Не выключается дворник задний: не выключается задний дворник – Электрика – Golf2club.com

Содержание

не выключается задний дворник – Электрика – Golf2club.com

#1 karpin

Отправлено 31 January 2013 – 12:53 PM

при включении заднего дворника он не выключается пока не заглушиш машину. в чём проблема?

  • Наверх

#2 kandalf

Отправлено 31 January 2013 – 13:24 PM

То есть? Постоянно ездит или каждые 5 секунд? Если второе – просто еще раз подрулевой нажми.

  • Наверх

#3 Guest_Илько_*

Отправлено

01 February 2013 – 10:08 AM

а если постоянно?

  • Наверх

#4 Ispoler

Отправлено 01 February 2013 – 11:44 AM

а если постоянно?

а если постоянно- мог подрулевой устать.
было такое, при включении зажигания дворники включались и выключались только если заглушить машину или вынуть соответствующий пред…который кстати еще на печку идет

  • Наверх

#5 kandalf

Отправлено

01 February 2013 – 11:46 AM

А я бы тогда копал в сторону замены реле, а если не поможет, то мотора.

  • Наверх

#6 Zmeiko

Отправлено 01 February 2013 – 12:12 PM

а если не поможет, то мотора.

И коробки заодно

  • Наверх

#7 kandalf

Отправлено 01 February 2013 – 12:48 PM

Так дворника же)))

  • Наверх

#8 арсен

Отправлено 01 February 2013 – 12:50 PM

А я бы тогда копал в сторону замены реле, а если не поможет, то мотора.

У меня тоже подобная проблема, только при включении дворника он поднимается до какого-то момента и останавливается.
Причем сначала происходит щечек реле-дворник начал движение, затем снова щелчек реле-дворник остановился не понятно где…
Думаю проблема в реле.
Может как-то можно проверить?
Вот если нажать на подрулевой удерживая его то дворник нормально двигается… отпускаю-реле срабатывает как хочет соответственно дворник может остановиться где угодно…
Подрулевые оба новые.

  • Наверх

#9 kandalf

Отправлено 01 February 2013 – 15:15 PM

У меня стойкое подозрение, что тут дело в контактной площадке моторчика, типа реле не видит конца цикла.

  • Наверх

#10 арсен

Отправлено 01 February 2013 – 16:45 PM

У меня стойкое подозрение, что тут дело в контактной площадке моторчика, типа реле не видит конца цикла.


Думаю буду снимать моторчик.

Спасибо за подсказку.

  • Наверх

#11 арсен

Отправлено 02 February 2013 – 21:34 PM

У меня стойкое подозрение, что тут дело в контактной площадке моторчика, типа реле не видит конца цикла.


Думаю буду снимать моторчик.

Спасибо за подсказку.

Разобрал моторчик, а там всё масло превратилось в непонятную жижу…

Ликвидировал весь этот шлак, затем всё собрал.

Установил всё заработало прекрасно!

  • Наверх

#12 kandalf

Отправлено 02 February 2013 – 23:10 PM

Во, поздравляю))

  • Наверх

#13 арсен

Отправлено 03 February 2013 – 19:59 PM

Во, поздравляю))

Благодарю за наводку

Сообщение отредактировал арсен: 03 February 2013 – 20:02 PM

  • Наверх

#14 vitaly stanskov

Отправлено 04 May 2013 – 17:10 PM

У меня тоже не работает дворник реле щелкает держится несколько сек и отпускается моторчик перемыкаеш крайние контакты запускается, в чём может быть проблема? схему искал негде не скачать,До этого у меня моторчик заклинил в не выключеном состоянии и воняло проводкой Сейчас моторчик починили но он не запускается. Кто знает где этот провод идёт с какой колодки  Думаю в колодке где то под панелью контакта нет ткните носом


  • Наверх

#15 FomaRP

Отправлено

04 May 2013 – 21:07 PM

У меня тоже не работает дворник реле щелкает держится несколько сек и отпускается моторчик перемыкаеш крайние контакты запускается, в чём может быть проблема? схему искал негде не скачать,До этого у меня моторчик заклинил в не выключеном состоянии и воняло проводкой Сейчас моторчик починили но он не запускается.Кто знает где этот провод идёт с какой колодки  Думаю в колодке где то под панелью контакта нет ткните носом

В гофре смотрел?


  • Наверх

#16 vitaly stanskov

Отправлено 05 May 2013 – 11:39 AM

 

У меня тоже не работает дворник реле щелкает держится несколько сек и отпускается моторчик перемыкаеш крайние контакты запускается, в чём может быть проблема? схему искал негде не скачать,До этого у меня моторчик заклинил в не выключеном состоянии и воняло проводкой Сейчас моторчик починили но он не запускается. Кто знает где этот провод идёт с какой колодки  Думаю в колодке где то под панелью контакта нет ткните носом

В гофре смотрел?

 

нет  не смотрел ,хочу пока в гнезде релюхи померить тестером плюс подходит или нет на среднею ногу если есть, замкнуть средние ноги и посмотреть будет работать или нет,пока времени нет по ковырятся 


  • Наверх

#17 ntkey

Отправлено 10 June 2013 – 19:57 PM

а у меня инетересней вопрос не совсем по теме. А как он в пинципе включается зад дворник?


  • Наверх

#18 kandalf

Отправлено 10 June 2013 – 20:09 PM

От себя правый подрулевой. Если долго – омывает пока держишь, если коротко – цикл по 5 сек, взмах, снова цикл итд.


  • Наверх

Не работают или не выключаются дворники ВАЗ 2114: что делать?

Порой автомобилисты сталкиваются с тем, что дворники включаются сами по себе (на ваз 2114 и других автомашинах семейства). Особенно часто такая неприятность возникает в сырую погоду либо же после мойки.

Причина этого кроется в том, что общий блок предохранителей на автомобилях ВАЗ установлен не совсем удачно, а его герметичность оставляет желать лучшего.

Попадая на общий блок, в том числе и на реле дворников, вода замыкает их контакты, в результате чего и происходит включение.

Дворники ваз 2114

Способы устранения проблемы

Устранить эту проблему можно, выполнив следующие несложные действия:

  • отсоединить аккумуляторную батарею;
  • вывернуть две гайки (М10), крепящие монтажный блок;
  • приподняв монтажный блок, отключить все подходящие к нему штекеры и отсоединив реле;
  • разобрать монтажный блок, выкрутив крепежные элементы;
  • достать главную плату и протереть ее бензином;
  • высушить главную плату;
  • высушить реле дворников;
  • собрать и установить монтажный блок на его место в обратном порядке.

Монтажный блок ваз 2114

Подобная операция позволит в короткий промежуток времени вернуть дворники в нормальное рабочее состояние.

Второй вариант решения проблемы — просто снять реле и включить дворники напрямую. При этом, дворниками можно будет пользоваться, но работать они будут только в верхнем положении переключателя. После того, как блок предохранителей высохнет самостоятельно (обычно для этого хватает пары суток), реле можно будет смонтировать на место.

Реле дворников ваз 2114

В редких случаях причиной самопроизвольного включения может быть и сломанное реле, в котором происходит периодическое замыкание контактов. Проверить это просто — достаточно заменить его на новое, аналогичное (что очень важно). Если проблема пропала, значит неисправность была именно в нем.

Можно проверить реле и при помощи мультиметра, прозвонив его выходные ножки согласно схеме подключения (делать это нужно при «выключенном» положении дворников на подрульном переключателе). Если мультиметр будет показывать, что цепь замкнута, значит реле пора заменить.

Схема подключения дворников

Другие неисправности дворников

Кроме самопроизвольного включения порой бывают и другие неисправности, например — дворники работают сами по себе ваз 2114 (то есть не отвечают на изменение положения переключателя).

Причин этого может быть несколько:

  1. Сгорело реле (и контакты оказались замкнутыми в определенном положении).
  2. Вышел из строя подрулевой переключатель.
  3. Окислились контакты главной платы в монтажном блоке.

Проверить и устранить проблему в первом случае довольно просто (как именно — рассказывалось выше). В случае, если замена реле не помогла, следует проверить переключатель. Сделать это можно точно также — заменив его на новый. В подавляющем большинстве случаев эта операция должна помочь, и дворники должны снова исправно функционировать.

Если же постоянно работают дворники ваз 2114 даже после замены реле и переключателя, значит проблема в главной плате. Чтобы устранить поломку, плату следует достать из монтажного блока и хорошо осмотреть. В случае, если обнаружились какие-либо окисленные участки — их следует зачистить (при помощи тряпочки и керосина), а если найдены отпаявшиеся элементы — их следует аккуратно припаять.

Окисление платы монтажного блока

Все манипуляции с главной платой следует проводить очень осторожно, чтобы не повредить электронные компоненты или их дорожки.

Кроме перечисленных выше неисправностей, бывает и так, что не выключаются дворники ваз 2114, но на изменение положения подрулевого переключателя — реагируют.

Причина подобного «поведения» кроется в поломке самого переключателя, а именно:

  • контакты покрылись грязью;
  • контакты окислились;
  • произошло разрушение контактной поверхности.

Переключатель дворников ваз 2114

В первых двух случаях можно попробовать устранить неприятность, аккуратно разобрав и почистив переключатель. При этом, следует удалить скопившуюся грязь и зачистить все места с окислами (сделать это можно при помощи керосина либо очень мелкой шкурки).

В последнем случае переключатель придется заменить на новый, точно такой же модели, поскольку выполнить его самостоятельное восстановление до рабочего состояния практически невозможно.

**ИСПРАВЛЕНО с видео** Задний дворник не выключается