Не работает гур на холостых оборотах форд фокус 2: На ХХ не работает ГУР Форд Фокус 2 — 3 ответа

Содержание

Покусывает руль на холодную в левую сторону [Архив]

Ford Club > Ford > Focus > Focus 2 > Покусывает руль на холодную в левую сторону


PDA

Просмотр полной версии : Покусывает руль на холодную в левую сторону



Stex

18.01.2013, 17:31

Подскажите в чем может быть проблема, на холодную при слабом повороте руля влево, один раз подкусывает руль, дальше нормально и на парковке, на холостых оборотах руль крутится как будто нет ГУРа, даешь газу и крутится лучше?
Заранее спасибо!


gaskonec

19.01.2013, 11:27

Проверь жидкость в гуре


Stex

19.01.2013, 11:32

Уровень в норме – подтеков нет


Б.Денис

19.01.2013, 22:03

Готовься к замене насоса ГУР. Случайно не подвывает?


Stex

20.01.2013, 18:43

Нет не подвывает… Может просто ремень ГУРа? Или еще что то дешевое? ))))


ЮраЗбараж

21.01.2013, 00:43

Может какаята соринка попала под клапан в рулевом механинизме , она и клинит!

Может пора менять масло в ГУРе!


Stex

21. 01.2013, 10:41

Может тогда подскажите как продиагностировать? В сервис заехал – развели руками – мол никак не проверить!


ЮраЗбараж

23.01.2013, 23:21

Заедь на сервис,пусть поминяють… но лей тоже масло что било до того!Я надеюсь что сервисная книжка у тебя збереглась!?


Stex

24.01.2013, 10:13

Проблема в том, что я не знаю, что там за масло, т.к. Машина у меня только месяц. Что в этом случае делать?


ЮраЗбараж

25.01.2013, 20:47

Если нет сервисной книжки,то попробуй созвоница с предедущим хозяйном может знает чтото,если нет то посмотри ето http://avtomarket-go.ru/info/dopuski_ford, а ещо вот у соседей-) http://ffclub.ru/topic/35154/jump_480


Stex

05.02.2013, 08:57

Еще в похожей теме писали про замену опорных подшипников… Только не совсем понял что за подшипники


Stex

05.02.2013, 08:59

Вот тема http://www.ford-club.ru/f/focus-2/13282-stuk-pri-povorote-rulya/


Добрый

06. 02.2013, 23:10

Рейку менять нужно..,если сильно напрягает закусование


Добрый

06.02.2013, 23:11

Опорные подшипники(опорники)


gaskonec

08.02.2013, 20:20

Рейку менять…!, Опорные подшипники..! Меняй авто – чё не предложили!?! Советуя – приведите пример, причину! РЕЙКА – при скорости более 100км/ч ловишь рулем машину!? ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК – колёса почти в право, шевелим рулём влево – право, потом колеса почти до конца в лево, шевелим влево-право, хруст есть!?, или только когда колеса прямо!????


Stex

08.02.2013, 20:45

Рейку менять…!, Опорные подшипники..! Меняй авто – чё не предложили!?! Советуя – приведите пример, причину! РЕЙКА – при скорости более 100км/ч ловишь рулем машину!? ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК – колёса почти в право, шевелим рулём влево – право, потом колеса почти до конца в лево, шевелим влево-право, хруст есть!?, или только когда колеса прямо!????

Только с центрального положения кусает. .. Остальных симптомов нет. И только на холодную – про греется проедешь и все ок.! Есть вариант, что это?


gaskonec

08.02.2013, 21:16

Есть две болячки у ФФ2: плавают обороты на скорости на нейтральной: и стук при вращении руля!, не вникай, и не регулируй! – сам пробовал, руль при движении не возвращался – а стук оставался! Ни чего не регулируй – косяк ФФ2! скину ссылку на форум фф клуб.


Stex

09.02.2013, 10:02

В общем диагноз сказали в сервисе – замена насоса ГУРа, т.к после откачки жидкости насос не издавал звуков потребности жидкости… ((((


Alexandr32

26.09.2019, 19:52

Как проблема решилась, просто симптомы один в один.


mynameis

28.10.2019, 09:57

Здравствуйте. Те же симптомы. Удалось найти проблему?


mynameis

18.12.2019, 17:24

Может кому пригодится. Была выработка на корпусе рейки.


Hijnyack

24.04.2020, 11:30

Обычно такое бывает при загрязнии золотноковых клапанов


Chinader

28. 02.2022, 17:19

Pablo Amoralles: Если вывести на правый бок, получится очень громко, как девятка без глушака. Я так проездил один день. Тяга как обычно, расход тоже. Только голова раскалывалась после поездки.

Я в итоге вывел на левую сторону, как и было изначально.
По правой стороне у меня пламегаситель и 1-резонатор, под задним сидением остался штатный резонатор, далее на выход на левую сторону.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

рулевое колесо стало лёгким или туго крутится на холостых оборотах

Гидроусилитель руля — сложно устроенная система, которая требует от владельца периодического внимания. Жидкость, которая заливается в бачок и является основой функционирования системы, имеет определённый срок службы, по истечении которого она теряет свои свойства и превращается в непонятную смесь. В этой статье вы узнаете, какие проблемы могут возникнуть после замены жидкости ГУР, почему руль становится тугой или слишком лёгкий, а также о причинах таких проявлений.

  • Руль стал крутиться туже
    • В ГУР попал воздух
    • Что-то забило клапан
    • Залито не оригинальное масло
    • Утечка жидкости
    • Износ ГУР
  • Руль стал легче
    • Видео: Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей
    • Непривычное управление
    • Несоответствие вязкости масла

Руль стал крутиться туже

Увеличенное усилие рулевого колеса может наблюдаться по ряду причин. Одни из основных:

  1. Изношенный или недостаточно туго натянутый ремень, из-за которого не создаётся достаточное давление для работы насоса.
  2. Недостаток жидкости в бачке ГУР.
  3. Забитый фильтр жидкости или наличие завоздушенности системы.
  4. Недостаток оборотов на холостом ходу.
  5. Выход из строя элементов рулевой системы.

Чаще всего проблемы с гидроусилителем проявляются при заведённом автомобиле. Так масло попадает в систему, нагревается и выполняет свои функции. Любую диагностику гидроусилителя важно проводить в подвешенном виде, чтобы снизить нагрузку на рулевые элементы.

Важно! При проведении замены необходимо использовать только оригинальную жидкость. Контрафактное масло может привести к нарушениям в работе гидроусилителя и повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Также руль может требовать дополнительных усилий только при прохождении поворотов, а во время остального движения полностью выполнять свои функции. В этом случае необходимо провести диагностику рулевой рейки.

В ГУР попал воздух

В этом случае руль просто не слушается, управлять автомобилем невозможно. Если необходимо резко повернуть, то придётся приложить большие усилия. Также возникает вибрация при повороте в одну из сторон. Необходимо найти место, где была разгерметизирована система, и устранить неполадку, затем убрать воздух или прокачать систему.

Что-то забило клапан

При забитом клапане гидроусилитель будет работать с небольшим усилием, значит, водитель сможет вращать колесо, только если приложит больше усилий. Трудно парковать автомобиль, и для поворотов влево или вправо нужно будет приложить силу. Периодически в масло попадают различные частички грязи либо образуется осадок от использования присадок.

Всё это может царапать стенки насоса либо привести в негодность прокладки и трубки системы, что снижает производительность.

Залито не оригинальное масло

Невозможно крутить руль без дополнительных усилий. Неподходящая жидкость способна нанести большой вред всем элементам системы, таким, например, как прокладки, трубки, а также всем поверхностям насоса. Необходимо правильно выбирать и заливать жидкость.

Рекомендуется проводить замену жидкости ГУР в специализированном автосервисе. Мастера знают типичные проблемы гидроусилителя, имеют необходимое оборудование, инструмент и знания для исправления неполадок или проведения плановых процедур

Утечка жидкости

Руль проворачивается тяжело либо слишком легко. Заметна несбалансированная работа всего рулевого механизма. При недостаточном уровне жидкости ГУР перестанет работать совсем. Нужно проверить шланги, устранить течь, восстановить герметичность и прокачать систему.

Износ ГУР

Несбалансированная работа рулевого механизма. При этом руль вращается с большим усилием. Дополнительно раздаётся очень сильный гул, который усиливается на поворотах.

Нужно провести доскональную ревизию всех узлов и, если необходимо, отремонтировать или заменить их.

Руль стал легче

После замены масла в гидроусилителе водитель может заметить, что руль стал достаточно лёгок в управлении. Если во время проведения технических работ не были допущены никакие ошибки, то это вызвано сменой вида жидкости в системе.

Для каждого автомобиля производителем обозначено рекомендуемое масло со своим химическим составом в зависимости от особенностей элементов рулевого управления. Масло передаёт усилие при воздействии давления и смазывает трущиеся детали. Соответственно, при недостаточной плотности и вязкости масла не будет создаваться нужное давление в системе, и руль будет крутиться легко.

Видео: Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Однако существует и ряд других причин, по которым руль может становиться легче в управлении. Если замена жидкости была произведена на аналогичную с соблюдением всех правил, то необходимо провести диагностику элементов рулевого управления, чтобы найти причину такого поведения руля.

Непривычное управление

Исправная система рулевого управления авто — основа безопасности во время движения. Чрезмерная лёгкость руля, даже если она не вызвана техническими сбоями в системе, может привести к ДТП. Первоначальной причиной для этого становится проблема в управляемости, так как в автомобиле усиливается резкость при манёврах и появляется значительная чувствительность при езде даже в направлении прямо. Другими словами, авто выходит из-под контроля водителя. Незначительная кочка, яма или быстро возникшее препятствие для машины с неестественно лёгким рулём могут стать причиной создания аварийной ситуации. К тому же увеличивается износ гидроусилителя, что влечёт за собой скорую его замену и сопутствующих элементов.

Несоответствие вязкости масла

Вязкость жидкости для ГУР — один из главных показателей. На рынке существует несколько видов масел, которые имеют различный химический состав и для удобства окрашены в разные цвета. Автопроизводители в технической документации указывают предпочтительное масло для каждой модели авто. Рекомендуется при проведении замены заливать такую же жидкость, так как от её консистенции напрямую зависит рабочее давление, создаваемое в ГУР.

У каждого автовладельца возникает желание сменить жидкость одного вида на другой или в целях улучшить работу, или для экономии средств. Когда в систему попадает не такое густое масло, как было до этого, это может стать причиной гула насоса гидроусилителя.

Гидроусилитель руля выполняет важную роль в управлении авто. Со временем могут возникнуть некоторые проблемы, однако при соблюдении сроков замены жидкости в ГУР вы продлите время службы гидроусилителя.

Помогите! Idle Проблемы с включенным переменным током…

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 29 сообщений

Джейсон428ск
·
Зарегистрировано

GapBoyPCS
·
Зарегистрировано

Джейсон428ск
·
Зарегистрировано

тарабарщина28
·
Я сейчас опубликую глупую ****

Джейсон428ск
·
Зарегистрировано

TXFO
·
Недостаточно особенный

Джейсон428ск
·
Зарегистрировано

01focuszx3
·
Зарегистрировано

Джейсон428ск
·
Зарегистрировано

01focuszx3
·
Зарегистрировано

Джейсон428ск
·
Зарегистрировано

TXFO
·
Недостаточно особенный

Джейсон428ск
·
Зарегистрировано

TXFO
·
Недостаточно особенный

xFOCIx
·
Зарегистрировано

Джейсон428ск
·
Зарегистрировано

xFOCIx
·
Зарегистрировано

Джейсон428ск
·
Зарегистрировано

Джейсон428ск
·
Зарегистрировано

GapBoyPCS
·
Зарегистрировано

1 – 20 из 29 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.