Перестали работать поворотники и аварийка: причины
Главная
Статьи
Статьи
Автор: Дмитрий Ефимов
Современные автомобили обязательно снабжаются указателями поворота, которые представляют собой оранжевые лампы, вмонтированные в светосигнальный блок. Включенные поворотники служат предупредительным сигналом для участников дорожного движения, информируя о намерении водителя ТС совершить поворот, перестроение или остановку. Поломка этих устройств не только делает движение небезопасным, но и влечет за собой штраф для автовладельца. Поэтому необходимо следить за состоянием автомобиля и четко представлять, что делать, если не работает поворотник. Рассмотрим основные причины такой ситуации и пути решения проблемы.
Содержание:
- Причины неполадок в работе поворотников
- Как понять, почему сломался поворотник
- Методы устранения неисправностей
- Отказ реле поворотов
- Неисправность переключателя
- Повреждение проводки
- Выход из строя выключателя аварийной сигнализации
- Перегорание предохранителей
- Сбой в программе управляющего блока
Причины неполадок в работе поворотников
Чтобы правильно отреагировать на ситуацию, когда не работают поворотники, причина неисправности должна быть определена максимально точно. Среди самых распространенных случаев выделяются:
- Перегоревшая лампочка в указателе поворота – потребуется ее замена на новую.
- Обрыв проводки из-за повреждения оплетки проводов движущимися элементами механизмов. Такая проблема нередко встречается в старых автомобилях производства ВАЗ.
- Короткое замыкание в электрической сети автомобиля. Такая неисправность приводит к тому, что при попытке показать маневр работает аварийка, но не работают поворотники. Причины неисправности могут крыться в любом участке цепи, поэтому необходима тщательная проверка всех узлов мультиметром. Лучше обратиться с этой проблемой в автомастерскую.
- Неисправность переключателя поворотников. Следует провести диагностику кнопок управления, чтобы выявить неисправность.
- Сгоревший предохранитель в салоне из-за неполадок в работе поворотного реле – одна из самых распространенных причин внезапного отказа поворотников.
Как понять, почему сломался поворотник
Различные виды неисправностей в светосигнальной системе автомобиля проявляются по-разному. Характерные признаки, которыми сопровождается поломка, позволяют водителю сразу предположить, почему перестали работать поворотники. К типичным случаям относятся следующие:
- Поворотники не выключаются. Такая ситуация обычно вызвана тем, что выходит из строя электромагнитный элемент реле. Если его заклинило в одном положении, поворотные огни горят постоянно, не мигая.
- Указатели поворота действуют, но мигают чаще обычного. Это указывает на неисправность реле или короткое замыкание проводки, но иногда причиной становится несоответствие замененной лампочки рекомендациям производителя авто.
- Если поворотники, наоборот, мигают слишком редко, следует проверить исправность ламп, а также проверить контакты в местах их присоединения.
- Поворотники не включаются, при этом на приборной панели отсутствует индикация их включения, в салоне не слышны характерные щелчки. К этому может привести воздействие целого ряда факторов, вплоть до неисправности бортового компьютера, поэтому точную причину неполадок лучше выявить с помощью профессионалов.
Методы устранения неисправностей
В зависимости от того, почему не работают поворотники (а иногда и аварийная сигнализация), существуют разные способы решить возникшую проблему. Рассмотрим наиболее частые случаи.
Отказ реле поворотов
Эту неисправность можно заподозрить, если одновременно не работает правый или левый поворотник и аварийка. Оптимальный выход в такой ситуации – замена детали, благо она относительно недорогая. Чтобы определить местонахождение поворотного реле в конкретной модели автомобиля, воспользуйтесь инструкцией к ТС. Обычно оно располагается под приборной панелью или возле рулевой колонки, но в некоторых моделях может находиться и под капотом.
Неисправность переключателя
Поломка этого механизма приводит к тому, что не работает передний поворотник или сразу два указателя, но сохраняется функция аварийной сигнализации. Диагностика такой неисправности заключается в проверке работы переключателя в различных положения, а также в осмотре контактов.
Повреждение проводки
В случае, когда не работает правый поворотник или какой-то один из указателей сзади, рекомендуется проверить контакты ламп с помощью мультиметра. Если он покажет напряжение на лампочке, можно поджать ламели гнезда, куда вставляется цоколь. Если напряжение отсутствует, вероятно, произошел разрыв проводки. Этот же дефект можно заподозрить, если не работает задний поворотник. Поиск места, где произошло нарушение цепи, может занять длительное время, поскольку провода проходят через весь салон автомобиля, соединяя поворотники с задними габаритными огнями. Чаще всего страдают участки проводки:
- в разъемах фар;
- под порогами у водительского кресла и правого пассажирского места;
- в переходнике к крышке багажного отделения.
Чтобы устранить поломку самостоятельно, владелец автомобиля должен хорошо разбираться в устройстве его электроцепи. В большинстве случаев сэкономить время и силы можно, обратившись в СТО.
Выход из строя выключателя аварийной сигнализации
Водители, которые хотят узнать, почему не работают поворотники и аварийка, должны в первую очередь проверить исправность выключателя аварийной сигнализации и при необходимости заменить эту деталь.
Перегорание предохранителей
Такая ситуация – сравнительно редкая поломка для указателей поворота. В этом случае потребуется зачистить контакты ламп и заменить сгоревший предохранитель на новый.
Сбой в программе управляющего блока
Производители некоторых марок автомобилей оснащают ТС централизованным управлением переключателями через кузовной блок. Это дает удобство водителю, но заметно осложняет процесс устранения поломок. При неисправности модуля управления нужно обратиться в автосервис – самостоятельно избавиться от дефекта невозможно.
26 сентября 2022
Вернуться к списку
Читайте также
Стартер щелкает, но не крутит и машина не заводитсяКак прошить ключ Ford
Когда переобувать машину на летнюю резину в 2017 году
Как завести машину с севшим аккумулятором?
Не работают поворотники и аварийка: причины, диагностика и ремонт
Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки. При этом кроме проблем по механике, многие поломки могут быть связаны с электрической частью. Одной из таких неисправностей, которая может значительно усложнить эксплуатацию ТС, является отказ указателей поворота (поворотников).
На деле, если не работают поворотники, данная проблема может представлять определенную опасность, так как водителю необходимо маневрировать и постоянно указывать другим участникам дорожного движения направление своего движения. Получается, если не работает поворотник, об этом нужно постоянно помнить при езде в привычном режиме.
Более того, водителя с неисправными повротниками могут оштрафовать сотрудники ГИБДД. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.
Содержание статьи
- Почему не работают поворотники на автомобиле
- Другие неисправности поворотников
- Что в итоге
Почему не работают поворотники на автомобиле
Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели.
В подобной ситуации может быть два варианта: не работают только поворотники или же не работает аварийка. Это нужно сразу проверить, так как если не работают указатели поворота, но аварийная световая сигнализация в порядке, в этом случае «аварийку» нужно попробовать сразу включить. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения и обозначить транспортное средство, как неисправное.
Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).
Следующий шаг — выйти из автомобиля и убедиться в том, что аварийная сигнализация работает/не работает. Также оценивается работа самих поворотников и повторителей указателя поворота. В любом случае, лучше дополнительно выставить светоотражающий треугольник. После можно переходить непосредственно к попыткам решения проблемы.
Конечно, можно продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что сигналы для информирования других водителей и участников движения потребуется подавать руками, одновременно управляя автомобилем. Само собой, такой способ подойдет не всем. Еще можно воспользоваться услугой выездного ремонта, однако такой сервис может обойтись неприлично дорого.
- В данной ситуации лучше попробовать устранить поломку прямо на месте. Для этого необходимо начать проверку с реле поворотников и аварийной сигнализации. Основные трудности могут быть связаны с тем, что указанное реле поворота на разных авто может находиться как под капотом, так и в салоне (в области рулевой колонки или под панелью приборов).
Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет). Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.
Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.
Обнаружив реле, потребуется отключить от него провода. Опять же, часто реле попросту «залипает», то есть отключение и повторное отключение позволяет привести устройство в норму. Еще помогает чистка контактов. Если же это не решило проблему, тогда потребуется ремонт или замена данного элемента.
- Кстати, если рассматривать ремонт реле поворотов, возможность такого ремонта будет зависеть от его типа. Например, реле поворотов ВАЗ с биметаллической пластиной простое и отличается ремонтопригодностью. Схема реле поворотов включает в себя основной элемент — биметаллическую пластину, которая интегрирована в цепь прохода тока через лампы поворотов.
Когда аварийка или повороты включены, пластина холодная, замыкает цепь сигнальных ламп. Далее, в процессе нагрева биметаллической пластины током, пластина изгибается. Изгибание приводит к тому, что контакт реле размыкается, ток не проходит и лампы выключатся.
Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.
Другие неисправности поворотников
Что касается других проблем, кроме реле можно выделить: перегорание ламп, причем как основных, так и повторителей поворотов, неисправность светодиодных «лент», неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке, неисправность индикаторных ламп на панели приборов, проблемы с выключателем аварийной сигнализации, выход из строя управляющих блоков и т. д.
Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:
- если аварийная сигнализация работает, но поворотники не активны, тогда высока вероятность неисправности переключателя поворотов;
- поворотники работают, но аварийная сигнализация не включается, это может происходить по причине неисправности кнопки аварийной сигнализации;
- поворотники и аварийка не работают — неисправность реле поворотов, плохой контакт, перегорание предохранителей и т.д.;
- индикаторы поворотов мигают на панели чаще, чем обычно — короткое замыкание проводки или ламп поворотов;
- индикаторы на панели приборов мигают с меньшей частотой – произошел обрыв проводки, идущей к лампам указателя поворота, перегорели сами лампы, проблемы с контактом в области установки ламп или разъемах, выход из строя светодиодов и т.п.
Не трудно догадаться, что причин также может быть много, начиная с повреждения проводки и заканчивая попаданием влаги. При этом на практике проблемным часто оказывается переключатель поворотов на рулевой колонке. Для его замены потребуется снять пластиковый кожух рулевой колонки.
Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое иммобилайзер. Из этой статьи вы узнаете, какие функции выполняет иммо на машине, какие преимущества имеет данное решение, а также какой тип иммобилайзера лучше выбрать.
Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов. Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.
Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.
Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.
Преимуществом системы является постоянный контроль, при перегорании ламп или отказах блок фиксирует ошибку и уведомляет водителя. Однако ремонт такой системы сложнее и дороже. Необходима компьютерная диагностика, расшифровка ошибки и т.д.
Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.
Что в итоге
Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как поставить ДХО на машину своим руками. Из этой статьи вы узнаете, как правильно установить дневные ходовые огни, каким образом выполняется подключение ДХО, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения подобных работ.
Также, чтобы не испытывать сложностей в дальней дороге, желательно держать в запасе и всегда под рукой запасные лампы поворотников и повторителей поворота, лампы стоп-сигналов, лампы головного света, а еще мультиметр для проверки, запасные предохранители, реле, разъемы и провода. Еще при езде следует обращать внимание на то, как работают индикаторы на панели приборов, какова частота их срабатывания и т.д.
В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя.
Признаки плохой или неисправной опасности / мигающего сигнала поворота
Признаки плохой или неисправной опасности / мигающего сигнала поворота | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра электрооборудования и освещения кузова автомобиля
Место обслуживания
$0,00
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)Аварийная сигнализация и указатели поворота, имеющиеся на подавляющем большинстве дорожных транспортных средств, управляются мигалкой, которая обычно называется реле. Мигалка — это электрический компонент, который служит переключателем, позволяющим включать и выключать свет. Они бывают разных форм, размеров и конструкций, которые будут варьироваться в зависимости от конкретных потребностей автомобиля.
При подаче тока на реле внутренняя цепь замыкается и размыкается, что приводит к щелчку реле, а также к миганию указателей поворота или аварийной сигнализации. Несмотря на то, что они являются очень простым компонентом как по конструкции, так и по эксплуатации, мигалки играют важную роль в общей управляемости автомобиля и могут поставить под угрозу безопасность в случае их отказа. Обычно неисправное или неисправное реле мигалки вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
Наиболее частым признаком плохого или неисправного указателя поворота/мигалки аварийной сигнализации являются аварийные сигналы или указатели поворота, которые не работают. Если мигалка ломается или имеет какие-либо внутренние проблемы, это может привести к неисправности фар или вообще не реагировать на нажатие рычага указателя поворота или кнопки аварийной сигнализации. Хотя это не обязательно вызовет проблемы с работой двигателя, автомобиль останется без функционирующих аварийных огней и, что более важно, сигналов поворота, что может стать компромиссом в плане безопасности.
Другим признаком неисправного реле мигалки являются аварийная сигнализация или постоянно включенные указатели поворота. Если мигалка имеет какое-либо внутреннее короткое замыкание, это может привести к тому, что опасности или сигналы останутся включенными, когда они активированы, вместо того, чтобы мигать. Хотя они все еще могут загореться, огни не смогут служить по своему прямому назначению, сигнализируя о повороте или аварийной ситуации. Эти же симптомы могут быть вызваны проблемами с электрикой, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.
3. Дополнительные фары не работают
В некоторых случаях вы также можете обнаружить, что некоторые другие фары, такие как фары, ходовые огни и даже стоп-сигналы, могут выйти из строя вместе с вашими опасностями. Некоторые автомобили будут подключать другие фары через мигалку или вместе с ней, и в результате также возникнет проблема, если мигалка выйдет из строя.
Хотя проблемы с аварийным реле указателей поворота обычно не влияют на управляемость автомобиля, они могут вызвать проблемы, которые могут поставить под угрозу видимость и безопасность автомобиля. Хотя реле мигания не являются сложными компонентами, их иногда бывает трудно диагностировать из-за очень сложной природы электрических систем. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля может быть проблема с указателем поворота, обратитесь к профессиональному техническому специалисту, например, к специалисту из YourMechanic, для диагностики автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить реле.
Следующий этап
Запланировать проверку электрооборудования и освещения кузова автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования и освещения кузова автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
переключатели
указатели поворота
Аварийная сигнализация
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00 – 9:00PM
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Matthew
33 years of experience
1210 reviews
Request Matthew
Matthew
33 года опыта
Запрос Мэтью
Роберт
Pontiac Firebird V8-5.3L – Проверка электрооборудования и освещения кузова – Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Прибыл вовремя, очень профессионально и со знанием дела – особенно о моей старой машине.
Андре
Mercedes-Benz SLK280 – Замена масла – Норфолк, Вирджиния
Мой опыт работы с Мэтью был действительно замечательным, он делает замечательную работу, не торопится и делает работу правильно, такой механик, которого я хочу, работает на моем машина. Спасибо за ваши знания и работу A1 Quality каждый раз, когда Мэтью.
Крис
22 года опыта
2223 отзыва
Запрос Chris
Chris
22 года опыта
Запрос Chris
от Tammy
Jeep Wrangler V6-3.6L – Изменение масла – Perris, California
Grreeat
от Amir
Toyota Prius -Prius -wius -wius -wius -wius -wius -wius -wius -wius -wius -wius -wius -wius -wius -wius -wius -wius -wius -wius -wius – Алисо Вьехо, Калифорния
Очень быстро и эффективно. Проделал большую работу. Я бы порекомендовал всем.
Marco
29 лет опыта
221 отзыв
Запрос Marco
Marco
29 лет опыта
Запрос Marco
Джон
Ford F-150 V8-5.4L – Электрика и освещение кузова – Хайленд, Калифорния
Большой опыт! Марко появился вовремя и был очень вежлив и приятен. Он приступил к работе, быстро оценил мою проблему и дал рекомендации по ремонту, о которых я позже смог позаботиться сам. Очень хороший опыт, и я обязательно воспользуюсь услугами Марко снова!
Крис
6 лет опыта
82 отзыва
Запрос Крис
Крис
6 лет опыта
Запрос Крис
Джереми
Похоже, искренне заботился о том, чтобы оправдать мои ожидания (покупателя) с помощью корректирующего средства для устранения проблемы с электрикой моего автомобиля. Искренне, казалось, хотел обеспечить долгосрочные беспроблемные результаты.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает переключатель указателя поворота?
A Автомобиль — это крупная инвестиция, и о нем нужно заботиться, чтобы он функционировал должным образом. Убедиться, что все жизненно важные системы автомобиля функционируют должным образом, должно быть одной из…
Как заменить выключатель плафона в большинстве автомобилей
Выключатель плафона сломался, если свет не включается при открытой двери. Это означает, что выключатель в дверном косяке не работает.
Как заменить датчик изменения фаз газораспределения (VVT)
Двигатель оснащен датчиком изменения фаз газораспределения, который выходит из строя при снижении мощности двигателя или загорании индикатора Check Engine.
Похожие вопросы
Автомобиль не заводится после замены замка зажигания.
Привет. Если автомобиль заводился до того, как вы заменили замок зажигания, возможно, переключатель неисправен или не выровнен должным образом. Система безопасности нередко срабатывает после…
Как открыть и закрыть люк?
Если в вашем автомобиле есть люк в крыше, то он открывается и закрывается с помощью переключателя на потолочной консоли. Люк в крыше имеет два переключателя на потолочной консоли: переключатель, ближайший к водителю, управляет…
Nissan 08 Altima не заводится, когда я нажимаю на тормоз и кнопку запуска.
Привет. Такое ощущение, что кнопка тормоза на педали тормоза не работает. На тормозном выключателе есть две цепи, одна для стоп-сигналов, а другая для цепи стартера. Некоторым автомобилям требуются тормоза…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Индикатор / Сигнал поворота / Аварийная сигнализация
Почему важны индикаторы?
Указатели поворота очень важны для безопасности вашего автомобиля. Они позволяют другим водителям знать, куда вы направляетесь, чтобы они могли держаться подальше от вас. Они также служат аварийными огнями, которые включаются в случае чрезвычайной ситуации. Поэтому крайне важно, чтобы они были исправлены, если они начинают работать со сбоями.
Современные автомобили обычно имеют несколько разных указателей поворота. Они расположены в передней части автомобиля рядом с фарами, в задней части автомобиля рядом с задними фонарями и иногда крепятся к боковым панелям автомобиля и зеркалам.
Вы отказали в работе WOF для указателей поворота?
Также незаконно управлять автомобилем, когда индикаторы не работают. Это потому, что вы не можете указать, в какую сторону вы едете, или включить аварийную сигнализацию в чрезвычайной ситуации. Вы можете не получить следующий ордер на пригодность, если эти огни не работают должным образом.
Чтобы пройти WOF, ваши указатели поворота должны:
- Правильно мигать при включении указателя поворота
- Достаточно яркий, чтобы быть заметным с определенного расстояния
- Правильно закреплен на транспортном средстве
Узнайте больше о требованиях WOF к указателям поворота >
Вы часто можете сказать, когда индикаторная лампочка перестала работать, потому что вместо того, чтобы «мигать» / «тикать» раз в секунду, она будет мигать и издавать тикающий звук намного быстрее. в два раза быстрее (примерно два раза в секунду).
Причины, по которым индикаторы не работают
- Лампы, нуждающиеся в замене – Как и любые другие лампы, индикаторные лампочки имеют ограниченный срок службы и в конечном итоге требуют замены. Лампы индикаторов часто могут перегорать из-за старости, чрезмерной вибрации или неисправного регулятора в генераторе, что вызывает высокое напряжение автомобильного аккумулятора и перезарядку автомобильного аккумулятора.
- Неисправный переключатель индикатора — переключатель посылает электрические сигналы на индикаторы для их включения и выключения. Если он сломается, эти сигналы не будут отправлены, и индикатор(ы) не будут работать.
- Перегоревший предохранитель . Предохранители ограничивают количество электрического тока, которое может подаваться на различные части автомобиля. Для работы ваших индикаторов требуется предохранитель. При перегорании предохранителя они перестанут работать до тех пор, пока его не заменят.
- Прерванная цепь — Электрическая цепь питает индикаторы и лампы аварийной сигнализации. Поврежденный или оборванный провод в цепи индикатора может прервать ток между лампой(ами) индикатора или аварийной световой сигнализации, ограничивая или полностью прекращая работу лампы. Иногда провод может периодически размыкаться при определенных условиях, а это означает, что ваш индикатор или аварийная сигнализация могут работать случайным образом.
Можно ли безопасно ездить с неисправными сигнальными лампами?
Сигналы поворота позволяют другим водителям узнать, что вы планируете делать, например, повернуть, сменить полосу движения или слиться. Это помогает предотвратить несчастные случаи и обеспечить бесперебойное движение транспорта. Использование сигналов поворота может сделать ваш автомобиль более заметным для других водителей. Это может быть особенно важно в плохих погодных условиях, когда ухудшается видимость.
По этим причинам не рекомендуется ездить без работающих поворотников.