Не тормозит переднее левое колесо: Левое колесо уходит в юз раньше правого – Ходовая, рулевое, тормоза

Левое колесо уходит в юз раньше правого – Ходовая, рулевое, тормоза

  1. 01.06.2013, 22:15 #1

    При торможении переднее левое колесо, блокируется намного раньше правого. в чем может быть проблема?


  2. 02.06.2013, 09:45 #2

    в главном тормозном цилиндре есть два поршня. когда ты давишь на педаль сначало продавливается первый поршень, он начинает толкать пружину которая приводит в движение второй поршнешь.и из этих двух поршней имеется по 2 выхода на колеса. Выход правого переднего в одном поршне, выход левого переднего в другом.

    И при торможении возникает разница в давлении между первым и вторым поршнем, которой вполне достаточно чтобы одно колесо начало опережать другое. (у меня удалены ртс дак вообще целая диагональ перетормаживает)

    А так же влияет неравномерный износ колодок, завоздушенность системы и подклинивающий суппорт. Так что сначало устрани эти первопричины.

    Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.06.2013 в 09:48.

  3. 02.06.2013, 22:31 #3

    Сообщение от Dan 1

    При торможении переднее левое колесо, блокируется намного раньше правого. в чем может быть проблема?

    прокачай тор-систему.для начало.

  4. 03. 06.2013, 20:15 #4

    Сообщение от IlyaD43

    в главном тормозном цилиндре есть два поршня. когда ты давишь на педаль сначало продавливается первый поршень, он начинает толкать пружину которая приводит в движение второй поршнешь.и из этих двух поршней имеется по 2 выхода на колеса. Выход правого переднего в одном поршне, выход левого переднего в другом.

    И при торможении возникает разница в давлении между первым и вторым поршнем, которой вполне достаточно чтобы одно колесо начало опережать другое. (у меня удалены ртс дак вообще целая диагональ перетормаживает)

    А так же влияет неравномерный износ колодок, завоздушенность системы и подклинивающий суппорт. Так что сначало устрани эти первопричины.

    Удалены РТС – это грибочки? у меня грибочки тоже удалены. В итоге начал я с суппортов, направляющие ходят идеально, заменил в них высоко темпер. смазку. Ноль эмоций – что в принципе и следовало ожидать. Тогда разобрали ГТЦ, посмотреть состояние манжет, все отлично. Поставили ГТЦ, залили новую жижу, полностью прокачали всю систему. Результат тот же.. решили тогда поменять колодки местами (они новые кстати пробег 3 тыс. износа практически нет) как притрется проверю еще раз. Но что то я думаю дело не в этом.. Да кстати при прокачке из обоих суппортов давление одинаково сильное. Что скажете господа, куда копать??

  5. 03.06.2013, 20:50 #5

    Удалены РТС – да.
    Это кажется что одинаковое. Под давлением там даже мизерная разница влияет на то чтобы позволить одному колесу сорваться с внушительным преимуществом.

    Ты пробовал в пол тормозить на песке ? Задние колеса случайно с разницей не тормозят ?

    Ибо у меня даже на барабанных тормозах происходило сильное опережение . Хотя все рабочие тормозные цилиндры были исправными и колодки новыми.

    Лично я по приезду с вахты буду контура менять с диагональной системы на перед и зад. Думаю так неравномерность исчезнет. Но это тот еще геморой.

    Последний раз редактировалось IlyaD43; 03.06.2013 в 20:54.

  6. 03.06.2013, 20:59 #6

    Сообщение от IlyaD43

    Удалены РТС – да.
    Это кажется что одинаковое. Под давлением там даже мизерная разница влияет на то чтобы позволить одному колесу сорваться с внушительным преимуществом.

    Ты пробовал в пол тормозить на песке ? Задние колеса случайно с разницей не тормозят ?

    Ибо у меня даже на барабанных тормозах происходило сильное опережение . Хотя все рабочие тормозные цилиндры были исправными и колодки новыми.

    Лично я по приезду с вахты буду контура менять с диагональной системы на перед и зад. Думаю так неравномерность исчезнет. Но это тот еще геморой.

    Задние в принципе равномерно, и то они у меня блокируются позже передних и только при сильном нажатии на педаль, правда на песке не пробовал, ибо не где. Но вот в дождь это было что то, ездить вообще не возможно, мало того что наша штатная резина в дождь плохо держит, так еще и правый не тормозил и итоге влево сильно таскало. а так если на асфальте с 50 км/ч, тапку в пол без подруливания, то машину разворачивает где то градусов на 20.

  7. 03.06.2013, 21:07 #7

    Сообщение от Dan 1

    Задние в принципе равномерно, и то они у меня блокируются позже передних и только при сильном нажатии на педаль, правда на песке не пробовал, ибо не где. Но вот в дождь это было что то, ездить вообще не возможно, мало того что наша штатная резина в дождь плохо держит, так еще и правый не тормозил и итоге влево сильно таскало. а так если на асфальте с 50 км/ч, тапку в пол без подруливания, то машину разворачивает где то градусов на 20.

    У тебя цилиндры походу закисшие…. У меня также было, пока я в дрифте не выдавил педаль тормоза, и не продавил одну сторону рабочего цилиндра… после этого машина всегда ровненько тормозила.

  8. 03.06.2013, 21:10 #8

    Сообщение от IlyaD43

    У тебя цилиндры походу закисшие…. У меня также было, пока я в дрифте не выдавил педаль тормоза, и не продавил одну сторону рабочего цилиндра… после этого машина всегда ровненько тормозила.

    на новых нексиях с эсперо одинаковые диаметры задних цилиндров?

  9. 03. 06.2013, 21:14 #9

    Сообщение от Dan 1

    на новых нексиях с эсперо одинаковые диаметры задних цилиндров?

    да….

  10. 03.06.2013, 21:22 #10

    Сообщение от IlyaD43

    да….

    я счас подумал и думаю дело не в этом, потому что у меня же все блокируются кроме переднего правого, значит при чем тут задний цилиндр?

« Скрежет при вращении руля-отдаётся в педаль сцепления | замена Главного тормозного цилиндра »

Ведет в сторону при резком торможении – 2 – Эксплуатация и обслуживание

  1. 28. 04.2015, 21:17 #11

    Резина какая стоит?
    Ответить с цитированием



  2. 28.04.2015, 21:21 #12

    weer,
    Тогда логично! Система у нас диагональная двухконтурная. Заднее левое колесо плохо берет из-за большого зазора между диском и колодками, а поэтому и переднее правое колесо плохо берет. Далее левое переднее и заднее правое получаются как рабочие.
    Спасибо за советы!
    Ответить с цитированием


  3. 28.04.2015, 22:26 #13

    Сообщение от Герман178

    Мне кажется что гидравлика в суппорте работает, и ручник влиять не должен

    ручник может влиять только на подводку колодок по мере износа. Хотя у меня внутри тоже размололо всё, но колодки подводятся

    ———- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 23:28 ———-

    Сообщение от
    Герман178

    Заднее левое колесо плохо берет из-за большого зазора между диском и колодками, а поэтому и переднее правое колесо плохо берет

    да не, фигня, особенно если при резком торможении – зад почти не тормозит, вся сила на передние колеса
    Ответить с цитированием


  4. 28.04.2015, 22:55 #14

    Сообщение от igor2009

    ручник может влиять только на подводку колодок по мере износа. Хотя у меня внутри тоже размололо всё, но колодки подводятся

    ———- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 23:28 ———-


    да не, фигня, особенно если при резком торможении – зад почти не тормозит, вся сила на передние колеса

    igor2009,
    А у тебя сзади на обоих колесах ручник не берет?

    Ну хорошо, я объясню логику: при торможении у нас в диагонали заднее левое-переднее правое колесо давление ниже чем в другой диагонали, потому что колодки не подведены в первой диагонали и соотв. вторая диагональ работает на бОльшем давлении, а т.к. больше работает передний тормоз, то и больше снашиваются передние левые колодки(второй диагонали)

    Ответить с цитированием


  5. 29.04.2015, 22:38 #15

    Сообщение от Герман178

    А у тебя сзади на обоих колесах ручник не берет?

    нет, одно только, второе вообще ноль. Все никак не заменю
    Ответить с цитированием


  6. 29.04.2015, 23:56 #16

    igor2009,
    Понял. Купил себе суппорт б/у, для переборки. Уже разобрал весь(спасибо тебе за тему), на вид детали исправны, только поршень немного коцанный-соотв. закажу поршень и ремкомплект новые. Но скажи пожалуйста: что обычно выходит из строя, когда хруст происходит? Желательно с номерами(вот ссылка на каталог: http://www.japancats.ru/Honda/Parts….�Е%20%20(DISK) ), т.к. не разбираюсь в терминах огурец и т.п. Хочу сразу новые детали при сборке поставить, что бы туда не лезть.
    Ответить с цитированием


  7. 30.04.2015, 19:00 #17

    Была такая же хрень 4 месяца назад….. Резко тормозишь и тащит вправо. Два месяца думал и гадал. Грешил на правый суппорт, думал клинит (с левой стороны раньше и перед и зад клинило, причём диск аж красный был)… Однажды заехал на тормозной стенд, оказалось что переднее левое колесо нифига не тормозит, а с правой стороны всё было ок! На СТО случайно увидели что тормозная жидкость при нажатии на педаль тормоза из шланга (спереди слева) не бежит, а еле капает. Короче засрался тормозной шланг. Жидкость доходила до середины и всё, это чувствовалось рукой. Чем он мог забиться уж не знаю, мож предыдущий хозяин чего подливал в тормозную жидкость)) Обжимка пасатижами не помогла. Поставили новый и проблема была решена.
    Так что, Герман178, рекомендую на тормозной стенд сначала.
    Последний раз редактировалось lexbarnaul; 30.04.2015 в 19:06.
    Ответить с цитированием


  8. 01.05.2015, 01:08 #18

    lexbarnaul,
    Вот так поворот, не думал что шланг может засраться изнутри, поидее изношенные детали суппорта ввиде резины должны быть внизу, т.е. в суппорте.
    Спасибо за совет! На стенде был, зад хорошо берет, а перед по разному. Не исключаю и шланга загрязненного. Но начну с ремонта суппорта, надо починить суппорт сначала. После этого тормозную жидкость заменить-там и увижу как она течёт.
    Ответить с цитированием


  9. 01.05.2015, 23:14 #19

    Герман178, у меня развалились детали 13 и 14 на рисунке. Больше там в принципе нечему ломаться. Небольшой износ на 12(24) детали но не критичен. После переборки одного суппорта отпало желание делать второй раз это. Взял на разборке полностью исправный, но все никаак не поставлю…
    Ответить с цитированием


  10. 01.05.2015, 23:57 #20

    igor2009,
    Спасибо. По разбору-без перебора скептически отношусь.
    Ответить с цитированием


« Прикипели колодки | кузовной ремонт,бампера и тд. »

Похожие темы
  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 16.01.2014, 12:15

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 15.04.2011, 09:20

  3. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 25.09.2010, 15:50

  4. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 13.05.2008, 11:33

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Ваши права

Когда мы заменили тормозные колодки с обеих сторон.

Кажется, будто бы… Здравствуйте, у меня модель Gt. У меня проблема с тем, что водительское колесо не крутится свободно. Год назад я заметил, что колесо оказывает большое сопротивление, когда мы пытаемся его раскрутить. Мой брат сказал, что тормозной шланг лопнул, потому что жидкость была похожа на канализационную воду, а также другие симптомы. Мы заменили тормозной шланг, который соединяет суппорт с местом соединения другого тормозного шланга. Это не помогло с проблемой. Затем он сказал, что, возможно, из-за того, что он разрушился, резиновые кусочки забили суппорт. Затем мы заменили тормозной суппорт, а также скобу. Все эти ремонты, возможно, помогли на 20%. Но это никак не решило проблему. Мы оставили его на зиму, пока этим летом я не поднял машину. Я хотел проверить колесо, и оно оказало большое сопротивление. Когда вы поворачиваете руль, он берет обе руки, а когда отпускаете, он сразу останавливается. Мы с другом решили заменить тормозные колодки. Когда мы заменили тормозные колодки с обеих сторон. Такое впечатление, что колесо набрало еще больше сопротивления и не хотело крутиться. Потом мы подумали, может быть, это деформированный ротор. У нас валялись почти новые роторы, и мы заменили их с обеих сторон. Это совсем не помогло, и колесо по-прежнему имеет большое сопротивление. Мы прокачали тормоза со стороны водителя, но это не помогло. Мы заменили множество деталей, и ничего не помогло с моей проблемой. Не думаю, что это подшипник, так как люфта в колесе нет и шумов нет. Ротор со стороны водителя был поцарапан, а у тормозной колодки осталось 15% ресурса. В то время как пассажирская сторона выглядела совершенно новой, а срок службы тормозной колодки составлял 80%. Я не уверен, что это насос абс или, возможно, кронштейн, который я купил, плохой. Со стороны пассажира все в порядке, а со стороны водителя не хочет крутиться даже чуть-чуть. Я не уверен, что это дизайн, и тормозные колодки не хотят расцепляться должным образом. Как видите, многие детали были заменены без посторонней помощи. Любая помощь приветствуется!
Спасибо

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Четверг, 4 июля 2019 г., 10:35

Педаль тормоза при остановке на малых скоростях заставляет…

Здравствуйте. Когда я медленно отпускаю педаль тормоза во время остановки на низких скоростях, педаль издает пружинный шум. Это…

Вопрос задан swithy ·

1 ОТВЕТ

21 ИЗОБРАЖЕНИЯ

2017

FORD MUSTANG

ВИДЕО

Тормозные колодки и Замена ротора — передний Ford

Видеоинструкция по ремонту

РУКОВОДСТВО

Замена колодок и ротора — передний

Сертифицированные механики ASE создали это учебное пособие, включающее видео по замене передних тормозных колодок и дисков вашего автомобиля.

Автомобиль будет трястись при остановке

У меня есть Мустанг 08 Gt. Автомобиль будет трястись при остановке, вы можете помочь?

Вопрос задан Дэвидом Буржуа ·

1 ОТВЕТ

11 ИЗОБРАЖЕНИЯ

2008

FORD MUSTANG

1997 Ford Mustang Замена колодок передних тормозов

Нужен ли какой-то специальный инструмент для снятия цилиндра на Передние тормоза? Если да, то где я могу получить инструмент. Или все…

Вопрос задан jamesblanche ·

1 ОТВЕТ

1997

FORD MUSTANG

Передние тормоза

Мне нужно сделать тормоза Я хочу иметь лучшие тормозные колодки и ротор Спасибо, Джейсон

Вопрос задан auburnuniversity34 ·

1 ОТВЕТ

13 ИЗОБРАЖЕНИЯ

2008

FORD MUSTANG

Датчик температуры не работает?

Мой датчик температуры двигателя не работает Где находится отправитель?

Вопрос задан samille ·

1 ОТВЕТ

4 ИЗОБРАЖЕНИЯ

2005

FORD MUSTANG

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

9 0005 Задать вопрос машине. Это бесплатно!

СПОНСОРЫ

Замена тормозных колодок/дисков Ford


Замена тормозных колодок/дисков Toyota Tacoma


Замена тормозных колодок и роторов


Онлайн-руководства по ремонту автомобилей 9 0004

8 Признаки потенциальных проблем с тормозами

Обслуживание тормозов важная часть правильного ухода за автомобилем. Когда вы заботитесь о своих тормозах, они позаботятся о вас, когда вы в них больше всего нуждаетесь. Однако даже при регулярном техническом обслуживании тормоза вашего автомобиля могут потребовать профессионального осмотра и обслуживания, если вы обнаружите один или несколько из этих восьми предупреждающих знаков о проблемах с тормозами.

Запись на прием


  1. Стоп-сигнал на

    Если на приборной панели появляется индикатор стоп-сигнала, это либо время для регулярного технического обслуживания, либо предупреждение о потенциальной проблеме. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о возможных причинах появления индикатора на приборной панели. Примечание: в некоторых автомобилях это может быть вызвано стояночным тормозом. Отпустите его и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.

    Les Schwab Подсказка: см. наш пост о лампах на приборной панели, чтобы узнать о наиболее распространенных предупреждениях об автомобилях.

  2. Визг или скрип

    Новые шумы, исходящие от ваших тормозов, не всегда являются признаком проблем. Это может быть просто посторонний предмет, застрявший в ваших тормозах (камешек или мусор). Это также могут быть индикаторы износа тормозных колодок. Эти кусочки металла в вашей тормозной колодке соприкасаются с ротором, издавая высокий звук, когда вы нажимаете на тормоз. Это дает вам понять, что пришло время заменить тормозные колодки.

  3. Скрежет

    Скрежет, независимо от того, установлены ли у вас дисковые или барабанные тормоза, может означать, что ваши тормоза нуждаются в немедленном обслуживании из-за того, что тормозные колодки или колодки царапают металлические точки контакта. Поездка в Les Schwab рекомендуется, когда вы слышите или чувствуете какую-либо форму скрежета.

  4. Вибрация или биение при торможении

    Если рулевое колесо или автомобиль трясутся или вибрируют при торможении, это может быть связано с неравномерной толщиной ротора. Тормозные диски представляют собой большие диски, которые находятся внутри колес. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозные колодки прижимаются к роторам, что предотвращает пробуксовку колес.

    Со временем поверхность ротора изнашивается и может стать неровной. Это нормально. Тормозное трение при торможении приводит к переносу материала колодок на поверхность ротора. Если материал колодки перемещается неравномерно, при торможении может возникнуть вибрация. Оставленный неровным, материал будет продолжать накапливаться на неровных участках, со временем усугубляя проблему. Во время обслуживания тормозов поверхность ротора должна быть сглажена или выровнена, чтобы исправить дефекты и избежать ощущения раскачивания при торможении. Если роторы слишком изношены для обслуживания, их необходимо заменить.

  5. Утечка жидкости

    Когда вы нажимаете на тормоз, одновременно происходит множество вещей. Важной частью процесса является тормозная жидкость, которая используется для создания гидравлического давления на тормозной суппорт. Если в вашем автомобиле нет тормозной жидкости, вы не сможете безопасно остановиться. Часто проверяйте тормозную жидкость вашего автомобиля и заезжайте в Les Schwab, если заметите снижение уровня жидкости или утечку.

  6. Губчатые или мягкие тормоза

    Когда вы нажимаете на тормоз, вы хотите почувствовать некоторое сопротивление. Если они кажутся мягкими или педаль доходит до половицы, это может указывать на наличие воздуха или влаги в тормозной системе. Так же проблема может быть в главном цилиндре. Важно, чтобы вы обратились к Les Schwab, когда заметите эти проблемы.

  7. Автомобиль тянет в одну сторону при торможении

    Хотя это может быть вызвано любым количеством проблем с автомобилем, это может быть плохой тормозной шланг или проблема с суппортом. Когда это происходит на передних тормозах, один тормоз может работать, а другой нет. Это вызывает тягу в направлении стороны, которая создает тормозную силу (все еще работает). Если только один задний суппорт не работает должным образом, это может остаться незамеченным. Регулярно проверяйте свои тормоза в Les Schwab, чтобы выявлять эти проблемы до того, как они станут проблемой.

  8. Запахи гари

    Резкий химический запах может быть признаком перегрева тормозов. Во избежание отказа тормозов остановитесь в безопасном месте и дайте тормозам остыть. Дважды проверьте, выключен ли стояночный тормоз. Если из колеса идет дым, возможно, тормозной суппорт неисправен и заблокирован на месте. В этом случае продолжать движение без немедленного ремонта может быть небезопасно.

Чем больше вы ездите, тем быстрее изнашиваются детали тормозной системы. Задержка необходимых услуг может подвергнуть вас риску. В любое время, когда у вас возникнут проблемы с торможением или вы захотите профессионально проверить тормоза, обратитесь в местный Les Schwab. Наши профессионалы понимают, как каждая часть вашей тормозной системы работает вместе для обеспечения вашей безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *