Не заводится киа спортейдж 3 не крутит стартер – Киа Спортейдж 3 не заводится причины

Киа Спортейдж 3 не заводится причины

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и…

Почему не заводится Kia Sportage 3

Что за черт . Еще разок. Еще . Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение — коту под хвост. Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите.

Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться.

К постановке диагноза надо приступать спокойно.

Изучите мысленно симптомы. Первый — крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните — попробуйте еще раз. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину.»), либо

беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.

Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира.

Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крутит, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае, система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру).

Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет.

Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи.

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору.

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина — значит, в поплавковой камере его нет.

Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину».

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски.

Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. «Джентльмены удачи»). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Аккумулятор

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями. Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не глушить двигатель во время бессчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Kia Sportage | Не заводится – полезные советы

14.15. Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

… Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, “ключ на старт” и … Что за черт … Еще разок. Еще … Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: “Возьмите другую машину..”), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится …

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый “бегунок”. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и “корпусом” нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и …

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – “Возьмите другую машину …”.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается “атеросклерозом”. Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается “холестерин”, как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в “домашней” каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. “Джентльмены удачи”). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем “нахлебникам”, не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к “местам назначения”. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

automn.ru

Не заводится киа спортейдж 3 не крутит стартер. Киа Спортейдж 3 не заводится причины


Киа Спортейдж 3 не заводится причины

14.15. Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и .

Что за черт . Еще разок. Еще . Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: “Возьмите другую машину..”), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится .

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый “бегунок”. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

avtomotostyle.ru

Не заводится [Архив] – KIA Sportage 4


Просмотр полной версии : Не заводится



Перян

17.12.2016, 12:55

Машине ровно сутки после покупки, пригнал из другого города, брал из наличия, проехал 350 км припарковал возле дома, все было отлично, утром выхожу заводить – ноль эмоций, раздается один щелчок и тишина, все лампы на панели горят, свет включается, магнитола климат все работает… Правда температура -27 счас… Звонил в техпомощь, эвакуатор возможен но только в рабочие дни, зашибись… Пробовали прикурить – без толку, психанул снял аккум отнес домой на зарядку, счас заряжается, но ток плохо принимает, ощущение что он разряжен только на четверть, может и не в нем дело… Машину перед выдачей мыли, может конденсат где то замерз, но пока гнали машину 350 км все продуться должно было, машину глушили и заводили по пути несколько раз, все было отлично… Вечером отпишу результ зарядки аккума…


Вряд ли будет аккумулятор.
Что то в “мозгах” не то. Дополнительная сигнализация стоит? Могли криво поставить.
Еще возможен косяк иммобилайзера. Попробуйте другой ключ на всякий случай, может первый “выпал” из системы или батарейка в нем не контачит.


Перян

17.12.2016, 14:05

Из допов только коврики и зимняя резина)
Пробовал обоими ключами, открыть закрыть выходит с с обоих ключей…
То же думаю что вряд ли аккум, но уже маленько осталось, заряжу – проверю, далее стартер или мозги, когда прикуривали ключом пытаюсь стартер крутить а прикуривающая машина чувствительно напрягалась, обороты ее росли, может что то заклинила вообще, жесть :-/ Изо всех сил стараюсь не жалеть о покупке :))


Поставь на пятую или шестую скорость и потолкай. Посмотри, движок прокручивается или нет. Если да- то стартер замерз после мойки. Скорее всего да!)))) Пока ехали от тепла не замерзал.


Перян

17.12.2016, 14:26

Поставь на пятую или шестую скорость и потолкай. Посмотри, движок прокручивается или нет. Если да- то стартер замерз после мойки. Скорее всего да!)))) Пока ехали от тепла не замерзал.

У меня автомат) Счас нарыл идею что проводок мог со стартера выпасть, счас уже темно – где стартер искать на ощщупь, хотя бы примерно?


У меня автомат) Счас нарыл идею что проводок мог со стартера выпасть, счас уже темно – где стартер искать на ощщупь, хотя бы примерно?Стартер находится примерно под воздушным фильтром. Чтобы до него добраться нужно снять фильтр и АКБ с площадкой под ней. Мне кажется провод тут не причем. Стартер просто замерз. Он пытается провернуть двигатель , а ему что то мешает, что замерзло в в месте его сцепления с маховиком.


СЛОН

17.12.2016, 14:51

Так что по результату то было ?


Перян

17.12.2016, 15:40

Комрады, пока воюю с аккумом, он падла прикинулся заряженным, ампераж зарядки за 1,5 часа упал в ноль, я уже собрался его нести в машину – щупаю а он в верхней части ледяной, 10 минут в горячей ванне оказывается мало, отогрел по полной и зарядка пошла заново…


Samara63

17.12.2016, 15:45

Перян, посмотри какая скорость на автомате стоит 🙂 наверняка на драйве заглушил, вот и не заводится 😉
У меня такая же беда была (когда только купил), заглушил, а потом завести не могу, и сигналку мурыжил и батарейку в метке и только с бубном не танцевал, а оказалось, что на драйве заглушил.


Перян

17.12.2016, 15:46

Ну и умные люди сказали, пока не обмоешь так и будешь мучиться)))


Перян

17.12.2016, 15:49

Перян, посмотри какая скорость на автомате стоит 🙂 наверняка на драйве заглушил, вот и не заводится 😉
Первым делом проверял, к сожалению коробка в паркинге) Наверно карма такая, или Сибирь безжалостна к технике, на туареге было дело после морозов через багажник заразил, всему двору потеха была)


Samara63

17.12.2016, 15:54

Перян, тогда точно – не обмыл 🙂


Заряженая батарея зимой даже не обсуждается.Тёплый бокс на пару часов и далее смотрим стартерную группу.Без спешки.Удачи.Плохое начало хороший конец.


Перян

17.12.2016, 17:03

Ну чтож, обмыть это проще чем эвакуатор до дилера, начнём с простого) Тем более сегодняшний обзвон местных дилеров показал что помощи от них не дождешься. Спасибо всем откликнувшимся, моральная поддержка очень помогла собраться с мыслями.


Перян

17.12.2016, 17:21

Заряженая батарея зимой даже не обсуждается.Тёплый бокс на пару часов и далее смотрим стартерную группу.Без спешки.Удачи.Плохое начало хороший конец.

Спасибо, думаю это просто досадное недоразумение, которое не испортит общего впечатления от автомобиля, которое кстати сложилось за 350 км очень высокое.


Psixopat

18.12.2016, 09:40

Так по звуку стартер вообще не крутит ? Щелкае только ? Акб точно севший ? Фары тускло горели ?


Перян, посмотри какая скорость на автомате стоит 🙂 наверняка на драйве заглушил, вот и не заводится 😉
У меня такая же беда была (когда только купил), заглушил, а потом завести не могу, и сигналку мурыжил и батарейку в метке и только с бубном не танцевал, а оказалось, что на драйве заглушил.

да. бывает такое)


Перян

18.12.2016, 11:15

Установил полностью заряженный аккумулятор на место, поведение авто не изменилось 🙁 Все так же один щелчок и тишина.. Смотрел смотрел где находится стартер, не разглядел, площадку под аккум разбирать не хочу, тридцатник на улице, теперь только эвакуатор до дилера в тепло…


Перян, а предохранители и реле стартера в блоке предохранителей смотрели?


Перян

18.12.2016, 12:12

Перян, а предохранители и реле стартера в блоке предохранителей смотрели?

Нет, моих знаний не хватает на это, если подскажете где конкретно смотреть, гляну.


Перян, если есть под рукой руководство по эксплуатации,то раздел 8 стр 101-стр 127.там есть какие преды и релюхи за что отвечают,схемы блоков предохранителей и их номинал.


Перян, посмотри какая скорость на автомате стоит 🙂 наверняка на драйве заглушил, вот и не заводится 😉
У меня такая же беда была (когда только купил), заглушил, а потом завести не могу, и сигналку мурыжил и батарейку в метке и только с бубном не танцевал, а оказалось, что на драйве заглушил.
Ха ха. Аналогично!


Перян

18.12.2016, 13:37

Перян, если есть под рукой руководство по эксплуатации,то раздел 8 стр 101-стр 127.там есть какие преды и релюхи за что отвечают,схемы блоков предохранителей и их номинал.

ну что могу сказать, снял реле стартера, занес домой погрел на батарее 3 минуты, спустился поставил, ключ на старт и…. завелась!!! :)))
Gavs спасибо огромное!!!
😎


Это ж как они ее мыли что вода попала в реле стартера или какие ж это морозы что бы реле под капотом замерзло?


Перян, а я рад,что смог помочь!


Перян

18.12.2016, 16:36

Хорошо что возле дома все случилось а не на трассе, ну и пополнение в клубную копилку знаний.


ну что могу сказать, снял реле стартера, занес домой погрел на батарее 3 минуты, спустился поставил, ключ на старт и…. завелась!!! :)))
Gavs спасибо огромное!!!
:cool:Ну и отлично! Я же говорил, что она после мойки замерзла.


СЛОН

18.12.2016, 23:22

Ну и хорошо что все вот так обошлось


Просто, в дополнение. Владел Renault Symbol 2004 года. Там периодически какое-то реле в подкапотном блоке выпадало из гнезда. Причем стабильно раз в 2-3 месяца, видимо, от тряски расхлябалось крепление. При этом все вроде работало, никаких предупреждающих лампочек не горело, стартер вращал все как положено, аккум – 100% живой-заряженный был, но не заводилось. Видимо, реле зажигания. Найдено было случайно – просто проверял все предохранители-релюхи подряд. Внутри блока всегда сухо и комфортно было. После этого на всех автомобилях периодически открываю крышку этого блока (раз в полгода, наверное) и “прощупываю” все, что можно. Так что, на всякий случай и здесь продолжу практику.


Тоже после покупки, на следующий день завести не мог, грешил на АКБ. Только после выключения и включения переключателя в блоке предохранителей удалось завести. Интересно из-за чего это может так быть:confused:


Машина решила покапризничать.Завелась -36,бодренько.Скатался в город около часа,дал прикурить замороженному авто на дороге(в смысле донора).Приехал движок остановил,но не понравилось как стою решил переехать и всё больше не завелась.Поворот ключа лёгкий щечок гаснет радио,мигает свет.Пошёл смотреть схему предов,реле и снимать реле.Выключатель на блоке предов уже пощёлкал,не помогло.:confused:


дал прикурить замороженному авто на дороге(в смысле донора).
Если у реципиента аккумулятор был разряжен и прикуривали неправильно – свой аккум мог быть высажен в ноль. Что говорит мультиметр? Зарядить свой аккум пробовали?


3252АБ поставил на зарядку.Релюшки погрел,поставил.Тишина.Сде ал фотку блока под капотом может кому пригодиться для общего обзора №2 реле стартера.Если по схеме смотреть.:confused:


cb2Victory

05.01.2017, 19:55

А когда давали”прикурить” свои двигатель был заведен?
PS. На своей прошлой машине kia ceed, когда давал “прикурить” всегда скидывал у себя минусовуб клемму от греха подальше. Проблем никогда не было, кроме сбивания настроек радио и часов. Главное со своим заведенным движком не прикуривать


А когда давали”прикурить” свои двигатель был заведен?
Да работал.Поставил заряжать АБ на автомат,Поставлю отпишусь.


Да можно и не скидывать. Когда даю прикурить то минуту-две держу тысячи 1.5 оборотов, затем глуши свою и даю добро на пробу запуска апонента.


The Mechanic

06.01.2017, 09:45

Сегодня минус 26 … подъезжаю к дому , просьбы о помощи …”прикурить” . Только вчера читал эту тему. Глушу мотор , кидаем провода, у пациента стартер еле крутит – авто не заводится.
Просит меня завести авто , “а то у него так не заведется” .. после чего он вежливо посылается.
Причем у него провода прикуривания в таком состоянии, что видно – не раз ими пользуется. Есть ведь халявщики…


Сегодня минус 26 … подъезжаю к дому , просьбы о помощи …”прикурить” . Только вчера читал эту тему. Глушу мотор , кидаем провода, у пациента стартер еле крутит – авто не заводится.
Просит меня завести авто , “а то у него так не заведется” .. после чего он вежливо посылается.
Причем у него провода прикуривания в таком состоянии, что видно – не раз ими пользуется. Есть ведь халявщики…

Правильно, заведенный двигатель ни какой форы не дает. Видать у пациента не только аккумулятор севший. А еще есть пациенты которые цепляют минусовую клемму на аккумулятор, а не на кузов.


у пациента стартер еле крутит – авто не заводится
Для надежности можно завести донора на минут 20, “подпитать” аккум пациента напрямую + к +, – к -, затем заглушить донора, у пациента минус на массу или сняв провод с аккума – на – (пойдет напрямую на стартер) и вперед.


Перян

06.01.2017, 20:40

-36. Поворот ключа лёгкий щечок гаснет радио,мигает свет.
Признаки разряженного аккума, сначала хорошенько отогреть.


Правильно, заведенный двигатель ни какой форы не дает. Видать у пациента не только аккумулятор севший. А еще есть пациенты которые цепляют минусовую клемму на аккумулятор, а не на кузов.

Был у меня Accord и там в мануале четко написано что надо завести машину донора пережде чем заводить машину реципиента.
А где у нас масса находится?


в мануале четко написано что надо завести машину донора пережде чем заводить машину реципиента.
А там не написано что может быть если у донора и пациента очень разные генераторы? Если Accord прикуривать Accord’ом может и можно, но и даже так – заведенный двигатель донора ничего не дает.

А где у нас масса находится?
Любая неокрашенная деталь кузова или двигателя.


Сегодня мороз спал -11.Поставил заряженный АБ,довольно всё удобно.Ключи 10(клеммы) 12(крепление АБ)плоская отвёртка или другой предмет подцепить пистоны воздуховода.Ключ повернул завелась как обычно.Вопросы остались.На будующее,танцы с бубном если не завелась;Просто снять клемму минус(-) с АБ произойдёт перезагрузка мозгов.Или все известные варианты;погреть реле стартера в блоке предов мотор отсек,пощёлкать переключатель вкл.выкл в блоке предов в салоне,вкл.выкл.ключом зажигание кому как повезёт.Наверное акклиматизация к морозу.Соберём статистику.Всем удачи,спасибо за поддержку.:o
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.Раздел7/5эл.каталог.


Desperanto

07.01.2017, 20:54

у меня на солярисе точно так же, как и у ТС, было сразу аккурат после помывки двигателя…хоть и мыли в теплом боксе горячим паром, хоть и сушили его потом горячим воздухом под давлением — один хрен всю зиму так маялся в морозы ниже -25…лечилось быстрым вращением ключа туда-сюда (крутить стартер > выкл > крутить стартер > выкл и т.д.) и раз на 5-6 стартер начинал крутиться и машина сразу заводилась, а до этого просто щелчки были…я сразу подумал, что стартер тупо замерз…
после этой байды я зарекся больше мыть двигло


SEREGA81

09.01.2017, 02:14

Приветствую всех и поздравляю С Праздниками!
Три дня не могу завести машину,что только не делал(и прикуривал и ставил другой аккумулятор заряженный рабочий) крутит стартер нормально бодро потом как будто схватывает и сразу отрубает, грешу на сигналку стоит sherhan magicar 13, звонил официалу сказали вызывайте киа асистенс помощь на дорогах и вызывайте эвакуатор, привозите будем разбираться. Сейчас на улице -22, когда пробовал первый раз(неудачно) простояла всего 2 дня и было на улице -28. Очень расстроен.Сколько до этого было машин все заводились,такое в первый раз.


ну что могу сказать, снял реле стартера, занес домой погрел на батарее 3 минуты, спустился поставил, ключ на старт и…. завелась!!! :)))
Gavs спасибо огромное!!!
😎
На самом деле это не после мойки. У меня такая же проблема, но машину не мыл. В -23 машина завелась проехал 50 км. заглушил машину и через 3 минуты завести не мог. Только щелчки. Реле проглелось, завелась. Но проблема гораздо больше таких реле в машине минимум 3 получается, что при движении на морозе они выходят из строя и не работают. А это Реле вентилятора охлаждения No. 2, Реле вентилятора и реле Стартера. Получается есть вероятность, что не работают вентиляторы, а это может привести к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями.


Реле проглелось, завелась. Но проблема гораздо больше таких реле в машине минимум 3 получается, что при движении на морозе они выходят из строя и не работают.
Машина живёт своей жизнью.Это как то не нравиться.Хочу заведусь,могу отдохнуть.


Прошлой зимой тоже в морозы сильные не мог завести. И реле носил домой – грел, и аккум мне мужик принёс тёплый, только заряженный из дома… Пока не потеплело- заводиться не захотела, зато потом – как ни вчём не бывало. Жду этой зимы и морозов – будет видно… Благо в Москве сильные морозы не часто и не долго. Хотя, на всякий случай купил пуско-зарядное.


SEREGA81

12.11.2017, 23:40

Приветствую всех, в прошлый раз так и не написал решение своей проблемы. Сам снял аккуратно свечи, прокалил почистил, поставил на место, завелась с пол оборота! Не думал что на такой машине придется свечи снимать чтоб завести.Решил попробовать выкрутить свечи после того, как знакомый механик рассказал что у него у друга киа соренто и когда заливало свечи в мороз, потом можно что угодно делать, но пока свечи не выкрутишь ничего не помогает.


coppoc, а что у тебя за комплектация в профиле? опечатка? у нас таких машин в России нет


SEREGA81, если заливает свечи-повод обратиться к ОД. Такого быть не должно. У меня заводилась зимой после нескольких дней стоямбы на морозе с пол тыка


на всякий случай купил пуско-зарядное.
Катализатор не жалко?


Гарик

13.11.2017, 09:03

Катализатор не жалко?
А что с ним будет?


Гарик, При отсутствии вспышек в цилиндрах куда полетит не сгоревшее топливо?В выпускной коллектор.Частично осядет в катализаторе, остальное полетит дальше.При появлении вспышек начнет там “гореть”.


Сам снял аккуратно свечи, прокалил почистил, поставил на место, завелась с пол оборота!
Этот способ хорош если двигатель крутил и залил свечи,что делать когда прогретая машина не заводиться в мороз и не крутит дв-ль(просто щелчок).При диагностике у ОД не выявили никаких отклонений.Грешу на разряд АБ защита от подгорания контактов на стартере при низком вольтаже 11.8-12.1В.и плохой контакт с массой.АБ думаю подзарядить перед зимой Удачи.


Грешу на разряд АБ
Скорее всего.А с индикацией на панели приборов при этом ничего странного не происходит?

что делать когда прогретая машина не заводиться в мороз и не крутит дв-ль(просто щелчок).
А как машина стала прогретой?Чем заводили холодный двигатель?


Гарик

13.11.2017, 11:44

При отсутствии вспышек в цилиндрах куда полетит не сгоревшее топливо?В выпускной коллектор.Частично осядет в катализаторе, остальное полетит дальше.При появлении вспышек начнет там “гореть”.
Это не бензин у coppoc, Crdi :ag:


Гарик, :wacko:
Смутил вопрос Soloma,

@coppoc, а что у тебя за комплектация в профиле? опечатка? у нас таких машин в России нет
Заводить дизель пуско-зарядным не выяснив причины?Да уж…


Гарик

13.11.2017, 12:56

Заводить дизель пуско-зарядным не выяснив причины?Да уж…
Дык у него АКБ сел и все.

Смутил вопрос @Soloma,

Солома бысто вычисляет Ботов на форуме.


Дык у него АКБ сел и все.
Если Вы про coppoc, то как быть с этим:

и аккум мне мужик принёс тёплый, только заряженный из дома… Пока не потеплело- заводиться не захотела, зато потом – как ни вчём не бывало
А если про SEREGA81, то- с этим:

снял аккуратно свечи, прокалил почистил, поставил на место, завелась с пол оборота
Раз свечи “забросало”,значит стартер прокручивал двигатель!А “забрасывало” свечи,на моей памяти, при проблемах в системе зажигания или питания топливом (для инжектора не так критично-обычно выскакивает ошибка).А вот проблемы из-за “проблемных” свечей-бывало.Не далее как прошлой зимой.И стартер “бодро” крутил,и АКБ был в порядке.Пока не выкрутили и не почистили свечи-даже вспышек не было.Зато потом-“с пол-оборота”.

Солома бысто вычисляет Ботов на форуме.
Если что-я не бот:m0719:


Гарик

13.11.2017, 14:46

Не далее как прошлой зимой.
Авто, Лада седан Баклажан ?


Авто, Лада седан Баклажан ?
Почти…Honda CR-V.Не новая,конечно,оттого и проблема возникла.На Рождество морозы были,если помните…Что характерно,владелец её работает водителем:mosking:


coppoc, а что у тебя за комплектация в профиле? опечатка? у нас таких машин в России нет

Опечатка была. Кого ввел в сомнения – прошу извинить.


Мы вот берём всё у японского производителя JTec. Как раз вот не так давно для своей Mazda 5 05- брал рулевую рейку JTec.

И теперь не заводится?


promanner

23.01.2018, 19:18

Простой вопрос: расскажите, как кто заводит автомобиль?
Вставляете ключ и сразу заводите либо вставили, лампы контрольные зажглись, дождались, пока часть потухнет, а потом только заводите?
Как правильно?


Простой вопрос: расскажите, как кто заводит автомобиль?
Вставляете ключ и сразу заводите либо вставили, лампы контрольные зажглись, дождались, пока часть потухнет, а потом только заводите?
Как правильно?

В мурзилке сказано что сразу ключ поворачивать. Но я не тороплюсь, жду пока погаснут. В мороз ещё и аккум прогреть можно включением дальнего перед запуском.
10064


bearlock

23.01.2018, 21:21

Простой вопрос: расскажите, как кто заводит автомобиль?
Вставляете ключ и сразу заводите либо вставили, лампы контрольные зажглись, дождались, пока часть потухнет, а потом только заводите?
Как правильно?

Сажусь, нажимаю на тормоз и тыкаю 1 раз в кнопку )))


Простой вопрос: расскажите, как кто заводит автомобиль?
Вставляете ключ и сразу заводите либо вставили, лампы контрольные зажглись, дождались, пока часть потухнет, а потом только заводите?
Как правильно?

А я просто нажимаю кнопку


Soloma, а я вот с 2008 года нажимал-нажимал кнопку, а потом захотелось “ретро” – повернуть ключ.


Сергей-29

23.01.2018, 23:00

А моя жена зимой свой Sportage вообще без поворота ключа заводит, у неё для этого универсальный автозапуск есть – муж называется. Так что она выходит, садится в прогретую машину, снимает с ручника и едет. То же самое и с заправкой, и с ОСАГО, и с ТО, и с её штрафами – всё само автоматически заправляется, оформляется, проходится и оплачивается. Крутая тачка этот Sportage4, куча автоматических опций, езди и не парся!:ag:


Сергей-29, аналогично!
С точностью до мелочей :thrumbup:
+ тюнингуется ещё))


Сергей-29

23.01.2018, 23:23

Сергей-29, аналогично!
С точностью до мелочей :thrumbup:
+ тюнингуется ещё))

Accord, удали не медленно ответ. Вдруг моя жена прочитает, ещё одна автоматическая опция появится:mosking:


Простой вопрос: расскажите, как кто заводит автомобиль?
Вставляете ключ и сразу заводите либо вставили, лампы контрольные зажглись, дождались, пока часть потухнет, а потом только заводите?
Как правильно?

Ну, если холодно, жду, пока жёлтая спираль погаснет. А так – сразу.
Чего ждать?


А моя жена зимой свой Sportage вообще без поворота ключа заводит, у неё для этого универсальный автозапуск есть – муж называется.
Ваша жена вас вместе с авто “купила”?:mosking: Во сколько обошлась “установка”?:mail:


А моя жена зимой свой Sportage вообще без поворота ключа заводит, у неё для этого универсальный автозапуск есть – муж называется. Так что она выходит, садится в прогретую машину, снимает с ручника и едет. То же самое и с заправкой, и с ОСАГО, и с ТО, и с её штрафами – всё само автоматически заправляется, оформляется, проходится и оплачивается. Крутая тачка этот Sportage4, куча автоматических опций, езди и не парся!
Все делаю аналогично, только для себя любимого т.к. у моей любимой нету водительского удостоверения. и своего бегемотика я ни с кем не делю))


Сергей-29

24.01.2018, 21:44

Ваша жена вас вместе с авто “купила”?:mosking: Во сколько обошлась “установка”?:mail:
Авто я купил, на себяоформил, ездить хотел, планы строил на поездки и т.д. и т.п., а жена взяла и отжала у меня машину напроч и безаппеляционно, мол она с машиной и со мной, либо я без неё и без машины. Вот такая у меня печалька, как автосудьба может повернуться задом. Цена вопоса машины 1500000, автопции в виде мужо достались бесплатно, по любви:ag:


fantik570

22.02.2019, 20:06

Купил авто пару дней назад ,проехал километров 350, поставил на стоянку, ночью стало -5. Утром пришел, не заводиться, но стартер крутит, лампочки все горят, все как нужно. Подумал причина в аккумуляторе, подзарядил аккумулятор, не помогло. В итоге обратился к дилеру: оказалось что замерз конденсат в патрубке, который идет от интеркуллера(радиатора) на турбину. Так что, если вдруг такое произойдет, то нужно кипяточком полить на патрубок!


Купил авто пару дней назад ,проехал километров 350, поставил на стоянку, ночью стало -5. Утром пришел, не заводиться, но стартер крутит, лампочки все горят, все как нужно. Подумал причина в аккумуляторе, подзарядил аккумулятор, не помогло. В итоге обратился к дилеру: оказалось что замерз конденсат в патрубке, который идет от интеркуллера(радиатора) на турбину. Так что, если вдруг такое произойдет, то нужно кипяточком полить на патрубок!

Какую турбину??


fantik570, у тебя в профиле – 2.0L mpi, какая турбина?


fantik570

23.02.2019, 22:36

fantik570, у тебя в профиле – 2.0L mpi, какая турбина?
Да в профиле то ошибочно установлено, у меня 1.6 дизель


Да в профиле то ошибочно установлено, у меня 1.6 дизель

Никак я не могу понять, как какой-то мифический конденсат в патрубке (что по этому патрубку идёт, какой диаметр?) влияет на запуск дизеля? Сам больше года на 1.7, ни одной проблемы пока..


fantik570

23.02.2019, 23:43

Никак я не могу понять, как какой-то мифический конденсат в патрубке (что по этому патрубку идёт, какой диаметр?) влияет на запуск дизеля? Сам больше года на 1.7, ни одной проблемы пока..
На СТО дилера сказали, что в автосалоне где купил автомобиль, поставили прошивку(чип) самого последнего обновления 19.02.2019( в этот же день и забрал авто), а перед тем как установить этот чип нужно как бы слить все что есть с машины, как то так объяснили, а мне не сделали как нужно… Неопытные работники


Desperanto

24.02.2019, 08:00

fantik570, те по ушам проехали знатно


fantik570, а сейчас-то всё хорошо? Заводится?


На СТО дилера сказали, что в автосалоне где купил автомобиль, поставили прошивку(чип) самого последнего обновления 19.02.2019( в этот же день и забрал авто), а перед тем как установить этот чип нужно как бы слить все что есть с машины, как то так объяснили, а мне не сделали как нужно… Неопытные работники

А, ну понятно. Так то да, перед прошивкой надо обязательно всю старую компрессию слить, иначе беда. Денег то много взяли, те, которые объясняли?


fantik570, Эти “неопытные работники” накруживают Вас по полной программе,возьмите с собой знакомого автомобилиста,который хоть немного шарит в авто.


Как оказалось некоторое количество “счастливых” обладателей нового 1,6 CRDI столкнулись с проблемой замерзания конденсата в патрубке интеркулера и не завелись при первом же морозе. Жесть какая-то…


Это сколько должно быть конденсата, ведь патрубок миллиметров 50-70 в диаметре. И куда конденсат делся когда растаял?


Интересный глюк обнаружил в свой АКПП, раз 5 было за 2,5 года владения: садишься, поворачиваешь ключ и тишина, не заводится, немного ручку АКПП туда/сюда и заводится как ни в чем не бывало. Было у кого? Может кто знает, в чем причина?


Интересный глюк обнаружил в свой АКПП, раз 5 было за 2,5 года владения: садишься, поворачиваешь ключ и тишина, не заводится, немного ручку АКПП туда/сюда и заводится как ни в чем не бывало. Было у кого? Может кто знает, в чем причина?
Похоже на глюк датчика положения «P».. По какой-то причине не выдаёт сигнал, машина думает, что ручка не в «Р» и не даёт завестись..


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

sportage4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *