Не тормозит левое переднее колесо – Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин »

Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин »

Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин

Что делать, если не растормаживаются передние колеса? В первую очередь – искать причину. Их может быть довольно много, и симптомы у всех одинаковые, хотя некоторые отличия и существуют. Если вы не слишком соображаете в матчасти, проще отправиться на СТО и отдать свою машину в руки профессионального автомеханика.

Если же вы не чужды общению с техникой, можете разобраться и самостоятельно. Только учтите: может потребоваться довольно много потратить времени и залезть иногда придется довольно далеко.

Ведь и сами причины, и их признаки могут говорить о различных неполадках, правда, в основном, связанных с тормозной системой. А тормоза – это вещь серьезная: плохое растормаживание колес может привести к весьма плачевным последствиям, если вовремя причину не устранить.

Не растормаживаются передние колеса по-разному: иногда их клинит полностью (в таком случае – дальнейшая езда просто невозможна), иногда они прокручиваются, но с некоторым напряжением и со скрипом (и вот именно тогда некоторые водители могут пытаться еще поездить некоторое время, а это может быть чревато). А бывает, что заело только одно колесо, а второе проворачивается без всяких проблем. В любом случае, поковыряться придется.

Не отпускает оба колеса


. Диагноз печальный, поскольку случилось это не только что, а накапливалось какое-то время. Так что, скорее всего, вам придется менять не только его, но и колодки – за время ненормального функционирования они наверняка стерлись в ноль. Расходы предстоят значительные, но можно сэкономить, если сможете поменять самостоятельно. Однако все может быть не так грустно: суппорт может быть и целым, но перекошенным. В таком случае выравнивается положение, и колеса начинают снова растормаживаться.

Забито отверстие компенсации на главном цилиндре тормоза. Возни много, работа грязная, разбирать придется, чуть ли не весь узел, зато никаких расходов на запчасти. Подробней читайте статью «».

Заклинило поршни и колесных тормозных, и главного цилиндра. Выяснить причину самостоятельно получится только у тех, кто регулярно копается в своем авто. Здравый совет – отправиться в сервис и только после выяснения причины решать, по силам ли вам ее устранение или пусть ремонтируют мастера. Зачастую проблема решается зачисткой и смазкой.

Обязательно стоит проверить все шланги. Нередка ситуация, когда хомут, которым шланг фиксируется, коррозируется и пережимает его. При подозрении на эту причину, хомут нужно отжать (а в идеале – поменять) и продуть сам шланг.

Не растормаживается одно из колес


При этом может быть сопутствующий симптом – сильное нагревание колесного диска. Здесь возникшие проблемы обычно решаются проще.

  • Не в порядке стяжная пружина на тормозных колодках. Причем не обязательно она лопнула, могла и просто ослабнуть. Однако поменять все же придется: усталость металла никто не отменял, если пружина растянулась, работать штатно она уже не будет;
  • Проблема во фрикционной накладке, опять же на тормозной колодке. Она либо повреждена, либо оторвалась, либо стерлась до непозволительной толщины. Зачастую ее меняют вместе с колодкой, особенно при истирании, поскольку в этом процессе страдает и она. Мало того, при замене фрикционной накладки придется менять и парную ей, иначе велика вероятность увода автомобиля с траектории движения из-за разной степени изношенности;
  • Заклинило поршень, на этот раз в соответствующем колесном тормозном цилиндре. Проверить, прочистить, смазать, если надо – поменять;
  • Разбухли или деформированы манжеты на колесном цилиндре. Поменять – и проблема уйдет, как не бывало. Вообще-то, по-хорошему, проверять именно манжеты нужно хотя бы изредка. А менять – при любой разборке, даже если выглядят они целыми и не искаженными;
  • Нет зазора между барабаном и фрикционными накладками;
  • Окислены направляющие. После их прочистки и смазывания клин больше не повторится.

portalvaz.ru

Блокирование переднего правого колеса при торможении на ВАЗ 2105

диск с дефектом или суппорт меняй не жадничай жив будешь заработаешь

Получается у тебя левое не тормозит, там и ковырять. Трубки, шланги, в каком состоянии распределитель торм. усилий (под задним сиденьем на днище нах-ся)

Снимите колесо, выньте тормозные колодки, нажмите несколько раз на педать тормоза, чтобы вышли тормозные цилиндры суппорта, потом монтажкой попробуйте задвинуть их назад, если уберутся легко, значит дело не суппорте, если с большим трудом, то их необходимо разрабатывать, размачивать вдешкой, прокручивать, задавливать и выжимать тормозозной педалью, пока они не будут ходить легко, вся процедера занимает 1-1,5 часа.

возможно одна из трубок гидропровода где-то пережата. ГТЦ и ВУТ менять не было нужды, т. к. ГТЦ работает с контурами, а не с отдельными РТЦ, а ВУТ – вообще на всю систему.

Диск повело, так бывает, когда раскалённым диском попадаешь в воду . На японках эти диски меняют как перчатки.

скорее всего тормозной цилиндр клинит у меня на новой шестерке вакуумный клинил

Проверь исправность тормозных шлангов.

Для проверки поменяй тормозные накладки слева на право если эффект сохраниться то аналогично махни диски тормозные поменяй местами станет очевидно в чём проблема (неисправность слева на право переместится. А если останется как было то проблема в в тормозном цилиндре левом.

touch.otvet.mail.ru

не тормозит заднее колесо !!!подскажите, что делать !!!

Подтяни ручник, чтобы на 3 щелчках рычаг поднимался и подведи вниз регулятор (колдун), будут, как вкопанные даже на классике. Можно поддомкратить левое и натянуть ручник, а кто-нибудь пусть попробует колесо воротком с головкой провернуть. Если держит жёстко, то на осмотре просто хотят денег. Для классики нехарактерно, обычно из-за более длинной магистрали хуже тормозит заднее правое, как показывает тормозной стенд.

Чтобы заработали тормоза надо дать гаишнику на тех осмотре 1000р и все поломки сразу пройдут))))

Колодки и в самом деле могут быть гавно. Все-таки желательно приобретать фирменные. Также сами барабаны. . например в одном колесе колодка в свое время не работала, отсюда износ одного барабана больше, чем другого. ..Но на самом деле, скорее всего ГИБ2Дэ денег хотят..

Приезжай ко мне в сервис и после диагностики разберемся с твоей проблемой))

Тормозни на малой скорости и попроси посмотреть кого нибудь. Действительно ли оно не тормозит? Проедут по ушам на тех. Осмотре как с добрым утром. А нет в сервис где делали.

пару надо было менять сразу

дураков не слушай и тормоза делай.. . иначе обуешь на себя кого-нибудь.. . или с горки говенной машина уедет. . оч опасно.. ! Прикалывает .. как же тебе делали тормоза на сервисе.. . и не проверили все колеса.. . пипец.. . Там дама приглашает – езжай сделает поди. . Хотя самому можо разобраться спокойно… .

ПОсмори трубки можен там мусор гоняет то из одной трубки в другую, ещё отрегулируй нагрузку авто там он в резином корпусе если у тебя канешно не сделано на прямую

Была бы это 8-ка и позже – поверил бы…. -там привод тормозов диагональный…. в классике оба колеса сзади питаются из одной трубки потому и тормозить должны одинаково…. осталось только одно различие – разные колодки (если все работает норм, без заеданий, барабан ровный- без борозд и коладки все же уж притерты…. ) – может в них проблема но тогда просто на разных колесах будет разное тормозное усилие и все…. -= из за различия в материале колодок…. как бы других причин исходя из ваших слов не вижу…. Еще проверить регулятор тормозного усилия – но всеравно он регулирует усилие (давление ) на оба механизма (только в переднеприводных отдельно на каждое колесо…. ) да еще вспомнилась= может тросс ручника заедает и потому разное усилие…. –

вариантов-“километр”,впрочем как и в любой поломке. по порядку. качество накладок с обоих сторон-материал, толщина. конечно, от какого прозводителя, а так же продавца-ушивтирателя. хотя бывает дело случая-100%гарантию от брака никто не даст. далее. правильная, точнее последовательная прокачка. ….правильная регулировка задних тормозов .с помощью ручника. новые колодки следует регулировать с первого щелчка ручника (а не со второго, как рекомендуют некоторые, это утверждение на собст. опыте) ….и проч., проч., проч.,. . а вообще, если есть свободное время и немного тяма, сам-методом научного тыка, советов бывалых не словах, а конкретно на тачке. в конце концов тормозная система не нано технология. или ремонтники-проверенные на 99,9%.а еще вариант-постирай ручкой совдеповскому автопрому!

там когда снимешь барабан то прям под цилиндром увидишь трещетку с зубчикамми и на эти зубчики упираються на зубчики так вот отверткой отводишь а второй отверткой одновременно толкаешь за зубчики (я точно не помню вверх или вниз) но когда будешь ее прокручивать будет видно расшираються колодки или сжимаються в данном случае нужно их чтоб они расширялись немного расширил и пробуй надень барабан (барабан должен довольно легко одеваться) когда поставил барабан то прокрути в любую сторону не важно в какую и нужно внимательно слушать если появился что колодка треться о барабан и слышно шарканье тогда хватит и больше раздвигать не нужно затем нужно подтянуть ручной тормоз нужно посмотреть в салоне открыть кожух если там есть гайка то крутить ее по часовой стрелке покрутил немного и пробуй натануть ручник (идеально должно быть примерно 4-5 щелчков) если натянул и оба колеса держут то все норм а если какое-то одно не держит то снова снимай барабан и опять раздвигай колодки, если появяться еще вопросы обращайся чем смогу помогу

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *