Не Заводится Форд Мондео 2 Дизель – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Плохо заводится дизель на холодную. Симптомы и причины неисправностей, если двигатель не заводится. Форд Mondeo : форд мондео дизель 2. Наиболее аварийные модели автомобилей с дизельными
Если дизель не заводится то вам к нам
С 2000 года дизельные двигатели преследуют типичные, довольно серьезные сбои и они не заводятся, либо плохо заводятся. Это результат значительного усложнения двигателей после введения норм токсичности Евро 3 и выше.
Автомобили с дизельными двигателями являются весьма привлекательным приобретением для покупателей. Несмотря на то, что характеристики соответствуют бензиновым авто, они обеспечивают около 30% экономии в расходе топлива. Однако, стоимость их обслуживания, оказывается, вовсе не такая маленькая. Причина очень дорогие в ремонте неисправности. Оказывается, что их источником является очень высокая степень сложности оборудования дизельных двигателей.
Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. привет) в фордах не шарю) имеем форд мондео выпуска 2007 года, с двигателем 1,8. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.
Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.
Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео
Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.
Форсунки Дизеля
Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. Страница 1 из 2 — не заводится в мороз — отправлено в Бензиновые двигатели: приветствую. Потому что на вторых рестайлах её уже не ставили, а ставилась она только в рестайловых Форд фокус 2 ST. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Не заводится Пежо 306 дизель Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.
- дизель не заводиться или плохо заводиться
- дым из выхлопной трубы черный
- неравномерная работа силового агрегата
- повышенный расход топлива.
Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).
Неисправности дизельных моделей:
- Dacia Logan 1.5 dCi имеет чрезвычайно чувствительные к чистоте топлива, форсунки Delphi.
- Ford Mondeo III 2.0 TDCi имеет насос common rail, который разрушает форсунки.
- Ford Focus 1.8 TDCi имеет аппаратуру Delphi с очень ограниченным сроком службы.
- Jaguar X-Type 2.0 D двигатель (Форд) оснащен ненадежным насосом высокого давления.
Турбокомпрессор обеспечивает дизельному двигателю хорошие показатели, а свой привод черпает из энергии выхлопных газов. И именно работа в присутствии очень горячих выхлопных газов вызывает большинство проблем, связанных с долговечностью турбокомпрессора. александр форд мондео дизель 2. Турбокомпрессоры очень чувствительны к качеству моторного масла. Вращающийся даже несколько сотен тысяч раз в минуту ротор турбины может застрять, если масло &не держит& параметров.
Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.
- наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
- свист турбокомпрессора
- переход двигателя в аварийный режим
- повышенный расход масла в двигателе.
Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. дизель 2,0 плохо заводится либо вообще не заводится выдаёт. Не заводится Форд Фокус 3, причины Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.
Неисправности дизельных моделей:
- BMW 320D E90 имеет не слишком прочный турбокомпрессор с электрическим управлением.
- Ford C-Max 1.6 TDCi – присутствует тонкий турбонагнетатель.
- Peugeot 206 1.6 HDI -имеет проблемы со смазкой турбины (неисправный маслопровод).
- Renault Scenic II 1.9 dCi турбокомпрессор подвергается быстрому износу через дефектные смазки.
- Renault Espace IV 2.2 dCi имеет столь же непостоянный турбокомпрессор, что и автомобили с двигателями 1.9 dCi.
Mondeo mk2 1.8 не заводится/глохнет и тд РЕШЕНО
РЕШЕНО Замена ДТОЖ Цена вопроса 400р и облитый горячим антифризом автомастер машина заводиться и глохнет,…
Холодный запуск Форд мондео в -20. Cold start my Ford Mondeo 1.8 td. -20 degrees of celsius
Свечи накаливания работают, аккумулятор 90 Ач, новый. Масло 5w30 Mannol. Компрессия в цилиндах 1-2-3-4 30-30-33-30
Насос высокого давления
В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос.
- необходимость длительного вращения стартером
- проблемы с развитием мощности.
Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Черный дым в Форд Мондео — 2 ответа Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.
Модели с неисправным дизелем:
- FORD MONDEO III 2.0 TDCI имеет дефектно выполненный насос, в котором разрушается вал.
- MERCEDES C 220 CDI (W202) часто имеет проблемы с утечкой топлива из насоса высокого давления.
- NISSAN X-TRAIL II 2.0 DCI имеет серьезные проблемы с валиком насоса.
- RENAULT LAGUNA III 2.0 DCI один и тот же двигатель, что и в Nissan, и те же проблемы с валом.
Маховик двух массовый
Устанавливается (в подавляющем большинстве) на дизельных двигателях. Его задача погашение вибрации в кривошипно-поршневой системе. Двух массовый маховик не только повышает комфорт вождения, но, прежде всего, уменьшает нагрузки на коробку передач, а также позволяет снизить скорость холостого хода (снижение выбросов CO2). В одних автомобилях двух массовые колеса выдерживают четверть миллиона километров, а в других до 100 тысяч километров. Срок годности уменьшает городская езда (низкие обороты, частые запуски).
Симптомы неисправности дизеля:
- рывки при движении на холостом ходе
- стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.
Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.
- FORD MONDEO III 2.0 TDCI – двигатель крайне хрупкий.
- MAZDA 6 2.0 CD отстает от других &японцев& прочностью колеса.
- PEUGEOT 406 1.6 HDI это тяжелый автомобиль со слабым двухсекционным маховиком.
Сажевый фильтр DPF
Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. OFF Не заводится форд мондео дизель Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.
- переход в аварийный режим
- высокий расход топлива
- проблемы с работой, плохо заводится
Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. Не заводится Пежо 306 дизель Спец Авто НН В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.
- MAZDA 6 2.0 MZR-CD имеет пресловутые проблемы с процедурой выжигания сажи.
- OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI имеет очень чувствительный фильтр к частой городской езде.
Свечи накаливания
Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.
- проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)
Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится — Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.
- MERCEDES C 220 CDI это модель, в которой свечи накаливания могут ломаться.
- OPEL VECTRA C 2.0 DTI также имеет проблемы при выкручивании свечей.
- TOYOTA AVENSIS 2.0 D-4D двигатель с тонкими свечами накаливания.
Регулятор давления дизельного топлива
Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.
- волны свободных оборотов
- рывки при движении во время работы
- затруднен запуск, плохо заводится
Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.
- BMW 320D E46 есть проблемы с регулятором, как и в версии 330d.
- PEUGEOT 307 2.0 HDI это типичные авто с аварийным регулятором давления.
- SKODA OCTAVIA 2.0 TDI CR имеет частые сбои регулятора, как и все 2.
0 TDI CR.
Не хочет заводится дизель на морозе низкие обороты.
Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. После снятия и установки передней крышки двигателя, не заводится Тойота Авенсис 2005 года , мотор 2 литра 1AZFSE , а именно отсутствует искра и не срабатывает бензонасос, какбудто нету сигнала с датчика коленвала, первая мысль была что накосячили с проводкой, проверил. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Форд Мондео дизель плохо заводится на горячую Автомобильные. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!
Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.
Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:
- Медленно крутит стартер.
- Летнее дизельное топливо.
- Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
- Неисправны свечи подогрева
В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Какое масло залить в МКПП Форд Мондео III? — 2 ответа Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!
Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.
К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.
В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.
Есть еще другой способ справиться с тем, что двигатель стартером не достигает пороговой скорости, при которой происходит впрыск топлива, и не хочет заводится: это электронное снижение порога, при котором происходит впрыск топлива. Модификация программного обеспечения часто помогает, но может иметь и негативные последствия: бывает, что дизель в неблагоприятных условиях, работая на крайне низких оборотах, попадает в вибрации, не может разогнаться и стабилизироваться даже через несколько десятков секунд после старта.
Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.
Post Views: 1 721
форд фокус транс 2014 года выпуска. Работает на морозе.

Пресловутый Ford Focus SE 2014 года с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением… эта машина просто кошмар. Однажды (перед зимой) бегал по делам и после последней остановки сел в машину и поехал. При переключении передач он начал дергаться. К счастью, я был недалеко от дома и успел. Теперь, когда я собираюсь завести машину, я держу ключ в положении «включено», и машина не заводится, пока щелчок от приводов не прекратится. Но когда это происходит и заводится, моя машина не едет задним ходом и не переключает передачи по порядку. Он фактически пропускает передачи и переходит на пониженную передачу, а ускорение медленное. Если я нажму на педаль достаточно сильно, обороты двигателя будут очень высокими, но машина перестанет двигаться вперед, пока я не отпущу педаль. Обороты падают, и если я снова слегка нажму на педаль, она начнет двигаться. Моей первой мыслью был tcm. Когда я открываю дверь и начинается кудахтанье, я могу положить руку на TCM и почувствовать, как он щелкает. Поэтому я купил еще один TCM, принес его в дилерский центр и попросил установить его там, но когда они подключили свой компьютер к TCM, они сказали, что TCM в идеальном рабочем состоянии, и он порекомендовал заменить приводы переключения передач. Я так и сделал, изменений не было. Проведя некоторые исследования, я обнаружил, что у 4-го фокуса есть некоторые проблемы с переключением и питанием из-за плохого заземления. Поэтому я отключил заземление, схватил проволочную щетку и вычистил их, черт возьми. И раму автомобиля они тоже прикрутили. Это также не имело значения. Теперь наступает зима, и именно тогда Транспортное средство начинает вести себя с ума. Когда наступил декабрь, январь, И даже сейчас, в феврале, когда температура на улице ниже нуля, и я выхожу на улицу, чтобы завести машину, я открываю дверь, нет никакого щелчка, И моя машина сразу же заводится. Автомобиль будет ехать задним ходом и переключать передачи отлично. Там вообще нет взбрыкиваний. Я отвезу его в магазин и выключу.
Когда я возвращаюсь в свою машину, проблемы возникают снова, и я думаю, что двигатель уже прогрет. У меня есть один код для моего автомобиля, и он говорит: «Заклинило сцепление B». Но этот код приходит и уходит. Кто-нибудь может пролить свет? У кого-нибудь была такая проблема и устранили? Мотыга, вы ремонтируете муфту B или это может быть другая проблема, которая влияет на муфту B?
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 40 сообщений
байуап
· Зарегистрированодатчик2286
· Зарегистрированодатчик2286
· Зарегистрированобайуап
· Зарегистрированодатчик2286
· Зарегистрированоплейклакс
· Зарегистрированобайуап
· Зарегистрированодатчик2286
· ЗарегистрированоStLCards
· ЗарегистрированоАвтостопщик11
· ЗарегистрированоБриджит
· Зарегистрированодатчик2286
· Зарегистрированодатчик2286
· Зарегистрировановегачикаго
· ЗарегистрированоДжо Мейсон
· ЗарегистрированоКобраджет67
· Зарегистрировано2013 Focus SE серый 5 скоростей люк
Кобраджет67
· Зарегистрировано2013 Focus SE серый 5 скоростей люк
Кобраджет67
· Зарегистрировано2013 Focus SE серый 5 скоростей люк
датчик2286
· Зарегистрировано1 – 20 из 40 Сообщений
Верх
Форд Фокус не заводится без щелчков
- 8 января 2020
- Автор: Механик Сервис
- В автосервисе советы
- Теги 02 ford focus заводная рукоятка но не заводится, 02 ford focus не заводится, 03 ford focus не заводится, 07 ford focus не заводится, 07 ford focus не заводится не щелкает, 08 ford focus не заводится, 09 ford focus заводная рукоятка не заводится, 09 ford focus не заводится, 13 ford focus не заводится, 2000 ford focus не заводится, 2001 ford focus не заводится не заводится, 2001 ford focus zx3 не заводится, 2002 ford focus не заводится, 2002 ford focus не заводится форд фокус 2003 года не заводится, 2005 форд фокус не заводится, 2005 форд фокус не заводится не заводится, 2007 форд фокус не заводится не заводится, 2008 форд фокус не заводится, 2008 форд фокус не заводится не заводится, 2009форд фокус не заводится, 2009 форд фокус не заводится, не заводится, 2010 форд фокус не заводится, 2010 форд фокус не заводится, не заводится, 2012 форд фокус не заводится, 2012 форд фокус не заводится, 2012 форд фокус не заводится, не заводится, форд 2012 фокус не заводится не щелкает, форд фокус 2013 года не заводится, форд фокус 2013 года не заводится не заводится, форд фокус 2014 года не заводится не заводится, форд фокус 2014 года не заводится, форд фокус 2014 года не заводится не щелкает, форд фокус 2015 года не заводится не щелкает, 2016 форд фокус не заводится не щелкает, форд фокус 1.
8 tdci не заводится, форд фокус прерывистый не заводится, форд фокус нет 1-й 3-й или 5-й передачи, форд фокус нет 3-й передачи, форд фокус нет 5-й передачи, форд фокус нет кондиционера, форд фокус нет ускорение, ford focus без обдува воздухом, ford focus без кондиционера, ford focus без воздушного фильтра, ford focus без переключателя подушки безопасности, ford focus без звука, ford focus без aux, ford focus без дополнительного входа, ford focus без батареи, ford focus no мощность аккумулятора, форд фокус без блютуза, форд фокус без буста, форд фокус без стоп-сигналов, форд фокус s без педали тормоза, форд фокус без тормозного давления, форд фокус без тормозов, форд фокус без давления сцепления, форд фокус без кривошипа, форд фокус без приборной панели, форд фокус без подсветки приборной панели, форд фокус без залога, форд фокус без ближнего света фар, ford focus без дисплея, ford focus без сверления номерного знака, ford focus без привода, ford focus без кода неисправности, ford focus без электричества, ford focus вообще без электричества, ford focus без enciende, ford focus без enciende luces de posicion, ford focus без крышки двигателя, форд фокус без энтра реверса, форд фокус без энтран лас маркас, форд фокус без энтран лос камбиос, форд фокус без эс, форд фокус без френа, форд фокус без топлива, форд фокус без крышки топливного бака, форд фокус без топливного фильтра , ford focus нет давления топлива, ford focus нет подачи топлива в двигатель, ford focus без функции calefaccion, ford focus без funciona ventilador, ford focus без крышки бензобака, ford focus без передач, ford focus без свечей накаливания, ford focus без свечей накаливания, ford focus без gps, ford focus без сообщения gps, ford focus без знака gps al, форд фокус без ручника, форд фокус без фар, форд фокус без обогрева, форд фокус без обогрева и перегрева, форд фокус без обогрева на холостом ходу, форд фокус без обогрева от обогревателя, форд фокус без помощи на подъеме, форд фокус без звукового сигнала, форд фокус без горячего воздуха, форд фокус без зажигания, форд фокус без ламп зажигания, форд фокус без питания зажигания, форд фокус без индикаторов на приборной панели, форд фокус без индикатора шума, форд фокус без приборов, форд фокус без внутреннего освещения, форд фокус нет isofix, ford focus ключ не обнаружен, ford focus ключ не обнаружен исправить, ford focus сообщение об отсутствии ключа обнаружено, ford focus нет ключей, ford focus нет света, ford focus нет света на приборной панели, ford focus больше не делается, ford focus не низкий лучи, ford focus без гаечного ключа, ford focus без marca velocidad, ford focus без памяти, ford focus без mercado livre, ford focus без отображения пробега, ford focus не больше, ford focus без mot, ford focus без одометра, ford focus без масла , форд фокус без овердрайва, форд фокус без крышки бензобака, форд фокус без телефона, форд фокус без мощности, форд фокус вообще без мощности, форд фокус без мощности при разгоне, форд фокус без усилителя руля, форд фокус без усилителя руля горит лампочка аккумулятора, форд фокус нет питания на топливный насос, форд фокус нет питания на магнитолу, форд фокус нет радио, форд фокус без кода радио, форд фокус без радиоприема, форд фокус без задних фонарей, форд фокус без заднего хода, форд фокус без заднего хода, форд фокус без фонарей заднего хода, форд фокус без заднего или нейтрального, форд фокус без оборотов, форд фокус без габаритов, форд фокус без звука, форд фокус без звука радио, форд фокус без запаски, форд фокус без искры, форд фокус без искры после замены двигателя, форд фокус без искры от блока катушек, форд фокус без спидометра, форд фокус не заводится, форд фокус не заводится, есть топливо и искра, форд фокус не заводится, не заводиться, форд фокус не запускается, индикатор кражи мигает, форд фокус не запускается, индикатор кражи мигает, легко исправить, форд фокус, нет задних фонарей, форд фокус, нет дроссельной заслонки, форд фокус без реакции дроссельной заслонки, ford focus без датчиков tpms, ford focus n o трансмиссионная жидкость, ford focus без турбонаддува, ford focus без usb устройства, ford focus без громкости, ford focus без громкости на радио, ford focus без омывающей жидкости, ford focus без омывателей, ford focus без воды, ford focus tcm без запуска, ford фокус не запускается, ключ не обнаружен, ford focus не запускается, не загорается, ford focus не запускается, не включается питание, ford focus не запускается, не щелкает, ford focus не запускается, не горит приборная панель
- 3792
- 0
Ford Focus не заводится Электрооборудование, неисправность стартера и видеоруководство по замене, замене самостоятельно или позвоните в автосервис, известный как местный профессиональный мобильный механик, который приедет к вам на работу, дома или в офисе, а также оценочный осмотр перед покупкой подержанного автомобиля в любом месте рядом с вами.
Хорошо, ребята, сегодня я получил Focus 2010 года, у которого нет кривошипа, нет условия запуска, и это не связано с аккумулятором. Наш первый признак, это проблема кражи с системой кражи. Поскольку вы включаете ключ, все оказывается нормальным, и ваш индикатор кражи мигает, указывая на то, что вы использовали неправильный ключ, или вы думаете, что ключ плохой или что-то в этом роде. Говорю вам, ключи Ford PATS очень и очень надежны. За все годы работы в дилерском центре я ни разу не менял ни одного из-за внутренней проблемы трансивера PATS. Никогда.
Итак, не заходя в хозяйственный магазин за новым ключом или к дилеру, чтобы получить один ключ и, возможно, получить счет за эвакуацию и все остальное, я собираюсь показать вам несколько вещей, чтобы проверить, что Форд разработал в эти автомобили, и они переделали его ’08. И это похоже на недостаток, который они разработали, пытаясь упростить наземную систему транспортного средства. И ваш большой признак того, что PCM, который управляет PATS здесь, они должны разговаривать с кластером туда и обратно, не отвечает.
И вы увидите эти тире прямо здесь. Эти тире означают, что это не… Кластер не разговаривает с PCM. PCM не подключается к сети, не включается. Итак, у нас есть индикатор кражи, а затем у нас есть тире в кластере. Теперь о некоторых автомобилях, я говорю о Focus прямо сейчас, но на других автомобилях нет проблемы с запуском, нет кражи, и он будет показывать тире в кластере для пробега. И вот откуда я знаю, что они тоже не разговаривают.
Так что это не обязательно транспондер PATS или ключевая проблема или что-то в этом роде. Вам нужно снова подключить PCM к сети, прежде чем вы даже возитесь с этим. Итак, я собираюсь пойти в моторный отсек и показать вам, что я нашел на этом конкретном автомобиле, чего я действительно не видел какое-то время. И у них была эта проблема на Fiesta, потому что для упрощения используется такая же система заземления. Не знаю, экономия веса, экономия денег на толстом, дорогом медном проводе. Я не знаю, в чем причина, но если все в порядке, у вас будут проблемы.
Хорошо. Вернитесь в моторный отсек, мы проведем несколько проверок, и я покажу вам, что происходит. Все, что мы собираемся проверить, находится прямо наверху и прямо в этой области, так что это приятно и легко. И фон, о котором я говорю, вот этот. Теперь это выглядит хорошо, не так ли? Болт выглядит хорошо, затянут. Ушко там выглядит нормально. Отсутствие коррозии. В чем проблема?
Проблема в том, что проушина или скоба, к которой они ее прикрутили, были окрашены до того, как они загрунтовали и закончили сборку автомобиля. Итак, у нас есть проблемы с землей прямо здесь, но вы никогда не узнаете, потому что это выглядит великолепно. Итак, мы собираемся сделать несколько проверок здесь. И причина, по которой эти автомобили настолько плохи, что проблемы с заземлением идеальны, заключается в том, что это заземление выходит за пределы и питает все модули автомобиля.
Значит, у них хорошая почва. Так что, если эта земля плохая, все они либо не будут работать, либо будут работать хаотично. Итак, мы собираемся посмотреть на наши клеммы на аккумуляторе, на обе, а не только на землю. И это не красиво, но у них будет достаточно мощности для запуска этого модуля. Да, провернуть сильную рукоятку — это отдельная история, но она определенно усилит этот модуль. И у нас будет подтверждение PATS, которого у этого нет. Он мигает. Он думает, что происходит воровство, потому что молчит.
Итак, мы продолжим осмотр этой земли и пойдем сюда, и именно здесь вам понадобятся некоторые инструменты. Вам понадобится восьмимиллиметровая головка, гаечный ключ с открытым зевом, комбинированный ключ, все, что у вас есть, но восемь миллиметров. И мы собираемся ослабить его с включенным ключом и полностью подключенным разъемом, и мы собираемся посмотреть, не начнет ли он вдруг циклически повторяться.
Ладно, можешь начинать раскручивать, услышишь. Вся работа, которую нам нужно сделать, в основном влечет за собой кусок наждачной бумаги. Что мы собираемся сделать, так это почистить это, взять что-нибудь, чтобы избавиться от части этой краски. Настоящие темы там в порядке, хорошо. Но нам нужна более широкая поверхность для этой земли. Итак, мы собираемся счистить немного краски там, где на самом деле лежит ушко. И затем мы собираемся очистить ушко, чтобы увидеть, есть ли коррозия… Ничего страшного, но мы собираемся немного почистить ушко. Но главное — счистить краску там, где сидит ушко, чтобы у него была более широкая шлифованная поверхность, и такого больше не повторится.
Вот мой пример. Я очистил обе стороны, очевидно, и снова стал красивым и блестящим, а затем я почистил, вот и все. Я почистил маленькую скобу, которая отрывается от опоры стойки, именно в той области, где она лежит. Итак, у нас есть более широкая площадка, и чтобы защитить этот открытый металл, мы собираемся нанести на него диэлектрическую смазку, и они также защитят его от коррозии в будущем. То же самое. Я положил его с обеих сторон этого терминала, а затем и туда. А потом мы собираемся закрепить его болтами, а затем мы собираемся закончить его покрытие.
Затяните его хорошо и туго, затяните рукой, красиво и аккуратно. Крутящий момент на Fiesta составляет около 115 дюймов-фунтов, если у вас крутящий момент составляет 120 дюймов-фунтов, и этого будет достаточно. А потом мы залили все это диэлектрической смазкой в местах контактов, и теперь мы собираемся защитить его еще больше, нанеся последний слой здесь. И это водонепроницаемость, и все это из силикона, и это в отделе двигателя. Так что мы не собираемся распылять его или смывать струей высокого давления с автомойки или чем-то в этом роде.
И просто прикрой территорию, сделай красиво, не замазывай. Что-то в этом роде, и он защитит всю территорию красивой шерстью, и тогда мы сможем пойти попробовать. Хорошо, мы починили эту землю, батарея на ней заряжена, когда-то у них тоже была севшая батарея. Посмотрим, работает ли это. Поворачиваю ключ, оказывается твердым. Уходит, прочерков в кластере нет, попробуй завести. Других ошибок нет.
Еще один отличный пример того, как не упускать из виду основы. Форды обычно не имеют проблем с землей. Это новые разработки, которые вызвали новые проблемы. Так что это новые автомобили, по иронии судьбы, у них больше проблем, чем у старых. У 13-го и 14-го C Max масса проблем с площадкой. Я не знаю, используют ли они более дешевое покрытие на клеммах или что-то в этом роде, но в наши дни просто сумасшедшие проблемы с заземлением. И это похоже на то, что это хороший дизайн для простоты, но это должна была быть более широкая наземная база и какая-то защита, чтобы предотвратить это с возрастом.
Но мы позаботились об этом, и, надеюсь, ваш запустится, заработает и окажется таким же, как этот. И если это не так, и у вас есть проблемы с PATS, связанные с отсутствием рукоятки, вы можете оставить комментарий ниже. И если я буду там смотреть, я должен быть в состоянии ответить и попытаться помочь вам.