Не заводится с толкача дизель: Последствия запуска дизеля с «толкача»

Почему не заводится дизельный двигатель? Попробуем разобраться

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД.  Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем). Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

Не заводится? Мы поможем!  +375296485480

Не заводится дизель с утра. Что делать владельцу?

Категория: Полезная информация.

Мы уже говорили о том, какие ошибки допускают владельцы дизельных ДВС при запуске их в мороз. И что может облегчить работу мотора в сложных условиях.

Но пока последние морозы не отступают, садясь утром в машину, владелец всегда внутренне замирает. Заведётся или нет? И что делать, если не завелась? Попробуем разобраться.

В статье:

  • Что делать, если стартер не крутит, либо крутит слабо?
  • Что делать, если стартер в порядке, но мотор не запускается?
  • Чего нельзя делать, если дизель не заводится.  

Скорее всего, сел аккумулятор. Если время позволяет, можно снять АКБ с автомобиля и отнести домой – погреть в тазике с горячей водой, чтобы восстановить плотность электролита.

Вероятно, после таких реанимирующих мощности батареи хватит и стартер прокрутится нормально.

Если есть пускозарядное устройство – применить по назначению, и после того, как мотор заведётся, проехать хотя бы полчаса, чтобы генератор отдал достаточно тока батарее.

Если времени нет, аккумулятор сел сильно, например, машина стояла несколько дней на морозе без движения, и ехать на такси или общественном транспорте не вариант, придётся «прикуривать» от другой машины.

  • Важно соблюдать осторожность, очень желательно изучить мануалы по конкретной модели авто – часто производители расписывают, как правильно «прикуривать» автомобиль, чтобы не нанести урон электронике.
  • Опытные автовладельцы советуют перед тем, как пытаться заводить холодный двигатель через «крокодилы», бросить провода с работающей машины-акцептора на минут 15 и подождать, пока АКБ донора подзарядится и нагреется, и только после этого заводить двигатель.
  • В момент попытки запуска двигатель машины-акцептора должен быть заглушен. А провода лучше оставить: помогут.

Если нет возможности «прикурить» мотор или АКБ давно просится на замену, не мучайте себя и машину –  отправляйтесь на остановку. Морозы в Беларуси редко держатся дольше пары дней, потеплеет – будете думать, как решить проблему.

Возможно, придётся сменить аккумуляторную батарею на новую раньше, чем это планировалось.

Стартер крутит, но мотор не запускается

В дизельном автомобиле причину стоит искать в замёрзшем топливе, загустевшем моторном масле, вышедших из строя свечах накала, проблемах с топливной системой.

  • Подробнее все эти неисправности мы разбирали в статье «7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную».

Если машина с МКП, можно попробовать другой способ, известный опытным шофёрам. Запустить мотор «с толкача»

.

Если аккумулятор не разряжен полностью, для этого машину с включённой третьей передачей протаскивают 200-300 метров. Затем останавливают и пробуют заводить. 

С коробкой “автомат” лучше таким образом не рисковать.

Вероятнее всего, дизель на “механике” удастся завести таким образом, если проблема не в замёрзшем топливе, конечно. 

Дальше владельцу надо обратить внимание на некоторые моменты. 

  • Как только удалось завести автомобиль, сразу смотрите на панель приборов: не должны гореть предупреждающие знаки вроде Check Engine.
  • Если дизель работает громче, чем обычно, это нормально и пройдёт после прогрева мотора.
  • Сразу после того, как удалось завести двигатель, важно посмотреть под машину, чтобы там не расплывалось масляное пятно или чего похуже: топливо из магистрали, например. Если так –  тут же глушите  мотор и отправляйтесь на сервис на эвакуаторе.

Предупреждения

Не крутите стартер более 10 секунд, делайте не больше, чем три-четыре попытки, если двигатель не подаёт признаков «схватывания» – так вы просто окончательно посадите аккумулятор.

Не нужно пытаться завести машину в мороз во что бы то ни стало. Возможно, с точки зрения ресурса узлов и агрегатов лучшим решением будет оставить попытки и подождать улучшения погодных условий.

Не применяйте эфиры для «быстрого старта» двигателя: они сокращают ресурс мотора. Фактически, это попытка завести авто за счёт воспламенения аэрозоля, когда в двигатель в этот момент не поступает топливо и масло – соответственно детали не смазываются. Неправильное применение средства «быстрый старт» грозит разносом впускного коллектора и даже возгоранием.

Помните, что залог беспроблемного зимнего пуска – профилактика.

  • Подходящее по вязкости хорошее моторное масло, качественное зимнее дизтопливо, исправные свечи накала, заранее заменённый топливный фильтр и обслуженный АКБ – те простые вещи, которые на самом деле решают, как морозным утром вы будете добираться до работы.
  • О том, как готовить дизель к холодам, чтобы не остаться в мороз без «колёс», узнаете из статьи «Что надо знать о дизельных моторах, чтобы нормально ездить зимой».

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Дизель, Форсунки, Дизельные ДВС, Дизель зимой

дизельный автомобиль не заводится? 6 Решения (Easy Fix)

Если у вас автомобиль с дизельным двигателем, ознакомьтесь с наиболее распространенными причинами, по которым ваш автомобиль не заводится, и способами решения проблемы.

Многие проблемы, связанные с невозможностью запуска автомобилей с дизельными двигателями, решаются быстро и легко.

Содержание

Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль с дизельным двигателем не заводится

Наиболее распространенная причина — разрядка аккумуляторной батареи.

Читайте также нашу статью о том, почему машина не заводится, если аккумулятор работает.

Если батарея разряжена, вы должны выяснить, есть ли простая причина разрядки батареи, например, оставить свет включенным в течение длительного периода времени.

После того, как вы определили проблему, вы можете подзарядить аккумулятор автомобиля, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Если автомобиль заводится после прыжка аккумулятора, проблема может быть решена.

Однако, если ваша батарея снова разрядится в ближайшие несколько дней или часов, вам может потребоваться проверить генератор автомобиля.

#1 Заржавевшие клеммы аккумулятора

Если вы подозреваете аккумулятор, но напряжение на аккумуляторе кажется хорошим, это может быть проблема с клеммами аккумулятора.

В этом случае необходимо проверить клеммы аккумулятора.

Когда вы это делаете, вы смотрите конкретно, где провода батареи соединяются с самой батареей. Сначала убедитесь, что автомобиль выключен.

Проверьте правильность подключения каждой клеммы.

Иногда соединения могут ослабнуть. Затем проверьте наличие коррозии на клемме аккумулятора.

Если вокруг клемм аккумулятора имеется коррозия, это может помешать нормальной работе аккумулятора.

В этой ситуации вам нужно очистить клеммы от эрозии и снова подсоединить клеммы аккумуляторной батареи:

#2 Неправильная подача дизельного топлива

Еще одна проблема, из-за которой дизельный автомобиль может не завестись, — это плохая подача топлива. .

Основной причиной этой проблемы является воздух в топливе. Если дизельный автомобиль завелся, а затем заглох вскоре после запуска, велика вероятность того, что в топливе есть воздух.

Воздух может попасть в топливо через негерметичность топливопроводов или неисправный топливный насос. Проверьте обе эти области, чтобы определить, что необходимо заменить.

#3 Грязные дизельные топливные фильтры

Топливные фильтры дизельных автомобилей необходимо регулярно обслуживать. Большинство автомобильных техников рекомендуют заменять топливные фильтры каждые 20 000–40 000 миль пробега.

Со временем грязные топливные фильтры могут забиваться мусором, что прерывает процесс фильтрации.

Если вы подозреваете, что забитый топливный фильтр не позволяет вашему автомобилю правильно завестись, рекомендуется заменить топливный фильтр перед любым другим дорогостоящим ремонтом, чтобы посмотреть, решит ли он проблемы вашего автомобиля.

Обязательно проверьте это на дизельных автомобилях, поскольку это может вызвать проблемы (также для дизельных автомобилей с небольшим пробегом)

#4 Загрязненное дизельное топливо

В отличие от неэтилированного топлива и топлива премиум-класса, дизельное топливо не такое чистое. Это грязный тип топлива, который подвержен бактериям.

В теплую погоду бактерии в дизельном топливе могут быстро размножаться и засорять систему подачи топлива вашего автомобиля. Два признака, на которые следует обратить внимание, если ваш автомобиль не заводится и вы подозреваете, что загрязненный газ – это неприятный или сернистый запах, исходящий из автомобиля, или черный или зеленый мусор в топливном баке.

Если загрязненное дизельное топливо препятствует запуску автомобиля, необходимо слить и очистить бак для дизельного топлива.

В это время также важно осмотреть топливный насос и топливопроводы. Если на насосе или линиях есть какие-либо признаки грязи из-за загрязненного газа, вам также следует очистить эти участки.

#5 Дизельный автомобиль не заводится в холодную погоду

При низких температурах и в холодную погоду вашему дизельному автомобилю может быть трудно завестись.

Это относится ко всем автомобилям, но автомобили с дизельным двигателем более склонны к проблемам с запуском в холодную погоду из-за своей конструкции.

Если на улице холодно и ваш дизельный автомобиль не заводится, это может быть связано с холодной погодой и низкими температурами.

Постарайтесь сократить использование аккумулятора в холодную погоду

В любой день года в вашем автомобиле имеется только определенное количество аккумуляторов.

Автомобили с дизельным двигателем уже склонны к проблемам с запуском в холодную погоду, поэтому лучше максимально сократить ненужное использование батареи.

Для этого отключите все автомобильные зарядные устройства, которые вы используете.

Попробуйте выключить радио, уменьшить количество тепла, используемого в салоне, и выключить все лишнее освещение.

Это важно делать не только во время вождения автомобиля, но и каждый раз, когда вы глушите двигатель.

Предоставление вашему автомобилю с дизельным двигателем возможности потреблять столько энергии, сколько необходимо для работы автомобиля от аккумуляторной батареи, идеально для предотвращения того, чтобы автомобиль не заводился в холодную погоду.

#6 Выберите правильное дизельное топливо

Знаете ли вы, что дизельное топливо бывает двух видов?

Есть. Дизель №1 и Дизель №2.

Дизель № 2 рекомендован крупными производителями автомобилей в качестве предпочтительного дизельного топлива для условий движения.

Если вы заправляете свой дизельный автомобиль на традиционной заправочной станции, у вас, скорее всего, будет только один дизельный вариант, и это будет дизель №2.

Однако, если имеется более одного дизельного варианта, необходимо убедиться, что вы выбрали правильный вариант.

Дизельное топливо №1 намного более летучее, чем дизельное топливо №2, и не рекомендуется для обычных дизельных автомобилей.

Если вы случайно заполните свой дизельный автомобиль дизельным топливом № 1, вы можете столкнуться с тяжелыми условиями вождения или обнаружить, что ваш автомобиль не заводится.

В этом случае необходимо слить и очистить топливный бак.

После опорожнения бака и проверки того, что все летучее дизельное топливо удалено из топливопроводов и насоса, вы захотите заполнить его соответствующим дизельным топливом. Также важно убедиться, что топливные фильтры не были скомпрометированы.

Дайте вашему дизельному автомобилю время прогреться

Иногда вам просто нужно запрыгнуть в машину или грузовик и тронуться с места.

Но по возможности постарайтесь избавиться от этой привычки. Особенно в холодные месяцы. Когда дизельное транспортное средство находится в движении и не успело прогреться, транспортному средству тяжело.

Суровая погода и холодный двигатель сильно изнашивают двигатель, распределительный вал и другие внутренние детали .

В конце концов, эта вредная привычка может привести к дорогостоящему ущербу, из-за которого вы застрянете с автомобилем, который внезапно не заведется.

Большинству автомобилей с дизельными двигателями не требуется много времени для прогрева после запуска. Большинство автомобилей довольно хорошо прогреваются примерно за пять минут.

Хранение автомобиля с дизельным двигателем в отапливаемом помещении

Чтобы двигатель с дизельным двигателем работал еще лучше в холодные и зимние месяцы, следует хранить автомобиль в отапливаемом помещении.

Это не только позволит вашему автомобилю быстрее прогреться, но и уменьшит износ других компонентов автомобиля, включая свечи накаливания.

Заключительные мысли

Если вы вдруг обнаружите, что ваш дизельный автомобиль не заводится, не стоит паниковать.

Существует несколько относительно простых и дешевых способов диагностировать проблему и определить, что делать дальше.

Важно исключить самые простые причины, по которым ваш автомобиль не заводится, а затем при необходимости перейти к более сложным проблемам. Поскольку разряженный аккумулятор является основной причиной, по которой любая машина не заводится, это должно быть первым, что вы должны учитывать.

Если вы думаете, что дело в аккумуляторе, обязательно осмотрите аккумулятор на наличие повреждений, а затем попытайтесь спрыгнуть с него. Только после того, как вы сделали этот шаг, вы должны рассмотреть другие вещи в списке.

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Проблемы с запуском дизельного двигателя – Краткое руководство по решениям | Проблема с двигателем

Для просмотра части 2 видео, пожалуйста, нажмите ЗДЕСЬ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОИСК, ЧТОБЫ БЫСТРО НАЙТИ ВАШЕ РЕШЕНИЕ: Введите ключевые слова из списка ниже

не заряжается          

Решение:  Регулятор напряжения   

Уровень сложности: 1

2. Обыкновенный не запускает. Проблемы с запуском:  Двигатель не заводится – неисправен предохранительный выключатель нейтрального положения

Решение : Комплект для простой установки замка зажигания

Уровень сложности:  2

4. Распространенные проблемы с запуском двигателя:  90 t перевернуть – вышел из строя замок зажигания

Решение: Замок зажигания

Уровень сложности: 2

Safety Switch

Уровень сложности: 3

6. Общее не запустить Проблема: Двигатель не уводит.0003

7. Распространенная проблема не заводится:  Двигатель не заводится – воздух из-за плохих топливопроводов/хомутов

Решение: Комплект для замены топливопровода

Уровень сложности :  2

3

5 Распространенная проблема не заводится: Двигатель не заводится – перегорели свечи накаливания

Решение: Свечи накаливания

Уровень сложности: 2/3

9. Распространенная проблема с запуском двигателя0: 0 6 не заводится – вышло из строя реле 9 свечи накаливания0003

Решение: Реле накаливания

Уровень сложности: 1

Переезд

Уровень сложности: 2

11. Распространенная проблема с запуском двигателя:

Двигатель не заводится – низкая компрессия

Решение: Компрессометр:

Сложность0006 2

12. Общая проблема не заводится: Двигатель не запускается – внутренние проблемы двигателя

Решение: Руководство по настройке производительности дизельного двигателя t Проблема запуска: Двигатель не запускается – плохое топливо

Решение: Заменить топливо / продувку дизельного топлива

Уровень сложности:  1

воздух в топливной системе

Решение: Комплект для замены топливной магистрали

Уровень сложности: 2

15. Распространенная проблема: не заводится: Двигатель не работает – воздух в топливной системе

Решение: Ручной насос

.0003

17. Общая проблема не заводится:   Двигатель не запускается – слабое реле накала

Решение: Модернизация реле накала

Уровень сложности:  1

2 80 Проблема с запуском :   Двигатель не запускается – слабый подкачивающий насос

Решение: Подкачивающий насос с приводом от двигателя

Уровень сложности:  2

Форсунки топливные

Решение: Топливные форсунки

Уровень сложности: 2

20. Общий не запускает проблема: Двигатель не работает – изношенная цепь времен. Уровень сложности: 3

21. Обычная проблема не заводится: Двигатель не запускается – неисправен ТНВД

Решение: ТНВД

0003

22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *