Не работает подогрев сидений гольф 4: Обогрев сидений | Органы управления, приборы и оборудование

Содержание

Обогрев сидений | Органы управления, приборы и оборудование

Вы здесь

Инструкции по ремонту автомобилей » Volkswagen » Volkswagen Golf IV » Органы управления, приборы и оборудование » Контрольные приборы

Обогрев сидений Volkswagen Golf IV

Общие сведения

1 – обогрев левого сиденья;
2 – обогрев правого сиденья

Обогрев левого сиденья

Спинка и подушка сиденья могут обогреваться электротоком при включенном зажигании.
Обогрев включают дисковым выключателем регулятором, им же плавно регулируют интенсивность обогрева.
Для выключения обогрева следует повернуть дисковый регулятор в исходное положение (0).

Обогрев правого сиденья

Спинка и подушка сиденья могут обогреваться электротоком при включенном зажигании.
Обогрев включается соответствующим дисковым выключателем- регулятором, им же плавно регулируется интенсивность обогрева.
Для выключения обогрева следует повернуть выключатель регулятор в исходное положение (0).

Видео про “Обогрев сидений” для Volkswagen Golf IV

 


Другие материалы раздела

Охранная система сигнализации
Контрольные приборы
Подъемно-сдвижная панель люка крыши
Отпирание и запирание автомобиля
Дистанционное радиоуправление замками
Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
Внутреннее освещение
Зеркала заднего вида
Контрольные лампы
Солнцезащитные козырьки
Обогрев заднего стекла
Подголовники
Обогрев сидений
Подлокотники
Крепежные проушины
Регулируемая рулевая колонка
Полка багажного отделения
Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
Заднее многоместное сиденье
Подстаканники
Пепельницы
Механическая коробка передач
Контроль функционирования
Стояночный тормоз
Противобуксовочная система (EDS)
Заправка топливом
Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
Усилитель руля
Капот моторного отсека
Управление автомобилем
Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
Ключи
Навигационная система

ДТП в России

  • 03. 23.21

    ДТП в Омске

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

Не работает обогрев сидений… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на TheDreamBag

Содержание

  1. VW polo проблемы с подогревом сидений, кто сталкивался
  2. Процесс установки подогрева
  3. VW polo проблемы с подогревом сидений, кто сталкивался
  4. Предохранители и реле Volkswagen Polo седан
  5. Замена подогрева сидений VW POLO SEDAN 2011 часть 2


Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР.

VW polo проблемы с подогревом сидений, кто сталкивался

Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг!  Не работает подогрев водительского сидения,на Kia Ceed JD…

Вообще, чобы определить куда подключать 12В, нужно посмотреть , какие провода идут от подогрева к фишке есть на рисунке выше. Далее снимаем колесо регулировки спинки, поддев его аккуратно отверткой. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме.

Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс.

Владельцы топовых марок от 1 млн. Опция доступна лишь для передних сидений, на задний ряд нагревательные элементы официальные дилеры не ставят.

И правда, почему бы не произвести установку подогрева самостоятельно? Ничего тяжелого в процедуре нет. Надо только терпением запастись и временем. Самым дешевым и часто применяемым типом нагревательного элемента в системе подогрева сидений является электрическая нить наподобие тех, что применяются в обычных лампах накаливания. Куда практичнее использовать нагревательный элемент из углеволокна. Благодаря высокой прочности материала элемент более устойчив к повреждениям и имеет более широкие сроки эксплуатации.

Соответственно устройства на основе углеволокна стоят гораздо дороже приборов из электронити. Некоторые системы электроподогрева распространяют тепло только на само сиденье, другие разогревают поверхность всего кресла, включая спинку.

На одних комплексах можно самому регулировать интенсивность обогрева, на других температура поддерживается автоматически. Кроме того нагревательные элементы можно размещать либо на внешней поверхности сиденья, либо заталкивать приспособление внутрь под чехол. Принцип работы устройства на седане Поло ничем не отличается от стандартного способа. При активации ток поступает на обмотку.

Контакты реле генерируют питание, которое циркулирует от электрического подогрева к обмотке.

Чтобы функция вновь заработала, необходимо включить зажигание и нажать на кнопку. Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель. Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8.

Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём. После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются.

Если какой-то датчик неисправен, замените его новым.

Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкает , скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль. Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните.

VW polo проблемы с подогревом сидений, кто сталкивался

Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали. Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на градусов. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть.

Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. History As of , there have been five separate generations of the Polo, usually identified by a "Series" or "Mark" number. Some generations were facelifted mid way through production, with the updated versions known unofficially by an addition of the letter F to the mark number, e.

Some press and enthusiasts consider the facelifts to be separate models and hence have used the unofficial designations Polo Mark 1 to Mark 7 for previous generations.

Each model of Polo is also identified by a two or three character Volkswagen Group Typ number. This page contains text from Wikipedia, the Free Encyclopedia — https: Теперь подогрев снят полностью.

Сразу бросается в глаза прожженная дорожка. Подогрев представляет собой сетку, состоящую , видимо, из углеволоконной нитки, которая проложена и прошита между двух кусков материала. Видимо от долгой эксплуатации места соединения нити с проводом который тоже проходит как бы внутри материала ,переломились в нескольких местах, от чего контакт стал плохой и эти места начали греться, нить стала жесткой и начала ломаться, в результате чего пропал контакт и подогрев перестал работать.

Предохранители и реле Volkswagen Polo седан

Думаю так же, что если чистить сидение с водой, то не желательно включать подогрев, пока обшивка полностью не высохнет. Смысл в том, чтобы восстановить контакт провода и волокна по всей длине и исключить ту часть, которая подгорела. Я взял тонкую проволоку, зачистив и распустив многожильный провод. Использовал одну нитку проволочку. Чтобы добраться до места соединения, нужно аккуратно разорвать ткань над проводом в этом месте. Затем взять проволочку предварительно померить её длину, чтобы хватило с запасом и обмотать вокруг зачищенного провода пару тройку раз, для лучшего контакта.

Для надежности я тянул как бы две нитки сложил одну пополам и в середине обмотал вокруг провода.

Замена подогрева сидений VW POLO SEDAN 2011 часть 2

Обогрев сидений VW Golf IV

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 4 1997-2005 г.в.
  3. Обогрев сидений

1.1.26. Обогрев сидений


1 – обогрев левого сиденья;

2 – обогрев правого сиденья


Обогрев левого сиденья

Спинка и подушка сиденья могут обогреваться электротоком при включенном зажигании.

Обогрев включают дисковым выключателем регулятором, им же плавно регулируют интенсивность обогрева.

Для выключения обогрева следует повернуть дисковый регулятор в исходное положение (0).

Обогрев правого сиденья

Спинка и подушка сиденья могут обогреваться электротоком при включенном зажигании.

Обогрев включается соответствующим дисковым выключателем- регулятором, им же плавно регулируется интенсивность обогрева.
Для выключения обогрева следует повернуть выключатель регулятор в исходное положение (0).

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Контрольные приборы 1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 1. 3. Техническое обслуживание

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническая характеристика 2.2. Дизельные двигатели

3. Система охлаждения
3.0 Система охлаждения 3.1 Доливка охлаждающей жидкости 3.2 Состав смеси охлаждающей жидкости 3.3. Замена охлаждающей жидкости 3.4. Термостат 3.5. Радиатор и вентилятор радиатора 3.6. Водяной насос бензиновых двигателей 3.7. Водяной насос дизельных двигателей 3.8 Шланги системы охлаждения 3.9 Неисправности системы охлаждения

4. Топливная система
4.0 Топливная система 4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 4.2 Автомобили с дизельными двигателями

5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система 5.1 Катализатор 5.2 Снятие и установка выхлопной системы 5.3 Выравнивание выхлопной системы 5.4 Замена среднего/ заднего глушителя 5.5 Снятие и установка одного глушителя 5.6 Снятие и установка лямбда-датчика

6. Система вентиляции и отопления
6.0 Система вентиляции и отопления 6. 1 Снятие и установка сопел подачи воздуха 6.2 Установка рычага центральной заслонки 6.3 Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора 6.4 Снятие и установка тросов управления системой отопления и вентиляции 6.5 Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха 6.6 Снятие и установка блока управления отопителем 6.7 Вентиляция салона автомобиля 6.8 Исполнительный двигатель клапана рециркуляции воздуха 6.9 Система кондиционирования воздуха 6.10 Кронштейны компрессора кондиционера

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1. Диск сцепления 7.2. Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6-I 7.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.4 Основные неисправности сцепления

8. Коробка передач
8.0 Коробка передач 8.1. Снятие коробки передач 8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач 8.3 Механизм переключения передач 8.4 Снятие и установка корпуса рычага переключения передач 8.5. Регулировка тросов переключения передач 8. 6 Полная автоматизация 8.7. Регулировка тяги троса рычага переключения передач

9. Подвески и приводные валы
9.0 Подвески и приводные валы 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление 10.1 Снятие и установка подушки безопасности 10.2 Снятие и установка рулевого колеса 10.3 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 10.4 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Колеса и шины
11.0 Колеса и шины 11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком 11.2 Проверка вентиля 11.3 Перестановка колес 11.4 Диски и шины 11.5 Запасное колесо 11.6 Замена колес 11.7 Болты-секретки для крепления колес 11.8 Цепи противоскольжения 11.9 Поднятие автомобиля

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2. АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR 12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III 12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3 12. 5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6. Тормозной диск 12.7 Регулировка ручного тормоза 12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.9 Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра 12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы 12.11 Тормозные трубопроводы и шланги 12.12 Проверка вакуумного усилителя тормозов 12.13 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала 12.14 Снятие и установка тросов ручного тормоза 12.15 Основные неисправности тормозов

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передняя панель кузова 13.6 Снятие и установка переднего бампера 13.7 Снятие и установка заднего бампера 13.8 Снятие и установка переднего крыла 13.9 Снятие и установка облицовки ниши переднего крыла 13.10 Снятие и установка облицовки ниши заднего крыла 13.11. Капот 13.12. Замок капота 13.13 Снятие и установка решетки радиатора 13.

14 Снятие и установка боковой накладки кузова 13.15. Двери 13.16. Люк 13.17 Очистка водосточного желоба 13.18. Зеркала 13.19. Центральная консоль 13.20 Снятие и установка верхней отделки в пространстве для ног водителя 13.21 Снятие и установка вещевого ящика 13.22 Снятие и установка боковой обшивки пространства для ног 13.23 Снятие и установка накладок порогов 13.24 Снятие и установка нижней облицовки центральной стойки 13.25 Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения 13.26 Снятие и установка покрытия пола багажного отделения 13.27 Снятие и установка задней отделки багажного отделения 13.28 Снятие и установка переднего сиденья 13.29 Боковые подушки безопасности 13.30 Снятие подушки заднего многоместного сиденья 13.31 Снятие и установка спинки заднего сиденья 13.32. Стеклоомыватели и стеклоочистители

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Лампы накаливания 14.2 Электрические цепи 14.3. Обнаружение незамкнутой цепи 14.4 Предохранители 14. 5. Аккумулятор 14.6. Генератор 14.7. Стартер 14.8 Замена лампочек внешнего освещения 14.9 Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 14.10 Замена лампочек внутреннего освещения 14.11. Устройства внешнего освещения 14.12. Регулировка света фар 14.13 Снятие и установка комбинации приборов 14.14 Снятие и установка переключателей рулевой колонки 14.15 Снятие и установка переключателей 14.16 Снятие и установка радиоприемника 14.17 Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей 14.18 Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей 14.19 Рекомендации по установке телефона 14.20 Антенна 14.21 Проверка обогревателя заднего стекла 14.22. Пояснения к электрическим схемам 14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.

Предохранители Фольксваген Гольф 4 и реле с описанием назначения и схемами блоков

Volkswagen Golf 4 поколения относится к автомобилям компактного класса. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами хэтчбек, универсал, кабриолет. В данной публикации мы представим описание схем блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 4 с  фото – примером, а так же предложим для скачивания полные электросхемы. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

Возможны отличия в представленном материале и Вашем расположении. Сверяйте актуальное назначение в с описанием на защитной крышке. Если владеете другим поколением автомобиля, изучите описание для 3 и 5 поколения соответственно.

Содержание

  • 1 Блоки в салоне
    • 1.1 Блок предохранителей
    • 1.2 Блок реле
    • 1.3 Общее назначение реле
  • 2 Блоки под капотом
    • 2.1 Блок с реле
    • 2.2 Блок на крышке АКБ
  • 3 Электросхемы Фольксваген Гольф 4

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой.

Схема блока

Обозначение

F110А Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал
F210А Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар
F35А Реле противотуманных фар, регулятор освещения
F45А Лампы фонарей освещения номерного знака
f57,5А Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений
F65А Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники
f710А Лампы света заднего хода
F95А АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой
F1015А Электронный блок управления (ЭБУ)
F115А Щиток приборов
F127,5А Питание диагностического прибора
F1310А Лампы сигналов торможения
F1410А Лампы освещения салона
F155А Щиток приборов, система стабилизации движения
F1810А Правая фара (дальний свет)
F1910А Левая фара (дальний свет)
F2015А Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами
F2115А Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа)
F225А Лампа габаритною света (правая фара)
F235А Лампа габаритного света (левая фара)
F2420А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя
F2525А Электровентилятор отопителя, кондиционер
F2625А Электрообогрев заднего стекла
F2715А Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения
F2815А Топливный насос
F2915А Электронный блок управления, зажигание
F3120А Автоматическая коробка передач
f3210А Форсунки
f3410А Система управления двигателем
F3530А Гнездо 12 В
F3615А Противотуманные фары
F3710А Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники
F3815А Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака
F3915А Аварийная сигнализация
F4020А Звуковой сигнал
F4115А Предохранитель прикуривателя
F4215А Автомагнитола
f4310А Система управления двигателем
F4415А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 30А.

Блок реле

Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.

Фото пример

Схема

Описание

Блок R

  • I Реле звукового сигнала — Реле 53
  • II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
  • III Свободное
  • IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
  • V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
  • VI Свободное
  • А Предохранитель для электрической регулировки сидения
  • В Свободное
  • С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида

Блок Z13

  1.  Реле противотуманных фар — Реле 53
  2.  Реле дистанционного разблокирования задней двери
  3. Реле блокировки стартера
  4. Свободное
  5. Свободное
  6. Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
  7. Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
  8. Реле внешнего освещения
  9. Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
  10. Блок управления сигнализации – ТАКСИ
  11. Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
  12. Реле подачи напряжения на клемму 30
  13. Реле вентилятора радиатора (кондиционер)

Плавкие предохранители на блоке Z13

  • D Свободное
  • Е Задний стеклоподъемник
  • F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
  • G Рупор для предупредительной сигнализации кражи

Общее назначение реле

Реле (000 953 227 A) — Реле для комфортных указателей поворотов
Реле 53 (141 951 253 B) — Реле звукового сигнала, Реле противотуманных фар, Реле для топливного насоса (дизель, 4Motion),
Реле 79 (191 927 841) — Реле крышки багажного отсека
Реле 87 (191 957 917 A) — Блок управления блокировки муфты свободного хода
Реле 100 (7M0 951 253 A) — Pеле с замыкающим контактом
Реле 103 (357 911 253) — Реле свечей накаливания (дизель)
Реле 109 (1J0 906 381 A) — Реле топливного насоса
Реле 147 (1H0 959 142) — Реле для радио/ телефона
Реле 167 (191 906 383 C) — Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса
Реле 175 (3A0 927 181) — Pеле включения стартера для АКП
Реле 181 (1J0 959 485) — Реле задержки отключения вентилятора радиатора
Реле 185 (3B0 911 251) — Pеле с замыкающим контактом (Выключатель блокировки стартера)
Реле 192 (1J0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя для а/м с датчиком дождя
Реле 206, 444 (1J0 927 841) — Pеле с замыкающим контактом для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP
Реле 393 (4B0 919 471 A) — Реле контроля перегоревших ламп
Реле 377 (4B0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 389 (4B0 955 531 C) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 404 (7M0 951 253 C) — Реле универсальное (APF)
Реле 407 (1J0 947 221 A) — Блок управления крышки багажного отсека для автомобилей без центрального замка
Реле 409 (191 906 383 C) — Реле топливного насоса
Реле 450, 452 (1J0 907 487 B) — Блок управления многофункционального рулевого колеса
Реле 456 (3U0 941 597 A) — Блок управления света (Skoda Superb)
Реле 603 (4B0 955 531 E) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя

Блоки под капотом

Блок с реле

Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.

Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.

Блок на крышке АКБ

Он находится на самой крышке аккумуляторной батареи.

Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.

Схема

Обозначение

S13150А Насос вторичного воздуха
S13250А Система управления двигателя
S13340/50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
S134110А Электрооборудование
S138110/150А Вывод «В+» генератора
S16230А АБС
S16330А АБС
S16430А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Электросхемы Фольксваген Гольф 4

Полную информацию про электрические схемы Volkswagen Golf 4 поколения можете узнать в данном руководстве: “скачать“.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

А если есть что добавить – пишите в комментарии.

Штатный подогрев сидений – Электрика – Golf2club.com

#1 Vitamin

Отправлено 12 September 2009 – 14:39 PM

Расскажите пожалуйста, как штатный подогрев подключается. В идеале схему бы конечно, но можно и на пальцах что куда. Там к спинке 2 провода идут с ними всё ясно, а 4 к подушке это как? И что за провода к разъёму подходят?

И ещё ищу регулятор штатный.

  • Наверх

#2 JohnLV

Отправлено 13 September 2009 – 00:21 AM

QUOTE (Vitamin @ 12.9.2009, 16:39)

Расскажите пожалуйста, как штатный подогрев подключается. В идеале схему бы конечно, но можно и на пальцах что куда. Там к спинке 2 провода идут с ними всё ясно, а 4 к подушке это как? И что за провода к разъёму подходят?

И ещё ищу регулятор штатный.

Подушка подключается к кнопке через реле 443 919 533 A. Четыре провода потому, что два на подогревательный элемент, а два на термодатчик. Датчик подаёт на реле информацию о температуре подушки, и при достижений установленной температуре реле отключает подушку. Температура устонавливается переменным резистором в переключателе. Переменное сопротевление меняется от 0 Ом до около 500 Ом. При 500 Ом нагрев максимальный. Ещё реле (без силовых прводов питания) имеет вход управления. На него от переключателя подаёся питание. Когда колесо переменного резистора до упора на минимум, управляющее напряжение отключается, а переменый резистор отсоеденяется (сопротевление бесконечность). ИМХО примерно так…

Сообщение отредактировал JohnLV: 13 September 2009 – 00:23 AM

  • Наверх

#3 Vitamin

Отправлено 13 September 2009 – 18:08 PM

Ага, теперь всё ясно! Спасибо большое за толковый ответ!

  • Наверх

#4 Cherry Fox

Отправлено 14 September 2009 – 17:55 PM

Есть два варианта размещения “реле”. ..
Индивидуально под сиденьями. В таком случае жгут от сидений идет к кнопке, а с нее на БРП (+, масса и габариты на подсветку).
Второй вариант размещения “реле” в (точнее НАД) БРП…..

От года, что-ли зависит…..

  • Наверх

#5 Vitamin

Отправлено 14 September 2009 – 21:07 PM

У меня под сидухами, но обычные 4х контактные… Похоже колхоз…

  • Наверх

#6 JohnLV

Отправлено 15 September 2009 – 12:41 PM

Штатный подогрев сидений до 08. 89 года:

Штатный подогрев сидений после 08.89 года:


  • Наверх

#7 Vitamin

Отправлено 15 September 2009 – 22:41 PM

Круто! Спасибо! А где какая циферка после 89г расскажешь?

  • Наверх

#8 Vitamin

Отправлено 15 September 2009 – 22:48 PM

Смущает обилие разъёмов в месте стыковки косы от регулятора с косой из под сидушек

  • Наверх

#9 Индюк

Отправлено 16 September 2009 – 10:17 AM

QUOTE (Vitamin @ 12. 9.2009, 17:39)

В идеале схему бы конечно, но можно и на пальцах что куда. Там к спинке 2 провода идут с ними всё ясно, а 4 к подушке это как? И что за провода к разъёму подходят?

И ещё ищу регулятор штатный.

От подушки 4 провода это: 2 провода – датчик температуры, а 2 других провода – греющий элемент.

Схема регулятора и цвета подходящих проводов:

Прикрепленные файлы
  •  PICT3641.jpg   79.43К   108 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Индюк: 16 September 2009 – 10:27 AM

  • Наверх

#10 Vitamin

Отправлено 16 September 2009 – 15:30 PM

Здорово. .. А можешь поподробней немного что там за за транзисторы с двумя выводами (О_о) и что значат обозначени… Ну типа к1 к2 х+… А так вроде примерно ясно всё

 PICT3641.jpg   31.2К   44 Количество загрузок:

  • Наверх

#11 Индюк

Отправлено 17 September 2009 – 09:15 AM

Вообще-то это был мой колхоз. Так как штатную коробочку и датчики я найти не смог, фигачил на мастеркитовском термореле. На схеме оно обозначено в виде реле с символом транзистора внутри и получает питание от шины Х (там +12В появляется при включении зажигания.)
Реле К1 и К2 это силовые реле для управления нагревательными элементами. Про них ты правильно догадался, и про индикацию, кстати, тоже.
Ток нагревательных элементов составил 3 ампера и релюшки К1 и К2 с током контактов 40А не понадобились. Мощности контактов реле из набора хватило вполне – 10А. Но питание для нагревательных элементов я взял с шины 30, там всегда “тусуется” +12В не зависимо от замка зажигания.
В итоге все это работало по уставке переменного резистора на плате термореле. Регулятор в штатной кнопке не работал как надо. Им можно только включить обогрев или выключить благодаря встроенным контактам, регулировать он не мог. Там нужно подбирать сопротивления и какие-то расчеты делать. Мне и этого хватило – пол дня экспериментов и все ок.
Индикацию включения обогрева я делать не стал.

Тут есть мой отчетик: http://volkswagen.ms…showtopic=87781

Сообщение отредактировал Индюк: 17 September 2009 – 09:24 AM

  • Наверх

#12 Vitamin

Отправлено 17 September 2009 – 12:38 PM

А, ну теперь понятно всё! Спасибо большое!

  • Наверх

#13 admf

Отправлено 22 August 2012 – 12:41 PM

апну чтоли темку, кто по фото узнает от чего кнопка подогрева сидений:

очень похожа на нашу, но не она:


  • Наверх

#14 kandalf

Отправлено 22 August 2012 – 13:11 PM

А мне еще интересна снежинка) Кондей, что ли? Он же вакуумом по идее работает.

  • Наверх

#15 admf

Отправлено 22 August 2012 – 13:35 PM

вакуумные только заслонки, а вот включение муфты компрессора происходит по кнопке

  • Наверх

#16 RaMoNVicious

Отправлено 11 September 2012 – 21:57 PM

апну тему
интересует как потестировать “ответную” часть обогрева в сиденье… 88г.в…. обогрев только водительской *опы… на клеме что приходит с БРП тестером между некоторых контактов детектил ток… как проверить живы ли обогреватели в сиденье?.. как проверить жив ли датчик температурный?. .

  • Наверх

Руководство по ремонту Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф) 1997-2005 г.в. 1.1. Контрольные приборы

 

1.1.1 Контрольные приборы


1.1.1. Контрольные приборы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Контрольные приборы 1 – тахометр; 2 – электронные часы с цифровой индикацией или дисплей маршрутного компьютера; 3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 4 – указатель запаса топлива; 5 – дисплей позиции селектора; 6 – спидометр; 7 – счетчик пути с сервис-индикатором Расположение контрольных приборов зависит от конкретной модели автомобиля и типа двигателя. Тахо…

1.1.2 Контрольные лампы


1.1.2. Контрольные лампы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – cистема надувных подушек безопасности; 2 – указатель поворота при движении с прицепом; 3 – задний противотуманный фонарь; 4 – стояночные огни; 5 – электронная противоугонная система; 6 – указатель поворота; 7 – дальний свет; 8 – предпусковой подогреватель; 9 – антипробуксовочная система или система стабилизации; 10 – антиблокировочная система; 11 – сто. ..

1.1.3 Бортовой компьютер с многофункциональным указателем


1.1.3. Бортовой компьютер с многофункциональным указателем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ С НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ Система автоматического контроля при включенном зажигании и при движении осуществляет постоянный контроль за выполнением определенных функций и за состоянием отдельных компонентов автомобиля. О нарушениях в работе, а также о настоятельной необходимости проведения определенного ремонта или технического обслуживания сигнализируют звуковой сигнал и, в зависимо…

1.1.4 Контроль функционирования


1.1.4. Контроль функционирования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ Если имеются нарушения в нормальном функционировании определенных систем и устройств, указание об этом появляется после включения зажигания. Одновременно срабатывает соответствующий звуковой предупредительный сигнал. АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ После включения зажигания при положении селектора в позициях “Р” и “N” на дисплее появляется следующее…

1.1.5 Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)


1.1.5. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Возможны следующие сообщения о нарушениях нормальной работы или предупреждения первостепенной важности: – давление масла слишком низкое; – нарушение в тормозной системе; – уровень охлаждающей жидкости слишком низкий или температура охлаждающей жидкости слишком высокая; – тормозная система вм. ..

1.1.6 Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)


1.1.6. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Низкий уровень жидкости для стеклоомывателей Малый запас топлива При появлении желтой пиктограммы звучит один звуковой сигнал. Появление пиктограммы означает предупреждение. Следует по возможности раньше отреагировать на эти предупреждения. Если одновременно появляется необходимость в нескольких предупреждениях, пиктограммы появляются одна за д…

1.1.7 Навигационная система


1.1.7. Навигационная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобилях с навигационной системой Вы можете посредством нажатия клавиши (указана стрелкой) более двух секундвыбирать следующие режимы: – навигационный указатель; – маршрутный компьютер/ бортовой компьютер автоматического контроля. При включенной навигационной системе или включенном маршрутном компьютере при появлении нарушений в работе автомобиля эти н…

1.1.8 Ключи


1.1.8. Ключи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К автомобилю придаются два обычных ключа А и один резервный ключ В, которые подходят ко всем замкам. Мы рекомендуем держать резервный ключ в бумажнике. Резервный ключ следует использовать только тогда, когда обычный ключ временно затерялся или вообще потерян. Дополнительно придается брелок С с номером ключей и тайным секретным кодом для противоугонной системы. Предупреждение Когда Вы покидаете автомобиль хотя бы …

1.1.9. Двери


1.1.9.1 Двери
1.1.9.2 Задняя дверь

1.

1.10. Центральная блокировка замков

1.1.10.1 Центральная блокировка замков
1.1.10.2 Клавиша центральной блокировки замков
1.1.10.3 Как отпереть только один из замков передних дверей

1.1.11 Охранная система сигнализации


1.1.11. Охранная система сигнализации ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Охранная система сигнализации существенно затрудняет злонамеренное проникновение в автомобиль и угон его. При проникновении в автомобиль включаются звуковой и световые сигналы тревоги. Система охранной сигнализации приводится в рабочее состояние автоматически при блокировании одной из передних дверей или задней двери. Для этого следует повернуть один раз ключ в направлении запирания. После этого система тотчас же включаетс…

1.1.12 Дистанционное радиоуправление замками


1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Посредством дистанционного радиоуправления без применения обычных ключей можно осуществлять следующие операции:  – с помощью системы центральной блокировки дверей отпереть и запереть замки дверей;  – включить и выключить самостраховку и охранную систему сигнализации;  – ограничить действие режима открывания отдельной двери только дверью водителя;  – включать внутреннее освещение. Радиопередатчик …

1.1.13 Отпирание и запирание автомобиля


1.1.13. Отпирание и запирание автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для отпирания автомобиля следует, находясь в зоне действия устройства, направить ключ в направлении автомобиля и кратковременно нажать на кнопку отпирания (1). Для запирания автомобиля следует кратковременно нажать на кнопку запирания (2). При двойном нажатии кнопки запирания (2) Вы выключаете самостраховку и охранную систему сигнализации. Если Вы хотите отпереть или запереть автомобиль непосредственно…

1.1.14. Электростеклоподъемники


1.1.14.1 Электростеклоподъемники
1.1.14.2 Действие стеклоподъемников при выключенном зажигании
1.1.14.3 Действие стеклоподъемников при включенном зажигании

1.1.15 Подъемно-сдвижная панель люка крыши


1. 1.15. Подъемно-сдвижная панель люка крыши ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ положение А – закрывание; положение В – открывание; положении С – открывание люка до положения наибольшего комфорта; положение D– подъем Панель открывается и закрывается при включенном зажигании посредством поворота переключателя, а при нажатии или вытягивании переключателя панель поднимается или опускается. На автомобиле с центральной блокировкой замков панель можно …

1.1.16. Выключатели и переключатели


1.1.16.1 Выключатели и переключатели
1.1.16.2 Антипробуксовочная система ASR
1.1.16.3 Электронная система стабилизации ESP

1.1.17 Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар


1.1.17. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1, 2, 3, 4 – положения переключателя Указатели поворота работают только при включенном зажигании. Указатель правого поворота, переключатель вверх (1). Указатель левого поворота, переключатель вниз (2). При включенном указателе поворота одновременно мигает контрольная лампа. После завершения автомобилем движения по кривой указатель поворота автоматически выключается. П…

1.1.18 Внутреннее освещение


1.1.18. Внутреннее освещение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передний плафон А – переключатель; В – выключатели светильников для чтения Переключатель А Этим переключателем управляются передний плафон и оба светильника для чтения. Положения переключателя:   – среднее положение – выключен ;   – вправо – управление посредством дверных контактов ;   – влево – длительное включение плафона . Передние светильники для чтения Нажати. ..

1.1.19. Стеклоочистители и стеклоомыватели


1.1.19.1 Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.19.2 Щетки стеклоочистителей
1.1.19.3 Замена щеток стеклоочистителей

1.1.20 Зеркала заднего вида


1.1.20. Зеркала заднего вида ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Положение зеркала устанавливается кнопкой А в соответствии с направлениями стрелок. L – левое зеркало; О – установка; R – правое зеркало. Зеркала заднего вида должны быть установлены перед началом поездки таким образом, чтобы в любой момент можно было увидеть дорожную обстановку позади автомобиля. Установка внутреннего зеркала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

1.1.21 Обогрев заднего стекла


1. 1.21. Обогрев заднего стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обогрев функционирует только при включенном зажигании. Когда обогрев включен, горит контрольная лампа в выключателе. Пока заднее стекло чистое, не следует включать обогрев. Снижение количества работающих потребителей тока способствует экономии топлива. На автомобилях с электроприводом установки наружных зеркал обогрев поверхности зеркал включается одновременно со включением обогрева заднего стекла. …

1.1.22 Солнцезащитные козырьки


1.1.22. Солнцезащитные козырьки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Солнцезащитные козырьки могут быть вытянуты из боковых зажимов и повернуты к дверям. Косметическое зеркало оборудовано откидной крышкой. При откидывании крышки вверх загорается лампа в потолке. …

1.1.23.

Передние сиденья

1.1.23.1 Передние сиденья
1.1.23.2 Сиденье переднего пассажира
1.1.23.3 Регулировка при помощи электропривода
1.1.23.4 Регулировки сиденья и наружных зеркал для движения вперед
1.1.23.5 Регулировки наружного зеркала при движении задним ходом
1.1.23.6 Ключ дистанционного радиоуправления замками
1.1.23.7 Вызов регулировок сиденья и зеркал для движения передним ходом
1.1.23.8 Вызов установки правого зеркала при движении задним ходом
1.1.23.9 Указания по пользованию включателем блоки…

1.1.24 Подголовники


1.1.24. Подголовники ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подголовники регулируются по высоте и должны быть установлены в соответствии с особенностями телосложения водителя и пассажиров. Правильно установленные подголовники обеспечивают вместе с ремнями безопасности эффективную защиту. Передние подголовники регулируются также и по наклону. Регулировка по высоте ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подголовник взять обеими руками с боков и …

1.1.25 Подлокотники


1.1.25. Подлокотники ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПЕРЕДНИЙ ПОДЛОКОТНИК Подлокотник может быть установлен в нескольких положениях. Для установки положения подлокотника следует нажать клавишу в торце подлокотника А, подлокотник откинуть вниз и отпустить клавишу. Затем подлокотник поднимайте до тех пор, пока он не займет желаемое положение. В подлокотнике находится ящик для вещей. Для открывания ящика нажмите клавишу В. ЗАДНИЙ ПО…

1.1.26 Обогрев сидений


1.1.26. Обогрев сидений ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – обогрев левого сиденья; 2 – обогрев правого сиденья Обогрев левого сиденья Спинка и подушка сиденья могут обогреваться электротоком при включенном зажигании. Обогрев включают дисковым выключателем регулятором, им же плавно регулируют интенсивность обогрева. Для выключения обогрева следует повернуть дисковый регулятор в исходное положение (0). …

1.1.27 Регулируемая рулевая колонка


1.1.27. Регулируемая рулевая колонка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Положение рулевой колонки может быть бесступенчато отрегулировано в продольном направлении и по высоте. Для этого следует отжать вниз стопорную рукоятку А расположенную под рулевой колонкой и установить рулевую колонку в желаемом положении. В заключение следует стопорную рукоятку поджать с усилием вверх. Предупреждение Регулировку положения рулевой колонки следует производить только…

1.1.28 Крепежные проушины


1. 1.28. Крепежные проушины ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В багажном отделении расположены четыре проушины (указаны стрелками) для крепления предметов багажа. Две проушины находятся по сторонам справа и слева в передней части багажного отделения. Другие две проушины расположены сзади. Перед использованием передних проушин их следует откинуть. Крепежные проушины соответствуют требованиям стандарта DIN 75410. …

1.1.29 Полка багажного отделения


1.1.29. Полка багажного отделения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Полка багажного отделения может быть использована для размещения предметов одежды. Предупреждение Следите за тем, чтобы вещи на полке багажного отделения не ограничивали видимость сзади автомобиля через внутреннее зеркало заднего вида. Кроме того, нельзя перекрывать отверстия для отвода воздуха под задним окном. На полку багажного отделения не следует ставить тяжелые и твердые предметы, на них не должны находиться люди или ж…

1.1.30 Заднее многоместное сиденье


1.1.30. Заднее многоместное сиденье ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для увеличения вместимости багажного отделения заднее сиденье может быть сложено; на автомобиле с раздельными задними сиденьями каждая из двух частей сиденья может быть сложена отдельно. Задние подголовники быть сняты перед складыванием сиденья. Перед складыванием сиденья во избежание его порчи следует:  – установить передние сиденья таким образом, чтобы спинка заднего сиденья не уперла…

1.1.31 Подстаканники


1.1.31. Подстаканники ПЕРЕДНИЙ ПОДСТАКАННИК Открывание ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Нажмите на пиктограмму на крышке подстаканника. Затем вытяните подстаканник. Закрывание ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вдавите подстаканник полностью до его фиксации и закройте крышку. ЗАДНИЙ ПОДСТАКАННИК Открывание …

1.1.32 Пепельницы


1.1.32. Пепельницы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Никогда не используйте пепельницы в качестве мусорной корзины. Это пожароопасно. ПЕРЕДНЯЯ ПЕПЕЛЬНИЦА Вынимание ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сдвиньте рамку пепельницы вперед. Затем возьмите вставку пепельницы за боковые поверхности и выньте ее. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите вставку в корпус и вдви. ..

1.1.33. Отопление и вентиляция


1.1.33.1 Отопление и вентиляция
1.1.33.2 Сопла подачи воздуха
1.1.33.3 Как предотвратить запотевание лобового и боковых стекол
1.1.33.4 Как быстро повысить температуру в салоне
1.1.33.5 Как поддерживать в салоне приятное тепло
1.1.33.6 Вентиляция (подача свежего воздуха в салон)
1.1.33.7 Климатическая установка
1.1.33.8 Органы управления
1.1.33.9 Сопла подачи воздуха

1.1.34 Механическая коробка передач


1.1.34. Механическая коробка передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Заднюю передачу следует включать только при полной остановке автомобиля. При работающем двигателе надо на несколько мгновений полностью выжать педаль сцепления во избежание шума при включении передачи. При включенной передаче заднего хода и включенном зажигании загораются фонари заднего хода. Предупреждение Во время движения правая рука водителя не должна постоянно находиться на рукоятке рычага …

1.1.35. Автоматическая коробка передач


1.1.35.1 Автоматическая коробка передач
1.1.35.2 Блокировка селектора
1.1.35.3 Позиции селектора
1.1.35.4 Рекомендации по выбору позиций
1.1.35.5 Кик-даун

1.1.36 Стояночный тормоз


1.1.36. Стояночный тормоз ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для включения стояночного тормоза следует достаточно сильно потянуть вверх рычаг (указан стрелкой) стояночного тормоза. При наличии большого уклона дороги следует дополнительно включить 1-ую передачу или установить режим стояночной блокировки автоматической коробки передач. Рычаг стояночного тормоза всегда необходимо достаточно сильно взводить для того чтобы впоследствии нельзя было двигаться с не до. ..

1.1.37. Замок зажигания


1.1.37.1 Замок зажигания
1.1.37.2 Электронная противоугонная система

1.1.38. Круиз-контроль


1.1.38.1 Круиз-контроль
1.1.38.2 Установка (внесение в память) желаемой скорости движения
1.1.38.3 Изменение заданной скорости движения
1.1.38.4 Кратковременное отключение круиз-контроля
1.1.38.5 Окончательное выключение круиз-контроля
1.1.38.6 Включение

1.1.39. Надувные подушки безопасности


1.1.39.1 Надувные подушки безопасности
1.1.39.2 Действие надувных подушек
1.1.39.3 Отключение надувной подушки безопасности для переднего пассажира
1.1.39.4 Боковые подушки безопасности
1.1.39.5 Действие системы

1.1.40 Заправка топливом


1.1.40. Заправка топливом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нажатием клавиши крышка лючка топливозаливной горловины разблокируется. Разблокирование можно осуществить также и при выключенном зажигании. Топливная заливная горловина расположена сбоку с правой стороны в задней части автомобиля. После того, как Вы открыли крышку люка топливозаливной горловины, доступ к пробке топливного бака открыт. Емкость топливного бака составляет при…

1.1.41. Топливо


1.1.41.1 Топливо
1.1.41.2 Дизельные двигатели
1.1.41.3 Подогрев топливного фильтра
1.1.41.4 Присадки к бензину

1.1.42. Торможение


1.1.42.1 Торможение
1.1.42.2 Перегрев тормозных механизмов
1.1.42.3 Усилитель тормозного привода (вакуумный усилитель тормозов)
1.1.42.4 Антиблокировочная система тормозов
1.1.42.5 Действие АБС
1.1.42.6 Что снижает эффективность торможения?

1.1.43 Противобуксовочная система (EDS)


1. 1.43. Противобуксовочная система (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобили с антиблокировочной системой (АБС) могут дополнительно быть оборудованы противобуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса (блокировкой дифференциала с электронным управлением). Благодаря блокировке дифференциала удается сохранить вполне приемлемые ходовые качества автомобиля (если вообще это возможно в данной обстановке) при неблагоприятных дорожных условиях при буксировке, разгоне и движении в г…

1.1.44 Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)


1.1.44. Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Благодаря этой противобуксовочной системе при неблагоприятных дорожных условиях существенно облегчается или вообще становится возможным трогание автомобиля с места, ускорение автомобиля, преодоление крутых подъемов. Обычно противобуксовочная система должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему вы…

1.1.45 Усилитель руля


1.1.45. Усилитель руля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При работающем двигателе Вам не следует держать рулевое колесо в повернутом до упора положении более 15 секунд. Вследствие длительного нахождения управляемых колес в крайнем положении жидкость для сервопривода руля сильно нагревается. Это может привести к нарушениям в работе сервопривода руля. Каждый поворот рулевого колеса до упора на неподвижном автомобиле сопровождается заметным шумом, поскольку гидронасос усилителя руля сильно наг…

1.1.46 Капот моторного отсека


1.1.46. Капот моторного отсека ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для отпирания капота следует вытянуть рукоятку, расположенную сбоку под передней панелью – капот моторного отсека освободится от запорного устройства и резко поднимется несколько вверх под действием пружины. Одновременно появится вытяжная ручка в решетке радиатора. Предупреждение Перед открыванием капота необходимо проследить за тем, чтобы поводки стекл…

1.1.47. Буксирные проушины


1.1.47.1 Буксирные проушины
1.1.47.2 Задняя буксирная проушина

1.1.48 Управление автомобилем


1.1.48. Управление автомобилем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расход топлива, нагрузка на окружающую среду, износ двигателя, тормозных механизмов и шин зависят от многих факторов. Индивидуальный стиль вождения Индивидуальный стиль вождения в значительной степени определяет расходы на эксплуатацию автомобиля и величину токсической и шумовой нагрузки на окружающую среду. He прогревайте двигатель, стоя на месте. Процесс прогрева двигателя на холостом ходу длится очень долго, а износ дв. ..

Подогрев сиденья не работает | Клуб владельцев VW California

Хантшог