Не возбуждается генератор пока не газанешь: Нет заряда АКБ пока не газанешь – АвтоСаратов – Авто-журнал города Саратова

Содержание

Не тухнет лампочка зарядки пока не газанешь – Электрика – Golf2club.com

#1 sashagolf2grodno

Отправлено 14 March 2012 – 12:09 PM

Не тухнет лампочка зарядки пока не газанешь. Это может быть щетки или что нибудь другое….. Посоветуйте

  • Наверх

#2 Ilsat-ufa

Отправлено 14 March 2012 – 12:10 PM

резистор

  • Наверх

#3 sashagolf2grodno

Отправлено 14 March 2012 – 12:16 PM

какой где и что место него поставить если аналоги

  • Наверх

#4 FomaRP

Отправлено 14 March 2012 – 12:24 PM

Проводок синий на генераторе посмотри с пристрастием.

  • Наверх

#5 IzhStyle

Отправлено 14 March 2012 – 20:13 PM

а мне кажется это гена умирает

  • Наверх

#6 оптимист

Отправлено 14 March 2012 – 20:42 PM

ежу с таким дефектром 1,5 года

  • Наверх

#7 GrEEzLy

Отправлено 14 March 2012 – 21:05 PM

У тебя не идет возбуждение на гену при пуске. Правильно пишут, что синий проводок посмотреть надо, но не исключу умирающее реле-регулятор

  • Наверх

#8 Holodec

Отправлено

14 March 2012 – 21:59 PM

ежу с таким дефектром 1,5 года

Улыбнул пост и ник ))) хотя сам так больше 2х лет катаюсь )))

  • Наверх

#9 svin4en

Отправлено 15 March 2012 – 10:52 AM

ежу с таким дефектром 1,5 года

Улыбнул пост и ник ))) хотя сам так больше 2х лет катаюсь )))

ну вы блин даете.

..

  • Наверх

#10 VIN9993

Отправлено 15 March 2012 – 11:29 AM

уапще не парюсь т.к зарядка идет как положенно,
после покупки гены на 90А то загорается сразу,то через пару сек,так что мерь заряд при нагрузке и без нее13.8-14.2

зы. стоял на 65А,думал умирает, т.к тускло все время горела лампа на приборке с новым реле-регулятором…оказывается,он новый цука дриснул каким то макаром(резистор отвалился), короч зря менял гену

  • Наверх

#11 Konstantin V

Отправлено

16 March 2012 – 22:28 PM

в книжке по эксплуатации машины прочитал что это норма , там написано если не тухнет нажмите на газ (сам офигел когда прочитал)
вот и думай что это???!!!

  • Наверх

#12 фольсик

Отправлено 27 March 2012 – 10:17 AM

У меня было такое. Лампочка зарядки тускло горит, газнешь – все нормально. Начал смотреть провода. Короче от генератора провод идет толстый, прикручивается к стартеру. От старости на соплях держался, сделал по уму – все заработало.

  • Наверх

#13 kreker

Отправлено 28 March 2012 – 21:08 PM

Помнится появлялась уже такая тема, кстати горячо обсуждалась, так что если не лень – поищи, там много вариантов найдешь. Кстати, я тоже с покупки об этом не задумываюсь..

  • Наверх

#14 Mixadance

Отправлено 17 April 2012 – 16:45 PM

меряем резистор в приборке,должен быть около 60 Ом,если больше добавляем, схемы расчета есть в инете,тогда на синем проводе сила тока будет около 200 Ма,тогда генератор будет нормально возбуждаться.

Первоначально канешн проводку проверить на предмет плохого контакта.

  • Наверх

#15 Santёr

Отправлено 18 April 2012 – 12:38 PM

После 3000 об\мин генератор начинает возбуждаца)))))

  • Наверх

#16 Sergaev

Отправлено 20 April 2012 – 22:01 PM

Все очень просто, сказки -обман.На прогреве задействано много потребителей- подогрев коллектора,подогрев биметаллической пружины Пулл-дауна.При достижении температуры 55гр C.зти потребители отключаются и лампа(светодиод) должны потухнуть.За это отвечает выключатель в патрубках печки.

Если при поргреве надавить на гашетку, то лампа гаснет, тк генератор выдает ток выше,чем на холостом ходу.

  • Наверх

#17 Lobun

Отправлено 20 April 2012 – 22:07 PM

Не тухнет лампочка зарядки пока не газанешь. Это может быть щетки или что нибудь другое….. Посоветуйте

У меня так всегда, когда щётки кончаются.

  • Наверх

#18 капитан

Отправлено 21 April 2012 – 09:49 AM

Вчера видел такую хрень на Пассате В3, при мне человек купил регулятор напряжения со щетками, заменил прямо возле магазина и проблема ушла. На снятом регуляторе почти не осталось графитовых щеток.

  • Наверх

#19 ник23-93

Отправлено 11 May 2012 – 23:03 PM

у меня похожая проблема… был в командировке два месяца, и вот на днях возвращаюсь домой и бегом в гараж, завожу с пол оборота и к моему удивлению лампочка акума не тухнет, газую вроде пропадает а потом опять загорается, снял к чертям все провода с акума, кузова, движка, гены, зачистил и хорошо обратно затянул, завожу таже фигня даже хуже, уровень бенза почему то упал, я начал газовать и стрелка бенза стала подниматься, потом магнитола стала выключаться и включаться! вот поставь гольфа в гараж на пару месяцев (((

чё за херня?! щётки, коротыш или всё вместе, с чего начать?

  • Наверх

#20 Lobun

Отправлено 11 May 2012 – 23:45 PM

При чём тут коротыш? Советую начать с того, что обратиться к электрику.


  • Наверх

Генератор не дает зарядку на ВАЗ 2110: причины, ремонт своими руками

Содержание:

  • Неисправности
  • Решение проблем

Если генератор перестал давать зарядку, ничего хорошего в этом нет. Необходимо сразу приступать к поиску причины такой неисправности. В противном случае все ваше электрооборудование окажется без питания, а аккумулятор в скором времени полностью сядет.

Если генератор работает хорошо, тогда аккумуляторная батарея не будет нуждаться в дополнительной зарядке специальными устройствами в течение многих месяцев, порой даже лет. В АКБ стабильно будет сохраняться минимум 60% заряда. Таким образом, аккумуляторы постоянно восполняют запас заряда за счет работы генератора.

Внешний вид устройства

Что стоит на ВАЗ 2110

Для автомобилей ВАЗ 2110 предусматривается установка двух типов генераторов, в зависимости от установленного двигателя.

  1. Для карбюраторных моделей устанавливается генератор с номером 9402.3701.
  2. Если двигатель инжекторный, тогда каталожный номер используемого генератора будет 3202-3771. Он имеет поликлиновый ремень.

Вне зависимости от типа установленного двигателя и генератора соответственно, неполадки на устройствах встречаются одни и тех же, потому процедура проверки и ремонта в обоих случаях идентична.

Неисправности

Есть две основные причины, из-за которых генератор перестает должным образом обеспечивать зарядку.

Причина

Особенности

Перегрузка устройства

Случается такое у тех, кто любит устанавливать многочисленное дополнительное оборудование, которое питание за счет генератора, то есть требует электроэнергии. Это могут быть динамики, электронасосы, видеоустройства и пр. Штатный генератор на такие нагрузки не рассчитан, потому теряет эффективность

Несоответствие АКБ и генератора

Чтобы обеспечить работу электрооборудования, дополнительно установленного на автомобиль, многие решают установить более мощную аккумуляторную батарею при штатном генераторе. Несоответствие мощностей приводит к тому, что генератор перестает обеспечивать должную зарядку более мощного аккумулятора. Так ему попросту не хватает для этого ресурсов

Какой заряд выдает генератор

Многих интересует вопрос о том, сколько же генератор должен выдавать для нормального функционирования.

Здесь параметры напрямую зависит от текущего состояния автомобиля.

  • Если двигатель холодный, только включается, тогда напряжение составит в норме 14,1-14,4 Вольт;
  • Если проверять напряжение после длительных поездок в условиях пробок, тогда генератор будет выдавать уже меньше, около 13,9-14,1В.

Поиск причин неисправностей

Отсутствие зарядки может быть вызвано широким перечнем причин, о которых мы сегодня поговорим.

К таковым причинам относят:

  • Слабые контакты;
  • Обрывы обмотки;
  • Замыкание на роторном корпусе;
  • Межвитковые замыкания;
  • Механические поломки;
  • Замыкание зажима плюса на корпусе;
  • Замыкание в фазовой обмотке;
  • Замыкание статора на корпусе.

Рассмотрим эти ситуации более детально, чтобы определить истинную причину поломки конкретно в вашем случае.

Начните с того, что отключите все дополнительное оборудование в вашем автомобиле, которое не предусмотрено штатной комплектацией — видеорегистратор, навигатор, аудиосистема и пр.

Далее выполняем следующие операции.

  1. Измерьте отдачу тока, когда автомобиль холодный, он не работает и все системы жизнеобеспечения отсоединены. Если отдачи совсем не будет, это хорошо. Но происходит это редко. Практически всегда на десятках может быть недостаточный контакт, какое-то замыкание, по причине которого отдача есть, но небольшая. Куда хуже, если отдача внушительная и приводит к разрядке аккумулятора за одну ночь, проведенную на стоянке или в гараже.
  2. Если все в норме, сильных утечек тока нет или они незначительные, а аккумуляторная батарея сохранил свой заряд, тогда можно вернуть все приборы на места, которые были установлены дополнительно.
  3. Проведите повторную проверку отдачи. Если при этом приборы показывают активную утечку тогда, тогда причина кроется не в аккумуляторе, не связана с генератором. Виновником проблемы является одно из устройств, подключенных дополнительно.
  4. Если и при этом отдача не наблюдается, тогда нужно внимательно осмотреть генератор.
  5. Источников неприятностей, которые могут привести к выходу из строя генератора, существует множество. К ним относят:
  • Недостаточный контакт между кольцами ротора и щетками;
  • В обмотке возбуждения произошел обрыв;
  • Возникло межвитковое замыкание на катушке обмотки возбуждения. В таком случае генератор будет гудеть и сильно греться;
  • Обмотка возбуждения замыкает на корпус ротора;
  • Статор замыкает на корпус;
  • Возникает обрыв в фазовой обмотке статора;
  • Пробились диоды в выпрямительном блоке, то есть диодном мосту;
  • Замкнуло плюс на корпусе;
  • Появились механические неисправности.

Далее мы детальнее рассмотрим каждую из представленных выше причин.

Разобранный агрегат

Решение проблем

  1. Слабый контакт. Ослабление контакта может происходить по причине загрязнения, попадания масла на щетки, контактные кольца. Также контакт может ухудшиться из-за усадки пружин, которые давят на щетки, либо зависли щетки. Подобные явления приводят к повышению сопротивления возбуждения и порой способны оборвать цепь. Для устранения проблемы иногда достаточно просто обработать поверхности ветошью, вымоченной в бензине. Если щетки износились, их лучше заменить. Параллельно проверьте состояние пружин, колец. Кольца окисляются, потому обработайте их стеклянной наждачкой.
  1. Оборвалась обмотка. Если это произойдет, пропадет зарядка АКБ. Для определения проблемы положите руку на аккумулятор. При наличии обрыва устройство начнет греться. Если хотите более точную проверку, тогда отключите конец обмотки возбуждения от щетки и подсоедините к нему и зажиму Ш провода АКБ, используя вольтметр или лампочку. При наличии обрыва лампа не загорится, а стрелка вольтметра не сдвинется с места. Проверьте каждую катушку отдельно, чтобы определить, какая из них не дает генератору работать. Внутренние катушки подлежат замене, а внутренние паяются.

Схема агрегата

  1. Замыкание между витками. Межвитковое замыкание может произойти в любой катушке обмотки возбуждения. Если такая ситуация произошла, обмотка начнет греться, ток возбуждения увеличится. Для проверки обязательно измерьте показатели сопротивления каждой катушки. Для этого вам пригодится вольтметр.
  1. Замыкание на корпусе ротора. Такая поломка приводит к тому, что вся обмотка возбуждения замыкается. Генератор прекращает свою работу. Наиболее распространенным участком замыкания являются места вывода концов обмотки к кольцам ротора. Для проверки используйте лампочку на 220В. Один провод следует подключить к любому контакту кольца, а второй — на сердечник или вал ротора. Если замыкание имеется, тогда лампочка включится. Эксплуатация автомобиля с таким генератором невозможна. Необходимо изолировать или полностью заменить неисправную обмотку. Первый вариант подойдет только для того, чтобы доехать до СТО и провести полноценный ремонт.
  1. Замыкание на фазной обмотке. Такого рода проблема возникает из-за того, что разрушается изоляция, имеющаяся между витками катушки статора. Если это произошло, генератор начнет сильно греться, аккумуляторная батарея не будет получать достаточный заряд, так как это происходит при высоких показателях оборотов коленчатого вала.
  2. Замыкание статора на корпусе. Как и в случае с другими перечисленными вариантами замыкания, в этой ситуации генератор начинает перегреваться, гудеть, его мощность существенно падает. Для проверки вам потребуется лампочка с мощностью 220В. Один провод подключается к сердечнику, а второй — на вывод обмотки. Любой. При наличии замыкания ваша лампочка загорится. Чтобы устранить проблему, достаточно просто заменить вышедшую из строя катушку.
  3. Плюсовой зажим замыкает на корпус. Такая неисправность неприятна тем, что она не просто перегревает ваш генератор. Также из-за данного замыкания происходит пробой диодов выпрямительного блока. Оттуда проблема переходит на аккумуляторную батарею, которую может попросту замкнуть. Не редко замыкание приводило к полному выходу аккумулятора из строя. Хотя чаще всего он просто полностью разряжается.
  4. Механические проблемы. Если принимать во внимание все возможные механические неполадки генератора, тогда на первом месте по частоте будет растяжение ремня. Это наиболее популярная поломка в случае с ВАЗ 2110. Если это произойдет, шкив начнет серьезно перегреваться, у аккумуляторной батареи будет недостаточная зарядка. Не лишним мероприятием является проверка качества всех контактов, наличия обломов соединений и прочих возможных механических проблем.

При обнаружении проблем с генератором следует незамедлительно приступать к мероприятиям, направленным на устранения поломки. Если опыта нет, обращайтесь исключительно на проверенные станции технического обслуживания.

Генератор — это сердце электросистемы вашего автомобиля. Словно главный орган человека, он обеспечивает питание всех приборов, устройств. Потому к нему следует относиться очень бережно и при возникновении неполадок не затягивать с ремонтом.

 Загрузка …


Шесть причин, по которым ваш газовый генератор не запускается

29 сентября 2021 г. 29 сентября 2021 г. / Советы / От самостоятельный ремонт

Очередной сильный шторм прошел через вашу страну, принеся рекордное количество осадков и повалив ветки и даже целые деревья. Дренажный насос может помочь защитить ваш подвал от затопления, а портативный генератор может поддерживать работу холодильника и свет, когда эти ветки деревьев вырывают линии электропередач (как это всегда происходит, когда ветер дует немного сильнее, чем ветер). средний ветер).

В качестве надежного оборудования при отключении электроэнергии вы не хотите, чтобы ваш генератор не запустился. Если вы зависите от бензинового генератора, те же проблемы, которые могут помешать запуску газонокосилки, снегоуборочной машины или другого уличного оборудования, работающего на бензине, могут также помешать генератору выполнять свою работу.

Генератор не может вырабатывать электричество, если двигатель не запускается

Большинство портативных генераторов, работающих на газе, используют четырехтактный двигатель. Подобно автомобильному двигателю, четырехтактный двигатель всасывает бензин из топливного бака и имеет отдельный поддон для масла. Четырехтактные двигатели могут иметь функцию электрического запуска, которая позволяет проворачивать двигатель с помощью ключа зажигания или кнопки запуска, или для этого оператору может потребоваться потянуть за пусковой трос.

При нажатии кнопки пуска, повороте ключа зажигания или натяжении троса стартер зацепляет чашку стартера на маховике и вращает коленчатый вал. Вращающийся коленчатый вал соединяется с поршнем, который движется вверх-вниз внутри цилиндра, и начинается процесс зажигания. В маховик встроены постоянные магниты, и когда он вращается вокруг катушки зажигания, создается магнитное поле. Магнитное поле индуцирует электричество, позволяя катушке зажигания подавать напряжение на свечу зажигания. Поршень будет двигаться вниз по цилиндру, создавая вакуум, который всасывает топливо и воздух через карбюратор, где они смешиваются перед поступлением в цилиндр через впускное отверстие. Это действие называется «такт впуска». Затем происходит «такт сжатия», когда поршень возвращается к верхней части цилиндра, и впускной клапан закрывается. Свеча зажигания теперь срабатывает и воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая толкает поршень вниз (известный как «рабочий ход»). Импульс вращающегося маховика обеспечивает достаточную силу, чтобы толкнуть поршень обратно вверх. Затем откроется выпускной клапан, и продукты сгорания выйдут через глушитель в четвертом и последнем цикле — такте выпуска. Четырехтактный двигатель будет продолжать работать и повторять эти четыре цикла до тех пор, пока не будет выключен.

6 возможных причин, по которым генератор не запускается

Чтобы поддерживать двигатель генератора в хорошем состоянии, вам необходимо выполнять такое же обслуживание, как и газонокосилке или снегоуборщику, работающему на бензине, включая замену масла , замена свечи зажигания и поддержание чистоты карбюратора двигателя. Если двигатель генератора не запускается, вот шесть наиболее вероятных причин:

  1. Неисправная свеча зажигания — Из-за нагара или ослабленного электрода свеча зажигания со временем деградирует и не может зажечься. сжатое топливо и воздух внутри камеры сгорания двигателя для запуска или работы двигателя газового генератора. Вы можете использовать тестер зажигания, чтобы определить силу свечи зажигания, но, вероятно, проще просто заменить ее новой, что мы рекомендуем делать ежегодно.
  2. Засоренный карбюратор    – Старое или плохое топливо может оставить липкий осадок внутри карбюратора, создав засорение. Это предотвратит попадание в цилиндр правильного соотношения топлива и воздуха, что может привести к проблемам с запуском двигателя генератора. Всегда следите за тем, чтобы в баке оставалось свежее топливо, и используйте стабилизатор топлива, чтобы сохранить его качество. Вы можете попробовать очистить порты карбюратора с помощью специального очистителя карбюратора или WD-40, чтобы устранить ограничение, но если засорение особенно сильное, вам может потребоваться приобрести комплект для восстановления карбюратора, чтобы заменить некоторые компоненты или заменить весь карбюратор новый.
  3. Неисправная катушка зажигания — Поскольку катушка зажигания предназначена для подачи напряжения на свечу зажигания во время работы двигателя, свеча зажигания не сможет воспламенить топливо, чтобы двигатель работал, если катушка зажигания неисправна. Как и в случае со свечой зажигания, вы можете использовать тестер зажигания, чтобы определить, вышла ли катушка из строя и требует ли замены.
  4. Неисправность ручного стартера — Ручной стартер задействует коленчатый вал для проворачивания двигателя на двигателях, в которых используется пусковой трос. Неисправный ручной стартер может неправильно зацепить коленчатый вал. Когда трос натягивается, выступы, отходящие от шкива и кулачка, должны захватывать ступицу двигателя, заставляя его вращаться. Когда веревка отпущена, язычки должны втянуться, когда веревка наматывается на шкив. Если узел кажется поврежденным или не работает должным образом, его следует заменить новым.
  5. Неисправность переключателя или переключателей — Возможно, неисправен пусковой переключатель двигателя или предохранительный переключатель (или оба). Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить эти переключатели на целостность цепи — непрерывный электрический путь, присутствующий в переключателях. Выключатели должны тестировать «положительно» на непрерывность в положении «включено» и «отрицательно» на непрерывность в положении «выключено». Имейте в виду, что вы должны получить противоположный результат для «выключателя» двигателя — этот тип переключателя должен проверять «положительно» в положении «выключено» и «отрицательно» в положении «включено».
  6. Сломанная шпонка маховика — Шпонка маховика представляет собой небольшую металлическую деталь, которая входит в паз коленчатого вала и входит в зацепление с маховиком. Если двигатель генератора внезапно останавливается, шпонка маховика ломается пополам, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Со временем ключ может изнашиваться и ломаться сам по себе. В любом случае ключ необходимо будет заменить новым, чтобы коленчатый вал вращал маховик для запуска и работы двигателя.

Ремонт Clinic.com предлагает оригинальные запасные части производителя, необходимые для запуска вашего газового генератора, когда вам это нужно. Но вы должны убедиться, что выбираете именно ту деталь, которая работает с двигателем вашего генератора. Для этого введите в строку поиска сайта «Ремонтная клиника» полный номер модели двигателя генератора, чтобы увидеть полный список совместимых компонентов. Затем вы можете использовать фильтр «Категория детали» (примеры: «Переключатель» или «Карбюратор») и фильтр «Название детали» (примеры: «Пусковой переключатель» или «Ремонтный комплект карбюратора»), чтобы определить конкретную деталь, которая вам нужна. Ремонтная клиника предлагает запасные части для двигателей портативных генераторов всех ведущих брендов, включая Black Max, Briggs & Stratton, Cub Cadet, Generac, Homelite, Honda, Husky, Kawasaki, PowerStroke, Ryobi, Toro, Troy-Bilt и многих других. На веб-сайте Repair Clinic также есть обучающие видеоролики, диаграммы и схемы, которые помогут вам выполнить ремонт самостоятельно, успешно и с минимальными затратами.

Генератор не запускается (новый и бывший в употреблении): причины, поиск и устранение неисправностей

Независимо от того, новый у вас генератор или бывший в употреблении, он может не запуститься. Причины такой проблемы варьируются от простых, таких как низкий уровень масла или топлива, неправильно расположенные рычаги, до сложных, таких как изношенные детали, которые необходимо заменить.

Для каждой из этих причин есть решения, которые вы можете решить самостоятельно или воспользоваться услугами эксперта. Хорошая новость заключается в том, что генераторы — это небольшие двигатели, в которых меньше деталей, чем, например, в автомобиле. Таким образом, поиск и устранение проблемы не требует столько времени и навыков, как в случае с более крупными двигателями.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут повлиять как на новые, так и на бывшие в употреблении генераторы, и помешать их запуску. Хотя вы можете исправить большинство из них, оставьте сложные специалисту либо от производителя, либо от местного гаража по ремонту генераторов.

Возможны следующие причины и решения:

Закончился бензин

Наиболее очевидная причина – отсутствие бензина в генераторе. Эта проблема затрагивает как новые, так и старые генераторы. Для нового это будет то, что в нем вообще нет газа, поскольку они не поставляются с газом в них. В бывшем в употреблении бензин мог закончиться, или газ мог быть несвежим. Поскольку этанол является компонентом газа, он поглощает воду, что снижает его эффективность в качестве топлива.

Решение

Решение проблемы нехватки бензина — просто долить бензин в топливный бак до рекомендуемого уровня. При этом соблюдайте осторожность, так как бензин легко воспламеняется. Таким образом, не добавляйте топливо, когда генератор работает или еще не остыл от работы. Кроме того, не используйте бензин, который не использовался в течение 2 месяцев, так как он, скорее всего, просрочен.

Газогенератор

Засоренный или закрытый топливный клапан

Еще одна проблема, возникающая как у новых, так и у бывших в употреблении генераторов и которая может помешать их запуску, — это забитый или закрытый топливный клапан. Забитый топливный клапан, скорее всего, повлияет на подержанный генератор, чем на новый. Любая проблема не позволит топливу попасть в карбюратор.

Топливный клапан — это часть, контролирующая подачу топлива к остальной части генератора, и у него есть рычаг, чтобы открыть или закрыть его. Перед запуском генератора вы должны открыть его, а затем закрыть, когда генератор выключен.

Решение

Если вы уверены, что в баке есть топливо, а генератор не запускается, проверьте, включен или открыт топливный клапан, чтобы топливо текло. Если даже после этого он по-прежнему не запускается, выполните одно или оба из следующих действий:

  1. Откройте вакуумный предохранительный клапан в верхней части бака, чтобы выпустить весь воздух, который мог попасть в систему трубопроводов. Воздух может вызвать закупорку, называемую воздушной пробкой, которая препятствует свободному поступлению топлива в карбюратор.
  2. Отсоедините выпускной шланг со стороны впуска топливного клапана, чтобы проверить, поступает ли топливо. Это может привести к проливанию некоторого количества топлива, поэтому вам понадобится чистая и сухая емкость для слива топлива. Если топливо течет, верните трубку на впуск и попробуйте снова запустить генератор. Если нет, закройте топливный клапан, затем очистите его, прежде чем повторить попытку.

Эти методы открывают топливный клапан, обеспечивают подачу топлива в карбюратор и запуск генератора.

Неисправная свеча зажигания

Свеча зажигания предназначена для воспламенения смеси воздуха и топлива в поршневой камере, что приводит к небольшим взрывам, которые поворачивают поршень двигателя и придают двигателю мощность. Генератор обычно имеет только одну свечу зажигания, учитывая его миниатюрный размер по сравнению с автомобилем.

Если генератор новый и проблема связана со свечой зажигания, это будет просто проблема с подключением, и его переустановка поможет. Для бывшего в употреблении генератора это может быть проблема с подключением, грязная или неисправная вилка. Одна или комбинация этих проблем не позволит запустить генератор.

Решение

Для плохо подогнанной свечи зажигания можно отвинтить ее, а затем снова закрутить. Вы также должны проверить в руководстве генератора правильный зазор для вашего электрода. Если все характеристики верны, установите его обратно и попробуйте снова запустить генератор.

Чтобы узнать, загрязнена ли свеча зажигания, необходимо снять ее с генератора, а затем проверить нижнюю часть. В случае загрязнения очистите его небольшим ножом или другим лезвием. Будьте осторожны, чтобы не повредить его (хотя они довольно жесткие). Избегайте очистки его водой и вместо этого используйте немного бензина, чтобы очистить его от мусора.

Чтобы проверить исправность свечи, потяните ручной стартер, удерживая корпус свечи зажигания на картере двигателя. Если вы видите ярко-синие искры, свеча в хорошем состоянии. если искры слабые или их просто нет, свеча может быть неисправна.

Перед тем, как отправиться покупать новый, подсоедините провод свечи зажигания к корпусу двигателя, когда будете тянуть за ручной стартер. Если вы видите искры, это означает, что свеча неисправна и нуждается в замене. В противном случае виновата катушка зажигания.

Разряженная батарея

Разряженная батарея обычно является проблемой для генераторов с электрическим запуском. Это не будет проблемой для нового генератора, но для подержанного из-за использования и неиспользования батареи. Часто батарея разряжается, если генератор был выключен в течение значительного периода времени. Если генератор запускается с помощью тяговой катушки, но не с помощью электрического стартера, это определенно проблема с аккумулятором.

Решение

Если у генератора есть пусковая катушка, используйте ее, чтобы тем временем запустить его. Это зарядит аккумулятор до обычного уровня, и он будет работать после запуска генератора некоторое время. Если это не сработает, возможно, батарея разряжена и больше не может заряжаться. В таком случае покупка новой батареи — единственное решение.

Если, однако, ваш генератор не имеет ручного стартера и аккумулятор не подходит для его запуска, используйте зарядное устройство для вечеринок 3 rd или используйте другой аккумулятор для его запуска, а затем дайте ему зарядить свой собственный аккумулятор.

Включение генератора

Засорение воздушного фильтра

Воздушный фильтр предназначен для фильтрации воздуха и подачи его в карбюратор, где он смешивается с топливом для воспламенения от свечи зажигания. Если он засорен или не в рабочем состоянии, в карбюратор не будет поступать воздух и генератор не запустится. Имейте в виду, что даже если топливо поступает в карбюратор, оно не может воспламениться без подачи воздуха (кислорода), чтобы обеспечить искрообразование.

Решение

Чтобы проверить воздушный фильтр, вам необходимо открыть корпус воздушного фильтра, расположенный сбоку генератора. Если вы не видите его сразу, обратитесь к руководству вашего генератора. Проверьте губчатый элемент воздушного фильтра на наличие мусора, который может препятствовать попаданию воздуха в карбюратор. Очистите его, если это необходимо.

Слишком мало масла

Моторное масло важно для смазки работающего генератора, и датчик низкого уровня масла не позволит запустить генератор, даже если все остальное в норме, но масла мало. Это может произойти, когда генератор также находится на неровной поверхности, так как он может наклоняться в сторону от датчика, создавая впечатление, что масла слишком мало.

Решение

Перед запуском двигателя проверьте уровень масла в двигателе, так как его работа может изменить уровень масла. Если вы уже пытались запустить его, и это не удалось, подождите, пока уровень масла не установится, а затем проверьте его снова. При проверке убедитесь, что генератор находится на ровной поверхности. Если оно низкое, добавьте рекомендованное масло для вашей марки генератора.

Рычаг воздушной заслонки в неправильном положении

Перед запуском генератора рычаг воздушной заслонки должен находиться в положении ЗАКРЫТО. Затем вы должны переместить его в секцию OPEN, когда двигатель заработает. Это обычно сбивает с толку многих людей, поскольку слово «ОТКРЫТО» звучит намного проще, когда вы запускаете генератор, а слово «ЗАКРЫТО» — когда вы его выключаете. Тем не менее, вы должны овладеть этим во все времена.

Дроссель может располагаться в различных частях генератора, хотя у большинства генераторов он находится прямо над воздушным фильтром. В некоторых моделях, таких как WEN, дроссель встроен в ручку управления мощностью.

Решение

Если вы запускаете генератор в первый раз, перед запуском убедитесь, что рычаг воздушной заслонки находится в положении ЗАКРЫТО/ВЫКЛ. Как только он запустится, поверните его в положение OPEN/ON/RUN. Если двигатель все еще теплый после некоторого времени работы, рычаг воздушной заслонки все еще может находиться в положении RUN, и он должен работать нормально.

Воздушная пробка или засор карбюратора

Старый и несвежий бензин может легко засорить карбюратор, что сделает невозможным запуск генератора. Обычно это происходит, если генератор не запускался более месяца.

Решение

Решением этой проблемы является слив и/или очистка карбюратора. Начните с закрытия топливного крана, а затем открытия дренажного отверстия карбюратора, расположенного в нижней части чаши карбюратора. Если после этого генератор по-прежнему не запускается, снимите чашу целиком и очистите ее перед сушкой. Затем вы очищаете главный жиклер, который представляет собой сопло в центральном штоке, сделанное из латуни. Сопло следует чистить булавкой или иглой. Установите чашу на место и снова попробуйте запустить генератор.

Во избежание повторения этой проблемы всегда запускайте генератор не реже одного раза в месяц. Если вы храните его долго, всегда заменяйте просроченный бензин свежим топливом.

Неисправность датчика низкого уровня масла

Датчик масла предназначен для того, чтобы генератор никогда не работал без необходимого количества масла, поскольку повреждение двигателя было бы непоправимым. Таким образом, если он когда-либо выйдет из строя, генератор не будет работать, чтобы предотвратить повреждение.

Решение

Придется проверить целостность датчика низкого уровня масла, отсоединив провод, выходящий со стороны картера. Этот провод соединяет двигатель с датчиком низкого уровня масла и может располагаться в разных местах в зависимости от марки генератора. Если вы удалите этот провод, а генератор все еще запускается, это признак того, что датчик низкого уровня масла не работает.

Это можно решить, отсоединив провод, описанный выше, запустив двигатель на несколько минут, а затем повторно подключив его, как правило, проблема решается. Попробуйте это только в том случае, если в генераторе достаточно масла. Если это не сработает, вам понадобится помощь эксперта, чтобы найти и починить датчик низкого уровня масла, поскольку он обычно находится глубоко в двигателе.

Генератор подключен к розетке

Попытка запустить генератор с подключенным силовым кабелем только затруднит запуск генератора. Двигатели генераторов обычно недостаточно мощны, чтобы запуститься и сразу подать питание на розетку. Кроме того, вы рискуете вызвать скачок напряжения, который может сжечь вашу электронику.

Решение

Перед запуском двигателя всегда отключайте все шнуры и вилки от генератора. После запуска двигателя подождите, пока он стабилизирует свой рев, прежде чем подключать выходную мощность к вашему дому.

Неисправен ручной стартер

Ручной стартер зацепляет коленчатый вал, который, в свою очередь, запускает двигатель при запуске. Возможно, он неправильно установлен и неправильно входит в зацепление с коленчатым валом. В некоторых случаях он будет просто отсоединен от коленчатого вала. В других случаях он может быть сломан внутри. Веревка ручного стартера также может быть перерезана или запутана.

Решение

Снимите крышку ручного стартера и проверьте, нет ли внутри сломанных деталей. Проверьте соединение между стартером и коленчатым валом. Кроме того, убедитесь, что веревка, соединяющая ручной стартер, не оборвана и не запуталась. Если какая-либо часть повреждена, перед повторным запуском генератора следует найти замену. Если у него уже есть электрический пусковой переключатель, используйте его.

Неисправный пусковой переключатель

Неисправный пусковой переключатель также не позволит запустить генератор. Вы можете проверить его эффективность с помощью мультиметра.

Решение

Если все соединения с пусковым переключателем в хорошем состоянии, но он не работает, это может быть проблемой. Если у вас нет доступа к мультиметру, попробуйте запустить генератор ручным стартером. Если этот работает, значит, переключатель неисправен.

Неисправность катушки зажигания

Катушка зажигания подает питание на свечи зажигания, которые, в свою очередь, воспламеняют топливо, вызывая цепную реакцию, обеспечивающую питание двигателя. Если он не работает должным образом, генератор даже не запустится.

Решение

Катушки зажигания не так легко повредить, но если это произойдет, вам просто нужно заменить ее на другую. Однако перед покупкой нового проверьте провода, соединяющие катушку с остальной частью генератора, и убедитесь, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии.

Аварийный выключатель

Если аварийный выключатель вашего генератора не работает, он может не запуститься. Это также выгодно тем, что защитит ваш генератор в случае поражения электрическим током или других проблем.

Решение

Проверьте предохранительный выключатель с помощью мультиметра, чтобы определить, работает он или нет. Если это так, просто купите еще один, а затем исправьте его, прежде чем снова пытаться запустить генератор.

Сломанная шпонка маховика

Шпонка маховика представляет собой небольшой кусок металла, вставленный в коленчатый вал. Он зацепляет маховик при включенном генераторе. Зачастую он может сломаться, если генератор внезапно остановится. Если это произойдет, он может быть срезан пополам. В следующий раз, когда вы попытаетесь включить генератор, он не будет работать без этой детали.

Решение

Проверьте эту проблему, сняв маховик с двигателя (под коленвалом со стороны ручного стартера). Если шпонка маховика сломана, просто купите другую в качестве замены.

Неисправен выключатель ВКЛ/ВЫКЛ

Как и другие выключатели, когда выключатель ВКЛ/ВЫКЛ не работает, генератор не запустится, сколько бы раз вы ни пытались это сделать.

Решение

Убедитесь, что электрическая цепь, соединяющая этот переключатель с остальной частью генератора, работает правильно. Если это так, а переключатель по-прежнему не работает, переключатель будет неисправен. Если у вас есть мультиметр под рукой, вы также можете использовать его для проверки переключателя. Если он неисправен, покупка замены является решением.

Низкие температуры

При низких температурах, например зимой, электроника работает с трудом, так как она легко замерзает и выходит из строя. Генераторы уязвимы для этого, поскольку они в основном находятся на улице на холоде.

Решение

Решением этой проблемы является надлежащая изоляция и предварительный прогрев генератора перед его запуском. Вы делаете это, поворачивая ключ зажигания в положение предварительного нагрева, затем подождите, пока сигнал температуры не изменится с оранжевого на зеленый. Вот тогда можно запускать генератор.

Другой вариант — обеспечить правильную изоляцию. Это означает, что вам необходимо обеспечить изоляцию от холода снаружи, но при этом обеспечить достаточную аэрацию, чтобы предотвратить накопление угарного газа. Вы даже можете оставить нагреватель включенным, но при низкой температуре, чтобы предотвратить замерзание деталей.

Неисправный топливный фильтр

Топливный фильтр предотвращает попадание грязи и мусора из топлива в карбюратор и его засорение или даже повреждение. Когда он не в хорошем рабочем состоянии из-за засорения грязью, карбюратор не будет получать достаточно топлива для запуска или даже работы генератора. Вы также можете заметить, что генератор запускается, но заикается, а не работает плавно.

Решение

Откройте топливный фильтр и проверьте его на наличие мусора. Если вы видите, что он засорился, очистите его, высушите, а затем снова установите, прежде чем снова пытаться запустить генератор.

Вода в топливе

Дизельные генераторы имеют водоотделитель, который виден сбоку как кусок стекла. Поскольку вода не может смешиваться с топливом, вы можете увидеть, является ли топливо чистым или смешанным с водой.

Решение

Если вы видите воду или другие забавные цвета в водо-топливном сепараторе, вы можете решить эту проблему, спустив топливно-водяную смесь, а затем заменив ее хорошим топливом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *