почему не работает, часто срабатывает, щелкает, можно ли провести ремонт и предотвратить поломку
Содержание
- Список частых поломок
- Диагностика системы
- Почему не работает и что с этим делать?
- Часто срабатывает
- Не отключает насос
- Щелкает и часто отключается
- Просто не срабатывает
- Как предотвратить появление проблем?
- Заключение
Список частых поломок
К характерным причинам неполадок в автоматике относятся:
- подгоревшие контакты;
- солевые отложения на спиралях;
- засор и ржавчина гидравлического входа;
- попадание в мембранный отсек песка, других инородных частиц и образование отложений;
- неправильные механические настройки автоматики.
Еще одной причиной сбоя с прокачкой воды, не связанной напрямую с неисправностью самого реле, могут быть скачки напряжения в электросети.
Диагностика системы
Сбой в работе насоса — еще не повод для поспешного вывода о неисправном реле давления, и не надо спешить пытаться сразу провести ремонт или регулировать его.
Если нормально работающий насос внезапно засбоил, то необходимо предварительно принять простые меры:
- Внимательно осмотреть на герметичность систему водоснабжения.
- Провести ревизию и, при необходимости, почистить фильтры.
- Обратить внимание на давление в гидроаккумуляторе станции.
Поводами для периодических отключений, а в последующем и полной его остановки могут быть:
- Воздушная пробка в заборной магистрали и нагнетательном отделе насоса.
- Обмельчание источника.
- Поломка либо засорение обратного клапана насоса.
- Неисправность мембраны гидроаккумулятора.
- Снижение давления в гидроаккумуляторе.
О завоздушивании системы водоснабжения можно понять по пузырькам и прерыванию водяного потока.Для решения проблемы часто бывает достаточно проверить герметичность соединений и заменить изношенный сальник.
В остальных случаях, требуется чистка фильтров, обслуживание или замена вышедшего из строя оборудования.
Почему не работает и что с этим делать?
Если диагностика показала, что сама насосная станция исправна, то тогда следует обратить внимание непосредственно на реле давления. Алгоритм действий будет зависеть от того, как проявляется неисправность этого блока.
Часто срабатывает
При стабильном давлении в гидробаке, главная причина самопроизвольных частых включений насоса — сбой настроек автоматики. Для регулировок к системе должен быть подключен манометр.
Наиболее востребовано в местном водоснабжении реле РДМ-5, с предустановленными настройками порогов срабатывания:
- нижнее давление — 1,4 атм.,
- верхнее — 2,8 атм.
Пошагово, это стандартное реле регулируется так:
- Снять крышку блока.
- Правым вращением гайки пружины большего размера поднять до нужного, например 3,8 атм., давление отключения. При этом поднимется и нижняя граница запуска.
- Левым вращением регулятора меньшей спирали установить нужную дельту давлений.
Спирали, особенно меньшая, очень восприимчивы к регулировкам, поэтому настраивать их следует очень аккуратно, с постепенным, по 45о оборотами закручиванием гаек.
Не отключает насос
К самым распространенным причинам несрабатывания реле на отключение насоса относятся:
- Залипание и в, тяжелых случаях при мощных пусковых токах, оплавление контактов прерывателя. Если контакты не повреждены, то дефект устраняется их зачисткой тонкозернистой наждачкой, мелким надфилем или пилкой для ногтей.
- Завышен перепад между порогами срабатывания реле. Следует выставить рекомендованные производителем или оптимальные для конкретного насоса настройки.
Желательно поддерживать дельту давлений в интервале от 1,2 до 1,6 атм.
Щелкает и часто отключается
На практике можно встретиться с еще одной неисправностью блока автоматики, отвечающего за давление воды, — периодическое щелкание.
Если причина не связана, как описывалось выше, с поломкой в самой системе водоснабжения, (чаще – завоздушивание) или отсутствие давления в гидробаке (порвана мембрана), значит дело в автоматике.
Обобщив многочисленные мнения по этой проблеме на форумах инженерной тематики, можно сделать вывод, что имеется только один возможный вариант ее решения — попытаться устранить частое срабатывание автоматики (щелкание) увеличением разницы порогов срабатывания реле.
Если проблема этим не решается, то — только замена блока.
Просто не срабатывает
Реле может не замыкается на включение по следующим причинам:
- Недостаточное напряжение в сети — автоматика требовательна к этому параметру.
- Окисление контактной группы — необходимо разобрать устройство и почистить контакты.
- Установлен завышенный предел давления отключения автоматики.
- Известковые и прочие отложения в пятивыводном штуцере с манометром, подключающем реле к насосу (пятернике), или забито отверстие мембранного отсека — необходимо снять реле и почистить деталь.
- Попадание песка в мембранную часть блока, что мешает воздействию диафрагмы на поршень.
Последнее часто наблюдается, если насос закачал песок. Необходимо разобрать реле, аккуратно все вычистить и промыть.
Как предотвратить появление проблем?
Чтобы избежать возможных проблем необходимо грамотно подойти к подбору реле давления. Характеристики автоматики должны быть оптимальными для работы с конкретным оборудованием. Лучше в этом вопросе обратиться к помощи специалиста.
Профилактическими мерами для предотвращения проблем являются:
- Применение магнитного пускателя для снятия нагрузки от больших токов с контактов реле.
- Периодический внешний осмотр реле и проверка наиболее критических точек — соединительный патрубок и контакты.
- Не реже 1 раза в 2 месяца проверка, и при необходимости, настройка регулировок.
Важно! Порог давления включения реле на запуск насоса должно быть на 0,2 атм. ниже, чем давление в гидроаккумуляторе.
Заключение
Реле давления воды — небольшое по размеру, но важное по значимости устройство в системе водоснабжения. Приведенные советы по диагностике и устранению возможных неполадок в его работе окажут практическую помощь даже непосвященному в инженерные тонкости пользователю.
А какова Ваша оценка данной статье?
Загрузка…
Настройка и ремонт реле давления насосной станции
Главная Полезное
Автоматизация работы насосной станции осуществляется посредством механического реле давления. Оно управляет включением и выключением насоса, благодаря чему поддерживается стабильный напор в водопроводе.
Автоматизация работы насосной станции осуществляется посредством механического реле давления. Оно управляет включением и выключением насоса, благодаря чему поддерживается стабильный напор в водопроводе.
Насосная станция в определенных ситуациях может давать нарушения и сбои в работе. В результате этого минимизируется напор воды или нарушается работа конструкции в указанном диапазоне необходимого давления. Причиной выхода прибора из строя обычно становится неисправное реле давления или неправильно выставленные настройки.
Диагностика неполадок реле
Процесс автоматизации станции происходит благодаря работе реле давления. Именно этот элемент осуществляет управление режимом включения и выключения электронасоса. С его помощью осуществляется стабильный уровень напора в водопроводных путях. На начальном этапе рекомендуется проверить показатели уровня давления, при которых происходит работа режимов станции. Все производители насосных станций придерживаются одинаковых стандартных установок:
- 1,5 – 1,8 атм. необходимо для включения электронасоса;
- 2,5 – 3 атм. обеспечивают режим отключения прибора.
Распространенное ошибочное действие – попытка регулирования сразу всех параметров давления. Специалисты настоятельно рекомендуют проверять показатели влияния сжатых воздушных масс в емкости гидроаккумулятора.
Перед началом работы необходимо обесточить насосную электростанцию, открыть крышку из пластика, расположенную на торцевой стороне бака. Рекомендуется замерить давление при помощи манометра на автомобильном насосе. При полученных показателях менее полутора атмосфер, нужно последующее повышение режима давления при помощи насоса для автомобиля. В дальнейшем проверку рекомендуется осуществлять регулярно.
Для полноценного процесса функционирования мембраны аккумулятора и длительного периода его эксплуатации необходимо соблюдение постоянного режима равномерного давления воздушных масс в баке.
После успешного поднятия показателей давления, станция начнет функционировать в обычном режиме. Если этого не произошло, рекомендуется начать подробную регуляцию настроек и режимов реле.
Крайний показатель порога выключения насосного аппарата не должен превышать уровня давления заданных параметров. Иначе это будет обеспечивать непрерывную работу электронасоса и невозможность создания нужного давления.
Установка и регуляция настроек реле
Процесс коррекции настроек универсален для всех моделей бытовых насосных электростанций.
Осуществление корректировки происходит в рабочем состоянии оборудования. В начале необходимо подключить систему к сети и ожидать поднятия уровня давления в трубопроводных путях. При последующем отключении электрического прибора рекомендуется выполнить ряд манипуляций:
- Открываем крышку реле и уменьшаем степень прижимания меньшей пружины путем ослабления гайки.
- Поворачивая гайку большей пружины, осуществляем процесс настройки показателей уровня нижнего давления. Это позволит впоследствии осуществить включение насоса.
- На следующем этапе специалисты рекомендуют открыть кран и слить жидкость. В процессе этого необходимо засечь показатель давления, при котором насос включился в работу. Если значение показателя оказалось неудовлетворительным, нужно повторить процедуру корректировки и настройки.
- Устанавливаем нужные показатели режима выключения электронасоса. Для осуществления этого действия нужно произвести запуск системы и дождаться момента срабатывания реле.
При получении неудовлетворительных результатов, осуществляют настройку посредством поворачивания гайки малой пружины до получения желаемого результата.
Если все вышеописанные манипуляции не помогли наладить работу реле – оно вышло из строя. В этом случае необходим профессиональный ремонт или полная замена элемента.
Каковы общие неисправности реле?
В процессе эксплуатации реле, по разным причинам, таким как низкое качество продукции, неправильная эксплуатация, плохое обслуживание и т.д., часто возникают различные неисправности. Поиск и устранение неисправностей реле обычно анализируется с двух аспектов: электромагнитные компоненты и контактные компоненты. ( Каковы меры предосторожности при использовании реле?)
Отказ электромагнитного компонента
Неисправности электромагнитных компонентов в основном связаны с катушками и подвижными и неподвижными железными сердечниками.
Неисправность катушки
Существует множество типов катушек, используемых в реле. Катушки следует отделить и поместить в специальные приспособления. Если они столкнутся и соединятся, они сломаются при разделении. Когда электромагнитная система заклепана, регулировка давления ручного рычага и пресса должна быть умеренной, слишком большое давление приведет к поломке катушки или растрескиванию, деформации каркаса катушки и поломке обмотки. Если давление слишком мало, обмотка ослабнет, и магнитные потери возрастут. Многообмоточные катушки обычно изготавливаются из токопроводящих проводов разного цвета. При сварке обратите внимание на различение, иначе это приведет к ошибке сварки катушки. Для рулонов, у которых есть требования к началу и концу, начало и конец обычно маркируются методом маркировки. Следует соблюдать осторожность при сборке и сварке, иначе уровень реле будет изменен на противоположный.
Общая неисправность катушки:
1. В связи с изменением температуры окружающей среды (превышение установленного техническими условиями значения) повышение температуры катушки превышает допустимое значение и вызывает повреждение изоляции катушки; уровень изоляции сильно снижается из-за влаги; внутреннее отключение или короткое замыкание между витками из-за коррозии.
2. Катушка повреждена из-за того, что напряжение на катушке превышает 110% от номинального напряжения.
3. Во время технического обслуживания изоляция катушки может быть повреждена из-за ушиба инструмента или может оборваться провод.
4. Поскольку напряжение катушки подключено неправильно, например, катушка с номинальным напряжением 110 В подключена к источнику питания с напряжением 220 В, или катушка переменного напряжения подключена к постоянному напряжению того же уровня, и катушка тут же выгорает.
5. Когда напряжение катушки превышает 110 % номинального напряжения, рабочая частота слишком высока, или когда напряжение ниже 85 % номинального напряжения, катушка переменного тока может сгореть, потому что якорь не тянет в.
6. При подключении катушки переменного тока к напряжению якорь катушки переменного тока может не замкнуться из-за выхода из строя передаточного механизма или заедания, что приведет к перегоранию катушки.
Отказ железного сердечника
Если якорь не всасывается после подачи питания на железный сердечник, это может быть вызвано обрывом провода катушки, посторонними предметами между неподвижным железным сердечником и низким напряжением питания.
Якорь шумит после включения питания, что может быть вызвано неровными контактными поверхностями подвижного и неподвижного железных сердечников или загрязнением масла. Катушка может быть удалена, а контактная поверхность может быть отшлифована или отполирована. Если есть масляные пятна, их можно очистить. Разрыв кольца короткого замыкания также может вызвать сильный шум.
После отключения питания якорь не может быть немедленно освобожден, что может быть вызвано застреванием движущегося железного сердечника, слишком маленьким воздушным зазором железного сердечника, плохой производительностью и маслянистой контактной поверхностью железного сердечника. Во время обслуживания воздушный зазор можно отрегулировать до 0,02-0,05 мм или заменить пружину.
Общий отказ железного сердечника:
1. Края, углы и вал изношены, что приводит к неэффективному вращению якоря или заеданию.
2. В некоторых реле постоянного тока из-за механического износа или повреждения немагнитной прокладки минимальный воздушный зазор после закрытия якоря становится меньше, а остаточный магнетизм слишком велик, что приводит к неисправности, которую якорь не может быть выпущеным.
3. Когда субмагнитное кольцо на железном сердечнике реле переменного тока сломано, или якорь и поверхность полюса железного сердечника заржавели или подверглись проникновению, это вызовет вибрацию якоря и создание шума.
4. В сердечнике реле переменного тока при исчезновении воздушного зазора центральной стойки из-за истирания сердечников с обеих сторон якорь заедает и не может быть освобожден.
Компоненты контактов
Контакты представляют собой электрические контактные части, используемые реле для переключения нагрузки. Контакты некоторых изделий запрессованы заклепками. Основными недостатками являются неплотные контакты, трещины в контактах или чрезмерное отклонение размера и положения. Это повлияет на надежность контакта реле.
Неисправности компонентов контактов обычно включают перегрев контактов, износ и приваривание. Причинами перегрева контактов являются недостаточная мощность, недостаточное контактное давление, окисление или загрязнение поверхности и т. д.; причины износа включают слишком малую контактную емкость, слишком высокую температуру дуги для окисления контактного металла и т. д.; Причинами контактной сварки плавлением являются слишком высокая температура дуги или серьезные скачки контакта.
Распространенные неисправности контактов:
1. Из-за механического зацепления контактов (образующиеся на контактах игольчатые выступы и ямки вгрызаются друг в друга), сварки или холодной сварки возникает явление невозможности их разъединения.
2. Явление, при котором цепь не может быть нормально подключена из-за повышенного контактного сопротивления и нестабильности.
3. Контакт не может быть разомкнут или замкнут цепь из-за чрезмерной нагрузки, малой емкости контакта или изменения характера нагрузки.
4. Из-за слишком высокого напряжения или уменьшения расстояния между контактами контактный зазор снова нарушается.
5. Из-за слишком высокой частоты или слишком большого зазора между контактами возникает неисправность, которая не может точно разорвать цепь.
6. Из-за различных условий окружающей среды, не соответствующих требованиям, возникают ошибки в работе контактов.
7. Из-за отсутствия устройства или средства гашения дуги или неправильного подбора параметров контакты изнашиваются или возникают ненужные помехи.
Что делать с:
Проверить состояние поверхности контакта. В случае окисления контактной поверхности серебряный контакт ремонтировать не требуется. Медный контакт можно подпилить полированным напильником или аккуратно соскрести поверхностный оксидный слой электромонтажным ножом. Если поверхность контакта грязная, ее можно очистить бензином или четыреххлористым углеродом; на поверхности контакта имеются следы пригара, которые можно исправить полированным напильником или ножом, но не используйте для полировки наждачную шкурку или наждачную бумагу, чтобы избежать остаточного песка и вызвать плохой контакт. Если контакты приварены, их следует заменить. Если мощность контактов слишком мала, замените реле на большую мощность. Если контактного давления недостаточно, пружину можно отрегулировать или заменить, чтобы увеличить давление. Если давление по-прежнему недостаточное, контакты следует заменить.
Деформация клепальных деталей электромагнитной системы
После клепки детали искривлены, перекошены, а причал толстый и черный, что вызовет трудности при сборке или наладке следующего процесса, а то и приведет к браку. Основная причина этой проблемы заключается в том, что заклепочные детали слишком длинные, слишком короткие или усилие во время клепки неравномерно, отклонение сборки штампа или размер конструкции неправильный, а детали расположены неправильно. Во время клепки оператор должен сначала проверить размер, внешний вид и точность деталей. Если матрица не установлена на место, это повлияет на качество сборки электромагнитной системы или на деформацию железного сердечника и толстые опоры.
Повреждение стеклянного изолятора
Стеклянные изоляторы изготовлены из металлических штифтов и спеченного стекла. При осмотре, сборке, регулировке, транспортировке и очистке штифты легко гнутся, а стеклянные изоляторы отваливаются и трескаются, что вызывает утечку воздуха и снижает изоляцию и сопротивление давлению. Вращение также вызовет смещение контактного язычка, влияя на надежное включение-выключение продукта. Это требует от сборщика осторожного обращения с реле в течение всего производственного процесса, а детали должны быть аккуратно расположены в раздаточной коробке. Во время сборки или регулировки не допускается вытягивать или скручивать направляющие штифты.
Распространенные явления отказа реле
В следующей таблице перечислены некоторые распространенные виды отказа реле и возможные причины отказа реле.
Недопустимый феномен | Неверный режим | Причина недопустимого | ||||||||||||||||
Реле не работает | Неточный или нерешительный схема. вводной штифт | |||||||||||||||||
Insufficient voltage at coil end | Low supply voltage The voltage specification of the selected relay is too high | |||||||||||||||||
The coil is blocked | Poor welding Coil broken | |||||||||||||||||
Relay отказ | Падение или сильный удар Неисправность контакта | |||||||||||||||||
Неправильная полярность конца катушки поляризованного реле | Процесс транспортировки нарушен, и состояние изменяется Ошибка проводки цепи | |||||||||||||||||
РЕЛЕ НЕ НЕПРАВИЛЬНО | Остатовое напряжение на конце катушки слишком высокое | Конец катушки имеет влияние других элементов хранения энергии Существует ток утечки или обходной ток на Coil | ||||||||||||||||
Отказ реле | Падение или сильный удар Отказ контакта | |||||||||||||||||
Работа реле нестабильна | Нестабильное питание | Чрезмерная пульсация питания0110 Недостаточное напряжение Сопротивление катушки с толерантности | ||||||||||||||||
Параметры реле. вибрация в рабочей среде | ||||||||||||||||||
Нормально разомкнутый контакт, или размыкающий контакт | Чрезмерный ток | Чрезмерная нагрузка Чрезмерный импульсный ток | ||||||||||||||||
Аномальная вибрация контактов | Большая внешняя вибрация Реле переменного тока не работает стабильно, и существует звуковой сигнал Реле нестабильное | |||||||||||||||||
Частота действия ретранс. Использование реле превысило ожидаемый срок службы | | |||||||||||||||||
НО контакт не замкнут, Или контакт NC не замкнут | Слишком большое сопротивление контакта | Плохая сварка посторонние вопросы между контактами Среда использования является резкой, что приводит к окислению контактов или сульфида | ||||||||||||||||
Никакой тока на контакте | Борьба с цепью нагрузки Ошибка цепи. ![]() | |||||||||||||||||
Срок службы реле истек. На прошлой неделе мы говорили о стандартных номерах DIN, используемых в реле, и о невероятной полезности, которую они представляют. В любой цепи с реле DIN, не глядя на электрическую схему, вы знаете, что:
Зная это, вы сможете легко устранить неполадки в любой цепи, использующей реле. Для тех, кто предпочитает левое полушарие, метод «разложить в таблице»:
А для тех, кто предпочитает изображения правого полушария, обратите внимание, что на фотографии не показана клемма 87а, так как она используется только однополюсными двухпозиционными «перекидными» реле, которые используются реже, чем описанные здесь четырехполюсные однополюсные однопозиционные (SPST) реле. Стандартные номера DIN релейной цепи. Rob SiegelРеле и розетка Номера DIN При поиске и устранении неполадок проводки, связанной с реле, вы должны очень четко понимать нумерацию DIN и не путать нумерацию на нижней стороне реле с нумерацией на розетке, к которой подключается реле. в. Они являются зеркальным отражением друг друга. Номера клемм DIN почти всегда выбиты на нижней части реле. Они могут быть или не быть штампованными на гнезде, в которое подключается реле. Если это не так, просто возьмите лист бумаги, нарисуйте на нем клеммы (каждая клемма нарисована правильно, вертикально или горизонтально, чтобы они точно отображали реле), затем пометьте клеммы 9. Устранение неполадок самого реле: реле щелкает? Как я уже несколько раз говорил ранее, в каждом механическом реле есть небольшой электромагнит, и когда на него подается напряжение, он стягивает внутренние контакты переключателя. Это издает слышимый щелчок. Вы также можете почувствовать замыкание контактов, если положите руки на реле. Итак, например, если ваш гудок не работает, первое, что нужно сделать, это включить его (например, нажать кнопку гудка), послушать и почувствовать реле. Если вы слышите или чувствуете щелчок реле, проблема не в реле и его проводке. Но если не щелкает, проблема может быть в самом реле или в проводке. Вам нужно выяснить, какой. Чтобы проверить само реле, возьмите два провода длиной около фута каждый с лепестковой клеммой на одном конце и зачищенной на другом конце. В качестве дополнительного балла вы можете настроить мультиметр для измерения проводимости (сопротивления) и подключить его к клеммам реле 30 и 87. Когда вы прикасаетесь клеммами 86 и 85 к батарее, электромагнит стягивает контакты переключателя вместе, так что 30 и 87 должны показывать практически нуль (менее одного Ома). Если нет, то реле не работает. Замени это. Когда 86 и 85 подключены к батарее, должна быть (и есть) проводимость между 87 и 30.![]() Если ваше реле представляет собой «переключающее» реле SPDT, вы можете независимо контролировать изменение непрерывности с 30 на 87, а затем с 30 на 87a, чтобы проверить размыкание и замыкание переключателя для обоих сильноточных путей. Если реле издает щелчок, а 30 и 87 делают цепь, все еще существует вероятность того, что внутренние контакты корродированы и падение напряжения на них препятствует протеканию полного тока. Возьмите эту мысль и приостановите ее на мгновение. Проверка проводки реле Если само реле проверено как исправное, то следующей должна быть проверена проводка реле. Как и в случае с большинством вещей, связанных с реле, лучше думать об этом с точки зрения слаботочных испытаний (на стороне управления) и сильноточных испытаний (на стороне нагрузки). См. таблицу DIN и рисунок выше. Проверка слабого тока (сторона управления). Настройте мультиметр на измерение напряжения, подключите черный щуп к земле и используйте красный щуп на клемме 86 гнезда. [вставить изображение: img_2465. Надпись: «Проверка и определение напряжения на клемме 86 розетки».] Затем проверьте 85, настроив мультиметр на измерение сопротивления, прощупав клемму 85 розетки и убедившись в наличии непрерывности между ней и землей. (Обратите внимание, что если схема предназначена для сирены, большинство сирен включаются на отрицательную сторону цепи управления, а не на положительную. То есть на сирене всегда должно присутствовать 12 В на 86, а 85 заземлен, когда кнопка звукового сигнала нажата). Если сторона управления не проходит ни один из этих тестов, необходимо устранить неполадки в проводке. Часто это проблема в том, что включает и выключает сторону управления. Например, на звуковом сигнале проблема часто заключается в подпружиненном плунжере за рулевым колесом, который касается кольцевого контакта, заземляющего клемму 85. Перемычка через реле Если цепь прошла тесты на большой ток (сторона нагрузки), вы сможете просто перемыкнуть клеммы 30 и 87, чтобы запустить устройство. Помните: все, что делает реле, это удаленно подключает 30 к 87, поэтому при ручном подключении 30 к 87 с помощью перемычки вы не делаете ничего, чего не делает реле. Прежде чем сделать это, помните, что это сторона реле с высоким током, и большой ток может начать течь через вашу перемычку, как только вы установите контакт, создавая опасность ожога. Возьмите толстый кусок провода (калибром не менее 12) длиной около 6 дюймов и обожмите на каждом конце штекерные лепестковые клеммы. Легендарная и вездесущая перемычка, используемая для обхода реле. Роб СигелВыключите зажигание. С помощью мультиметра измерьте напряжение на клемме 30 розетки и убедитесь, что оно выключено. Если это не так, наденьте перчатки, чтобы искрообразование или нагрев перемычки не обожгли вас. Вставьте один конец перемычки в клемму 30 розетки, а другой конец в клемму 87 розетки. Если на клемме 30 есть напряжение, при подключении перемычки к 87 может появиться небольшая искра. Устройство должно включиться. Если это так, то нет проблем с проводкой на стороне сильного тока (нагрузки), и проблема должна быть либо в реле, либо в проводке на стороне управления. Перемычка с 30 по 87 для обхода реле.![]() Если ваше реле представляет собой «переключающее» реле SPDT, вы можете независимо переставить перемычку 30 на 87, а затем 30 на 87a, чтобы вручную проверить включение обеих сильноточных нагрузок. Если вы выполнили эти тесты и до сих пор не выяснили, почему устройство не включается, проблема, скорее всего, в том, что либо само устройство неисправно, либо имеет место высокоомная неисправность внутренних переключающих контактов реле, либо есть разрыв на пути между устройством и землей. Обычно я не расхваливаю свою книгу по электрике, но есть очень подробная глава о поиске и устранении неисправностей в схемах реле, содержащая больше информации, чем я могу здесь в нее вникнуть. Вот и все. Реле и схемы, которые их используют, действительно довольно просты. Просто продолжайте повторять… «Он просто соединяет 30 с 87… он просто соединяет 30 с 87…» Все будет хорошо. *** Роб Сигел ведет колонку Взломщик ™ для BMW CCA Roundel Журналу 30 лет. |