Неисправность системы esp форд фокус 2 что это: Неисправности Форд Фокус 2 ЕСП неисправность системы

Горит контрольная лампа неисправности системы ESP Ford Focus 2

  • Добрый вечер Уважаемый владелец! Уточните пожалуйста вы сканером только параметры двигателя читали или и ESP тоже, ведь ошибка по системе курсовой устойчивости. Если помните коды ошибок напишите пожалуйста, также уточните каким сканером читали ошибки? Что касается замены датчика положения дроссельной заслонки, то в вашем случае все зависит от полученного кода неисправности при чтении системы, без него и дополнительных проверок менять датчик бессмысленно.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • org/Answer”>

    Грит ошибка Р2110 и вторую не помню номер , ошбка датчика давления во впускном коллекторе. Есп сканер не читает .

    Москва, Ford Focus

  • Сканер автодоктор с ЕЛМ БЛЮТУ ПРИСТАВКОЙ.

    Москва, Ford Focus

  • Так а зачем менять датчик, для начала все же стоит прочитать в чем причина связанная с системой ESP и далее уже делать выводы. Вы можете просто произвести замену, которая ничего не решит.

    Попробуйте найти другой сканер и считать коды ошибок ESP, в принципе должен подойти даже простой мультимарочный Autocom или Launch, хотя в идеале все же лучше считать оригинальным IDS, он и дальнейшую процедуру диагностики по ошибке предложит.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Добрый вечер. А что Вы имели ввиду под значением 1300?
    P2110 – управление привода дроссельной заслонки системы, принудительное ограниченной оборотов. Вариантов может быть несколько, и нужна вторая ошибка. Очень рекомендую продиагностировать оригинальным сканером Ford IDS, который нормально читает все системы. По имеющемуся коду чаще выходят из строя датчик TPS, сам дроссель, педаль газа. Нужная вторая ошибка и Ford IDS.

    Mazda 3

  • Втрая ошибка по датчику давления в коллекторе

    Москва, Ford Focus

  • Меняйте дпдз, скорее всего большая часть проблем пропадёт. Давлением заниматься стоит после устранения причины работы в аварии. По вашему описанию очень похоже, что положение заслонки датчик определяет некорректно. Отсюда и все последствия.

  • org/Answer”>

    Диаграмма дросселя скачат часто а диаграмма датчика давления гораздо реже , после промывки несколько часов работало приемлимо ! Но все равно скакала диаграмма дросселя , хоть и раз в две три секунды . А потом снова Есп и через несколько минут аварийный режим 1300 оборотов и протряхивание движка . Но при этом диаграмма дросселя ровненько горизонтально .

    Москва, Ford Focus

  • Здравствуйте.
    Скажите, пожалуйста, какой двигатель установлен на Вашем авто. И, если можно, укажите VIN автомобиля.

  • org/Answer”>

    Двиг 1.8 QQDB но прошит на евро 3 2,0 вин наверное не поможет , католизатор не менялся .

    Москва, Ford Focus

  • И егр отключен снятием тяги в клапане

    Москва, Ford Focus

  • Снимите разъем с дроссельной заслонки и проверьте сопротивления между контактами. Должны быть следующие значения:
    1. Между 3 и 4 контактом при закрытой заслонке – 3400 Ом.
    2. Между 3 и 4 при полностью открытой заслонке – 1600 Ом.
    3. Между 5 и 6 – 2800 Ом (заслонка закрыта).
    4. Между 5 и 6 – 1100 Ом (заслонка полностью открыта).
    Если значения будут сильно отличаться от указанных, то есть повод для замены заслонки.

  • Это при нажатии педали или при отключенном зажигании и путем ручного открытия заслонки ?

    Москва, Ford Focus

  • Зажигание должно быть выключено, нужно снять фишку с заслонки (сопротивление измеряется между контактами заслонки). Открывать заслонку нужно вручную.

  • org/Answer”>

    Спасибо ! Попробую .

    Москва, Ford Focus

  • Алексей а на каких контактах должны меняться параметры сопротивления при ручном открывании и закрывании заслонки ?

    Москва, Ford Focus

  • На разъем заслонки приходит 6 проводов (т.е. на фишке заслонки 6 контактов). Скорее всего нумерация будет указана на разъеме. На 3 и 5 контакты должны приходить бело-синие провода, на 4 – коричнево-синий, на 6 – желто-синий провод.

    Замер нужно производить на контактах самой заслонки.

  • На контактах заслонки при изменении ее положения должны менятся параметры . Это работа ДПДЗ на каких контактах их можно посмотреть ?

    Москва, Ford Focus

  • Если есть провал его наверне можно увидеть !

    Москва, Ford Focus

  • org/Answer”>

    На фото показаны контакты на разъеме дроссельной заслонки. (Фото взял просто для примера. Будет отличаться от Вашей). На них и производится замер. Возможно сопротивление тоже будет прыгать при открытии заслонки.

  • Тоесть методом тыка можно найти на каких контактах меняется сопротивление при ручном повороте заслонки и поискать провал

    Москва, Ford Focus

  • Я выше указал, между какими контактами должно быть сопротивление.

  • Спасибо !

    Москва, Ford Focus

  • Я поищу контакты ДПДЗ и напишу как меняется сопротивление при открытии

    Москва, Ford Focus

Неисправность ESP и горит абс – Focus 2

  1. 03. 02.2013, 20:49 #1

    Здравствуйте форумчане.У меня токая фигня седня высветилась “Неисправность ESP”и горит абс .Через некоторое время пропала шас опять загорелась??
    Из за чего может такое быть. Негде не кавырял Форд Фокус2 2005г


  2. 03.02.2013, 22:20 #2

    Контакт где-то пропадает, посмотри фишки возле датчиков АВС.

  3. 04.02.2013, 15:48 #3

    А колеса снемать надо????

  4. 04. 02.2013, 21:05 #4

    Если есть яма или эстакада – то нет. Снимай разъемы и смотри на наличие окисления (зелени) в разъеме.

  5. 06.02.2013, 23:13 #5

    Ну конечно для начала не помешает диагностика

  6. 08.02.2013, 19:13 #6

    Сообщение от Добрый

    Ну конечно для начала не помешает диагностика

    Для диагностики нужны финансы, а здесь спрашивают что можно сделать своими руками!

  7. 09. 02.2013, 11:19 #7

    Абсолютно верно, тоже не понимаю таких советов – молчи тогда уже, если, кроме как “езжай на диагностику” в голову ничего не приходит.

  8. 09.02.2013, 15:26 #8

    Проверил все разъемы на датчики и сами датчики снимал ,все продул а толку нету.

  9. 09.02.2013, 16:37 #9

    Попробуй узнать код ошибки, здесь как узнать http://ffclub.ru/topic/11516/ Скинь что получилось!

  10. 09. 02.2013, 19:14 #10

    Я пробывал прозванивал все провода до разьемов все нормуль.Питание 12в приходит на масе не сидит ни где.Потом завел пока не горит “Неисправность ESP”и абс.А то тут почитал http://sergey.weblab.ru/crap/faq.for…trans/abs5.htm и схемку глянул http://wiki.zr.ru/index.php/283-1_Ремонт_Ford_Focus_II Завтра попробуе проеду км50. Gaskonec посмотрел тест а что имено нужно там глянуть,там так много всего??Или все записать если ошибка опять появится. Завтра отпишусь

На моем Ford Focus горит сигнальная лампа

ESP, что делать?

Вы замечаете, что индикатор ESP на вашем Ford Focus загорается , и вы спрашиваете, что это значит. Прежде всего, знайте, что это совершенно нормально, так оно и работает. Сигнальная лампа ESP на вашем Ford Focus , прежде чем объяснять более конкретно, представляет собой индикатор , который символизирует помощь при вождении , отчасти по тому же принципу, что и ABS вашего Ford Focus.
Цель этого руководства — показать вам как этот свет работает на вашем автомобиле , что он символизирует как механизм и что делать, если он больше не работает нормально.

Роль функции ESP моего Ford Focus

С появлением механики и автомобилей с электронным управлением у нас в автомобиле появилось множество гаджетов, которые облегчают нам управление автомобилем. Функция ESP символизирует механизм, также называемый « Electric Stability Program », который предназначен для стабилизации вашего Ford Focus 9.0004 при повороте.
Например, когда вы тормозите слишком резко, ABS срабатывает на вашем Ford Focus , чтобы предотвратить блокировку колес, чтобы вы не потеряли контроль над автомобилем.
Прямо здесь, роль ESP очень близка, эта программа сбалансирует ваш Ford Focus , когда вы будете проходить поворот немного быстрее. Крайне важно, чтобы все механизмы вашего Ford Focus, связанные с поддержкой вождения, работали вместе. Таким образом, ваш ABS будет работать с вашим ESP 9.0004 и другие программы вашего Ford Focus.
Представьте себе, что ваш автомобиль поворачивает немного грубо, этот механизм ESP сбалансирует ваши задние колеса, чтобы предотвратить пробуксовку. В случае, если, несмотря ни на что, вы прибываете немного быстрее и недостаточно поворачиваете, этот механизм затем несколько замедлит ваш Ford Focus и в основном на передних колесах, чтобы вам было легче поворачивать.
Необходимо будет понять, что эта система реагирует намного быстрее, чем наши человеческие рефлексы, и поэтому символизирует действительно ценную помощь, даже если мы этого не осознаем. Как только вы поворачиваетесь, этот механизм работает в тени, чтобы сопровождать вас в пути.
В двух словах, вот что входит в состав ESP вашего Ford Focus :
– специальный компьютер, который анализирует ваше давление на педаль тормоза
– датчик угла поворота рулевого колеса, который плавно подстраивается в случае вы заходите слишком далеко в одном направлении
– Датчик ускорения поперечный, который корректирует ненормальные боковые движения
– Датчик рыскания , который анализирует вращение рулевого колеса вашего Ford Focus, чтобы обнаружить возможный шпиндель
– наконец, индикатор ESP , который используется для индикации его работы

так вот как работает ESP вашего Ford Focus , теперь мы собираемся сосредоточиться на его сигнальном индикаторе, который вызывает у вас беспокойство о вашем автомобиле .

Индикатор ESP на моем Ford Focus указывает на то, что делать

Есть несколько сценариев для вашего индикатора ESP . Попробуем разобраться, в каких ситуациях его функционирование нормально, а в каких — не так, как должно.
Вот как это работает:
– Загорается, когда вы включаете зажигание вашего Ford Focus, как и большинство индикаторов на приборной панели.
– Он срабатывает, когда вы поворачиваете немного резко, и механизм активируется, чтобы помочь вашему Ford Focus улучшить траекторию.
Если вы заметили один из этих 2-х случаев, то не переживайте, все нормально.

Таким образом, вот ситуации, когда не работает должным образом :
– Он не гаснет, когда вы заводите свой Ford Focus
– Он никогда не гаснет, даже когда вы по очереди очень туго
– Он остается включенным постоянно, даже когда остановлен
Если он не t никогда не гаснет, тогда просто означает, что лампочка перегорела. Поэтому его замена стоит несколько евро. Чтобы иметь возможность сделать это самостоятельно на своем Ford Focus, мы написали об этом статью, которая может вам помочь:
Как заменить лампочку на приборной панели моего Ford Focus
Если он остается постоянно на , это просто неисправность индикатора, которая не имеет ничего общего с самим механизмом. В этой ситуации необходимо, чтобы вы подошли к своему механику, чтобы он управлял вашим Ford Focus . К сожалению, самостоятельно принять меры в этой ситуации сложно.

ESP: неисправности, приводящие к включению контрольной лампы системы курсовой устойчивости0003 Контроль устойчивости

. Эта система, обычно называемая ESP (Электронная программа стабилизации), может иметь множество различных сокращений в зависимости от производителя или марки автомобиля. Большинство называют его ESP, но, например, BMW называет его DSC (динамический контроль устойчивости), а Alfa Romeo — VDC (динамический контроль автомобиля).

В конце концов, это неважный курьез, так как цель и его действие идентичны. Согласно некоторым исследованиям, система контроля стабильности может предотвратить около 80% аварий с заносом . Это очень высокий процент, который выражается во многих жизнях, которые достигают места назначения в целости и сохранности благодаря этому великому изобретению. Имея эту информацию, мы должны забыть о нажатии кнопки с надписью «ESP Off» или аналогичной и убедиться, что она работает идеально.

Содержание

  • 1 Что такое ESP и для чего оно нужно?
  • 2 Возможные неисправности в ЭЦН и способы их устранения
    • 2.1 Датчики положения педали или угла поворота рулевого колеса
    • 2.2 Датчики колес
    • 2.3 Конкретный отказ системы ESP, зарегистрированный в блоке управления
    • 2.4 Сигнальная лампа ESP о проблемах с аккумулятором или генератором
  • 3 Что делать, если загорается сигнальная лампа ESP on
  • 4 Можно ли ехать с включенной сигнальной лампой системы курсовой устойчивости?
  • 5 Элементы, составляющие ЭЦН
  • 6 Короче говоря, что вы делали, когда произошел сбой?

Что такое ESP и для чего оно нужно?

ESP — это система активной безопасности , которая в значительной степени предотвращает потерю контроля над автомобилем. Разработанная Bosch в начале 90-х годов и впервые установленная на Mercedes S-класса в 1995 году, система с помощью множества датчиков способна определить, теряет ли автомобиль сцепление с дорожным покрытием. Большинство его элементов используются совместно с другими системами помощи, такими как контроль тяги, ABS или Hill Assist (помощь при трогании на подъеме).

В случае обнаружения потери пути воздействует на тормозную систему, чтобы изменить положение автомобиля и восстановить его сцепление с дорогой, прикладывая необходимое тормозное усилие к тормозному диску колеса, которое в этом нуждается. Он также способен «урезать» подачу мощности, которая достигает ведущих колес, если в этот момент мы удерживаем нажатой педаль акселератора и если этого требует ситуация.

Чтобы лучше понять общую работу системы, мы уже подготовили обширную статью о том, что такое ESP. В этом мы сосредоточимся на возможных поломки, решения и ремонт без обращения в мастерскую . В отличие от других неисправностей (типа двухмассового маховика), при этой поломке трудно удержаться, но значительно снижается безопасность автомобиля… решить их

Датчики педали или угла поворота руля

Важно также нажать на педаль тормоза и повернуть руль , так как это может быть кратковременная неисправность датчика педали тормоза или датчика угла поворота рулевого колеса.

Можно попробовать (если минимально лукавить) на отключить и аккуратно почистить датчик педали тормоза. Как мы уже упоминали ранее, система контроля устойчивости должна знать, активирована ли педаль тормоза или нет, поэтому одной из причин включения сигнальной лампы может быть это.

Для его очистки существуют продукты, широко известные как «очистители контактов», которые наносятся на соединение. Взгляните на статью Мои стоп-сигналы не загораются. В нем мы подробно описываем, как получить доступ к датчику педали тормоза и как им манипулировать.

колесные датчики

С другой стороны, это может быть случай, когда вы загрязнили любой из датчиков колес или любой элемент, который мешает любому из них снимать показания вращения колес. Этот случай является обычным, когда мы ранее путешествовали по полю или грязи , так как там могла остаться пыль, ветка или кусок грязи , затрудняющий просмотр датчика. Если эти обстоятельства произошли, важно помыть автомобиль, уделяя особое внимание зоне колесных арок, колес и тормозов.

Конкретный отказ системы ESP, зарегистрированный в блоке управления

Если он сохраняется, в зависимости от модели автомобиля и/или типа неисправности, обнаруженной блоком управления, это мог быть мгновенный отказ , который был запомнен . В этом случае ремонт будет экономичным, так как речь пойдет просто о подключении диагностического автомата и его удалении.

Сигнальная лампа ESP для проблем с аккумулятором или генератором

Мы также должны помнить, что эта система питается от электрического тока. То есть если аккумулятор вот-вот “умрет” или не получает питание от генератора, на некоторых моделях возможно загорание контрольной лампы ESP (и др.). Таким образом, это не вина ESP, а система зарядки автомобиля . В следующем видео вы можете увидеть, как легко проверить аккумулятор и генератор.

С другой стороны, если мы не найдем неисправность, в мастерской и благодаря диагностическому аппарату они быстро обнаружат неисправность. В зависимости от того, была ли это конкретная неисправность или это более серьезная неисправность (блок управления, датчик скорости вращения колеса, акселерометры и т. д.). Ремонт может быть от нескольких евро до нескольких сотен евро .

Что делать, если загорается контрольная лампа ESP

Когда система курсовой устойчивости обнаруживает аномалию, как мы уже упоминали, она перестает работать. Чтобы сообщить нам об этой проблеме, на приборной панели загорится свидетель с обычной командной строкой (автомобиль оставляет следы заноса); один из всех, кто загорается, чтобы сделать « чек-контроль », когда мы даем контакт.

Прежде всего, если эта сигнальная лампа продолжает гореть при первоначальной проверке, мы должны удалить контакт и снова включить его. Если сигнальная лампа продолжает гореть, мы попробуем переместить автомобиль на несколько метров, выключить его и снова завести. Мы проведем эту операцию, потому что возможно, что во время проверки один из датчиков не принял уставку вращения колеса и проехав несколько метров уже восстановил уставки.

Можно ли ездить с включенной сигнальной лампой системы курсовой устойчивости?

Неисправность в этой системе не препятствует запуску или управлению автомобилем, но надо иметь в виду, что в случае потери устойчивости она не сработает. Это означает, что активная безопасность нашего автомобиля будет уменьшена значительно.

На некоторых моделях возможно изменение динамических характеристик двигателя. При обнаружении отказа в этой важной системе безопасности управление двигателем может ограничить мощность или максимальную скорость вращения воздушного винта, ограничив способность реагирования, ускорение и/или максимальную скорость.

Элементы, из которых состоит ESP

Как и любая другая система, существует вероятность того, что она выйдет из строя или будет работать неправильно, даже если электроника обнаружит какую-либо аномалию в ее элементах, соединениях или работе перестанет работать . Это радикальное решение, но вполне логичное, так как неправильная работа может закончиться худшими результатами, чем если бы она не срабатывала или даже не срабатывала, когда в этом нет необходимости, вызывая потерю контроля над транспортным средством.

Электронная система контроля устойчивости состоит из нескольких электрических датчиков, а также блока управления, в дополнение к самим исполнительным механизмам , которые являются тормозами (насос ABS и электромагнитные клапаны). Основные датчики являются следующие:

  • датчик положения рулевого колеса, который определяет, куда водитель хочет направить автомобиль,
  • датчик педали тормоза и датчик положения дроссельной заслонки, определяющие действия водителя
  • датчик угла рыскания (измеритель продольной и поперечной перегрузки) и
  • Датчики пробуксовки колес
  • .

Этот элемент может улавливать много грязи… и вызывать сбои

Со всеми ними система способна знать, что делать и существует ли она угол сноса. То есть, если автомобиль поворачивается меньше, чем должен (недостаточная поворачиваемость), или больше, чем должен (избыточная поворачиваемость).

Статья по теме:

Тормоза с АБС: что это такое, как они работают и как определить неисправности

В большинстве автомобилей с ESP есть ключ или режим для отключения системы . Его не рекомендуется выключать, за исключением очень специфических условий, таких как трогание с места на склоне на скользкой местности, а в некоторых моделях при превышении скорости или по истечении определенного периода времени он снова автоматически активируется.

Короче говоря, что вы делали, когда произошел сбой?

Здесь мы оставляем вам краткое изложение того, что мы вам рассказали, и в котором вы можете увидеть возможные поломки ESP в зависимости от того, что вы делали, когда загорелся сигнализатор.

  • Я просто ехал нормально, и сигнальная лампа осталась гореть : есть много возможностей и вариантов, но некоторые моменты, которые нужно проверить, это хорошее напряжение батареи (иногда старая батарея может дать ошибки в ESP ), если предохранитель не перегорел и соединения в блоке предохранителей чистые и исправные. Также можно проверить чистоту и соединения датчиков пробуксовки колес.

  • Свидетель загорелся сразу после того, как вы нажмете на тормоз : Вы можете проверить, что выключатель стоп-сигнала работает правильно. Если после выключения зажигания и перезапуска двигателя система ESP работает нормально, проверьте, очень легко притормозив (просто коснувшись педали тормоза), повторяется ли неисправность. Если это так, вам, возможно, просто нужно заменить датчик педали тормоза (около €30)
  • Контрольная лампа загорелась при обычном движении и непосредственно перед включением машина начала странно “тарахтеть” в течение нескольких секунд. Если это ваш случай, возможно, это серьезная проблема… возможно, датчик поворота рулевого колеса (около 200 евро) или может быть поврежден какой-то элемент гироскопа или блока управления (от € 500 и выше, в зависимости от стихии). В этом случае вы можете сделать немного больше, чем отнести его в мастерскую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *