Не работает аварийка на ваз 2105 а поворотники работают: Не работают поворотники автомобиля ВАЗ 2107, 2105, 2104

Содержание

Не работают поворотники автомобиля ВАЗ 2107, 2105, 2104

Указатели поворота (поворотники) автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 могут не работать по причине неисправности их самих, или выхода из строя каких-либо элементов их электрической цепи.

Вариантов отказа поворотников несколько:

— не работает один указатель поворота

— не работают два указателя поворота сзади или спереди автомобиля

— не работают два указателя поворота с левого или правого борта автомобиля

— не работают все указатели поворота

— указатели поворота горят, но не мигают (все, либо с одной стороны)

Причины неисправности: не работает указатель поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работает один указатель поворота, причины

Перегорела лампочка указателя

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патроне лампочки

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожка платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Нет «массы»

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

При выходе из строя хотя бы одного поворотника, оставшиеся исправные указатели поворота начинают мигать с удвоенной частотой.

— Не работают два указателя поворота: спереди — в передних блок-фарах и на крыльях, или сзади – в задних фонарях

Перегорели лампочки
У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патронах лампочек

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожки платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Нет «массы»

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

— Не работают указатели поворота по одному борту автомобиля (по правому или левому)

Не исправно реле-прерыватель указателей поворота

Не исправен подрулевой переключатель

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорели лампочки поворотников

Окислились контакты в патронах лампочек

Нет «массы»

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

— Не работают все указатели поворота

Вышло из строя реле указателей поворота

Вышел из строя подрулевой переключатель поворотников

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорел предохранитель

№10 или (F10) в монтажном блоке реле и предохранителей. Возможно в цепи имеется короткое замыкание. Ищем его по очереди отключая элементы цепи.

Обрыв в электрической цепи указателей поворота

— Поворотники не моргают

Неисправно реле указателей поворота

Схема включения поворотников ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Для проверки и прозвонки проводов проводов при поиске обрыва можно использовать эти схемы.

Схема подключения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2105Схема подключения указателей поворота (поворотников) и аварийной сигнализации автомобиля ВАЗ 2107

Примечания и дополнения

Для диагностики неисправности «не работают указатели поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104» нужно знать конструктивные особенности их устройства и цепи.

Автомобиль ВАЗ 2107 (2105, 2104) имеет шесть указателей поворота: по одному в передних блок-фарах, по одному на передних крыльях, по одному в каждом заднем фонарях. Работают они попарно: либо левый, либо правый борт. Питание подается к каждой лампочке отдельно через замок зажигания, подрулевые переключатели и реле указателей поворота в монтажном блоке. Минусовой провод у каждой лампочки отдельный, закреплен на кузове. Цепь защищена предохранителями. Реле отвечает за попарное мигание поворотников. Лампочки вставлены в двухконтактный патрон.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Провода и платы задних фонарей автомобиля ВАЗ 2107

— Схема подключения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Схема подключения ближнего и дальнего света фар автомобиля ВАЗ 2104, 2105

— Схема подключения звукового сигнала автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Схема включения габаритов автомобиля ВАЗ 2105

— Не горят габариты ВАЗ 2105, 2104, 2107

Подписывайтесь на нас!

Не работают поворотники на ВАЗ

 

В процессе эксплуатации автомобиля, могут появиться неисправности, связанные с электрооборудованием. Одной из таких неприятностей является отказ системы поворотников, обычно это связано с реле указателей.  Постараемся рассмотреть, из  чего состоит система указателей поворотов, самые распространенные неисправности  и ответим на вопрос что делать, если не работают поворотники.

Указатели поворотов являются главной частью безопасности на дороге.

 

Их применение дает водителям знать о ваших намерениях, чтобы принять соответствующее решение и грамотно сманеврировать. Первые поворотники появились в виде специальных стрелочек, включаемых специальных механизмом и указывающих направление движения автомобиля. После этого, система совершенствовалась и вместо примитивных знаков и указателей, появились первые лампы, которые облегчали работу водителю и в меньшей мере отвлекали его от управления автомобилем. Те поворотники, которые мы привыкли видеть, появились  30-х годах прошлого столетия и применялись в виде специальных ламп, находящихся на крыльях или бампере автомобиля. Со временем, это стало обязательной составляющей любого автомобиля и ее исправность должна поддерживаться в полной мере.

 

Схема включения указателя поворотов

Прежде чем говорить о неисправностях поворотников, необходимо знать из чего состоит схема указателей поворота.  В ее состав входят лампочки, реле указателей поворота, переключатель, предохранитель и кнопка аварийной сигнализации.

Реле является элементом коммутации электрической цепи. Именно оно обеспечивает кратковременное включение и выключение ламп во время работы поворотников. Реле получает информацию о замыкании цепи той или иной стороны указателей от переключателя поворотов и кнопки аварийной сигнализации.

 

Соответственно, оно замыкает нужную цепь и обеспечивает работу конкретных лампочек.  Месторасположение реле может быть различным. На новых автомобилях он ставится в монтажный блок, а, например, на «жигулях» устанавливается за панелью приборов. Там он крепится с помощью специального кольца, прикрученного к кузову автомобиля на гайке. Данное кольцо играет роль «массы» и должно быть всегда зачищено. Также, реле указателей поворота может крепиться и к лонжерону автомобиля.

 

Лампы являются главным элементом и играют роль того самого указателя. Включение ламп обеспечивается направлением сигналов, выходящих из реле. Схема подключения ламп обеспечена таким образом, что даже если одна из них перегорит, то это никак не повлияет на работу других.

Переключатель указателей поворотов находится на рулевой колонке автомобиля и служит аппаратом управления для водителя. С помощью переключателя можно задавать направление включения указателей поворотов.

Кнопка аварийной сигнализации – обеспечивает включение всех лампочек, входящих в состав поворотников. На контактной группе кнопки происходят соединения всех проводов, в том числе, проводов замка зажигания.

 

Все элементы схемы соединяются с помощью электрической проводки и корпуса автомобиля (или на народном языке – «массы»).

Предохранитель предназначен для защиты цепи от коротких замыканий. Такое может случиться, если вы случайно замкнули провода, находящиеся в составе схемы или из-за того, что их изоляция недостаточна. Предохранитель имеет плавкую вставку, которая при повышении тока в цепи (сопровождается увеличением температуры проводников) разрывает электрическую схему и защищает цепь от возгорания.

Характер неисправностей поворотников ВАЗ

Зная все компоненты схемы, можно приступать к поиску неисправности. Для начала стоит понимать, что если поворотники вдруг перестали работать, в первую очередь, проверяют соответствующий предохранитель. Чтобы узнать, где он находится, посмотрите на его крышку (обычно там располагаются обозначения) или найдите обозначение в технической литературе автомобиля. Перед проведением ремонтных и диагностических работ обязательно отключите «минусовую» клемму аккумулятора.

Видео – Определение неисправностей “поворотов” и аварийки ВАЗ 2106

Распространенные неисправности:

  • Лампа не горит, однако реле щелкает и говорит о том, что указатель поворота работает исправно. Скорее всего, лампа просто перегорела и ее необходимо заменить. Чтобы поменять лампочку, открутите крепление фонаря с обратной стороны и отсоедините штекерный разъем.
  • Слишком быстрое мигание лампы. Такое может случиться, если выбор лампы по мощности осуществлен неправильно. Также, необходимо провести зачистку контактных соединений, потому что коррозия тоже может стать причиной быстрого мерцания. В исключительных случаях причиной может стать и реле указателей поворотов, которое необходимо будет заменить.
  • Лампы указателей поворота горят, но не моргают. Тут проблема кроется в реле указателей поворота. Вероятно, сгорела какая-то часть схемы, и она замкнула на свечение, а не мерцание. В этом случае, реле подлежит замене. То же самое относится и к работе контрольных ламп указателей поворота. Если эти лампы не горят, то реле также подлежит замене.
  • Если горит только одна сторона указателей, то необходимо заменить реле, или проверить состояние кнопки аварийной сигнализации. Дело в том, что она имеет группу контактов, настойка которых может быть нарушена. Если это случилось, демонтируйте ее, разберите и проведите настройку контактов. Если контакты прогорели, найдите причину выхода их из строя или замените кнопку целиком. В редких случаях виной может выступать переключатель указателей поворота.

В случае, когда произошел полный отказ указателей, то причин может быть много:

  1. В первую очередь, проверьте состояние предохранителя. Делать это нужно всегда при обнаружении неисправностей электрооборудования автомобиля. Если он перегорел, то найдите причину его плавления. После ее устранения можно поменять предохранитель и ездить дальше. Если предохранитель целый, то идем дальше.
  2. Вторая заключается в плохом контакте с кузовом крепления реле указателей поворота. Такая неисправность относится к классическим автомобилям, где крепление данной детали выполнено под приборной панелью. Плохое прилегание контактов реле может быть и в монтажном блоке. Вероятно, произошло окисление или коррозия контактов, которая устраняется путем зачистки поверхности. В конечном итоге, реле могло перегореть, тогда потребуется его замена.
  3. Третья причина данной неисправности может возникнуть из-за кнопки аварийной сигнализации. Бывали случаи, когда контакты попросту выпадали при езде на большой скорости по неровной дороге. В первую очередь, необходимо проверить состояние самой кнопки: если она отошла, то ее необходимо установить на место. Если же, она находится на своем месте, то проверьте состояние и настройку контактов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии – замените кнопку.

Четвертая причина может коснуться либо переключателя указателей, либо главных питающих проводов. Контакты переключателя, скорее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его необходимо заменить.

Что касается электрической проводки, то тут возможен обрыв главного провода или плохой контакт в месте соединения с реле или монтажным блоком. Такое случается достаточно редко, но тоже имеет место быть.

Вот и все. Это полный список действий на случай, когда поворотники ваз перестали работать. Все вышеперечисленные действия можно выполнить самостоятельно без помощи работников автомастерских. 

Поворотники и аварийные мигалки не работают bmw поворот…

Поворотники и аварийные мигалки не работают bmw поворот…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кэролайн В.

на 21.03.2016

У меня нет ни поворотников, ни аварийки.

Замена указателя поворота/аварийной сигнализации 107,05–283,85 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эван Клэй

Автомеханик

16-летний опыт работы

Скорее всего, это происходит из-за перегоревшего предохранителя или из-за отказа устройства, которое мигает светом.

Компонент, который мигает огнями, прерывает подачу электричества к огням, чтобы заставить их мигать. Этот «мигалка», как его называют, может быть элементом с высокой частотой отказов. Я бы попросил помощи у одного из механиков в YourMechanic, чтобы помочь диагностировать и исправить вашу проблему с освещением, заменив мигалку, если это необходимо.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль не заводится; просто нажимает

Привет. Щелкающий звук при попытке завести автомобиль и двигатель не работает, как правило, означает, что батарея слишком разряжена для запуска двигателя, или может быть плохой контакт на аккумуляторе. Если аккумулятор и…

Машина не переключает передачи

Два варианта: утечка возникла во время движения. Требуется только потеря 2 кварт, прежде чем трансмиссия начнет капризничать. Хотя жидкости около 13 литров. Место утечки должно быть…

Кажется, что машина вот-вот заглохнет.

Это распространенный признак пропусков зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-misfiring-inspection) или потенциально неисправного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/ services/indle-control-valve-replacement), неисправность которых может привести к пропуску зажигания из-за неправильной подачи топливно-воздушной смеси в двигатель. Холостой ход…

Автомобиль не заводится – 2002 Nissan Sentra

Привет. Такое ощущение, что стартер срабатывает, но не вытягивает якорь, чтобы провернуть двигатель. Однако это может быть связано с неисправным реле, проводкой или другими электрическими проблемами. Лучший способ точно определить, что вызывает это…

Мой контроль тяги отключен, и половина двигателя не работает, я подключил к нему компьютер, и код P0800 горит

Здравствуйте, спасибо, что написали. P0800 (https://www.yourmechanic.com /article/p0800-obd-ii-trouble-code-transfer-case-control-system-mil-request-by-jay-safford) — код неисправности, указывающий на проблему с системой управления раздаточной коробкой автомобиля. Когда модуль управления раздаточной коробкой, отдельный от компьютера двигателя, обнаруживает проблему с…

У меня V8 4.6 Eddie Bauer Explorer. При трогании с места в конце первой и второй передачи слышен стук.

Шум, который вы можете услышать, является звоном перед зажиганием, вызванным сочетанием обедненной топливно-воздушной смеси и опережающим опережением зажигания. Наиболее распространенная причина этого стука двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-running-louder-than-normal-inspection). Вы должны сначала иметь…

Обороты скачут на холостом ходу и иногда глохнут при подаче газа после остановки на стоянке или знаке и не запускаются в течение минуты или около того

Здравствуйте. Проблема остановки (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection), подобная этой, может занять некоторое время, чтобы выяснить. Если вы подозреваете, что ваш топливный бак грязный, вы можете уронить его и осмотреть. Однако эти симптомы, скорее всего, связаны…

Неверные показания спидометра.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Спидометр считывает информацию, поступающую от BCM (модуль управления кузовным оборудованием). Который собирает информацию с датчиков скорости вращения колес и датчиков частоты вращения двигателя. При частично работающем счетчике, скорее всего…

Как узнать, перегорел ли предохранитель генератора переменного тока на Hyundai Accent 2003 г.

Если предохранитель перегорел, часто появляется визуальная индикация. Если у предохранителя есть «смотровое окно», вы увидите четкое разделение металлического токопроводящего компонента в корпусе предохранителя. Если нет “смотрового окна”…

Статьи по Теме

Руководство покупателя BMW X5 2012 года

BMW X5 2012 года — это внедорожник, сочетающий в себе практичность и простоту вождения. Рулевое управление отзывчивое с хорошей мощностью. Если вы ищете универсальный спортивный внедорожник, BMW X5…

4 Важные сведения об аварийных огнях

Там Существует множество причин, по которым люди решают включить свои аварийные огни, но лишь немногие из них действительно разрешены. Откуда вы знаете, что правильно используете свои опасности? Вот подсказка: ваша неспособность…

Как выбраться из багажника автомобиля

Багажники имеют внутри аварийные защелки, которые открывают их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *