Не включается зажигание меган 2: , , – Renault Megane –

Содержание

Рено меган 2 не заводится

Почему не заводится Renault Megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Что делать, если не заводится Renault Megane 2? Можно ответить кратко: необходимо обратиться в автосервис, но такой ответ вряд ли удовлетворит владельцев данного автомобиля. Попробуем разобраться в причинах неполадки, предоставив возможность читателю самостоятельно ответить на этот вопрос.

В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными по затратам действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.

Основные причины

Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы.

Основная преграда для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – таковы конструктивные особенности модели.

Поиск неисправностей, решение проблемы

Стартер. В большинстве случаев отказ от работы этого агрегата связан с подгоранием клемм, что приводит к отсутствию контакта. Реже – причина именно в стартере, он по различным причинам вышел из строя. Проверить истинность обоих утверждений довольно просто – необходимо очистить клеммы и попробовать завести автомобиль.

В хорошем случае проблема устранена с минимальными потерями (говоря о «потерях», имеем ввиду труднодоступность – стартер и, соответственно, клеммы, расположены в неудобном месте – в задней нижней части двигателя). Если же проблема не решилась, то, скорее всего, необходима замена стартера.

Если перегорел предохранитель стартера (он расположен удобно – в подкапотном блоке), то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы. Ведь сгорание данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте.

Датчик коленвала (разъем датчика). Если бортовой компьютер «не видит» оборотов двигателя, то он автоматически блокирует систему. Проблема здесь – в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Возможно, датчик вышел из строя, но в большинстве случаев причина в разъеме этого датчика – достаточно почистить контакты, и все приходит в норму.

Тем, кто решится осуществить процедуру самостоятельно, следует обязательно учитывать: разъем крайне хрупкий, дилетант вполне способен ненароком повредить его, что создаст необходимость в приобретении новой аналогичной детали. Кроме того, доступ к датчику также весьма непрост.

Бензонасос. Его неисправность не позволяет топливной смеси поступать к форсункам. Возможно, отказ спровоцирован нарушением контакта, который находится в соответствующем разъеме. Неудобства все те же – труднодоступность (придется снимать заднее сиденье) и хрупкость.

Существует вероятность, что попытка отсоединить контакты приведет к их поломке (это особенно актуально для контактов, которые длительное время не подвергались профилактике) и, как следствие, придется решать вопрос с заменой бензонасоса.

Думается, изложенное дает некоторое представление о трудностях, связанных с ремонтом или профилактикой, когда «прозвенел тревожный звоночек» – не заводится Renault Megane 2.

Сразу отметим, что совет, данный в начале статьи, все-таки актуален: при малейших сомнительных капризах автомобиля нужно обратиться в автосервис. Способов диагностирования неполадок там несравненно больше (включая компьютерную диагностику), а опыт специалистов является дополнительной гарантией быстрого устранения проблемы.

Не заводится Renault Megane

Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.

Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.

Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

Важной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.

Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

Устранение основных неисправностей

К главным поломкам в Рено Меган, из-за которых двигатель может не запускаться, относится неисправность АКБ, сбой в электронике двигателя, выход из строя какого-либо предохранителя, а также проблемы со стартером. В данной таблице будут описаны способы устранения вышеуказанных поломок.

Тип поломкиОписание
Неисправность аккумулятораЭто самая простая и распространенная проблема, из-за которой нарушается работоспособность всего автомобиля. Как правило, вся сложность заключается в отсутствии должного заряда, который и приводит к техническим неточностям в работе. Реже встречаются нарушения функциональности по причине отсутствия электролита в корпусе АКБ. Решить проблему можно доливом электролита, если у аккумулятора присутствует данная возможность. Если автомобиль оснащен свинцовым АКБ, то придется производить ее замену.
Электрическая система двигателя автомобиляЕсли стартер крутит, но не запускается двигатель, то рекомендуется искать проблему в электрических соединениях, которые могут время от времени окисляться, терять свои технические и функциональные особенности. Проблема, касающаяся электричества, считается наиболее распространенной, поэтому, в первую очередь, при отсутствии тока для запуска двигателя стоит проверить электрику. Может повреждаться один или несколько проводов, а иногда и полноценная система, поэтому в некоторых случаях ремонт невозможен. Единственным выходом является замена испортившихся проводов или всей электрической системы.
Предохранительная системаИногда при отсутствии тока для запуска двигателя при условии работающего стартера отмечаются нарушения в работе предохранителей. Возможно, одно устройство вышло из строя или перегорело, а может и весь ряд устройств, поэтому решить проблему сможет диагностика соединений. Предохранители легко меняются, поэтому при наличии навыков и знаний справиться с такой работой можно без помощи специалистов.
Не крутит стартер1. Если при повороте ключа в зажигании отсутствует реакция, то проблема более значительная, но все же это решаемо. Водителям нужно знать, что стартер в таких моделях автомобилей можно считать основной проблемой, так как располагается устройство в нижней части двигателя сзади, поэтому в него может легко попадать грязь и вода, что приводит к нарушениям в работе.

2. Первое, что нужно сделать, если не крутит стартер – это проверить АКБ и качество крепления клемм, поскольку от этого зависит точность передачи электрического тока. Если же проблема не в аккумуляторе, то следующим проверяется замок зажигания, поскольку отсутствие нужного функционала с его стороны оборачивается разрывом системы передачи тока.

3. Еще один эффективный способ проверки, почему не работает стартер, заключается в нарушении соединения электрических систем, из-за чего не крутит стартер. В таком случае либо меняется проводка, если она полностью непригодна, либо сам стартер.

Второстепенные причины, по которым не заводится автомобиль

К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания или же включении кнопки для запуска двигателя приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его точной работы.

По сути, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на аккумуляторе. Если же нарушается электрическая цепь, то необходимо восстановить систему путем замены проводов или комплектующих деталей. При необходимости производится замена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.

Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при этом исправно крутит стартер, то нужно проверить датчик положения коленчатого вала, так как от него зависит скорость разблокировки системы.

Как только датчик коленчатого вала показывает, что система разблокирована и готова к запуску, с помощью стартера приводится в действие двигатель. Если же такой контакт отсутствует, то это говорит о том, что система заблокирована. В таком случае нужно заменить датчик положения коленчатого вала.

Кроме этого, проблема иногда кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то топливо просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего двигатель не запускается.

Как правило, бензонасос не выходит из строя, а засоряется или же заклинивает, поэтому своевременное обслуживание и замена фильтра позволит избежать технических проблем при его работе.

В конце следует отметить, что техническое обслуживание двигателя Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его основных узлов – возможность избежать каких-либо проблем.

Есть множество инструментов и способов для диагностики автомобиля, поэтому специалисты на СТО смогут проверить качество работы основных систем на предмет нарушений. Также можно самостоятельно провести внешний осмотр, если есть соответствующие теоретические и практические навыки.

Тема: рено меган 2. не заводится

Опции темы

рено меган 2. не заводится

рено меган 2. 1.6-16V. 2006 с ключ картой не крутит стартер прошлый раз была проблема поменял предохранитель в под капотом завелась все заработало.

Сейчас тоже не крутит и при включении зажигания включается вентелятор основ.радиатора и с толкоча не заводится и стартер перемыкал крутит но не заводится.
Вытащил монтажный блок предохранители все целые тестором прозвонил еще 2 диода которые там стоят один не прозванивается второй второй туда и сюда звонится ктс 530 смотрели ошибок нет параметров не выдает от этих диодов может не заводится ?

Re: рено меган 2. не заводится

Re: рено меган 2. не заводится

если включается вентилятор при включении зажигания, и не работает стартер – причина одна- не отвечает блок управления двигателем. Проверить питание на ЭБУ. частая проблема – сгнивший разъем или провод на коммутаторном блоке под капотом. (проводок такой оранжевый есть. )
только вот не понятно мне как КТС может диагностировать то, что не выходит на связь.

Re: рено меган 2. не заводится

Сам сказал – сам о. (обомлел)!

А за что отвечает предохранитель который вначале был сгоревший ?

Re: рено меган 2. не заводится

Сам сказал – сам о. (обомлел)!

А за что отвечает предохранитель который вначале был сгоревший ?

Re: рено меган 2.

не заводится

А кнопочки случайно нету где при аварии движок глушит, бывает на яме подбросит и она срабатывает

Re: рено меган 2. не заводится

Уже раза 2 приезжали машинки с такой бедой. Причина: нет питания на блок из-за сгнившего тонкого провода, который идёт от блока двигателя и управляет главным силовым рэле, которое в свою очередь запитывает сам блок. Но ЭБУ при этом на связь не выходил. Если у Вас ЭБУ на связь выходит – причина может быть в другом.

Re: рено меган 2. не заводится

у меня тоже был меган2 с такой проблемой. тоже после замены предохранителя реле стартера всё заводилось. после чистки бендикса всё заработало. вообще ко всем болезням мегана2 можно добавить эту и еще блока чипкарты. частенько нет контактов там.

Re: рено меган 2. не заводится

бендикс то при чем?! на втягивающем контакты почистить полезно бывает.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера – электриком, покупка сканера – диагностом (с)

Re: рено меган 2.

не заводится

Re: рено меган 2. не заводится

Re: рено меган 2. не заводится

А что вы хотите за бюджетные деньги, слава богу уже не таз

Re: рено меган 2. не заводится

Хорошая машина! Диагностируется легко, диагностическая программа очень удобная, литература дилерская общедоступна, на русском, электросхемы тоже удобны. Ремонтируй-не хочу. Вот вчера делал Пежо 607, вот это засада. Пишет ошибку: не работает датчик скорости. Коробка механика. Скорость читает с АБС, спидометр работает. Физически никакого датчика скорости на коробке не нашел. И вот скажите, куда лезть? Литературы по Пыжикам даже дилерской не существует. И что делать?

Хорошая машина! Диагностируется легко, диагностическая программа очень удобная, литература дилерская общедоступна, на русском, электросхемы тоже удобны. Ремонтируй-не хочу. Вот вчера делал Пежо 607, вот это засада. Пишет ошибку: не работает датчик скорости. Коробка механика. Скорость читает с АБС, спидометр работает.

Физически никакого датчика скорости на коробке не нашел. И вот скажите, куда лезть? Литературы по Пыжикам даже дилерской не существует. И что делать?

Re: рено меган 2. не заводится

сервисбокс+ седре – и ты с литературой

Re: рено меган 2. не заводится

Ребята добрый день! Короче у меня стандарт. сценик 1.6 К7М 1997 гв..ввел 4-х значный код иммо..движок заводиться..но тут последовало продолжение. ((..ключи родные ..сигнал с них есть. приемник сигнала вроде тож в порядне. а вот процедура ресинхронизации не получается.т.е замки с кнопки в салоне закрываются открываются а после последнего третего моргания светодиода на ключе повторного открытия -закрытия не происходит((((уже сутки в боксе. помоготите кто чем может. (описываю что вообще было. сел акб поменял. двери быи открыты. попытался закрыть с пульта не получилось. ну тут пошли все манипуляции с кодами. короче итог написал выше..)до этого все работало

извиняюсь. еще может кто подробную процедуру привязки ключика ИК скинет ..мож я что не так делаю(((СПАСИБО

Re: рено меган 2. не заводится

Re: рено меган 2. не заводится

здравствуйте, точно такая же проблема, стартер не крутит вместо стартера включается вентилятор и не выключается пока клему с акома не снимешь, иногда стартер срабатывает, заводится и глохнет, всё началось после мойки двигателя и замены датчика давления масла. можно по подробней? где какой проводок искать? там целый пучок оранжевых проводов. и почему срабатывает вентилятор?

Причины почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

Выход из строя стартера – довольно распространенная неисправность, с которой периодически сталкиваются автомобилисты. В публикации речь пойдет об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить причины поломки и алгоритм замены устройства? А также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Как диагностировать неисправность стартера

В случае определения неработоспособности стартера на своем Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик или на другой марке автомобиля французского автоконцерна, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем двигатель. Если мотор отказывается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей характерного потрескивания, то это говорит о том, что «полетели» щетки ротора.

Для того, чтобы понять почему реле издает щелчки, а силовой агрегат не заводится, следует знать принцип работы данного узла. При проворачивании ключа при запуске мотора, за счет втягивающего блока происходит контакт на щетках роторного вала. Это способствует передаче крутящего момента на маховик силового узла. В случае выхода из строя данного устройства, его следует демонтировать и оперативно провести ремонт. Иначе могут возникнуть более серьёзные проблемы, которые станут причиной возможного короткого замыкания или даже возгорания.

Такой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив). В случае появления щелчков можно однозначно говорить о полном износе щеток, поэтому требуется их замена. Для того, чтобы понять принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции. На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется недалеко от заднего маховика двигателя. Это характерно для подавляющей массы автомашин этой марки.

При этом, если механизм запуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод двигателя, то причина проблемы может состоять в нерабочем бендиксе или вилки стартера. Опыт других автовладельцев свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить самостоятельно, если авто не заводится. Однако, перед началом ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это говорит о том, что он точно исправен, так как пытается прокрутить двигатель. Поэтому проблему следует искать в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт любого узла, как и бендикса, можно выполнить в своем гараже. Для этого, как правило, следует провести полный демонтаж узла.

Основные моменты по замене стартера

Ремонт узла, который не заводится, в условиях собственного гаражного бокса предполагает комплексную замену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней начинки устройства, а также проверить на работоспособность вилку. После окончания всех процедур по замене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Вначале стартер тестируется отдельно от автомобиля. Если вы убедились в его нормальном функционировании, тогда устройство можно устанавливать обратно на штатное место, которое предусмотрено для стартера в Рено Меган 2. А если стартер не крутит, или наоборот, стартер крутит, но не заводится, тогда проблему придется решать иначе.

В случае установления точной причины неисправности – вилка или же бендикс – следует выполнить ремонтные процедуры именно этих компонентов. Здесь также не должно возникнуть особых затруднений. В принципе, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку совместно с бендиксом необходимо будет заменить на новые. На видеоролике ниже можно увидеть детальную последовательность диагностических, ремонтных работ и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач. Видео инструкция вам поможет разобраться с проблемой, если стартер не крутит.

Как правильно ремонтировать и заменять детали

Вам не обойтись без нижеприведенной инструкции, если ремонт предполагается осуществлять на втором поколении Рено Меган 2 либо другом автомобиле данной марки. Так как Вы уже знаете, где размещается устройство, ремонтные мероприятия выполнить самостоятельно не составит труда. Нужен лишь гаражный бокс с ямой, либо отдельно смотровая яма и домкрат. Для корректной работы следует заранее позаботиться о наборе инструментов.

  1. Как указано выше, ремонтные мероприятия стартера выполняются лишь тогда, когда обесточена электросистема, чтобы обезопасить себя от короткого замыкания. Для этого с АКБ снимается минусовая клемма.
  2. После гаечным ключом выкручиваются и извлекаются два винта в районе защиты трансмиссии, которые крепят стартер к силовой установке.
  3. Затем следует со стороны днища отсоединить два провода, которые подключены к устройству, что позволит полностью демонтировать ремонтируемый узел целиком. Для отсоединения щеточной части следует открыть заднюю крышку.
  4. Затем выкручивают два винта большой длины. Это позволит провести полную разборку узла. Вилку отключать необходимо аккуратно.
  5. Для снятия бендика, шкив деталь размещается на жесткой поверхности. После применяется специальная оправка с помощью, которой снимает стопорная шайба, что позволяет вывести окончательно бендикс.
  6. Проводится очистка частей механизма и выполняется монтаж нового бендикса, после чего он стопорится кольцом. Данный шаг говорит о завершении процедуры ремонта бендикса.
  7. Затем выполняется разборка редуктора планетарной передачи. Бензином промываются составляющие разобранной детали. Таким способом происходит очистка элементов от грязи. Проводится смазка все движущихся составляющих, после редуктор монтируется на штатное место.
  8. Затем устанавливается шкив бендикса в передней части корпуса. После выполнения процедуры собирается вилка и компонент втягивания.

По завершению всех этапов следует выполнить установку щеточного узла и подключить все подводящие ток провода.

  • На заключительном шаге выполняется закручивание винтов основной корпусной части, после чего фиксируются оставшиеся элементы.
  • После выполнения всех ремонтных мероприятий следует провести тестирование механизма, ведь может случиться так, что стартер крутит, но не заводится. Для этого корпус стартера подсоединяется к собственному плюсовому контакту проводом. Следует добиться срабатывания втягивающего блока бендикса, чтобы он появился снаружи. Основное правило при выполнении диагностики – верное расположение контактов. Наличие ошибок приведет к короткому замыканию.

    После полной уверенности в работоспособности устройства можно приступать к монтажу стартера на место в обратной последовательности. При установке следует не забыть подсоединить плюсовые клеммы, после чего затянуть два винта вверху силовой установки.

    Бывает такое, что движок не заводится из-за того, что масса имеет нечеткий контакт, такие неприятности довольно распространены на Рено Меган 2. Для устранения неисправности следует провести снятие контактов и выполнить их зачистку, а после смазать все части медной смазкой. Из этого видно, что ремонтная процедура узла довольно нетрудоёмкая и проста, с ней может вполне справиться и автолюбитель-новичок, при условии полного соблюдения технологии ремонта предписанной инструкцией. При возникновении первых признаков неисправности при запуске мотора, когда стартер не крутит, или же наоборот, стартер крутит, но не заводится, а также случается, что исключительно не заводится в мороз, их следует устранять на раннем этапе появления. В противном случае, двигатель не заведется в самый неподходящий момент и придётся вызывать эвакуатор.

    Подводим итоги

    В случае отказа от услуг автосервиса, следует соблюдать основные положения инструкции и быть внимательным при ремонтных работах, когда Рено Меган 2 проявляет себя не самым лучшим образом, и не заводится в мороз. Для выполнения замены необходимо знать последовательность выполнения монтажа всех составляющих деталей механизма. Непосредственно реле представляет собой несложное устройство, которое в случае надобности может быть отремонтировано без труда. При отсутствии крутящего момента на силовой установке, необходимо выполнить глубокую диагностику стартера. Самым лучшим выходом будет являться использование компьютерного осмотра применением тестирующего устройства, чтобы выявить почему авто не заводится.

    В случае полного отсутствия опыта выполнения самостоятельных ремонтов либо же нехватки знаний касательно автомобильного устройства Рено Меган 3, что не позволяет вам отличить бендикс от вилки, лучше не экономить, а сразу обратиться к профессионалам. Хотя и придется несколько раскошелить, но у вас будет гарантия, что стартер начнет работать нормально. Для того, чтобы механизм прослужил долго, следует приобретать лишь оригинальные штатные устройства. При подключении дешевого китайского устройства возникает вероятность плохого функционирования систем автомобиля, и вполне вероятно, что скоро появится проблема – не заводится авто. Хотя и настоящие стартеры от Рено Меган 3 стоят немало, но зато качество и работоспособность данных устройств не идут ни в какое сравнение с китайскими аналогами. Если не заводится машина, самое главное правильно диагностировать причину.

    Предохранители Renault Megane 2 поколения и блоки реле со схемами и описанием

    Renault Megane 2 поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах с кузовами хетчбэк, седан, универсал. Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции. В некоторых странах универсалы Megane 2 продавали под другим названием – Megane Grand Tour. Мы покажем где расположены блоки с предохранителями и реле в рено меган 2 поколения и как к ним добраться. Так же фотографии блоков и схемы с описанием назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

    Исполнение блоков и количество элементов может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Актуальные схемы должны быть нанесены на обратную сторону защитной крышки блока.

    Содержание

    • 1 Блоки под капотом
      • 1.1 Плавкие вставки на аккумуляторе
      • 1.2 Коммутационный блок
          • 1.2.0.1 Как добраться к блоку предохранителей под капотом Рено Меган 2
        • 1.2.1 Вариант 1
        • 1.2.2 Вариант 2
      • 1.3 Блок силовых предохранителей
      • 1.4 Дополнительные элементы
    • 2 Блок в салоне

    Блоки под капотом

    Под капотом Рено Меган 2 поколения находятся 3 блока с предохранителями.

    Плавкие вставки на аккумуляторе

    Данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

    Схема

    Назначение

    1. 30А – Электронный блок управления в салоне
    2. 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, генератор, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем – Коммутационный блок моторного отсека
    3. 30А – Коммутационный блок моторного отсека

    Коммутационный блок

    Установлен в левой части моторного отсека. Закрыт защитной крышкой.

    В одном варианте, сняв крышку вы получите доступ к блоку где возможно заменить предохранителя в другом, блок будет размещён в еще одном корпусе и доступ к нему будет затруднён.

    Как добраться к блоку предохранителей под капотом Рено Меган 2

    Для начала надо снять аккумулятор и открутить крепления с его подставки, что бы добраться к ЭБУ.

    Далее откручиваем и его крепление и отодвигаем в сторону. Убираем воздуховод, около радиатора, и поднимаем вверх держатель ЭБУ.

    В самом блоке отучиваем болт. И теперь можем выдвинуть блок. Не забывайте отсоединять фишки питания.

    Вариант 1

    Фото – схема

    Обозначение

    Описание

    17,5А Лампа габаритного огня левой блок-фары, прикури­ватель, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации, регулятор корректора света фар, блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции
    210А Лампа дальнего света левой блок-фары
    310А Лампа дальнего света правой блок-фары
    410А Лампа ближнего света правой блок-фары, передний и задний датчики высоты кузова, регулятор корректора света фар, электродвигатель корректора правой блок-фары
    510А Лампа ближнего света левой блок-фары, электро­двигатель корректора левой блок-фары
    620А Лампы противотуманных фар
    77,5А Лампа ближнего света правой блок-фары, правый габарит, индика­тор положения селектора автоматической коробки передач, блок управления стекло подъемниками всех дверей
    815А Запорный электро механизм противоугонного устройства рулевой колонки
    95А Модуль подушки безопасности водителя, электро ­усилитель рулевого управления
    107,5А Индикатор положения селектора автоматической коробки передач, диагностический разъем
    115А Электро механизм противоугонного устройства ру­левой колонки
    125А Автоматическая коробка передач
    1310А Блок управления системой питания сжиженным газом
    1410А Лампы света заднего хода
    1520А Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом
    1610А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
    1710А Резерв
    1840А Электро вентилятор системы охлаждения двигателя
    1925А Блок управления ABS
    2030А Обогрев стекла двери задка
    2125А Реле стартера
    2225А Электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна
    2325А Резерв
    Вариант 2

    Пример исполнения

    Схема

    Расшифровка

    110А Предохранитель правых ламп габаритного света (172-226) – выключатель регулятора-ограничителя скорости движения (1081)- выключатель системы стабилизации траектории движения (1106) – указателя положения рычага селектора АКП (1129)- выключатель обогрева левого сиденья (1514) – выключатель обогрева правого сиденья (1513) – выключателя жесткой складной крыши
    210А Предохранитель левых ламп центрального электронного коммуникационного блока габаритного света (173-227) – прикуривателя (101) – выключателей электро замков дверей и аварийной сигнализации (1391)- переключателя корректора фар (1390)- панели управления климатической установкой (319) – аудиосистемы (281) – многофункционального дисплея (653) – центрального электронного коммуникационного блока
    310А Предохранитель правой фары (ближний сеет) (226) – датчика высоты задней части кузова (1372) – датчика высоты передней части кузова(1373) – переключателя корректора фар (1360) – электродвигателя корректора правой фары (538)
    410А Предохранитель левой фары (ближний свет) (227)- электродвигателя корректора левой фары (537)
    520А Предохранитель правой и левей противотуманных фар (176-177)
    610А Предохранитель левой фары (дальний свет)
    710А Предохранитель правой фары (дальний свет)
    825А Предохранитель ЭБУ АБС (113) или системы стабилизации траектории движения (1094)
    925А Электродвигателя очистителя ветрового стекла
    105А Предохранитель цепи “+” после замка зажигания на подушки безопасности и электро усилитель рулевого управления (756-1232)
    1115А Предохранитель электро замка рулевой колонки
    12Резерв
    13Резерв
    1415А Системы впрыска, Реле защиты
    1510А Резерв
    165А АКП
    177,5А Предохранитель ‘+” после замка зажигания в салоне: указателе положения рычага селектора (1128) – переключатель режимов переключения передач АКП (129) – выключателе регулятора- ограничителя скорости движения (1081) – органы управления инструктора на учебном автомобиле (459) – блок предохранителей и реле в салоне (260) – реле дополнительного подогрева 1 (1067) – реле дополнительного подогрева 2 (1088)- разъем диагностики (225)- микрофон гарнитуры ‘ свободные
    185А Электро замок рулевой колонки
    1910А Лампы заднего хода
    2020А Реле подогрева топлива
    2115А Насос омывателя топлива
    2210А Муфта компрессора кондиционера
    2330А Элементы обогрева заднего стекла

    Блок силовых предохранителей

    Находится под коммутационным блоком.

    Схема

    Обозначение

    170А Реле дополнительного подогрева 2
    260А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне / 70A Свечи накала
    340А Реле дополнительного подогрева 1
    470А Электро усилитель рулевого управления
    550А Блок управления ABS
    670А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
    720А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя
    870А Блок управления пред пускового подогрева
    970A Реле дополнительного отопителя 2

    Дополнительные элементы

    Рядом с блоком силовых предохранителей могут устанавливаться дополнительные элементы.

    Схема

    Описание

    Двигатель F9Q
    AF9Q:  20А Дизельный обогреватель
    ВF9Q814: 20A Электрический насос охлаждающей жидкости
    983F9Q814: 50A Реле подачи блока управления впрыском
    Двигатель K9K
    F1Не используется
    F2Не используется
    F3Не используется
    F415A + питание реле главной форсунки (защита питания расходомера воздуха)
    234K9K724: 40А Реле вентилятора охлаждения двигателя 460 Вт (с кондиционером)
    234K9K732: 50А реле вентилятора охлаждения двигателя 550 Вт (с кондиционером)
    Двигатель K4M
    A20А Топливный насос
    В20А Отключение топливного насоса для сжиженного нефтяного газа
    С20А Электромагнитный клапан LPG
    D20А Резервуар для сжиженного нефтяного газа
    Е20А Электромагнитный клапан расширительного клапана газа
    FНе используется

    Некоторые элементы крепятся вне выше представленных блоков, например насос омывателя фар и другие.

    Блок в салоне

    Основной блок предохранителей в салоне находится в левой нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

    На её обратной стороне будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.

    Пример схемы

    Схема

    Назначение

    1Резерв
    2Резерв
    3Резерв
    43А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
    520А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
    620А Электрозамки всех дверей
    715А Прикуриватель
    87,5А Обогрев наружных зеркал
    910А Блок управления ABS
    1015А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
    1115А Стоп-сигнал
    12Резерв
    1325А Электродвигатель стекло подъемника двери водителя
    1425А Электродвигатель стекло подъемника двери переднего пассажира
    1520А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
    1615А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро ­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
    1715А Электродвигатель стеклоочистителя задней двери
    1820А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
    1930А Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
    2040А Электродвигатели стекло подъемников задних дверей
    2120А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
    R1Реле электродвигателей стекло подъемников всех дверей
    R2Реле дополнительного оборудования

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

    Под панелью отдельные реле могут устанавливаться вне данного блока, например на держателе педали акселератора №1524 – 40А – Подсветка стоп-сигналов, управляемая ЭБУ ESP или реле дополнительного нагрева – с левой стороны блока вентилятора салона.

    У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

    Рено Меган не заводится – причины и способы устранения

    Рено Меган надежный товарищ в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и как любая другая машина иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Megane и способы устранения проблемы.

    Renault Megane

    Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего Renault Megane, являются разряженный аккумулятор брелока, разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или какая-либо неисправность в электрической системе.

    1. Слабая батарея

    Если двигатель вашего Megane не заводится или запускается очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.

    Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.

    Проверка аккумулятора 12 В

    Напряжение аккумулятора вашего Renault Megane можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.

    Пуск от внешнего источника Renault Megane

    Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего Megane, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или с помощью усилителя заряда аккумулятора, если таковой имеется.

    Сначала подключите красный провод к плюсовой клемме севшего аккумулятора вашего Меган, затем к плюсовой клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Megane. Заведите автомобиль-донор, а затем свой Megane. Снимите кабели в обратном порядке.

    Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источника

    2. Коррозия на аккумуляторе

    Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.

    Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Megane с загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.

    Очистка аккумулятора от коррозии

    Чтобы очистить аккумулятор вашего Renault Megane, вы должны сначала снять тросы, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.

    3. Слабый аккумулятор брелка

    Если ваш Megane оснащен кнопкой старт/стоп, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разряженного аккумулятора брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

    Как завести Renault Megane с разряженным аккумулятором брелка

    Если у вас модель Megane, в которой есть только брелок с кнопкой старт/стоп и нет места для вставки ключа, то попробуйте расположить брелок как можно ближе к кнопку пуска/остановки, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.

    Совет: Вы можете попробовать запустить Megane вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

    4. Сломанный стартер

    Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Megane. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.

    Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего Megane, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.

    Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

    Временное решение для стартера

    Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

    Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.

    5.

    Неисправный генератор переменного тока

    Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашего Megane выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.

    Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.

    Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.

    6. Забитый топливный фильтр

    Топливный фильтр вашего Megane не изнашивается, как механическая часть, но со временем он забивается грязью и взвешенными в воздухе частицами и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.

    7. Неисправность топливного насоса

    Если топливный насос вашего Megane вышел из строя, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.

    Перед тем, как перестанет работать бензонасос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или мощность двигателя падает, вам следует проверить насос.

    Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.

    8. Перегоревший предохранитель

    В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Megane. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.

    9. Неисправные свечи зажигания

    Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

    10. Повреждения грызунами

    Повреждения грызунами могут быть еще одной причиной, по которой ваш Renault Megane не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

    Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

    11. Отказ двигателя

    Хотя очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Меган. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.

    Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.

    Используйте сканер OBD2 для диагностики

    Поскольку Renault Megane оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

    Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Megane. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

    Заключение

    Существует множество причин, по которым ваш Меган может не завестись. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.

    Неспециалистам в любом случае рекомендуется вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.

    Renault Megane не заводится: в чем причины?

    Renault Megane — автомобиль с прекрасным дизайном и очень удобный. Несмотря на то, что в целом это надежное транспортное средство, это машина, полная различных деталей, поэтому нередко один или несколько из них выходят из строя через некоторое время, в результате чего автомобиль перестает работать.

    Если Renault Megane не заводится, причиной проблемы может быть множество факторов. Это может быть результатом забитого топливного фильтра, отказа топливного насоса, неисправного генератора, сломанного стартера, слабой батареи брелка, коррозии или слабой батареи. В идеале, любая из этих проблем должна быть решена как можно скорее.

    Если ваш Renault Megane внезапно не заводится, рассмотрите следующие возможные причины, чтобы диагностировать проблему.

    Содержание

    Засорение топливного фильтра Фото Unsplash

    Со временем топливный фильтр Renault Megane может засориться. Частицы в воздухе и грязь могут стать серьезной проблемой в этом случае, поскольку они засоряют фильтр с течением времени.

    В результате снижается и давление топлива, и проницаемость фильтра, но проблема в том, что двигатель не может работать на полную мощность. Через некоторое время автомобиль может даже не завестись, что может стать неприятной проблемой, когда вам нужно использовать свой автомобиль.

    К сожалению, вы не можете очистить его, поэтому вам придется заменить фильтр, чтобы избавиться от этой проблемы.

    A Слабая батарея Фото Pixabay

    Слабая или разряженная 12-вольтовая батарея часто является причиной того, что Renault Megane не заводится, особенно если двигатель прокручивается очень медленно или вообще не заводится. Для того, чтобы узнать, мешает ли это вашему автомобилю завестись, следует провести тест напряжения аккумуляторной батареи. Это проверит уровень кислоты и напряжение между полюсами батареи, а также увидит состояние стартерной батареи.

    Использование мультиметра поможет вам определить напряжение батареи. Если значение ниже 11,5 вольт или выше 14 вольт, вам потребуется эксперт для оценки состояния автомобильного аккумулятора.

    Кроме того, если аккумулятор разряжен, вы можете запустить его с помощью исправного аккумулятора от другого автомобиля и соединительных кабелей. Если вы можете взять его с собой, вам также следует подумать об аккумуляторном усилителе.

    Имейте в виду, что если батарея была установлена ​​недавно, она может еще не достичь полной емкости, но это не повод для беспокойства. Новым батареям требуется некоторое время, чтобы развить свою полную емкость, поэтому подождите немного дольше.

    Коррозия аккумулятора Фото Pexels

    Еще одна проблема с аккумулятором, которая может повлиять на Renault Megane, — это коррозия. Когда контакты автомобильного аккумулятора подвергаются коррозии, происходит уменьшение тока и потери контактов. Следовательно, двигатель больше не может нормально запускаться.

    Необходимо проверить контакты аккумуляторной батареи и убедиться в отсутствии коррозии. Если вы заметили это, все, что вам нужно сделать, это почистить их, и машина снова заведется. Сначала отсоедините черный кабель от отрицательного полюса, а затем отсоедините красный кабель от положительного полюса. Очистите коррозию, а затем подключите клеммы обратно.

    Неисправный генератор Фото Unsplash

    Если Renault Megane не заводится, причиной может быть неисправный генератор. Генератор переменного тока — это генератор, отвечающий за выработку электроэнергии, поэтому, если он выйдет из строя, он не сможет производить электричество, необходимое для зарядки аккумулятора. Если причиной является генератор переменного тока, и вы меняете аккумулятор на новый, произойдет следующее: ваша батарея скоро разрядится, и ваш двигатель не запустится.

    Хотя генератор выходит из строя редко, это может произойти, особенно после пробега 200 000–300 000 миль. То, как вы используете генератор переменного тока, также влияет на то, как быстро он выйдет из строя.

    Если вы обнаружили, что ваш Renault Megane не заводится из-за генератора, замените его на новый.

    Сломанный стартер Фото Pixabay

    Работа со сломанным стартером может быть очень неприятной, потому что, как правило, вы ничего не можете сделать, чтобы починить его, если он вышел из строя и мешает запуску вашего Megane.

    В большинстве случаев срок службы стартера составляет около 100 000–150 000 миль. Если вы много пользуетесь автомобилем и чаще запускаете двигатель, срок службы стартера уменьшается. После поломки стартера ваш Renault Megane не сможет завестись.

    Чтобы диагностировать эту проблему, вы должны повернуть ключ, чтобы запустить двигатель Renault Megane. Если слышен щелчок, это указывает на неисправность стартера. Еще один способ определить, является ли проблема со стартером, — попытаться запустить двигатель с исправным аккумулятором. Стартер виноват, если не заводится даже при хорошем аккумуляторе.

    Замените стартер новым, если он неисправен.

    Заключение

    Если ваш Renault Megane не заводится, пора приступить к изучению проблемы и выяснить, что может быть причиной проблемы. Это может быть стартер, аккумулятор или забитый топливный фильтр. Но если вы не можете обнаружить проблему, вам следует подумать о том, чтобы обратиться к механику за помощью.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему мой Renault Megane не заводится?

    Многие факторы могут помешать запуску Renault Megane, например, корродированный аккумулятор, слабый или разряженный аккумулятор, сломанный стартер, пустой бензобак, неисправный генератор, разряженный аккумулятор брелока, перегоревший предохранитель и многие другие. Проблему можно диагностировать, выполнив несколько проверок деталей автомобиля.

    Как заменить стартер на Renault Megane?

    Чтобы заменить неисправный стартер на новый, вам придется поднять автомобиль домкратом, найти стартер, снять старый стартер и болты, а затем сравнить новый стартер со старым.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *