Не работает спидометр форд скорпио: Ford Scorpio | Спидометр | Форд Скорпио

Содержание

Форд Скорпио не Горит Панель Приборов • Дополнительный блок

Чтобы самому разобраться в проблеме, нужно понимать, как осуществляется замер уровня горючего и передача информации указателю прибора. Схема, реализованная в большинстве транспортных средств, включает следующие основные элементы:

  • поплавок, изготовленный из легкого полимера, погружен в бензобак и зачастую совмещен с блоком насоса;
  • датчик бензина – потенциометр (иначе – реостат) рычажного типа;
  • стрелка указателя со шкалой;
  • соединительные провода.

Во многих современных автомобилях к системе подключен электронный блок управления.

Классический реостат представляет собой открытую катушку из проволоки повышенного сопротивления. Рычаг, оснащенный контактом и прикрепленный к поплавку, поднимается либо опускается вместе с уровнем горючего в баке, а контакт перемещается по виткам обмотки. Классическая схема работает просто:

  1. Реостат и стрелочный прибор включен в цепь последовательно, оба питаются от автомобильной бортовой сети.
  2. При перемещении поплавка с рычагом сопротивление потенциометра меняется.
  3. Изменение сопротивления вызывает повышение либо снижение силы тока в цепи, на что реагирует стрелка указателя. Шкала проградуирована по значениям сопротивления, соответствующим наполнению бензобака.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Не работает указатель уровня топлива: проверка, ремонт

Распиновка приборной панели форд скорпио 1

Если указатель и измеритель остатка бензина исправен, но стрелка прибора врет, попробуйте произвести регулировку. Аккуратно подогните штангу поплавка в нужную сторону и снова проверьте показания. Чтобы добиться максимальной точности, операцию наверняка придется повторить несколько раз.

Неисправности двигателя

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Отыщите в автомобиле технологический люк, открывающий доступ к блоку электробензонасоса и поплавкового механизма. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что двигатель разблокирован, и теперь его можно завести. Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что делать? Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Панель приборов Форд Транзит: описание обозначений и индикаторов

  1. Заедание либо заклинивание рычага.
  2. Поплавок потерял герметичность и опустился на дно.
  3. Разрыв электрической цепи из-за окислившихся контактов или проблемы с проводкой.
  4. Поломка самого индикатора либо рычажного датчика – потенциометра.

Загорается лампочка давления масла: при нагретом двигателе, на холостых оборотах Некоторые неисправности бензинового датчика можно устранить в гаражных условиях:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Эксплуатация

Рассмотрим основные причины, почему подсвечивается индикатор давления на приборной панели авто:

  1. В основных случаях загорается лампочка давления масла при нагретом двигателе. При увеличении температуры растет и внутреннее давление в силовом агрегате. Оно является индикатором того, что внутри есть проблема и с ней нужно что-то делать.
  2. Недостаточное количество масла, из-за которого внутри не осталось места для воздуха. Очень важно строго соблюдать уровень заливки смазки, иначе с мотором возникнут проблемы, потребующие от вас крупных материальных вложений
  3. Неисправность датчика давления. Бывают случаи ложного срабатывания аварийной сигнализации, когда моргает лампочка давления масла. Нельзя исключать проблемы в контактах и разъеме или поврежденном проводе.

Чтобы выяснить, почему горит лампа давления, необходимо провести тщательный анализ ДВС. Элементарно проверить уровень смазки, потому что часто его нарушают при проведении обслуживания.

Уровень масла в картере ниже положенного

Итак, если горит датчика масла на приборной панели, то первым делом проверьте его уровень. Для получения более точной информации необходимо выполнить следующие шаги:

  • Расположите автомобиль на горизонтальной ровной поверхности, чтобы содержащееся в моторе масло распределились по всему пространству.
  • Прогрейте двигатель в течение 5-10 минут, чтобы масло стало жидким.
  • Выньте щуп и протрите его, чтобы получить более точные значения.
  • Вставьте на место и опять выньте для контроля текущего состояния уровня смазки.

Граница масляного пятна должна быть между рисками MIN и MAX. Для решения возникшей проблемы просто долейте смазку до нужного уровня. Лампочка потухнет после включения зажигания через 10-20 с после доливки до нужного значения.

Использование масла неподходящей вязкости

Неисправность датчиков

Неисправности масляного насоса

  • замените масло;
  • установите новый масляный фильтр;
  • проведите нормальное ТО.
  • Когда будете сливать масло, обратите внимание на его состояние и степень загрязнения. Если в нем будет много стружки и прочей металлической пыли, то, вероятно, нужно произвести в скором времени капитальный ремонт.

Ford Scorpio 2 — проблемы и неисправности

Не работает спидометр форд скорпио. Не работает электронный спидометр – Ремонт – Ford Club Ukraine

Теперь нам нужно ввести код с помощью кнопки бортового компьютера. Для этого кнопку нужно нажать в количестве, равном первой цифре кода. Отпускаем педаль газа, лампочка снова начнет мигать. Описанное выше действие необходимо провести для всех цифр.

Vajos

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Дело в том, что сделать копию с брелока сигнализации достаточно просто и не занимает много времени. Изменение сопротивления вызывает повышение либо снижение силы тока в цепи, на что реагирует стрелка указателя. Влад Ройтман По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Дополнительный блок

Процесс разблокировки Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.

Содержание статьи

  • 1 Что делать, если указатель неправильно показывает уровень топлива?
    • 1.1 Не работает указатель уровня топлива: проверка, ремонт
    • 1.2 Неисправности двигателя
    • 1.3 Панель приборов Форд Транзит: описание обозначений и индикаторов
  • 2 8 основных причин, почему загорается лампочка давления масла
      • 2.0.1 Уровень масла в картере ниже положенного
      • 2.0.2 Использование масла неподходящей вязкости
      • 2.0.3 Неисправность датчиков
      • 2.0.4 Неисправности масляного насоса
    • 2. 1 Ford Scorpio 2 — проблемы и неисправности
    • 2.2 Vajos
    • 2.3 Дополнительный блок

Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов

3 способа проверить датчик скорости. Советы по проверке датчика скорости (ДСА) своими руками

Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, то, скорее всего, вам потребуется проверка нескольких датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ) дабы определить виновника. Ранее мы рассматривали методы проверки:

  • датчика положения коленвала;
  • датчика положения дроссельной заслонки;
  • датчика холостого хода;
  • датчика массового расхода воздуха.

Теперь к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.

Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.

Принцип работы датчика скорости

Устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля частотно-импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности, за один километр пути датчик передает около 6000 сигналов. При этом частота передачи импульсов прямо пропорциональна скорости движения. Электронный блок управления на основании частоты поступления сигналов автоматически вычисляет скорость передвижения машины. Для этого в нем заложена программа.

Эффект Холла — физическое явление, заключающееся в возникновения электрического напряжения во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле.

Непосредственно датчик скорости расположен рядом с коробкой передач, в частности, в механизме привода спидометра. Точное нахождение отличается у разных марок автомобилей.

Как определить, что датчик скорости не работает

Сразу стоит обратить внимание на такие признаки неисправности как:

  • отсутствует стабильность холостого хода;
  • неправильно функционирует или вообще не функционирует спидометр;
  • увеличенный расход топлива;
  • сниженная тяга двигателя.

Также бортовой компьютера может выдавать ошибку об отсутствии сигналов на ДСА. Естественно, если БК на машине установлен.

Датчик скорости

Расположение датчика скорости

Чаще всего неисправность вызывается разрывом цепи, поэтому, прежде всего, нужно продиагностировать ее целостность. В начале нужно отсоединить питание и осмотреть контакты на предмет окисления и грязи. Если она есть, то нужно зачистить контакты и нанести Литол.

Часто провода подвергаются разрыву около штекера, потому как именно там они изгибаются и изоляция может перетереться. Также нужно проверить сопротивление в цепи заземления, которое должно равняться 1 Ом. Если неполадка не была устранена, то стоит проверить датчик скорости на работоспособность. Теперь возникает вопрос: как проверить датчик скорости?

На автомобилях ВАЗ, да и на других тоже, зачастую установлен датчик, который работает согласно эффекту Холла (как правило, выдает 6 импульсов за один полный оборот). Но есть и датчики другого принципа: язычковые и индуктивные. Первым рассмотрим проверку наиболее популярного ДСА — основанного на эффекте Холла. Он датчик оснащен тремя контактами: заземление, напряжение и импульсный сигнал.

Проверка датчика скорости

Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.

Напряжение между выводом и массой должно быть в диапазоне от 0,5 В до 10 В.

Способ 1 (проверка вольтметром)

  1. Демонтируем датчик скорости.
  2. Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
  3. Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч.) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.

Способ 2 (не снимая с автомобиля)

  1. Устанавливаем машину на подкатной домкрат (или обычный телескопический) так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли.
  2. Соединяем контакты датчика с вольтметром.
  3. Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение — если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.

Способ 3 (проверка контролькой или лампочкой)

  1. Отсоединяем от датчика импульсный провод.
  2. С помощью контрольки ищем “+” и “–” (предварительно включив зажигание).
  3. Одно колесо вывешиваем как в предыдущем способе.
  4. Соединяем контролькой в провод «Сигнал» и руками вращаем колесо. Если на контрольке горит “-“, то датчик скорости рабочий.

Если контрольки под рукой нет, то можно использовать провод с лампочкой. Проверка проводится так: подключаем одну строну провода к плюсу аккумулятора. Другой к разъему сигнал. При вращении, если датчик работает, то лампочка будет моргать.

Схема подключения

Проверка ДС тестером

Проверка привода датчика скорости

  1. Поднимаем на домкрат машину, чтобы вывесить любое переднее колесо.
  2. Ищем пальцами привод датчика, который торчит из коробки.
  3. Ногой вращаем колесо.

Привод датчика скорости

Проверка привода ДС

Пальцами чувствуем, работает ли привод и работает ли он стабильно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим поврежденные зубья на шестернях.

Проверка ДС с язычковым переключателем

Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60%, а переключение происходит от 0 до 5 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.

Проверка индукционного ДС

Сигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Все происходит так же, как и на датчике угла поворота коленвала.

Замена задних пружин форд скорпио 2

Главная » Ford » Замена задних пружин форд скорпио 2


Замена передних и задних пружин, переднего правого рычага — бортжурнал Ford Scorpio 2.0i, N9D DOHC, Седан 1990 года на DRIVE2

После приобретения машины, обнаружил, что на передней подвеске справа на пружине не хватает полтора-два витка.Гайки развинтились, на удивление, хорошо. Правда, весь предыдущий день отмачивал их ВДшкой. Все равно шел дождь и мешал работать. Гаража нету — работаю около дома. Ввиду ограничения в финансировании операции, было принято решение поставить на передок задние пружины от ВАЗ-2104. Подвеску снял довольно быстро.Старый и новый рычагиЧашка и подшипник, вроде, в нормальном состоянии Отбойник живойРычаг встал без проблем, не считая слегка придавленного пальца на руке — сам виноват.С левой стороны процедура прошла в аналогичном порядкеИз-за того, что здесь рычаг я не снимал, пришлось изобрести приспособление из подручных средств для отжимания тяги поперечной устойчивости вниз, чтобы попасть шаровой снизу в поворотный кулакМоего веса едва хватило, чтобы раскачиваясь, как обезьян на ветке, с 25-го раза успешно завершить этот процесс.

Работа заняла весь день с утра до вечера с перекурами и обедом.

С задней подвеской возни было меньше, за исключением того, что с правой стороны шрус не захотел отворачиваться от ступицы. Пришлось открутить его от редуктора — проблем не возникло.Сзади ставил передние пружины и проставки от ГАЗ-2410 с двумя рисками.Старая и новая пружины

Результатом остался доволен. Управление кардинально изменилось в лучшую сторону. Стала реальной поездка на нашу пасеку (5 км по полям и холмам с несколькими труднопроходимыми участками)

Цена вопроса: 1 700 ₽

Замена задних пружин+восстанавливаем лонжероны — бортжурнал Ford Scorpio Серебристый V 6 1990 года на DRIVE2

Сегодня поехал с утра в гараж, менять пружины, сначала разобрал левую сторону, принялся вытягивать стаканчик, так как он значительно вошёл внутрь))) или вдавился )). Вытягивал струбциной, и постукивал молоточком через прорезанное окошко. После этих манипуляций был отрезан кусок профтрубы и вварен внутрь лонжерона, чтобы избежать дальнейшего прогиба этого больного места. Все заварил, замовилил и замазал герметиком. После установил пружину, прикрутил гранату, ставлю на колёса и о чёрт меня побери, сторона поднялась только на один см. Так как временем я располагал, пришлось разбирать все назад и ставить приставки, одна 10мм другая с классики самая высокая, после сборки и установки на колёса до было 32 см от центра колёса, после 36 мм. Честно немного разочаровался в пружинах, может конечно они все такие 340мм но я бы взял сантиметров на 10 больше чтоб не колхозить эти проставки. Сейчас хоть появился зазорчик между аркой и колесом. Аналогично была восстановлена вторая сторона.

Цена вопроса: 2 400 ₽

Замена задних пружин — бортжурнал Ford Scorpio 4Х4 1993 года на DRIVE2

Давно кумарила посадка машины как у овчарки, предыдущий владелец сказал что передок перебрал, конечно перебрал это громко сказано но пружины на морде явно или новые тли о танка, морда затрата серьезно, а вот жопа с самого начала ( как купил) выглядела не ахти (вроде как от универсала стояли также со слов предшественника ). Долго выбирал что поставить, оригинал неоправданно дорог, аналогов не то что море, но что взять хз. И тут, как всегда форумы, тонны мнений и аргументов. Аналоги которые я присматривал один мил человек разбил в пух и прах, мол качество упало и через месяц эксплуатации машина снова на жопе. Правда или нет хз, но моральный дух подрывает))) И тут наткнулся на УАЗовские пружины, отзывы позитивные, становятся без подпилов, цены демократичные, принято решение взять на пробу.Процесс:1. Тупонул, что не прочитал как на Скорпах пружины меняются. Порядочно времени убили.2. В процессе работ увидел неприятные моменты по кузову.3. Под старыми пружинами стояло 3 резинки, две срезанные и одна в первозданном виде))) (все оригинал)4. Так как пружины новые, да еще и от внедорожника, выше старых, прут толще, да и просто я не люблю колхоза, я решил выкинуть все проставки, кроме той что должна стоять по конструкции. Правда при установке примостырил типа пыльника который шел в комплекте с отбойниками.5. Все поставили, протерли, даже силиконовой смазкой задул. Опустили и тут ПИИИИИИИ! Замененная сторона стала еще бл… НИЖЕ! Первая мысль, еб… Патриот. Вечер, суббота, настроения 0. Перенос свершений на завтра.6. Отдохнул, покутил и снова в бой. Решено менять вторую сторону но уже с существующими проставками. И снова гемор, пока выкручивали шрус наеб… звездочку, купил новую, наеб… болт, писец какой то. Что делать, болгарка, сварка и вопрос решен. Цена вопроса -1 болт, и две недели ждать новый, а так все гуд.

7. Замена второй стороны по новой схеме.

Итог:1. Шрусы смазаны.2. Болты разработаны под замену пыльников.

3. Требуемый результат ДОСТИГНУТ!

Ну очень неприятный момент((((

Черная херовина в последнем варианте не стала

Вариант №1, без доп проставок

Фордовские доработанные резинки

То что любишь)))

Цена вопроса: 650 грн Пробег: 286400 км

10.3.2 Замена пружины подвески

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Scorpio (Форд Скорпио)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.
2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее заднее колесо.
3. Отвинтить шесть болтов крепления наружного фланца приводного вала.
4. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от стойки.
5. На автомобилях с регулировкой дорожного просвета отсоединить трубопровод от амортизатора.
6. Отсоединить тормозные трубки из скоб крепления на рычаге и кузове.
7. При снятии левой пружины отвинтить от кузова тройник с тормозными трубками.
8. Установить домкрат под рычагом подвески и поднять рычаг таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на пружину подвески.
9. Отвинтить нижнее крепление (указано стрелкой) амортизатора.
10. Отвинтить с соответствующей стороны болты крепления балки задней оси к кузову после отгибания предохранительной прокладки и отвинчивания болта крепления металлорезиновой втулки, а также двух болтов крепления этой втулки к кузову.
11. Осторожно опустить рычаг вниз.
12. Извлечь пружину подвески вместе с резиновой опорной чашкой.

Установка

Для установки пружины подвески выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.


Смотрите также

  • Замена лобового стекла форд транзит
  • Фаркоп на форд фокус 2 хэтчбек
  • Технические характеристики форд с макс
  • Блок предохранителей форд мондео 4 расшифровка
  • Технические характеристики форд мондео 2008
  • Личинка замка капота форд фокус 2
  • Установка круиз контроля на форд куга 2
  • Не работает спидометр форд фокус 1
  • Насос гидроусилителя форд фокус 2
  • Как поменять воздушный фильтр на форд фокус 2
  • Замена масла на форд фокус 2 рестайлинг

Форд скорпио приборная панель

Содержание

  1. Ford Scorpio | Комбинация приборов | Форд Скорпио
  2. Установка тахометра на форд скорпио
  3. Форд скорпио 2. 0
  4. Рекомендуемые сообщения
  5. 18.15. Комбинация приборов

Решил сделать эту запись так как сам потратил почти неделю пока до конца переоборудовал приборку. Информации в интернете много, особенно на Сулеймане, но ее надо собирать как пазл, а что-то все равно доделывать самому.
ВНИМАНИЕ! Данный способ подключения корректный только для машин с системой AWS. Для комплектаций CL без машинки на приборке и системы AWS подключение немного отличается.

Вообщем купил я скорпа с умершей приборкой (на фото видно состояние). Все бы ничего — купить на разборке новую и поставить! Но у меня другая проблема — это коробка с сайры купе и соответственно теперь не электрический привод спидометра, а механический. Поэтому надо покупать приборку от переходного скорпа.

Всего за 200 грн (14$) была приобретена приборная панель от переходного скорпа

Первым что бросается в глаза это разные разьемы “машинки” от блока AWS. Здесь все просто — выкручиваем по 2 болта которые держат плату с лампами и ставим плату от старой приборки на новую. Тут все подходит идеально.

Теперь начинается самое интересное — распиновка разьемов. Так как приборки первого и переходного скорпа имеют разные принципы питания тех или иных модулей, то соответственно необходимо изменить расположение проводов на фишках.

На первом скорпе мы имеем такую распиновку:
Красная фишка:
1. черный с зеленой полосой — лампа правого поворота
2. голубой — тест лампы резерва топлива и перегрева двигателя
3. коричневый с белой полосой — вход указателя ОЖ
4. голубой с белой полосой — лампа дальнего света
5. черный с желтой полосой — +12 вольт питание указателей и пр.
6. коричневый с красной полосой — Лампа уровня ОЖ
7. коричневый с белой полосой — лампа уровня омывающей жидкости
8. не используется
9. коричневый с черной полосой — указатель уровня топлива
10. коричневый — масса

Зеленая фишка:
1. серый с зеленой полосой — +12 вольт питание подсветки приборов
2. голубой — лампа заряда АКБ
3. коричневый с зеленой полосой — лампа масла
4. коричневый с желтой полосой (пара) — лампа ручного тормоза
5. коричневый с желтой полосой — лампа износа тормозных колодок
6. черный с красной полосой — +12 вольт шина питания от блока AWS
7. коричневый с красной полосой — лампа АБС
8. не используется
9. зеленый (пара) — вход тахометра
10. коричневый (пара, перемычка на 11-го контакт) — масса
11. коричневый (перемычка с 10-го контакта) — масса
12.черный с белой полосой — лампа левого поворота

Примечание:
Голубой провод с красной фишки мы вытаскиваем и изолируем. Раньше он использовался для тестирования ламп низкого уровня топлива и лампы перегрева двигателя. В переходной приборке лампа перегрева отсутствует, а для лампы низкого уровня топлива используется другой алгоритм вычислений.

Теперь переставляем провода по порядку указанному ниже для переходной приборки:
Красная фишка:
1. коричневый с зеленой полосой — лампа резерва топлива (работать не будет, см. ниже)
2. коричневый с белой полосой — лампа уровня омывающей жидкости
3. коричневый с красной полосой — лампа уровня ОЖ
4. белый с голубой полоской — лампа дальнего света
5. коричневый с черной полосой — указатель уровня топлива
6. черный с желтой полосой — +12 вольт питание указателей и пр.
7. коричневый — масса
8. коричневый с белой полосой — указатель температуры ОЖ
9. не используется
10. черный с зеленой полосой — лампа правого поворота

Зелена фишка:
1. черный с белой полосой — лампа указателя левого поворота
2. коричневый — масса
3. серый с зеленой полосой — +12 вольт подсветки приборов
4. не используется
5. зеленый — вход тахометра
6. коричневый с красной полосой — лампа АБС
7. коричневый с желтой полосой — лампа износа тормозных колодок
8. не используется
9. черный с красной полосой — +12 вольт шина питание от блока AWS
10. коричневый с желтой полосой — лампа ручного тормоза
11. коричневый с зеленой полосой — лампа масла
12. голубой — лампа заряда АКБ

Примечание:
Для того чтобы заработала лампа низкого уровня топлива необходимо заменить датчик уровня топлива на 3х проводной и один из проводов тянуть в блок AWS.

Ну вот, первая половина работы позади.
Далее необходимо изменить питание для лампы дальнего света. В переходной приборке минус нужен сразу 3м лампам — дальний свет, уровень ОЖ и уровень омывайки. Но в первом скорионе немного другой алгоритм питания и минус нужен только лампе дальнего света. Поэтому просто обрезаем дорожку между лампой дальнего света и остальными в этой цепочке.
Исправленно 01.11.2014
Благодаря многоуважаемому гуру Форд клуба drapieznik, он же Лев спустя неделю была найдена ошибка в оригинальных схемах. Контрольная лампа дальнего света подключается вторым концом к черному с красной полосой проводу (вместе с лампами охлаждайки, и омывайки), а не к массе как это указано на схемах. Вот так вот фрицы оплашали =) А может русский Иван проник на завод и совершил вот такую деверсию?!

Теперь необходимо сделать перемычку для питания лампы износа тормозных колодок. Если для Вас эта лампочка является бесполезной, то можете пропустить этот момент. Я же решил сделать все по фен шую, хотя эту лампочку потом выкручу.
Перемычку паяем между 9-8 контактами зеленой фишки.

Теперь необходимо немного подрезать нижнее крепление приборки, так как она не станет на место и можно все подключать и наслаждаться!

Ford Scorpio | Комбинация приборов | Форд Скорпио

Установка тахометра на форд скорпио

Ford Scorpio — Форд Скорпио. А у кого есть штекер для панели приборов с тахометром…

Вся разница в одном дополнительном конденсаторе. Выпаивать с донора не стал.

Но дело это поправимое, так как у тахометра есть подстроечный резистор, позволяющий перекалибровывать его форд скорпио тахометр очень широких пределах. Через минут стрелка упала ниже «плинтуса», намного ниже «нуля». При осмотре схем было видно, что разница не только в «лишнем» конденсаторе.

Регулятор уровня подсветки приборов 35 Поворачивая ручку регулятора уровня подсветки приборов, можно установить желаемую интенсивность освещения приборов. Переключатель наружного освещения 36 Переключатель имеет четыре фиксированных положения при повороте ручки и два фиксированных положения при вытягивании ручки.

Форд скорпио 2.0

Исходное положение — все наружное освещение выключено. Поворот ручки против часовой стрелки на одно положение — включены только левые габаритные огни.

Рекомендуемые сообщения

Это положение используется при остановках в темное время суток с выключенным двигателем с целью экономии электроэнергии. Поворот ручки по часовой стрелке на одно положение — включены габаритные огни. Поворот ручки по часовой стрелке на два положения — включены габаритные огни и фары.

Фары работают только при включенном зажигании. Предупреждение В случае, если габаритные огни не выключены и открыта дверь водителя, то будет звучать зуммер. Поворот ручки по часовой стрелке на два положения и вытягивание ручки на одно положение — включены габаритные огни, фары и передние противотуманные фары. Поворот ручки по часовой стрелке на два положения и вытягивание ручки на два положения — включены габаритные огни, фары и задние противотуманные фонари.

Предупреждение На автомобилях, не имеющих передних противотуманных фар, ручка вытягивается только на одно положение.

При вытягивании ручки загораются соответствующие контрольные лампочки. Индикатор работы свечей накаливания 40 Эта лампочка начинает гореть при включении зажигания. Когда она погаснет, двигатель может быть запущен.

В лучшем случае ты воткнешь панель и она заработает, в худшем — придется кидать изрядно соплей. Но главное, что другой тахометр тебе искать незачем. Или, если есть возможность, подключить параллельно с другим тахометром — даже от 4-х цилиндровой машины хоть от Жигулей , просто в этом случае выставлять обороты в 1,5 раза меньше, чем у образца.

Тахометр на V6 Надо посмотреть электрическую схему.

18.15. Комбинация приборов

Принцип работы тахометра как родного, так и любого самодельного в том, что он считает число импульсов на низковольтном проводе катушки зажигания и затем делит их на нужное число цилиндров, а дальше отображает хоть стрелкой, коть цифирками на табло. При осмотре схем было видно, что разница не только в «лишнем» конденсаторе.

Есть еще кой какие элементы.

Да и микросхемы разные. Хотя по размерам одинаковые… 4-х.

Вверху справа тот самый конденсатор лишний Внизу что то не ясное, но тоже лишнее. На моем такого нет! Что там лишнее, я уже не разбирался.

Прозвонил свои элементы, и обнаружил пробитый конденсатор. При необходимости отремонтируйте или замените. Отключите разъем от датчика давления масла двигателя. Включите двигатель и соедините вывод желто—красного провода с корпусом. Если лампа не загорелась, проверьте лампу, датчик давления масла и проводку.

Контрольная лампа ремней безопасности 1. Отключите разъем от выключателя на замке ремней безопасности.

Соедините выводы зелено—оранжевого и черного проводов соединительным проводом.

Включите зажигание и убедитесь, что контрольная лампа и звуковой сигнал включаются примерно на 6 с. Если лампа и звуковой сигнал не включились, проверьте лампу, выключатель на замке, проводку и блок управления.

В категории “Панель приборов” для Ford Scorpio оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Ford Scorpio (Форд Скорпио).

Почему не работает спидометр – основные причины и диагностика

Спидометр, как следует из названия, показывает скорость автомобиля. Соблюдение скоростного режима важно не только для того, чтобы избежать штрафов, но и для совершения безопасных поворотов и других маневров. Чем выше скорость, тем большим должен быть радиус безопасного поворота. Если радиус меньше необходимого, велика вероятность ухода машины в занос и опрокидывания автомобиля. Поэтому исправность спидометра так же важна, как и качественная работа рулевого управления или тормозной системы.

Как работает спидометр

Существуют две основные модификации спидометров:

  • механические;
  • электронные.

Принцип работы механического спидометра заключается в трансформации скорости вращения вала в энергию, которая сдвигает стрелку. Привод спидометра расположен в механической или автоматической коробке переключения передач и соединен с индикатором с помощью гибкого защищенного металлическим кожухом троса. Наконечники обеих сторон тросика выполнены в виде четырехгранника, благодаря чему эффективно передают вращение от привода к индикатору. Механический спидометр всегда соединен с одометром (индикатором пробега автомобиля) и составляет с ним единый блок.

Принцип работы электронного спидометра заключается в датчике, который вырабатывает импульсы определенной частоты и длительности (зависит от скорости автомобиля). Датчик присоединен либо к отдельному электронному спидометру, либо к бортовому компьютеру. И компьютер и спидометр выполняют одинаковую функцию – подсчитывают количество импульсов за единицу времени и преобразуют значение в понятные километры или мили в час.

Неисправности спидометров

Чаще всего встречаются следующие неисправности:

  • обрыв или повреждение тросика;
  • соскакивание наконечника тросика с ведомой шестерни;
  • неисправность механического или электронного индикатора;
  • неисправность датчика импульсов;
  • плохой контакт или обрыв провода, который соединяет датчик и индикатор или компьютер.

Видео – Как починить спидометр

Диагностика и ремонт механического спидометра

  • Для диагностики вам понадобятся:
  • моторчик на 12 Вольт;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • фонарик; домкраты и подставки;
  • инструкция по ремонту или обслуживанию вашего автомобиля.

Для проверки спидометра приподнимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля с помощью домкрата. О том, как делать это безопасно, читайте в статье (Замена и восстановление амортизаторов). Снимите переднюю панель (торпедо), чтобы добраться до комбинации приборов. На некоторых моделях автомобилей можно обойтись без этой операции, поэтому внимательно изучите инструкцию по ремонту и эксплуатации вашей машины. Снимите комбинацию приборов и открутите фиксирующую гайку тросика от индикатора, заведите двигатель и включите 4 передачу. Проверьте, крутится ли тросик в защитном кожухе? Если да, заглушите двигатель, вставьте и закрутите наконечник тросика, после чего снова заведите мотор, включите 4 передачу и посмотрите на показания индикатора. Если стрелка не меняет положения, неисправен индикатор, его необходимо заменить.

Если при работающем двигателе и включенной передаче тросик не крутится, необходимо заглушить мотор и снять тросик с привода, расположенного на коробке переключения передач со стороны водителя. Вытащите тросик из подкапотного пространства и осмотрите наконечники, не повреждена ли форма (квадрат). Покрутите наконечник с одной стороны тросика и наблюдайте за наконечником другой стороны. Если оба наконечника вращаются синхронно, без усилий и грани наконечников не слизаны, то проблема в изношенной шестеренке привода, поэтому ее необходимо заменить. Эта операция описана в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Диагностика и ремонт электронного спидометра

Для диагностики и ремонта вам понадобятся:

  • плоская и крестовая отвертка;
  • тестер;
  • набор ключей;
  • сканер для инжекторного двигателя (вместо него можно использовать обычный осциллограф).

Запустите самодиагностику бортового компьютера (БК). На большинстве инжекторных автомобилей, которые произведены после 2000 года, БК поддерживает эту функцию. Если БК выдаст ошибку, необходимо расшифровать ее с помощью специальной таблицы, которая находится в инструкции по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. Но, результаты диагностики покажут, работает вся система спидометра, или нет. Для устранения неисправности придется искать повреждение самостоятельно. Для этого приподнимите автомобиль, как описано выше. Присоедините осциллограф к среднему контакту датчика скорости (установлен на месте привода спидометра) и плюсовому контакту аккумулятора. Заведите двигатель и включите 1 передачу.

Исправный датчик будет выдавать импульсный сигнал напряжением не меньше 9 Вольт с частотой 4 – 6 Герц. Если датчик исправен, необходимо выключить передачу и с помощью тестера проверить провод, который соединяет датчик с контроллером электронного блока управления (ЭБУ). Или с помощью осциллографа проверить сигналы датчика на входе ЭБУ. Если сигналы есть, необходимо проверить клеммы и провод, который соединяет ЭБУ и комбинацию приборов (индикатор спидометра). Если есть специальный сканер, то желательно проверить индикатор спидометра, это позволит точнее определить причину неисправности.

Чаше всего спидометр перестает работать из-за попадания в клеммы воды и грязи, а также из-за обрыва или перелома сигнальных проводов. Поэтому в большинстве случаев достаточно высушить и почистить контакты. Если по результатам проверки выявится неисправность датчика скорости, потребуется его замена. Подробно эта процедура, а также замена поврежденного индикатора, описана в инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. 

Упс, ошибка 404 – TheWikiHow

Video nicht gefunden (möglicherweise gelöscht oder gesperrt)

Bitte verwenden Sie die intelligente Suche unten, um ein Video zu finden!

Oder besuchen Sie unsere homepage mit vielen interessanten Inhalten.

04:31

Messi Furios! Wieder Ein Doppelpack! Argentinien 35 Spiele Ungeschlagen, Jamaika – Argentinien

Sportdigital Fussball