Недостатки форд эксплорер 2019: 13., 3.5 ., 1, 5, 40 .. Ford Explorer V, , 11.0, SUV, , 4wd,

Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Ford Explorer (U502) или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж в России данный авто был предложен с двумя бензиновыми движками.

Фото drive2.ru

Базовый вариант оснащен 3,5-литровым атмосферником V6 мощностью 249 л.с. (в российской спецификации), который сочетается в паре с безальтернативным шестидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией.

Также покупателям был доступен вариант Sport с турбированным агрегатом EcoBoost аналогичного объема, который развивает 340 «лошадей». Он также идет с АКПП и полным приводом, обеспечивая разгон до сотни за 6,4 секунды и максималку в 193 км/ч по паспорту. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Ford Explorer 5

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Музыка
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Маленький топливный бак
  • Надежность
  • Обзорность
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Форд Эксплорер

На мой взгляд — просто отличный автомобиль. Внешний вид мне очень нравится. Выглядит в меру брутально, но при этом достаточно современно. Что интересно, по размерам в длину и ширину он больше Прадо и даже «двухсотки» (пусть и совсем не много), но при этом даже располагаясь рядом на стоянке, выглядит как будто меньше.

Комплектация богатая, современные системы типа контроля полос, контроля «слепых» зон и т.п., вместительность, наличие семи мест (причем 3-ий ряд не плохой, и проехаться там вполне комфортно на не очень большие расстояния).

При этом даже в семиместном варианте есть не маленький багажник. В том же Прадо при разложенном 3-ем ряде в багажник только пакет положить можно. Здесь места существенно больше в таком варианте салона.

Отзыв владельца Форд Эксплорер 3.5 AWD с автоматом 2018 года

Видео отзыв

Владею два года с небольшим, первый хозяин. Пробег на данный момент 180 000 км. Если кратко, то более ломучей машиной владеть не доводилось (до этого были «японцы»). Из крупного: на 60 000 км замена передних рычагов; на 70 000 км — замена опорных подшипников. На 90 000 км замена задних ступичных.

Еще была замена АКПП — заводской брак, вылетело стопорное кольцо, удерживающее фрикционы, из-за того, что проточка в корпусе под это стопорное кольцо была недостаточно глубокая. Ремонт с полной переборкой коробки 45 дней.

На 100 000 км — замена вискомуты, хотя машина грязь и не нюхала за свою жизнь. На 110 000 км умер блок управления массажем пассажирского кресла. На 125 000 км потек сальник раздатки. Замена по гарантии. За раздаткой слежу, масло лью выше уровня через сапун, по 850 мл.

Теперь вот заглючил Синк, дисплей периодически перестает реагировать на прикосновения, глюк плавающий, после перезапуска авто проходит, появляется периодически на ходу.

Отзыв реального владельца Форд Эксплорер 3.5 АКПП 4WD

Посадка за рулем — удобная. С моим ростом в 190 см и длинными ногами — для меня это актуально как никогда. Хотя боковая поддержка в креслах — так себе. Шумоизоляция в этой машине на достаточно хорошем уровне.

Музыка Sony, на мой взгляд, это лучший по качеству стандартный автозвук. Ни Harman Kardon Surround в BMW, ни Meridian 3D Surround в Land Rover не дотягивают до Sony. Про BOSE я вообще помолчу.

Теперь минусы. По моим ощущениям — 249 «кобыл» в этой версии ему чуть-чуть не хватает. Конечно же, Эксплорер бОрзый и маневреннее многих других машин — это не отнять. Но иногда на трассе нужно обогнать быстро, но это происходит на таком надрыве, что больно слышать эти 4 500 оборотов.

Второе — это относительно слабая передняя подвеска. На 45 000 км я заменил оба нижних рычага с шаровыми и рулевую рейку по гарантии. Мазда, например, до 75 000 км ходит на родной подвеске… Третье — маленький топливный бак (65 л). При расходе 18,5 л/100 км в сугубо городском режиме приходится заезжать на заправку раз в неделю.

Владислав, отзыв автовладельца Ford Explorer 3.5

Выбирал между Ford Explorer или Mazda CX-9. Выбрал Ford из-за шести цилиндров, да и оснащение у него получше: у передних кресел есть вентиляция и массаж, климат-контроль трехзонный.

Без американских странностей не обошлось. Например, регулируемый педальный узел — штука практически бесполезная. Неудобная панель приборов, кроме показаний спидометра на ней практически ничего не видно. Меню у мультимедийной системы очень запутанное, так и не смог к нему привыкнуть.

На втором ряду продольная регулировка почему-то есть только у правого кресла. Блок управления микроклиматом установлен в зоне третьего ряда кресел, со второго ряда до него не дотянешься. Кресла выполнены из добротной кожи, но в салоне много жесткого дешевого пластика.

Из плюсов по салону – он очень большой, багажник даже с тремя рядами кресел достаточно вместительный. Но обратная сторона медали – большой салон зимой очень долго прогревается. Обзорность не очень хорошая, передние стойки кузова очень широкие, зеркала узкие.

Сергей, отзыв про Ford Explorer 3.5 (249 л.с.) с АКПП 2018 г.в.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Динамика гораздо лучше, чем на Гранд Чероки, где постоянно казалось, что из 286 «лошадей» половину кто-то украл. Тяга на низах отличная, подхват чувствуется сразу, стоит только прибавить педаль газа. В Спорт-режиме подхват вообще чумовой, как будто авто получает пинок под задницу.

Мягкая подвеска даже на штатной резине. На Гранд Чероки пришлось ставить колеса 285/50 R20 вместо 265/50 R20, чтобы перестать чувствовать каждую выбоину на асфальте.

Рулится вальяжно, но четко — как небольшая яхта. Чувствуется преимущественный передний привод — но при этом привод постоянный, электроника постоянно перебрасывает момент на задние колеса при интенсивном разгоне.

Самый главный минус — бензобак в 70 литров. На заправку приходится заезжать чаще, чем на Гранд Чероки, где бак был 92 литра. Там, где на Гранд Чероки я доезжал туда, обратно и еще оставалось топливо в баке, на Эксплорере приходится дополнительно заправляться.

Отзыв реального владельца Форд Эксплорер 3.5 автомат


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Новый Ford Explorer 2019: особенности и преимущества автомобиля

    Печатники
    Проектируемый проезд 4294, 8/7
    +7 (926) 199-53-36 Нагатинская
    Хлебозаводский проезд 7А
    +7 (903) 546-35-46

      От производителя Ford с 2011 года модель Explorer не получала существенных обновлений. В 2016 году был улучшен дизайн. Но общий брендовый облик этой модели не изменился. Кузов такой же универсальный. И предлагаются три двигателя.
      Каждый год Explorer сталкивается с новыми или более оснащенными конкурентами. С ними компании Ford конкурировать становится все тяжелее. Чтобы соответствовать уровню этого сегмента в 2019 году необходимо отрицательные черты нейтрализовать. В третьем ряду в ногах мало места.
      В оснащении Sport переключение передач происходит резче чем в нижних уровнях Explorer. Многие являются фанатами твин-турбо V6. Его можно получить на верхних уровнях.

      Лучшая комплектация


      Нет сомнений что уровень Sport покупателям понравится больше всех. С ним Ford комплектует турбированный V6 с достаточной мощностью. Здесь модель Explorer получила усовершенствованную подвеску. В Sport она улучшила управляемость и не увеличила уровень шума в салоне.

      Особенности комплектации

       

      Компания Ford в 2019 году для модели Explorer предлагает пять уровней оснащения. В базе, XLT и Limited можно заказать такие варианты привода:

      • передний,
      • полный.

      А в Sport и Platinum устанавливают исключительно полный привод. Везде Ford устанавливает шестиступенчатый автомат. В базе устанавливают:

      • восемнадцатидюймовые колеса,
      • электропривод для сидений,
      • заднюю камеру,
      • 4,2 дюйма дисплей,
      • синхронизацию для смартфона,
      • голосовое управление.

      Ford для Explorer в базе предлагает атмосферный 3,5 литровый V6 на 290 лошадей и 347 Нм. А четырехцилиндровый 2,3 литровый турбированный блок можно выбрать из опции. Он сможет выдать 280 лошадей и 422 Нм. В дорогом уровне Sport подвеска имеет жесткую настройку. Здесь можно получить пакет для буксировки прицепов. Он отлично сочетается со сверхмощным 3,5 литровым V6 который усилен турбонаддувом. Со спортивной подвеской он выдает 365 лошадей и 476 Нм. В Platinum можно получить для Explorer мягкую подвеску с самым мощным агрегатом.

      Здесь Ford предлагает выбрать пакет Safe и Smart. С дорогой комплектацией устанавливают:

      • панорамный люк,
      • систему электронного регулирования педалей,
      • автоматическую парковку,
      • премиальную кожаную обивку,
      • дорогую аудиосистему.

       

      Если вдруг понадобится техобслуживание или ремонт автомобиля, специализированный автосервис Ford Pro в Москве выполнит любые по сложности работы с гарантией.

      Записаться в автосервис

      Лучший профильный автосервис Форд в Москве по версии яндекс карт


      Печатники
      Проектируемый проезд 4294, 8/7
      +7 (926) 199-53-36

      9:00–20:00 ежедневно

      Нагатинская
      Хлебозаводский проезд 7А
      +7 (903) 546-35-46

      9:00–20:00 ежедневно

      © Ford-pro.ru 2017-2023 – Все права защищены

      Критики назвали Ford Explorer самым разочаровывающим автомобилем

      Мнения критиков о том, какой автомобиль лучший, а какой худший, набирают обороты, и Ford Explorer оказался в затруднительном положении. В списке 40 автомобилей, которых следует избегать, Ford Explorer считается самым разочаровывающим вариантом.

      Ford Explorer разочаровывает?

      Star White Ford Explorer 2022 | Ford

      Это немного субъективно. У Ford Explorer есть отличные качества, которыми можно похвастаться, и несколько недостатков, которые следует учитывать. Тем не менее, у каждого автомобиля есть качества, которые нужно улучшать. Ничто не идеально, даже Kia Telluride.

      Wallet Genius составил список из 40 транспортных средств, которых следует избегать, и указал Explorer как вариант с наибольшим количеством красных флажков. Мы не тот метод, который они использовали для ранжирования автомобилей, но Tesla Model Y и Fiat 500X также являются вариантами, которых следует избегать.

      Много информации об этих автомобилях взято из Consumer Reports. Для Explorer Wallet Genius упоминает рейтинг надежности Explorer, но не рейтинг удовлетворенности клиентов.

      Также они поделились, что Tesla Model Y имеет самый высокий рейтинг удовлетворенности. Если это приносит большое удовлетворение, то как же оно разочаровывает людей? Это явно делает их счастливыми.

      Какие проблемы у Ford Explorer 2022?

      Согласно Consumer Reports, Ford Explorer 2022 года занимает 13-е место среди лучших внедорожников для покупки из 14 вариантов. Kia Sorento 2022 года заняла последнее место. Это показывает, что может быть более разочаровывающий автомобиль.

      Но у Explorer есть немало проблем, которые нужно учитывать. Он получил один балл из пяти за рейтинг надежности, что ниже среднего. Но этот рейтинг основан на случаях, зарегистрированных для предыдущих модельных лет.

      Сообщалось о дополнительных проблемах с моделями 2019 и 2020 годов, что указывает на то, что они, возможно, были решены для моделей 2021 и 2022 годов. Для модели 2021 года меньше проблем, таких как проблемы с автомобильной электроникой, краской и отделкой, тормозами и трансмиссией.

      Согласно опросу владельцев, Explorer имеет средний рейтинг. Он получил 85 баллов из 100 за опыт вождения, включая ускорение и управляемость.

      Wallet Genius упоминает, что Explorer имеет неуклюжую трансмиссию, шумный двигатель и жесткую езду. Тем не менее, он набрал 79 баллов.из 100 за его комфорт, включая сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

      Стоит ли покупать Explorer 2022?

      Форд Эксплорер 2021 | Эллисон Барфилд, MotorBiscuit

      Связанный

      Да, Ford Explorer 2022 года стоит купить. Многие владельцы не разочаровываются в своих внедорожниках. На самом деле, 63 процента владельцев заявили, что они снова купят Ford Explorer. Этот вопрос принимает во внимание езду, комфорт, стоимость и все остальное.

      Об Explorer можно сказать много хорошего. Например, у него много места для пассажиров и груза с удобными сиденьями.

      Однако третий ряд предназначен только для детей.

      Более высокие комплектации предлагают мощность до 400 л.с. для спортивной и увлекательной езды. В целом, Explorer спортивен, удобен и легко маневрирует в узких городских районах. Кроме того, для работы в ненастных погодных условиях доступен полный привод.

      Конечно, Explorer не идеален и не стоит так высоко, как Kia Telluride. Но мы не думаем, что это самый разочаровывающий автомобиль. И снова мы не согласны с критиками Ford Explorer.

      Ford Explorer 2019 Проблемы и жалобы

      Обновлено: 22 апреля 2022 г.

      Натан Дайер 

      Старший редактор

      Компания Ford известна тем, что производит отличные внедорожники, и ее блестящий портфель внедорожников и пикапов является тому подтверждением. Ford Explorer имел довольно успешный пробег, но был вытеснен современными и лучшими соперниками. Тем не менее, 2019 Explorer по-прежнему умудряется втиснуться в сегмент с достойным отделом надежности. Внедорожник официально столкнулся с одним отзывом, а также в общей сложности с 48 жалобами. Среди жалоб наибольшее количество сообщений о проблеме с отсоединяющимися рейлингами, в то время как другие проблемы незначительны по сравнению с ними. Внедорожник идет лицом к лицу с Honda Pilot , Subaru Ascent и Chevrolet Traverse .

      Еще от Ford Explorer

      Найдите подержанный Ford Explorer менее чем за 1195 долларов | Ознакомьтесь со скидками и популярными вариантами здесь!

      Купить новый Ford Explorer по цене от 29499 $ | Ознакомьтесь с последними предложениями здесь!

      Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера Ford Explorer 2019 года | Просмотр последних фотографий

      Жалобы и проблемы пользователей Ford Explorer
      Проблемы с двигателем
      • Сильный запах бензина и выхлопа: Есть много жалоб на Ford Explorer 2019 года с указанием этой проблемы. Все заявители сообщили, что во время движения в различных условиях в салоне ощущался сильный запах бензина. В ряде случаев в салоне также ощущался сильный запах выхлопных газов.
      Неполадки с электричеством
      • Низкие звуковые сигналы: Несколько заявителей упомянули о проблемах с клаксонами Ford Explorer 2019 года. Они заявили, что гудки автомобиля были недостаточно громкими, чтобы их можно было услышать на расстоянии. Это вызвало опасения по поводу безопасности во время вождения.
      • Утечка батареи: В одной коллективной жалобе, в которой упоминалось несколько проблем, также упоминалась утечка батареи. Владелец заявил, что из батареи вытекала кислота, что привело к тому, что ребенок владельца получил ограничение внутриутробного развития. До этого инцидента оригинальная батарея автомобиля тоже была неисправна, вздулась и взорвалась в самом моторном отсеке.
      Внешние проблемы
      • Отсоединение рейлингов на крыше: Эта проблема затронула множество клиентов, и бренд также выпустил отзыв, чтобы исправить это.
        Во всех жалобах говорилось, что багажник на крыше оторвался во время движения, а багажник был закреплен пластиковыми зажимами, которые не были достаточно прочными, чтобы удерживать багажник в безопасности.
      • Утечка воды в обшивку потолка и люк крыши: Единственная жалоба с указанием нескольких проблем также включала эту проблему. Владелец сообщил, что вода просачивалась в люк и обшивку потолка с крыши.

      Ford Explorer 2019 отзывает

      С.№.

      Дата отзыва

      Идентификатор кампании NHTSA

      Обнаружены проблемы

      Дополнительные примечания

      Средство

      1

      28 августа 2019 г.

      19В633000

      Уменьшенная прочность спинки сиденья/FMVSS 202 и 207

      Спинка сиденья с неправильно собранным механизмом наклона спинки может иметь меньшую прочность и может не удерживать пассажира должным образом в случае аварии, что увеличивает риск получения травмы.

      Ford уведомит владельцев, а дилеры Ford и Lincoln проведут осмотр конструкции сидений и при необходимости заменят их бесплатно. Отзыв начался 21 октября 2019 года.

      2

      5 мая 2021 г.

      21В316000

      Крышки рейлингов на крыше могут отсоединяться

      Снятая крышка рейлинга на крыше может создать опасность на дороге, увеличивая риск аварии.

      Дилеры бесплатно установят нажимные штифты и при необходимости заменят любые поврежденные клипсы и крышки рейлингов. Письмо-уведомление временного владельца было отправлено по почте 22 июня 2021 г. Письмо-уведомление владельца (доступно средство правовой защиты) было отправлено 1 октября 2021 г.

      Стоит ли покупать подержанный Ford Explorer?

      Ford Explorer — хороший вариант, если вы предпочитаете комфорт, мощность и простор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *