Почему не заводится двигатель и что делать?
Поделитесь закладкой с друзьями:
- Проблема с АКБ
- Не поступает топливо
- Проблема со свечами
- Засорился фильтр
- Предохранители
- Перегрев мотора
- Проблема со стартером
Каждому автомобилисту со стажем приходилось попадать в ситуацию, когда не заводится двигатель, а причина неизвестна. В чем может быть дело и как найти неисправность рассмотрим далее.
Проблема с АКБ
Проверка заряда
Когда не заводится двигатель с инжектором или карбюратором, дело может быть в разряженном аккумуляторе после долгой стоянки. Ночью температура воздуха снижается, а машина вместе с АКБ остывает, что затрудняет запуск мотора на плохой батарее.
Также аккумулятор мог быть плохо заряжен, а после остывания заряд упал ниже минимальной отметки. Для повышения заряда батареи нужно включить дальний свет на пару минут, чтобы электролит в АКБ активизировался и уровень заряда слегка повысился. Нужно постоянно контролировать уровень заряда батареи, чтобы в дальнейшем подобных неприятных ситуаций не возникало.
Еще одна проблема, которая связана с батареей – это окисление клемм. Это происходит не моментально, а постепенно, в результате чего неизбежно падает напряжение. Решить проблему нетрудно – нужно просто снять клеммы и зачистить их наждачкой или надфилем до блеска.
к содержанию ↑
Не поступает топливо
Бензонасос
Когда не заводится двигатель после долгого простоя, причина может быть в топливной системе. Если на холодную двигатель заводится плохо и сразу глохнет, дело может быть в бензонасосе, который иногда перегорает. Для проверки данного устройства надо снять его и подключить напрямую к аккумулятору. Также проверьте сеточку грубой очистки, которая постепенно забивается грязью и вызывает ряд неприятных последствий:
- бензонасосу не хватает мощности для перекачивания нужного объема бензина;
- насос может перегореть, стремясь прокачать нужное количество топлива.
Не исключайте возможность обрыва топливного шланга. Нередко автомобилисты или автомеханики тратят много времени на поиск неисправности, а причина оказывается банальной – поврежденный топливный шланг.
к содержанию ↑
Проблема со свечами
Когда стартер крутит, а двигатель не заводится, причина может быть в свечах. Из-за них иногда мотор глохнет на ходу при сильных перегрузках или езде на высоких оборотах, что может быть опасным. Когда на электроды попадает много топлива, их напряжения не хватает для искры. Для решения проблемы выкрутите свечи, очистите их и продуйте. Также можете использовать один из способов проверки свечей, которые были описаны в отдельной статье.
к содержанию ↑
Засорился фильтр
Грязный фильтр
Если на горячую или холодную двигатель заводится плохо, иногда это связано с забившимся воздушным фильтром. Проверить его нетрудно: вытащите элемент и попробуйте запустить мотор без него. Если он заведется, купите и установите новый фильтр. Главное не откладывайте замену, так как при сгорании загрязненного воздуха возникает нагар, вредный для внутренних стенок мотора. Особенно актуальна данная проблема при постоянных поездках по пыльным дорогам.
к содержанию ↑
Предохранители
Если не заводиться двигатель причины могут быть в сгоревших предохранителях. Для их проверки нужно добраться до блока, где они находятся, и проверить их на предмет перегорания. Опытные автомобилисты рекомендуют всегда возить с собой несколько запасных предохранителей.
к содержанию ↑
Перегрев мотора
Перегрев мотора
Если горячий двигатель плохо заводится, дело может быть в перегреве силового агрегата. Произойти это может по ряду причин:
- плохая компрессия;
- неисправность датчика температуры ОЖ;
- поломка водяного насоса;
- низкий уровень жидкости в системе охлаждения.
Уровень ОЖ проверить нетрудно: нужно посмотреть на определенную метку, которая обычно находится на расширительном бачке. Если уровень ниже нормы, жидкость будет плохо охлаждать силовой агрегат, а это может привести к закипанию. Иногда на крышках и заглушках радиатора и расширителя возникают подтеки. Позвольте мотору остыть и долить недостающую жидкость в систему охлаждения.
к содержанию ↑
Проблема со стартером
Если не заводится двигатель горячий или холодный после простоя, возможна неисправность стартера. Проверить его нетрудно: подключите его напрямую к аккумулятору, подкинув провода. Если он будет нормально вращаться, проблема не в нем. Если же стартер вообще не крутит, отнесите его в ремонт или купите новый. Иногда стартер вращается слишком медленно по причине окисления клемм на нем или аккумуляторе. В данном случае нужно просто их тщательно очистить при помощи мелкой наждачки.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Опубликовано: 24.Просмотров: 29106
Ваша оценка:
Загрузка…
[block]Adblock
detector
Горячий дв. не заводиться пока не остынет. – Двигатель, системы выпуска и охлаждения – Golf2club.com
#1 dedok1985
Отправлено 05 February 2011 – 23:25 PM
Ситуация следующая:
Холодный двигатель заводится легко и нормально держит холостые обороты (иногда, правда они проседают), так машина может стоять довольно долго до 15 минут точно (дольше не проверял).
Затем, после начала движения, через непродолжительное время (2-5 минут) машина глохнет, причем не на ходу, а во время трогания, когда пешехода пропускаешь. Потом никак не завести в течение 30-40 минут (стартер крутит, искра есть).
Когда машина остывает (или что там у неё за это время происходит), без проблем заводится и позволяет доехать до дома. Такая ситуация повторялась три раза подряд.Из симптомов:
Стрелка указателя температуры находилась в левой зоне, печка работала нормально.
Немножко подтекает антифриз из корпуса термостата.
Выходной шланг из радиатора холодный (хотя может так и должно быть, типа радиатор хорошо охлаждает).
Похожие вопросы возникают на форуме, иногда грешат на «синий» ДТОЖ, я его поменял, но ничего не изменилось. Ещё поменял свечи, потому что после первого раза начала троить.
Хочу поменять корпус термостата и термостат,
Но что реально делать не знаю.
- Наверх
#2 Артём гольфоводец
Отправлено 05 February 2011 – 23:36 PM
термостат тут безполезно менять это сто процентов
- Наверх
#3 Артём гольфоводец
Отправлено 05 February 2011 – 23:37 PM
бензонасосу каюк может!
- Наверх
#4 epmak-student
Отправлено 05 February 2011 – 23:47 PM
Съезди на диагностику и настройку.
Отдашь 1000р. но будешь знать свою проблему. И это лучше чем вслепую менять все подряд.Приезжаешь в сервис и показываешь, что машина работает, а если заглушить то не заводится. Вот пускай и ищут.
- Наверх
#5 Артём гольфоводец
Отправлено 05 February 2011 – 23:53 PM
бензонасос проверить очень легко !Залил бензина свежего холодненького машин поехал значить бензанасос каюк!
- Наверх
#6 dedok1985
Отправлено 05 February 2011 – 23:58 PM
Съезди на диагностику и настройку. Отдашь 1000р. но будешь знать свою проблему. И это лучше чем вслепую менять все подряд.
Приезжаешь в сервис и показываешь, что машина работает, а если заглушить то не заводится. Вот пускай и ищут.
До сервиса стремно ехать, вдруг заглохну в неподходящем месте.
К тому же она может у них и заведется ). блуждающая ошибка, блин. бесит, что после того как постоишь с полчаса – типа все нормально работает.
- Наверх
#7 dedok1985
Отправлено 06 February 2011 – 00:07 AM
бензонасос проверить очень легко !Залил бензина свежего холодненького машин поехал значить бензанасос каюк!
К сожалению, ничего из вышесказанного не понял.
- Наверх
#8 SMIRNOV69
Отправлено 06 February 2011 – 01:53 AM
Проверь не поднялся ли уровень масла и свечи не почернели?!
- Наверх
#9 Борис666
Отправлено 06 February 2011 – 08:18 AM
тоже за бензонасос!!!Была такая же точно хрень у приятеля на оке…
- Наверх
#10 Denis Golf2
Отправлено 06 February 2011 – 09:05 AM
К сожалению, ничего из вышесказанного не понял.
Распространенный симптом умирающего электробензонасоса:
На хорошо прогретом двигателе начинает пропадать тяга, чем сильнее нажимаешь на педаль газа, тем меньше обороты. Обычно проявляется в жаркую погоду и при длительной поездке, т.к. бензин сильно нагревается и в баке и в шлангах обратки. Заливаешь бензин на заправке который идет из подземного хранилища и очень холодный, симптомы пропадают, на время пока не нагреется бензин.
После прогрева двигателя прекращает качать, через некоторое время остывает и снова работает.
Проверить в нем дело или нет, не сложно.
Либо в тот момент когда не заводится снять шланг с насоса и покрутить двигатель, если бензин полился, то дело не в насосе.
Либо, как часто делают владельцы тазов, в момент когда не заводится полить насос холодной водой(либо снег на него положить), после такого охлаждения должен завестись.
Первый способ надежнее, второй быстрее и может помочь доехать до места.
- Наверх
#11 Борис666
Отправлено 06 February 2011 – 10:14 AM
Распространенный симптом умирающего электробензонасоса:
На хорошо прогретом двигателе начинает пропадать тяга, чем сильнее нажимаешь на педаль газа, тем меньше обороты. Обычно проявляется в жаркую погоду и при длительной поездке, т.к. бензин сильно нагревается и в баке и в шлангах обратки. Заливаешь бензин на заправке который идет из подземного хранилища и очень холодный, симптомы пропадают, на время пока не нагреется бензин.
Распостраненный симптом умирающего механического бензонасоса:
После прогрева двигателя прекращает качать, через некоторое время остывает и снова работает.
Проверить в нем дело или нет, не сложно.
Либо в тот момент когда не заводится снять шланг с насоса и покрутить двигатель, если бензин полился, то дело не в насосе.
Либо, как часто делают владельцы тазов, в момент когда не заводится полить насос холодной водой(либо снег на него положить), после такого охлаждения должен завестись.
Первый способ надежнее, второй быстрее и может помочь доехать до места.
по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу,как правило когда умирает электро насос,он просто перестаёт выдавать нужного давления и соответственно пропадает тяга и машина начинает тупить и глохнуть,это в кратце.по поводу проверки механического насоса,частая причина в таких случаях шток насоса,он просто стачивается и насос недокачивает топливо и машина начинает тупить и глохнуть,то что механический насос перегревается,тож верно,иногда помогает холодная вода или тряпка в жару сильную,зимой не перегревается как правило. У автора проблема скорее всего в штоке,который сточился,сними,промерь шток,проверь мембрану на целостность в бензонасосе,если он разборный…
- Наверх
#12 Denis Golf2
Отправлено 06 February 2011 – 10:29 AM
по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу
Личный опыт…к сожалению. Да и не только мой.
- Наверх
#13 dedok1985
Отправлено 06 February 2011 – 14:19 PM
по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу,как правило когда умирает электро насос,он просто перестаёт выдавать нужного давления и соответственно пропадает тяга и машина начинает тупить и глохнуть,это в кратце.
У меня электрический бензонасос, интересно как его проверить. И непонятно, почему все оживает через некоторое время – насос ведь погружной, и не должен нагреваться.
- Наверх
#14 epmak-student
Отправлено 06 February 2011 – 15:53 PM
У меня электрический бензонасос, интересно как его проверить. И непонятно, почему все оживает через некоторое время – насос ведь погружной, и не должен нагреваться.
Да! Господа не путайте человека. У него ФуллИнжектор))) и насос в баке. Насос проверить можно только замером давления и производмительности оного…
- Наверх
#15 dedok1985
Отправлено 06 February 2011 – 17:23 PM
Еще один симптом.
Сегодня опять погонял на холостых, по двору поездил, но не заглох.
Посмотрел свечи, в черной копоти, хотя они совершенно новые и проехал только пару километров.
Сосед сказал, что это из-за неправильной смеси.
- Наверх
#16 Denis Golf2
Отправлено 06 February 2011 – 17:30 PM
Свечи могут быть черными из за того что двигатель работает только непрогретым, и само собой на холодном моторе и на моторе который работает только на холостых, смесь будет обогащенная, следовательно свечи будут черными.
- Наверх
#17 ilyavw2008
Отправлено 06 February 2011 – 18:57 PM
Есть ещё одна беда,залипает регулятор давления на рампе и двигатель перестаёт заводиться.
Сообщение отредактировал ilyavw2008: 06 February 2011 – 18:57 PM
- Наверх
#18 Вовва
Отправлено 06 February 2011 – 19:03 PM
Да! Господа не путайте человека. У него ФуллИнжектор))) и насос в баке. Насос проверить можно только замером давления и производмительности оного…
Для начала можно чем нибуд послушать (например статоскопом)жужжит вообще бензонасос,у меня на каре так помирал,заглох стукнул по корпусу бензонасоса и дальше поехал.
- Наверх
#19 dedok1985
Отправлено 09 February 2011 – 14:26 PM
По ходу дело было в разваливающейся релюхе.
- Наверх
#20 m4u
Отправлено 09 February 2011 – 22:44 PM
По ходу дело было в разваливающейся релюхе.
можно поподробней? у меня два года назад такая же один в один беда была и один шаман починил, а что починил – не сказал – до сих пор мучаюсь – тыкал пальцем в дпдз и мычал невразумительно – видно было что говорить не хочет.
- Наверх
Мотоциклы
не заводятся в жару? 9 причин (объяснение)
Вы останавливаетесь заправиться по пути на работу.
Вы заливаете топливо, забегаете внутрь за кофе с булочкой, съедаете его и запрыгиваете обратно на байк, но теперь, когда жарко, он не заводится.
Он завелся сегодня утром, когда было холодно, но почему ваш мотоцикл не заводится в жару?
Виновниками могут быть многочисленные электрические компоненты. Поскольку есть несколько других потенциальных деталей, которые могут ухудшить процесс зажигания, мы составили этот список из 9 компонентов.Причины, по которым мотоцикл не заводится на горячую.
Содержание
Почему мотоцикл не заводится в горячем состоянии:
Если мотоцикл не заводится в горячем состоянии, это может быть связано со слабостью или неисправностью электрического компонента. Когда электроника нагревается, сопротивление накапливается; а неисправному электрическому компоненту будет труднее работать, когда он горячий.
1. Слабая батареяНапряжение слабой батареи может быть достаточным для запуска мотоцикла, когда мотоцикл еще холодный, но даже современным статорам требуется не менее 15 минут для зарядки батареи.
Батарея может выйти из строя по нескольким причинам. Если велосипед не используется в течение длительного периода времени без подключенного аккумуляторного тендера, емкость аккумулятора резко упадет.
Ваш велосипед подвергается процессу паразитного слива. Многие современные мотоциклы используют процессоры, и устройства потребляют немного энергии от батареи, когда мотоцикл выключен, чтобы поддерживать свою работоспособность. Или, может быть, есть коррозия в заземляющих проводах. В любом случае, если вы не едете и не участвуете в тендерах, ваша батарея не заряжается.
Возможно, у вас было достаточно энергии, чтобы начать, но вы были на велосипеде не менее 15 минут (или намного дольше на велосипеде со старой системой зарядки)?
Если нет, возможно, вы убили последний сок, который у вас был при возгорании.
Проверьте аккумулятор с помощью вольтметра. Если он просто мертв, дайте ему заряд. Если он совсем плохой, он не будет держать заряд, и его нужно будет заменить.
2. Плотный зазор клапанов
Если зазор клапанов меньше, чем указано в руководстве по обслуживанию мотоцикла, ваш мотоцикл не заведется в горячем состоянии.
Металл клапана расширяется при нагревании. Поэтому, если зазоры клапанов вашего мотоцикла меньше спецификации, зазор будет еще меньше, когда мотоцикл нагреется.
Если клапан расширится настолько, что затянется и останется открытым, вы потеряете компрессию двигателя, и двигатель не запустится.
Регулировка клапанов — это процесс, специфичный для велосипеда, который необходимо выполнять в соответствии со спецификациями руководства по обслуживанию и щупом. Если у вас нет инструментов и ноу-хау, было бы неплохо получить профессиональную помощь в этом.
3. Изношенные свечи зажигания
После того, как свеча разрядится, мотоцикл заведется, но никогда не заведется. Если свеча зажигания не полностью разряжена, она может загореться, когда вы впервые сядете, только чтобы ослабнуть от перегрева двигателя во время поездки и выйти из строя при следующем горячем запуске.
Свеча зажигания, срок службы которой подходит к концу, приводит к тому, что велосипед работает хуже, чем обычно.
Тепло также может привести к растрескиванию старой, изношенной и порванной свечи зажигания.
После образования трещины искра распознает трещину как путь наименьшего сопротивления и проходит через блок двигателя, прежде чем попасть в зазор и воспламенить двигатель.
4. Ослабленные или потрескавшиеся провода свечей зажигания
Если ваш мотоцикл завелся на холодную очень хорошо, а провод свечи зажигания ослаб или треснул во время езды, ваш мотоцикл не заведется и не загорится, пока вы не замените свечу зажигания. провода.
Незакрепленный колпачок свечи зажигания легко исправить; наденьте чехол обратно на вилку, пока соединение не станет надежным.
Треснувший провод свечи зажигания — это отдельная история. В долгосрочной перспективе тепло двигателя может изнашивать проволочную резину, и сегодняшняя поездка, возможно, была соломкой из резиновой проволоки, которая сломала спину мотоциклетному верблюду.
Если жара во время поездки поджарила провода свечей зажигания, ваш мотоцикл не заведется снова, пока они не будут заменены, а вы можете заменить их все сразу.
5. Неисправная катушка зажигания
Изношенная катушка зажигания не дает искры, когда она горячая, поэтому мотоцикл не заводится. Если ваш мотоцикл не заводится, осторожно коснитесь катушки зажигания; если слишком жарко, чтобы оставить палец, проблема может быть в плохой катушке зажигания.
Ваш байк может хорошо вращаться, когда он холодный, но он создает сопротивление, поскольку катушка нагревается резонирующим теплом двигателя. Когда вы вернетесь для горячего старта после того, как побывали в седле, катушка будет слишком слабой, чтобы поддерживать искру.
Тепло также может повредить обмотки катушки. Возможно, ваша катушка все еще была в порядке при холодном запуске, но жаркая поездка окончательно вывела из строя вашу старую катушку. любая мастерская по ремонту велосипедов. Просто проверьте свою катушку с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что это виновник, прежде чем решать проблему ее замены.
Связано: Проблемы с холодным запуском мотоцикла? 4 вещи, которые вы должны проверить
6. Пружина проскальзывателя заземляет наконечники в горячем состоянии
Если на вашем мотоцикле есть наконечники для старых мотоциклов, изношенная пружина проскальзывателя может помешать вашему горячему запуску.
По мере того как велосипед нагревается, пружина расширяется, выгибаясь между пружиной тапочка на точках и соседним винтом, и арка притирает точки, прежде чем они передают энергию на заглушки.
Замена пружины или установка ее таким образом, чтобы она не заземляла заряд, может быть достаточным для исправления неудачного горячего запуска.
7. Слабая или неисправная система зарядки
Слабый статор может перестать работать, как только мотоцикл нагреется, в результате чего напряжение аккумуляторной батареи будет ниже уровня, необходимого для горячего запуска мотоцикла.
Как упоминалось ранее, электроника нагревается и перестает работать. Когда вы переходите к горячему запуску своего велосипеда, у вашей батареи может не хватить сока, необходимого для перезапуска.
Например, если статор треснет, двигатель может расширить металл и расширить трещину настолько, что статор поджарится.
Чтобы убедиться, что дело в статоре, а не в аккумуляторе, используйте вольтметр, чтобы проверить непосредственно статор.
Сначала проведите то, что мы называем испытанием «статического статора».
- Выключите зажигание и не выключайте мотоцикл.
- Отсоедините статор от регулятора/выпрямителя.
- Установите на мультиметре значение «Ом» (или сопротивление) как можно меньше по шкале.
- Вставьте щуп в одно из штыревых гнезд на статоре и заземлите другой щуп где-нибудь на шасси вашего мотоцикла.
- На вашем дисплее должен быть либо символ бесконечности, либо слово «open», указывающее на обрыв цепи. Если он читает что-то еще, и ваша цепь заземлена, ваш статор сгорел, и пришло время заменить его на ваш мотоцикл.
Если аккумулятор и вышеуказанная проверка статора проходят нормально, проблема может заключаться в тепловом повреждении ротора, который вращается вокруг статора. Если двигатель перегреется и выйдет из строя, это повлияет на выходную мощность вашего статора. Когда статор все еще отсоединен от регулятора, выполните следующую проверку динамического выхода:
- Для этого вам нужно, чтобы мотор велосипеда работал. Установите мультиметр на переменное напряжение и подключите щупы к гнездам статора.
- Нажимайте на газ, пока ваш двигатель не наберет 3000 оборотов в минуту.
- Проверьте показания счетчика. Если оно меньше 60 вольт, ваш ротор вышел из строя и его необходимо заменить на новый.
Если статор проходит оба теста, это может быть проблема с регулятором/выпрямителем:
- Заглушите мотоцикл, выключите зажигание и снова подсоедините статор к регулятору. Настройте мультиметр на проверку ампер на низком уровне шкалы.
- Заведите мотоцикл и убедитесь, что вся электроника включена — все аксессуары.
- Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подсоедините щупы измерителя к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и отрицательным кабелям.
- Проверьте свое чтение; если он меньше четырех ампер, виноват регулятор/выпрямитель, и его необходимо заменить.
Связано с: 12 причин, по которым ваш мотоцикл не работает (объяснение)
8. Неисправный стартер
Если у вашего велосипеда электрический стартер, неисправный стартер может создавать сопротивление при нагревании и мешать запуску вашего мотоцикла в горячем состоянии.
Неисправный стартер легко диагностируется по звуку, который он издает, когда мотоцикл не заводится.
Например, пронзительный жужжащий звук, сигнализирующий о том, что передачи даже не включаются, указывает на неисправность стартера. Или вы можете услышать щелчок или отсутствие звука, даже если вы проверили батарею и она заряжена (вам посоветовали сначала проверить батарею).
Все детали двигателя со временем изнашиваются, и ваш стартер сам по себе представляет собой сложно работающий маленький двигатель. Тепло двигателя может изнашивать его провода или расширять его компоненты в и без того тесное пространство. Если виноват ваш стартер, единственное возможное решение — купить новый стартер.
Связанный: 11 причин, по которым мотоцикл умирает при включении передачи (решено)
9. Неисправный блок CDI
Неисправный CDI может нормально работать, когда мотоцикл холодный, но, как и вся другая упомянутая электроника, ослабляет CDI будет создавать сопротивление по мере повышения температуры и может не запуститься, когда велосипед горячий.
Что такое CDI?
Зажигание от разряда конденсатора, или CDI, похоже на батарею, потому что оно накапливает энергию. Коробка CDI может почти мгновенно разрядить накопленную энергию.
Так что включение CDI в цепь зажигания – умный ход. Вы часто будете видеть его как систему TCI, но все CDI используют одни и те же основные части — катушку, датчик и коробку.
Устранение неполадок системы CDI на мотоцикле, который не заводится в горячем состоянии
Если ваш мотоцикл заводится в холодную, но не в горячую погоду, и все другие электрические компоненты кажутся нормальными, подумайте о других нестандартных поведениях вашего мотоцикла в последнее время:
- Обратный огонь,
- Осечки
- Странное поведение тача,
- И мертвые цилиндры, связанные с плавностью работы двигателя, являются симптомами отказа CDI.
Если все станет достаточно плохо, вы можете заметить, что ваш мотоцикл не будет снижать обороты, не умирая.
CDI, как правило, удерживают тепло немного лучше, чем некоторые другие компоненты, поэтому сначала проверьте другие вещи в этом списке.
Коробка CDI не является неразрушимой, и если у вас есть мотоцикл с ранней версией CDI, возможно, пришло время подумать о замене коробки CDI.
Однако сначала удалите все остальные переменные, потому что это самый раздражающий способ устранения неполадок в списке. И помните, вы всегда можете отдать свой мотоцикл проверенному механику для работы, которая затрагивает компьютерный блок вашего мотоцикла, и возня с вашим CDI определенно делает это.
В конце концов, нет простого способа протестировать неисправный CDI, если OEM-производитель вашего велосипеда не предоставил вам спецификации тестирования CDI для каждого контакта. Если вы подозреваете, что ваш CDI неисправен, и все электрические компоненты до сих пор проверены, просто уменьшите свои потери и замените весь блок CDI на новый.
Была ли эта статья полезна?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Газонокосилка не заводится в жару, что делать – Garden Tool Expert
В погожий день вы выходите на улицу с надежной газонокосилкой, чтобы подстричь газон. Но почему-то ваша газонокосилка не работает гладко. Вы обнаружите, что он заводится и работает нормально, когда он холодный. Однако запускать его снова, когда жарко, – ужасный опыт.
Итак, вопрос: почему газонокосилку трудно запустить, когда она горячая? Основной виновник предположительно неисправная катушка, но могут быть и другие причины. В этой статье мы рассмотрим различные причины и способы разрешения ситуации.
Газонокосилка не запустится, когда горячо:
- Дефектная зажигательная заглушка, не зажигающая топливо
- Высокий/низкий уровень масла
- Funed Find Found болты становятся основой для утечки воздуха, вызывая недостаточную подачу воздуха для горения.
- Заблокированный карбюратор из-за неисправности автоматической воздушной заслонки, вызывающей затопление двигателя
- Проблемная компрессия из-за неработающего клапана
- Наличие спирта в масле.
- Неисправность катушки зажигания.
Если вы не знаете, как устранить проблему, мы разбили пошаговые инструкции на простые и понятные инструкции.
Содержание
- 1 Общие шаги по устранению неполадок, когда газонокосилка не запускается, когда она горячая:
- 1.1 1. Неисправная свеча зажигания
- 1.2 2. Неисправный штепсельный провод
- 1.3 3. Неисправный карбюратор
- 1.3.1 – Достаточно ли топлива в двигателе
- 1.3.2 – Достаточно ли в двигателе воздуха
- 1.4 9018 Низкий уровень масла 1.5 5. Перегрев двигателя
- 1.6 6. Утечки воздуха
- 1.7 7. Проблемы с компрессией
- 2 Дополнительные причины, по которым газонокосилка не запускается, когда она горячая:
- 2.1 ● Наличие спирта в масле.
- 2.2 ● Проблемная катушка зажигания
- 3 Часто задаваемые вопросы:
- 3. 1 1. Стартер не крутит на горячую, что делать?
- 3.2 2. Почему газонокосилка Honda не заводится?
- 3.3 3. Газонокосилка Torro не запускается; что делать?
- 4 Заключительные замечания:
Общие шаги по устранению неполадок, когда ваша газонокосилка не запускается, когда она горячая:
Мы определили семь причин, по которым ваша газонокосилка не запускается или с трудом запускается, когда она горячая.
1. Неисправная свеча зажигания
Одной из наиболее распространенных причин того, что двигатель газонокосилки не заводится, является неисправная свеча зажигания. Между двумя электродами свечи зажигания имеется минимальный зазор. Он воспламеняется через этот зазор и помогает правильной воздушно-бензиновой смеси сгорать и производить энергию. Если этот зазор не соответствует требованиям оптимальной длины, выделяемое тепло увеличивает зазор настолько, что газонокосилка отключается. Расстояние между свечами зажигания должно быть зафиксировано в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве по эксплуатации газонокосилки. Кроме того, электрод также может ослабнуть из-за износа.
Во-вторых, скопление сажи также может повлиять на искрообразование, а неполное зажигание затрудняет запуск горячего двигателя. Сбои при горячем пуске в основном происходят из-за неправильной установки заглушки. Как мы уже знаем, для свечей зажигания указаны длины и тепловые диапазоны. Первоначально вы должны проверить правильный код свечи зажигания у вашего производителя двигателя. Рекомендуется иметь при себе запасную свечу зажигания, так как это позволяет быстро решить проблему, заменив свечу на исправную. Осмотрев свечу зажигания, если вы обнаружите, что ее компоненты не гладкие, вы увидите, что проблема решена, а ваше время сэкономлено только за счет восстановления свечи.
Вы также не можете отремонтировать неисправную свечу зажигания; рекомендуется заменять свечу зажигания в начале каждого сезона.
2. Неисправный провод штепсельной вилки
Провода штепсельной вилки представляют собой медные катушки, обмотанные вокруг металлического сердечника. Они работают по мере того, как через них проходит высокое напряжение, ища землю; Положительное напряжение отскакивает от штепсельного электрода к земле. Свеча зажигания обеспечивает идеальный путь для заземления напряжения и зажигания искры. Этот процесс занял пару миллисекунд. Если мы обеспечим относительно более короткий путь к земле для напряжения катушки, это в конечном итоге остановит двигатель косилки, потому что напряжение не достигает вилки.
Таким образом, когда мы освобождаем рычаг блокировки, напряжение катушки достигает идеальной траектории на землю, двигатель внезапно выключается. И каждый хочет кратчайшего пути, будь то человек или машина. Двигатель не будет работать с перерывами, если провод управления катушкой сталкивается с источником заземления.
При запуске двигателя происходит массовое сгорание; высокие значения температуры вызывают высокое сопротивление потоку напряжения, поэтому провода штепсельной вилки обычно выходят из строя, когда косилка нагрета, и снова начинает работать, когда двигатель остынет. Из соображений предосторожности всегда держите газонокосилки в проветриваемых помещениях, потому что самым большим врагом штепсельной вилки и электрических компонентов является влага.
3. Неисправный карбюратор
Вашему двигателю требуется топливо или слишком много воздуха попадает в неисправный карбюратор, что является самым большим препятствием для его бесперебойной работы? Попробуем разобраться здесь.
– Достаточно ли топлива в двигателе
Проверим, не хватает ли двигателю топлива. Газонокосилки могут быть оснащены различными типами воздушной заслонки (автоматической воздушной заслонкой, ручной воздушной заслонкой или заливной горловиной) для запуска холодного двигателя и плавного обогащения топливной смеси. Обычно карбюраторы с автоматическим дросселем склонны подавать в цилиндр дополнительное топливо при запуске в горячем состоянии; это явление заливает свечу зажигания топливом, что приводит к невозможности запуска. Слипшийся и липкий дроссель, расположенный внутри карбюратора, является еще одной причиной помех в запуске двигателя, так как он не обеспечивает надлежащего соотношения топлива. Из-за неисправности двигатель перестает работать.
– Получает ли двигатель достаточно воздуха
Другой причиной является отсутствие достаточного количества воздуха или подачи дополнительного воздуха для залитого двигателя. Вспомогательный воздух может быть вызван утечкой вакуума где-то в двигателе или неисправностью карбюратора, тогда как отсутствие воздуха может быть вызвано засорением воздушных фильтров. Для соответствующего AFR снимите воздушный фильтр и очистите воздушные фильтры и дроссели; в противном случае соотношение воздух-топливо отключено. Газовые двигатели работают лучше всего, когда соотношение воздух-топливо составляет 14,7 к 1, что означает 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива.
Большинство газонокосилок, как правило, имеют рычаг для управления воздушной заслонкой; усовершенствованные двигатели теперь предлагают автоматическую систему дроссельной заслонки с термостатическим управлением. Так что, если у вас есть двигатель (автоматическая воздушная заслонка) с проблемой горячего запуска, замените карбюратор. Хорошо проверить тяги воздушной заслонки, термостат, если он выходит, и почистить воздушную заслонку и воздушные фильтры. Если какой-то из элементов вышел из строя, то двигатель остановится. Так что лучше заменить неисправные компоненты, если очистка не увенчалась успехом.
4. Низкий уровень масла
Компоненты двигателя, такие как катушки и свечи зажигания, глохнут, когда их температура выше оптимального предела, а при низком уровне масла наблюдается незначительное повышение температуры двигателя. Кроме того, начальный пуск или толчок не может быть произведен, если в двигателе критически низкий уровень масла для защиты двигателя, поскольку оно служит основой охлаждающей жидкости и смазки в двигателе. Поэтому всякий раз, когда вы заливаете бензин, убедитесь, что вы проверили уровень масла.
5. Перегрев двигателя
Другой частой причиной того, что двигатели не запускаются в горячем состоянии, является перегрев двигателя. Двигатель газонокосилки может показаться небольшим, но во время работы он выделяет огромное количество тепла. Чтобы рассеивать такое сильное тепло, у него есть охлаждающие ребра. Единственная цель ребер – рассеять невыносимое тепло. Однако, когда вы косите газон, скошенная трава и другой мусор могут забивать или блокировать плавники. Эти ребра, забитые старой травой и мусором, в течение длительного времени ведут себя как изоляционное покрытие, в свою очередь перегревая газонокосилку.
В конце концов он перестанет работать, и вам придется подождать, пока двигатель не остынет. Кожух или пластиковый корпус также может улавливать достаточное количество грязи, мусора, веток и засоров, что в конечном итоге приведет к отключению двигателя. Таким образом, очистка ребер и пластиковых крышек после охлаждения предотвращает остановку двигателя. Что вам нужно сделать, так это снять внешнюю оболочку из пластика и уничтожить ветки и старую траву сжатым воздухом; в противном случае они становятся основным источником удержания тепла рядом с двигателем. Когда двигатель остынет, запустите его снова, но он, возможно, заглохнет и снова остановится после перегрева.
6. Утечки воздуха
Ослабленные болты обычно являются причиной остановки двигателя газонокосилки в горячем состоянии. Позвольте мне объяснить, как. Ослабленные болты являются источником утечек воздуха, из-за которых двигатель всасывает слишком много наружного воздуха, что приводит к нарушению надлежащего соотношения газа и воздуха. Когда двигатель постепенно нагревается, выносные узлы расширяются, и все зазоры становятся больше. В конечном итоге вы столкнулись с жесткой работой двигателя, который рано или поздно заглохнет.
Поэтому во избежание этой проблемы периодически необходимо подтягивать болты, скрепляющие раму двигателя и компоненты двигателя; в противном случае эти болты, вероятно, потеряются после их чрезмерного использования и заставят двигатель вашей косилки выключиться. Проверьте и затяните болты, особенно те, которые соединены с воздухозаборником к блоку цилиндров. Важный совет: время от времени проверяйте болты, которыми крепится вся рама газонокосилки.
7. Проблемы с компрессией
Проблема компрессии распространена среди косилок. Чаще всего это происходит из-за неисправных клапанов. Существует простой способ выяснить, страдает ли ваша газонокосилка от низкой компрессии или нет. Если трос стартера газонокосилки кажется легче, чем раньше, это указывает на недостаточное сжатие и слишком большие зазоры клапанов, что является причиной другой проблемы, усугубляемой горячим двигателем. Если вы ничего не знаете о механических компонентах, вам нужно вызвать профессионального мастера по ремонту небольших двигателей.
Вы можете просмотреть видео, прикрепленное к этому URL-адресу, которое объясняет весь процесс:
Дополнительные причины, по которым ваша газонокосилка не запускается, когда она горячая:
Помимо ранее упомянутых причин, есть две дополнительные причины. что может привести к тому, что ваша косилка не затруднится при запуске, когда она горячая.
● Наличие спирта в масле.
Иногда причиной отключения может быть спирт в масле. Многие производители рекомендуют обычный газ или этанол E10. Поскольку Е15 и Е85 при возгорании выделяют много тепла, это может привести к повреждению двигателя из-за низкой температуры кипения. И это аннулирует вашу гарантию. Вы можете решить эту проблему, просто поместив стояк или неметаллическую прокладку между двигателем и карбюратором.
● Проблемная катушка зажигания
Если ваша газонокосилка новая, хотя это случается редко, но возможно, катушка зажигания вышла из строя. Но если косилке 10+ лет, шанс высок. Катушка зажигания и конденсатор контролируют подачу электричества на свечу зажигания. Они должны быть в наилучшем состоянии, а если нет, то их следует заменить в приоритетном порядке; в противном случае это может вызвать серьезные проблемы при запуске двигателя.
Часто задаваемые вопросы:
1.
Стартер не крутит на горячую, что делать?Эта проблема связана с прогревом. Это просто вопрос поглощения и сохранения тепла от подкапотных источников, например, от выхлопных газов. Это тепло увеличивает сопротивление электрического компонента стартера, что значительно снижает протекающий ток. Ограниченный ток в стартере приводит к неправильному запуску. Перед операцией выполните диагностику аккумулятора, кабелей и стартера.
2. Почему газонокосилка Honda не заводится?
Прежде всего, проверьте свечу зажигания на наличие повреждений с помощью тестера свечей зажигания. Если при прокручивании двигателя искра есть, то клеммы свечи зажигания исправны и наоборот. Замените свечу зажигания, если она неисправна.
Засоренный карбюратор может препятствовать запуску двигателя, поэтому замените его, если он не работает после очистки. Недостаточное или старое топливо (бензин) может быть одной из причин засорения карбюратора; некоторые компоненты могут со временем испаряться, оставляя после себя более липкую жидкость, вызывающую засорение. Старое топливо также вызывает засорение топливного фильтра. Вы должны проверить катушку зажигания с помощью тестера катушек зажигания для этой проблемы, заменить ее, если она неисправна.
3. Газонокосилка Torro не запускается; что делать?
Если газонокосилка Torro не запускается, вам следует провести тщательную очистку газонокосилки. Очистите карбюратор косилки, а в нижней части поплавкового клапана есть болт; вытащить это. Очистите крошечные отверстия в этой форсунке и убедитесь в этом, пропустив через отверстия проволоку. Кроме того, очистите очень маленькое отверстие в верхней части латунного болта, которое часто засоряется.
Заключительные замечания:
Действительно, неисправная газонокосилка может стать серьезным источником неприятностей. Нетерпение в данном случае вам совершенно не поможет. Следуйте систематическому подходу к решению проблемы, проверяя каждую возможность, упомянутую выше. Устранение неполадок в шагах, как упоминалось выше, тщательно проведет вас через все проблемы.