Не реагирует на педаль газа форд фокус 3: Не реагирует на педаль газа Ford Focus 3

Содержание

Не реагирует на педаль газа Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.
Двигатель: 2116.
Коробка передач: механика.
Спрашивает: Виктор.
Симптомы: двигатель никак не реагирует на нажатие педали газа.


Содержание

  • 1 Описание проблемы
    • 1.1 Засвистел ремень от попадания воды
    • 1.2 Как я решил проблему отказа педали газа
  • 2 Ответ эксперта
    • 2.1 Подробное видео о снятии лягушки педали

Описание проблемы

В общем был ужасный ливень, лужи на дорогах, во дворах вообще потопы.

Сильный дождь мог повлиять на работу электронных систем автомобиля

Но надо было ехать, жена и дочка были в торговом центре, а очередь на маршрутку с их слов была огромная. Склоняюсь к тому, что маршрутки просто заглохли ( у нас в городе старые дряхлые Газели).

Есть у нас одно место, его постоянно заливает. Смотрю, а там новые Киа Сид плывут по решетку радиатора в воде, ну я то выше, думал, что ничего не случится. Тут как назло ещё красный свет светофора, а перекрёсток прямой, только пешеходный переход, на котором вообще никого нет, так как он по колено в воде. Народ в основном его проезжает даже на красный, потихонечку. А я только месяц за рулём, нарушать ещё не привык. Остановился.

Засвистел ремень от попадания воды

Стоит моя Гранта, ждёт зеленого, и тут начал свистеть ремень генератора, как-будто проскальзывает. Смотрю напряжение на бортовом компьютере прыгает, с 13 Вольт до 11.8, а под капотом свист стоит. Загорелся зеленый и я поехал. Тронулся, выехал из лужи, газанул чуток и свист пропал. Напряжение на экране бортового компьютера выровнялось до 13,6.

Из потребителей тока у меня горели фары, обогрев заднего стекла, работал потихонечку магнитофон, и включена печка на второй скорости на обдув лобового стекла.

Добрался я до торгового центра, остановился, жду жену и дочку. Двигатель начинает вибрировать, подтравливать чуток. Домой поехал уже объездной, там меньше луж. Высадил всех, и решил ехать в гараж.

Завёл двигатель, обороты прыгнули до 6000, я аж испугался. Потом упали на 1000, двигатель чихнул и заглох. На панели загорелся значок «проверьте двигатель». Завёлся повторно, холостой ход держит, но нажатие педали газа не реагирует. Пробую тронуться, на холостом едет, на педаль при движении не реагирует вообще. Так доехал до гаража на второй скорости, хорошо двигатель 21116 приёмистый и едет как трактор.

В гараже повторил эксперимент. Завёлся, попробовал нажать на педаль газа, ничего не вышло, обороты стоят как влитые, значок с двигателем всё ещё горит.

Как я решил проблему отказа педали газа

  1. Перекурил и решил сбросить клемму с аккумулятора.
  2. Сбросил, подождал пять минут. Выругался, что забыл диагностический адаптер дома.
  3. Подсоединил клемму обратно, завёл.
  4. «Джеки Чан» гореть перестал, на педаль газа двигатель реагирует бодрым поднятием оборотов. Двигатель правда не заводился сначала, завёлся только со второго раза.

Выехал с гаража, дал круг по линии бокса, вернулся обратно. Признаков поломки как не бывало. Теперь боюсь ездить в дождь.

Что это могло быть? Теперь на подсознании боюсь, что заведу двигатель, и моя Лада Гранта не захочет никуда ехать в дождливую погоду. С какой вероятностью может повториться данная ситуация?

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе “Приоры”. Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Могу предположить, что из-за скачков напряжения система управления двигателем «глюканула» и ушла в аварийный режим. Жалко, что не посмотрели код ошибки, но скорее всего ошибка была: «Низкий уровень сигнала датчика педали газа«.

В данном случае Вы всё сделали верно. Нашли бокс, в котором не идёт дождь, и сняли аккумулятор.

Снимать клемму аккумулятора под проливным дождём опасно, аккумулятор может закоротить и взорваться! Да, это не шутка, аккумуляторы взрываются!

Если у Вас возникает аналогичная ситуация, когда двигатель не реагирует на педаль газа и на экране панели приборов горит ошибка, то попробуйте следующее:

  1. включите зажигание и резко нажмите до упора на педаль газа несколько раз.

    Нажмите на педаль газа до упора

  2. Заведите автомобиль, если он работает устойчиво на холостом ходу, то опять резко нажмите на педаль газа до упора.
  3. Рядом с педалью находится так называемая «лягушка» — это контакт колодка с проводами. Пошевелите её, снимите и оденьте снова (только перед этим снимите клемму с аккумулятора).
  4. Также могла залипнуть лягушка педали тормоза. Это легко проверить, если такое произошло, то должны гореть задние тормозные сигналы. Также может появиться биение педали тормоза при езде.

    Так выглядит лягушка педали тормоза

Подробное видео о снятии лягушки педали

Если ничего не помогло, то Вам необходимо обратиться к дилеру, либо к толковому диагносту. Скорее всего у Вас залило водой ЭБУ (электронный блок управления автомобилем), или на участке от педального узла и до задних габаритов возник коротыш. А могла и вовсе сломаться электронная педаль газа.

Подробнее о том, где находится ЭБУ на Лада Гранта здесь!

Одним из симптомов неисправности лягушки (концевика педалей) — являются провалы при разгоне, но провалы могут быть вызваны и засорившимся топливным фильтром.

Реакция дроссельной заслонки | Форум фанатиков Фокус

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Во-первых, позвольте мне сказать, что мне нравится мой Фокус. Отличное сочетание экономичности, управляемости и комфорта, добротная сборка, хороший шоссейный крейсер и т.

д. Даже ДКП терпимо, хоть и не замечательно. Это декабрьская сборка, и ее программное обеспечение обновлено.

Хуже всего в машине для меня приемистость. Он совсем не четкий и, кажется, немного вязнет после легкого/умеренного переключения дроссельной заслонки. Водить машину назад, когда синхронизация была регулируемой, это похоже на вождение автомобиля, где синхронизация слишком сильно запаздывает. Это хорошо, если вы едете на нем жестко, но для обычных поездок в пригород он кажется безжизненным.

Мой дилер (отличный, между прочим) пожимает плечами и делает вывод, что они действительно ничего не могут сделать, так как управление такими вещами глубоко скрыто в программном обеспечении, и машина не сообщает об ошибках.

Другие фокусы ведут себя так же? Я предполагаю, что DCT может заставить Ford программировать электрическую дроссельную заслонку плавно при запуске, чтобы избежать нагрузки на сцепление, и я полагаю, что Ford всегда настраивает программное обеспечение, поэтому будущее обновление может сделать это лучше.

Было бы неплохо узнать, было ли это обычным явлением или со мной происходило что-то странное.

Спасибо!

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

1 – 20 из 43 сообщений

коби56
· Зарегистрировано

УилсонФокус86
· Зарегистрировано

Росс Смит
· Зарегистрировано

дан50
· Зарегистрировано

2012сел
· Зарегистрировано

Got3fords
· Зарегистрировано

альфак
· Зарегистрировано

Джей Рики
· Зарегистрировано

Got3fords
· Зарегистрировано

ВОЛДАР
· Зарегистрировано

джкорнуолл
· Зарегистрировано

Got3fords
· Зарегистрировано

ВОЛДАР
· Зарегистрировано

Got3fords
· Зарегистрировано

Got3fords
· Зарегистрировано

ВОЛДАР
· Зарегистрировано

Got3fords
· Зарегистрировано

e30og
· Зарегистрировано

Росс Смит
· Зарегистрировано

1 – 20 из 43 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.