Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности • autostadt.su
Автор Вася Теркин На чтение 4 мин Просмотров 4.1к. Опубликовано Обновлено
Электробензонасос – неотъемлемый компонент топливной системы инжекторного двигателя как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Расположен в бензобаке, работает при включении зажигания и на запущенном моторе. Если при включении зажигания бензонасос не качает, то двигатель не запустится или включится и сразу заглохнет. Каковы причины отказа топливного насоса, как провести диагностику, а также способы экстренного пуска раскрывает редакция Autostadt.su.
Содержание
- Почему может не работать бензонасос при повороте ключа
- При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика
- Предохранитель и реле электробензонасоса
- Иммобилайзер
- Проблемы с питанием модуля бензонасоса
- Итого
Почему может не работать бензонасос при повороте ключа
В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. По истечении 4-6 секунд электробензонасос выключается – двигатель готов к пуску. В момент пуска стартера насос снова включается и работает все время, пока функционирует мотор.
Некоторые системы обучены защитному механизму на случай многократного последовательного включения зажигания. К примеру, если водитель последовательно включал три раза зажигание в режиме «повернул ключ – насос включился – насос выключился – деактивировал зажигание», то на третий раз бензонасос не включится.
Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:
- Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
- Проблемы с питающей проводкой.
- Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
- Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
- Сгорел бензонасос.
При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика
Предохранитель и реле электробензонасоса
Первым делом проверяем предохранитель и реле бензонасоса. Обычно они устанавливаются вне монтажного блока. Например, на ВАЗах эти элементы расположены под центральной консолью панели приборов, в ногах переднего пассажира. Где находится предохранитель в вашем автомобиле – ищите в руководстве по эксплуатации.
Что может быть с предохранительным элементом? Он либо сгорел, либо контактные ножки неплотно соединены с посадочными гнездами. Если элемент цел, то необходимо подвернуть его ножки, вставить обратно и включить зажигание.
Попутно следует обращать внимание на работу реле. При включении зажигания оно должно замыкать контакты (щелкать). Если этого не происходит, то дело в подходящем через предохранитель плюсовом контакте. Предохранитель в порядке – значит либо иммобилайзер не дает плюс, либо в цепи до предохранительного элемента – обрыв. На крайняк поменяйте реле на заведомо исправное. Его можно взять из монтажного блока.
Иммобилайзер
В случае активного иммобилайзера, диагностику следует начинать с него. Варианта два – он либо дал сбой, либо дал сбой обходчик иммобилайзера. Второй исход может быть только при установленной сигнализации с автозапуском. Обрыв диагностируется с помощью мультиметра.
Экстренно «обойти» иммобилайзер можно. Необходимо подать плюс прямо на предохранитель. Взять его можно от соседних реле. Желательно, чтобы запитываемый контакт тоже работал при включении зажигания. В таком случае риск сгорания бензонасоса сведется к минимуму. Ездить с обманкой на постоянной основе не рекомендуется – ведь электробензонасос не выключается при включенном зажигании.
Проблемы с питанием модуля бензонасоса
Стакан с топливным насосом расположен на баке. Доступ к нему в большинстве автомобилей открывается через заднее сиденье. Под ним расположена крышечка, сняв которую вы обнаружите питающую колодку топливного модуля.
Первоначально необходимо отсоединить колодку и проверить наличие плюса и минуса. Для этого стоит ознакомится с распиновкой снятой колодки для конкретной модификации автомобиля, взять мультиметр и произвести замеры. Плюс, разумеется, должен приходить при включенном зажигании.
Если не приходит плюс, а реле щелкает – то необходимо прозвонить провод от колодки до реле. Скорей всего на участке обрыв. Ежели отсутствует минус, то дело в массе. Ее местонахождение следует отыскать по проводу, открутить болт, зачистить и вновь собрать. У бензонасоса и задней оптики обычно одна масса. Поэтому, если отказали все лампы задних фонарей и не заводится двигатель – это повод задуматься о состоянии массы.
В случае, когда на колодке стабильно 12В, то проблема в самом бензонасосе. Необходимо демонтировать топливный модуль из бензобака и произвести диагностику. Тут два варианта – либо обгорели клеммы, либо необходимо заменить электробензонасос.
Итого
В заключение отметим следующее: когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги. Впрочем, у длительного запуска двигателя могут быть и иные причины.
Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.
Не включается бензонасос при включении зажигания – Эксплуатация и обслуживание
22.08.2014, 15:39 #1
Случилась такая проблема: при открытии водительской двери и включении зажигания перестала срабатывать подкачка бензина, из-за чего проблематично завести двигатель. Но при старте двигателя бензонасос включается. Ошибок vag-com и vas не выдаёт. Концевик двери работает и реле бензонасоса тоже, также сбрасывал клемму аккумулятора, безрезультатно. Ещё иногда бывает, что подкачка срабатывает. Где искать проблему?
Двигатель 1.6 bse.22.08.2014, 17:35 #2
Dipline, А как вы определили, что подкачка не включается?
22.08.2014, 19:07 #3
morok, обычно бензонасос жужжит пару секунд перед включением двигателя
Последний раз редактировалось Dipline; 23.
22.08.2014, 22:19 #4
Похоже, на замену проситься бензонасос.
23.08.2014, 10:55 #5
tolochin2010, Сам бензонасос в порядке, машина ведь едет нормально после того как заведется.
23.08.2014, 14:26 #6
По моему еще одно обязательное условие подкачки это закрытие и последующее открытие машины с ЦЗ. Точно насос не работает или все же давление так сильно в систеие падает что ему не подкачать. Насос обычно слышно.
23.08.2014, 17:00 #7
Dipline, фильтр топливный меняли?
23.08.2014, 18:15 #8
Gens, Очень странно, но насос иногда срабатывает при открытии машины. Вот думаю, может быть насос не понимает, что давление в топливной рампе упало и не подкачивает бензин.
ant 787, Бензонасос с фильтром меняли по гарантии на 30 тысячах. Но я почти всё время езжу на газе, не думаю что он забился.
Ещё эта проблема появилась после суточной поездки в Крым без остановки двигателя.
23.08.2014, 18:56 #9
Сообщение от Dipline
Но я почти всё время езжу на газе, не думаю что он забился.
Dipline, он закоксовался, от редкого применения.Сообщение от Dipline
эта проблема появилась после суточной поездки в Крым без остановки двигателя.
может какую гадость в топливопровод или топливный фильтр занесло.23.08.2014, 19:44 #10
Попробую на неделе поменять топливный фильтр. Он у нас с регулятором давления?
Автомобиль не крутится, топливный насос не включается, но.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Таня Р
на 26 февраля 2017 г.
Автомобиль заводится, но не заводится. Топливный насос не слышно, поэтому его сняли. Мы протестировали его, и он работает. Сборы выглядят хорошо, как и реле, есть идеи?
Пробег моей машины 1
миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Ронни Бий
Автомеханик
35 лет опыта
Может быть проблема с датчиком или электронным блоком управления (ЭБУ). Если, например, датчик коленчатого вала неисправен, ЭБУ может не видеть обороты двигателя, когда вы прокручиваете коленчатый вал. Если из-за неисправного датчика коленвала или ЭБУ сигнал датчика коленвала не считывается, системы зажигания и топливного насоса не включатся. Кроме того, неисправный модуль зажигания может создать ту же проблему. Проверьте наличие сигналов от датчика коленвала и других датчиков. Если у вас все еще есть проблема, попросите сертифицированного специалиста изучить состояние отсутствия запуска, чтобы найти точную причину.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль скользит при движении по ухабистым дорогам
Здравствуйте. Если на автомобиле установлены колеса вторичного рынка, они могут иметь неправильное вылет, что и приведет к этому. Если колеса оригинальные, то необходимо проверить заднюю подвеску на наличие изношенных деталей. Если подвеска…
Перегрев автомобиля, низкий уровень воды, но нет утечек
Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, но нет внешних утечек, то двигатель имеет внутреннюю утечку. Только опрессовка может показать, где течет охлаждающая жидкость. Утечка может быть из-за того, что прокладка ГБЦ течет в…
проворачивается, но не заводится. Toyota Pickup 1986 года
Попробуйте распылить немного пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки, чтобы увидеть, заводится ли автомобиль, а затем глохнет. Если это так, то посмотрите на впрыск топлива на наличие потенциальных проблем, таких как компьютер, не запускающий форсунки. Если…
Мой датчик оборотов подскакивает, когда машина не работает
Возникшие у вас проблемы потребуют дальнейшего тестирования.
Еду по дороге, коробка передач перестает тянуть. Имеет код p0720. Какой датчик нужно менять?
В дальнейшем указывайте модель Nissan и объем двигателя. Таким образом, мы можем быть более уверены, что даем вам точный ответ. Код P0420 связан с каталитическим нейтрализатором. Это будет либо…
Управление картингом
Привет. Рычажное рулевое управление с рециркуляционным рулевым механизмом с шариками и гайками – отличный способ иметь систему рулевого управления для картинга. Вы можете отрегулировать угол кастера на картинге, чтобы сделать рулевое управление…
Процедура замены нижних шаровых шарниров и тяг стабилизатора поперечной устойчивости и указание крутящего момента для всех передних компонентов Привет! Чтобы заменить шаровые опоры, вам нужно будет поднять автомобиль и поставить его на подставки. Снимите шины, суппорты и тормозные диски. Затем подставьте домкрат под нижний рычаг подвески и снимите…
Датчик давления масла на 0 и индикатор проверки двигателя на
Привет. Похоже, происходит одна из двух вещей. Либо в двигателе на самом деле мало масла, либо блок подачи давления масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-pressure-sensor-replacement) не работает должным образом и может выдавать ошибочные показания. я бы…
Полагаю, мой помощник руля отключается случайным образом в моем Pontiac G6 2006 года выпуска.
Двойка напоминает, что вы имеете в виду подразумеваемые только автомобили, оснащенные электронным усилителем руля. Не все G6 производства 2006 года оснащались такой системой. Например, если в вашей 17-символьной последовательности VIN есть буква “B” в…
.Статьи по Теме
Программа сертифицированных подержанных автомобилей Pontiac (CPO)
Если вы находитесь на рынке подержанных автомобилей Pontiac, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читать дальше…
Знакомство с монитором срока службы масла Pontiac и световыми индикаторами обслуживания
Автомобильные символы или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Монитор срока службы масла Pontiac (OLM) показывает, когда и какое обслуживание требуется вашему автомобилю.
Как купить классический Pontiac
Если вы хотите купить классический Pontiac для себя или в подарок, вот несколько советов, как купить его по отличной цене.
Просмотрите другой контент
Оценки
Техническое обслуживание
Города
Топливный насос не получает питание? Как диагностировать отсутствие питания топливного насоса? – cartechhub.com
(Отказ от ответственности: как партнер Amazon, мы получаем комиссионные от соответствующих покупок без каких-либо дополнительных затрат для клиента)
Все мы знаем, что топливный насос является сердцем топливной системы. Без надлежащего функционирования топливного насоса ваш автомобиль не сможет работать наилучшим образом.
Топливный насос подает топливо из топливного бака к форсункам двигателя для процесса сгорания. Он обеспечивает расход топлива и давление, необходимое для подачи топлива в двигатель, что определяет эксплуатационные характеристики автомобиля.
Но люди часто сообщают, что топливный насос не получает питания для работы и, следовательно, автомобиль не заводится.
В большинстве случаев это либо неисправное реле топливного насоса, либо перегоревший предохранитель топливного насоса, что приводит к тому, что топливный насос не получает питания. Но в некоторых случаях поврежденная проводка топливного насоса, соединения или плохой путь заземления в цепи также являются распространенными причинами отсутствия питания на топливном насосе.
Если вы столкнулись с той же проблемой, то вы попали по адресу! Здесь, в этой статье, вы узнаете все детали, необходимые для диагностики отсутствия питания на топливном насосе, и как проверить, получает питание топливный насос или нет? и все, что вам нужно знать!
Что такое заливка топливного насоса?
Прежде чем перейти к обсуждению проблемы с питанием топливного насоса, необходимо понять, что такое заливка топливного насоса?
Мы часто сталкиваемся с тем, что при включении зажигания (не проворачивании/запуске) начинает подкачиваться топливный насос.
Когда мы говорим, что топливный насос заправляется, это означает, что топливный насос работает в течение 3 секунд перед запуском двигателя, чтобы убедиться, что топливопроводы заполнены топливом под давлением в задней части форсунок.
Заправка топливного насоса инициируется заземлением реле топливного насоса электронным блоком управления (ECM) автомобиля на 3 секунды насос перестает работать до тех пор, пока он не получит сигнал частоты вращения коленчатого вала датчика, который подтверждает, что запуск коленчатого вала выполняется, и он должен постоянно держать реле топливного насоса заземленным до тех пор, пока автомобиль не будет выключен.
В некоторых автомобилях ECM вместо управления сигналом заземления на реле топливного насоса регулирует мощность входного напряжения на реле топливного насоса, чтобы управлять им и активировать его.
Заполнение топливного насоса обеспечивает готовность топлива под давлением к впрыскиванию всякий раз, когда мы запускаем двигатель.
В противном случае для запуска автомобиля потребуется от 2 до 3 рукояток. Это нежелательная ситуация, не так ли?
Что подает питание на топливный насос? Откуда питается топливный насос?
Топливный насос обычно получает питание от аккумулятора через ряд компонентов и их соединений, начиная с предохранителя топливного насоса, выключателя зажигания, реле ECM, ECM и, наконец, реле топливного насоса в указанной последовательности.
Аккумулятор (клемма +) подключен ко всем этим компонентам. Когда мы включаем зажигание, контакты цепи выключателя зажигания замыкаются, чтобы подать питание на реле ECM, которое подключено к этой цепи.
Реле ECM — это реле, передающее сигнал ECM автомобиля. Он имеет 4 контакта, представляющих стороны управления (контакт 85 (масса) и контакт 86 (входное напряжение от ключа зажигания)) и стороны нагрузки (контакт 30 (аккумулятор) и контакт 87 (ECM)).
Когда реле ECM получает питание от замка зажигания на контакт (86), так как контакт (85) заземлен, ток будет протекать через (85) и (86), и реле ECM получит питание и активирует со стороны нагрузки, соединив контактные штифты (30) и (87).
Когда мы включаем зажигание, основное реле ECM активируется и замыкает цепь, питание подается на ECM и поступает в виде входного напряжения на контакт реле топливного насоса (86), чтобы активировать его.
Реле бензонасоса тоже имеет 4 контакта (также не редкость 3 или 5 контактов). Из этих 4 контактов 2 контакта относятся к стороне управления (контакт 86 (включается входным напряжением от ECM) и контакт (85) «масса») и 2 контакта относятся к стороне нагрузки (контакт 87 (нагрузка топливного насоса) и контакт 30 (напряжение батареи, горячий провод)).
Как только реле топливного насоса получает питание от ECM через контакт 86 и поскольку контакт 85 заземлен, на катушку реле топливного насоса подается питание, и активируются контакты переключателя, соединяющие контакт 30 (горячий провод аккумулятора) и контакт 87 (топливный насос). ), который подает питание на топливный насос.
Чтобы через топливный насос протекал ток, он должен быть заземлен, чтобы замкнуть цепь.
Эта серия компонентов подает питание на двигатель топливного насоса, двигатель начинает работать и подает топливо под давлением в двигатель.
Топливный насос не получает питание? Как диагностировать отсутствие питания топливного насоса?
При включении зажигания под задним сиденьем можно услышать типичный гул топливного насоса.
Кроме того, если вы откроете крышку топливного бака и внимательно прислушаетесь, вы услышите жужжание топливного насоса, указывающее на работу заливки.
Если вы не слышите звук заливки и двигатель не заводится, то либо топливный насос не получает питание от аккумулятора, либо топливный насос вышел из строя.
Ниже приведены несколько причин, по которым можно понять, почему топливный насос не получает питание в вашем автомобиле, и как диагностировать топливный насос, не получающий питания.
Плохая проводка и клеммы топливного насоса
Первое, что необходимо сделать при устранении неполадок топливного насоса, на который не подается питание, это проверить электрические клеммы топливного насоса на неисправность, а также убедиться в отсутствии повреждений проводки, которая идет от реле топливного насоса спереди к топливному насосу сзади автомобиля.
Клеммы часто подвергаются коррозии в зависимости от условий окружающей среды, которым они подвергаются.
Если на топливный насос не подается питание, проверьте на предмет коррозии клеммные колодки и замените проводку, если она отсоединена.
При замене топливного насоса или электрических разъемов и проводки необходимо подтвердить цветовую маркировку проводов топливного насоса, чтобы избежать возможной неправильной проводки. В противном случае автомобиль не заведется из-за отсутствия питания на топливном насосе.
Как проверить, подается ли питание на топливный насос?
Топливный насос обычно монтируется под панелью пола, поэтому иногда бывает трудно добраться до контактов разъема, подающих питание на топливный насос.
В некоторых автомобилях под задним сиденьем предусмотрен вырез с крышкой для доступа к клеммам, но в некоторых автомобилях необходимо опустить топливный бак, чтобы получить доступ к контактам разъема клеммы топливного насоса. Возможно, вам придется испачкать руки!
Чтобы проверить, подается ли питание на топливный насос, предварительно проверьте, поступает ли питание на клеммы топливного насоса или нет.
Если вы будете следовать приведенным ниже процедурам, вы сможете диагностировать проблему, связанную с тем, что топливный насос не получает питание, и выяснить основную причину.
- Отсоедините контакты разъема в верхней части топливного насоса, возьмите мультиметр и проверьте напряжение на клеммах питания и массы.
- Если показания мультиметра показывают 0 В вместо 12 В на клемме топливного насоса, то, вероятно, проводка где-то повреждена или оборвана из-за износа
- отрицательный провод мультиметра к хорошему заземлению в раме автомобиля и подключите положительный провод к клемме питания топливного насоса. Показание 0 В указывает на то, что в основном топливный насос не получает питание.
- В некоторых случаях, если клемма подверглась коррозии, вы заметите падение напряжения на клеммах.
Мультиметр покажет 9 или 10 В вместо 12 В, что означает падение напряжения на 3 В. Если падение напряжения больше 1В, то это указывает на коррозию электрических клемм. возможно, вам придется использовать очистители электрических контактов для удаления коррозии, если таковая имеется.
Может ли плохое заземление вызвать проблемы с топливным насосом? Как диагностировать неисправную массу топливного насоса?
Плохое заземление является одной из самых распространенных проблем, приводящих к тому, что топливный насос не получает питания.
Это связано с тем, что все задействованные детали, такие как реле ECM, ECM, реле топливного насоса и топливный насос, имеют заземление для обеспечения непрерывности цепи.
Если проблема связана с плохим заземлением, то не будет никакого потока энергии через соответствующие части. Поскольку источник питания следует типичному пути, как обсуждалось ранее, даже если одна из частей имеет плохое заземление, это повлияет на питание топливного насоса.
Таким образом, вы подтвердите хорошее соединение с землей для всех частей, используя аэрозольные очистители контактов, чтобы устранить проблему.
Необходимо провести подземный тест, чтобы диагностировать отсутствие питания топливного насоса. Топливный насос может получать питание, но из-за плохого заземления цепь не замыкается, и, следовательно, на топливный насос не подается питание.
Ниже приведены процедуры проверки исправности провода заземления топливного насоса.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи к отрицательной клемме разъема топливного насоса, если мультиметр показывает значение более 0,5 В, это указывает на плохой путь заземления.
- Вы также можете проверить, подключив положительный вывод аккумулятора к положительному выводу мультиметра и подсоединив отрицательный вывод к клемме заземления на топливном насосе. Показание мультиметра должно быть больше 12 В, если нет плохого заземления топливного насоса и, следовательно, на топливный насос не подается питание.
- Также можно проверить сопротивление на клеммах топливного насоса. Если мультиметр показывает бесконечное сопротивление вместо 0 Ом, это снова подтверждает наличие плохого заземления топливного насоса.
Выполнив описанные выше действия, вы узнаете, подается ли питание на топливный насос.
Чтобы убедиться, что топливный насос получает питание во время проверки напряжения, кто-то должен провернуть двигатель, иначе топливный насос не получит питание 12 В в этой цепи от ECM.
Это особенно верно, если устройство заливки топливного насоса (насос работает в течение 3 секунд) при включенном зажигании недоступно для насоса.
Если в вашем автомобиле есть функция заливки топлива, то проворачивать двигатель не нужно. Вы можете измерить напряжение, когда кто-то вставляет ключ в режим зажигания.
Нужно еще раз измерить напряжение? Затем поверните ключ в положение «ВЫКЛ.», а затем верните его в положение «ВКЛ.»
. Вам также необходимо измерить напряжение на различных клеммах предохранителя, реле топливного насоса, главного реле и блока управления двигателем, чтобы проверить, куда подается питание. схема.
Неисправность топливного насоса и реле блока управления двигателем
Неисправность реле топливного насосаКак обсуждалось ранее, реле топливного насоса является компонентом, который подает питание на топливный насос. Но что делать, если реле бензонасоса выходит из строя?
Это может означать, что катушка внутри реле либо повреждена, либо не создает магнитного поля для активации переключателя реле. Кроме того, возможно, контактный выключатель подвергся коррозии и стал плохим проводником питания к топливному насосу.
Проблема не исчезнет, пока неисправное реле топливного насоса не будет заменено новым.
Та же логика может быть применена к главному реле ECM, плохое реле не даст питанию топливному насосу.
Поменять местами реле
Если бы вам довелось работать под капотом, вы бы видели коробку TIPM (Total Integrated Power Module), которая содержит различные реле и предохранители.
Как правило, многие реле с одинаковыми параметрами используются для различных целей, таких как реле кондиционера, реле стеклоподъемников, реле парковочных фонарей и т. д.
используйте другие реле того же номинала вместо реле топливного насоса, чтобы убедиться, что реле топливного насоса вышло из строя и не подает питание на топливный насос.
Убедитесь, что другое реле не связано ни с одной из топливных систем двигателя, иначе автомобиль не заведется.
Байпасное реле топливного насоса
Вы можете подключить реле топливного насоса и посмотреть, есть ли питание на топливный насос. Просто соедините контакты 30 и 87 со стороны нагрузки вместе с помощью перемычки.
Если проблема связана с неисправными катушками реле топливного насоса, то топливный насос должен запуститься после скачка.
Топливный насос в этом случае не заправится и будет работать непрерывно, даже когда автомобиль заглушен. Так что это временное решение, пока вы не замените реле топливного насоса на новое.
Статья, которую вы можете прочитать «Как обойти реле топливного насоса? Все, что вам нужно знать!»
Перегорел предохранитель топливного насоса
Вы проверили предохранитель топливного насоса? Часто сообщается, что перегоревший предохранитель топливного насоса является основной причиной того, что топливный насос не получает питание.
В автомобилях используются различные предохранители, соединяющие такие компоненты, как топливный насос и замок зажигания.
Если топливный насос неисправен, он будет работать с большой нагрузкой и потреблять большой ток для преодоления внутреннего сопротивления.
Сильный ток начнет нагревать элемент в предохранителе топливного насоса и перегорит его, что не даст питания топливному насосу.
Некоторые автомобили имеют автоматический выключатель топливного насоса вместо предохранителя топливного насоса, чтобы отключить сильный ток от повреждения топливного насоса.
Автоматические выключатели топливного насоса обычно имеют наверху кнопку, которая выдвигается при срабатывании и не позволяет питанию топливного насоса.
Статья, которую вы можете прочитать «Предохранитель топливного насоса продолжает перегорать? 9Причины и решения, как это исправить!»
Найдите и замените предохранитель
Проверяете ли вы правильный предохранитель топливного насоса перед диагностикой других деталей?
Хотя это звучит очевидно, люди часто принимают другие предохранители за предохранители топливного насоса. Обычно номинал предохранителя топливного насоса составляет 10 ампер.
Возможно, перегорел предохранитель топливного насоса, но, поскольку вы проверили неправильный предохранитель, вы упустили возможность решить проблему, связанную с тем, что на топливный насос не подается питание.
Обычно перегорает предохранитель в случае отказа топливного насоса. Следовательно, важно определить правильный предохранитель и заменить его новым, если предохранитель перегорел.
Отодвиньте автоматический выключатель
Просто нажмите эту кнопку до щелчка. Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы найти расположение автоматического выключателя, если вы не можете его найти.
Неисправен топливный насос
Вы пришли к выводу, что топливный насос не получает питание, поскольку не слышите жужжащего звука заливки топливного насоса?
Вполне возможно, что у вас много энергии, поступающей на неисправный топливный насос.
Если вы замерили 12 В на клеммах разъема топливного насоса, но топливный насос все равно не работает, то вам необходимо заменить топливный насос на новый.
Диагностический жгут проводов
Просто отсоедините жгут, подключенный к клеммам топливного насоса, а затем подключите аккумулятор непосредственно к положительному проводу питания топливного насоса, чтобы диагностировать отсутствие питания топливного насоса.
Если топливный насос не оживает даже после подключения к прямому источнику питания, то топливный насос вышел из строя и его необходимо заменить на новый.
Если насос работает и подает топливо под давлением в двигатель, то проблема в подаче питания на топливный насос при подключении к жгуту автомобиля.
Возможно, поврежден жгут проводов!
Статья, которую вы можете прочитать «Автомобиль не заводится после замены топливного насоса? Все, что вам нужно знать!“
Неисправность ECM
Если реле топливного насоса работает нормально, неисправность ECM может быть одной из причин того, что на топливный насос не подается питание.
Предполагается, что ЕСМ либо заземлит реле топливного насоса, либо подаст на него питание, как только он получит сигналы от реле ЕСМ после включения зажигания.
Но если сам ECM неисправен, он не будет ни подавать питание на реле топливного насоса, ни заземлять его для обеспечения непрерывности цепи, следовательно, топливный насос не получит питание для своей работы.
Замена ECM
Вы можете попробовать заменить неисправный ECU новым ECU (или запасным ECU от друга), чтобы устранить неполадки, связанные с отсутствием питания топливного насоса, и посмотреть, получает ли питание топливный насос.
Если да, то вам необходимо заменить ECM на новый.
В некоторых случаях выходной транзистор блока управления двигателем со временем выходит из строя. Вы можете проверить, нет ли обрыва провода на клемме, которая соединяет реле топливного насоса с печатной платой ECM.
Если это сломанный терминал, то вы можете попробовать припаять терминалы, если вы любите делать все своими руками.
Контакты нагрузки реле топливного насоса Jump
Как мы знаем, реле топливного насоса управляется электрическими сигналами ECM.
Самый простой способ убедиться, что ECU является проблемной областью, — вынуть реле из гнезда и с помощью перемычки соединить контакты 30 (аккумулятор, горячий провод) с контактом 87 (нагрузка топливного насоса), чтобы соединить их вместе. .
Вы заметите, что топливный насос работает только тогда, когда вы прыгаете, что указывает на то, что неисправный ECM не позволяет питанию топливного насоса.
Нет питания от ECM на реле топливного насоса
Очевидно, что если питание от ECM на реле топливного насоса отсутствует, то и на топливный насос подается питание.
Плохие клеммы и соединения ECM
Для диагностики отсутствия питания топливного насоса подключите отрицательный провод мультиметра к хорошей массе на раме шасси автомобиля и подсоедините положительный провод мультиметра к ECM .
Если показание показывает 0 В, питание не поступает на ECM, и питание от ECM на реле топливного насоса для подачи питания на топливный насос отсутствует.
Жгут проводов, идущий от ECM к реле топливного насоса, имеет много точек электрического соединения.
Один идет от аккумулятора к ECM на конце ECM, второй – это соединение, которое начинается с ECM, а третье заканчивается на реле топливного насоса. Убедитесь, что эти соединения не ослаблены, а также не подвержены коррозии.
Коррозия влияет на проводимость тока и приводит к прекращению подачи питания от ECM к реле топливного насоса. Вы можете попробовать использовать аэрозольные чистящие средства для очистки электрических соединений.
Неисправный датчик положения кулачка или коленчатого вала
Топливный насос не будет получать питание, если у вас неисправный датчик кулачка или коленчатого вала. Вы спросите, а какая связь между датчиком коленвала и топливным насосом?
Если датчик распредвала или коленчатого вала выйдет из строя, он либо не будет измерять обороты двигателя, либо даже если обнаружит, он не подаст сигнал в ECM, как если бы оборотов не было.
Но на самом деле, если двигатель пытается запуститься, то неверный входной сигнал от датчика распредвала или коленчатого вала заставит ECM отключить реле топливного насоса (которое в противном случае должно оставаться заземленным) и отключить питание топливный насос.
Эта проблема особенно актуальна, когда ваш насос получает питание во время заливки в течение 3 секунд при включенном зажигании, но топливный насос не получает питание во время запуска двигателя.
В этом случае мы не будем обвинять ECM в том, что на топливный насос не подается питание. Но много раз, мы делаем! Не так ли? Итак, осмотрите и замените неисправный датчик кулачка, если он виноват.
Сброс инерционного выключателя
Когда на топливный насос не подается питание, мы устраняем неисправности многих связанных компонентов, но проблема может быть столь же очевидной, как предохранительный выключатель, отключающий топливный насос.
Как правило, имеется инерционный предохранительный выключатель, который размыкается при столкновении с автомобилем. Поскольку топливный насос получает питание через инерционный переключатель, пока вы не сбросите этот предохранительный выключатель, топливный насос не получит питание.
Переключатель инерции прыжка
Вы можете просто соединить клеммы инерционного переключателя, чтобы диагностировать отсутствие питания топливного насоса, подключив жгут проводов, идущий от реле топливного насоса, непосредственно к топливному насосу, чтобы убедиться, что топливный насос не получает питание из-за срабатывание инерционного выключателя, разрывающего электрическую цепь.
Неисправный датчик давления масла
На многих автомобилях вместо инерционного датчика в качестве защитного устройства используется датчик давления масла.
Аккумулятор подает питание на предохранитель на 15 А, который, в свою очередь, подает питание на реле давления масла и реле топливного насоса, которые подключены параллельно в цепи.
Если реле давления масла выйдет из строя или давление масла упадет до нежелательного уровня, питание топливного насоса будет отключено, и топливный насос не будет работать. В противном случае двигатель самоуничтожится при резком снижении давления масла.
Во многих старых моделях топливный насос получает электропитание через реле давления масла, как только давление моторного масла достигает желаемого давления (скажем, 10 фунтов на квадратный дюйм), в дополнение к электрическому питанию от реле топливного насоса.
Если реле топливного насоса выходит из строя, топливный насос по-прежнему получает питание через цепь реле давления масла. Любой из них может активировать топливный насос.
Но если и реле топливного насоса, и реле давления масла вышли из строя, то топливный насос не получит питание, пока реле давления масла не будет заменено новым.
Неисправный выключатель зажигания
Выключатель зажигания является одним из основных компонентов, которые контролируют подачу питания на топливный насос и реле топливного насоса.
Вы проверили замок зажигания? Он может испортиться после некоторых операций и вызвать проблемы с зажиганием в автомобиле.
Как обсуждалось ранее, поскольку питание топливного насоса подается через замок зажигания, через. реле ECM и ECM, неисправный замок зажигания будет означать отсутствие питания на реле ECM.
Таким образом, нет заземления/входного напряжения на реле топливного насоса через ECM и, следовательно, на топливный насос не подается питание. Следовательно, проверьте замок зажигания и замените его, если он неисправен.
Активация иммобилайзера
Иммобилайзер — это противоугонное устройство, которое предотвращает движение автомобиля, если кто-то попытается угнать ваш автомобиль.
На приборной панели появляется всплывающее окно об активации иммобилайзера?
Если да, то ваш топливный насос не будет получать питание в этих автомобилях, так как эти противоугонные устройства отключают электрическую цепь, которая подает питание на топливный насос.
Заключение
Не работает топливный насос – одна из основных проблем, с которой часто сталкиваются люди.
Поскольку топливный насос получает питание после пересечения нескольких компонентов и выполнения определенных требований к цепи, кажется, что диагностировать отсутствие питания топливного насоса почти сложно, но это не так уж и сложно!
Возможно даже, что топливный насос получает питание, но он не позволяет потоку энергии проходить через него из-за плохого пути заземления или питание направляется на неисправный или неисправный топливный насос, который вы ошибочно принимаете за топливный насос. получение власти.
Я попытался сопоставить все возможные причины, которые могут привести к тому, что топливный насос не получает питания, и как диагностировать электрическую цепь, которая подает питание на топливный насос.
Если вы будете следовать диагностике, обсуждаемой честно, надеюсь, вы устраните неисправность топливного насоса, не получающего питания, и сможете найти основную причину проблемы.
Счастливого вождения!
Ссылки
http://www.