Не включается зажигание: основные причины и устранение неисправности

Содержание

основные причины и устранение неисправности

Автор Павел Белоусов На чтение 5 мин Просмотров 191 Обновлено

Содержание

  1. Почему пропало зажигание?
  2. Диагностика и ремонт
  3. Замок зажигания
  4. Контакт на генераторе
  5. Разрыв провода или плохой контакт
  6. Заключение
  7. Видео: Не включается зажигание. Пропало напряжение. Что делать? Совет авто электрика!

Случается так, что провернув ключ в замке зажигания, водитель не слышит характерного звука запускаемого двигателя. Это неприятный сюрприз и чаще всего причина в разрядившемся аккумуляторе, хотя и другие неисправности не нужно сбрасывать со счетов.

Другое дело, когда зажигание пропадает на ходу, и автомобиль останавливается. При попытке повторного запуска мотор не заводится, все лампочки и узлы электрической системы остаются отключенными, поскольку пропало напряжение.  

Почему пропало зажигание?

В случае, когда не работает приборная панель и бензонасос при включении зажигания, необходимо провести несколько диагностических процедур, которые помогут выявить причину неисправности. За работу электрической системы в автомобиле ВАЗ 2110 отвечает провод, окрашенный в розовый цвет, на его пути и нужно искать причины поломки. Если рассмотреть проблему в общем, то причин того, что не включается зажигание при провороте ключа зажигания, может быть несколько:

  1. Поломка контактной группы в замке зажигания.
  2. Нарушение контакта на основной клемме генератора.
  3. Нарушение контакта в колодке, которая находится в салоне.
  4. Повреждение самого провода.

Отремонтировать электрическую систему можно будет только после проведения диагностики и точного выявления причины, по которой не работает зажигание. А сам ремонт будет зависеть от того, какой именно узел вышел из строя.

Диагностика и ремонт

Если при повороте ключа не загораются контрольные лампочки на панели приборов, не появляется звук работающего бензонасоса, нужно разобраться по каким причинам напряжение не подается в бортовую систему автомобиля. Для проведения диагностики достаточно будет обычной контрольной лампы с заостренным контактом на плюсе и зажиме на минусе, который подключается к массе.

Замок зажигания

Первый узел, который нужно проверить – непосредственно контактная группа замка зажигания. Часто случается, что она изнашивается, и контакты внутри нее отходят, в результате чего пропадает напряжение в бортовой сети. Для проверки нужно снять пластиковую обшивку рулевой колонки и найти пластмассовую колодку, соединяющую провода, которые находится возле замка зажигания. Розовый силовой провод имеет самое большое сечение, в его контакт вводится заостренный конец контрольки, если она загорелась, значит, напряжение на замок зажигания подается и проблема именно в нем.

В этом случае необходимо снять замок зажигания и разобраться, какие группы контактов износились, но их зачистка, подгибание и даже замена не дадут длительного эффекта. Поэтому вышедший из строя замок зажигания лучше заменить на новый. В этом случае проблема будет решена на долгое время. Если же контрольная лампа на контакте не загорелась, то замок, с высокой долей вероятности, в порядке, проблему нужно искать в других узлах системы зажигания.

 

Контакт на генераторе

Другая проблемная зона, где может пропасть контакт, в результате чего зажигание ВАЗ-2110 не включится – контакт 30 генератора. В результате воздействия влаги и  окисления, розовый провод, присоединенный к нему, может просто отпасть, цепь разомкнется и завести двигатель будет невозможно.

Чтобы добраться до генератора, нужно поднять капот и найти выводную силовую клемму 30 к которой подведено 3 розовых провода. Для надежности и  плотности соединения они затянуты гайкой. Один из них идет от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, в чем легко убедиться, просто осмотрев его. На выход из клеммы идет 2 розовых провода один имеет большее сечение, другой меньшее, нас интересует первый из них.

Чтобы провести диагностику, при подключенном аккумуляторе нужно контрольной лампой прикоснуться к самому контакту. Лама должна загореться. Если этого не происходит, проблема с аккумуляторной батареей, но это случается крайне редко, особенно, если зажигание пропало в движении. Далее нужно коснуться оголенных участков выведенных проводов, чтобы убедиться, что контакт не пропал. Если контролька не загорелась, нужно раскрутить гайку, зачистить провода, восстановить контакт и снова затянуть ее. После этого зажигание должно появиться. В случае, если контрольная лампа горит, указывая на наличие напряжения, нужно продолжить диагностику.

Разрыв провода или плохой контакт

В электрической схеме ВАЗ 2110 силовой провод, отходящий от клеммы 30 генератора, идет вдоль передней стенки капота возле радиатора, через стойку непосредственно в салон. На всем протяжении нет никаких контактов, поэтому есть смысл протестировать его по всей длине.

Сначала нужно проверить напряжение возле монтажного блока в салоне автомобиля. Силовой провод подключается к специальной двухконтактной колодке в районе монтажного блока. Здесь и нужно проверять наличие напряжения. Если напряжение в этом месте есть, значит, виноват предохранитель, который нужно заменить.

Отсутствие напряжение на контактной колодке возле монтажного блока говорит о повреждение провода розового цвета. Это редко, но случается. В этом случае нужно найти его в подкапотном пространстве и протестировать в нескольких местах. Удобное место – жгут возле левой фары, для чего потребуется вскрыть гофру.

После выявления места повреждения потребуется замена испорченного участка провода. Для этого отрезки надежно соединяются и изолируются, после чего его нужно завести в салон при помощи специального приспособления, изготовленного из гибкого троса. Трос запускается непосредственно из салона, к нему прикрепляется провод и затягивается в салон к монтажному блоку. Для протяжки потребуется снять аккумуляторную батарею и бачок омывателя, иначе добраться до жгута будет проблематично. 

После закрепления провода в двухконтактной колодке устанавливается аккумуляторная батарея и бачок омывателя. После этого проворачивается ключ зажигания, на приборной панели должны зажечься индикаторы и заработать бензонасос, а двигатель без проблем запуститься.

Заключение

Если в бортовой сети автомобиля пропало напряжение в системе зажигания, это неприятная, но решаемая проблема. Опыт показывает, что при наличии контрольной лампы и обычного инструмента, поломку можно диагностировать и провести ремонт. Для удобства работы можно использовать гибкий тросик, с помощью которого провод протягивается в салон автомобиля, но если его нет, можно продеть провод и самостоятельно, но это будет не так удобно.

Видео: Не включается зажигание. Пропало напряжение. Что делать? Совет авто электрика!

Печать

Не включается зажигание! Клип не стартует для диагностики. [Архив] – Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus – Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna II > Электрика > Не включается зажигание! Клип не стартует для диагностики.


PDA

Просмотр полной версии : Не включается зажигание! Клип не стартует для диагностики.



Легионер

22.12.2018, 20:28

Добрый день НАРОД.
случилась беда….
Завел авто, прогрел, минуту…поехал как обычно.
Проехал 30 метров, слышу сигналы приборки, моргание ламп AirBag, ABS, Электронного ручника (красным)…глушу…
и всё на этом…машину никак не смог завести ((( ручник не затянулся слава богу, рулевая колонка не заблокировалась замком.

Карту вставляю…горит красный светодиод на приборке.

Приборка даже не загорается и никак не реагирует.
Кнопка старт/стоп не подсвечивается ни при выжатом сцеплении ни при невыжатом.
Магнитола работает, стеклоподъеники так же…
Прикуриватель над разъёмом диагностики для клипа работает (нагревается быстро).

Реле R22 не щёлкает, но проверял его, оно рабочее (подавал напругу с источника питания сняв его с ЦЭКБ, и контакты замыкались). ..на него плюс приходит, а на выходе нет, катушка не втягивается (нет сигнала на втягивание).
Руками замыкаю контакт реле 22, включается зажигание, но горят ошибки всё те же, и кнопка старт/стоп не горит и никак не реагирует на нажатие ((( машину не могу завести.
КЛИП НЕ КОНЕКТИТСЯ ЧТОБ ГЛЯНУТЬ ОШИБКИ.
у меня две чип карты, и с обеими одинаково.
Открывают и закрывают машину свободно.
Клеммы с акб скидывал и на час, и на ночь, не помогает.

АКБ заряжал…не помогает.
Микрики на картридере прозванивал, нажимая, контакты замыкаются.

Алгоритм включения зажигания вроде такой: ЦКБС принимает код с карты, если с ним всё ОК, идёт запрос на рулевую колонку (замок, он же блок управления), если там всё ОК, то блокиратор включает зажигание, а ЦКБС уже связывается с моторным отсеком и проверяет совпадение кодов уже с ним, и только потом СТАРТ.

ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???

ЗАМОК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ИЛИ КАРТРИДЕР (ПРИЕМНИК КАРТ) менять???

заранее ВСЕ Благодарен. :beer:


_eagle_

22.12.2018, 21:26

..какая напруга на АКБ? преды в салоне и под капотом в том числе силовые?


Йа_СаШкО

22.12.2018, 21:57

красный светодиот на приборке горит в полную яркость?


Легионер

22.12.2018, 22:00

..какая напруга на АКБ? преды в салоне и под капотом в том числе силовые?

Андрей, ждал Твоего ответа первым 😉
На акб 12,55 В
В салоне все целые проверял и визуально и тестером.
Под капотом трое по 60а не проверил. Не смог вытянуть. Завтра возьму пинцет специальный и вытяну.


Легионер

22.12.2018, 22:01

красный светодиот на приборке горит в полную яркость?

Саша, горит в полную яркость


Йа_СаШкО

22.12.2018, 22:24

у меня что то было подобное, тоже везде питание пересмотрел. Только светодиод как будто “в пол накала- полный накал” светился, когда должен “не светиться- моргнуть в полный накал”. Поменял весь комплект и поехала машина.


Легионер

22.12.2018, 22:27

Саша, ты о чём? Какой комплект? 🙁


Йа_СаШкО

22.12.2018, 22:28

а карты с дыркой или без?


Йа_СаШкО

22.12.2018, 22:29

Саша, ты о чём? Какой комплект? 🙁

2 карты, замок блокировки руля, мозги двигателя, мозги что в салоне(черная коробка)


Легионер

22.12.2018, 22:59

2 карты, замок блокировки руля, мозги двигателя, мозги что в салоне(черная коробка)

Ты поэтапно менял? Пока не смог завестись?
Или все сразу?


MASLAPUP

22.12.2018, 23:06

Да замок глюканул. Позвони Секе с Жодино он не так давно делал, может поможет.


Легионер

23.12.2018, 07:07

В замке нужно плату менять ? В бу замок ставить свою плату?
Сейчас у меня замок рулевой колонки (защёлка) всегда в открытом положении и никак не реагирует на чип карту в картридере


Легионер

23. 12.2018, 11:49

Приёмник карт подкидывал с рабочей машины, зажигание не включилось.

Мой картоприемник в другом авто работает.


MASLAPUP

23.12.2018, 11:52

А когда зажигание ВКЛ. Принудительно (через реле), клип тоже неподключается?


Легионер

23.12.2018, 13:27

А когда зажигание ВКЛ. Принудительно (через реле), клип тоже неподключается?

Нет Витя. Никак не подключается. пойду кому нить клипану машину, может с клипом тоже что то случилось.

Тут другое, машина стала заводится. Но только когда кнопку держу. Кратковременно нажимаю на кнопку старт, включается зажигание, но машина не заводится…удерживаю кнопку…машина заводится.
Но горит АБС желая пиктограмма, Красным ручник и STOP.
Попробовал включить ручник при работающем двигателе, потянул на себя рычажок (электроручник)…через 1.5 секунды стрелки на панели легли на ноль,ручник не включился, добавилась пиктограмма АирБэг. Отпустил рукоятку ручника и стрелки поднялись.


Заглушив машину, замок на рулевой колонке не включается…рулём туда-сюда…а он не блокируется ((
https://b.radikal.ru/b13/1812/24/683579a86ab0.jpg (https://radikal.ru)


Йа_СаШкО

23.12.2018, 17:34

после чего стала заводиться? КЛЕММУ СБРАСЫВАЛ?


MASLAPUP

23.12.2018, 17:43

Попробуй ручник отключить (в идеале выдёргиванием предохранителей), может каротит где, раз такой эффект.


Легионер

23.12.2018, 19:24

после чего стала заводиться? КЛЕММУ СБРАСЫВАЛ?
Как я ждал ответов день ))
Сам незнаком что случилось. То, сколько я сегодня раз скидывал клемму, это не сосчитать . И картридер сколько раз свой отключал.

Сейчас ошибки всё теже ((


Легионер

23.12.2018, 19:28

Попробуй ручник отключить (в идеале выдёргиванием предохранителей), может каротит где, раз такой эффект.

Витя меня тоже так я мысль посещала, но боюсь уже что то делать ))) ждал поддержки. Понимаю что праздники, не стал звонить ((

В общем карточку вставляю и надпись
“Инсерт Кард” пропадает
Но зпжигание не включается
Просто темная панель
Жму на старт
Загорается жигание
Если кнопку удерживать- то машина заводится


Йа_СаШкО

23.12.2018, 19:59

Что то мне подсказывает что дело в мозгах


Легионер

23.12.2018, 20:59

Что то мне подсказывает что дело в мозгах

Печально
Цена вопроса? Одним блоком не обойтись.
Давайте продолжим обследование ((


Йа_СаШкО

23.12.2018, 21:18

Печально
Цена вопроса? Одним блоком не обойтись.
Давайте продолжим обследование ((

до 100$


_eagle_

23.12.2018, 23:45

Печально
Цена вопроса? Одним блоком не обойтись.
Давайте продолжим обследование ((

мот и обойдешся тока чорной коробочкой, но чтото не верится что она есть причина. ..скорее следствие…

поснимай со всех не салонных блоков типа абс, рукник, моски ксеноена, пддш, разъемчики и проверь все жгуты мот проканает :ah:


Легионер

24.12.2018, 09:34

поснимай со всех не салонных блоков типа абс, рукник, моски ксеноена, пддш, разъемчики и проверь все жгуты мот проканает :ah:

Андрей, снимать с подключённым акб?
Либо скинуть клемму акб, поотключать разъёмы о которых ты говоришь, подключить акб и стартовать?


_eagle_

24.12.2018, 15:08

я могу себе позволить не снимая АКБ все отключать, даже подушки))) а вот вам рекомендовал бы..и проверь под днищем ДКДШ и его проводку… часто там могет страдать…а он идет прямо на моск


Легионер

24.12.2018, 20:47

https://b.radikal.ru/b04/1812/f7/261db6e0da52.gif (https://radikal.ru)
вот что удалось получить в ответ при подключении Клипа.
Комп видит только три блока:
Блок обмена данными
Панель приборов (П/ПАН)
Система впрыска
Остальные в статусе НЕ ОБНАРУЖЕНЫ

отключил разъём с блока АБС, на нем же разъём блока предпускового подогревателя, и разъединил два разъёма около заднего левого сидения (около порога). Третью фишку не вынимал, она вроде идёт к ремням безопасности. Подключил АКБ, и всё так же…Блоки не видит машина.
когда машина не заведена, сообщение чуть короче (фото ниже)
https://a.radikal.ru/a16/1812/db/7bedaea12091.gif (https://radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b20/1812/1e/4a6bbea25c1b.gif (https://radikal.ru)


pancha

24.12.2018, 21:33

Надо снять уцш и подключится к ему на столе подав питание и диагностику. Если надумаешся выдам распиновку с подключения.


Легионер

24.12.2018, 21:40

Серёга…это посложнее будет ) но попробовать можно, других вариантов нет?


alchi

25.12.2018, 00:12

без блока подушек не будет кан шины. проврьте пред на подушки. или абс было подобное.


Йа_СаШкО

25.12.2018, 08:11

Открывать схемы, брать тестер и искать коротыш на шину. Что то садит шину, вот и не видит все блоки. Как и писали выше – отключать все блоки, куда идёт шина. Затем тестером смотреть проводка или сама черная коробка.


Йа_СаШкО

25.12.2018, 08:17

Открывать схемы, брать тестер и искать коротыш на шину.

Или проводка или какой то из блоков садит шину, соответственно не видит все блоки. Как и писалось выше – пробовать откинуть все блоки, куда идёт шина, и смотреть тестером ( провода или все же в черной коробке дело)


Легионер

25.12.2018, 08:40

Как и писалось выше – пробовать откинуть все блоки, куда идёт шина, и смотреть тестером ( провода или все же в черной коробке дело)

А если снимать поочереди разъёмы на самом блоке предохранителей в салоне? Так по идее исключается вероятность короткого в блоке допустим АБС и по пути к нему по проводке (если короткое в проводке)


Йа_СаШкО

25.12.2018, 09:17

Можно и на самом блоке, только надо смотреть что на каком разъёме сидит.


Йа_СаШкО

25.12.2018, 09:19

Ты поэтапно менял? Пока не смог завестись?
Или все сразу?

Все сразу, поменял и поехал.


Легионер

25.12.2018, 11:50

Или проводка или какой то из блоков садит шину, соответственно не видит все блоки.

Замерил наряжение на шине (разъём на блоке АБС)
U=3,6 вольт на 21 и 23 контакте (CAN L и CAN H)
Затем один щуп на контакт второй на массу.
Не прозванивается при снятых клеммах акб на массу.


Легионер

25.12.2018, 11:52

Блок подушек глубоковато находится.
Попробовать с него снять контакты.
Подключить акб и клипануть?

ЧЁРНУЮ КОРОБКУ (которая на блоке предохранителе) от другого авто подкидывать нет смысла? Код будет от друго авто? Верно?


Йа_СаШкО

25.12.2018, 12:27

Блок подушек глубоковато находится.
Попробовать с него снять контакты.
Подключить акб и клипануть?

ЧЁРНУЮ КОРОБКУ (которая на блоке предохранителе) от другого авто подкидывать нет смысла? Код будет от друго авто? Верно?

Верно


Легионер

13. 02.2019, 11:19

ПРОБЛЕМУ решил заменой Блока АБС.
СПАСИБО pancha.
Перебрал из двух один. Причина была в перетёртом жгуте проводов на электроручнике. Видно зацепило и АБС.
Осталась проблема с ручником.


Arseniy

18.02.2019, 16:27

всем привет может кто подскажет у кого можно почитать машинку. Рено лагуна 2 ф1. надо разобраться с АБС


holodno

10.03.2019, 22:53

Здравствуйте. У моего отца рено лагуна 2, 1,9dci, зимой авто не эксплуатирует, всю зиму простоял автомобиль без аккумулятора. Недавно установил АКБ, сигнальная лампочка заморгала, а после установки карты в картридер лампа стала светиться постоянно. При этом на панели ни один дисплей не зажигается и соответственно кнопка старта заблокирована (ошибка не горит), запустить двигатель невозможно. Иногда после извлечения карты и открывании двери дисплей просит вставить карту, но после ее установки гаснет. Карта двери открывает и закрывает, свет в салоне, фары, магнитола и левый стеклоподъемник работают. АКБ почти новый, в прошлом году куплен. Подскажите в чем может быть проблема? У кого какие предположения?


MASLAPUP

10.03.2019, 23:45

Проверить все предохранители методом достал проверил, почистил, поставил. Затем постучать по замку рулевой колонки. Остальные танцы с бубном после этих нехитрых манипуляции.


_eagle_

13.03.2019, 19:51

…замок руля барахлит скорее всего


holodno

14.03.2019, 13:27

Спасибо Вам огромное. будем с отцом думать и решать!


vova

09.05.2019, 12:58

так сделали или нет?
у меня тоже самое случилось. подскажите пожалуйста.


diesel_GT

10.05.2022, 11:32

где конкретно жгут перетерся?


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

5 простых способов починить ключ зажигания, который не поворачивается. Одно из самых распространенных неудобств – это когда ключ зажигания не поворачивается.

Если это произойдет с вами, лучше всего сохранять спокойствие, чтобы не причинить еще большего вреда. Вот 5 простых способов починить ключ зажигания, который не поворачивается, от замены автомобильного ключа до проверки рулевого колеса.

 

Как работает ключ зажигания?

 

В большинстве современных автомобилей ключи зажигания имеют симметричную форму, поэтому водители могут легко вставлять их в замок зажигания любой стороной. Когда ключ поворачивается в своем гнезде, набор тумблеров в замке зажигания приводится в определенное положение, позволяя ключу вращаться. Затем схема обеспечивает питание стартера, как правило, через компьютерную микросхему, которая в конечном итоге запускает двигатель, пропуская ток через систему зажигания.

5 способов починить ключ зажигания, который не станет

1. Попробуйте повернуть T Хелоугольный колес все – блокировка рулевого колеса может быть причиной проблем.

Многие рулевые колеса предназначены для блокировки после извлечения ключа из замка зажигания, в результате чего колесо застревает в одном положении. Попробуйте плавно поворачивать руль справа налево, одновременно аккуратно поворачивая ключ в замке зажигания. Если это не помогло, попробуйте вместо этого раскачать колесо, осторожно покачивая ключ. После поворота ключа руль сам разблокируется.

2. Wiggle T HE KEY I n Зажигание

Без прикосновения руля, вы также можете попробовать Gully Gly , чтобы помочь течь току. Будьте осторожны при этом – не применяйте слишком много силы или давления, так как это может привести к дальнейшему повреждению. Покачивая ключ в замке зажигания, вы можете устранить любые небольшие повреждения, нанесенные пластинам замка, из-за которых ключ не поворачивается.

 

3. Попробуйте смазать T замок

 

Проблема может быть связана с самим замком, а не с самим замком. Попробуйте смазать замок — это поможет удалить частицы грязи, которые мешают проворачиванию ключа. Рекомендуется использовать смазку на основе силикона, так как эти смазки предотвращают накопление грязи и возникновение такой же проблемы в будущем.

Распылите смазку на замок, вытирая вытекающие излишки. Затем вставьте ключ и поверните его. Если ключ не поворачивается, попробуйте осторожно пошевелить им, как в предыдущем шаге. Попробуйте добавить больше смазки, если это все еще не помогло.

Мусор в замке может не быть проблемой, если этот шаг не работает через несколько минут.

4. Проверка T He Gear Shift O R Батарея

Простой решение для получения ключа зажигания может быть таким же легким, как и для проверки зубчатого колеса. сдвиг. В автоматических автомобилях ключ зажигания не повернется в замке, если он не припаркован или не находится в нейтральном положении. Аккуратно подвигайте рычаг переключения передач из стороны в сторону, чтобы проверить его положение, прежде чем пытаться повернуть ключ.

 

Также стоит проверить, не разряжен ли аккумулятор в вашем автомобиле, так как автомобили с более современными и инновационными системами зажигания не позволят водителю повернуть ключ, если аккумулятор разрядился. Хотя разряженный автомобильный аккумулятор может быть неприятной проблемой, ее также очень просто решить.

 

5. Получите новый ключ от машины

 

Если описанные выше способы починки ключа зажигания вам не помогли, это может означать, что сам ключ сломан. Эту проблему можно решить, заменив автомобильный ключ или отремонтировав существующий ключ. Всегда полезно иметь запасной ключ от машины, чтобы держать его под рукой на всякий случай.


Теги: ключи от машины Безопасность  

Ключ от машины не работает в зажигании?

Большинство из нас, вероятно, сталкивались с тем, что ключ от машины отказывался поворачиваться в замке зажигания. И обычно это происходит в самый неподходящий момент, например, когда вы торопитесь или у вас уже плохой день. Что делать правильно? Это может сбивать с толку, особенно потому, что часто кажется, что видимой проблемы нет.

Диагностика проблемы

Если ключ от машины не поворачивается в зажигании, не расстраивайтесь. Всегда есть причина проблемы. Без сомнения, это расстраивает, но хорошая новость заключается в том, что большинство трудностей являются общими. Обычно их также легко исправить.

Вы можете диагностировать проблему, чтобы знать, как с ней справиться.

При определении причины, по которой ключ отказывается поворачиваться, следует учитывать три основных фактора:

 

1. Компоненты

Система зажигания состоит из разных компонентов, и по крайней мере один из них может быть причиной неисправности. В таком случае это обычно легко исправить.

Метод ремонта зависит от того, с чем вы имеете дело:

  • Рулевое колесо: Большинство автомобилей блокируют рулевое колесо, когда ключ вынимается из замка зажигания. Вот почему застревает руль, а значит, ваша машина не сдвинется с места.
  • Селектор передач: Возможно, у вас есть автомобиль, который не позволяет двигаться, когда он находится в паркинге или нейтральной передаче.
  • Аккумулятор: Еще одним компонентом, влияющим на включение зажигания, является автомобильный аккумулятор. Автомобиль не будет двигаться, и ключ не повернется, если аккумулятор разряжен.

 

2. Ключи

Проблема с ключом может заключаться в том, что зажигание не включается. Он может быть погнут, изношен или не подходит для вашего автомобиля. Чтобы узнать больше об автомобильных ключах, прочитайте статью в нашем блоге о автомобильных ключах, замках и ответчиках.

 

3. Цилиндр замка зажигания

Вы можете знать эту часть автомобиля как цилиндр ключа. Это может быть причиной того, что у вас проблемы с зажиганием и ключом. Убедитесь в отсутствии препятствий и заклинивших пружин. Эти две основные причины могут помешать повороту ключа.

Как и все остальное, вы не можете просто решить проблему с ключом от машины и зажиганием, если не знаете первопричину. Первоначальная диагностика проблемы поможет вам сузить круг решений, с помощью которых вы можете попытаться решить эту досадную проблему.

 

Что можно сделать, чтобы решить проблему с ключом от машины

Рассматривая возможные причины того, что ключи от машины не поворачиваются в зажигании, мы предложим вам лучшие способы ее решения:

  1. Если у вас диагноз в том, что виноват руль, знаете ли вы, что можете выбраться из этой щекотливой ситуации? Все, что вам нужно сделать, это покачать руль слева направо или наоборот. Одновременно следует выполнить этот шаг и попытаться повернуть ключ от машины. При этом вы ослабляете давление на замок, из-за чего ключ поворачивается.
  2. Если вы считаете, что проблема связана с селектором передач, вам нужно слегка покачать рычаг переключения передач. Таким образом, вы знаете, что он находится в правильном положении, прежде чем пытаться снова повернуть ключ. Обратите внимание, что этот способ сработает только в том случае, если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач.
  3. Если батарея разряжена, ключ может не повернуться. Это стандартная функция, которую можно найти в автомобилях высокого класса. Они часто используют сложные электронные системы зажигания. Всегда проверяйте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема действительно в нем.

Иногда проблема не в машине, а в самом ключе. Если он не включается при зажигании и вы считаете, что проблема не в компонентах автомобиля, проверьте ключ:

 

1.

Не погнут ли ключ?

Если у вас погнутый ключ, он может войти в цилиндр. Однако, оказавшись внутри, он не выровнен должным образом. Автомобиль не заведется, сколько бы раз вы ни пытались его повернуть. Если вы видите, что он явно согнут, вы можете сгладить его с помощью молотка. Убедитесь, что вы используете неметаллический тип металла, чтобы не повредить ключ. В идеале используйте деревянный или резиновый молоток. Вы даже можете смягчить удар, положив ключ на кусок дерева. Пытаясь выпрямить его, осторожно постучите по нему, пока не увидите, что он выровнен. После этого можно снова завести машину.

 

2. Не изношен ли ключ?

Если у вас старый автомобиль, возможно, ваш ключ изношен. Это самая распространенная причина, по которой ключи от машины не поворачиваются в зажигании. Штифты внутри цилиндра не будут падать должным образом, что помешает вам успешно завести автомобиль. Если у вас есть запасной ключ, используйте его в первую очередь. Если его нет рядом, вы можете получить идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), который вы можете найти на боковом лобовом стекле. Если его там нет, скорее всего, он внутри дверного косяка. Запишите его и обратитесь к своему дилеру, чтобы получить новый ключ. Для более новых автомобилей вам, возможно, придется получить код, прикрепленный к вашему ключу, который вы должны предоставить своему дилеру вместо VIN.

 

3. У вас есть правильный ключ?

Использование неправильного ключа – хотите верьте, хотите нет – это распространенная ошибка, которую совершают люди. Даже если вы давно за рулем, вы можете по ошибке взять не тот ключ со стола или связки ключей и вставить его в цилиндр. Некоторые клавиши выглядят одинаково, так что эта ошибка может случиться с каждым. Дважды проверьте ключ, который вы используете, и снова заведите машину.

 

4. Ключ грязный?

Просто чистка ключа может иметь огромное значение. Используйте ватный тампон, смоченный спиртом, чтобы избавиться от любых посторонних материалов на поверхности.

 

 

Проблемы с цилиндром замка

При поиске способов запуска автомобиля вы, возможно, сталкивались с источниками, говорящими о том, что вы должны постучать по ключу твердым предметом, например молотком, пока он все еще находится в замке. зажигание. Мы не рекомендуем вам этого делать из-за риска поломки ключа и цилиндра в том числе. Если вы это сделаете, часть ключа может остаться внутри цилиндра, что еще больше навредит.

В некоторых случаях ключ не поворачивается из-за самого личинки замка зажигания:

1. Внутри цилиндра ключа есть препятствие

В таком случае правильно повернуть ключ практически невозможно. Используйте фонарик и загляните внутрь цилиндра. Найдите любое очевидное препятствие, например, металлический мусор. Очистите цилиндр, но обязательно защитите глаза от летящих частиц. Вы можете использовать соответствующие чистящие средства, такие как сжатый воздух. Всегда читайте инструкции, прежде чем пытаться продолжить. Помещение также должно хорошо проветриваться. Иногда вам, возможно, придется распылять более одного раза. После удаления мусора вы обнаружите, что ключ входит плавно.

 

2. Пружины застряли

Штифты и пружины в цилиндре принимают форму автомобильного ключа. Если он не вращается, это может быть связано с заклиниванием штифтов или пружин. Используя небольшой молоток, постучите по ключу зажигания, что поможет ослабить штифты. Обязательно мягко ударяйте. Ваша цель состоит не в том, чтобы перепутать компоненты внутри, а только в том, чтобы произвести вибрации, побуждающие пружины двигаться. Как только они освободятся, вы можете снова вставить ключ и повернуть его.

 

Другие хитрости, которые вы можете попробовать

Если вы хотите повернуть ключ или вынуть его из замка зажигания, вы можете сделать следующее:

  • Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении. ” или “Парковка”. Автомобили с автоматической коробкой передач имеют функцию безопасности, при которой автомобиль «запирает» ключ на месте. Вы не можете повернуть его, если он не находится в режиме парковки или нейтральной передачи, что является единственным способом вынуть ключ. Если этой функции нет, автомобиль может сам себя тронуть.
  • Вы правильно выключили машину? Сначала посмотрите на зажигание автомобиля. Вы увидите несколько разделов со своими ярлыками. Если вы не видите метку «Выкл.», вместо нее вы увидите «Блокировка». Эта секция обычно находится в нижней части круга зажигания. Когда «Блокировка» включена, система сообщает автомобилю, что он все еще работает. Вот почему вы не можете удалить ключ.
  • Состояние блокировки рулевого колеса также может быть проблемой в некоторых случаях. Попробуйте сначала повернуть руль влево и вправо. Он должен двигаться, когда вы делаете этот шаг; в противном случае это означает, что вы включили блокировку рулевого колеса. Это еще один механизм безопасности, который останавливает движение автомобиля, если в замке зажигания нет ключа. Та же самая система предотвращает использование другого или неправильного ключа. Вы можете вставить этот ключ, но вы не можете использовать его, чтобы разблокировать рулевое колесо. Единственный способ сделать это — использовать правильный ключ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *