Не работает поворотники а аварийка работает: возможные причины и как их устранить

Содержание

Не работают поворотники и аварийка: причины, диагностика и ремонт

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки. При этом кроме проблем по механике, многие поломки могут быть связаны  с электрической частью. Одной из таких неисправностей, которая может значительно усложнить эксплуатацию ТС, является отказ указателей поворота (поворотников).

На деле, если не работают поворотники, данная проблема может представлять определенную опасность, так как водителю необходимо маневрировать и постоянно указывать другим участникам дорожного движения направление своего движения. Получается, если не работает поворотник, об этом нужно постоянно помнить при езде в привычном режиме.

Более того, водителя с неисправными повротниками могут оштрафовать сотрудники ГИБДД. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.

Содержание статьи

  • Почему не работают поворотники на автомобиле
  • Другие неисправности поворотников
  • Что в итоге

Почему не работают поворотники на автомобиле

Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели. Еще указатели поворотов на панели могут мигать слишком часто, гореть постоянно и т.д.

В подобной ситуации может быть два варианта: не работают только поворотники или же не работает аварийка. Это нужно сразу проверить, так как если не работают указатели поворота, но аварийная световая сигнализация в порядке, в этом случае «аварийку» нужно попробовать сразу включить. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения и обозначить транспортное средство, как неисправное.

Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).

Следующий шаг — выйти из автомобиля и убедиться в том, что аварийная сигнализация работает/не работает. Также оценивается работа самих поворотников и повторителей указателя поворота. В любом случае, лучше дополнительно выставить светоотражающий треугольник.

После можно переходить непосредственно к попыткам решения проблемы.

Конечно, можно продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, но в этом случае  нужно быть готовым к тому, что сигналы для информирования других водителей и участников движения потребуется подавать руками, одновременно управляя автомобилем. Само собой, такой способ подойдет не всем. Еще можно воспользоваться услугой выездного ремонта, однако такой сервис может обойтись неприлично дорого.

  • В данной ситуации лучше попробовать устранить поломку прямо на месте. Для этого необходимо начать проверку с реле поворотников и аварийной сигнализации. Основные трудности могут быть связаны с тем, что указанное реле поворота на разных авто может находиться как под капотом, так и в салоне (в области рулевой колонки или под панелью приборов).

Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет).   Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.

Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.

Обнаружив реле, потребуется отключить от него провода. Опять же, часто реле попросту «залипает», то есть отключение и повторное отключение позволяет привести устройство в норму. Еще помогает чистка контактов. Если же это не решило проблему, тогда потребуется ремонт или замена данного элемента. 

  • Кстати, если рассматривать ремонт реле поворотов, возможность такого ремонта будет зависеть от его типа. Например, реле поворотов ВАЗ с биметаллической пластиной простое и отличается ремонтопригодностью. Схема реле поворотов включает в себя основной элемент — биметаллическую пластину, которая интегрирована в цепь прохода тока через лампы поворотов.

Когда аварийка или повороты включены, пластина холодная, замыкает цепь сигнальных ламп. Далее, в процессе нагрева биметаллической пластины током, пластина изгибается. Изгибание приводит к тому, что контакт реле размыкается, ток не проходит и лампы выключатся.

Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.

Другие неисправности поворотников

Что касается других проблем, кроме реле можно выделить: перегорание ламп, причем как основных, так и повторителей поворотов,  неисправность светодиодных «лент», неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке, неисправность индикаторных ламп на панели приборов, проблемы с выключателем аварийной сигнализации, выход из строя управляющих блоков и т. д.

Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:

  • если аварийная сигнализация работает, но поворотники не активны, тогда высока вероятность неисправности переключателя поворотов;
  • поворотники работают, но аварийная сигнализация не включается, это может происходить по причине неисправности кнопки аварийной сигнализации;
  • поворотники и аварийка не работают — неисправность реле поворотов, плохой контакт, перегорание предохранителей и т.д.;
  • индикаторы поворотов мигают на панели чаще, чем обычно — короткое замыкание проводки или ламп поворотов;
  • индикаторы на панели приборов мигают с меньшей частотой – произошел обрыв проводки, идущей к лампам указателя поворота, перегорели сами лампы, проблемы с контактом в области установки ламп или разъемах, выход из строя светодиодов и т.п.

Не трудно догадаться, что причин также может быть много, начиная с повреждения проводки и заканчивая попаданием влаги. При этом на практике проблемным часто оказывается переключатель поворотов на рулевой колонке. Для его замены потребуется снять пластиковый  кожух рулевой колонки.

Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое иммобилайзер. Из этой статьи вы узнаете, какие функции выполняет иммо на машине, какие преимущества имеет данное решение, а также какой тип иммобилайзера лучше выбрать.

Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов.  Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.

Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу.

Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.

Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.

Преимуществом системы является постоянный контроль, при перегорании ламп или отказах блок фиксирует ошибку и уведомляет водителя. Однако ремонт такой системы  сложнее и дороже. Необходима компьютерная диагностика, расшифровка ошибки и т.д.

Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.

Что в итоге

Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как поставить ДХО на машину своим руками. Из этой статьи вы узнаете, как правильно установить дневные ходовые огни, каким образом выполняется подключение ДХО, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения подобных работ.

Также, чтобы не испытывать сложностей в дальней дороге, желательно держать в запасе и всегда под рукой запасные лампы поворотников и повторителей поворота, лампы стоп-сигналов, лампы головного света, а еще мультиметр для проверки, запасные предохранители, реле, разъемы и провода. Еще при езде следует обращать внимание на то, как работают индикаторы на панели приборов, какова частота их срабатывания и т.д.

В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя. 

Не работают поворотники на ваз 2109, а аварийка работает

Содержание статьи

ВАЗ 2109. не работает Аварийка, причем поворотники работают исправно Ситуация такая: включаю аварийку и на приборке начинает гореть лампа поворотников, а аварийка неработает Кнопку менял — это первое, что я сделал. Ничего не изменилось.

В чем может быть проблема?! и где на кнопке постоянний плюс?

Вот некоторые причины

  • У меня была зеркальная-аналогичная ситуация Поворотники работали…Аварийка нет … на эти команды разные предохранители…ищи смотри… удачи. (блок стоит от жигулей 2108)
  • У меня такое бывает при пропадании массы которая рядом с поворотниками находятся. Правда пропадают повороты только с одной стороны. Да ещё когда свет включен.

  • Появился, рассказываю. Если с кнопки аварийка работает, а с переключателя нет, порядок действий:
    включаем любой поворотник, надеюсь перед этим на аварийке были проверенны лампы в машине с отключенными габаритами! Отключать габариты надо что бы при обрыве минуса, мы сразу заметили его отсутствие по засвету остальных ламп в фонаре.

    Итак, включаем зажигание и любой поворотник — не работает… нажимаем плавно на кнопку аварийки не до упора, как бы немного шатая её в стороны ( по кругу)  пальцем, если лампа на панели начала моргать, фиксируем палец на кнопке и отключаем поворотник ( что бы убедится, что мы не включили аварийку )  Можно поступить проще, в автомагазине под залог попросить кнопку аварийки ( подходит от жигулей, таврии…) проверить. Либо можно просто замкнуть 2 пары контактов в колодке кнопки аварийки, тогда мы исключим кнопку из схемы, останется только подрулевой переключатель.

    По нашей схеме, после кнопки аварийки идёт только пара проводов длинной 500-800 мм до подрулевого переключателя, сразу оба поворотника что бы отвалились — это БОЛЬШАЯ редкость!

    В общем если надо будет расписать что замыкать вместо кнопки, напишу, хотя по схеме там всё понятно.
    Кстати, на панели при включении поворотника лампа загорается просто? Если да, то можно сразу менять кнопку! Ну и вдогонку, кнопка новая может тоже не заработать, был у меня такой случай в практике, третья кнопка только заработала!

  • Была неделю назад подобная хрень у друга. Да ещё и по темноте случилось. Приехал, передёргали все контакты, все провода-толку ноль. Разобрал и проверил кнопку аварийки-всё в порядке. Реле исправно(ставили с моей машины). Почидел, подёргал рычажок переключателя туда-сюда-фиг. Даже на долю секунды не промаргивает. Решил разобрать и посмотреть-внутри всё в порядке и нужные контакты аж блестят все. Значит вроде как исправен… Но решил всё же перемкнуть контакты напрямую в колодке. А вот так, как раз, всё и заработало. Судя по всему, контактная пластинка, которая в самом рычажке установлена и подпружинена, немного закусилась и перестала доставать до контактов. Вытащил, развернул её на 180° и собрал всё обратно. Всё заработало. И сейчас машина ездит, а переключатель мозг не выносит больше.
    ЗЫ. Горела ли лампа на приборке при этом-не помню в упор. При аварийке-то точно моргала.

Не работает аварийка на ВАЗ 2109

Всем привет дорогие автовладельцы легендарного автомобиля ВАЗ 2109 (девятка). Сегодня хочется поговорить о том, почему не работает аварийка на данном автомобиле.

Электрическую цепь аварийки на автомобиле защищают предохранители, которые расположены под капотом в монтажном блоке. Если вы обнаружили что после нажатия кнопки аварийной сигнализации на комбинации приборов не заморгала специальные сигнальные лампы поворотников, то, скорее всего это значит что аварийка на ВАЗ 2109 не работает. Первым делом причину нужно искать в предохранителях F5 и F11 если у вас монтажный блок другого образца, то обозначения могут не совпадать. Но найти нужный предохранитель не составит труда, на любом монтажном блоке на крышке есть расшифровка. Аварийка обозначается треугольником, а поворотники двумя стрелками. Обозначения предохранителей на ВАЗ 2109 можно посмотреть здесь.

Если предохранители не в порядке, то нужно заменить на новые соблюдая нужный ампераж. А если предохранители целые, то нужно проверить реле поворотников K2. Самый простой способ проверить реле, это заменить его на другой который точно работает. Если и в этом случае аварийка на ВАЗ 2109 не заработает, то нужно проверить провода и контакты в колодках разъёмов. Если и с этим всё в порядке то, скорее всего дело в кнопке аварийной сигнализации решается заменой на новую.

Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работает аварийка на автомобиле ВАЗ 2109. Всем пока.

С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Наиболее распространенная причина, почему не работают поворотники на ВАЗ 2109, заключается в том, что вышла из строя автомобильная электрика.

Кстати, большая часть ВАЗов оснащена похожими электросхемами, которые ремонтируются одинаковым образом, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Причины поломки

Чтобы не допустить ситуации, когда не функционируют поворотные и аварийные огни, определите причину, почему они сломались. К самым частым факторам поломки электрики в автомобиле относят:

  • разгерметизацию. Это вызывает попадание в электрику воды и грязи;
  • окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. Увидеть его просто: когда отключается поворотник, и вы разбираете оптику, вы увидите налет зеленого цвета. Чтобы его убрать, счистите его при помощи ветоши и попробуйте запитать контакт;
  • поломку предохранителя. Чтобы не попадать в ситуацию, когда перестало функционировать аварийное освещение, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Далее вам потребуется просто заменить его. Помимо выхода из строя предохранителя вы можете столкнуться с проблемой замены его контактов;
Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2109 2108 21099
  • перегорание лампочки. Если отсутствие света произошло по этой причине, просто замените лампу на новую;
  • поломка включателя или кнопки. Если не работают поворотники и аварийка, для починки доберитесь до переключателя, расположенного под рулем, и разберите его. Кнопку можно просто заменить;
  • обрыв проводки.

Как починить

Когда не работают поворотники и аварийка, электрика в авто, чаще всего «виновато» реле, отвечающее за подачу напряжения.

Чтобы предотвратить возникновение проблемы в будущем, выполните ряд следующих действий:

  • узнайте, где находится реле. Схема его размещения указывается в инструкции, прилагающейся к авто;
  • постучите по реле. Часто причина кроется в банальном «залипании», и несильный удар возобновляет работу оптики;
  • если меры не помогли, и у вас до сих пор не функционируют осветительные приборы, замените реле, ведь изделие недорого стоит.

Не работают поворотники но аварийка работает ваз 2109

  1. питание на предохранителе это 1, и питание на кнопке это 2 проверь для начала и сообщи.
  2. реле не причём. неисправен предохранитель аварийной сигнализации 11 или F2? в зависимости от блока

  3. попробуй пред. 5 F16 он на поворотники идет в том случае если аварийка работает.

  4. у меня было так … вобщем аварийка работает а повороты загораются и не маргают..ну взял релюшку с рабочей машины и все заработало

  5. У меня все на оборот поворотники работаю, а аварийка не работает, а когда включена кнопка аварийки то и поворотники не работают.

  6. нет)) вот думаю доехать еще реле попробовать купить))) а так менял предохранители и кнопку аварийки не помогло. просто реально думал что реле если не работает то и поворотники не будут работать.

  7. может хватит менять всё подряд, а купить контрольную лампу и прверить цепь? это дешевле, быстрее и совсем не сложно.

  8. у меня тоже такая же проблема повороты работают а аварийка нет,еще и когда кнопку включаю аварийки то повороты тоже перестают работать.Завтра попробую так же от прикуривателя запитать посмотрю что получится.Обязательно отпишусь

  9. Плюса нет на кнопку аварийки. ИМЕННО на кнопке аварийки. Масса у поворотов и у аварийки вроде как общая! Во всех случаях, когда повороты работают аварийка нет- нет питания аварийки. Если и то и то не пашет (при целой релюхе и преде)- то либо кирдык кнопке, что вызывет отсуствие массы, либо просто отсуствие «массы подходящей к кнопке». Масса идет через кнопку.

  10. Добрый день всем. У меня такой же гемор. Поворотники работают, аварийка не работает. Менял всё: реле, предохранители, кнопку. Мож при установке сигналки что повредили или соединили не так? У старого хозяина спрашивал, говорит всё работало))), но думаю, что льёт…

  11. Всем доброго здравия! Мучаюсь с этой проблемой третьи выходные! Объясните кто нибудь При отсоединенной от фишки кнопки, повороты и аварийка вообще не дышат это нормально? Таvir упоминал что у ава и поворотов масса одна. какой провод? И вообще может кто нибудь расписать где на кнопке плюс и где масса? Подумываю уже перелопатить схему аварийки что бы подключить кнопку понадежней.

    не работают поворотники на ваз 2109 а аварийка работает

  12. При отключеной кнопки ничего работать и не должно, плюс на реле через кнопку подаётся, либо постоянный на аварийку либо после замка на указатели поворотов. В чем собственно проблема с поворотами?

  13. Проблема в следующем! Аварийка стала работать только при включенном зажигании; левый поворот норма; правый мигает (часто) только лампа панели; лампа подсветки кнопки вообще перестала работать. MegaVoltFS У меня постоянно + почему то на контакте 2 и усё!!!

  14. Я разобрал кнопку. Получается что контакт 2 приходящий + ; от контакта 5 (задействован постоянно) + уходит на подрулевой пер.; контакт 1(аварийка выкл только тогда задействован) (+) не понятно куда идет; Контакты 9 и 10 в положении выкл замкнуты во вкл разомкнуты тоже не понятно откуда и куда; контакты 11, 12, 4 не пойму пачему замкнуты в положении выкл , а в положении вкл разомкнуты по скольку контакты 4 и 12 это конкретно повороты левый и правый! Никак понять не могу как это работает!!!

  15. ВАЗ 21093, карб, высокая панель, ЧЯ нового образца, лампы стандарт.
    И вопрос, и рассказ.
    Последний раз включал аварийку года полтора назад.
    На сегодня — аварийка не работает, на панели ничего не загорается. Повороты — полностью нормально работают, реле щёлкает, на панели мигают соответствующие стрелки.
    Проверил в ЧЯ предохранители и напряжение — норма.
    Изловчившись вынул из норы кнопку.
    Тестером проверил полярность. Потом в довесок мультиметром проверил напряжение.
    На контакт 1 приходит постоянный плюс — 12в (без ключа в замке).
    Включил зажигание.
    Плюс появился дополнительно и на 2 контакте — 12в.
    Воткнул в разъём не нажатую кнопку — на контакте 5 тоже появилось 12в.
    Нажал одетую на разъём кнопку — на контакте 1 и 5 стало 3 с чем-то вольта.
    Зачистил контакты — всё равно аварийка не работает.
    Вопросы такие:
    1. Почему просаживается напряжение.
    2. Как я понимаю — дело скорее всего во внутренностях кнопки? Рядом купить не получается, негде. Есть ли смысл разобрать? Хотя понимаю, что овчинка выделки не стоит …
  16. Кнопку решил не разбирать. Прозвонил мультиметром. Вроде «целая» — как мне показалось — замыкает нужные контакты. Про проводку вы правильно мне подсказали — найду время прозвоню. В первую очередь попробую звонить «нагрузочную» цепь (кот. завязана на контакт 49а переключателя поворотов), т.к. есть мысль что трёхконтактное реле не видит нагрузки выходящей от кнопки включения аварийки. Потом пойду дальше.
    Не знаю у кого как на девятках — у меня электрика лидирует по отказам.
    Через недельки две буду ставить ПТФ. Всё равно лезть в ЧЯ (блок). Там и посмотрю заодно.

  17. Вывод не совсем правильный, без нагрузки Вы замерили ЭДС, она может быть при малейшей проводимости и не может характеризовать цепь. Напряжение в цепи надо мерить при включенных потребителях или использовать контрольную лампу. В проводе есть обрыв либо плохой контакт в штекере Ш2-5. проверьте контрольной лампой там питание на фишке и на ножке. если на ножке питания нет, то вскройте МБ, беда там. дорожки гниют довольно часто на девятках.

  18. Вобщем — нет контакта от предохранителя F2 до клеммы X2-5.
    До F2 напруга есть, и если вынуть провод из Х2-5 и подать на него (на вытащенный провод) плюс — всё работает.
    Снял ЧЯ 2114-3722010-10 (361.3722), попробовал разобрать — никак не выходят ножки из разъёма (который отдельно снаружи).
    Собрал всё обратно.
    Буду брать плюс с прикуривателя.

Источники

  • okuzove.ru/osveshhenie/ne-rabotayut-povorotniki-na-vaz-2109.html
  • tungrem.ru/avtomobili-lada/lada-samara-sputnik/vaz-2109/540-ne-rabotayut-avarijki-na-vaz-2109
  • drive2.ru/l/496807183258746934/
  • 2108.info

Аварийка работает, а поворотники нет. Заменил цепь…

Аварийка работает, а поворотники нет. Заменена цепь…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Дэвид

на 08. 03.2017

Заменил реле предохранителей и лампочки все равно нет поворотников но работает аварийка
У меня машина с АКПП.

Замена указателя поворота/аварийной сигнализации 107,05–283,85 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Если реле и предохранители были заменены, проверьте, работает ли мигалка. Если на мигалку подается питание, а за мигалкой ничего нет, значит, мигалку нужно заменить. Если на мигалку не подается питание, но реле и предохранители в порядке, то неисправен выключатель аварийной сигнализации. Если есть питание до и после мигалки, но нет питания на лампочки, то это означает обрыв проводки или ослабление или коррозию заземляющего провода. Если вам нужна дополнительная помощь с неработающими аварийными огнями, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

звук трения или вращения со стороны пассажира заднего колеса

Здравствуйте! Некоторые потенциальные проблемы могут вызвать трущийся звук в задней части автомобиля. Наиболее распространенными являются ступичные подшипники (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement), тормозной барабан (https://www. yourmechanic.com/services/brake-drum-replacement), пробуксовка стояночного тормоза (https://www.yourmechanic.com/services/parking-brake-is-stuck-inspection) или повреждение колеса. Если вы хотите…

У меня вышел из строя кондиционер, могу ли я обойти шкив переменного тока с более коротким ремнем

Да, это возможно. Однако, если только муфта и шкив компрессора кондиционера не вышли из строя, обход шкива кондиционера не требуется. Просто отсоедините провод от муфты компрессора кондиционера, и это должно помочь. Муфта кондиционера…

Когда машина поработает некоторое время, она заглохнет. Двигатель заводится, но как только пускаешь в ход, глохнет.

Привет, спасибо, что написали. Заглохнуть двигатель может что угодно. Если предположить, что индикатор Check Engine не загорается, это наводит меня на мысль, что ECM (модуль управления двигателем) / компьютер не распознает неисправность.

Фургон не дует горячим или холодным воздухом 2006 Chrysler Town & Country

Здравствуйте – отсутствие функциональности вентилятора (https://www. yourmechanic.com/article/what-components-of-the-heating-and-ac- система-наиболее вероятна-сбой) только в передней части вашего фургона может быть вызвана неисправностью переднего вентилятора, переключателя управления вентилятором или блока резисторов двигателя переднего вентилятора. Если передний вентилятор работает…

Мой ключ от машины не поворачивается в замке зажигания

Ряд причин может затруднить или сделать невозможным включение зажигания. Неисправный выключатель зажигания или тумблер зажигания могут не сигнализировать должным образом о блокировке переключения передач, препятствуя включению зажигания. Кроме того, поврежденный, ослабленный или неправильно отрегулированный механизм переключения передач может…

Воздух застревает В положении разморозки

К сожалению, это произошло на таком новом автомобиле. Снаружи может быть просто залипшая кнопка. Если грязь или липкие жидкости, такие как газировка или кофе, попадут на него, это может вызвать. ..

Значительные вибрации после установки новых дисков и шин.

Если раньше вы не могли двигаться со скоростью 90 миль в час без вибрации, я бы не стал ожидать такого успеха сейчас с новыми шинами и дисками. Как только вы достигнете таких скоростей, у вас появится множество возможностей…

Модуль ABS неисправен. У меня есть еще один со свалки, того же года, с передним приводом и двигателем. Это будет работать?

Привет. Пока модуль ABS имеет ту же конструкцию и имеет те же порты, он будет отлично работать на вашем автомобиле. Не забудьте прокачать все тормозные магистрали после замены…

Боковая панель Diver под дверью потеряна

Привет. Чтобы помочь дать некоторые советы или идеи, нам необходимо знать марку, модель и год выпуска вашего автомобиля, а также некоторые дополнительные сведения о фактически незакрепленных деталях. Если это половая доска,. ..

Статьи по Теме

Можно ли использовать в моем автомобиле универсальные переключатели?

Каждая Каждая система вашего автомобиля управляется переключателем. Зажигание и система запуска контролируются выключателем зажигания, электрические стеклоподъемники и дверные замки управляются переключателями, элементы управления отопителем имеют кнопки и переключатели, и…

Что такое рычажные переключатели и как они используются в автомобилях?

Каждая Каждая электрическая система вашего автомобиля тем или иным образом управляется переключателем. Переключатели стеклоподъемников, переключатели фар и переключатели указателей поворота выполняют электрическую функцию. Когда дело доходит до управления более крупными системами внутри вашего автомобиля, они…

Признаки неисправного или неисправного переключателя круиз-контроля

Если при использовании круиз-контроля индикатор не загорается или автомобиль не может поддерживать заданную скорость, возможно, придется заменить переключатель круиз-контроля.


Просмотр другого контента

Услуги

Города

Техническое обслуживание


3 Признаки неисправного реле указателя поворота (и как проверить)

Адам Манн

29 акций

Последнее обновление: 14 марта 2023 г.

Сигнал поворота — одна из самых важных функций безопасности в вашем автомобиле, даже если об этом часто забывают. Но что вы делаете, когда функция, которую вы считаете само собой разумеющейся, перестает работать?

Ну вы конечно начинаете копаться в том, как работают поворотники! И как только вы начнете копать, одним из первых компонентов, с которым вы столкнетесь, является реле указателя поворота.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Но как узнать, правильно ли работает реле указателя поворота, и сколько вы готовы потратить, если вам нужно его заменить? Мы ответим на эти и другие вопросы для вас здесь.

См. также: 4 Признаки неисправности реле фар

Содержание

Что такое реле указателей поворота?

Реле указателя поворота, также известное как реле указателя поворота, — это компонент, который отвечает за включение и выключение указателя поворота каждый раз, когда вы включаете сигнал поворота или попадаете в аварийную ситуацию.

Это электрический компонент, который действует как реле и постоянно включается и выключается при нажатии кнопки.

Реле указателя поворота — это компонент, который вы слышите, когда слушаете щелкающий звук, который вы слышите каждый раз, когда один из этих компонентов включен.

Где находится?

На самом деле это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, но на большинстве моделей вы можете найти реле указателей поворота внутри распределительной коробки или блока предохранителей вместе с другими реле.

В некоторых автомобилях есть руководство, которое скажет вам, какое реле за что отвечает прямо на крышке блока предохранителей, другие заставят вас погрузиться в руководство пользователя, чтобы найти эту информацию.

Другие автомобили (например, Toyota/Lexus) затрудняют доступ к реле и могут потребовать снятия кик-панели рядом с рулевым колесом. Вы можете проверить его местоположение с помощью заводского руководства по обслуживанию.

Читайте также: HID и светодиодные фары

Неисправность реле указателей поворота Признаки неисправности

То, что вы знаете, где что находится и что оно делает, не означает, что вы готовы прыгнуть и заменить это. Ниже мы выделили три общих признака того, что вам может потребоваться заменить реле указателя поворота.

Хотя мы выделили здесь три общих симптома неисправного реле указателя поворота, мы хотим подчеркнуть, что, если ваш сигнал поворота мигает слишком быстро, вероятно, проблема связана с другой проблемой, помимо реле указателя поворота.

#1 – Сигнал поворота или аварийная сигнализация перестают работать

На сегодняшний день наиболее распространенным признаком неисправного реле указателя поворота является то, что ваши указатели поворота или опасности перестают работать должным образом. Поскольку работа реле указателя поворота заключается в том, чтобы сообщить поворотникам о включении, вполне логично, что если этот компонент сломается, вы потеряете эту функцию.

Если реле сломается так, что больше не будет размыкаться, или если оторвется часть, создав разомкнутую цепь, то ни указатель поворота, ни аварийка не сработают.

#2 — Сигнал поворота или аварийная сигнализация не выключаются

Хотя сигнал поворота или аварийная сигнализация перестают работать, это наиболее вероятный признак неисправности реле указателя поворота, но не единственный. Другой возможный симптом заключается в том, что вы не можете отключить поворотники или аварийную сигнализацию. Это происходит при обрыве реле поворотников во включенном положении.

Хотя это менее вероятно, поскольку для этого требуется, чтобы часть реле застряла в «замкнутом состоянии», а не оторвалась, как это бывает чаще, это все же может произойти.

См. также: 5 причин, по которым ваши фонари заднего хода не работают

#3 – Неисправность других огней

Хотя это, безусловно, наименее распространенный симптом сломанного реле указателя поворота, как вам скажет любой механик, проблемы с электричеством может привести к странным результатам. Хотя странно это может показаться неофициальным, такие проблемы могут возникать из-за коротких замыканий, перекрещенных проводов или примерно дюжины других проблем.

Когда это происходит, ток уходит туда, куда не должен, и может привести к целому ряду непредсказуемых результатов. Если вы бьетесь головой о стену, пытаясь устранить проблему с электричеством, попробуйте проверить реле, чтобы исключить еще одну вещь.

См. также: Стоп-сигналы работают, а задние — нет? (Вот почему)

Стоимость замены реле указателя поворота

Если вы обнаружите, что вашему автомобилю действительно требуется новое реле указателя поворота, вы можете найти некоторое утешение в том факте, что его замена, как правило, не является дорогостоящим компонентом. Если вы отнесете его к профессиональному механику, вы можете рассчитывать на то, что потратите от 60 до 120 долларов, причем значительная часть этой стоимости будет приходиться на запчасти.

Вот почему, если вы хотите и можете заменить реле самостоятельно, вам все равно придется потратить от 30 до 60 долларов только на запчасти. Тем не менее, поскольку реле легче заменить, вы можете сэкономить немного денег, сделав это самостоятельно.

Хотя на Amazon и eBay часто можно найти дешевые реле-мигалки сторонних производителей по цене 15 долларов, лучше потратить немного больше, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая замена OEM.

Как проверить реле указателя поворота

Существует несколько различных способов проверки реле указателя поворота, и здесь мы выделим для вас три наиболее популярных метода.

#1 – Замена реле

Когда вы смотрите на реле указателей поворота, первое, что понимают многие владельцы транспортных средств, это то, что это одно из многих реле, которые выглядят совершенно одинаково в этой области. В девяти случаях из десяти реле не просто выглядят одинаково, они одинаковы.

Дважды проверьте номера деталей, и если они совпадают, просто поменяйте местами реле. Если проблема «мигрирует» в другую область вашего автомобиля, проблема заключается в реле указателя поворота.

Это самый простой способ проверить неисправное реле указателей поворота, и он почти полностью надежен.

#2 – Тест 6 В

Хотя это не надежный способ проверки реле, он выявляет около 95% проблем. Все, что вам нужно сделать, это достать шестивольтовую батарею и снять реле с вашего автомобиля. Подключите шестивольтовую батарею к двум клеммам и прислушайтесь к щелчку.

Если вы слышите щелчок реле, есть большая вероятность, что реле в порядке. Однако, если вы не слышите щелчка реле, пора его заменить.

Имейте в виду, что этот метод не является полностью надежным, поэтому, если у вас есть мультиметр, лучше перейти к следующему тесту.

#3 — Проверка сопротивления

Если вы посмотрите учебник по поиску и устранению неисправностей в электротехнике, вы найдете именно этот метод проверки реле. Просто настройте мультиметр на проверку сопротивления и подключите его к нужным двум клеммам.

Вам нужно сопротивление от 50 до 120 Ом для исправно работающего реле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *