Не вытаскивается ключ зажигания!!! | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
todim
Цефирёнок
- #1
Все было как обычно сел завел машину, сначала не мог нажать на кнопку АКПП, поом после того как заглушил-завел все нажалось, при след.остановки заглушил машину и все, ключу не хватает буквально пол оборота чтобы выйти из замка. ТАк и езжу с ним в замке. Что может быть. Помню на тойотах была такая тема если АКПП не стоит на парковке, но тут он всегда выходил.
VQ20 A32
Maximus
Заслуженный Цефировод
- #2
Ключ вытаскивается только при положении АКПП “Р”. Во всех остальных положениях коробки ключ не вытаскивается и машина не заводится.
Развернуть подпись
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
todim
Цефирёнок
- #3
В том то и дело что у меня на машине он вытаскивался в любом положении АКПП, а на других машинах толко в положении P.
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #4
todim сказал(а):
В том то и дело что у меня на машине он вытаскивался в любом положении АКПП
Нажмите, чтобы раскрыть…
Видимо он у тебя уже был поломан, а щас окончательно сдох. Думаю разбирать придется, хотя бы даже для того, чтобы понять эту хитрость – что на него влияет.
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Anton78
Цефирянин
- #5
Подозреваю что дело не в замке, а в ручке селектора АКПП, правда советом не помогу, ХЗ как оно там работает.
Развернуть подпись
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Рекомендации
SEA
Цефирядник
- 02.2008″ data-time-string=”17:24″ title=”18.02.2008 в 17:24″ itemprop=”datePublished”>18.02.2008
- #6
Maximus сказал(а):
Ключ вытаскивается только при положении АКПП “Р”. Во всех остальных положениях коробки ключ не вытаскивается и машина не заводится.
Нажмите, чтобы раскрыть…
В моей Цефире ключ всегда вытаскивался и машина заводилась в положении АКПП “N”или “P”. Вообще, в гараже машина стояла всегда на нейтрали и лишь несколько раз за все время эксплуатации ставил на “P”.
Развернуть подпись
WPA32,1997.6,Cruising G Sporty package-был
Toyota Corolla 2007
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- 02.2008″ data-time-string=”19:24″ title=”18.02.2008 в 19:24″ itemprop=”datePublished”>18.02.2008
- #7
SEA сказал(а):
Maximus сказал(а):
Ключ вытаскивается только при положении АКПП “Р”. Во всех остальных положениях коробки ключ не вытаскивается и машина не заводится.
Нажмите, чтобы раскрыть…
В моей Цефире ключ всегда вытаскивался и машина заводилась в положении АКПП “N”или “P”. Вообще, в гараже машина стояла всегда на нейтрали и лишь несколько раз за все время эксплуатации ставил на “P”.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это точно поломка или “чьи-то шаловливые ручки”, т.к. правильно писал Maximus в нормальном режиме не зависимо от авто ключ кроме как на “Р” вытащить невозможно.
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Yukpun
Цефирядник
- #8
Внесу и свою копейку в копилку: у мну тоже ключ в любо положении селектора АКПП вытаскивается, сигналка с автозапуском, может в этом причина, когда устанавливали наковыряли чегото (это было еще при предыдущем хозяине)?
Развернуть подпись
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
- 02.2008″ data-time-string=”23:06″ title=”18.02.2008 в 23:06″ itemprop=”datePublished”>18.02.2008
- #9
к селектору подходит шток . если его потянуть на себя или от себя (точно щас не скажу. не помню уже) то ключ разблокируется. скорее всего были какие то действия с коробкой ИМХО и что то с этим штоком сделали. кстати у него еще есть регулировка по длине. так что могло и с регулировкой что то случится.
Развернуть подпись
Toyota Land Cruiser Prado90
todim
Цефирёнок
- #10
Zlo 777 сказал(а):
к селектору подходит шток . если его потянуть на себя или от себя (точно щас не скажу. не помню уже) то ключ разблокируется. скорее всего были какие то действия с коробкой ИМХО и что то с этим штоком сделали. кстати у него еще есть регулировка по длине. так что могло и с регулировкой что то случится.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Буду признателен если Вы укажете поконкретнее где и что искать (в смысле шток) ))
Макс
Заслуженный Цефировод
- 02.2008 в 23:10″ itemprop=”datePublished”>18.02.2008
- #11
и можно еще ппытаться рулем покрутить. При вытаскивании ключа руль механически блокируется. Иногда бывает что блокирующий механизм не заходит в паз и при этом ключ не вытаскивается.
Развернуть подпись
Реклама
todim
Цефирёнок
- #12
Макс сказал(а):
и можно еще ппытаться рулем покрутить.
При вытаскивании ключа руль механически блокируется. Иногда бывает что блокирующий механизм не заходит в паз и при этом ключ не вытаскивается.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Крутил как мог и АКПП во все режимы передергал, нифига не помогает, колом встает на последнем оборотеи все ((((
-=VIT=-
Цефирёнок
- #13
Расскажу вам историю о том в каком положении ключ вытаскивается…. Итак Максима а32 европейка 99 год…. еду как то все нормально….и тут налетаю на никислую ямку. ..трухануло здорово… что то упало под ноги…не обратил внимания на это, но решил остановиться посмотреть все ли ок с ходовой остановился, рычаг на Р … рука потянулась заглушить мотор – и облом! Ключей в замке зажигания нет!!! вспоминаю что что-то упало наклоняюсь-точно ключи… Машинка при этом замечательно работает…. попробовал вставить – вошло выключил… Решил проэксперементировать … вставяю ключ – положение асс шлышно как срабатывает иммобилайзер признавая свой ключ…небольшое усилие – и ключ выходит из замка… дальше испльзуя кончик лезвия ножа (совсем чуть-чуть что бы зацепится за край щели) проворачиваю в режим стартера (напомню ножиком) завелась и устойчиво работает.. а вы говорите
todim
Цефирёнок
- #14
-=VIT=- сказал(а):
Расскажу вам историю о том в каком положении ключ вытаскивается…. Итак Максима а32 европейка 99 год…. еду как то все нормально….и тут налетаю на никислую ямку…трухануло здорово… что то упало под ноги…не обратил внимания на это, но решил остановиться посмотреть все ли ок с ходовой остановился, рычаг на Р … рука потянулась заглушить мотор – и облом! Ключей в замке зажигания нет!!! вспоминаю что что-то упало наклоняюсь-точно ключи… Машинка при этом замечательно работает…. попробовал вставить – вошло выключил… Решил проэксперементировать … вставяю ключ – положение асс шлышно как срабатывает иммобилайзер признавая свой ключ…небольшое усилие – и ключ выходит из замка… дальше испльзуя кончик лезвия ножа (совсем чуть-чуть что бы зацепится за край щели) проворачиваю в режим стартера (напомню ножиком) завелась и устойчиво работает.
. а вы говорите
Нажмите, чтобы раскрыть…
А где ямка такая находится, попробую, вдруг магическая )))
Imunilat
Цефирёнок
- #15
Странная ситуация в сообществе. Проблема старая и многие эту проблему решили своими силами, однако методы решения никто не обнародовал.
Проблема возникла такая же, ключу не хватает буквально несколько миллиметров до положения LOCK. Тем самым ключ фиксировался в замке зажигания.
Решил найти от куда растут ноги.
Причина всего это тросик, который с течением времени растягивается, хотя для меня это было некой загадкой, ведь напряжение на этот тросик было минимальное, а его размер исключал само растяжение. Обзвонив нескольких цефировцев, выяснилась очень интересная правда, у всех ключ вытаскивается в любом положении селектора АКП.. хммм.. почесав затылок принялся разбирать кожух руля. Под замком зажигания отчетливо виднелся виновник.. отжимая защелки извлекаем фиксатор из замка и видим причудливое творение японских анжынэроф .. на салазках дюралевый штырь.. который передвигаясь вдоль либо запирает в пазах положение замка/ключа, либо позволяет ключу свободно извлекаться. Первое что пришло в голову – отхерачить этот тросик.. самое простое решение (как видимо сделали большинство владельцев цефир и максимок), однако бережливое отношение и чувство любови к автомобилю не позволили так элементарно кастрировать это части. Решение оказалось простым: из крепления салазок чуть попыхтев вытащил рубашку тросика, и на конец рубашки монтажным обжимом нарастил (буквально 5 мм) саму рубажку, тем самым натянул тросик. все это дело смазал глицериновой смазкой. Проверил, собрал, все работает.
CrOm
Цефирядник
- #16
у меня тож ключ легко вытаскивается в любом положении. в принципе, даже удобно
Костян 22
Цефирёнок
- #17
-=VIT=- сказал(а):
Расскажу вам историю о том в каком положении ключ вытаскивается…. Итак Максима а32 европейка 99 год…. еду как то все нормально….и тут налетаю на никислую ямку…трухануло здорово… что то упало под ноги…не обратил внимания на это, но решил остановиться посмотреть все ли ок с ходовой остановился, рычаг на Р … рука потянулась заглушить мотор – и облом! Ключей в замке зажигания нет!!! вспоминаю что что-то упало наклоняюсь-точно ключи… Машинка при этом замечательно работает…. попробовал вставить – вошло выключил… Решил проэксперементировать … вставяю ключ – положение асс шлышно как срабатывает иммобилайзер признавая свой ключ…небольшое усилие – и ключ выходит из замка… дальше испльзуя кончик лезвия ножа (совсем чуть-чуть что бы зацепится за край щели) проворачиваю в режим стартера (напомню ножиком) завелась и устойчиво работает.
. а вы говорите
Нажмите, чтобы раскрыть…
тоже при езде на кочках пару раз ключ выпадывал из замка. Я сначало даж напугался, думаю щас руль запломбируется и трындец. Ан нет, крутился. Могу завести машину, пока греется вытащить ключ из замка, поставить на сигу и сбегать в комок через дорогу за сигаретами. Во такие вот дела друзья – цефироводы! ) Хотелось бы конечно, чтоб все работало как надо. Буду пробовать, как советовал Imunilat
Не вынимается ключ зажигания – Кузов и салон
-
11.03.2011, 10:34 #1
С утра возникла такая проблема – при выключении двигателя не смог вынуть ключ из замка зажигания включил его снова, несколько раз нажимал на кнопку блокировки вариатора, не с первого раза, но помогло.
.. чем лечить? Р12, вариатор, 2.0
-
-
11.03.2011, 10:45 #2
не вытаскивается или не докручивается до положения офф, чтоб вытащить?
-
11.03.2011, 11:10 #3
Была такая проблема, но не уверена что в данном случае это решение для тебя. У меня “западала” кнопка на вариаторе. То есть внутрь утапливалась, а наружу не всегда вылезала (просто заедает, смазать надо было). Так вот пока кнопка не отжата в нормальное положение – ключ не доставался. Посмотри, может у тебя тоже самое
-
11.
03.2011, 12:35 #4
кнопка ходит нормально, полностью утапливается и выходит норм, а вот ключ недоповорачивается, чтобы его вынуть
-
11.03.2011, 12:41 #5
Сообщение от miron52
кнопка ходит нормально, полностью утапливается и выходит норм, а вот ключ недоповорачивается, чтобы его вынуть
надо смотреть блокиратор на ручке переключения передач. Может отрегулировать чуток, видать до Р не всегда доходит. -
11.03.2011, 12:43 #6
Сообщение от Shelll
надо смотреть блокиратор на ручке переключения передач.
или смотри датчик положения рычага селектора (PNP) -
11.03.2011, 12:48 #7
так на дисплее чёткая “P” стоит, даже не дёргается)) а где этот датчик, под накладкой?
-
11.03.2011, 12:49 #8
Сообщение от miron52
так на дисплее чёткая “P” стоит, даже не дёргается))
тогда рой в эту сторонуСообщение от Shelll
надо смотреть блокиратор на ручке переключения передач
-
11.
03.2011, 12:52 #9
спасибо за совет, вечером порою))
-
11.03.2011, 12:54 #10
датчик понимает, что включена P, но видать там замок блокируется механическим путем и этот блокиратор не дорабатывает
Как вытащить ключ из замка зажигания в вашей Honda?
Я только что припарковал машину и попытался вытащить ключ, но он застрял! Я пытался получить его в течение нескольких минут безуспешно. Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы вытащить ключ из замка зажигания в моей Honda?
Джошуа Леви · Ответ дан 17 декабря 2021 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Застрявшие клавиши могут вызывать разочарование, но постарайтесь не волноваться. Обычно их легко исправить!
Вот две из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль может застрять в Honda, и способы их устранения :
- Неправильная парковка . Иногда водители пытаются установить передачу на Парк , но не достигают цели. Если машина не полностью встала в паркинг, вы не сможете вытащить ключ. К счастью, вы можете решить эту проблему, переместив свое снаряжение в другое положение, прежде чем должным образом вернуть его в Park .
- Рулевое колесо заблокировано . Когда водители пытаются выключить автомобиль, поворачивая руль, он иногда блокируется и блокирует ключ. Чтобы решить эту проблему, поверните ключ в замке зажигания, максимально поворачивая руль .
Это может занять несколько попыток, но вы сможете освободить свой ключ.
Если ваш ключ по-прежнему не сдвигается с места, возможно, проблема в цилиндре зажигания . В этом случае вам следует вызвать механика и доверьте это профессионалам.
Если вы хотите компенсировать стоимость профессионального ремонта, начните экономить на автостраховании с Джерри. Лицензированный брокер, приложение Jerry помогает пользователям экономить в среднем 879 долларов в год . Просто скачайте приложение, ответьте на несколько вопросов, и Джерри вышлет вам персонализированные предложения от более чем 50 ведущих поставщиков, таких как Progressive и Nationwide бесплатно .
ЕЩЕ : Я запер ключи в машине. Что теперь?
HondaCar Ownership
Просмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Замена датчика положения коленвала
Замена датчика положения распредвала
Что делать, если ваше рулевое колесо вибрирует или встряхивает
Служба замены привода с багажным замком
Что делать, если ваше масло протекает в свечу.
Dodge Ram 2500 Стоимость страховки
Bmw 228 I Sulev Стоимость страховки
Infiniti I30 Стоимость страховки
Ford Taurus X Eddie Bauer Страховка стоимость
Mazda 3 Sport Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Augusta Car Insurance
Gary Car Insurance
Essexville Car Insurance
Galloway Автострахование
Нью-Филадельфия Автострахование
Что спрашивают другие
Как подключить Bluetooth к Honda CR-V 2013?
Я люблю слушать музыку во время вождения, но офицер дал мне штраф, когда я выбирал новую песню на своем телефоне. Я хотел бы избежать подобных ситуаций в будущем. Что мне нужно сделать, чтобы подключить телефон к Bluetooth в моей Honda CR-V?
Джошуа Леви
17 декабря 2021 г.
Как подключить телефон к Honda CR-V?
Я не уверен в законах о громкой связи в Иллинойсе, но я беспокоюсь о штрафе за разговоры по телефону. Как лучше всего подключить телефон к моей Honda CR-V?
Джошуа Леви
17 декабря 2021 г.
Что такое страхование от кражи со взломом?
В моем районе произошла череда взломов и краж со взломом. Я немного нервничаю и хочу убедиться, что у меня есть правильная защита. У меня есть полис страхования жилья, но есть ли страхование от кражи со взломом? 11 февраля 2022 г.0059
Дорожный просвет Hyundai Sonata составляет 5,3 дюйма во всех комплектациях 2022 года.
Sarah Williams
01 июня 2022 г.
11 наиболее распространенных способов получить приостановленную лицензию в Неваде
приостановить действие лицензии.
Сара Уильямс
16 марта 2022 г.
4 классических автомобиля, которые не стоит модифицировать
Классические автомобили — отличные предметы для коллекционеров, но если вы подумываете о модификации любого из этих четырех автомобилей, подумайте дважды — это может стоить вам денег.
Sarah Williams
Sep 04, 2021
Browse By Topics
Insurance Discounts
Elephant Insurance
Gap Insurance
Freedom National Insurance
Car Reviews
Suspended License
Insurance Exclusions
Cheap Car Insurance
Покрытие столкновений
Нью -Йорк
Пикапы
Премии страхования автомобилей
Metlife
Частные продажи
Metromile
Kemper Preferred
The Hartford
Skidding
ToyOta PRIUS
IMPAR3
. Автомобили
Никаких длинных форм
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые накопления — это 100% бесплатно
Страхование автомобилей за счет Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
CAR страховка
My Honda Odyssey Odyssey Odysse Odyssey Odysse Odysse Odysse Odysse Odysse Odysse Odysse Odysse Odysse Odisse.

Если ключ вашего автомобиля Honda Odyssey застрял в замке зажигания, вы можете воспользоваться одним или несколькими из следующих решений.
- Убедитесь, что вы используете правильный ключ.
- Проверьте, находится ли ваш ключ в замке зажигания в положении «Замок».
- Отключите замок рулевого колеса, прежде чем повернуть ключ в положение «Блокировка».
- Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка». Уберите все препятствия на пути рычага переключения передач.
- Если рычаг переключения передач уже находится в положении «Парковка», слегка покачайте рычаг несколько раз, прежде чем перевести ключ в зажигание в положение «Блокировка».
- Если зажигание находится в положении “Lock”, но ключ все еще застрял, то слегка покачать ключ внутрь несколько раз, прежде чем вытащить его.
- Отсоедините автомобильный аккумулятор.
- Смажьте ключ и замочную скважину замка зажигания.
- Если ваш ключ сломался, вы можете использовать инструмент для извлечения ключа. Вы также можете нанять слесаря или позвонить своему дилеру.
- Если цилиндр зажигания неисправен, вам может понадобиться профессиональная помощь для его ремонта или замены.
Если у вас возникли трудности с извлечением ключа Odyssey из замка зажигания, то вы обратились по адресу. Читайте дальше, потому что у нас есть решения для вашей «липкой» проблемы.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Почему мой ключ Honda Odyssey не выходит из замка зажигания?Убедитесь, что вы используете правильный ключ
Прежде чем мы обсудим несколько решений для залипания ключа, давайте кое-что выясним. Вы используете правильный ключ?
Honda перестала использовать механическое зажигание для Honda Odyssey в 2018 году. Если у вас есть один такой Odyssey и другой автомобиль Honda с зажиганием с ключом, то иногда вы можете случайно использовать неправильный ключ.
Раньше у некоторых производителей автомобилей было только 1000 комбинаций механических ключей или дизайнов нарезки на модель. Современные автомобили могут иметь более 40 000 комбинаций.
В свою очередь, Honda продает более 100 000 автомобилей в месяц только в США. Это означает, что даже сегодня все еще есть шанс, что ключи от двух автомобилей Honda могут войти в цилиндры зажигания друг друга. Тем не менее, если в ключах есть транспондеры, то неверный ключ не заведет двигатель.
В качестве альтернативы, неправильный ключ может иметь достаточно похожий разрез, чтобы частично войти в замочную скважину зажигания вашего Odyssey.
В любом случае, иногда можно вставить не тот ключ в замочную скважину зажигания. Однако это действие может привести к повреждению цилиндра зажигания и заклиниванию ключа. Если это так, то мы рекомендуем вам позвонить в ваш дилерский центр или нанять автомобильного слесаря для помощи.
Однако, если вы уверены, что используете правильный ключ, мы можем изучить другие решения.
Проверьте, находится ли ваш ключ в положении «замок» в замке зажиганияСогласно руководству пользователя Odyssey, вы можете вставлять и вынимать ключ только из положения «замок». Из положения «Acc» вам нужно слегка нажать на ключ внутрь, прежде чем вы сможете повернуть его против часовой стрелки в положение «Lock».
Иногда водители не могут пройти положение “Акк”, когда спешат выйти из машины. Как правило, вы всегда должны полностью повернуть ключ в положение «Lock», прежде чем пытаться вытащить ключ.
Еще один совет: никогда не пытайтесь вытащить ключ из замка зажигания во время вождения. Если вы каким-то образом сможете вытолкнуть его, ваше рулевое колесо заблокируется, и вы, вероятно, попадете в аварию.
Большинство автомобилей оснащены функцией блокировки рулевого колеса, которая блокирует рулевое колесо, когда двигатель не работает.
Блокировка рулевого колеса может сработать, если вы повернете рулевое колесо влево или вправо одновременно с выключением двигателя. Механизм этого замка рулевого колеса также блокирует ваш ключ внутри цилиндра зажигания.
Прежде чем вытащить ключ, вы должны сначала разблокировать рулевое колесо.
Нажмите на педаль тормоза и осторожно покачивайте руль, поворачивая ключ в положение «Acc» или «On». Вам не нужно нажимать на ключ, и вам не нужно запускать двигатель. Когда рулевое колесо разблокируется, вы можете свободно поворачивать ключ.
Как и прежде, вы должны быть в состоянии вытащить ключ, когда он находится в положении “Замок” в замке зажигания.
Ослабьте предохранительный выключатель
Цилиндр зажигания оснащен защитным выключателем, который удерживает ключи от машины на месте во время вождения. Чтобы обойти этот защитный выключатель, вы должны слегка нажать на ключ внутрь, прежде чем повернуть его в положение «закрыто».
Этот предохранительный выключатель представляет собой механический компонент, который со временем может заклинить из-за пыли или грязи. Если это так, то вы можете несколько раз слегка нажать на ключ внутрь, чтобы ослабить грязь и освободить механизм переключателя.
Сдвиг в парк
Многие современные автомобили с автоматической коробкой передач позволяют запускать и останавливать двигатель только тогда, когда рычаг переключения передач находится в положении «Нейтраль» или «Парковка» или положении .
Однако, если вы выключите двигатель, находясь в нейтральном положении, цилиндр зажигания может заклинить ключ. В этой ситуации вы, возможно, не сможете повернуть ключ в положение «Замок».
В соответствии с привычкой вождения всегда следует переключаться в режим «Парковка» перед тем, как выключить двигатель. Вы также должны очистить путь рычага переключения передач от любых объектов, которые могут помешать правильному перемещению рычага в правильное положение.
Однако в некоторых случаях датчик положения передачи может дать сбой. Если датчик не может распознать, что вы уже перешли в режим «Парковка», то можно попробовать несколько раз подтолкнуть рычаг. После нескольких нежных толчков вы можете попробовать повернуть ключ в положение «Lock».
Отсоедините автомобильный аккумуляторЕсли на рычаге переключения передач накопилось слишком много грязи или он каким-то образом неисправен, ключ зажигания может заклинить. На этот раз датчик положения передачи может быть в порядке, но у вашего рычага переключения передач есть проблемы.
В качестве временного решения вы можете отключить автомобильный аккумулятор. Согласно свидетельствам некоторых владельцев Honda на автомобильных форумах Honda, ваш замок зажигания будет свободно поворачиваться без подачи электричества. Как только вы повернете зажигание в положение «Lock», вы сможете вытащить ключ.
Однако отсоединять аккумулятор каждый раз при выключении двигателя утомительно. Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей своими руками, вы можете попробовать отсоединить один из разъемов, ведущих к замку зажигания. Посмотрите это видео ниже, чтобы узнать, какую вилку нужно вытащить.
Очистите и смажьте замочную скважинуВаш механический ключ должен пройти через упоры замочной скважины, прежде чем вы сможете включить зажигание. Если в замочной скважине или на тумблере скопится грязь или ржавчина, они могут заклинить ваш ключ. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать использовать смазку, например WD-40, для очистки замочной скважины.
Посетите Amazon и проверьте эту смазку WD-40.
Если вы насильно повернете или потянете ключ, вы можете сломать его пополам и оставить острие ключа в замочной скважине. Если это произойдет, вы можете попробовать использовать инструмент для извлечения сломанного ключа. Как и прежде, вы должны отключить аккумулятор, чтобы облегчить извлечение.
Ознакомьтесь с предложением этого набора инструментов для извлечения сломанных ключей на Amazon.
Кроме того, вы можете обратиться за помощью к своему дилеру или в мастерскую по ремонту автомобилей.
Что делать, если цилиндр зажигания неисправен?В некоторых случаях неисправный цилиндр зажигания может заблокировать ваш ключ даже без какой-либо ошибки водителя. По мере старения автомобиля пружины, тумблеры и другие механические компоненты могут изнашиваться и приводить к неисправности всего цилиндра.
Некоторые специалисты Honda могут самостоятельно отремонтировать или заменить цилиндры зажигания. Тем не менее, для многих постоянных водителей лучше всего обратиться в автосалон или к механику.
Последний американский Odyssey с механическим ключом зажигания выкатился из автосалона в 2017 году. Если вы хотите приобрести новый минивэн или минивэн для своей семьи, то, возможно, Odyssey 2022 года для вас!
Все современные модели Honda Odyssey для США имеют кнопочные системы зажигания. Вам больше никогда не придется беспокоиться о том, что ключ может застрять в замке зажигания.
Сколько стоит Honda Odyssey 2022 года?Ниже приведены стартовые цены на Honda Odyssey 2022 года в Америке. Эти цены взяты на 2 июня 2022 г.
- EX – 37 340 $
- EX-L – 40 410 $
- Спорт – 41 210$
- Универсал – 44 450$
- Элита – 49 470$
Чтобы отсоединить ключ Honda Odyssey от замка зажигания, необходимо проверить следующее:
- Вы используете правильный ключ
- Зажигание повернуто в положение “Блокировка”
- Вы разблокировали руль
- Предохранитель зажигания отключен
- Рычаг переключения передач находится в положении “Парковка”
- Ваш рычаг переключения передач не имеет препятствий
- Замочная скважина вашего замка зажигания чистая и смазанная
Если ваш ключ сломался внутри замка зажигания или если ваш цилиндр зажигания неисправен, вам может понадобиться профессиональная помощь.