Не работает спидометр форд скорпио – Ford Scorpio | Спидометр | Форд Скорпио

Содержание

Ford Scorpio | Спидометр | Форд Скорпио

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru

Форд скорпио не работает спидометр. Не работает электронный спидометр - Ремонт


Ford Scorpio | Спидометр | Форд Скорпио

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru

Не работает электронный спидометр - Ремонт

Перейти к содержанию
Sasha77   
  • Пользователи
  • 1 сообщение
  • Автомобиль:Ford Scorpio 2.0 металик
  • Страна:Украина
Scorpakitsch   
  • объёмник
  • Совет клуба
  • 3 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев| Теремки-2
  • Автомобиль:MB W2..
  • Страна:Украина
Densen   
  • Пользователи
  • 2 сообщения
  • Автомобиль:Ford Scorpio 2.0 DOHC
  • Страна:Украина
Влад Ройтман   
  • xxx
  • Пользователи
  • 3 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ххх
  • Автомобиль:ford
  • Страна:ххх
SEPULT   
  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
  • Форд-клуб
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне, Україна
  • Автомобиль:Збираю на FORD MUSTANG GT 500
  • Страна:Україна
Влад Ройтман   
  • xxx
  • Пользователи
  • 3 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ххх
  • Автомобиль:ford
  • Страна:ххх
SEPULT   
  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
  • Форд-клуб
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне, Україна
  • Автомобиль:Збираю на FORD MUSTANG GT 500
  • Страна:Україна
Влад Ройтман   
  • xxx
  • Пользователи
  • 3 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ххх
  • Автомобиль:ford
  • Страна:ххх
SEPULT   
  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
  • Форд-клуб
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне, Україна
  • Автомобиль:Збираю на FORD MUSTANG GT 500
  • Страна:Україна
Влад Ройтман   
  • xxx
  • Пользователи
  • 3 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ххх
  • Автомобиль:ford
  • Страна:ххх
SEPULT   
  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
  • Форд-клуб
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне, Україна
  • Автомобиль:Збираю на FORD MUSTANG GT 500
  • Страна:Україна
дилетант   
  • Прописался
  • Форд-клуб
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:ФОРД СКОРПИО темносиний седан 2.0 ДОНС 1993г.в., АКПП, кондей
  • Страна:украина
DenLaden   
  • Пользователи
  • 3 сообщения
VoФФka   
  • Прописался
  • Пользователи
  • 743 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Frankivsk region.
  • Автомобиль:Scorpio, 2.0 DOHC-> Scorpio 2,9 `93 Ghia->Shuttle 2,4 4x4
  • Страна:Ukraine, Ivano-Frankovsk
DenLaden   
  • Пользователи
  • 3 сообщения
VoФФka   
  • Прописался
  • Пользователи
  • 743 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Frankivsk region.
  • Автомобиль:Scorpio, 2.0 DOHC-> Scorpio 2,9 `93 Ghia->Shuttle 2,4 4x4
  • Страна:Ukraine, Ivano-Frankovsk
VoФФka   
  • Прописался
  • Пользователи
  • 743 сообщения
  • Пол:Мужчина

motorsmarine.ru

Что делать если на форде скорпио спидометр то показывает то нет

Главная » Новости

Опубликовано: 01.09.2017

Как починить спидометр

У меня была такая же проблема, но я рискнул единственным...

Сразу уточню: у меня коробка автомат и электронный датчик скорости с тремя проводами:



Коричневый v масса Черный v питание (+12В) Желтый v выход Если датчик скорости исправен, то при вращении ротора, напряжение на выходе изменяется от 0-1В до 10-11В несколько раз за оборот ротора. У меня - на каждый оборот ротора 8 импульсов. Напряжения я написал по памяти, но это и не важно, а важно что напряжение изменяется скачком. Напряжение на выходе можно мерить обычным вольтметром без всяких нагрузок - нагрузка есть внутри датчика.

Не работает указатель температуры.В чём проблема?
    Итак, самая сложная задача v снять крышку датчика с наименьшими повреждениями корпуса. Тут я ничего умного посоветовать не могу (сам я сверлил отверстия сверлом 1мм по месту соединения крышки с корпусом, потом делал надпилы на корпусе датчика ножовкой, вообщем я ее конечно снял, но изрядно попортил корпус), могу только сказать, что крышка вклеена и материал из которого сделаны корпус и крышка очень мягкий.
Как проверить датчик топлива в баке автомобиля
    Под крышкой расположена круглая печатная плата. Печатная плата тоже вклеена, но достать ее гораздо легче, чем снять крышку. На верхней стороне печатной платы транзистор, резисторы и др. элементы, а на нижней датчик Холла. Под платой расположена крыльчатка закрепленная на роторе. При вращении крыльчатка периодически экранирует датчик Холла от магнита своими лопатками. Магнит закреплен в корпусе датчика скорости напротив датчика Холла.     После того, как будет извлечена печатная плата, ее можно проверить следующим образом. Подключается v12В (масса) к коричневому проводу, +12В к черному и вольтметр между желтым и коричневым проводами. Теперь если к датчику Холла поднести магнит, то в некоторый момент напряжение на выходе подскочит до 10В, а если убрать магнит, то вернется к прежнему уровню. ВАЖНО! Схема реагирует только на какой-то один полюс магнита, т.е. придется его повертеть. Если схема не работает, то можно попробовать ее починить. Она довольно простая и понятная. Принципиальную схему можно составить самому проследив по дорожкам соединения элементов.     Если схема исправна и нет перетершихся, сгнивших проводов, то возможны два варианта: 1) я не знаю в чем проблема и дальнейшие исследования вам придется делать самим 🙁 2) то что было у меня. Крыльчатка была расположена слишком близко к магниту и не экранировала магнитное поле, а наоборот становилась частью магнита (она изготовлена из магнитного материала в отличии от корпуса датчика скорости). Произойти это могло из-за износа корпуса датчика в месте, где упирается ротор. Косвенным признаком этого может служить большой осевой люфт ротора (у меня так и было). Лечится легко, надо немного подогнуть лопатки крыльчатки в сторону от магнита. Теперь можно собирать.     Да, в конференции встречалось мнение, что надо зачищать место крепления датчика к коробке, использовать новый винт, а также обеспечить электрический контакт надежный корпуса датчика скорости с корпусом коробки. На мой взгляд это все абсолютно НЕ важно. Разберите датчик скорости и убедитесь, что схема полностью изолирована от корпуса датчика! Андрей.

Отправлено : Александр, 14 Сентября 2000 в 11:18:08

В ответ на : Датчик скорости отправленным Б. Павел, 14 Сентября 2000 в 10:46:38

: Сдох датчик скорости на скорпе.

: В холодную погоду по утру что-то показывает, а потом перестает. : Кто-то гразилзя разобрать и посматреть что за зверь. : Интересуют результаты и советы по ремонту.

Вот вчера как раз разобрал. Поставить еще не успел, так что пока только общие впечатления.

1. Разбирается довольно муто

audi-ais.kh.ua

Не работает спидометр форд скорпио. Не работает электронный спидометр - Ремонт


Не работает электронный спидометр - Ремонт

Перейти к содержанию
Sasha77   
  • Пользователи
  • 1 сообщение
  • Автомобиль:Ford Scorpio 2.0 металик
  • Страна:Украина
Scorpakitsch   
  • объёмник
  • Совет клуба
  • 3 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев| Теремки-2
  • Автомобиль:MB W2..
  • Страна:Украина
Densen   
  • Пользователи
  • 2 сообщения
  • Автомобиль:Ford Scorpio 2.0 DOHC
  • Страна:Украина
Влад Ройтман   
  • xxx
  • Пользователи
  • 3 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ххх
  • Автомобиль:ford
  • Страна:ххх
SEPULT   
  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
  • Форд-клуб
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне, Україна
  • Автомобиль:Збираю на FORD MUSTANG GT 500
  • Страна:Україна
Влад Ройтман   
  • xxx
  • Пользователи
  • 3 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ххх
  • Автомобиль:ford
  • Страна:ххх
SEPULT   
  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
  • Форд-клуб
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне, Україна
  • Автомобиль:Збираю на FORD MUSTANG GT 500
  • Страна:Україна
Влад Ройтман   
  • xxx
  • Пользователи
  • 3 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ххх
  • Автомобиль:ford
  • Страна:ххх
SEPULT   
  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
  • Форд-клуб
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне, Україна
  • Автомобиль:Збираю на FORD MUSTANG GT 500
  • Страна:Україна
Влад Ройтман   
  • xxx
  • Пользователи
  • 3 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ххх
  • Автомобиль:ford
  • Страна:ххх
SEPULT   
  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
  • Форд-клуб
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне, Україна
  • Автомобиль:Збираю на FORD MUSTANG GT 500
  • Страна:Україна
дилетант   
  • Прописался
  • Форд-клуб
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:ФОРД СКОРПИО темносиний седан 2.0 ДОНС 1993г.в., АКПП, кондей
  • Страна:украина
DenLaden   
  • Пользователи
  • 3 сообщения
VoФФka   
  • Прописался
  • Пользователи
  • 743 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Frankivsk region.
  • Автомобиль:Scorpio, 2.0 DOHC-> Scorpio 2,9 `93 Ghia->Shuttle 2,4 4x4
  • Страна:Ukraine, Ivano-Frankovsk
DenLaden   
  • Пользователи
  • 3 сообщения
VoФФka   
  • Прописался
  • Пользователи
  • 743 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Frankivsk region.
  • Автомобиль:Scorpio, 2.0 DOHC-> Scorpio 2,9 `93 Ghia->Shuttle 2,4 4x4
  • Страна:Ukraine, Ivano-Frankovsk
VoФФka   
  • Прописался
  • Пользователи
  • 743 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Frankivsk region.
  • Автомобиль:Scorpio, 2.0 DOHC-> Scorpio 2,9 `93 Ghia->Shuttle 2,4 4x4
  • Страна:Ukraine, Ivano-Frankovsk
DenLaden   
  • Пользователи
  • 3 сообщения
staL   
  • бесславный биндеровец
  • Пользователи
  • 2 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль:Газель 2.9 v6. скорпио 2.9 v6 и тд
  • Страна:Украина
Vajos   
  • Новичок
  • Пользователи
  • 24 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:Ford Scorpio 2.9, темно-синий
  • Страна:Украина
Lazy   
  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 303 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев
  • Автомобиль:Ford Scorpio, 2.0i OHC (NRС), Flieβheck, 1988 г. выпуска
  • Страна:Украина
Vajos   
  • Новичок
  • Пользователи
  • 24 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:Ford Scorpio 2.9, темно-синий
  • Страна:Украина
Lazy   
  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 303 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев
  • Автомобиль:Ford Scorpio, 2.0i OHC (NRС), Flieβheck, 1988 г. выпуска
  • Страна:Украина
Vajos   
  • Новичок
  • Пользователи
  • 24 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:Ford Scorpio 2.9, темно-синий
  • Страна:Украина

ford-club.ua

Ford Scorpio | Спидометр | Форд Скорпио

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спид

motorsmarine.ru

Электронная схема спидометра Форд скорпио

Не работает одометр Ford Scorpio. Проблемы, ремонт.

Не работает спидометр.В чём причина?

Форд скорпио 2.0

#FordoVod Ремонт Ford Sierra 2.0i Замена троса спидометра Настройка ДМРВ

Не работает спидометр

Ремонт панели приборов Ford Автоэлектрика. Диагностика

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ

GPS спидометр

Приборная панель Форд Скорпио

Замена датчика скорости

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Электронная схема спидометра Форд скорпио

fordport.ru

Спидометр форд скорпио. 12.7 Снятие и установка на место привода спидометра


Ford Scorpio | Спидометр | Форд Скорпио

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru

Электронная схема спидометра Форд скорпио

Не работает спидометр.В чём причина?

Диагностика коды ошибок ЭБУ Форд Сиерра Скорпио Самодиагностика Ford Sierra Scorpio

GPS спидометр

Замена датчика скорости

Приборная панель Форд Скорпио

Ауди 80 щиток приборов спидометр ремонт.

Спидометр тахометр для любого мотора

Как правильно выставить стрелку спидометра

Адаптер тахометра

Цифровой тахометр Схема подключения тахометра digital division

Также смотрите:

  • Форд с обьемом 2 литра
  • Форд эскейп 2003 объем масла
  • Разборка Ford на волочаевской
  • Форд Фокус 1 контактная группа замка зажигания код
  • Габариты аккумулятора Форд куга
  • Лючок бензобака Форд Фокус 2 снимают
  • Страна производства Форд куга
  • Кто произвадитель Форда
  • Патрон для подсветки ног Форд Фокус 2
  • Выпускают ли Форд маверик
  • Форд фиеста 2008 отзывы владельцев робот
  • Осаго на Форд Фокус 2007
  • Радиатор охлаждения двигателя Форд куга
  • Форд S-Max ecoboost
  • Ford sierra газ бензин
Главная » Новости » Электронная схема спидометра Форд скорпио

fordport.ru

Ford Scorpio | Снятие и установка на место привода спидометра

Снятие и установка на место привода спидометра

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили после 1987 г. вып. оснащены электронным датчиком вместо шестерни. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке. Сигнал также применяется как один из входных сигналов электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и там, где имеется - электронного управляющего устройства темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.

Механический привод спидометра

Снятие

При снятии приводной шестерни с трансмиссий, имеющих серийный номер изготовления до 310568 существует опасность случайного падения шестерни внутрь трансмиссии после удаления блокировочного кольца; конструкция трансмиссий более позднего выпуска не допускает такой возможности.

Не допускайте падения шестерни внутрь картера трансмиссии.

1. Проследите приводной тросик спидометра до точки соединения на правой стенке кожуха дифференциала в задней части картера трансмиссии. 2. Отдайте рукой гайку с накаткой и извлеките конец приводного тросика. Там, где имеется, снимите шайбу. 3. Намотайте на резьбу шестерни отрезок тонкой медной проволоки и закрепите свободный конец на какой-либо фиксированной точке трансмиссии; это поможет избежать случайного падения шестерни внутрь карт

motorsmarine.ru

Ford Scorpio | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

ПРОВЕРКА

Модели с РКПП

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный - к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, - напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Модели с АТ

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, - в противном случае замените датчик.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.
2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

automn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о