Не растут обороты при нажатии на газ: Нажимаю на газ обороты поднимаются, а машина не едет. Что это?

Содержание

Почему при нажатии на педаль газа машина не набирает обороты? – Причины

Как известно любая неисправность в машине – явление неприятное, но вполне обычное. Ведь даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается.

Послужить причиной появления тех и других неисправностей могут различные факторы, к примеру:

  • Производственный брак;
  • Пренебрежение обслуживанием;
  • Небрежная эксплуатация;
  • Некачественный ремонт;
  • Конец ресурса отдельных узлов и так далее.

Также выходить из строя машина может как мгновенно, без какого-либо предупреждения, так и постепенно, по мере появления различных признаков, свидетельствующих о скорой поломке машины.

Как видите, причин возникновения неполадок может быть великое множество, что делает задачу диагностики довольно затруднительной. Поэтому при возникновении любых неисправностей в машине в первую очередь нужно проанализировать, когда и при каких обстоятельствах это произошло. Ведь проблемы с машиной, к примеру, могли начаться сразу после недавнего ремонта. Возможно, причиной всему послужила банальная невнимательность при сборке. Тогда для устранения неисправности стоит обратиться в сервис, где этот ремонт проводили.

Также необходимо убедиться в отсутствии или наличии других признаков, указывающих на неисправности в автомобиле. Как пример, первоначально в машине просто ухудшилась тяга, сейчас же ситуация усугубилась настолько, что ездить стало уже невозможно. Двигатель перестал тянуть вообще, при этом начал троить, периодически глохнуть, с трудом заводиться, дымить и так далее. Все эти признаки по отдельности могут указывать на различные неполадки в двигателе, но круг ссужается, стоит лишь выявить и другие симптомы. Но углубленная диагностика в любом случае потребуется, как и последующий ремонт автомобиля.

В этой статье мы расскажем, почему при нажатии на педаль газа машина не набирает обороты, а также схожих проблемах. К примеру, когда двигатель в штатном режиме набирает обороты до определенной величины, а потом словно упирается в некий «потолок». Рассмотрим основные причины, которые могут к этому привести, а также способы их устранения.

Система питания

Все проблемы с системой питания двигателя внутреннего сгорания, которые могут отразиться на мощности и оборотах, можно разделить на три основных, а именно:

  1. Неисправность топливной системы;
  2. Неполадки с системой впуска;
  3. Проблемы с качеством самого топлива.

Ниже рассмотрим каждую из них наиболее подробно.

Топливная система

Если при нажатии на педаль газа машина не набирает обороты, в первую очередь специалисты рекомендуют проверить систему подачи топлива. Как в бензиновых, так и дизельных моторах можно отметить несколько распространенных причин отсутствия или нарушения тяги:

  • Неисправность бензонасоса или ТНВД дизельного двигателя;
  • Засорение топливного фильтра;
  • Загрязнение сетчатого фильтра бензонасоса;
  • Неполадки с проводкой форсунок инжектора;
  • Сильное засорение самого инжектора.

Давайте рассмотрим каждую из проблем более подробно.

Бензонасос или ТНВД

Довольно частая причина снижения тяги – неисправность топливного насоса. Причем любого и «механика», и электрические насосы выходят из строя с примерно одинаковой частотой. Из-за неисправности топливного насоса подача топлива снижается, и мотор при нажатии на педаль газа не может развить свою полную мощность.

Стоит отметить, что в дизельных двигателях именно ТНВД является одним из слабых мест. Чаще всего возникают проблемы с плунжерной парой. У дизелей такая неисправность может привести к тому, что двигатель вообще откажется работать.

Топливный насос, как правило, выходит из строя не сразу. Исключением являются случаи, когда повреждается проводка на насос. Чаще всего уменьшение мощности происходит постепенно, по мере эксплуатации автомобиля. В конечном итоге давление, создаваемое насосом, будет настолько низким, что двигатель будет способен работать только на холостом ходу. При увеличении нагрузки на мотор или при попытке повысить обороты двигателя, машина может попросту глохнуть, не поднимать обороты и так далее.

Топливный фильтр

Еще одним виновником, способным уменьшить количество подаваемого в двигатель топлива, может являться топливный фильтр. Как и любой другой фильтр, этот элемент в машине также может сильно забиться, вызвав тем самым ограничения оборотов двигателя, когда стрелка на тахометре не может подняться выше какого-либо значения, или провалы при разгоне. При этом машина может дергаться во время движения, а также слишком долго откликаться при нажатии на педаль газа или при попытке сбросить обороты двигателя.

Стоит отметить, что сложностей с запуском двигателя в этом случае может и не быть совсем, а также при работе на холостом ходу. Поскольку топлива, поступающего в двигатель, вполне будет хватать для работы на минимальных оборотах, проблемы начинаются, как правило, во время активной езды.

Сеточка бензонасоса

Примерно те же признаки могут возникнуть и при загрязнении сеточки топливного насоса. Эта сеточка представляет собой своеобразный фильтр грубой очистки, на котором скапливаются различные отложения из бензобака.

При засорении сеточки-фильтра производительность бензонасоса может сильно упасть, как и уменьшиться давление поступающего в двигатель топлива. В результате мотор начинает работать нестабильно почти на всех режимах работы. Не редко бывает, когда при нажатии на педаль газа машина не набирает обороты, а просто глохнет и именно из-за засорения бензонасоса.

Проводка на форсунки

Вызывать проблемы, связанные с мощностью и оборотами двигателя, может также и питание форсунок инжектора. При повреждении провода, идущего на форсунку, сигнал управления может поступать с перебоями, а то и вовсе не доходить. Из-за этого форсунка будет не в состоянии подавать топливо в нужный момент времени. Следовательно, будут происходить пропуски воспламенения топливной смеси в некоторых цилиндрах, двигатель будет троить. И поэтому машина не сможет развивать необходимые обороты и всю свою мощность, когда это нужно.

Загрязнение инжектора

Основной причиной засорение инжектора в первую очередь является использование топлива в машине не лучшего качества. Именно поэтому рекомендуется выполнять периодическую чистку форсунок, чтобы избежать появления неприятных последствий, требующих дорогостоящего ремонта двигателя.

В результате засорения форсунок появляются характерные признаки неисправной работы двигателя, а именно:

  • Провалы при нажатии на педаль газа;
  • Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;
  • Проблемы с запуском на холодную;
  • Потеря мощности двигателя, обороты не растут;
  • Повышенное потребление топлива;
  • Пропуски воспламенения;
  • Детонация при разгоне и несколько других признаков.

Впускная система

Обычно проблемы, связанные с подачей воздуха в двигатель, распределяются на две категории:

  • либо воздуха мало;
  • либо слишком много.

Первая причина в основном заключается в забитом воздушном фильтре. Многие водители не меняют его годами, в результате количество подаваемого воздуха сокращается, и мощность двигателя падает. Также причиной недостатка воздуха в системе может послужить посторонний предмет, например тряпка или полиэтиленовый пакет и так далее.

Вторая причина неисправности кроется в подсосе воздуха сверх положенной меры. Подобное обычно происходит из-за различных повреждений системы впуска. Произойти такая неприятность может как внезапно, так и со временем прогрессировать.

В современных автомобилях бортовой компьютер сам рассчитывает необходимое количество воздуха для эффективной работы двигателя с текущей нагрузкой. И если воздуха будет много, то топливная смесь может получаться слишком обедненной. В итоге при нажатии на педаль газа машина не набирает обороты или делает это, но очень вяло. А двигатель при этом может запускаться вполне нормально, но при нажатии педали газа будет работать нестабильно, с перебоями.

Стоит отметить, что машина обычно не набирает обороты при самых серьезных повреждениях системы впуска, когда воздуха попадает в цилиндры намного больше, чем это нужно двигателю для нормальной работы.

Качество топлива

Как известно, любой современный двигатель внутреннего сгорания создается и налаживается исключительно для работы под определенное топливо. И выдать заявленные мощностные показатели двигатель способен только при использовании подходящего, качественного горючего. Но даже при соблюдении всех заявленных производителем норм по обслуживанию автомобиля, ни один водитель не сможет полностью уберечь свою машину от возможного использования некачественного топлива. А такая неприятность грозит не только уменьшением характеристик двигателя, но и его полной неработоспособностью.

Регулярная эксплуатация автомобиля с использованием некачественного бензина или дизельного топлива приводит к неприятным последствиям для отдельных узлов двигателя. К примеру, одним из результатов такого использования будет являться повышенное образование нагара на таких элементах как:

  • Цилиндры;
  • Поршневые кольца;
  • Клапана;
  • Выпускной коллектор;
  • Каталитический нейтрализатор.

Также это отражается в чрезмерном износе различных элементов цилиндропоршневой группы, что не лучшим образом сказывается на общем состоянии двигателя.

Почему мотокоса не развивает полную мощность и глохнет?

Вот наиболее частые причины, по которым это происходит:

  • выдохшийся бензин;
  • грязный топливный или воздушный фильтр;
  • неправильная регулировка тросика газа;
  • забитый карбюратор.

Выдохшийся бензин

Если оставить в триммере топливо и поставить его на зимнее хранение, то высока вероятность, что к весне часть наиболее легких углеводородов испарится, из-за чего горючесть и воспламеняемость оставшейся жидкости изменятся.

Даже если вам удастся запустить мотор с выдохшимся топливом, то ожидать от него высокой мощности бессмысленно, ведь карбюратор формирует топливовоздушную смесь с пропорциями, рассчитанными на нормальный бензин.

Более подробно об этом читайте тут (не заводится).

Чтобы исправить ситуацию, сделайте следующее:

  • слейте весь старый бензин, в том числе из топливных трубок;
  • залейте нормальное топливо или смесь бензина с маслом;
  • подкачайте горючее праймером;
  • 20–30 раз дерните за трос ручного стартера, чтобы прокачать горючее по карбюратору;
  • если мотор нормально заведется, то начинайте косить траву, если же нет, то выкрутите и просушите свечу зажигания, затем вкрутите ее на место и штатно заведите триммер.

Грязные топливный или воздушный фильтры


Грязь снижает пропускную способность фильтров, что негативно влияет на состав топливовоздушной смеси, а значит снижает мощность двигателя.
Для проверки воздушного фильтра снимите закрывающую его крышку и вытащите наружу картридж (на многих триммерах его роль играет кусочек поролона).

Если он чистый, проверяйте топливный фильтрующий элемент, в противном случае замените или проверьте так, как описано в инструкции по эксплуатации вашего аппарата.

Для проверки топливного фильтра вытащите его из топливного бака через проходное или заливное отверстие. Если через проходное отверстие он не выходит, а достать через заливное не получается, используйте крючок из проволоки.

При необходимости замените фильтр и опустите его в бак, подробней о таких работах читайте тут (глохнет мотокоса) и тут.

Неправильная регулировка тросика газа

Курок газа и карбюратор соединяет между собой специальный тросик. Чтобы проверить его работу, снимите крышку двигателя и, нажимая на курок газа, визуально оценивайте угол поворота сектора, к которому подключен тросик. Если он составляет хотя бы 30 градусов, то причину нужно искать в чем-то другом.

Если же угол поворота меньше, то разбирайте рукоятку и внимательно проверяйте все крепления тросика, уделяйте особое внимание фиксации его наружной оболочки в рукоятке и на карбюраторе. Обнаружив неплотно закрепленную часть тросика, надежно зафиксируйте ее снова проверьте угол поворота сектора карбюратора.

Забитый карбюратор

Это происходит, если в бак триммера часто заливают некачественный бензин с высоким содержанием смол. Такое топливо образует в карбюраторе смолистые отложения, снижающие пропускную способность каналов. Особенно опасны такие отложения в районе иглы, регулирующей подачу топлива в режиме максимальной мощности.

Попробуйте немного выкрутить винт, регулирующий подачу топлива в режиме максимальной мощности, если обороты поднимутся, но не достигнут максимальных, то 2–3 минуты нажимайте на клавишу газа и отпускайте ее.

Возможно такой режим работы пробьет пробку из маслянистых отложений, после чего мотор снова начнет выдавать максимальную мощность. Если же это не поможет, то карбюратор придется разбирать, для чего потребуются опыт и инструменты, поэтому при их отсутствии мы рекомендуем для такого ремонта отвезти мотокосу в мастерскую.

Система зажигания

Следующая категория возможных неисправностей связана с системой зажигания. В случае неисправности свечей, топливная смесь в цилиндрах может воспламеняться несвоевременно. Вследствие чего двигатель теряет свою мощность и поэтому при нажатии на педаль газа машина не набирает обороты. В первую очередь необходимо определить состояние свечей, а также проверить зазоры на электродах. В случае обнаружения на свечах зажигания налета или нагара: белого, черного, красного цвета, а также если поврежден корпус, то свечи подлежат немедленной замене.

На возникновение, а также качество самой искры непосредственно может влиять и состояние высоковольтных проводов, идущих на свечи зажигания. Повреждение проводов, а также их обрывы способны вызывать пропуски зажигания, а также воспламенения топлива в цилиндрах. В этом случае двигатель будет троить, мощность мотора снижена, а обороты расти с затруднением.

Практически к тем же последствиям приводит неисправность модуля, а также катушек зажигания. Как и в случае с проводами, возникают пропуски зажигания, мотор начинает троить, уменьшается тяга, двигатель утрачивает способность набирать обороты в нормальном режиме, происходят провалы в мощности. При этом обороты могут плавать на холостом ходу, а также затруднен запуск двигателя холодную.

В контактных системах зажигания необходимо проверить трамблер на работоспособность. В первую очередь стоит попытаться его отрегулировать, нужно поймать момент, когда двигатель станет работать лучше. Если не удастся, переходим к более детальной диагностике. Его неисправность может вызывать снижение приемистости, мощности мотора, неустойчивую работу на холостых оборотах, а также рывки при движении автомобиля. В более тяжелых случаях двигатель на холостом ходу может просто глохнуть.

Плавают обороты на газу — причины и способы их устранения

Проблема — плавающие холостые обороты при работе на газе

Часто встречающаяся проблема – нестабильная работа ДВС на газу на холостых оборотах. Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: либо «не горит», т. е. обедненная топливная смесь плохо возгорается; либо перебои с искрой. Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк – коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться.

Методика поиска проблемы на отечественных карбюраторных системах

Прежде чем начать поиски неисправности, необходимо проверить правильность регулировки карбюратора. Завод изготовитель устанавливает параметры настройки под идеальные условия эксплуатации – количество кислорода в атмосфере равнинной местности и бензин, соответствующий ГОСТу. И это на новом автомобиле.

В реальности, требуется периодическая подстройка всех 4-5 регулировочных винтов карбюратора. Как минимум два из них, отвечают именно за стабильную работу холостого хода. Настройка производится на работающем двигателе, простой отверткой.

Процедура описана в руководстве по эксплуатации, и немного отличается в зависимости от модели карбюратора. Главное условие правильной настройки – отсутствие подсосов, чистый воздушный фильтр, и качественный бензин. Количество кислорода в воздухе соответствует повседневной эксплуатации.

То есть, если вы живете на равнине, нет смысла регулировать карбюратор, забравшись по горному серпантину на высоту 800 метров над уровнем моря.

  1. Прогреваем двигатель до температуры 90°С. Если нет термометра, степень нагрева легко определить по открытию термостата системы охлаждения;
  2. Запускаем мотор, даем небольшую нагрузку – включаем головной свет и климатическую систему (без кондиционера). Для каждого типа карбюратора определена своя частота холостого хода, примем за основу 750-800 об/мин, как на Солексе. Холостой ход регулируется винтами «количества» и «качества» смеси. Установить нормальные обороты только одним вином не получится;
  3. Принудительный рычаг воздушной заслонки (подсос) закрыт;
  4. Винтом «качества» регулируем обороты до максимально возможного значения. Как правило, винт зафиксирован еще на заводе, и закрыт заглушкой. Ее нужно извлечь;
  5. Далее с помощью штатного (на приборной панели) или выносного тахометра, устанавливаем обороты на 900, вращая только винт «количества»;
  6. Затем винтом «качества» устанавливаем положенное значение: 750-800 оборотов.

Газораспределительный механизм

Некорректная регулировка фаз газораспределения или различные неполадки в работе ГРМ приводят к тому, что открытие клапанов впуска и выпуска происходит несвоевременно. Из-за этого отработанные газы с камеры сгорания могут удаляться не в полной мере, либо же заполнение камеры воздухом или топливной смесью будет происходить не полностью.

И в том и другом случае можно наблюдать следующие неприятные признаки:

  • Проблемы с запуском и практически во всех случаях;
  • Нестабильную работу мотора;
  • Существенное снижение мощности двигателя, машина не тянет;
  • Мотор довольно часто глохнет;
  • В самых тяжелых случаях двигатель может просто заклинить.

Если проблемы с набором оборотов появились после замены ремня или цепи газораспределительного механизма, скорее всего, дело в неверной установке зубьев или натяжении ремня. Даже если никаких ремонтных работ в недавнее время не проводилось, стоит проверить состояние ремня, а также корректность установок меток ГРМ, чтобы исключить возможность того, что ремень перескочил на некоторое количество зубьев относительно первоначального положения.

Стоит знать, что мощность двигателя может сильно упасть и по причине неполного открытия, закрытия или повреждения клапанов ГРМ. Это может происходить как вследствие неправильной настройки клапанов, так и в результате различных неисправностей в двигателе.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.

Система выхлопа и EGR

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов, а также ухудшение пропускной способности каких-либо элементов выхлопной системы также могут оказывать влияние на мощность и обороты двигателя. Из-за ухудшения проходимости выхлопных газов, давление в системе выхлопа возрастает, двигатель в буквальном смысле начинает «задыхаться», вследствие чего существенно теряет мощность, а в более запущенных случаях не способен развивать высокие обороты, а то и вовсе запускаться.

Первое, что следует проверить в выхлопной системе – это состояние катализатора или сажевого фильтра. Их функция как раз и состоит в том, чтобы фильтровать выхлоп автомобиля. Поэтому не нужно удивляться, что они часто забиваются. Для проверки катализатора можно попробовать выкрутить свечу зажигания, завести двигатель и несколько раз надавить на педаль газа. Если происходит резкое увеличение оборотов – проблема в катализаторе. Чтобы более детально ознакомиться с автомобильным катализатором, что это такое, признаками поломки, методами проверки нейтрализатора, а также другой связанной с ним информацией – перейдите по данной ссылке.

Также одной из причин, почему при нажатии на педаль газа машина не набирает обороты, может являться слой нагара на стенках выхлопного коллектора. Происходить это может вследствие чрезмерного потребления двигателем масла. В таком случае его остатки будут попадать в коллектор, и догорать уже именно там. Со временем нагар, постепенно накапливаясь, фактически уменьшает диаметр трубы, в некоторых случаях до 3-4 сантиметров.

Фильтры

Рекомендуется проводить обслуживание газобаллонного оборудования не реже:

  • одного раза в сезон для ГБО 2 поколения или каждые 10 000 км;
  • не реже 1 раза в 10 000 км для ГБО 4 поколения.

Если пробег Вашего авто уже больше 10 000 км, а фильтры все еще старые, проблема того, что плавают обороты двигателя на газу, вероятнее всего кроется в этом.

Следует обратить внимание, что нужно заменять не только газовые фильтры, но и воздушный фильтр автомобиля также может влиять на нестабильную работу системы.

Датчики ЭСУД

В настоящее время все современные автомобили оснащаются различными электронными датчиками, данные с которых считываются и поступают в блок управления двигателя. После чего ЭБУ в зависимости от полученных данных корректирует работу двигателя. Все это необходимо для более эффективной работы двигателя, оптимальных показателей расхода топлива, а также мощности.

Например, к подобным измерительным устройствам относятся:

  • Датчик, определяющий концентрацию кислорода в отработанных газах;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Датчик детонации;
  • ДПКВ;
  • ДПДЗ и многие другие.

Некорректная работа одного из них способна отразиться на мощности и приемистости мотора, его расходе топлива, а также ресурсе, в худшем случае двигатель просто откажется работать.

Нестандартная ситуация

Выход из строя датчик положения распределительного вала автомобиля ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем, переводит ДВС с распределенного на попарно-параллельный впрыск. Соответственно уменьшается время впрыска бензиновых форсунок с 4,5 до 2,7. При этом сигналы о неисправностях отсутствуют (чек энджин).

Провод, по которому электронный блок управления ГБО считывает импульсы оборотов двигателя, часто подключают именно к ДПРВ. При переходе на газ, контроллер не получает сигнал с датчика и машина начинает дергаться.

ЭБУ

Как и в случае с датчиками, сбой может выдать и сам блок управления двигателем. В некоторых случаях такая поломка и приводит к тому, что при нажатии на педаль газа машина не набирает обороты выше определенного уровня. В этот момент ЭБУ может ошибочно считать, что двигатель достиг своих максимально допустимых значений на тахометре, поэтому не позволяет ему раскрутиться еще больше.

В более распространенных случаях признаком неисправности блока управления может являться существенное ухудшение тяги машины, а также отзывчивости педали газа, когда при попытке ускориться машина не сразу реагирует на действия водителя. Также возможно появление следующих признаков:

  • Резкое увеличение и снижение крутящего момента;
  • Неожиданные рывки и толчки при езде;
  • Неровная работа двигателя и ряд других симптомов.

Электрическая часть

Передвигаясь на бензиновом топливе можно не заметить появление пропусков в искрообразовании. Для воспламенения газовой топливовоздушной смеси требуется более мощная искра. Поэтому система зажигания машины должна быть полностью в исправном состоянии.

В первую очередь стоит обратить внимание на:

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • свечные наконечники
  • катушки или модуль зажигания

Иногда проблему решает уменьшение искрового зазора до 0,7-0,9мм. Но при наличии пробоев на массу, необходимо заменить свечки.

Первично выполнить проверку всех элементов системы на пробой можно визуально. Для этого нужно демонтировать все свечи, осмотреть их вместе с наконечниками и бронепроводами. Следы прохождения искры по изоляции (обычно белые), а также разрывы, трещины и переломы должны отсутствовать.


Следы утечки искры на свече и наконечнике

Более точно проверить систему зажигания на пробой возможно только при помощи специального тестера. Об этом мы рассказывали тут.

Важно знать! Если обнаружена проблема в высоковольтных проводах и свечах, менять необходимо весь комплект. Иначе неисправность через какое-то время вернётся.

Кроме этого нужно проверить все клеммы оборудования. Наличие оголенных и окисленных проводов, разъёмов, скруток необходимо устранить (последнее вообще не допустимо). Целостность проводки не должна быть нарушена.

Часто дёрганье при езде на газе проявляется от потери контакта/ов на электроклапане ГБО или форсунках.

Сбои могут происходить из-за, частично отвалившегося от вибрации провода или неисправности датчика температуры редуктора.

Ещё может быть плохая масса от АКБ на кузов и оборудование, а также блок управления газовой установкой (ЭБУ).

«При нажатии педали газа, двигатель обороты набирает, а машина не едет. Что делать?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Поломка автоПричина поломки авто

Ксения К.

  ·

294,2 K

Ответить4Уточнить

Клемма

39

5 апр 2021  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

Необходимо срочно проверить три пункта: снятие авто с ручного тормоза, включение передачи, отсутствие блокировки колес авто посторонними предметами. Если все в порядке, то проблема кроется вероятнее всего в нарушении связи двигателя с колесами.

23,6 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Авто Эксперт Gomozov

77

“Авто-Эксперт” по подбору автомобилей и коммерческой техники.  · 5 мар  · avtopodbor77.ru

Отвечает

Дмитрий Гомозов

Добрый день. Первое что нужно сделать. Если машина автомат нажать на педаль тормоза и включить ручку АКПП в режим D после этого убрать ногу с педали тормоза и начать движение. Если у вас МКПП , то здесь нужно выжать сцепление , включить первую передачу снять ручник и начать движение. Если вы проделали все выше перечисленные манипуляции и машина не едет, то у вас… Читать далее

41,2 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Грубер

10,3 K

Engineer – programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и…  · 3 сент 2019  ·

gruber

Если при нажатии педали газа двигатель набирает обороты, а машина не движется, то советую проверить 3 вещи:

  1. Снят ли ручник
  2. Включена ли передача
  3. Не заблокированы ли колеса посторонними предметами

Если все в порядке, то проблема скорее всего в коробке передач. При описанных симптомах, нарушена связь двигателя с колесами. В подавляющем большинстве случаев причина именно в КПП.

93,5 K

Али Гасратов

14 июля 2020

Капец ты умный

Комментировать ответ…Комментировать…

Скуби Ду

Программист  · 20 сент

Так у тебя ШРУС (граната) видать развалилась) Вот и не едет) Загляни под машину крутится ли вал который идет от коробки к колесу. Либо развалилась коробка. 

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Александр

-1

30 авг 2019

Нужно включить предачу и отпустить педаль сцепления, если не помогло проблема в сцеплении, или коробке передач. Нужно посетить автосервис для решения проблемы. Надеюсь поможет.

58,7 K

Александр

30 августа 2019

Также если это передний привод то возможно овалился приво, если задний то кардан.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

2 ответа скрыто(Почему?)

При нажатии на газ обороты увеличиваются, разгон невозможен…

При нажатии на газ обороты увеличиваются, разгон невозможен…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джулиан Б

на 24 мая 2016 г.

Привет! У меня проблемы с ускорением автомобиля, и я не знаю, как их исправить. Обороты увеличиваются, когда я даю газу на скорости 15 миль в час, но ускорения нет. Я должен дать ему еще больше газа или выжать педаль до предела, чтобы заставить его работать быстрее.

Тогда бы он начал прыгать. На машине заменен клапан EGR. У вас есть идеи, что может быть причиной этого?

Автомобиль медленно разгоняется Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Судя по тому, что вы описываете с высокими оборотами и стоящим автомобилем, похоже, что ваша коробка передач не переключается или проскальзывает. Существует технический бюллетень, который может остановить факел и требует перепрограммирования компьютера двигателя. За вас это должен сделать дилер. Проблемы с трансмиссией все еще могут быть, но сначала следует выполнить перепрограммирование. Если вы хотите, чтобы это проверили лично, прежде чем обращаться к дилеру, технический специалист YourMechanic может прийти к вам домой или в офис, чтобы диагностировать проблему с ускорением.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что означает сигнальная лампа низкого давления масла?

Сигнальная лампа низкого давления масла расположена на приборной панели. Когда индикатор загорается, это означает, что в двигателе низкое давление масла, что может быть связано с недостаточным уровнем масла или утечкой в ​​системе….

Симптомы выхода из строя конденсатора переменного тока.

Конденсатор (https://www. yourmechanic.com/services/ac-конденсатор-замена), если он не охлаждался должным образом, приведет к отключению кондиционера, а затем, как только он достаточно остынет, позволить кондиционеру снова включиться. Было бы трудно узнать, есть ли связь…

Моя сигнализация не перестает срабатывать

Это распространенная проблема со многими моделями Volkswagen и часто связана с системой безопасности. На дверях и багажнике установлены датчики, которые включаются, когда автомобиль заперт или установлена ​​сигнализация. Иногда,…

Мой цифровой расход топлива считывается и хаотично увеличивается и уменьшается

Большинство “оценщиков экономии топлива” используют продолжительность времени, в течение которого топливные форсунки открыты (здесь мы говорим о миллисекундах) во время каждого оборота двигателя. двигатель во время движения. В результате небольшие периоды ускорения или другие факторы нагрузки будут иметь временный. ..

Моя третья передача скрежещет

Это может свидетельствовать о неисправности синхронизаторов. Как вы, возможно, знаете, когда сцепление буксует, оно не отпускает диск полностью, что перегружает синхронизаторы и быстро сжигает фрикционные поверхности. Синхронизаторы работают, ускоряя или замедляя…

Мой бачок с охлаждающей жидкостью пуст, и охлаждающая жидкость забрызгана на мой двигатель

Вождение автомобиля с “нулевой” охлаждающей жидкостью приведет к выходу из строя двигателя в течение нескольких минут. Тем не менее, даже после утечки охлаждающей жидкости в двигателе остается немного охлаждающей жидкости, и иногда можно добавить воду, чтобы можно было проехать «небольшое» расстояние, например…

Кондиционер

Привет! Коды ошибок создаются, когда датчики, предназначенные для контроля компонентов, обнаруживают ошибку в системе; или сами виноваты. Они используются в качестве инструмента или руководства для профессионального механика в качестве отправной точки…

Тряска и желание заглохнуть

Привет, тряска или вибрация is-shaking-pulsing-or-vibrating-inspection) могут быть вызваны многими причинами, такими как неисправные свечи зажигания, низкое давление топлива или пропуски зажигания. Другие факторы, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), могут привести к…

2006 Audi A6 mmi Экран открывается на 20 секунд, затем выключается

Привет. Вы можете посмотреть это видео об устранении неполадок с экраном MMI (https://www.youtube.com/watch?v=cKf8pofmINs) на аналогичной Audi, чтобы определить, можно ли это сбросить. В большинстве случаев сброс системы, следуя инструкциям, является…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Mitsubishi Endeavour 2011 года

Mitsubishi Endeavour 2011 года — это кроссовер-внедорожник, сочетающий достойный комфорт, мощность и производительность. Это также ознаменовало последний год производства внедорожника, так как его производство было прекращено из-за…

Как купить качественный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) служит для значительного снижения выбросов, которые являются ключевыми факторами загрязнения воздуха. Хотя системы рециркуляции отработавших газов обычно не добавлялись к двигателям до 1973 года, почти все двигатели, произведенные или находящиеся на… программа.


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги


оборотов в минуту колеблются при ускорении 🏎️ Что вам нужно знать

Когда вы едете по дороге в своем автомобиле, вы можете увидеть, как усердно работает ваш двигатель, чтобы толкнуть машину вперед, если вы посмотрите на тахометр. Тахометр отслеживает обороты в минуту или обороты вашего двигателя. Если ускорение вашего автомобиля не увеличилось или не уменьшилось, ваши обороты в минуту должны оставаться постоянными. Но иногда вы можете видеть, что когда вы едете, обороты колеблются при ускорении. В зависимости от причины колебания, это может быть что-то, что может вас беспокоить. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом.

  • RPM
  • Почему RPM колеблется
  • Проблемы с двигателем
  • Диагностика
  • Продажа автомобиля

Все о RPM

Прежде чем двигаться дальше, давайте разберемся с оборотами вашего автомобиля, чтобы понять, что это проблема. .

Вам может быть трудно понять, почему в противном случае важно контролировать обороты вашего автомобиля. Может быть немного сложно понять, почему обороты двигателя сильно колеблются, когда вы нажимаете на педаль газа в своем автомобиле.

Как мы упоминали выше, RPM — это сокращение от Revolutions Per Minute. RPM — это то, что иллюстрирует количество оборотов коленчатого вала вашего двигателя в минуту. Кроме того, это относится к тому, сколько раз все поршни в двигателе вашего автомобиля поднимаются и опускаются.

Ваш автомобиль использует тахометр, размещенный на приборной панели, чтобы отслеживать обороты автомобиля.

Когда вы едете в своем автомобиле, вы хотели бы, чтобы обороты вашего автомобиля оставались постоянными. Когда вы ускоряетесь или даже замедляетесь в своем автомобиле, вы не должны видеть никаких колебаний оборотов.

Вы также никогда не захотите, чтобы ваши обороты двигателя превышали красную линию, показанную на тахометре. Если он выходит за красную линию, это может означать, что двигатель вашего автомобиля испытывает серьезную нагрузку и может получить серьезные повреждения.

Какова нормальная скорость вращения при ускорении?

Когда вы за рулем, вам нужно как можно больше смотреть на дорогу. У вас действительно нет времени сидеть и смотреть на тахометр вашего автомобиля, когда вы за рулем. По-прежнему важно, чтобы вы каждый раз во время вождения проверяли, что обороты в минуту находятся в пределах нормы. Если обороты колеблются при ускорении, вас ждет поездка к механику.

Диапазон оборотов, считающийся нормальным, на самом деле зависит от автомобиля. Разные автомобили имеют разные диапазоны оборотов. Однако общее число оборотов в минуту должно быть от 1500 до 2000. Этот общий диапазон является хорошим ориентиром, когда вы едете с постоянной скоростью.

Если ваш RPM иногда достигает более высоких или более низких значений, это не должно быть большой проблемой. О чем вам следует беспокоиться, так это о том, если вы видите, что ваши обороты колеблются, когда вы разгоняете машину. Если вы видите, что ваши обороты в минуту на тахометре прыгают вверх и вниз, пока вы набираете скорость, вам обязательно следует решить эту проблему как можно скорее.

Может быть несколько факторов, которые могут вызвать колебания оборотов. Если вы хотите, чтобы ваш RPM снова вернулся к своему нормальному диапазону, вам определенно нужно разобраться в этом деле.

Почему обороты двигателя колеблются при ускорении

Когда речь идет о колебаниях оборотов вашего автомобиля при ускорении, тут может быть много факторов. Вам нужно тщательно изучить эти ситуации и проверить, какая из них вызывает колебания вашего RPM.

Если вы не очень хорошо разбираетесь во внутреннем устройстве автомобиля, лучше всего позволить механику осмотреть вашу машину. Кто-то с более профессиональным опытом может гораздо легче определить причину.

Тем не менее, в долгосрочной перспективе вам все равно будет очень полезно знать, каковы некоторые из наиболее распространенных причин колебаний числа оборотов в минуту. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, из-за которых обороты двигателя колеблются при ускорении.

Колебания оборотов при ускорении: утечки вакуума

Внутри вашего автомобиля находится вакуум двигателя, который отвечает за некоторые из самых основных функций, происходящих в вашем автомобиле. Например, правильный баланс между топливом и воздухом, проходящим через ваш двигатель, поддерживается с помощью вакуума двигателя.

Это то, что обеспечивает правильное сгорание в вашем двигателе. Таким образом, ваш двигатель делает то, что должен делать, и двигает вашу машину с нужной вам скоростью в нужном направлении. Как вы понимаете, утечка вакуума в двигателе может поставить вас в затруднительное положение.

Эта утечка может легко нарушить соотношение топлива и воздуха в вашем двигателе и вывести его из строя. Вы можете видеть, что ваши обороты в минуту прыгают вверх и вниз, когда вы ускоряетесь, когда происходит эта утечка. Вы также можете заметить, что при езде на более низких скоростях двигатель глохнет.

Утечка вакуума в вашем двигателе определенно не является чем-то, что вы должны пытаться устранить самостоятельно. Попытка найти, а затем устранить утечку вакуума может быть очень сложной. Как и следовало ожидать, это также не то, что вы должны оставлять без лечения в течение длительного времени.

Если вы подозреваете, что в вашем двигателе есть утечка вакуума, вы должны немедленно, без промедления, устранить ее. Убедитесь, что вы говорите с профессионалами, которые знают, что они делают.

Число оборотов в минуту колеблется при ускорении: клапан управления подачей воздуха на холостом ходу вышел из строя

Во многих случаях колебания оборотов в вашем автомобиле могут быть связаны с проблемами, возникающими с клапаном управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом, также известный как IAC, используется для управления скоростью холостого хода двигателя. Это также может быть причиной того, что ваш тахометр может выйти из-под контроля.

Компьютерный механик в вашем автомобиле используется для включения РХХ. Обычно у вас возникает какая-то проблема со связью между главным компьютером вашего автомобиля и двигателем вашего автомобиля, если есть проблема с IAC.

Это может привести не только к резким колебаниям оборотов вашего автомобиля, но и к остановке автомобиля на холостом ходу. Если у вас плохой IAC, вы можете увидеть скачки оборотов в минуту при ускорении.

В большинстве случаев этого можно легко избежать, просто почистив IAC. IAC в вашем автомобиле часто не может работать должным образом из-за накопления углерода в IAC.

Колебания оборотов при ускорении: датчик положения педали дроссельной заслонки неисправен

TPS, за исключением датчика положения педали дроссельной заслонки, выполняет две очень важные функции в вашем автомобиле. Первое, что он делает, это то, что он постоянно контролирует положение педали газа. Тем не менее, он также управляет количеством воздуха, поступающего в двигатель, когда вы ведете машину по улице.

Как вы понимаете, вы можете столкнуться с множеством проблем с вашим автомобилем из-за плохого TPS. Вот почему вы не хотели бы ездить с ним.

Если у вас неисправный TPS, ваш автомобиль может иногда ускоряться сам по себе, даже если вы не нажимаете педаль газа. Вы также можете заметить, что обороты вашего автомобиля колеблются, когда вы ускоряете автомобиль.

Из-за этих последствий неисправный TPS приводит к тому, что в вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя. Вы должны никогда не игнорировать проблемы с RPM, если они вызваны плохим TPS.

Чтобы заменить неисправный TPS, необходимо разобрать множество компонентов автомобиля, чтобы получить доступ к TPS. Это также причина, по которой лучше доверить этот ремонт опытному специалисту. Они могут легко снять неисправный TPS с вашего автомобиля и заменить его новым. Если обороты колеблются при разгоне из-за этого, то это уже должно быть исправлено.

Колебания оборотов при ускорении: износ свечей зажигания

Как мы упоминали выше, разрежение в двигателе автомобиля представляет собой правильное соотношение топлива и воздуха в вашем автомобиле. Свечи зажигания отвечают за воспламенение смеси топлива и воздуха в вашем двигателе, поэтому происходит сгорание.

Это должно помочь вам понять, что свечи зажигания являются важной частью общего состояния вашего автомобиля. Несмотря на то, что они являются одними из самых маленьких деталей в вашем автомобиле, они могут легко привести к колебаниям оборотов, если они выйдут из строя.

Изношенные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе автомобиля. Эти пропуски зажигания также могут вызвать сильную вибрацию двигателя автомобиля. Именно эти вибрации заставляют ваши обороты двигателя прыгать между высокими и низкими при ускорении.

Эта проблема будет только усугубляться по мере того, как проходит больше времени, и ваша свеча зажигания становится все ближе и ближе к тому, чтобы угаснуть на вас.

Ваши свечи зажигания, скорее всего, являются причиной скачков оборотов при ускорении. Это часто случается, если вы проехали с одними и теми же свечами зажигания более 30 000 миль. Если ваши свечи зажигания находятся на последнем издыхании, лучше проверить их, а затем заменить.

Изношенные свечи зажигания могут вызвать множество серьезных проблем, помимо колебаний оборотов. Обязательно почините его, чтобы получить удовольствие от вождения.

Колебания оборотов при ускорении: загрязнение топливных форсунок

Топливная форсунка вашего автомобиля часто забивается грязью и многими другими загрязняющими веществами, содержащимися в топливе. Когда происходит что-то подобное, ваше ускорение может стать немного прерывистым.

Это может привести к потере мощности автомобиля при движении с постоянной скоростью или даже при ускорении с места. Ваш автомобиль может начать очень плохо работать на холостом ходу, а также резко уменьшится расход топлива.

Колебания оборотов при ускорении: проблема с синхронизацией

Ослабленный ремень ГРМ или не все его зубцы могут остановить работу двигателя или даже стать причиной неравномерного холостого хода. Когда клапаны выходят из строя, выпускной и впускной клапаны остаются открытыми, когда они должны быть закрыты.

Уменьшает сжатие. В результате продукты сгорания попадают туда, куда им не следует идти. В таких случаях часто можно увидеть, что ваш RPM колеблется при ускорении.

Колебания оборотов при ускорении: загрязнен воздушный фильтр

Для завершения процесса сгорания вашему двигателю необходимо смешать топливо с воздухом. Основная задача воздушного фильтра, как вы, наверное, догадались, заключается в улавливании любых загрязняющих веществ в воздухе, чтобы они не могли попасть в двигатель и причинить какой-либо вред.

Со временем воздушный фильтр начинает забиваться различными частицами, такими как грязь и пыль. Очевидно, что забитый воздушный фильтр не позволит вашему двигателю получать постоянный поток воздуха. Когда это происходит, ваш автомобиль может столкнуться с проблемами при ускорении. Поэтому обязательно почистите воздушный фильтр или просто обратитесь к механику, если не можете сделать это самостоятельно.

Колебания оборотов при ускорении: Проблемы с коробкой передач

Трансмиссионная жидкость необходима для работы трансмиссии вашего автомобиля. В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость действует как охлаждающая жидкость. Он используется для смазки, а также для передачи мощности от двигателя к трансмиссии.

Если трансмиссия каким-либо образом обнаружит утечку и уровень жидкости начнет падать, то автомобиль начнет раскручиваться еще выше. Это происходит из-за проскальзывания гидротрансформатора или ремня коробки передач.

Переключение передач в автомобиле также может происходить с задержкой или неравномерно. Если эта проблема возникает на автомобиле с механической коробкой передач, то, скорее всего, это связано с проскальзыванием сцепления. Самый простой способ понять это — вы начнете замечать, что сопротивление педали сцепления становится намного мягче. Ваш автомобиль может даже потерять мощность и с трудом поддерживать скорость.

Все проблемы, упомянутые выше, могут привести к тому, что обороты вашего двигателя будут непостоянно колебаться от высоких к низким, а также заставлять их работать на высоких оборотах. Высокие обороты не только вредны для вашего двигателя, поскольку они подвергают его большой нагрузке, но и снижают расход топлива.

Вам обязательно следует доставить свой автомобиль к проверенному специалисту или в ремонтный центр для проверки трансмиссии.

Еще больше серьезных проблем с двигателем

Многие из проблем, о которых мы упоминали и говорили до сих пор, носят незначительный характер. Однако иногда вы можете столкнуться с еще более серьезной проблемой, чем вы думаете. Когда обороты колеблются при ускорении из-за проблем с двигателем, может возникнуть несколько проблем. И это намного серьезнее, особенно проблемы, связанные с вашим двигателем.

Также может быть какая-то проблема со сгоранием в вашем двигателе. Возможно, вы даже столкнулись с проблемой, когда ваш двигатель не может передать достаточную мощность остальной части автомобиля. Как бы то ни было, проблемы с вашим двигателем ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.

Проблемы, подобные этим, обычно вызывают загорание индикатора проверки двигателя вашего автомобиля, и они остаются включенными до тех пор, пока вы не устраните проблему. Вы должны получить помощь от доверенного профессионала, чтобы проверить ваш автомобиль, чтобы диагностировать проблему в вашем автомобиле, которая должна быть устранена.

Диагностика проблемы

В тот момент, когда вы заметите, что обороты вашего автомобиля колеблются, вы должны немедленно подумать о том, чтобы отвезти машину к механику для проверки. Тахометр в автомобиле должен сообщить вам, есть ли какие-либо проблемы внутри вашего двигателя.

Вы должны не просто диагностировать проблему, но и как можно быстрее устранить ее, чтобы она не стала еще хуже.

В большинстве случаев единственное, что вам нужно сделать, это просто заменить старые свечи зажигания новыми. Это может быть быстрым решением, чтобы вернуть контроль над RPM. Однако, если вы столкнулись с проблемами двигателя, которые намного серьезнее, вам следует уже начать думать заранее.

Если вы планируете сохранить свой автомобиль, вам следует как можно скорее отремонтировать двигатель. Но если вы не очень хотите оставлять машину, то избавиться от нее будет лучшим способом избежать ненужного или дорогостоящего ремонта.

Главное, чтобы вы захотели сделать что-то, что поможет вам вытащить себя из этой опасной ситуации. Таким образом, диагностика проблемы, связанной с колебаниями оборотов, гораздо более необходима, чем вы думаете.

Сможете ли вы продать автомобиль, если его обороты колеблются при ускорении?

Если вы заметили, что обороты двигателя колеблются при разгоне, вам необходимо обратиться к механику для диагностики. И если проблема серьезная, вы не должны садиться за руль.

Вам придется заплатить сотни или даже несколько тысяч долларов, если вы хотите сделать этот ремонт, который стоит намного больше, чем сама машина, что вы тогда делаете?

Вы, конечно, можете заплатить за ремонт, если это то, чего вы действительно хотите. Тем не менее, вы должны учитывать тот факт, что вы также можете продать автомобиль, даже если обороты будут колебаться, когда он разгоняется.

Ваш автомобиль должен диагностировать кто-то, кто является экспертом в этой области. Устранение проблем как можно раньше имеет решающее значение, чтобы со временем состояние вашего автомобиля не ухудшилось. Вы также можете продать его, если считаете, что расходы превышают стоимость автомобиля.

Многие покупатели автомобилей будут готовы заплатить вам за то, чтобы вы взяли машину из рук, независимо от того, в каком состоянии ваша машина. Вам обязательно следует рассмотреть этот вариант, если вам придется заплатить целое состояние только для того, чтобы отремонтировать вашу машину. .

Другое дело, если машина для вас важна и вы бы предпочли, чтобы ее починили. Но если профессионал рекомендует вам больше не ездить на машине, то вам следует подумать о продаже машины. Это лучше, чем платить за ремонт тысячи долларов, если об этом попросят.

Заключительные слова

Когда обороты двигателя колеблются при ускорении, за этим можно обнаружить несколько проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *