Не заводится Форд Фокус 2: причины, как исправить
Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.
Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.
Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.
Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.
Содержание
- Причины, по которым не заводится Ford Focus 2
- Способы устранения
- Система пуска
- Система питания
- Система зажигания
- Аккумуляторная батарея
- Типичные признаки и причины неисправностей
- Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2
Причины, по которым не заводится Ford Focus 2
- Неисправная топливная система,
- Неполадки в системе питания,
- Неисправность в системе зажигания,
- Низкий заряд аккумуляторной батареи.
Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.
Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.
Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.
Способы устранения
Система пуска
Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.
- При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм,
- Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена,
- Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря,
- После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина,
- Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.
Система питания
Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.
Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.
В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.
Реже встречается неполадки с предохранителем.
Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.
Система зажигания
Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.
Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.
Аккумуляторная батарея
Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.
В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.
Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.
Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.
Типичные признаки и причины неисправностей
Признак | Причина |
---|---|
Затрудненный запуск мотора ФФ2 на горячую | Недостаточный заряд АКБ |
(рестайлинг) | Низкое качество горючего |
Нестабильная подача искры | |
Силовой агрегат схватывает, запускается и глохнет (на холодную) | Некорректная работа топливного насоса |
Нестабильная подача напряжения | |
Физический износ щеток | |
Стартер слабо крутит в мороз | Сторонне механическое повреждение |
Короткое замыкание обмотки | |
Повреждение якоря | |
Характерно как для дизеля, так и бензинового типа. Причина в засорении топливного фильтра | |
Мотор плохо набирает обороты | |
При подъеме на горку двигатель заглох | Недостаточное количество топлива в баке, из-за наклона насос не смог закачать в систему |
Силовой агрегат детонирует, троит | Нестабильная работа свечей зажигания |
Периодическая подача искры | |
Почему глохнет мотор при резком нажатии педали акселератора на горячую | Чаще всего, перелив топлива, вследствие чего силовой агрегат давится горючим, поступаемого объема воздуха недостаточно для воспламенения |
Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2
- Проводите систематические технические осмотры, диагностики, профилактики. Интервалы указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем,
- При выборе запчастей и комплектующих отдавайте предпочтение оригинальным деталям с заводскими каталожными артикулами. Реже старайтесь покупать дешевые аналоги, сомнительного происхождения,
- На этапе действия заводской гарантии на техническое средство, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к негативным последствиям,
- Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля,
- Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте переходы на зимний, летний режимы,
- При любых поломках в пути, после ДТП проводите комплексную диагностику машины.
Ремонт Ford Focus 2 : Коробка передач
- Руководства по ремонту
- Ford Focus 2 2005-2008
- Коробка передач
Особенности конструкции
Возможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения
Замена масла в коробке передач
Замена сальников коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Замена тросов управления коробкой передач
Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач
Регулировка привода управления коробкой передач
Особенности конструкции
На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, МТХ-75 или MМТ6 (в зависимости от типа применяемого двигателя). Все механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют при…
Возможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения
Замена масла в коробке передач
Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.). Полезный совет
Сливать масло рекомендуется в т…
Замена сальников коробки передач
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
…
Снятие и установка коробки передач
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:– повышенный (по сравнению с привычным) шум;– затрудненное переключение передач;– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;– утечка масла через уплотнения и.
Замена тросов управления коробкой передач
Вам потребуется ключ «на 10».1. Снимите кулису рычага управления коробкой (см. «Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач»).2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переклю…
Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач
Вам потребуются: тонкое зубило, молоток.1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
2. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса переключения передач…
3. …и отсоедините трос от рычага управления коробкой передач.
4. Аналогичн…
Регулировка привода управления коробкой передач
Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д.
Ford Focus Коробка передач: проблемы и проблемы
Задать вопрос
Неисправная коробка передач
Ford Focus 2005 1.4 хэтчбек 4 двери 219800 миль
Коробка передач
Пыхтит на любой передаче на низких оборотах. Как если бы вы могли оставить его на втором месте и попробовать поток с трафиком, который вам нужно было бы поставить на первое место или обойти вокруг, вам пришлось бы поставить его на второе место
Томо из Ирландии 5 лет назад
TO
Та же проблема здесь
Двигатель иногда колеблется
Ford Focus 2008 1. 8 Tdci 95000 миль
Коробка передачЗапуск двигателяДергание/колебание
Привет, ребята, за последнюю неделю или около того моя машина, кажется, теряет мощность, например, когда поднимаюсь на крутой холм на днях в 2-я передача У меня была педаль в пол, и она почти не двигалась, пришлось включить 1-ю передачу, чтобы добраться до вершины. Также, когда на более высоких передачах двигатель начинает дрожать, как будто я на неправильной передаче, и как только я опускаю передачу, все в порядке. Может ли кто-нибудь помочь, пожалуйста.
Gem26 из Ирландии 7 лет назад
GE
Та же проблема
Не заводится вообще при включении света и я не могу выгнать машину с парковки
Ford Focus 2013 60455 миль
Не переключается gearsBatteryBeepingWon’t startStarting
Я без проблем доехал до работы сегодня днем Я зашел на 5 часов Возвращаюсь машина не заводится она даже не заводится фары загораются и машина подает звуковой сигнал но все же я пытаюсь переключить в нейтральный это автоматический он не будет переключаться, даже если ключ повернут и нажат тормоз я понятия не имею, что это может быть я молюсь, это может быть батарея, но я больше не уверен, пожалуйста, помогите
macky из США 7 лет назад
MA
Та же проблема здесь
Могу ли я использовать антипробуксовку в моем сцеплении
Ford Focus 2002 Zx5 руководство 335000 миль
Моя автоматическая коробка передачClutch3
могу ли я использовать противоскользящую жидкость, как в автоматической коробке передач, просто чтобы сохранить ее немного дольше, пока я не смогу заменить ее в новом году?
Jojo из Канады 7 лет назад
JO
Та же проблема здесь
Замена двигателя с механической коробки передач на автоматическую
Ford Focus 2004 2. 0l SE HATCHBACK 195000 миль
Автоматическая коробка передачМеханическая коробка передачКоленвал механическая коробка передач… нужно ли заменить триггер и корпус позиционирования коленчатого вала? Чтобы сделать его совместимым с автоматической коробкой передач?
Texasjeff из США 25 дней назад
TE
Та же проблема
Скрип при выключении парковочного механизма
Ford Focus 2005 Ford focus хэтчбек 252436 миль
Шум коробки передач
шум при загрузке, пока вы не поставите его на стоянку
[email protected] из Канады 2 месяца назад
WI
Та же проблема здесь
Не заводится и не двигается
Ford Focus 2014 Например, седан 1254589Мили
Gear Box -Wont StartStaring
I Reber Gear Box Work 1day и Store Nit Start
SAAD с других 2 месяцев назад
SA
Той же выпуск здесь
Transmission
Ford Focus 2014 2. 0 170088 мили
Win Won Won Won Won Won Won Won Won Won Won Won Won Won Won Won Won Won Won Won Won Won Worn. не переключает передачи
Иногда не переключает передачи. Быстро сливает топливо
ROOSTER из США 10 месяцев назад
RO
Та же проблема
Проблемы с коробкой передач
Ford Focus 2005 Zx5 127236 миль
Коробка передач
Передачи Th4 не включаются правильно. Мне нужно выполнить экселетацию, чтобы он начал двигаться
Joharguti от другого 3 года назад
JO 30’90 тот же выпуск 40
3 900 здесь не заводится, но все приборы работают
Ford Focus 2013 хэтчбек 100400 миль
Коробка передачАккумуляторПредохранителиПроводкаРелеНе заводится…
Вы искали “не заводится, загораются все приборы, но не заводится, проверил аккумулятор в порядке” , проверил, заводится в порядке, проверил, все предохранители в порядке, можно запустить от внешнего источника, пропустив перемычку в реле ( R 10 ), но не включает передачу, можно выключить, затем заведется, и вы можете двигаться, но как только вы выключите снова и он сидит на немного то же самое происходит нет запуска.
pyet из США 4 года назад
PY
Такая же проблема здесь
Автоматическая коробка передач
Ford Focus 2015 Hatch 20500 миль Жду эвакуатор
Дорс из Австралии 5 лет назад
ДО
Та же проблема
Проблемы с Фокусом? Поделитесь ими
Focus
Все проблемы (225)
Передача (17)
коробка передач (11)
Проблемы с коробкой передач (6)
Автоматическая коробка передач (5)
Ручная коробка передач (1)
У вас нравится Startmycar? Следуйте за нами на Facebook
Популярные поисковые запросы
RadioClutchOverheatingFusebox
Как устранить проблему, когда автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу
Коробка передач — это сложный механизм, состоящий из множества сложных механизмов. Содержание и техническое обслуживание этих машин сложны, поскольку сбой с крошечным компонентом может испортить коробку передач. такая проблема 9АКПП 0185 не включает 3 передачу.
Признаки того, что автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачуПроблема может проявляться в нескольких формах, таких как: третья передача. Кажется, что передача проскальзывает в нейтраль, когда вы нажимаете на третью.
Функциональная автоматическая коробка передач будет переключаться вверх, вниз и останавливаться по соответствующим командам. Но когда этого не происходит, должна быть внутренняя заминка, влияющая на производительность. Если вы слишком долго игнорируете знаки, это может привести к отказу трансмиссии.
Давайте разберемся, по каким причинам коробка автомат не переключается со второй передачи на третью.
Низкий уровень жидкостиПричиной заедания шестерни может быть перегрев, а причиной перегрева трансмиссии является низкий уровень жидкости. Фактически, низкий уровень жидкости является источником нескольких проблем, связанных с трансмиссией. Таким образом, вашим первым ответом на проблему залипания передачи должна быть проверка трансмиссионного масла.
СМ. БОЛЬШЕ:
- Может ли слишком много трансмиссионной жидкости быть проблемой?
- Преобразование механической коробки передач в автоматическую: слишком амбициозно?
Если уровень низкий, проверьте герметичность уплотнений входного и выходного вала, жидкостных линий, прокладки поддона и охладителя.