трубчатого ДУТ

Описанные ДУТ не подходят для новых видов горючего, так как быстро изнашиваются в агрессивной среде. В этом случае используются бесконтактные устройства, например пассивный магнитный датчик положения. В этих приборах чувствительный элемент загерметизирован и не контактирует с топливом.

В работе устройств используется также поплавок. Он соединен с постоянным магнитом рычагом. Перемещаясь по сектору, на котором закреплены металлические пластины разного размера, создает магнитное поле, формирующее соответствующий электрический сигнал.

Разновидности

Выше была описана конструкция и принцип действия существующих ДУТ. Таким образом, все измерители уровня горючего можно разделить на контактные и бесконтактные. Представителями первого вида являются рычажные и трубчатые устройства. Рычажный тип является универсальным ДУТ, так как может быть установлен в любой бензобак.

Бесконтактных ДУТ существует несколько видов:

  1. Датчик уровня топлива ультразвуковой. Он расположен с внешней стороны топливного бака и контрольном информационном блоке. В зависимости от вида топлива используется определенная программа. Данные измерители самые взрывозащищенные.
  2. У магнитных приборов чувствительный элемент герметично закупорен и не контактирует с топливом. Информация об уровне горючего также передается с помощью поплавка, который соединен с магнитом. Созданный электрический импульс считывается прибором и передается на приборную панель, показывая уровень горючего в баке.
  3. В радиоуправляемых устройствах информация передается на панель приборов с помощью радиосигнала. Отличительной особенностью этих устройств является питание. Они запутываются от батареи, срок годности которой составляет около 7 лет. Они не зависят от зарядки аккумулятора автомобиля, поэтому дают более точные показания.

По передаваемому сигналу ДУТ делятся на аналоговые и цифровые. Первый вид приборов дает большую погрешность показаний, поэтому в настоящее время почти не используется. Цифровые устройства переводят аналоговые сигналы в цифру, а затем анализируют данные и корректируют погрешности с учетом геометрии топливного бака и неравномерности уровня горючего. Электронный указатель уровня топлива дает наиболее достоверную информацию, погрешности возможны лишь при физическом измерении объема горючего.

Можно изготовить ДУТ своими руками. Для этого нужно уметь обращаться с паяльником и иметь знания по электротехнике. При изготовлении следует учесть, что сигнал зависит от значения уровня топлива. Конструкция устройства довольно сложная. При опускании топлива на определенную отметку также опускается поплавок, но на указатель приборной доски данные приходят с некоторой задержкой.

Установить можно либо аналоговый, либо цифровой указатель уровня топлива своими руками. Последний дает показания поточнее, так как может корректировать и выравнивать полученные данные.

Самодельный измеритель топлива состоит из двух модулей, соединенных тремя проводами. Один модуль емкостного датчика, второй — модуль отображения. Модель датчика получает питание по двум проводам. Модуль отражателя по третьему проводу получает сигнал, преобразовывает его в показатель уровня горючего (автор видео — Вова Гришечко).

Возможные неисправности и способы их устранения

Несмотря на простоту конструкции, иногда возникают проблемы с ДУТ. При неисправности прибора датчик бензина неправильно показывает уровень топлива, стрелка аналогового прибора либо не поднимается, либо показывает полный бак и т.д. Если врет ДУТ, то возможны неполадки электрического и механического характера.

Причиной электрических неполадок являются:

  • окислившиеся контакты;
  • перегоревший предохранитель;
  • повреждение проводки.

Ремонт датчика уровня топлива в этом случае заключается в зачистке контактов, замене предохранителя, прозвонке электросети и замене поврежденных участков. Причиной механических поломок чаще всего является износ и нарушение правил эксплуатации.

Можно назвать несколько причин:

  • нарушение герметичности поплавка;
  • износ комплектующих;
  • изгиб рычага.

ДУТ дает неправильные показания при износе секторов. Они быстро приходят в негодность из-за постоянного передвижения по ним бегунка. Если износ небольшой, то для восстановления работоспособности можно подогнуть бегунок, он снова будет контактировать с поверхностью сектора. Если износ существенный, потребуется замена датчика уровня топлива (автор видео — Pavel Cherepnin).

Изгиб рычага возможен, когда топливный датчик неаккуратно извлекали из бака либо некорректно установили. Последствием этого будут неправильные показания. Если пробит поплавок, горючее будет попадать внутрь, и поплавок не будет плавать на поверхности. Естественно, на приборах будет отражаться неправильная информация. Механические неисправности устраняются путем замены деталей либо полностью устройства, определяющего уровень горючего в баке.

Неправильные показания могут быть из-за неправильного размещения ограничителя поплавка или неотрегулированного датчика уровня топлива в баке. Есть способ, как обмануть датчик уровня топлива. Для этого нужно регулировать угол на штанге, которая удерживает поплавок. Меняя угол, можно добиться, чтобы регулятор показывал более точные данные.

Неточные показания указателя, можно обмануть, регулируя угол на штанге, удерживающей поплавок. Выгибая его в разные стороны можно добиться в итоге более точных показаний.

Самостоятельная диагностика котроллера

Прежде чем приступать к ремонту, следует выяснить, не работает указатель уровня топлива или сам регулятор, находящийся в баке. Для доступа к проводке и разъемам индикатора в баке есть специальные технологические отверстия. Расположение лючка отличается на разных моделях автомобилей, поэтому нужно знать расположение ДУТ, перед тем, как проверить регулятор.

Проверка индикатора выполняется с помощью мультиметра. Если бак полный, то сопротивление должно быть около 7 Ом, при заполнении до половины сопротивление должно находится в пределах от 108 до 128 Ом. Если бензобак пустой, на мультиметре будут значения от 315 до 345 Ом.

Для проверки регулятора нужно отсоединить от него провода и подключить сопротивление в 330 Ом. Далее включить в цепь резистор на 10 Ом. Запустив двигатель, измеряется сопротивление на резисторе путем перемещения ползунка. Указатель при этом передвигается от значения, показывающего пустой бак, до значения — полный.

Для проверки указателя можно воспользоваться контрольной лампочкой, тестером, с помощью исправного измерителя уровня горючего. При исправном указателе напряжение на проводах должно быть равно по значению напряжению в бортовой сети.

Инструкция по замене и подключению регулятора своими руками

Для замены нужно приготовить набор ключей, новый ДУТ, знать, как снять датчик уровня топлива. Для того чтобы выяснить, как подключить ДУТ, нужно разобраться в схеме подключения.

Схема подключения датчика уровня топлива

Процедура замена состоит из следующих шагов:

  1. Сливаем горючее из бака.
  2. Далее следует определить, как лучше подобраться к регулятору: через заднее сиденье или через багажное отделение.
  3. С топливного бака снимаем защитную пластиковую крышку, под которой находится ДУТ.
  4. Отсоединяем от регулятора штекер с проводами.
  5. Откручиваем и отводим все трубки, ослабив хомуты с помощью крестовой отвертки.
  6. Вынимаем старый ДУТ и устанавливаем новый.
  7. Делаем подключение согласно схеме.
  8. Сборка производится в обратном порядке.

После замены нужно залить топливо в бак и проверить работу ДУТ. На указателе должно быть значение соответствующее объему залитого горючего.

Если глючит датчик уровня топлива, то зная, как починить его, можно сэкономить время и деньги на посещении СТО.

Видео «Замена ДУТ на Калине, Гранте и Приоре»

Как заменить датчик массового расхода топлива, демонстрируется в ролике (автор видео — В гараже у Сандро).

Датчик уровня топлива показывает неправильно? (Общие причины и стоимость устранения)

Адам Манн

38 акций

Последнее обновление 17 февраля 2023 г.

3 900 перед вами на работу. Поэтому может быть более чем неприятно, когда один из этих полезных датчиков перестает работать должным образом.

Что вы делаете, когда ваш указатель уровня топлива начинает показывать неверные показания, и что это значит? Что еще более важно, как вы это исправите?

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Мы разберем все это для вас здесь, чтобы вы точно знали, что происходит, и вы можете снова получить точные показания.

Содержание

Как работает указатель уровня топлива

В старых автомобилях, когда вы поворачиваете ключ в положение ON или заводите машину, вы наблюдаете, как указатель уровня топлива показывает полный уровень топлива, снова становится пустым, а затем возвращается в исходное положение. который показывает текущее количество топлива в вашем автомобиле.

В современных автомобилях часто используются цифровые дисплеи, но принцип их работы практически одинаков. Все начинается внутри топливного бака.

Внутри бака находится деталь, называемая поплавковым датчиком или устройством подачи топлива. Это работает как поплавок, когда вы ловите рыбу. В конце находится плавучая часть, которая находится поверх топлива и прикреплена к металлическому стержню, состоящему из двух частей, с разрезом посередине.

Этот разъем позволяет стержню изгибаться и превращает все устройство в механическую руку, которая может удерживать плавучую часть датчика над топливом независимо от того, почти пустой у вас бак или полный.

Поплавковый датчик активно измеряет изгиб рычага и преобразует этот изгиб в электрический сигнал, который посылает датчику уровня топлива.

Полностью выдвинутый поплавковый манометр посылает электрический сигнал, который манометр переводит как «полный», в то время как почти полностью согнутый пополам манометр переводит сигнал, означающий «пустой».

Все остальное находится между ними, и именно так указатель уровня топлива показывает количество топлива в баке. Большую часть времени сигнал проходит через ECM, прежде чем направляется к указателю уровня топлива, но это действительно зависит от вашего автомобиля.

Вот короткое видео, которое поможет вам понять, как работает указатель уровня топлива:

См. также: 

  • Вода в бензобаке (симптомы и способы устранения)
  • Что произойдет, если кто-то положит сахар в бензобак ?
  • Что произойдет, если кто-то нальет отбеливатель в ваш бензобак?

Насколько точны датчики уровня топлива?

Если указатель уровня топлива работает правильно, он чрезвычайно точен за пределами нескольких сценариев.

Сценарий №1 — после заполнения

Во-первых, когда вы заправляете бак. Вы, вероятно, заметили, что требуется некоторое время, чтобы указатель уровня топлива начал опускаться после того, как вы заправились, и это связано с размещением внутри бака.

Производители обычно устанавливают поплавковый уровнемер в верхней части резервуара, а не в самом верху. Этот пробел приводит к небольшой задержке при отображении показаний. После того, как зазор исчез, правильно работающий указатель уровня топлива дает очень точные результаты.

Сценарий №2 — Топливный бак почти пуст

Второй сценарий, когда ваш бак почти пуст. Многие поплавковые манометры не достают до дна бака, поэтому вполне возможно получить пустое показание, пока в баке еще есть топливо.

Сценарий № 3. Движение по склону

Наконец, каждый раз, когда вы едете по склону, показания сбиваются. Топливо будет оседать в самой нижней части автомобиля, но указатель уровня топлива останется на том же месте.

Если рядом с нижней частью автомобиля, это будет означать, что у вас больше топлива, чем на самом деле, а если рядом с верхней частью автомобиля, это покажет, что у вас меньше. Как только вы вернете автомобиль на ровную поверхность, вы должны снова получить точные показания.

Причины неисправности указателя уровня топлива

Если указатель уровня топлива не работает должным образом, существует несколько потенциальных причин и симптомов, которые необходимо устранить. Мы рассмотрим три различных способа, которыми может действовать указатель уровня топлива, а затем углубимся в то, что может вызвать каждую проблему.

Тип неисправности № 1 — датчик показывает пустой, когда бак полный

Если вы никогда не можете заставить показания указателя уровня топлива быть полным, наиболее вероятной проблемой является либо неисправный указатель уровня топлива, либо изношенное электрическое соединение.

Большинство указателей топлива показывают полный заряд, когда они получают максимальную мощность, поэтому, если у них нет энергии, они всегда будут показывать пустой.

Конечно, проблема может быть и в сломанном поплавковом манометре, потому что, если он не посылает никакого сигнала, он тоже всегда будет пустым. Прежде чем углубиться во что-либо здесь, проверьте предохранители и питание на манометре.

Тип неисправности № 2 — Указатель уровня топлива застрял на полном уровне

Если указатель уровня топлива всегда показывает полный уровень, это либо потому, что сам датчик уровня топлива неисправен и застрял на полном уровне, либо поплавковый датчик всегда отправляет сигнал о полном уровне. В большинстве случаев вы можете определить, какая часть неисправна, просто посмотрев, сбрасывается ли указатель уровня топлива до нуля, когда вы выключите автомобиль.

Однако это полностью зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, потому что некоторые указатели уровня топлива фиксируются на последней отметке. Но если ваш автомобиль обычно включается и выключается, а сейчас нет, проблема, скорее всего, в датчике уровня топлива на приборной панели.

Тип неисправности №3 — манометр колеблется вверх и вниз

Это наиболее сложное для диагностики состояние, поскольку существует несколько потенциальных причин. У вас может быть неисправный поплавковый датчик или указатель уровня топлива на приборной панели, но проблему, скорее всего, будет не так просто диагностировать.

Одно из возможных объяснений состоит в том, что поплавковый датчик теперь немного ослаблен. Когда вы преодолеваете неровности и провалы на дороге, указатель уровня топлива может прыгать вверх и вниз, что приводит к колебаниям показаний указателя уровня топлива.

Это также может быть частью нормального состояния. Например, если вы припарковались на холме, показания топлива могут измениться. Это потому, что топливо следует за гравитацией, и где бы ни находился поплавок, он поднимается или опускается. Как только вы выровняете автомобиль, вы вернетесь к получению точных показаний.

Связанный: Код P0463

Как починить газомер (и стоимость ремонта)

В качестве запасных частей мы рекомендуем: PartsGeek.com но если у вас есть нужные инструменты, это не так сложно.

Всегда начинайте с исключения легких вещей. Для этой работы это предохранители и автоматические выключатели. Как только вы их исключите, мы настоятельно рекомендуем использовать сканер OBD-II. Подключите инструмент и посмотрите на показания топлива.

Если вы получаете точные показания уровня топлива на автомобильном сканирующем приборе, то проблема связана с манометром, а не с поплавковым манометром. Однако, если вы не получаете правильных показаний на сканирующем приборе, скорее всего, проблема связана с поплавковым датчиком.

Хотя вы можете проверить это вручную, проверив питание на манометре, сканирующий прибор избавит вас от необходимости разбирать приборную панель, если проблема связана с поплавковым манометром.

Если проблема связана с самим датчиком, разберите приборную панель и проверьте наличие питания на датчике. Если все включено, как и должно быть, замените датчик. Если показания диагностического прибора правильные, а датчик не получает питания, проверьте электрическое соединение между датчиком и ECM — вероятно, где-то есть разрыв.

Если диагностический прибор указывает на поплавковый датчик, повторите ту же процедуру там. Однако есть большая вероятность, что проблема заключается в одном из двух датчиков. Хотя проблемы с электропроводкой случаются, они определенно встречаются реже.

Ниже мы создали диаграмму, в которой ориентировочная стоимость ремонта разбивается в зависимости от конкретной проблемы с вашим автомобилем. Имейте в виду, что цены сильно различаются в зависимости от того, на чем вы ездите. Например, некоторые поплавковые датчики вторичного рынка стоят всего около 50 долларов, в то время как другие могут стоить до 700 долларов и более!

Cost to Fix a Malfunctioning Gas Gauge

0157
Problem DIY Cost Repair Shop Cost
Faulty Fuse/Circuit Breaker $1 to $20 $10 to $40
Faulty Указатель уровня топлива От 50 до 200 долларов От 250 до 500 долларов
Поплавковый датчик неисправности От 50 до 700 долларов От 250 до 1000 долларов Электрика 915
$ 30-60 $ 250 до 450 долл. США
  • Автор
  • Недавние посты

Адам Манн

С степенями в обеих технологиях и журнализме и массовой связи, адам. каждую статью, которую он пишет.

Последние сообщения Адама Манна (посмотреть все)

  • Что означает «Проверить заливной горловину»? (и как это исправить) — 7 марта 2023 г.
  • Предсмертное колебание (распространенные причины и способы устранения) — 1 марта 2023 г.
  • Код P0151 (Симптомы, причины и способы устранения) – 20 февраля 2023 г.
Категории Двигатель Метки топливо, бензобак

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Как сбросить датчик уровня топлива? – Rx Mechanic

Знание того, как обнулить указатель уровня топлива, является одним из важнейших навыков, которые вам необходимо освоить при управлении автомобилем. Датчик уровня топлива является одним из самых важных компонентов автомобиля. Он отвечает за индикацию количества топлива, оставшегося в бензобаке автомобиля.

Функционал указателя уровня топлива позволяет автовладельцу или водителю точно понимать систему расхода топлива автомобиля. Это обеспечивает возможность узнать, когда доступное топливо в вашем бензобаке было уменьшено до минимального уровня, чтобы вы могли пополнить его.

Некоторые датчики топлива имеют цифровой или жидкокристаллический дисплей, а другие имеют аналоговый дисплей. Компонент указателя уровня топлива имеет передающий блок в баке и индикатор на приборной панели. Если указатель уровня топлива в автомобиле показывает неточно, это, скорее всего, связано с неисправным передающим устройством.

Указатель уровня топлива в вашем автомобиле работает неправильно? Если да, в этой статье будет представлено пошаговое руководство о том, как легко сбросить настройки.

Как проверить датчик уровня топлива?

Неисправность указателя уровня топлива вполне естественна. Иногда это может быть связано со старением вашего автомобиля или неисправным передающим устройством.

Один из частых случаев, когда автовладельцы сталкиваются с неисправностью указателя уровня топлива в автомобиле, заключается в том, что указатель уровня топлива застревает на полном или пустом уровне. Если вы когда-нибудь столкнетесь с такой ситуацией, вы можете в первую очередь проверить датчик уровня топлива.

Выполните следующие действия, чтобы проверить датчик уровня топлива в автомобиле.

Шаг 1:  Убедитесь, что все проводные соединения на блоке датчика и манометре затянуты, чисты, не содержат грязи и коррозии.

Чтобы проверить проводное соединение на блоке передатчика, в большинстве случаев он находится под задним сиденьем или багажником. Придется поднимать заднее сиденье или снимать ковер багажника.

Между тем, проводное соединение на задней стороне указателя уровня топлива может быть расположено под приборной панелью. Вы можете снять приборную панель или удалить датчик с приборной панели.

Шаг 2:  Включите зажигание и несколько раз выключите его, чтобы проверить, движется ли стрелка или нет. Если он не двигается, вам, вероятно, придется проверить предохранитель. Он расположен под капотом или приборной панелью. Затем внимательно найдите предохранитель, управляющий указателем уровня топлива.

Если предохранитель неисправен, пожалуйста, замените его и убедитесь, что для замены предохранителя используется правильный номинальный ток.

Шаг 3:  Подсоедините клемму на задней стороне указателя уровня топлива и перемычку на замке зажигания. После этого включите автомобиль. Если датчик работает, замените неисправную проводку между замком зажигания и указателем уровня топлива.

Шаг 4: Заземлите датчик уровня топлива, припаяв и защелкнув конец перемычки к клемме заземления датчика уровня топлива, а другой конец провода к чистой точке контакта на раме автомобиля. После этого включите автомобиль. Как только датчик заработает, замените заземляющий провод неисправного указателя уровня топлива.

Шаг 5:  Используйте инструкции в шаге 4 выше, чтобы заземлить передающий блок с помощью перемычки. Блок перемычек можно заземлить, прикрепив перемычку к раме автомобиля или внешней части топливного бака. Как только манометр заработает, замените провод заземления датчика.

Шаг 6:  Наконец, отсоедините проводное соединение между указателем уровня топлива и датчиком. Затем включите машину. Если датчик показывает полный, проблема, скорее всего, связана с датчиком или механизмом в баке автомобиля. Если указатель уровня топлива постоянно показывает пустое значение, вам придется заменить его, потому что он неисправен.

Для виртуального руководства вы можете посмотреть это 3-минутное видео.

Пошаговое руководство по сбросу указателя уровня топлива

Если вы заметили неточное измерение или отображение количества топлива в бензобаке с помощью указателя уровня топлива, скорее всего, это связано с программным обеспечением или электронная неисправность, связанная с указателем уровня топлива вашего автомобиля.

Основное решение проблемы неточных показаний указателя уровня топлива — сброс. Порядок обнуления указателя уровня топлива автомобиля обычно прописывается его производителем в справочнике или руководстве по эксплуатации автомобиля. Тем не менее, процедуры одинаковы для большинства автомобилей. Сброс указателя уровня топлива Mercedes не является исключением.

Если вы спрашиваете: «Как обнулить указатель уровня топлива на Nissan?» шаги, представленные в этом руководстве, также могут быть вам полезны.

Следующие шаги помогут вам сбросить показания указателя уровня топлива.

  • Поверните ключ зажигания автомобиля в положение «ON».
  • Нажмите кнопку «Trip/Odo», чтобы перевести одометр в режим «ODO».
  • Выключите зажигание автомобиля.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «Trip/Odo». Включите зажигание и удерживайте переключатель «Trip/Odo» около двух секунд. Затем отпустите кнопку «Trip/Odo», снова нажмите ее (сделайте это три или четыре раза) и, наконец, удерживайте ее в течение примерно четырех-пяти секунд, пока на одометре не появится информация о выравнивании. Затем отпустите кнопку «Trip/Odo».
  • Еще раз нажмите и удерживайте некоторое время кнопку «Trip/Odo», пока на одометре не отобразится «1». Это указывает на начало процесса сброса.
  • Наконец, когда дисплей одометра вернется в нормальное состояние, отпустите кнопку «Trip/Odo», потому что сброс только что был завершен.

Часто задаваемые вопросы

В: Как исправить неточный указатель уровня топлива?

Чтобы исправить неточный указатель уровня топлива, выполните описанную ниже процедуру.

  • Несколько раз включите и выключите зажигание автомобиля, а затем проверьте, двигается ли стрелка указателя уровня топлива. Если стрелка отказывается двигаться, это указывает на то, что предохранитель перегорел и требует замены.
  • Проверить заземляющий провод топливного бака.
  • Отсоедините проводку передающего блока указателя и проверьте указатель уровня топлива. Если газовый манометр показывает полный, это означает, что передающий блок неисправен и его следует заменить. Если он показывает пустой, это означает, что датчик уровня топлива неисправен и его следует заменить.
  • Убедитесь, что проводка правильно подключена к задней части датчика, сняв приборную панель, чтобы получить доступ к комбинации приборов.

Кроме того, подключите отрицательную перемычку к раме автомобиля, а положительную — к клемме заземления указателя уровня топлива автомобиля, чтобы проверить заземляющий провод указателя уровня топлива. Включите зажигание и проверьте, работает ли указатель уровня топлива. Если указатель уровня топлива работает, замените заземляющий провод.

В: Почему мой датчик уровня топлива не точен?

Если вы обнаружите, что датчик топлива вашего автомобиля не точен, скорее всего, неисправен передающий блок. Отправляющее устройство отвечает за передачу информации о количестве топлива в баке на дисплей указателя уровня топлива на приборной панели.

В: Есть ли предохранитель для указателя уровня топлива?

Да. Блок предохранителей указателя уровня топлива расположен либо под приборной панелью со стороны водителя, либо в моторном отсеке автомобиля. Вы можете проверить руководство производителя вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится предохранитель указателя уровня топлива вашего автомобиля, чтобы заменить предохранитель, который перегорел, если вы столкнулись с этой ситуацией.

В: Как узнать, что датчик уровня топлива сломан?

Следующие признаки указывают на неисправность указателя уровня топлива:

  • Неустойчивое поведение указателя уровня топлива: Неправильное поведение указателя уровня топлива на приборной панели является признаком поломки указателя уровня топлива. Он мог прочитать определенную позицию и резко измениться в одно мгновение.
  • Указатель уровня топлива застрял на полном уровне: Постоянное отображение указателя уровня топлива является еще одним признаком того, что указатель уровня топлива в вашем автомобиле неисправен. Его можно увидеть на дисплее указателя уровня топлива на приборной панели вашего автомобиля.
  • Указатель уровня топлива застрял на пустом: Когда поплавок указателя отрывается от рычага, он автоматически показывает пустой на дисплее указателя уровня топлива на приборной панели.
В: Можно ли ездить с неисправным датчиком уровня топлива?

Да, если хотите. Однако проблема заключается в том, что по мере того, как датчик уровня топлива становится хуже, это может привести к остановке двигателя вашего автомобиля, что очень затрудняет вождение. Поэтому, если у вас в автомобиле неисправен датчик уровня топлива, обратитесь к автомеханику, чтобы исправить его как можно скорее, чтобы избежать опасности.

В: Сколько стоит починить застрявший газовый манометр?

Стоимость ремонта застрявшего газового указателя может варьироваться в зависимости от марки или модели вашего автомобиля. Тем не менее, если вы столкнулись с такой ситуацией, ремонт застрявшего датчика уровня топлива в вашем автомобиле может стоить вам от 250 до 800 долларов.

Заключительные слова

Указатель уровня топлива в вашем автомобиле так же важен, как и другие жизненно важные компоненты. Поэтому вам необходимо обеспечить его техническое обслуживание или ремонт в любое время, когда вы столкнетесь с проблемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *