Не работает обогрев левого зеркала приора: Не работает обогрев левого зеркала приора – Прокачай АВТО

Содержание

Не работает обогрев левого зеркала приора – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Комментарии 10
  2. Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики
  3. Неисправность кнопки и проводки
  4. Проблемы системы обогрева, устранение неполадок
  5. Процесс замены обогревательного элемента
  6. Собрался менять приорик как думаете продать лучше свою 12 год седан или
  7. Хочу вторую машину в семью
  8. Парни почитайте
  9. 2 комментария

Перестал работать эл.обогрев правого зеркала, куда смотреть, есть ли предохранители?

Комментарии 10

Такая же фигня только не работает левый!

Проверить питание на разъеме зеркала, если есть, то вероятно, сам нагревательный элемент.

У меня было такое, сам элемент под замену.

точно такое же провернул у себя пару дней назад. не работал обогрев правого зеркала. разобрал зеркало там сразу к гадалке не ходи возле клеммы все прогорело. хз почему.

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание.

Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Приветствую! Обогрев левого зеркала не работает, кто сталкивался?

Собрался менять приорик как думаете продать лучше свою 12 год седан или

by Adminrive · Published 16.05.2014

Хочу вторую машину в семью

by Adminrive · Published 01.02.2015

Парни почитайте

by Adminrive · Published 22.02.2015

2 комментария

  • Comments 2
  • Pingbacks 0

Сними дверную обшивку и прозвони подогрев и проверь питание

Провод, либо нити накала кончились. Смотри проводку и ищи разрыв

Почему боковые зеркала с электроприводом лучше не складывать вручную – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото www.bcautos.com.au

На городских парковках и во дворах нынче так тесно, что, оставляя там машину, приходится складывать боковые зеркала, чтобы они никому не мешали. Случается, что в лютый мороз механизм электропривода складывания зеркал не срабатывает, и владельцам приходится выправлять их вручную. Чем это грозит?

Иван Флягин

Вопреки расхожему мнению, регулировка боковых зеркал заднего вида и электропривод их складывания — это два абсолютно разных механизма, и тот факт, что соответствующие кнопки всегда расположены совсем рядом, ни о чем не говорит. Это сделано для элементарного удобства и не более того. Ведь оптимальные условия обзора по обоим бортам мы настраиваем за счет изменения положения зеркала внутри пластикового корпуса. А механизм складывания приводит в движение сами корпуса, так что технически эти функции никак не взаимосвязаны.

Узнать допустимо ли вручную убирать боковые зеркала или нет, можно в инструкции по эксплуатации конкретной модели. Обычно там указано, что при наличии опции автоматического складывания, двигать корпуса зеркал руками не рекомендуется, так как это может вызвать отказ электропривода. Хотя в «мануалах» к некоторым моделям подобное предостережение может отсутствовать, если производитель предусмотрел, чтобы при ручном складывании электропривод не был задействован. Так что внимательно изучайте руководство пользователя.

Наверняка вне зависимости от рекомендаций, каждый владелец автомобиля, оснащенного подобной опцией, как минимум хотя бы раз выправлял зеркала руками. Как было сказано выше, зачастую механизм замерзает после долгой морозной ночи, и большинство из нас предпочитает не ждать, пока он оттает.

А напрасно. Как известно, при низких температурах пластиковые материалы становятся ломкими и хрупкими, поэтому, двигая замерзшие корпуса боковых зеркал, вы рискуете повредить не только электропривод, но и внутренние узлы и шарниры. Ведь те же шестеренки, которые стираются и выходят из строя первыми, чаще всего изготовлены именно из пластика.

В то же время опыт многих автолюбителей говорит о том, что выправлять зеркала вручную безопасно в любую погоду — несмотря на предостережения, ничего не происходит, и электропривод продолжает спокойно работать. Но при том, что единичные случаи могут быть действительно безобидны, с каждым следующим разом шансы получить проблемы возрастают в разы. Бесспорно одно — чем меньше будете так делать, тем дольше прослужит привод.

Кстати, встречаются автолюбители, которые вообще никогда не складывают боковые зеркала. По их мнению, лучше, если для малоопытных водителей границы препятствия будут обозначать «лопухи» чужой машины, а не ее дверь или крыло. В случае повреждения, проще заменить зеркала, чем другую часть кузова.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что мешает оборудовать корму авто парой щеток

14582

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что мешает оборудовать корму авто парой щеток

14582

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ремонт, запчасти, комплектующие, техническое обслуживание

Как использовать подогрев зеркал на вашем Ford | Gwinnett Place Ford News & Info

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ford известен своими инновационными функциями. Любой, кто когда-либо сталкивался с холодным зимним днем, знает, что лед и снег могут стать причиной задержек по утрам. Вот почему Форд разработал наружные зеркала заднего вида с подогревом, которые позволяют вашему автомобилю удалять лед, иней и снег.

Как узнать, есть ли у вас подогрев зеркал

Найдите специальный значок зеркал Ford с подогревом на левой стороне зеркал. Помните, что если у вас есть зеркала с электроприводом или BLIS, у вас все еще есть зеркала с подогревом, но вы увидите другой значок. Изучите оба символа из видео, чтобы убедиться, что у вас есть подогрев зеркал. Если вы это сделаете, теперь все, что вам нужно сделать, это научиться активировать зеркала с подогревом в холодные дни.

Как включить подогрев зеркал

Ваша задняя кнопка оттаивания, вероятно, хорошо вам знакома. Зимой это неотъемлемая часть вашего утра. Хорошая новость заключается в том, что зеркала заднего вида вашего автомобиля Ford с подогревом активируются автоматически, когда вы включаете обогреватель заднего стекла. Как только вы нажмете эту кнопку, ваши зеркала начнут оттаивать вместе с оттаиванием заднего стекла.

Время оттаивания иногда зависит от того, насколько холодно на улице в этот день, а также от того, есть ли у вас автоматическое затемнение бокового зеркала со стороны водителя. В этих случаях разморозка может занять немного больше времени. К счастью, Ford заботится о том, чтобы ваши зеркала размораживались каждое утро одним нажатием кнопки. Нет необходимости хвататься за скребок для лобового стекла. Автомобиль делает всю тяжелую работу за вас благодаря инновационным наружным зеркалам с подогревом.

Есть вопросы?

Если вы все еще не знаете, как пользоваться обогревом боковых зеркал, обращайтесь к нашему дилеру за дополнительной информацией.

Вы также можете зайти в наш дилерский центр и увидеть эту удобную функцию вблизи.

Категории: Технология

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог