Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания: причины
Автор: Trip | 2017-02-22
Часто приходится слышать жалобы владельцев транспортных средств на то, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Подобная ситуация характерна для холодной поры года, но может случиться и летом. Ее непредсказуемость заключается в том, что невозможно спрогнозировать, когда именно заведется машина, и заведется ли она вообще. В любом случае, поводов для паники нет, поскольку подобная проблема легко устраняется.
Почему при повороте ключа отсутствует звук работающего стартера?
Конструкция стартера любого транспортного средства представляет собой мощный электромотор, источником питания которого служит автомобильный аккумулятор. Такому элементу свойственны как механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией и естественным износом составляющих частей, так и неисправности связанные с его электрической частью. Когда в системе пуска силового агрегата не происходит никаких изменений после поворота ключа зажигания, стартер молчит, а его втягивающее реле не издает характерные щелчки, необходимо провести следующие диагностические мероприятия:
- Измерить напряжение источника питания
- Проверить состояние контактов в замке зажигания
- Выполнить тест на работоспособность втягивающего реле
- Провести диагностику стартера и его бендикса
Состояние контактов замка проверяется включением зажигания при помощи ключа. Загорание индикаторов на панели приборов является свидетельством рабочего состояния замка зажигания, если же этого не произошло, необходимо приступать к обнаружению неполадок.
Для проверки аккумуляторной батареи достаточно отсоединить минусовую клемму и измерить при помощи вольтметра напряжение источника питания. Если оно находится в пределах 9В, АКБ нуждается в подзарядке, поскольку ее емкости недостаточно для пуска двигателя.
Отчетливо слышимые характерные щелчки в области расположения стартера во время пуска мотора издает его тяговое реле. Заметим, что щелкать реле может как при наличии неисправности в нем или самом стартере, так и при разряженном источнике питания, при этом индикаторы на панели приборов светятся тускло, либо полностью гаснут.
Несколько других причин «молчания» пускового устройства
Причиной того, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, может быть некорректная работа противоугонных систем транспортного средства (иммобилайзера либо сигнализации). Все дело в том, что эти модули отключают подачу напряжения на клеммы стартера. При этом в процессе проведения диагностики обнаружить какие-либо существенные проблемы в работе основных узлов транспортного средства не удается. Выявить подобную неполадку можно лишь подав напрямую напряжение от источника питания к клеммам стартера. Если же с ним все в порядке, следовательно, причина поломки заключается в неисправности иммобилайзера, либо охранной системы.
На следующем этапе необходимо протестировать втягивающее реле. В случае его поломки стартер ведет себя следующим образом:
- не откликается при попытке запуска силового агрегата;
- издает характерные звуки и прокручивается, однако его мощности не достаточно для того, чтобы выполнить пуск двигателя;
- издает щелчки, но не прокручивает коленчатый вал мотора.
Подобные симптомы указывают на повреждение бендикса, вследствие чего он не может нормально агрегатировать с маховиком, и, прокручивается, а также на неисправность втягивающего реле. Если же из строя вышел бендикс, то в области моторного отсека раздается металлический хруст, при этом коленвал мотора остается неподвижным.
Чтобы проверить втягивающее, необходимо подать на него напряжение от аккумулятора, соединив «плюс» батареи с силовой клеммой, а «минус» – с корпусом. Если электромотор стартера начал вращение, значит неисправно тяговое реле. Зачастую причина подобной неисправности заключается в подгорании контактных пятаков и полностью устраняется после их зачистки. Правда эта мера временна, и после нее все равно придется заменить реле, поскольку на пятаках нанесено специальное антипригарное покрытие, которое полностью разрушается в ходе зачистки.
Механические и электрические неполадки
Устройство запуска двигателя может не работать из-за выработки подшипников, расположенных в его передней и задней частях. Их функция заключается в обеспечении плавности набора оборотов валом стартера. Если же они износились, втягивающее будет издавать щелчки, коленчатый вал силового агрегата останется неподвижным. Причинами возникновения подобной неполадки являются:
- нарушение баланса вала стартера;
- подгорание либо замыкание витков обмотки.
Заметим, что это может вызвать короткое замыкание электрической схемы транспортного средства, которое спровоцирует возгорание. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, нельзя длительное время заставлять его работать. Лучше всего произвести несколько непродолжительных пусков мотора.
Поскольку в основе конструкции устройства запуска силового агрегата автомобиля лежит электродвигатель, напряжение необходимое для набора оборотов его вала подается на обмотку через графитовые щетки. Материал их изготовления не обладает достаточной прочностью, эти элементы быстро изнашиваются.
Подведение итогов
Желательно, чтобы стартер крутил коленвал двигателя во время попытки его запуска не более 10 сек., потом устройству необходимо дать минутную паузу. Несоблюдение этого правила в лучшем случае приведет к разрядке источника питания, а в худшем – полностью выведет стартер из строя. Ситуацию спасти сможет только его замена, поскольку не каждый автоэлектрик возьмется за перемотку сгоревших обмоток, так как выполнить эту процедуру качественно не всегда получается. К тому же стоимость этой услуги соизмерима со стоимостью нового элемента.
2.3 3 голоса
Рейтинг статьи
Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания: причины, что делать?
Стартер в современном автомобиле выполняет функцию запуска двигателя внутреннего сгорания. В разных автомобилях соответственно будет разной и мощность этого агрегата. Бензиновые двигатели обычно запускаются со стартером, который имеет 3 кВт. Состоит он из щетки, бендикса, электрического двигателя, а также втягивающего реле. В электродвигатели находятся специальные сердечники и обмотки. С помощью бендикса на коленвал передаются от электродвигателя вращения. А вот функция щеток заключается в повышении мощности электродвигателя. Таким образом, стартер – это очень важная часть транспортного средства.
Заводится стартер тогда, когда водитель поворачивает ключ зажигания. Если же это не происходит, это значит, что есть какая-то неисправность. Причин, почему не работает стартер, есть несколько. Все их мы разберем. Но для того, чтобы поломку найти в короткие сроки, нужно знать, как устроен стартер и система запуска двигателя. Сегодня услугу ремонт стартера осуществляют многие компании, причем за небольшую плату. Иногда лучше доверять ремонт своего авто профессионалам, тем более, если опыта в этом деле у водителя очень мало. Основной причиной, по которой стартер не заводится, является разрядка аккумулятора. Большая вероятность, что именно в этом дело тогда, когда авто «ночует» под открытым небом. Батареи, которые работают уже длительное время, быстро разряжаются в холодную погоду. Поэтому нужно следить за тем, есть ли заряд в аккумуляторе.
Еще одна причина: неисправность стартера. Ели при повороте ключа вообще не слышно звуков, то это означает, что на обмотку ротора агрегата вообще не поступает питание. Также может быть, что из строя вышло втягивающее реле, замыкающее силовые контакты, или износились щетки. В любом случае необходимо разбирать механизм. Замена стартера производится очень редко, ведь его легко починить. Другой стартер устанавливается, если на корпусе появились трещины или он разрушен. Если после разборки стартера видно, что на обмотки не поступает напряжение, то тогда нужно заменить втягивающее реле и устройство заработает. Также специалисты рекомендуют заглянуть под крышку распределения зажигания и убедиться, что под ней нет конденсата.
Причина может быть еще и в замке зажигания. Нужно посмотреть, горят ли после поворота ключа на торпеде лампочки и приборы. Если нет, то машину нужно гнать в автосервис. Но если автовладелец разбирается в электрике, то может и самостоятельно выяснить, где произошел обрыв. В редких случаях может быть поломана блокировка руля. Тогда авто не заводится, хотя работают все приборы. Также не нужно устанавливать на реле зажигания реле сигнализации. Во время езды конструкция эта может расшататься, и владелец авто останется без сигнализации и зажигания.
Проблема может быть и из-за проводки. Машина не будет заводиться из-за любого отпаявшегося или поломанного проводка. Распространенный случай, когда обрывается провод на тяговом реле. Тогда стартер вообще не будет реагировать на ключ зажигания. В этом случае достаточно почистить пятаки стартера, которые и подают ток, так необходимый для того, чтобы стартер крутился.
Могут быть проблемы с проводами из так называемой контактной группы. Находятся они под обшивкой рулевой колонки. Если водитель не особенно разбирается в этом, то лучше пусть в проводке покопается специалист. На авто также есть предохранитель, который контролирует зажигание. Нужно проверить, может перегорел именно он. Также нужно убедиться, что в положение Р выведен рычаг. Часто стартер не срабатывает именно из-за этого.
Аккумулятор– Что это значит, когда я поворачиваю ключ от машины, какое-то время ничего не происходит, а затем машина оживает?
спросил
Изменено 1 год, 1 месяц назад
Просмотрено 7к раз
Обычно, когда я завожу машину, как только я поворачиваю ключ до упора, машина сразу же начинает набирать обороты, а затем оживает.
Почему-то сегодня при запуске машины. Я повернул ключ в зажигании и ничего не произошло. Однако лампочки на моей приборной панели загорелись, и не было ни шипения, ни звуковой индикации того, что моя машина что-то делала. Я пробовал это несколько раз, но все равно ничего.
В последней попытке я повернул ключ до упора, но держал его там. В течение 5 или около того секунд машина ничего не делала, но затем внезапно завелась, как обычно.
Я знаю, что это, вероятно, как-то связано с выходом из строя моей батареи, но что меня смущает, так это специфический характер этого события. По моему опыту, либо машина немного глохнет, либо вообще не заводится. Не эта странная задержка. На самом деле, мне просто любопытно, есть ли что-то еще, о чем я должен беспокоиться, кроме моей батареи.
Спасибо! Моя машина — Камаро 2010 года с довольно приличным пробегом.
Редактировать: Спасибо, ребята, за все ваши ответы. Серьезно, ребята, вы абсолютные гении!
- аккумулятор
- пусковой
- chevrolet
- без кривошипа
- camaro
6
Наиболее вероятные из моего опыта –
- Изношены/сгорели контакты в соленоиде стартера
- Изношенные щетки стартера
- Плохое соединение между сильноточным кабелем и соленоидом стартера
- Плохое соединение между соленоидом стартера и стартером
- Плохое соединение перемычки заземления двигателя
Возможно соединение с высоким сопротивлением, которое нагревается при протекании через него тока. Тепло заставляет металлические контакты расширяться, что улучшает соединение и позволяет протекать высокому току. Это объясняет отложенный старт.
То, что вы описываете, известно как «ленивый» стартер. Стартеру требуется много энергии для запуска, достаточно энергии, чтобы травмировать человека, поэтому для защиты углеродного блока между педалью и колесом автопроизводители используют реле стартера для питания стартера. Когда вы поворачиваете ключ, слаботочное соединение проходит к электрическому компоненту, называемому реле, которое представляет собой электромагнитный переключатель с дистанционным управлением, небольшое количество электричества замыкает соединение, которое позволяет электричеству высокого напряжения питать стартер. Когда ток низкой мощности отключается, внутреннее соединение пружинит, отсекая ток высокого напряжения.
Ленивый стартер обычно вызван одной из двух причин:
- Реле, описанное выше, стареет, а смазка внутри становится вязкой, что приводит к заеданию реле.
Это плохо, потому что это может не только вызвать медленную реакцию на запуск, но также может привести к тому, что медленная реакция остановит стартер, удерживая его включенным дольше, чем нужно. Это может привести к повреждению стартера и маховика. Решение простое: замените реле, что обычно не требует инструментов и может быть выполнено кем угодно. Реле также являются одной из самых дешевых вещей для замены
- Стартер может начать заедать из-за отсутствия смазки и/или износа подшипников. Исправление заключается в замене стартера на новый или качественно отремонтированный блок .
Итак, начнем с замены реле стартера, которое также можно назвать соленоидом или переключателем. Расположение и тип должны быть указаны в руководстве по эксплуатации, в этом также обычно помогают магазины автозапчастей. Это, скорее всего, решит проблему, если замена стартера не является вашим следующим шагом. Если кто-то попытается убедить вас сделать и то, и другое сразу, уходите, поскольку они, вероятно, пытаются вас обокрасть – замена реле занимает несколько минут, и вы сразу узнаете, сработало ли оно.
2
Как я уже говорил в комментариях, из-за того, как вы описываете происходящее… Я придерживаюсь другого такта, чем другие ответы. Я не верю, что ваша проблема вызвана аккумулятором или самим стартером, а скорее в пусковой цепи.
Насколько я понимаю, GM больше не использует прямое реле между местом поворота ключа и стартером, а вместо этого существует пусковая цепь, которой управляет третья сторона. Третьей стороной в данном случае является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). По сути, вы поворачиваете ключ, который сообщает BCM, чтобы включить реле, которое запускает цепь с низкой силой тока, которая питает соленоид, и, наконец, соленоид пропускает энергию к самому стартеру, позволяя двигателю запуститься. .
Поскольку вы не слышите никакого шума при повороте ключа (т.е. “глухой звук”, указывающий на то, что соленоид включил стартер), это не так, как описано в ответе HandyHowie. Вы услышите что-то , когда повернете ключ. Похоже, это не связано с переключением, потому что в конечном итоге машина заводится, удерживая ключ в положении запуска в течение нескольких секунд. Это не похоже на аккумулятор, потому что все аксессуары работают, и машина в конечном итоге заводится. Если батарея разряжена, запуск может показаться вялым, а не таким, как вы видите, когда вообще ничего не происходит.
Это приводит меня к BCM, который (согласно моим исследованиям) управляет запуском двигателя. Он также должен управлять запуском для дистанционного запуска. BCM может работать снова и снова, вызывая всевозможные странные проблемы. Я читал в других моделях GM (не конкретно в вашей модели) те же эффекты, которые вы видите при попытке завести машину, которая в конечном итоге оказалась BCM. Их проблема заключалась в том, что время ожидания BCM истекло и он перешел в «спящий» режим или не «просыпается», когда должен. Одним из симптомов было то, что плафоны не включались при открытии двери. Тестирование BCM — непростая задача, главным образом потому, что, когда проблема носит периодический характер, ее очень сложно диагностировать как таковую.
Если это не BCM, это также может быть иммобилайзер или система безопасности. Хотя это было бы далеко.
2
Задержка запуска двигателя вряд ли может быть вызвана неисправностью аккумуляторной батареи. Вся энергия, оставшаяся в тесте, доступна сразу и не требует, чтобы батарея «разогревалась» или «думала о подаче энергии». Иными словами, батарея вполне может разряжаться — вы не говорите, как долго или сколько миль она проехала в машине, — но задержка запуска будет вызвана чем-то другим или несколькими чем-то еще.
Другие компоненты находятся в пусковой цепи между аккумуляторной батареей и стартером. Например, тяжелые электрические кабели соединяют аккумулятор со стартером, кузовом автомобиля и/или блоком двигателя. Каждый кабель имеет разъем на обоих концах, и разъемы и кабели могут постепенно выходить из строя, поскольку способность кабелей и разъемов пропускать электрический ток снижается с возрастом.
Необходимо снять кабели и очистить все соединения. Помните, что электрическое соединение между кабелем и его концевым разъемом, часто спрятанным в резиновой или виниловой оболочке, также может выйти из строя или сам кабель находится в середине своей прокладки.
Возможно также, что неисправен соленоид стартера. Это электрическое устройство, установленное на стартере, которое при активации включает сильный пусковой ток и позволяет току достигать стартера. если соленоид устал или неисправен и не может двигаться быстро, чтобы установить это соединение, работа стартера может быть задержана.
Наконец, также возможно, что неисправен сам замок зажигания. Если поворот ключа ощущается не так, как раньше, возможно, электрический выключатель (за корпусом ключа) изношен.
Вы несколько раз говорили, что когда стартер наконец крутит, машина заводится как обычно. Это говорит мне о том, что с аккумулятором все в порядке, и у него достаточно сил, чтобы правильно завести машину.
Хотя я не фанат Шеви, возможно, я смогу пролить свет. Мой форд ф-150 2012 года делает то же самое. Я купил грузовик подержанным, и он пришел только после продажи ключей. После долгих поисков я понял, что зажигание не решается распознать чип, встроенный в ключ. После нескольких попыток он запустится и будет работать как обычно. Исправление – пойти к дилеру и получить у них ключ, который подходит. Затем у вас будет несколько вариантов: пусть они программируют и режут или обращаются к третьей стороне, у большинства слесарей будет оборудование для вас. У меня есть доступ к компьютеру с возможностью программирования, поэтому мне просто нужен оригинальный ключ от оборудования. Удачи.
Я присоединился к этому форуму только для того, чтобы заработать очки и поддразнить тебя, твоя проблема в том, что это камаро.
Я знаю, что это, вероятно, как-то связано с выходом из строя моей батареи, но что меня смущает, так это специфический характер этого события. По моему опыту, либо машина немного глохнет, либо вообще не заводится.
Не эта странная задержка. На самом деле, мне просто любопытно, есть ли что-то еще, о чем я должен беспокоиться, кроме моей батареи.
- с выключенным автомобилем на ночь, оставьте запертым, но защелку капота открытой, чтобы вы могли открыть капот, даже не открывая дверь автомобиля, чтобы включить внутреннее освещение и вызвать электрическую тягу. Измерьте напряжение батареи с помощью цифрового измерителя, независимо от температуры, если вы получаете 12,4 вольта или меньше, подумайте о замене батареи. 12,55 В или выше обычно означает хороший аккумулятор, но с много миль на машине и старым аккумулятором это подозрительно.
- замок зажигания Переключатель сцепления
- для ручной коробки передач, эквивалентный переключатель для автоматической коробки передач, распознающий рычаг переключения передач, находится в положении парковки.
у меня был 2002 год.
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) управляет всем, включая схему запуска через ключ зажигания. Автомобильная сигнализация / система безопасности полностью встроена в BCM, и если GM все еще использует резистор в ключе зажигания, ключе доступа или чем-то еще, на вашем 2010 году это будет мигать индикатором безопасности на приборной панели, если это вызывает какие-либо проблемы, но это не вызовет описанного вами состояния (просто внезапно заведется после 5-секундной задержки без разбрызгивания), система безопасности будет препятствовать запуску в течение длительного времени.
это не аккумулятор, потому что если двигатель сильно крутит, то это не слабый аккумулятор. разряженная батарея обычно проявляется по слышимому щелчку соленоида стартера, а стартер не проворачивает двигатель или работает медленно / слабо при этом.
Стартер можно включить вручную на соленоиде стартера из-под автомобиля, что приведет к проворачиванию коленчатого вала двигателя, но двигатель не запустится из-за системы безопасности/модуля управления кузовом. Это была бы самая простая диагностика, чтобы увидеть, является ли проблема механической/электрической в стартере+соленоиде; если вы можете воспроизвести проблему таким образом, то замена стартера будет решением. Или каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, если вы используете вольтметр, смотрите, получает ли клемма запуска соленоида стартера напряжение батареи: если это так, и проблема возникает, то проблема в стартере, который хорош и легко решается по сравнению с BCM или проблема с цилиндром зажигания или проводкой.
найдите форум camaro, у этих психов будет больше опыта из первых рук, и они с большей вероятностью узнают вашу проблему и скажут что-то вроде , вероятно, выключатель зажигания, многие люди сталкиваются именно с вашей проблемой (потому что они также являются владельцами camaro 2010 года) , например, по сравнению с тем, что кажется в основном предположениями и теоретическими объяснениями , что возможно .
Почему не работают ключи от машины? Что вы можете с этим поделать?
Типы автомобильных ключей
Прежде чем мы перейдем к деловому завершению обсуждения, вам нужно знать различные типы автомобильных ключей. Потому что вам нужно знать, какой тип ключа у вашего автомобиля, чтобы найти подходящее решение. В этом разделе мы объясняем типы автомобильных ключей.
1. Традиционные ключи
Если вы купили машину давно, у нее может быть традиционный ключ, который выглядит как любой другой обычный ключ в вашем доме. Они сделаны из цельного куска металла со специальными прорезями/канавками, подходящими для запорного механизма. Этот тип ключа может запирать/отпирать двери автомобиля и управлять системой зажигания. Это одна из самых простых форм ключей в автомобильной промышленности.
2. Транспондерные ключи
Это наиболее распространенный тип автомобильных ключей. Это комбинация традиционного ключа и передатчика, прикрепленного к физическому ключу. Передатчик связывается с приемником (ЭБУ автомобиля или электронным блоком управления) для блокировки/разблокировки автомобиля и управления системой зажигания.
3. Брелоки без ключа
Брелоки без ключа представляют собой усовершенствованную форму ключей-транспондеров. Обычно большинство автомобилей премиум-класса поставляются с системой бесключевого доступа с пультом дистанционного управления, также называемым брелоком. Пульт дистанционного управления связывается с автомобилем через ЭБУ (аналогично транспондерным ключам), чтобы запирать/отпирать двери.
Тем не менее, одной из основных особенностей этого типа ключей является система запуска с кнопки. Нет необходимости в физическом ключе для включения зажигания. Вам просто нужно носить с собой пульт дистанционного управления, чтобы управлять системой зажигания.
Почему ключи от машины перестают работать? Что вы можете с этим поделать?
Теперь у вас есть четкое представление о типах автомобильных ключей. Следовательно, вам будет легче понять, почему автомобильные ключи перестают работать, и знать возможные шаги по устранению неполадок. Ключи от вашего автомобиля могут перестать работать по разным причинам, в зависимости от типа ключа. В этом разделе давайте обсудим причины поломки автомобильного ключа и способы устранения неполадок.
Традиционные ключи: причины отказа и способы устранения неполадок?
Существуют две основные причины, по которым традиционный автомобильный ключ перестает работать, и они перечислены ниже.
Повреждение ключа: Одной из наиболее частых причин отказа традиционного автомобильного ключа является повреждение самого ключа. Повреждение не означает, что ключ сломан на две части. Это могут быть малейшие повреждения канавок или изношенная поверхность, которая может быть не видна. В таких случаях канавки ключа не будут соответствовать внутреннему механизму замка или зажигания, и вы не сможете запереть/отпереть замок или включить зажигание.
Часто единственным решением в таких ситуациях является создание нового ключа. Слесарь сможет сделать это за вас с помощью кода ключа вашего автомобиля. Вы также можете обратиться в сервисный центр вашего автомобиля, чтобы узнать, могут ли они предоставить запасной ключ.
Повреждение замка: При повреждении самого механизма замка вы не сможете запереть/отпереть автомобиль, даже если ключ в идеальном состоянии. В этом случае либо цилиндр замка заблокирован/поврежден, либо возникла проблема с узлом замка.
Если вы можете вставить ключ и повернуть его, то замок в сборе требует внимания. Иногда грязь и мусор могут осаждаться и блокировать цилиндр замка. В таких случаях вы не сможете вставить сам ключ. Кроме того, если ваш автомобиль потерпит аварию, замок, скорее всего, будет поврежден. Замок также может замерзнуть при очень низких температурах.
Устранение этой проблемы включает ремонт замка. Если замок поврежден и не подлежит ремонту, возможно, вам придется заменить комплект замка и ключи.
Транспондерные ключи: почему они выходят из строя и как устранить неполадки?
Поскольку транспондерные ключи поставляются с физическим ключом, они также могут выйти из строя из-за повреждения физического ключа, как указано в предыдущем разделе. Как было сказано ранее, они также могут выйти из строя из-за повреждения замка. Кроме того, есть еще несколько причин отказа транспондера. Вы можете обратиться к следующим пунктам для того же самого.
Простой способ устранения неполадок — заменить разряженные батареи новыми. После замены батареек брелок должен начать работать, если нет других проблем.
Повреждение брелка: Брелок/пульт содержит электронные компоненты, такие как чип, батареи и т. д. Если вы повредите брелок, уронив его или подвергнув воздействию воды, он может перестать работать. Помимо транспондера, если есть проблема с приемником внутри автомобиля, брелок может не работать. В этом случае вы не сможете запереть/отпереть двери или включить зажигание.
В такой ситуации необходимо отнести брелок в авторизованный сервисный центр для диагностики и устранения проблемы.
Использование неоригинальных ключей: Если вы приобрели неоригинальный ключ, он может не работать с вашим автомобилем, поскольку приемник и транспондер запрограммированы на связь друг с другом.
Ключ послепродажного обслуживания может быть не запрограммирован. Следовательно, он не может связаться с приемником автомобиля.
В таких ситуациях вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр для программирования брелока, если сервисный центр разрешает использование таких ключей.
Брелоки без ключа: почему они выходят из строя и как устранить неисправность?
Брелоки без ключа — более продвинутая версия ключей-транспондеров. Однако основной принцип работы брелоков и транспондеров остается прежним. Если есть какие-либо повреждения самого брелока, это может привести к повреждению внутренней электроники (чипа) и он может перестать работать. Единственная разница здесь в том, что вы не сможете запереть/отпереть машину или включить зажигание из-за отсутствия физического ключа.
Устранение неполадок Если вы оказались в такой ситуации, вы можете либо получить запасной брелок в авторизованном сервисном центре, либо отбуксировать автомобиль в сервисный центр, чтобы запрограммировать новый брелок для вашего автомобиля. Обратите внимание, что если у вас есть запасной брелок, не забудьте запрограммировать его для своего автомобиля, иначе он будет бесполезен.
Помимо причин, указанных в предыдущих разделах, могут быть и другие проблемы с ключом от машины. В этом разделе освещаются такие проблемы с автомобильными ключами и их возможные решения.
Центральный замок автомобиля не работает с ключом: Эта проблема может возникнуть, если брелок неисправен или в брелоке села батарейка. Вы можете попробовать заменить батарейки или продиагностировать пульт дистанционного управления в сервисном центре.
Датчик ключа автомобиля не работает: Если ключ вообще не работает, это может быть связано с разряженным аккумулятором, неисправным брелком, низким зарядом автомобильного аккумулятора или неисправной системой доступа без ключа (если применимо). Вы можете попробовать заменить батареи брелка, провести диагностику брелока или отбуксировать автомобиль в сервисный центр, чтобы устранить проблему.
Автомобильный ключ не работает в замке зажигания: Если ключ работает нормально с дверями и не работает, когда вы вставляете его в замок зажигания, это может быть признаком неисправности цилиндра зажигания. Проверить можно в сервисном центре. Специалист сообщит вам, подлежит ли он ремонту или нуждается в замене.
Бесключевой доступ не работает с брелоком: Эта проблема может быть связана с разряженной батареей брелока, проблемой с брелоком, неисправной системой бесключевого доступа или разряженным автомобильным аккумулятором. Это критическая система; следовательно, вы должны посетить сервисный центр, чтобы устранить проблему.
Замок двери автомобиля не работает: Основной причиной этой проблемы может быть неисправный механизм замка. Эта проблема также может возникнуть, если ключ / брелок неисправен. Вы можете попробовать устранить неполадки, проверив ключ/брелок. Если устранение неполадок не помогло, вы можете обратиться к мастеру по ремонту автомобильных ключей или в сервисный центр, чтобы починить замок/ключ.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Вот несколько распространенных вопросов и ответы на них, связанные с ситуациями, когда ключи от машины не работают.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Двери автомобиля не открываются с брелока. Что я должен делать?
Проверьте, не разряжена ли батарейка брелока, и замените ее новыми батарейками. Если это не поможет, отнесите брелок на проверку в сервисный центр. Если ни один из способов не помог, проверьте дверные замки в сервисном центре.
Можно ли починить пульт?
Вы можете отремонтировать пульт дистанционного управления, если он находится в ремонтопригодном состоянии. Возможно, вам придется приобрести запасной брелок, если он поврежден и не подлежит ремонту.
Могу ли я использовать неоригинальный брелок для своего автомобиля?
Вы можете использовать послепродажный брелок, который запрограммирован для работы с вашим автомобилем. Однако уточните в сервисном центре, безопасно ли это.
Можно ли завести двигатель автомобиля, если неисправен брелок?
Как правило, при неисправном брелоке невозможно завести двигатель автомобиля. Современные автомобили оснащены функцией безопасности, которая называется иммобилайзером двигателя. Он предотвращает запуск двигателя, пока вы не используете правильно работающий ключ.
Что такое дверной замок с датчиком скорости в автомобиле?
Дверной замок с датчиком скорости в автомобилях — это система, в которой двери автоматически запираются после достижения автомобилем определенной скорости.
Что такое автоматическая разблокировка дверей в автомобилях с датчиком удара?
Автоматическая разблокировка дверей по датчику удара — это функция безопасности, при которой все двери разблокируются, если датчики удара обнаружат столкновение или удар.
Что такое пассивная блокировка и разблокировка дверей в автомобилях?
Пассивная блокировка дверей — это система, в которой все двери автоматически запираются через несколько секунд после выключения зажигания. Пассивный механизм отпирания дверей автоматически отпирает двери, если вы находитесь рядом с автомобилем с брелком.
Что такое задержка блокировки дверей в автомобилях?
Блокировка дверей с задержкой — это функция, которая не позволяет запирать двери, пока одна из них еще открыта. Система ждет, пока все двери не будут закрыты, прежде чем заблокировать все двери.
Как починить запирающий механизм двери автомобиля?
Самостоятельно починить запирающий механизм двери автомобиля нельзя. Вы должны посетить слесаря или центр обслуживания автомобиля, чтобы починить его.