Не заводится фф2 стартер не крутит: Двигатель не заводится (с. 23,7)

Содержание

как включить, как настроить и почему не работает, видео по настройке по времени и температуре

Для использования автозапуска Старлайн А91 необходимо изучить инструкцию по эксплуатации, в которой описаны основные настройки различных режимов дистанционного запуска двигателя.

Содержание

  • 1 Инструкция по программированию функции
    • 1.1 Таблица: программирование параметров запуска
  • 2 Рекомендации при использовании и общие правила автозапуска
    • 2.1 Как установить
  • 3 Таблица: как включать и отключать
  • 4 Как настроить
    • 4.1 Таблица: инструкция настройки автозапуска по времени
    • 4.2 По температуре
    • 4.3 По будильнику
  • 5 Почему может не работать и как это исправить
  • 6 Скачать инструкцию к сигнализации Starline A91 в формате PDF
  • 7 Видео: наглядная инструкция по автозапуску двигателя

Инструкция по программированию функции

Алгоритм программирования:

  1. Нажать шесть раз на кнопку сервиса (Valet).
  2. Включить зажигание.
  3. Сирена автомобиля подаст шестикратный сигнал, сопровождаемый миганием индикатора.
  4. Нажатиями на кнопку сервиса выбрать настраиваемый параметр, который будет переключаться на дисплее вместо часов.
  5. После этого нужно установить параметр. Значения каждой из кнопок приведены в таблице ниже.
  6. Брелок подтвердит выбор режима звуковым сигналом.
  7. Выключить зажигание.

Таблица: программирование параметров запуска

НомерНастраиваемая опцияКороткое нажатие на кнопку 1Кратковременный «клик» на клавишу 2Короткое нажатие на кнопку 3Длительное и короткое нажатия на первую кнопку
1 импульс2 импульса3 импульса4 импульса
1Длительность функционирования силового агрегата при включенном режиме турботаймера1 минута2 минуты3 минуты4 минуты
5Режим противоугонной системы, при котором будет запускаться автомобильный мотор С активацией защитной функции и блокировкой дверных замковБез включения охраныБез активации охранной функцииБез включения защитного режима
6Состояние габаритных огней или световой сигнализации на авто с заведенным двигателемМерцанияФары горят без перерываОптика отключенаОптика отключена
7Закрытие дверных замков при глушении мотора, если режим охраны активированОтключеноАктивированоАктивированоАктивировано
8Алгоритм действия выхода сигнализации (синий контакт 6-пинового разъема)Способ 1 – при включении зажигания (АСС)Способ 2 – по контакту на замке IGN2Способ 3 – с использованием кнопки Старт/СтопСпособ 4 – один сигнал
9Продолжительность прокручивания коленчатого вала стартером0,8 секунд1,4 с2 с3,6 с
10Тип системы питания силового агрегатаБензинДизельное топливо (метод 1)Дизельное горючее (метод 2)Дизельное топливо (метод 3)
11Способ контроля работы двигателя после автоматического пускаПо напряжению в электросети автомобиляПо сигналам положительного выхода генератораПо отрицательному импульсу генераторной установкиПо тахометру
12Включение системы поддержки зажигания при заведенном мотореВ автоматическом режимеС пультаС коммуникатораС брелока

Рекомендации при использовании и общие правила автозапуска

Общие правила использования и эксплуатации функции автозапуска двигателя:

  1. Если планируется дистанционный старт мотора, транспортное средство нужно припарковать на открытой и хорошо проветриваемой местности.
  2. При реализации автоматического запуска пользователю нужно убедиться в исправности транспортного средства и достаточном количестве топлива в баке. Заранее рекомендуется выставить все необходимые параметры работы системы отопления и прогрева окон, чтобы обеспечить более быстрый прогрев. Регулятор печки нужно настроить так, чтобы он работал на циркуляцию воздуха.
  3. Опция автозапуска силового агрегата по температуре воздуха запускается независимо от работы других опций, к примеру, по таймеру или будильнику.

При эксплуатации охранного комплекса Старлайн A91 Диалог нужно учитывать следующие моменты:

  1. Автозапуск мотора функционирует независимо от того, находится коммуникатор в зоне действия трансивера или нет. Брелок может быть отключен, но двигатель все равно заведется. Поэтому если пользователь покидает автомобиль на несколько дней или уезжает, оставляя машину в гараже, нужно выключить работу функции.
  2. Время дистанционного старта по будильнику может отличаться от настроенного на несколько минут.
  3. Если пользователь запрограммировал продолжительность функционирования силового агрегата после пуска «без ограничения», то максимальное время действия составит 30 минут.

Двигатель автомобиля не заведется при следующих условиях:

  • в автомобиле включено зажигание;
  • рычаг стояночного тормоза опущен;
  • моторный отсек машины открыт;
  • в автомобиле выжат тормоз;
  • пользователь не подготовил транспортное средство к удаленному пуску, в частности, на автомобилях с ручной трансмиссией не была выполнена процедура «программной нейтрали».

Как установить

Перед активацией автозапуска Старлайн А91 необходимо выполнить ряд действий:

  1. Остановить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз.
  2. Переключить селектор автоматической коробки в режим «Паркинг» или МКПП — на положение нейтральной скорости.
  3. Вынуть ключ из замка зажигания, двигатель при этом продолжит работать.
  4. Закрыть дверь и включить сигнализацию при помощи кнопки 1. Двигатель остановится, мигнет аварийная сигнализация или габаритные огни. Индикатор системы начнет мигать через равные промежутки времени.

После этой процедуры, называемой установкой программной нейтрали, можно запускать двигатель дистанционно.

Таблица: как включать и отключать

Перед тем как использовать автозапуск, необходимо отключить штатный иммобилайзер двигателя. Для этого применяются устройства обхода с различными принципами действия. Важно помнить, что без таких систем автозапуск работать не будет.

Простейшим способом запустить двигатель с помощью Старлайн А91 является активация режима кнопками на пульте.

Для этого необходимо, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелка.

ОписаниеДействие Реакция пультаРеакция автомобиля
Для того чтобы ставить машину на автозапуск, нужно:
Нажимать кнопку 1 несколько секунд, а затем на кнопку 3 кратковременно.На брелке отобразится момент пуска (надписью «St»).
  • на автомобиле трижды мигнут внешние лампы (габариты или поворотники) и включится на постоянный режим индикатор работы автосигнализации;
  • охрана системы зажигания, контроллер чувствительности и дополнительный датчик отключатся.
Неудачный запускСистема предпримет четыре попытки запуска. Если все они закончатся неудачно, то на пульт поступит сигнал, который отобразится на дисплее в виде текста «Sp» и будут даны четыре одиночных звуковых сигнала. Автомобиль в это время мигнет четыре раза лампами внешней светотехники.
Удачный запускПри удачном пуске на брелке отобразится знак работающего двигателя и время работы, которое программируется через настройки сигнализации (в данном случае 30 минут).

 

Заведется силовой агрегат
Дистанционное продление времени работы двигателя
В случае необходимости продлить работу следует нажать длительно кнопку 1 и коротко — 3.
  • коммуникатор издаст мелодичный сигнал;
  • каждое такое нажатие продлевает время работы на 5 минут, что отображается на экране

Мотор транспортного средства останется в запущенном состоянии, а внешние световые приборы моргнут один раз.
Остановка работы двигателя по истечению времениНа брелок поступит информация, которая будет передана владельцу при помощи четырех звуковых сигналовПосле истечения времени прогрева двигатель остановится и система встанет на режим охраны.
Удаленная остановка силового агрегата
Для остановки двигателя на расстоянии следует продолжительно нажать кнопку 2, а затем коротко — 3.
  • брелок проиграет мелодию;
  • с экрана пропадут активные пиктограммы работы системы автозапуска;
  • на дисплее останутся значки охраны и центрального замка.

  • мотор машины остановится;
  • внешние осветительные приборы автомобиля должны моргнуть три раза.

Сергей Кошкин показывает ручное включение автозапуска на Starline A91.

Как настроить

В случае расположения автомобиля вне зоны действия брелка или необходимости автоматического прогрева в Старлайн А91 есть функция пуска двигателя по данным от нескольких датчиков. Краткая инструкция по программированию режимов запуска приведена ниже.

Таблица: инструкция настройки автозапуска по времени

В этом режиме мотор машины заводится через определенные промежутки времени, что позволяет поддерживать его в прогретом состоянии в течение суток.

Последовательность установки режима следующая:

ДействияРеакция автоРеакция пульта
Включение автозапуска двигателя по времени
Нажать кнопку 3 на брелке (обозначена в виде звездочки)  и удерживать ее в течение 2-3 секунд.
Подача двух звуковых сигналов (долгого и короткого).
Отпустить кнопку.При этом на экране брелка в нижнем ряду пиктограмм включится и станет мигать индикатор
  1. Нажатиями на кнопку 3 в обычном режиме выбрать пиктограмму системы автоматического пуска по таймеру 
  2. Нажать кнопку 1 на брелке.
  • машина мигнет один раз внешними габаритными огнями или лампами сигнализации поворотов;
  • активированный режим отображается световым индикатором работы, который должен выдавать серии по две вспышки с перерывом;
  • произойдет запуск мотора и его прогрев в течение запрограммированного времени
  • пульт подтвердит реакцию автозапуска длинным мелодичным звуком и работающей пиктограммой в нижнем ряду 
  • периодичность срабатывания пуска отобразится на дисплее (место отмечено зеленым овалом)

Отключение автозапуска двигателя по времени
  1. Клавишей 3 перевести курсор на иконку 
  2. Отключить режим можно нажатием на кнопку 2
Подтверждается двойной вспышкой ламп наружной подсветки
  • подтверждение звуковым сигналом брелка;
  • на экране должна погаснуть иконка автозапуска.
Таблица выбора периодичности

При программировании автозапуска число нажатий соответствует номеру режима, в данном случае — троекратное.

Выбор периодичности выполняется по следующей методике (по умолчанию производитель ставит интервал 2 часа):

СтупеньПорог, часовСпособ программирования
12Короткое нажатие на кнопку 1
23Короткое нажатие на кнопку 2
34Короткое нажатие на кнопку 3
424Двойное нажатие (длительно и коротко) на кнопку 1

По температуре

Для установки автозапуска по датчику есть четыре режима температур:

  • 5°C;
  • 10°C;
  • 18°C;
  • 25°C.

Пуск осуществляется при похолодании ниже запрограммированного параметра. Время работы двигателя до остановки программируется отдельно и составляет от 10 минут до бесконечности.

Запуск по показаниям датчика температуры зависит от ряда условий:

  • наличия датчика;
  • корректности измерения температуры;
  • расположения датчика в автомобиле.
Таблица: инструкция настройки
ДействияРеакция автоРеакция пульта
Для активации режима следует выполнить следующие манипуляции на брелке с жидкокристаллическим дисплеем:
Нажать на кнопку 3 пульта и удерживать ее несколько секунд.Диодный индикатор состояния сигнализации начнет моргать с интенсивностью в три вспышки.Подача двух звуковых сигналов — длительного и короткого.
Отпустить кнопкуНа экране в нижнем ряду пиктограмм должен включиться и мигать индикатор
  1. Нажатиями на кнопку 3 в обычном режиме выбрать пиктограмму системы автоматического пуска по температуре
  2. Нажать кнопку 1 на брелке
  • автомобиль мигнет один раз габаритными огнями или аварийной сигнализацией;
  • для проверки активации режима можно воспользоваться световым индикатором работы, который должен выдавать серии по три вспышки с перерывом
  • пульт подтвердит включение автозапуска длинным мелодичным звуковым сигналом и горящей пиктограммой в нижнем ряду
  • температура порога срабатывания запуска будет показана на дисплее (место отмечено зеленым овалом).
Отключение автоматического старта двигателя в соответствии с уровнем температуры
  1. С помощью клавиши 3 курсор переводится в положение значка с термометром.
  2. Деактивация режима производится нажатием на кнопку 2.
Отключение подтверждается двойной вспышкой ламп габаритов или указателей поворота
  • подтверждение звуковым сигналом брелка;
  • на экране должна отключиться иконка автозапуска 

Видео от канала CrossoveR 159 демонстрирует настройку температурного порога срабатывания автозапуска.

Таблица: выбор температуры запуска

Выбор температуры запуска (режим 4) выполняется по таблице (по умолчанию установлено -5°C):

СтупеньПорог, ºССпособ программирования
1-5Нажатие на кнопку 1
2-10Нажатие на кнопку 2
3-18Нажатие на кнопку 3
4-25Двойное нажатие (длительно и коротко) на кнопку 1
Таблица: выбор времени работы

Выбор времени работы (режим 2) выполняется по следующим данным (по умолчанию выставлен интервал 10 минут):

СтупеньПорог, минутСпособ программирования
110Однократное нажатие на кнопку 1
220Однократное нажатие на кнопку 2
330Однократное нажатие на кнопку 3
4Не ограниченоДвойное нажатие (длительно и коротко) на кнопку 1

По будильнику

Для того чтобы пользоваться этим режимом, следует установить текущее время на часах, находящихся в брелке Starline A91. Оно автоматически синхронизируется с блоком управления охранной системой.

Особенностью такого запуска является его одноразовая функциональность. Повторно завести двигатель возможно перепрограммированием будильника или нажатием кнопок на брелке.

Таблица: настройка часов

Для установки часов необходимо:

ДействиеРеакция автомобиляРеакция пульта
  1. Нажать и удержать кнопку 3 до прохождения мелодичного сигнала, затем одного короткого и через паузу еще двух коротких сигналов.
  2. Установку часов выполняют кнопками 1 и 2 (увеличение и уменьшение данных соответственно).
Отсутствует
  • коммуникатор сработает одним мелодичным, кратковременным. а затем еще двумя короткими звуковыми сигналами;
  • индикатор часов на дисплее коммуникатора начнет моргать;
  • значения начнут увеличиваться или уменьшаться при нажатии соответствующих кнопок.

  1. После выставления часов (в 24-часовом формате) следует коротко нажать на кнопку 3 и перейти к настройкам минут (В).
  2. Минуты выставляются аналогично.
ОтсутствуетНа дисплее коммуникатора начнет моргать индикатор минут

 

Таблица: программирование будильника

После установки часов можно приступить к программированию будильника:

ДействиеРеакция автоРеакция коммуникатора
  1. Нажать коротко на кнопку 3 и войти в режим настройки будильника.
  2. Выставить часы кнопкой 1 и 2
ОтсутствуетНа дисплее коммуникатора начнет моргать индикатор часов. При нажатии на первую и вторую кнопки значения начнут изменяться.

Короткое нажатие на кнопку 3 переводит брелок к настройкам минут, которые выполняются аналогичноОтсутствуетНа экране брелока моргает значок с минутами в поле настройки будильника. При нажатии на первую или вторую клавиши параметры меняются.

Нажать еще раз кнопку 3 кратковременно для выведения на экран меню включения и выключения. Кнопка 1 — активирует режим, а кнопка 2 — отключает.ОтсутствуетПри включенном будильнике на экране будет гореть индикатор состояния (обведен зеленым овалом на схеме).

Таблица: активация и деактивация автозапуска по будильнику
ДействиеРеакция автоРеакция коммуникатора
Для активации режима следует:
Нажать на кнопку 3 на брелке и удерживать ее несколько секундПодача двух звуковых сигналов — длительного и короткого.
Отпустить кнопку.На экране в нижнем ряду пиктограмм должен включиться и мигать крайний левый индикатор.

 

Нажать кнопку 1 на брелке.
  • автомобиль мигнет один раз габаритными огнями или аварийной сигнализацией.
  • световой индикатор работы сигнализации будет выдавать серии по две вспышки с перерывом.
Пульт подтвердит включение автозапуска длинным мелодичным звуковым сигналом, горящей пиктограммой в нижнем ряду и значком будильника рядом с часами.

На дисплее отобразится установленное время включения, которое через несколько секунд переключится на режим текущего времени.

 

Выключение функции
Деактивация режима производится выбором крайней левой иконки в нижнем ряду  и нажатием на кнопку 2.Последует двойная вспышка габаритов или указателей поворотаПосле двойной вспышки ламп габаритов или указателей поворота и мелодии отключатся оба индикатора на дисплее –

 и 

Почему может не работать и как это исправить

При невозможности включить автозапуск с пульта причину следует искать в следующем:

  1. Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации. Необходимо проверить и скорректировать параметры.
  2. Повреждение или выход из строя брелока управления или сигнализации. Проверить работу системы дополнительным пультом.
  3. Для поиска неисправности в работе пульта производится замена батарейки, если это не помогло, устройство нужно разобрать. Зачастую причина неполадок состоит в воздействии на плату коммуникатора пыли или влаги. Разобрав корпус, пользователю нужно произвести очистку схемы, а также избавиться от следов влаги, просушив устройство в теплом и сухом месте. Для удаления загрязнений можно использовать ватный тампон или сухую салфетку, обработанную спиртом.
  4. Если сигнализация работает от дополнительного брелока, то необходимо в нем заменить элемент питания.
  5. Еще одной причиной может быть разрыв или замыкание проводки управления. Данную неполадку желательно исправлять в специализированном сервисе. Поврежденные провода можно вычислить визуально. В первую очередь рекомендуется проверить все контакты на блоке управления, температурном датчике и замке зажигания.
  6. Если не работает только автоматический пуск по будильнику или таймеру, то надо проверить правильность настройки текущего времени и основных опций пульта. Но это актуально только в том случае, если удаленный старт мотора по температуре функционирует.
  7. Причина проблемы может быть связана со штатным иммобилайзером – возможно, возник конфликт в работе блокиратора двигателя и сигнализации. Чтобы устранить такую неисправность, потребуется дополнительная установка модуля обхода иммо. Можно использовать обходчики от любых производителей, но рекомендуется отдать предпочтение блокам Старлайн.
  8. Если это не помогает, то следует обратиться в сервис для более детального анализа и приобретения нового пульта или сигнализации.

 Загрузка …

Скачать инструкцию к сигнализации Starline A91 в формате PDF

Загрузить подробное сервисное руководство по установке и управлению Старлайн А91 можно по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Starline A91 Dialog
Инструкция по установке Starline A91

Видео: наглядная инструкция по автозапуску двигателя

Канал «Stas World» в своем видеоролике подробно показал процесс настройки и реализации автоматического пуска по температуре и другим параметрам на сигнализации А91.

Почему не заводится форд фокус 2 иммобилайзер мигает стартер не крутит

Штатный иммобилайзер

Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как «неисправность иммобилайзера». Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально — лампочка гаснет. У кого-нить похожие случаи были?
Привет всем! Машина не заводится, моргает лампочка иммобилайзера. Вопрос, влияет ли иммобилайзер на высокоскоростную шину? У меня диагностический адаптером ELM327 не видит ни один модуль на этой шине, среднескоростная шина читается без проблем.

Приборка с PCM по CAN шине напрямую соединена? Почему ELM327 не видит ни один модуль на высокоскоростной шине? Иммобилайзер может влиять на видимость модулей на высокоскоростной шине?

damir79

Код 11 означает: приемо-передатчик не присоединен или обесточен.

AL-DL

В общем разобрался. Оказалось разъем C113 за бардачком плохо контачил.

Проблема с сигнализацией ALLEGATOR S-725 RS, установленной на FORD FOCUS 2 2008 г.в. Машина с механической КПП, поэтому для того чтобы её заводить удаленно необходимо при работающем двигателе натянуть ручной тормоз, вытянуть ключ с замка зажигания и выйти с машины, далее в течение 1 минуты поставить на охрану, после чего двигатель останавливается и двери запираются. Вопрос в том, что если дистанционно запустить двигатель в течение 15 минут проблем нет, но начиная примерно с 16 и далее минуты включается зажигание лампочка иммобилайзера начинает быстро мигать и на экране появляется восклицательный знак с надписью НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ!, стартер при этом даже не пытается крутить, далее она пробует запустить двигатель со второй попытке и запускает. Также заметил то, что если по истечению 15 и более минут, прежде чем запустить двигатель дистанционно открыть с пульта двери и снова закрыть, потом запустить, запускается с первого раз. Ключом запускается без проблем.

Проблема с запуском двигателя. Находясь в машине с кличем в замке зажигания (ключ находится в положении 0) жду пока потухнет подсветка магнитолы и экран бортового компьютера (10 минут), далее пробую мгновенно (без задержек в положение I) перевести ключ зажигания в положение II, в результате на экране появляется сообщение «Неисправность двигателя» и индикатор иммобилайзера мигает 6 раз через 1, двигатель не запускается, но если после того как все потухло перевести ключ в положение II, задержавшись на доли секунды в положение I, иммобилайзер отключится и двигатель запустится. Так и должно быть?

alexron

в общем проблема была в ОБХОДЧИКЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА, сигнал от ключа не доходит до замка, его глушит обмотка обходчика иммо. Если вставить ключ ДО УПОРА И ПОВЕРНУТЬ НА ЗАПУСК- все работает. если так не делать моргает иммобилайзер типа нет чипа в ключе. Штатный обходчик работает, потому что там витков вокруг замка много.

vipshefer

Я 10 минут не жду, но если сразу через положение 1 ключ перевести на запуск стартера (не ждать пока погаснут лампы), то через, где то пол секунды, включается стартер и машина заводится.

AL-DL

А Вы подождите пока потухнет экран БК и после этого попробуйте сразу завести, мне интересно что буде, заведется?

Ждать пока потухнет экран нужно в машине с выключенной магнитолой, так как если открыть замки дверей или дверь экран включается и проверить не получится.

Соклубни,

есть ли в этой теме неравнодушный деятельный активист, способный
собрать и упорядочить в одном сообщении всё толковое, что накоплено здесь в процессе обсуждения
? Тема животрепещущая для многих. Много рецептов устранения неисправноей предлжено. Но они все распылены на страницах темы.
Надо собрать всё в кучу и разместить в головном посте на каждую страницу.
(это сделают модераторы) К примеру, как тут — Выбираем АКБ для ФФ2 или здесь — Дворники на ФФ2 (щетки лобового стеклоочистителя)

Неисправность системы двигателя (красная лампочка) Ford Focus

доброго времяни суток помогите решить проблему. машина форд фокус 2 2007г. в. 1.6 акпп. проблема следующая сел в ноль аккамулятор, пытались «прикурить» тут и высветилась «Неисправность в системе двигателя». авто не заводится
У исправной машины не может АКБ сесть в ноль. Сначала надо определить почему: старый АКБ, генератор, не штатное потребление тока. Потом делать выводы.

решил проблему, дело было в предохранителе, а аккум сел из-за того что забыли выключить зарядку, так и простояла трое суток

добрый день такая проблема сын уехал на отдых машина его форд 1.6 115 л.с 2008 года нужно было залезть в погреб но сел акум машина стояла полтора месяца акум зарядил завел сразу пока слазил в погреб машина работала но высветилось неисправность двигателя обороты плавают чек не горит на педаль газа вообще не как не реагирует . заглушил и снова завел работает ровно но через 20 секунд снова все повторяется что может быть на улице минус 10

подскажите что делать?! авто глохнет,обороты прыгают туда сюда,иногда троит двигатель! выдает ошибки 2131, 2110, 2112 и 2008, горит чек и пишет ограничение скорости! в сервисе говорят типо меняй дроссельную заслонку!

форд фокус 2 2006 год 1. 8

Valentin92:

подскажите что делать?! авто глохнет,обороты прыгают туда сюда,иногда троит двигатель! выдает ошибки 2135, 2110, 2112 и 2008, горит чек и пишет ограничение скорости! в сервисе говорят типо меняй дроссельную заслонку! #

форд фокус 1.8 мкпп 2006 год

Проехал на машине. Заглушил, а потом она не заводится. Мигает лампа иммобилайзера и горит лампа «неисправности силового агрегата». В сервисе заменили предохранитель какой-то под «бардачком». Машина «похандрила» :загорались те же лампы, но потом завелась. Доехал до дома, а теперь та же история. В сервисе сказали, что возможно дело в ключе, пробовал резервным, но результат нулевой. Машина форд-фокус 2

to cthjd:

Если горит лампа неисправности силового агрегата, должна быть ошибка. Какая ? В сервисе разве не тестировали ?

to s-frezer:

У нас вот такой сервис. Тестировали. Сначала их комп не подключался, но после замены предохранителя подключился. Выдал какие-то ошибки. Говорили что они их удалили. Не знаю как такое возможно, но я в этом вопросе чайник. После этого машина заводилась, поработав немного на холостых, глохла. Они сказали что проблема в чипе на ключе. До дома доехал нормально. Правда в дороге горела лампа показывая, что дорога скользкая), но я не рискнул глушить и по новой завести. Приехав домой, заглушил и завёл по новой. Указатель скользкой дороги потух. Я успокоился. Но, когда через день попробовал завести — та же картина : мигает лампа иммобилайзера и горит лампа неисправности силового агрегата. От замены ключа на резервный ничего не менялось. Топливный насос не включался. Стартер молчал как партизан.

Не заводится и мигает иммобилайзер

Не заводится и мигает иммобилайзер

Сообщение Первознаменный » 28 дек 2010, 14:12

Re: Не заводится и мигает иммобилайзер

Сообщение sunrize » 28 дек 2010, 17:04

Re: Не заводится и мигает иммобилайзер

Сообщение s_pl » 28 дек 2010, 19:36

Re: Не заводится и мигает иммобилайзер

Сообщение sunrize » 28 дек 2010, 22:24

1. 8-проклятый мотор, но не для меня.

Re: Не заводится и мигает иммобилайзер

Сообщение Первознаменный » 29 дек 2010, 12:40

Re: Не заводится и мигает иммобилайзер

Сообщение sunrize » 29 дек 2010, 22:24

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Re: Не заводится и мигает иммобилайзер

Сообщение s_pl » 30 дек 2010, 13:31

Re: Не заводится и мигает иммобилайзер

Сообщение Первознаменный » 30 дек 2010, 13:33

Re: Не заводится и мигает иммобилайзер

Сообщение sunrize » 30 дек 2010, 23:13

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Re: Не заводится и мигает иммобилайзер

Сообщение Iverson » 07 янв 2011, 00:41

Focus LX не заводится: глюк иммобилайзера?

Столкнулся с такой проблемой: машина (USA Focus LX 2.0 Split Port 2000) периодически перестала заводиться. Симптомы: поворачиваешь ключ в положение 2, а лампочка иммобилайзера (над кнопкой «аварийки») часто-часто моргает и, соответственно, при повороте ключа в положение 3 стартер не крутит (т. к. иммо через реле его блокирует). Если ключ секунд 5 подержать в положении 3 гаснет экран магнитолы (все лампочки продолжают гореть), отпустил — загорается. Подергаешь ключ туда-сюда — лампочка, как и положено, загорается на 4 секунды и гаснет, машина заводится. Сигналка стоит без дистанционного запуска («Cenimax»).

Сразу скажу, что ключ сейчас у меня один — и тот дубликат (сделал старый хозяин 2 года назад), оригинал лежит дома (сейчас в командировке). Перед этим такая проблема уже была в конце зимы — начале весны, потом пропала сама собой. До этого отъездил год без каких-либо эксцессов. Местные электрики сказали, что с такой проблемой надо ехать в официальный сервис ФМК (т.е. домой), только они диагностируют иммо.

Вопрос: что это может быть — ключ, антенна, иммо, ЭБУ? Или может вообще магнитола (там ведь тоже съёмная панелька с кодом)?

З.Ы. Создал новую тему, т.к. похожая тема «Ford Focus SE Пожалуйста, помогите» с мая не действует.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.


Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода.


Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней. Когда искра есть, но не , стоит заменить свечи целиком.

Ford Focus 2, 1.6I, 2007, проблемма с иммобилайзером.

#1 Alex08reg

Здравствуйте! Приехал данный автомобиль на тросу. Стартер не крутит, насос не качает, на приборке часто мигает лампочка иммобилайзера. После начинает показывать код 16. На дисплее надпись Неисправность системы двигателя. Скандоком на связь не выходит ни 1 блок управления. Сопротивление кан-шины 61,1 Ом. Сигнализации нет. Провода на приборке шевелил не помогает. Предохранитель 3А целый. Направьте в нужное русло.

#2 антон 1

Питание на приборку и эбу плюс кан с этого пока начать, ну и ошибки по блокам когда востановишь.

#3 Горький70

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber https://diagnost-samara.ru/

#4 Alex08reg

Сканматик есть только=(. Сейчас им попробую.

Питание на приборку и эбу плюс кан с этого пока начать, ну и ошибки по блокам когда востановишь.

У вас не будет схемы на данный авто?

#5 kolyan750

Сообщение отредактировал kolyan750: 08 March 2015 — 19:12

#6 Alex08reg

Скандок определяет авто по идентам PCM,а он у Вас не отвечает. Заходите через ручной вход,остальные блоки скорее всего выдут на связь,а моторник нет.Укажите ВИН.Под ваше описание 2 мотора попадает, и 2 блока соответственно,сим 28 и сим 29.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя. Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641.

После игры в ff2 (пиксельный ремастер) я сам понял, почему его больше всего не любят в серии: FinalFantasy

Я ПОЧТИ закончил с этим, но я могу сказать вам, что в 1988 году эта игра свела бы меня с ума. карт нет, а в каждом чертовом подземелье 5 этажей, на каждом 4-7 дверей, ведущих в пустую комнату. Мне пришлось использовать онлайн-карты, чтобы сохранить рассудок.

игра редко говорит вам, куда идти. снова пришлось использовать прохождение, потому что мне не хотелось посещать каждый город и разговаривать с каждым NPC в надежде найти тот, к которому я должен идти.

эффекты состояния, что здесь происходит? враги, которые буквально на 100% могут превратить вас в камень или оглушить… если вы попадете в засаду из 4 или более человек, вы мгновенно умрете. как что это такое. Это так расстраивает, что заставляет вас быстро сохраняться после каждой встречи в областях с этими врагами. Враги, которые отравляют вас обычными атаками, тоже отстой, но, по крайней мере, вы можете купить 99 антидотов, поскольку они дешевы. но как блин.

«система уровней» — хорошая идея, но, к сожалению, недостаточно оптимизированная. необходимость повышать уровень магических заклинаний, рассылая их спамом, так раздражает. характеристики растут несколько случайно, это просто… почему, дайте мне обычные уровни. я даже не могу использовать проте, потому что я использую его только для боев с боссами, так что это 1 уровень и в любом случае практически бесполезен.

оборудование поступает слишком поздно. Я дал гхаи двойные топоры, потому что мне так захотелось. в начале игры он был моим самым сильным персонажем, затем в середине игры я просто не получил новых топоров и он стал самым слабым с точки зрения дпс, несмотря на то, что у него самая высокая сила и значение атаки. ЗАТЕМ, НАКОНЕЦ, mysidia дал мне новый тип топора, и он вернулся к ~ 1,8 тыс. Двойной атаке 11 + 11 ударов.

идея с персонажами, присоединяющимися к вашей группе на какое-то время, крута, но опять же, без гида вы понятия не имеете, когда они уходят, в конечном итоге они «крадут» приличное снаряжение. и в начале/мидгейме он вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен, потому что гил лишний.

у меня до сих пор нет дирижабля, хз, если я его получу, но если у меня его нет, это тоже большое разочарование.

в общем доделаю и в начале было весело, но блин ВСЕ в этой игре нудно.

Если бы я играл в эту игру в детстве, я бы ее возненавидел.

(если по какой-то причине есть интерес, я также создам тред с моим мнением о пиксельном ремейке ff1. имейте в виду, что английский не мой родной язык, и я впервые играю в ff 1-6. давайте посмотрим, сколько их я поиграю)

edit: о да, я забыл одну важную вещь. СЛУЧАЙНЫЙ урон. я не понимаю. фирион наносит 900 урона… затем он снова атакует того же врага и наносит 250 урона. что происходит здесь? В фф1 такого не было. от этого страдают все персонажи и против обычных врагов.

и говоря об обычных врагах, что не так с черепахами, фланами, великанами, всеми этими врагами, которые получают нулевой физический урон и могут быть убиты только магией? ты встречаешь так много проклятых фланов на тропическом острове, что если ты не принес 50 эфиров, ты облажался. сражаться с ними физически, да, это в конечном итоге работает, но они на 100% отравляют вас, это истощает ваши ресурсы сильнее, чем любая битва с боссом в ff1 или 2. это беспорядок с балансом

Пиксельные ремастеры FINAL FANTASY I-III советы начинающим

Благодаря пиксельным ремастерам первых трех игр FINAL FANTASY, которые уже доступны, и FINAL FANTASY IV-VI, которые появятся позже, игроки со всего мира смогут либо ощутить величие культовой серии в первый раз или пережить волшебство заново.

Независимо от того, являетесь ли вы вернувшимся игроком или новичком в этих приключениях, мы прикроем вашу спину с помощью простых начальных рекомендаций, которые помогут вам получить максимальную отдачу от приключений, которые ждут вас впереди.

Купить серию Final Fantasy Pixel Remaster здесь:

  • Получить Final Fantasy
  • Get Final Fantasy II
  • Get Final Fantasy III
  • Get The Final Fantasy Pixel Remast

    В оригинальной FINAL FANTASY нет более сложного решения, чем расстановка ваших Воинов Света.

    С шестью классами на выбор и всего четырьмя героями, которых можно назначить, вам будет прощено потратить время на то, чтобы обдумать, кого вы хотите взять в свое путешествие, чтобы спасти Корнелию. У каждого класса есть свои преимущества, и знание того, как лучше всего их использовать, крайне важно для дальнейших действий.

    Давайте рассмотрим каждый класс, их сильные и слабые стороны.

    • Воин – Хотите сильную команду в своей команде? Воины — ваш основной источник урона, они могут владеть разнообразным оружием, экипировать снаряжение с более высокими защитными характеристиками и могут изучать некоторые исцеляющие заклинания.

    • Вор – Хотите кого-нибудь проворного? Воры наносят быстрые удары и имеют высокое уклонение, а также небольшой запас атакующих заклинаний, но жертвуют для этого некоторой силой.

    • Монах – Хочешь нанести удар? Огромные навыки кулачного боя Монаха позволяют вам сэкономить деньги на оружии, но с оговоркой, что они не могут выучить какие-либо заклинания. Это означает, что им, возможно, придется полагаться на покупку предметов, чтобы оставаться в боевой форме.

    • Белый Маг – Нужен целитель? Тогда не ищите ничего, кроме Белого Мага и их широкого спектра исцеляющих заклинаний и способности усилить вашу группу. Однако их физическое нападение и защита слабее, чем у других, а это означает, что им часто требуется защита.

    • Черный Маг – Черные Маги так же слабы в физическом плане, как и Белые Маги. Однако они обменивают исцеление на разрушительную магию, которая позволяет им атаковать врагов многочисленными атакующими заклинаниями.

    • Красный Маг — Этот сбалансированный класс может изучать как лечебные, так и атакующие заклинания, а также не так уж плох в боевом деле. К сожалению, они не могут разблокировать самые мощные заклинания, а это означает, что, хотя они чрезвычайно универсальны на раннем этапе, они могут стать менее полезными, когда другие классы вступят в свои права.

    Какая лучшая комбинация вечеринок для FINAL FANTASY?

    Возможно, вам придется многое обдумать, но у каждого класса есть свои сильные стороны, которые делают игру с ними приятной, а возможные комбинации партий у вас под рукой означают, что нет конца способам насладиться FINAL FANTASY.

    Если вам нужна хорошо сбалансированная группа для первой экскурсии, почему бы не попробовать сочетание Воина, Монаха, Белого Мага и Черного Мага? Таким образом, вы потенциально сможете разблокировать все заклинания, доступные во время вашего квеста, а также иметь двух сильных атакующих, один из которых может помочь исцелить, если ваш Белый Маг выведен из строя.

    Если вам нужна более физическая группа героев, попробуйте Монаха, Воина, Красного Мага и Вора, чтобы вы могли стрелять заклинаниями в крайнем случае, но в остальном могли сосредоточиться на полномасштабных нападениях на своих врагов.

    Или, если вы находите выбор слишком сложным, ничто не говорит о том, что все ваши Воины Света не могут быть одного класса. Вы хотите, чтобы ваши Воины Света указали своим врагам путь кулака? Отправляйтесь с четырьмя монахами. Хотите, чтобы все были понемногу хороши во всем, но мастерами ни в чем? Ваш отряд Красных Магов готов к работе.

    Как насчет партии всех Белых Магов? Удачи.

    FINAL FANTASY II: Взлом боя

    История серии FINAL FANTASY полна инноваций, и когда вы будете играть в пиксельные ремастеры FINAL FANTASY, вы сможете стать свидетелем того, с чего начинались многие из них. FINAL FANTASY II не боялась вносить изменения в формулу своего предшественника, начиная с первого появления чокобо и заканчивая дебютом главного героя серии Сида и обширной истории, полной неожиданных поворотов, поворотов и жертв.

    Одним из больших изменений во второй игре стала система уровней, которая избегала условностей и сосредоточивалась на повышении ваших навыков по мере их использования. Если вы хотите стать сильнее, вы должны сосредоточиться на физических атаках, а если вы хотите стать более сильным заклинателем, вы должны использовать больше магии.

    Это дало битвам большой потенциал для столкновений с высоким риском и высокой наградой, где ваши герои могут получить больше здоровья и более высокую защиту, но также могут оставить их в нокауте. Стратегия, как лучше всего усилить своих героев, принесет вам дивиденды в долгосрочной перспективе.

    Как бить сильнее в FINAL FANTASY II

    Это была инновационная боевая система, когда она впервые была выпущена, и хотя с тех пор она не воспроизводилась в серии, существует множество жизнеспособных стратегий, которые вы можете использовать для усиления своих воинов. так, как вы хотите.

    • Оснащение щитом всех ваших персонажей — отличный способ повысить их уклонение, что очень важно для уклонения от атак.

    • Сосредоточение внимания на одном или двух типах оружия для каждого персонажа на раннем этапе также поможет отточить их навыки для начальных частей игры, что позволит вам с легкостью расширяться позже.

    Не забывайте также часто сохраняться: ремастер пикселей позволяет вам сохраняться, где бы вы ни находились, в мире и в подземельях с помощью функции быстрого сохранения, которая позволяет вам вернуться к любым ошибкам, допущенным в бою.

    FINAL FANTASY III: одевайтесь для работы, которая вам нужна

    FINAL FANTASY III была первой игрой в серии, которая позволяла вашим героям переключаться между самыми разными работами.

    В начале вашего пути ваши Воины Света — всего лишь скромные Луковые Рыцари, но по мере продолжения вашего приключения они получат доступ к широкому спектру заданий. От знакомых классов Черного Мага, Белого Мага и Воина из оригинальной FINAL FANTASY до возможности играть за Драгунов, Викингов и Призывателей — существует множество вариантов для любой ситуации.

    Разнообразие придает жизни остроту, как говорится, а возможность легко переключаться между разными работами открывает мир, полный новых стратегий и боевых экспериментов. Сможете ли вы заставить работать агрессивный отряд физических нападающих или сосредоточиться исключительно на магии и наблюдать, как летят призывы и мегавспышки?

    Эксперимент имеет значение

    Одно из самых больших преимуществ возможности переключения между классами работы в FINAL FANTASY III заключается в том, что вы не ограничены одним путем от слова «идти».

    Ничто не мешает вашим самым грозным воинам стать могучими магами, а герой, которого вы назначили призвать Бахамута на поле боя, может так же легко стать мастером безоружного оружия. Одна из величайших особенностей игры заключается в том, что такой уровень экспериментирования не просто возможен, он поощряется.

    Благодаря возможности освоить целый ряд основных профессий, существует множество тактик, которые можно использовать, и вам не нужно, чтобы ваша команда состояла из одних и тех же статических классов и типов на протяжении всего вашего квеста.

    Вы можете дать всем широкий набор навыков и сделать их мастерами на все руки в любых ситуациях, гиперфокусировать героев на физических танков или сделать их лучшими заклинателями.

    Экспериментируйте сколько хотите и найдите баланс, который подходит вам и вашим Воинам Света. Или остаться Луковым рыцарем на все приключение, чтобы похвастаться? Выбор за вами.

    Самое главное…

    Несмотря на то, что о каждом названии можно много узнать, никогда не бывает неправильного способа игры.

    Какими бы ни были ваши Воины Света в оригинальной FINAL FANTASY, у вас есть множество возможностей для повышения уровня, поиска жизнеспособных стратегий и упорного труда, чтобы победить четырех демонов.

    Благодаря инновационной системе уровней в FINAL FANTASY II у вас есть множество способов развивать и развивать Фириона и его группу героев, а также наслаждаться прекрасным, захватывающим приключением, которое представило так много элементов серии, которые существуют и по сей день.

    Благодаря тому, что FINAL FANTASY III теперь впервые доступна для игры в 2D за пределами Японии, многие новые игроки могут насладиться невероятным путешествием Луковых Рыцарей, превратившихся в Воинов Света, как это изначально было рассказано много лет назад.

    Но независимо от того, пересматриваете ли вы классику или играете в нее впервые, самый важный совет: получайте удовольствие.

    Первые три части пиксельного ремастера FINAL FANTASY уже доступны в Steam для мобильных устройств 29 июля 2021 г. Пиксельные ремастеры FINAL FANTASY IV–VI будут периодически выпускаться в будущем.

    Каждую из пиксельных ремастеров FINAL FANTASY можно приобрести в Steam либо по отдельности после их выпуска, либо в комплекте со всеми шестью играми.

    Те, кто купит первые три пиксельных ремастера FINAL FANTASY в Steam до 11 августа, получат эксклюзивные бонусы за каждую купленную игру, в том числе три специально переработанных музыкальных трека, два эксклюзивных фона и скидку 20% на каждую соответствующую игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *