Что делать, если не удается завести авто Great Wall Hover H5, причины поломки
01.03.20234 759 4 1 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
После замены термостата сломали трубку ТНВД, заменили ремень ГРМ и натяжной ремень. После всего этого машина не заводится. При впрыске эфира (щядящего) заводится. Завоздушивание системы ТНВД убрали, не заводится. Топливо на форсунки поступает. Что делать? (Александр)
Здравствуйте, Александр. Мы постараемся помочь вам решить эту проблему.
Содержание
- 1 Почему авто не заводится?
- 2 Видео «Диагностика автомобиля Hover»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему авто не заводится?
Мы бы могли серчать на ремень газораспределительного механизма или роликов, поскольку при обрыве первого запуск мотора будет невозможен. Но раз вы говорите, что после замены двигатель заводился, то мы опустим это.
Какую трубку топливного насоса вы сломали? Вы уверены в том, что эта трубка никак не влияет на работоспособность узла в целом? К сожалению, у нас нет схемы бензонасоса автомобиля Great Wall Hover H5, однако мы с уверенностью можем заявить, что при неработоспособном топливном насосе запуск мотора будет невозможным. Поэтому, в первую очередь, проверьте именно его.
Внедорожник Hover H5Вполне может быть и такое, что попросту засорилась сетка насоса или фильтр, в зависимости от того, чем бензонасос вашего транспортного средства оборудован. В данном случае проблему можно решить только заменой фильтрующего элемента или же прочисткой сеточки. Сеточку можно достать только при демонтаже и разборе насоса, но мы также рекомендуем вам ее заменить в случае необходимости. Также следует проверить уровень компрессии в цилиндрах двигателя. Подробную информацию о процессе замера компрессии вы сможете узнать на нашем ресурсе — воспользовавшись поиском, здесь вы найдете подробный мануал по этой процедуре.
Если вы уже не знаете, что делать, то вам остается только осуществить диагностику транспортного средства при помощи специализированного оборудования. Такое оборудование можно найти на любом тематическом СТО, но учтите, что процесс диагностики может обойтись вам в «копеечку». Поэтому нет ничего страшного в том, чтобы попробовать произвести проверку машины на предмет неисправностей своими силами.
Подробную инструкцию вы также найдете на нашем сайте, но мы вкратце опишем весь процесс:
- Сначала вы подготавливаете компьютер с установленным на него необходимым софтом для проверки транспортного средства.
- При помощи диагностического кабеля компьютер подключается к разъему для диагностики авто.
- Производится проверка машины на наличие неисправностей, считываются коды ошибок.
- Коды ошибок необходимо расшифровать, что вам поможет сделать сервисная книжка, после чего неисправности устраняются.
Видео «Диагностика автомобиля Hover»
О том, как осуществляется процесс диагностики Great Wall Hover, вы сможете узнать из этого видео.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (33.33%)
Нет (66.67%)
Hover-1 Eagle Поиск и устранение неисправностей – iFixit
Колеса не крутятся при нажатии на педаль газа.
Дроссельная заслонка не включается, если скутер полностью остановлен. Толкните самокат ногой, затем нажмите на педаль газа, чтобы она включилась.
Если на экране не отображается скорость, скутер не включен. Удерживайте синюю кнопку питания, пока не включится дисплей, чтобы включить скутер.
Если на дисплее отображается, что аккумулятор не держит заряд, рассмотрите возможность его замены.
Если скутер по-прежнему не реагирует на нажатие педали газа, осмотрите провода, соединяющие рычаг дроссельной заслонки с двигателем. Убедитесь, что ни один из проводов не имеет видимых повреждений. Руководство по замене поврежденного провода можно найти здесь.
Если колеса самоката по-прежнему не получают мощности, проверьте двигатель. Убедитесь, что провода, идущие к двигателю, получают питание. Если они есть, но колеса вашего скутера все еще не вращаются, подумайте о замене двигателя.
Если аккумулятор и дроссельная заслонка исправны, а колеса по-прежнему не вращаются, воспользуйтесь нашим руководством по замене переднего колеса или нашим руководством по замене заднего колеса, чтобы заменить колесо (колеса).
Луч фары не включается или имеет трещины.
Если дисплей не горит, самокат не был включен. Фара не будет светить, если скутер не включен. Удерживайте синюю кнопку питания на дисплее, чтобы включить самокат. Дважды быстро нажмите синюю кнопку питания, чтобы фара засветилась.
Треснувшая фара или поврежденный светодиод могут привести к тому, что фара не будет светить. Если ваш светодиод поврежден или неисправен, рассмотрите возможность замены светодиода. Руководство по замене светодиодов можно найти здесь.
Если на дисплее отображается, что аккумулятор не держит заряд, рассмотрите возможность его замены.
Главный стержень скутера остается заблокированным и не складывается.
Hover-1 Eagle оснащен предохранителем, который удерживает вынос руля, когда самокат раскладывается. Чтобы снова сложить самокат, нажмите на синий механизм разблокировки замка, расположенный в нижней части выноса возле переднего колеса.
Самокат не остается сложенным
Если вынос самоката не остается согнутым параллельно основанию, убедитесь, что ручки самоката закреплены на основании. Hover-1 Eagle имеет крючок у экрана дисплея, который необходимо зацепить за задний предохранительный тормоз, чтобы скутер оставался в сложенном состоянии.
Убедитесь, что никакие предметы не блокируют петлю или замок. Если мусора нет, но какой-либо механизм все еще липкий, рассмотрите возможность нанесения смазки, например WD-40.
Подножка прогибается под весом и не поддерживает себя или самокат.
Убедитесь, что подножка находится в полностью выдвинутом вертикальном положении, прежде чем отпускать ее, чтобы стоять самостоятельно. Не полностью выдвинутая подножка может деформироваться и привести к падению самоката.
Подножка короче двух дюймов в длину может привести к опрокидыванию самоката, даже если он полностью выдвинут. Если ваш механизм подставки выглядит значительно менее двух дюймов в длину из-за повреждения или производственного брака, подумайте о замене подставки. Руководство по замене подножки можно найти здесь.
Штифт, соединяющий подножку с самокатом, может ослабнуть, сломаться или выйти из строя, что приведет к раскачиванию и нестабильности подножки. Если ваша подставка шатается или штифт кажется поврежденным, подумайте о замене штифта.
Если подножка липкая или не выдвигается полностью, рассмотрите возможность нанесения смазки, например WD-40, на штифт и шарнир подножки.
Самокат не замедляется при включении тормозов.
Проверьте тормозные колодки. Если ваши тормозные колодки изношены, рассмотрите возможность их замены.
Если вы проверили/заменили тормозные колодки, но рычаг тормоза по-прежнему не останавливает самокат, значит, рычаг тормоза неисправен. Неисправный тормозной рычаг можно заменить с помощью этого руководства.
Распространенные проблемы с электросамокатами и способы их устранения –fluidfreeride.com
Мой электрический скутер постоянно отключается
Если вы заметили, что ваш самокат выключается или отключается во время езды, это, скорее всего, означает, что сработал автоматический выключатель. Проверьте автоматический выключатель и убедитесь, что он очень горячий или имеет ослабленные провода. Убедитесь, что провода надежно закреплены. Перегрузка или крутые уклоны могут привести к срабатыванию гидромолота. Подождите несколько секунд после остановки и попробуйте запустить его снова.
Чтобы это не повторилось, обратитесь в ремонтную мастерскую и обратитесь к специалисту.
Мой электрический скутер не едет
Это может быть что-то простое или что-то, что требует большего внимания.
Убедитесь, что выключатель питания включен и работает правильно. То есть он не ослаблен или чувствует, что он неправильно подключен.
Если аккумулятор заряжен и работает как положено, вероятно, виноват предохранитель. Возможно, он перевернулся или взорвался. Проверьте, не перевернулся ли он. Если это так, переключитесь обратно в положение «включено». Если он перегорел, его необходимо заменить.
Это скутер, который можно запустить с места? Некоторые скутеры нужно толкать, прежде чем сработает дроссельная заслонка.
Проверьте аккумулятор и при необходимости зарядите его. Если возможно, посмотрите, работает ли аккумулятор на другом электросамокате.
Выключатель рычага тормоза — еще один вариант. Большинство электрических самокатов имеют нормально разомкнутые тормозные выключатели, но некоторые имеют нормально замкнутые тормозные выключатели. Тормозные выключатели сообщают контроллеру скорости о необходимости выключения двигателя при торможении.
Чтобы проверить исправность нормально разомкнутого тормозного выключателя, необходимо отсоединить разъем провода рычага тормоза от регулятора скорости и посмотреть, работает ли скутер. Если это так, это нормально открытый тип, который неисправен.
При проверке неисправного нормально замкнутого переключателя рычага тормоза необходимо отсоединить разъем провода рычага тормоза от регулятора скорости, соединить две клеммы в разъеме контроллера, от которого отсоединен переключатель тормоза. Если скутер работает, когда клеммы разъема тормозного выключателя контроллера соединены перемычкой, то тормозной выключатель является нормально замкнутым, что неисправно.
Проверьте порт зарядного устройства на наличие повреждений, а также само зарядное устройство.
Проверьте регулятор скорости на наличие сгоревших или оплавленных проводов. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, возможно, неисправен регулятор скорости.
Возможно, двигатель перегрелся. Расплавленные или сгоревшие провода и разъемы указывают на перегрев, который может привести к повреждению медных обмоток двигателя.
Ищите любые сгоревшие или расплавленные провода или разъемы проводов, прикрепленные к двигателю. Сгоревшие или расплавившиеся провода или соединители проводов указывают на перегрев двигателя, что может привести к расплавлению пластиковой изоляции обмоток медных проводов двигателя.
Включен аварийный выключатель
Некоторые электрические скутеры имеют аварийный выключатель. Это позволяет водителям включать и выключать скутер без использования ключа, а также помогает экономить энергию после использования скутера.
Рекомендуется много раз включать выключатель, когда электронный скутер заряжается или не используется.Перед проверкой разряженной или разряженной батареи проверьте, включен ли аварийный выключатель. Если он включен, выключите его, и вы сможете перезапустить свой электрический скутер, если нет проблем с аккумулятором или двигателем.
Автомобиль движется медленно
Если ваш самокат работает медленно или медленно, наиболее распространенной причиной является старый изношенный или неисправный аккумулятор. Единственное средство — заменить аккумулятор электрического скутера.
Менее распространенной проблемой может быть неисправный двигатель. Это труднее диагностировать, чем аккумуляторную батарею, поскольку нет аналогичных тестов, которые легко выполнить, чтобы определить, неисправен ли двигатель. Но в 99% случаев причиной будет нехватка заряда аккумулятора.
Контроллер скорости не работает
Проблемы с регулятором скорости не редкость для электрических скутеров. Контроллер скорости управляет вашей скоростью и поддерживает ее в определенном диапазоне. Это важная часть вашего электронного скутера, которая может быть повреждена, если вы не позаботитесь о своем скутере.
Первым делом необходимо демонтировать регулятор скорости. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, возможно, неисправен регулятор скорости. Подтяните или замените ослабленные или поврежденные провода. Соберите и проверьте, ускоряется ли он так, как должен.
Ускорение практически отсутствует
Это похоже на предыдущие проблемы. Проверьте регулятор скорости и/или предохранитель. Всегда проверяйте все провода, чтобы убедиться, что они правильно подключены и находятся в хорошем состоянии.
Автомобиль работает постоянно
Если двигатель работает постоянно, это, скорее всего, связано с неисправностью регулятора скорости. См. выше неисправный регулятор скорости.
Иногда это может быть неисправность дроссельной заслонки или короткое замыкание в тросе дроссельной заслонки. Чтобы проверить, не в этом ли проблема, отсоедините дроссельную заслонку от регулятора скорости. Если двигатель перестает работать, значит дроссель неисправен. Если двигатель по-прежнему работает постоянно, то регулятор скорости неисправен.
Причиной этого является то, что в большинстве электрических скутеров для управления скоростью используется так называемый MOSFET-транзистор (металло-оксидно-полупроводниковый полевой транзистор). Когда этот транзистор перегорает, он блокирует питание во включенном состоянии, заставляя двигатель непрерывно работать на полной скорости.
Циклы автомобиля включаются и выключаются
Эта проблема обычно связана с неисправным или старым изношенным аккумуляторным блоком. Регулятор скорости электрического скутера, который подключен между аккумулятором и двигателем, имеет функцию отключения при низком напряжении. Он выключает двигатель, когда напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока падает до уровня заряда 0 %.
Эта функция отключения предотвращает чрезмерную разрядку аккумуляторной батареи, что очень важно, так как это может привести к повреждению батареи таким образом, что ее невозможно будет снова зарядить.
Если батарея неисправна или просто старая и изношенная, она может упасть до нуля процентов во время использования, что приведет к отключению двигателя регулятором скорости. Но при выключении мотора напряжение снова поднимется выше нуля. Затем это заставляет двигатель включаться и выключаться.
Автомобиль работает только при частичном открытии дроссельной заслонки
См. выше, так как это, скорее всего, та же проблема, неисправный или изношенный аккумулятор. Функция отсечки, предотвращающая полную разрядку аккумуляторной батареи, приводит к отключению регулятора скорости. Напряжение снова возрастает, как только двигатель выключается, что приводит к частичной реакции дроссельной заслонки.
Транспортное средство работает, но без водителя
Если ваш электрический скутер не принимает на себя водителя, это, скорее всего, связано с падением мощности аккумуляторной батареи под нагрузкой. Аккумулятор может нуждаться в замене или его невозможно правильно зарядить.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Выполните глубокую зарядку. Заряжайте аккумулятор от 48 до 72 часов. Иногда свинцово-кислотным аккумуляторам требуется глубокая зарядка для восстановления емкости. Делать это пару раз в год — хорошая практика.
Если аккумулятор не заряжался более шести месяцев, возможно, он больше не сможет заряжаться. Аккумулятор электроскутера не любит быть полностью разряженным.
Автомобиль работает только в течение короткого промежутка времени
Устранение неполадок с электросамокатом всегда начинается с проверки аккумуляторной батареи. Эта проблема также в основном возникает из-за низкого заряда или окончания срока службы батареи. См. выше информацию о регуляторе скорости, так как он также играет роль.
Транспортное средство едет только тогда, когда его колесо находится в воздухе
Это то же самое, что и когда самокат не принимает на себя водителя. Аккумулятор теряет мощность под нагрузкой. Часто вызвано старым, изношенным или неисправным аккумулятором. Это может быть и система зарядки. Проверьте зарядное устройство и порт зарядного устройства, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Автомобиль работает только при подключенном к нему зарядном устройстве
Это может произойти, если аккумуляторная батарея разряжается до напряжения, при котором двигатель не работает. Это также может быть проблема с автоматическим выключателем, проводкой, разъемами или предохранителем.
Проверьте порт зарядки аккумулятора и попытайтесь полностью зарядить аккумулятор в течение 48–72 часов.
Двигатель работает, но скутер не движется
Проверьте трансмиссию на наличие отсутствующих деталей или других проблем. Проблемы с передачей мощности могут быть вызваны изношенными муфтами свободного хода, отсутствием или повреждением ремня/цепи или отсутствием шестерен и звездочек.
Если двигатель, цепь или ремень вращаются при включении дроссельной заслонки, но ведущее колесо не вращается, проблема заключается в неисправном механизме муфты свободного хода.
Если двигатель вращается при нажатии на педаль газа, но цепь, или ремень, или заднее колесо не двигаются, проблема в том, что цепь или ремень ослабли, отвалились или отсутствуют или повреждены шестерни и/или звездочки. .
Полное руководство для начинающих по двигателям электрических скутеров
Аккумулятор не заряжается
Это может быть вызвано следующим.
1. Неисправное зарядное устройство не позволяет зарядить аккумулятор на 100%. Возможно, повреждены, ослаблены или подверглись коррозии соединения проводов или неисправный порт зарядного устройства.
2. Аккумулятор чрезмерно разряжен, и уровень его напряжения определяет это, что препятствует его зарядке. Это может произойти, если ключ или выключатель питания оставлены во включенном положении более чем на пару дней. Или если аккумуляторная батарея была оставлена на хранении не полностью заряженной, или если аккумуляторная батарея не заряжалась в течение длительного времени.
Аккумулятор не держит заряд
Если у вас полностью заряженный аккумулятор, а электросамокат по-прежнему не работает или работает медленно и в течение короткого промежутка времени, то аккумулятор не держит заряд.
Если аккумулятор долгое время оставался незаряженным или хранился в течение 6 или более месяцев, он может не зарядиться полностью. Пройдите все процедуры проверки состояния аккумулятора. Попробуйте определить его историю. Как долго лежит без зарядки?
Попробуйте глубокую зарядку (зарядка в течение 48-72 часов) и проверьте порт зарядного устройства.
5 советов, как продлить срок службы аккумулятора вашего электроскутера
Индикатор зарядного устройства остается зеленым
Здесь может происходить несколько вещей.
– Неисправный порт зарядного устройства
– Неисправная проводка
– Неисправные разъемы
– Неисправный предохранитель между портом зарядного устройства и контроллером
– Неисправный жгут проводов или разъемы на аккумуляторной батарее
– Неисправная аккумуляторная батарея
– Неисправная вилка зарядного устройства
– Неисправное зарядное устройство
Зарядные устройства для большинства электромобилей представляют собой «интеллектуальные зарядные устройства», которые автоматически определяют состояние аккумуляторной батареи. Из соображений безопасности он не будет перезаряжать аккумулятор, который переразряжен, имеет внутреннее короткое замыкание, ненормальное напряжение, разомкнутую цепь, подключен с обратной полярностью, имеет вулканизированную пластину или какую-либо другую неисправность.
В этих условиях индикатор останется зеленым.
Зарядное устройство не работает
Прежде всего, убедитесь, что настенная розетка работает. Проверьте с другим прибором, а также проверьте другую розетку.
Если сетевая розетка работает, зарядное устройство должно светиться красным во время зарядки.
Всегда сначала подключайте зарядное устройство к автомобилю, а затем к стене. Если зарядное устройство не заряжается, а индикатор остается зеленым, а аккумулятор разряжен, это означает, что на порт зарядного устройства не подается напряжение. Чтобы быть уверенным, вы можете использовать вольтметр, чтобы проверить выход вашего зарядного устройства. Возможно, вам понадобится другое зарядное устройство. Всегда убедитесь, что он имеет те же характеристики, что и производитель для вашего электронного скутера, а также что он совместим с вашим домом.
Зарядное устройство утеряно
Если вам необходимо приобрести другое зарядное устройство, очень важно, чтобы оно имело точно такие же номинальные значения Ач и напряжение, как указано в инструкции к аккумулятору вашего электроскутера. Чтобы быть в безопасности, возьмите один от того же производителя.
Расплавились разъемы
Если расплавились изоляция проводов или разъемы проводов к двигателю, это было вызвано перегрузкой контроллера или двигателя сверх расчетной мощности. Это может случиться с электрическими скутерами и другими подобными PEV: если транспортное средство движется по слишком крутому для него склону или если оно перегружено другим способом, например, при движении по песку или грязи.
Перегорает предохранитель или автоматический выключатель
Перегрузка электрического скутера при использовании его не по назначению может привести к перегоранию предохранителя или срабатыванию автоматического выключателя. Подъем по крутым склонам, движение по грязи или песку могут привести к перегрузке.
Протирание тормозных колодок из-за того, что тормозные компоненты не обслуживаются или не имеют надлежащего натяжения троса, также могут вызывать эти проблемы. Короче говоря, следует избегать любого ненужного сопротивления.
Ключ утерян
Если вы потеряли ключ и у вас нет запасного, обычно лучше заменить ключ-выключатель целиком, если это возможно. Или посмотрите, может ли слесарь сделать для вас новый ключ.
Предохранитель отсутствует или утерян
Крышки держателей предохранителей могут открутиться и сорваться во время езды. Это одна из самых частых причин, по которой пропадают стеклянные предохранители. Пружина, удерживающая предохранитель на месте, выбрасывается и пропадает вместе с колпачком держателя предохранителя, когда колпачок выкручивается полностью.
Тормоза работают неправильно
Проверьте тормозные колодки и колодки на наличие чрезмерного износа и при необходимости замените их. Если они в хорошем состоянии, попробуйте затянуть регулятор тормозного троса на тормозном рычаге или на самом тормозе, чтобы увидеть, лучше ли они реагируют.
Шины часто прокалываются
В конце концов, вы столкнетесь с проколом. Бывает. Но если это происходит часто, то, вероятно, это не то, с чем вы постоянно сталкиваетесь. убедитесь, что шина установлена и установлена правильно. Вы можете страдать от проколов из-за защемления трубы и отделения штока клапана из-за недостаточного накачивания.