Почему при включении зажигания на приборной панели машины загораются все индикаторы – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: shutterstock.com
Даже начинающий водитель знает, что на приборной панели располагаются не только спидометр, тахометр, счетчик пробега и индикаторы уровней топлива и температуры охлаждающей жидкости. На щитке есть еще и контрольные лампочки, информирующие о работе или, напротив, сбое в работе разных систем автомобиля. И каждый раз при включении зажигания они загораются, а после запуска мотора — гаснут. Почему, расскажет портал «АвтоВзгляд».
Светлана Ермолаева
Чем свежее и навороченней автомобиль, тем больше индикаторов теснится на «приборке». Но основные есть в распоряжении практически каждого авто, если, конечно, не перегорели сами лампочки.
Контрольные значки можно поделить на три группы — по цветам, чтобы водитель мог с первого взгляда понять, просто ли работает одна из систем машины или случилась серьезная поломка, с которой ехать дальше опасно. Пиктограммы зеленого или синего цветов оповещают, что работает, например, дальний свет фар или включен круиз-контроль.
Красные лампочки говорят, что открыта дверь, включен стояночный тормоз, обнаружена дефект в работе рулевого управления или подушки безопасности. Проще говоря, о том, что продолжать движение дальше, не устранив причину зажегшегося огонька, опасно для жизни.
Фото: shutterstock.com
Желтые значки сообщают, что сработал или неисправен один из электронных помощников, или кончается топливо. Еще метка такого цвета может предупреждать, что в авто что-то сломалось или функционирует, но не так, как требуется. Стоит отметить, что приятный одуванчиковый цвет индикатора, если он говорит о поломке, вовсе не означает, что ее можно игнорировать и беззаботно ехать дальше.
Итак, когда водитель только включает зажигание, бортовой компьютер «общается» с датчиками всех важных систем автомобиля, проверяя, не выдают ли они ошибки. От того-то и загораются большинство лампочек на приборной панели, словно гирлянда на новогодней елке: это часть теста. Индикаторы гаснут через секунду или две после того, как запускается двигатель.
Фото: autoqa.cn
125690
Если же что-то пошло не так, и возникла неисправность, контрольный огонек останется на своем месте и после того, как завелся мотор, либо погаснет, но с большой задержкой. Конечно, сбой может обнаружиться и во время движения. В любом случае, это сигнал, говорящий о том, что стоит посетить сервис. Либо, если есть опыт, знания и диагностическое оборудование, разобраться с проблемой самому.
Стоит отметить, что число индикаторов, видимых рулевым после включения зажигания, зависит от марки и модели авто. Иногда это абсолютно все метки, присутствующие на «приборке». А в некоторых случаях щиток выдает только минимальный набор значков, к примеру, тех, что говорят об ошибках в работе тормозной системы, ABS и других основных электронных помощников, включающихся в экстренных ситуациях, а также датчиков давления в шинах и Check Engine.
- Общество
- Социум
Получать медсправку на «права» большинство водителей будет по-старому
16494
- Общество
- Социум
Получать медсправку на «права» большинство водителей будет по-старому
16494
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
ущерб, производители, производство, автозаводы, ремонт, запчасти, комплектующие
какие лампочки обязаны загораться и гаснуть
Какие лампы должны гореть при включении зажигания
Щиток приборов автомобиля представляет собой ценное табло, хотя мало кто из новичков обращает на него внимание. По панели приборов опытный автомобилист узнаёт о проблемах двигателя или системы зажигания. Какие лампы должны гореть при включении зажигания, тема этой статьи.
О приборной панели или щитке
Содержание
- 1 О приборной панели или щитке
- 2 3 условные категории значков приборки
- 3 Основные значки приборки и их обозначения
«Приборка», как в просторечье называется щиток приборов, переливает различными цветами и формами. При этом чем лучше автомобиль оснащён технически, тем больше на «приборке» индикаторных ламп.
Какие лампы должны гореть при включении зажигания
Указатели тех или иных проверочных систем присутствуют на современных автомобилях. Примечательно, что дилеры нарочно или по незнанию дезинформируют покупателей о назначении того или иного значка на приборной панели. А это не шутки, ведь горящая лампочка может свидетельствовать не только о неисправностях в общей системе, но и конкретизировать проблему. Например, сообщить водителю о нарушении работы топливного насоса или тормозной колодки.
К сожалению, и это показали многочисленные тесты и исследования, современные водители (большая их часть) игнорируют предупреждения, которые не понимают.
3 условные категории значков приборки
По сути, все индикаторы, значки приборной панели принято делить на 3 условные категории. Имеются в виду жёлтые, красные и другие разноцветные лампочки. Сигнал-предупреждение – мигание красного индикатора. Это подсказка водителю о какой-либо проблеме, способной привести к серьёзным последствиям. Что касается жёлтых индикаторов, то они, как правило, играют роль чисто информационную. Безусловно, это не касается включения полного привода, когда загорается именно этот цвет или других исключений.
Нас интересует этот вопрос, касательно системы зажигания. Так вот, если повернуть ключ в замке зажигания современного автомобиля на пол-оборота (двигатель не запущен), должны загореться несколько лампочек одновременно. Это и чек-енгин, и индикатор масла, и лампочка АКБ. Как только ключ поворачивается на полный свой оборот (запускается двигатель), все перечисленные индикаторы должны погаснуть. Это и будет свидетельствовать о нормальной работе системы зажигания и двигателя.
Примечание. На некоторых иномарках включаются также индикаторы подушки БП, генератора и т.д.
Основные значки приборки и их обозначения
Какие лампочки должны гореть при включении зажигания
Рассмотрим основные индикаторные лампы щитка приборной панели, которые обязаны гореть при включении зажигания, узнаем их обозначения.
ЛДМ или индикатор масла, представляющий собой фигурку заварного чайника или лампы Аладдина из восточной сказки. Он загорается в том случае, когда давление опускается ниже стандартной отметки. Обязательно включение ЛДМ в момент поворота ключа на пол-оборота, и отключение – как только запустится ДВС.
Примечание. Если ЛДМ загорается в процессе работы двигателя, то с давлением не всё в порядке. Скорее всего, объём смазки недостаточен или проблема кроется в масляном насосе.
Проблема решается проверкой уровня масла и добавлением недостающего количества смазки. Если всё с маслом в норме, а индикатор продолжает мигать или гореть во время работы двигателя – нужно ехать в ремонтный автосервис.
Интересный момент. ЛДМ при включении зажигании на «горячем» моторе должна загораться не сразу, а через несколько секунд. Если же она загорается на «горячем» ДВС сразу, а не через 4-5 секунд, скорее всего, мотор изношен.
Какие лампы загораются при включении зажигания
ЛАБ или лампочка аккумулятора, представляющая собой картинку прямоугольника с плюсом и минусом (собственно, саму батарею). Должна гореть при включении СЗ, и тухнуть – после завода двигателя.
ЛАБ – индикатор, свидетельствующий о нормальной работе не столько аккумулятора, сколько генератора. Дело в том, что после запуска двигателя всё попечение о потребителях напряжения переходит на генератор. Он обеспечивает вольтажом все потребители, заряжает аккумулятор.
Как только вы повернули ключ на пол-оборота, ЛАБ должна загореться. Это свидетельство того, что аккумулятор заряжён и в порядке. Дальше, после завода двигателя, ЛАБ гаснет. Если она продолжает гореть, причина кроется в оборванном ремне генератора или другой проблеме, тоже часто связанной с генерирующим устройством автомобиля.
ЛПБ или индикатор подушки безопасности, представляющий собой картинку человечка, уткнувшегося после удара в подушку или надпись SRS (AIR BAG). Как и два предыдущих индикатора, ЛПБ загорается при включении зажигания и тухнет после завода двигателя.
Индикатор ПБ
Если лампочка продолжает гореть после запуска ДВС, налицо проблема в системе SRS. Об этом же говорит тот факт, если индикатор вообще не загорается.
Интересный момент. На автомобилях, не оборудованных штатными ПБ, такой лампочки быть не должно. Часто нечестные продавцы вместо полноценного индикатора устанавливают таймер на лампочку, обманывая покупателя и давая ему понять, что с системой SRS всё в порядке. Хотя на самом деле, система может не работать или её может не быть вовсе.
ЛАС или индикатор АБС, представляющий собой надпись с этими тремя буквами латиницы. Обязан загораться при включении зажигания и гаснуть – после запуска мотора.
Если ЛАС горит в процессе работы двигателя, то налицо проблемы с системой. Конечно, эксплуатировать в этом случае машину можно, но, только помня, что антиблокировочная система не работает, и тормозить нужно на свой страх и риск.
Лампочка Чек
Check или ЛПД — лампочка, представляющая собой картинку двигателя с надписью или без неё. Индикатор проверки двигателя загорается и гаснет, как и предыдущие указатели. В противном случае в управляющей системе имеется ошибка, и водителю придётся ехать в автосервис на диагностику.
ЛХД и ЛГД – индикаторы, которые показывают работу «холодного» и «горячего» мотора. Представляют собой картинку маячка на волнах красного и синего цветов. Обе лампочки загораются одновременно при запуске двигателя или поочерёдно. Их назначение – диагностировать температуру мотора. При нормальной температуре двигателя, индикаторы не загораются.
Существуют также множество других лампочек на щитке приборов, которые призваны помогать водителю контролировать состояние систем и различных узлов автомобиля.
10 основных причин и способы их устранения
На приборной панели отображается множество полезной информации, например, скорость движения, запас бензина, температура двигателя, давление масла в двигателе, а также любые важные уведомления или предупреждения.
В результате, если приборная панель выйдет из строя, вы можете подвергнуть себя риску.
Так что же происходит , когда при повороте ключа не горит приборная панель? это может сигнализировать о более серьезной проблеме.
Если вы хотите найти причины, давайте прокрутим этот пост, чтобы узнать о распространенных причинах и решениях.
Причина и решения, когда приборная панель не загорается при повороте ключа Не загорается подсветка на приборной панелиЕсли вы поворачиваете ключ, не загорается подсветка на приборной панели , это может быть по многим причинам. Проблемы могут возникнуть из-за аккумулятора , генератора, проводки, предохранителя, стартера, цепи, фар, задних фонарей и ламп .
В таких ситуациях необходимо определить точную причину и устранить ее как можно скорее.
Разряженный/неисправный аккумуляторРазряженный аккумулятор может привести к тому, что индикаторы приборной панели не загорятся при запуске двигателя. Попробуйте вспомнить, когда вы в последний раз заряжали его.
Если он не заряжался в последнее время, лучше зарядить его перед дальнейшими проверками.
Если ваш аккумулятор полностью заряжен, но приборная панель по-прежнему не работает должным образом, проверьте его подключение.
Попробуйте скрутить кабели и стойки, чтобы увидеть, загораются ли индикаторы приборной панели. Оставьте ключ от машины и радио включенными, чтобы сообщить вам, если вы соприкоснетесь с неисправной стойкой или кабелем.
При правильном подключении кабеля радио будет издавать шум.
Если фары загораются, но выключаются при запуске двигателя автомобиля, проблема либо в корродированных кабелях, зажимах, либо в разряженном аккумуляторе.
При проверке аккумулятора необходимо убедиться, что он обеспечивает напряжение не менее 12 В. Если батарея показывает признаки неисправности, замените ее. Тем не менее, если батарея в порядке, приведите в порядок ее кабели.
Неисправный генераторГенератор преобразует энергию двигателя в электричество, которое питает электрические компоненты, например, приборную панель.
Когда генератор выходит из строя, он перестает подавать питание на приборные панели, что приводит к их неисправности. Из-за отсутствия питания ваши фары не будут работать, пока вы пытаетесь зажечь автомобиль.
В этом случае необходимо выполнить диагностику генератора. Если вы не можете сделать это самостоятельно, отнесите автомобиль в ремонтную мастерскую и замените его по мере необходимости.
Перегорел предохранительЕсли индикаторы приборной панели не загораются при каждом повороте ключа, это обычно происходит из-за перегоревшего предохранителя. Замена предохранителя проста и может быть выполнена самостоятельно.
Предохранитель перегорает, когда ток, протекающий через предохранитель, превышает его емкость. Для защиты других компонентов от повреждения предохранитель также может перегореть.
Предохранитель может перегореть из-за старости. Когда это происходит, вы можете иметь дело с приборной панелью, которая не включается даже после вставки ключа.
Вы можете выполнить следующие действия, чтобы проверить предохранитель:
- Найдите предохранитель, который подает питание на приборные панели.
Вы должны проверить все предохранители с надписью «фары», если в вашем автомобиле их больше одного.
- Осмотрите предохранитель, чтобы убедиться, что он неисправен. Проверьте металлическую полоску или нить накала, чтобы увидеть, не сломана ли она, и осмотрите предохранитель на предмет почернения. Любой из них указывает на то, что предохранитель перегорел.
- При необходимости замените предохранитель и снова проверьте подсветку приборной панели.
Частая езда на автомобиле в течение длительного времени может привести к многочисленным дорожным неровностям, столкновениям и вибрациям. Крысы также могут получить доступ к кабелям освещения приборной панели и укусить их.
В случае обрыва кабелей, индикаторы на приборной панели не загорятся при повороте ключа от машины.
Кроме того, плохой контакт может привести к поломке электрической системы вашего автомобиля. Даже после того, как вы проверите каждый компонент, индикаторы на приборной панели не загорятся.
Неисправность электрической цепи может быть опасной. Эксперты советуют вам доставить свой автомобиль к механику, который сможет определить проблему и предложить подходящее решение.
Фары включеныНеисправный генератор или неисправный аккумулятор также могут привести к тому, что подсветка приборной панели затмит фары.
Когда генератор выходит из строя и не вырабатывает нужное количество электричества, более мощные фары используют его полностью.
Аккумулятор может быть недостаточно заряжен для питания всех светодиодов в вашем автомобиле. Это видно, когда фары включаются, а приборная панель гаснет.
Таким образом, в этой ситуации следует включать и выключать фары, чтобы посмотреть, что происходит с приборной панелью. Затем проверьте аккумулятор и генераторы, чтобы определить причину.
Если проблема связана с неисправностью генератора или аккумуляторной батареи, рекомендуется их отремонтировать.
Еще одна распространенная причина, по которой машина заводится, но приборная панель не горит , – это выключатель. Этот переключатель регулирует яркость лампочек на приборной панели.
Если вы по ошибке коснулись переключателя, возможно, вы уменьшили яркость.
Несмотря на то, что ваш предохранитель исправен, индикаторы на приборной панели не загораются после поворота ключа. В этом случае проверьте переключатель диммера.
Если вы по ошибке выключили диммеры, включите их снова.
Задний фонарь не работаетВ настоящее время в большинстве автомобилей два фонаря имеют одну и ту же цепь и один и тот же предохранитель. Если при повороте ключа не горит приборная панель, возможно, ваши задние фонари также погасли.
Если на приборной панели не горит и автомобиль не заводится , проверьте предохранитель и цепь автомобиля. Они могут взорваться или выйти из строя, когда вы пытаетесь зажечь автомобиль.
Проверьте задние фонари автомобиля, убедившись в том, что предохранитель исправен, а переключатель освещения исправен. Вы должны отремонтировать их, если они сломаны.
Перегоревшие лампы приборной панелиПосле длительного использования приборная панель может выйти из строя. Хотя сомнительно, что все они сгорят одновременно, возможно, они сгорели из-за больших токов.
Это особенно верно, если перегорел предохранитель группы.
Однако эта проблема коснется только старых автомобилей. Они предлагают лампы накаливания, которые со временем перегорают. Однако в новых автомобилях используются светодиодные фонари, а не лампочки.
Маловероятно, что они пострадают.
Осмотрите свой информационный кластер, чтобы проверить, не перегорели ли какие-либо индикаторы приборной панели.
Если они подгорели, вы должны заменить их, и ваши лампы на приборной панели снова будут нормально работать, когда вы повернете ключ в замке зажигания.
При повороте ключа не загорается свет может быть признаком неисправного или перегоревшего стартера. Если в вашем автомобиле нет питания, но аккумулятор в порядке, вам следует проверить стартер.
Чтобы завести машину, маленький моторчик получает электричество от аккумулятора. Когда стартер выйдет из строя, вы услышите щелчок.
Это может произойти при повреждении стартера или ослаблении контактов. Проверьте провода и плавкие соединения, ведущие к стартеру, чтобы убедиться, что они в отличном рабочем состоянии.
Осмотрите предохранитель и реле стартера, чтобы убедиться, что они работают правильно и получают электричество. Если какой-либо из них вышел из строя, замените их перед заменой стартера.
Заключение Отсутствие питания на приборной панели или в зажигании автомобиля может вызывать раздражение. Однако теперь вы понимаете основные причины этой проблемы.
Мы надеемся, что этот совет поможет вам в определении конкретной причины не горит приборная панель, когда я поворачиваю ключ. Некоторые ремонтировать несложно и можно быстро.
В случае более сложных проблем рекомендуется обратиться к профессиональному механику.
Когда вы отправляете свой автомобиль на плановое техническое обслуживание, вы можете выявить и устранить различные проблемы.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше о частых проблемах с подсветкой приборной панели, оставьте комментарий ниже.
- Батарея разряжена
- Решение
- Перегорел предохранитель
- Solution
- A Break In The Electrical Circuit
- Solution
- The Headlights Have Are On
- Solution
- You Have Turned Down Dimmer Switch
- Solution
- Faulty Alternator
- Solution
- Перегорели лампы приборной панели
- Решение
- Задний фонарь не горит
- Решение
Всегда неприятно, когда индикаторы приборной панели не включаются после поворота ключа. Ездить, не видя ничего на приборной панели, довольно рискованно.
Если вы обнаружите, что ваши фары не работают, почините машину как можно скорее, чтобы избежать аварии.
Причины и решения, из-за которых индикаторы приборной панели не работают
В этом посте мы рассмотрим, почему ваши индикаторы приборной панели не включаются после поворота ключа, а также возможные решения.
Аккумулятор разряжен
Аккумулятор может быть разряжен, если индикаторы на приборной панели не загораются при повороте ключа. Постарайтесь вспомнить, когда вы в последний раз заряжали аккумулятор; если не недавно, то лучше всего было бы сначала зарядить его.
Если аккумулятор полностью заряжен, а индикаторы на приборной панели по-прежнему не загораются, проверьте подключение аккумулятора.
Поверните кабели и стойки и посмотрите, загорятся ли индикаторы на приборной панели. Оставьте ключ включенным, и радио будет предупреждать вас, когда вы прикасаетесь к проблемному кабелю или стойке.
Радио будет издавать шум после правильного подключения кабеля.
Если индикаторы загораются, но сразу же гаснут при запуске двигателя, проблема заключается в поврежденных зажимах или кабелях или в разряженном аккумуляторе.
Решение
Зарядите аккумулятор, если он разряжен, или замените его. Если с аккумулятором все в порядке, очистите кабели.
Перегорел предохранитель
Перегоревший предохранитель часто возникает, если индикаторы на приборной панели не загораются при повороте ключа. Замена предохранителя не сложная, и вы можете легко сделать это самостоятельно.
Однако, если перегорает новый предохранитель, профессионал должен проверить более серьезную электрическую проблему.
Когда слишком большой ток превышает возможности предохранителя, он перегорает. Предохранитель сработает, чтобы защитить другие компоненты от повреждения.
Старость тоже может перегореть. Вы можете быть уверены, что приборная панель не загорится даже после того, как вставите ключ, когда все это произойдет.
Решение
Замените старый предохранитель и обратитесь к специалисту, если выяснится, что новый предохранитель также перегорел.
Обрыв в электрической цепи
Когда вы часто ездите на автомобиле, он будет испытывать много вибраций и неровностей на дороге. Грызуны также могут добраться до проводов приборной панели.
Индикаторы приборной панели не загорятся при повороте ключа, если есть проблемы с кабелями.
Возможно, ненадежное соединение вызвало сбой в электрической системе. Приборная панель не работает даже после поворота ключа.
Решение
Проблема с электрической цепью может быть опасной. Специалисты рекомендуют доставить автомобиль к профессионалу, который точно определит проблему и предложит решение.
Фары включены
Большинство современных автомобилей имеют функцию, которая снижает мощность приборной панели при включении фар. Вы повернули ключ, но приборная панель не горит; проверьте, горят ли у вас фары.
Неисправный генератор или разряженный аккумулятор также могут привести к тому, что фары затмят приборную панель.
Когда генератор не производит достаточно электроэнергии, более мощные фары поглощают всю энергию.
Аккумулятору также может не хватать питания для всех светодиодов в вашем автомобиле. Вы можете узнать это, когда фары горят, но приборная панель гаснет.
Решение
Если подсветка приборной панели тускнеет автоматически, отрегулируйте кнопку освещения так, чтобы можно было видеть подсветку приборной панели. Когда проблема заключается в аккумуляторе или неисправном генераторе, лучше всего их починить.
Вы выключили диммер
Диммер регулирует яркость освещения приборной панели. Если вы случайно коснулись диммера, возможно, вы понизили уровень громкости.
Проверьте переключатель диммера, если предохранитель в порядке, но приборная панель не загорается после поворота ключа.
Решение
Если вы случайно отключили диммер, включите его снова.
Неисправный генератор
Генератор преобразует энергию, вырабатываемую двигателем, в электричество, питающее электрические компоненты, одним из которых является приборная панель.
Когда генератор выходит из строя, он не подает питание на приборные панели.
Если к ним не подведено электричество, подсветка приборной панели не будет работать при повороте ключа.
Решение
Когда вы убедитесь, что ваш генератор неисправен, возьмите его на замену.
Лампы приборной панели перегорели
Если ваш автомобиль более старой модели, в нем часто используются маленькие лампы накаливания.
Это лампочки, которые стоят за подсветкой приборной панели. В конце концов, со временем эти лампочки перегорают.
В новых автомобилях вместо ламп используются светодиодные фонари малой мощности. Эти лампы никогда не перегорают и, возможно, никогда не потребуют замены.
Однако, если индикаторы приборной панели не загораются после поворота ключа, у вас проблема.
Решение
Когда они перегорают, вам необходимо заменить лампочки для вашей старой модели. Для вашей новой модели проконсультируйтесь со своим механиком, если остальная часть автомобиля работает, но фары не горят.
Задний фонарь не работает
В настоящее время в большинстве автомобилей эти два фонаря имеют одну и ту же цепь и один и тот же предохранитель.
Если при повороте ключа приборная панель не горит, возможно, погасли и задние фонари.
Решение
Проверьте задние фонари, убедившись, что предохранитель исправен и проблема не в переключателе освещения. Если они не работают, вам нужно их исправить.
Что делать, если ни одна из перечисленных выше проблем не является проблемой?
Вы рассмотрели все возможные причины, предложенные нами, но ни одна из них не является проблемой. При повороте ключа приборная панель не загорается; вам нужно обратиться за помощью.
В вашем автомобиле так много деталей, что может быть сложно определить, какая из них влияет на другую.
Тем не менее, самостоятельная проверка, чтобы определить, почему индикаторы приборной панели не работают, может привести к дальнейшим проблемам. Вы можете случайно запутаться с другими частями, пытаясь понять, что не так.
Всегда желательно привлечь эксперта и узнать его мнение.
Заключительные слова
Если при повороте ключа не загораются индикаторы приборной панели, это может быть угрозой безопасности.
Очень важно знать, что может быть причиной того, что приборная панель не работает. Некоторые не очень сложны, и вы можете быстро исправить их самостоятельно.
При возникновении более сложных вопросов рекомендуется обратиться к механику.
Вы можете определить и устранить многие проблемы, когда отправляете свой автомобиль на плановое техническое обслуживание. Ознакомьтесь с другими нашими статьями для получения дополнительной информации о проблемах с автомобилем и их решениях.
Обладая обширным опытом написания статей и блогов исключительного качества об автомобилях и связанных с ними вещах, Дэниел является одним из лучших блогеров и страстным любителем автомобилей. Он является сертифицированным специалистом ASE с 10-летним опытом работы в отрасли. Он не мог не возиться со всем, к чему попадал в руки с юных лет, что привело к его замечательной карьере в автомобильной ремонтной отрасли.
Когда он не под капюшоном, вы можете найти его на воде или в лесу, чтобы реализовать свою страсть к охоте и рыбалке. Он писал для нескольких секторов и является постоянным автором нескольких публикаций.
В настоящее время он владеет Nissan 300ZX TT и Жемчужно-желтым, но планирует увеличить его мощность до 550 л.с. Среди его фаворитов Koenigsegg CCX и Lamborghini Diablo 6.0 VT, но для него Ferrari 360 Spider — одна из самых сексуальных машин, существующих на сегодняшний день.
Будучи заядлым путешественником, он проводил большую часть своего времени, анализируя автомобильные рынки, новейшие технологии и местные фавориты, чтобы расширить свою базу знаний. В настоящее время он живет в Северной Каролине, где все зависит от еды, кофе и, конечно же, автомобилей.