Не прислоняться в метро почему: Что будет, если машинист метро случайно откроет двери во время движения? — The Village Беларусь

В петербургском метро объяснили, почему нельзя прислоняться к дверям вагона

8 октября 2019, 10:56

Город

В петербургском метро объяснили, почему нельзя прислоняться к дверям вагона

Причина в том, что машинист может «переиграть» дверями.

В метро Петербурга продолжают отвечать на вопросы любопытных пассажиров. Сегодня сотрудники пресс-службы пояснили, почему нельзя прислоняться к дверям вагона. Причина в том, что машинист может «переиграть» дверями, то есть заново их открыть и закрыть, если между створками зажало сумку или ногу спешащего пассажира. Машинист может открыть только все двери одновременно.

При этом отмечается, что на современном подвижном составе есть возможность контролировать работу каждой двери. Несмотря на это, сотрудники метро все равно не советуют опираться на двери.

«Особенно, если вы не выспались или слушаете музыку в наушниках», — подчеркнули в подземке.

Подписывайтесь на нас в

«Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Читайте нас в «Яндекс.Дзене».

Фото: пресс-служба Петербургского метрополитена

Репортаж Ещё

Роговой оркестр представил шоу «Сны» в Петербургской капелле

На сцене Государственной академической капеллы представили аудиовизуальный перформанс «Сны». Это второй концерт проекта «Роговая музыка в современном веке», получившего поддержку Президентского фонда культурных инициатив.

26 декабря 23:15

Эрмитажу передали коллекцию копий знамён Преображенского полка

Уникальную коллекцию копий знамён лейб-гвардии Преображенского полка сегодня торжественно передали Эрмитажу. Масштабная работа над воссозданием исторических шедевров XVIII – XIX веков завершена. Полотнища выполнены в различных техниках, среди них Георгиевское знамя и образ полковой иконы Преображения Господня.

26 декабря 22:46

В Петербурге обсудили вопросы социального и медицинского благополучия горожан

Инвестиции в создание новых профильных стационаров, изменения в Социальный кодекс и высокотехнологичные рабочие места. Вопросы социального и медицинского благополучия петербуржцев сегодня обсудил губернатор города Александр Беглов на совещании с членами городского правительства. Оно прошло в режиме видеоконференции. Дополнительные меры поддержки и современную инфраструктуру в ближайшее время получат как спортсмены-олимпийцы, так и те, кто собираются стать родителями.

26 декабря 22:43

Гостиница «Эрмитаж» подарила Детскому хоспису медицинское оборудование

Накануне новогодних праздников во многих компаниях традиционно подводят итоги работы. Настоящие предприниматели не только зарабатывают деньги, но и находят возможность сделать подарки тем, кто в этом особенно нуждается.

26 декабря 21:50

Путь в предприниматели: В Петербурге продолжает успешно реализовываться программа бизнес-наставничества

Набрать высоту и уверенно встать на крыло молодым предпринимателям помогают опытные коллеги. За два года участниками проекта бизнес-наставничества стали без малого 400 петербуржцев. Первая такая школа открылась на базе пространства «Просто» два года назад. В 2021 году по поручению губернатора Александра Беглова в Петербурге появились ещё две подобные площадки.

26 декабря 17:09

Не прислоняться — правда о метро: russos — LiveJournal

Не прислоняться — правда о метро: russos — LiveJournal ?

Александр «Russos» Попов (russos) wrote,

Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘город’ })” data-human-name=”город”> Город
  • Cancel
Да, это рекламный пост.
В издательстве «Эксмо» вышла книга про метро. Это не инструкция, как выжить в метрополитене после ядерной войны или что делать, если на вас напала трехметровая крыса-мутант. Это книга о жизни и работе в подземелье, это истории о том, что каждый день происходит в метро вокруг нас. Но — совершенно с другой стороны, скрытой от пассажирских глаз. Книга написана
Олегом Дивовым
по мотивам блога Макса Метроэльфа, погонщика Ежей, машиниста Таганско-Краснопресненской линии.

Скажу сразу, если вы — специалист по метрополитену или фанат метро с пятнадцатилетним стажем, то вряд ли вы найдете для себя в этой книге что-то новое. Она рассчитана на широкий круг читателей, которые проводят долгие часы в метро, добираясь до работы, но совсем не замечают, как оно устроено, как работает машинист и почему он перед их носом закрывает двери. А о том, чтобы обратить внимание на красоту станций — и мысли даже нет. Надо спешить на работу.

Но тем не менее, я прочитал её с удовольствием, вспомнив ещё раз те истории, которые Макс когда-то писал у себя в жж (и которые канули в глубины блога), и некоторые байки машинистов.

Вы думаете, что водить составы метро — это романтика подземелий? Как же вы ошибаетесь… Это — тяжелая мужская работа. И чтобы проводить в трубе за контроллером дни, месяцы и годы, её надо любить и уважать. Хотите узнать, как это получается у Метроэльфа — прочтите книгу.

Макс перевез миллионы людей. Доставал «тела» из-под вагонов. Вышел из множества нештатных ситуаций. Его наказывали за то, что он желал пассажирам счастливого пути.
Он знает все проблемы, что ждут вас под землей, и объяснит, как их избежать. Он ярко и подробно опишет повседневную жизнь машиниста подземки. Вы узнаете о метро такие вещи, о которых и не подозревали.
Взамен он попросит об одной услуге. Спускаясь под землю, оставайтесь людьми. Можете сейчас не верить, но именно от вашей человечности зависит то, с какой скоростью идут поезда метро. Прочтете — поверите.

Для всех любителей метро я с издательством «Эксмо» провожу конкурс, который продлится до 21 февраля, на лучший вопрос Метроэльфу. Не могу сказать, что конкурс оригинален, но зато у вас есть шанс выиграть отличные призы.

Свои вопросы пишите в комментариях.

Победителю конкурса, которого выберет Метроэльф, достанется:
1. Ответ на свой вопрос. Ну кто бы в этом сомневался 🙂
2. Книга с автографами авторов.
3. И вот эта панорама, распечатанная на бумаге металлик в формате 100×40 см. С жесткой основой и крепежем на стенку.


Кликабельно.

Tags: Арбатско-Покровская линия, Киевская АПЛ, другое метро, метро, панорама, реклама

Subscribe

  • Фестиваль «Открытый город»

    Для молодых специалистов, которые ищут свое место в профессиональной деятельности порой остро встает вопрос опыта работы. Без него сложно устроится…

  • Цифровой двойник здания. Рассказываю что это такое и зачем он нужен?

    Цифровые технологии прочно вошли в нашу жизнь – мы используем их на работе, дома, в досуге и так далее. Причем, постепенно от локальной цифровизации…

  • Кластер «Ломоносов»

    На Юго-Западе Москвы на территории так и не построенного комплекса административных зданий ЦК и Совета Министров, Министерства Обороны, нового Дворца…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 255 comments
  • Previous

    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 255 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7

    Next
    Ctrl → Alt →

    • Фестиваль «Открытый город»

      Для молодых специалистов, которые ищут свое место в профессиональной деятельности порой остро встает вопрос опыта работы. Без него сложно устроится…

    • Цифровой двойник здания. Рассказываю что это такое и зачем он нужен?

      Цифровые технологии прочно вошли в нашу жизнь – мы используем их на работе, дома, в досуге и так далее. Причем, постепенно от локальной цифровизации…

    • Кластер «Ломоносов»

      На Юго-Западе Москвы на территории так и не построенного комплекса административных зданий ЦК и Совета Министров, Министерства Обороны, нового Дворца…

    Опираетесь ли вы на двери метро?

    МЭ означает «двери, открывающиеся в пути» в транспортном разговоре, аббревиатура, очень похожая на D.O.A. Хотя официальной фобии для тех, кто боится быть выброшенным из движущегося поезда, когда двери выходят из строя и открываются, не существует, страх реален. Наш собственный Бен Якас говорит нам:

    «Это моя фантазия о метро. .. Я очень редко сижу в метро, ​​поэтому часто прислоняюсь к двери (но, конечно, ныряю в сторону, когда она открывается/закрывается). ) Я представляю, как двери открываются в пути, и меня засасывает в узкую щель между поездом и туннелем; иногда я могу ухватиться за край поезда и свисать снаружи, как Брюс Уиллис в

    Крепкий орешек с местью ; иногда кто-то хватает меня за руку, и весь поезд сбивается, чтобы втянуть меня внутрь; иногда я просто падаю в пропасть и представляю, как мои конечности сгибаются в крендель. В другой раз я думаю, что я был бы тем, кто спас бы кого-нибудь от такой участи.”

    Если оставить в стороне беспокойное воображение Бена, это беспокоит. в любом случае — 6 из 10 сотрудников Gothamist, опрошенных по этому поводу, признались в пристрастии. Хотя не менее важно отметить, что 100% прислонившихся к двери в Gothamist никогда не получали от этого травм.0003

    Итак, как часто люди, прислонившие дверь, получают травмы? Представитель MTA Адам Лисберг сказал нам: «Мы не можем найти никаких признаков того, что кто-то был ранен из-за открывающейся двери в течение по крайней мере десяти лет; мы не можем найти, когда это могло произойти в последний раз».

    Однако эти знаки были установлены не просто так. В 1986 году газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила о новых знаках «Не прислоняться к двери», которые висят на дверях метро, ​​«заменив знакомый и более мягкий запрет «держать руки подальше от дверей». В то время Роберт Э. Словак из Transit Authority отметил, что «причина, по которой новые поднимаются, очевидно, связана с проблемами, с которыми мы столкнулись с DOE». Первая половина 1986 увидел 42 D.O.E. происшествий во время движения поезда, что значительно увеличилось по сравнению с предыдущим годом. Однако сообщений о пострадавших не поступало.

    Помимо установки знаков, они также пытались «устранить механические неисправности», заметив неисправности, распространяющиеся на весь их парк.

    Затем, в 1997 году, «Нью-Йорк Таймс» сообщила о «новой череде инцидентов за последние 16 месяцев, когда кондукторы открывали двери поезда не с той стороны или когда поезд все еще частично находился в туннеле, что представляло потенциальный риск для пассажиры». В первой половине года произошло 62 инцидента, которые были связаны не столько с механическими проблемами, сколько с человеческими ошибками.


    (Фото Дэйва Х.)

    «Официальные лица заявили, что, по их мнению, проблема была облегчена в этом году за счет жестких правил, разработанных для обеспечения того, чтобы кондукторы соблюдали надлежащие процедуры и проверяли, что поезд находится в нужном месте, прежде чем открытие дверей.

    Признавая, что кондукторы часто были виноваты, чиновники местного профсоюза 100 профсоюза транспортных рабочих, представляющего кондукторов, возлагают вину за проблему на сокращение персонала и обязательные сверхурочные за последние два года… а также на сокращение времени обучения.

    Это привело к правилу, которое требовало, чтобы «кондукторы высовывались из окна и указывали на табло после остановки поезда.

    Теперь у нас не только есть точка зрения, но и Лисберг говорит нам: «Наши вагоны метро намного надежнее, чем в 1970-х и 1980-х годах, и у них есть электронные блокировки, которые затрудняют их непреднамеренное открытие. остается хорошим советом не прислоняться к дверям, хотя в последнее время мы не слышали об этом».

    Кто-нибудь когда-нибудь был убит или ранен, прислонившись к двери? : nyc

    Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.

    Нажмите J, чтобы перейти к новостной ленте. Нажмите на знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш

    Поиск по всему Reddit

    Нашел Интернет!

    Ленты

    Популярные

    Topics

    ValheimGenshin ImpactMinecraftPokimaneHalo InfiniteCall of Duty: WarzonePath of ExileHollow Knight: SilksongEscape from TarkovWatch Dogs: Legion

    NFLNBAMegan AndersonAtlanta HawksLos Angeles LakersBoston CelticsArsenal F.C.Philadelphia 76ersPremier LeagueUFC

    GameStopModernaPfizerJohnson & JohnsonAstraZenecaWalgreensBest BuyNovavaxSpaceXTesla

    CardanoDogecoinAlgorandBitcoinLitecoinBasic Attention TokenBitcoin Cash

    The Real Housewives АтлантыХолостякСестры Жены90 Day FianceОбмен женамиУдивительная гонка АвстралияЖениться с первого взглядаНастоящие домохозяйки ДалласаМоя 600-фунтовая жизньПоследняя неделя сегодня вечером с Джоном Оливером

    Ким КардашьянДоджа КэтИгги АзалияАня Тейлор-ДжойДжейми Ли КертисНатали ПортманГенри КавиллМилли Бобби БраунТом ХиддлстонКиану Ривз

    РемеслаАвтомобили и домашние животные , раса и этническая принадлежностьЭтика и философияМодаЕда и напиткиИсторияХоббиПравоОбучение и образованиеВоенныеКиноMusicPlaceПодкасты и стримерыПолитикаПрограммированиеЧтение, письмо и литератураРелигия и духовностьНаукаНастольные игрыТехнологииПутешествия

    Создайте учетную запись, чтобы следить за вашими любимыми сообществами и участвовать в обсуждениях.

    О сообществе

    R/NYC

    R/NYC, SubredDit о Нью -Йорке

    Создан 17 апреля 2008


    684K

    1,5K

    07099.9005 9007

    7070707070707070707070707070707070707070707070707077н. на этот пост

    • r/nyc

      JFK AirTrain должен быть бесплатным для всех

      96%

      342

      6d

    • r/nyc

      Фиксация цен в Бронксе сейчас просто безумие.

      95%

      520

      2d

    • r/nyc

      Amazon NYC distribution centers

      95%

      411

      4d

    • r/nyc

      Nurses authorize strike at крупные больницы Нью-Йорка

      98%

      233

      2d

    • r/nyc

      Держитесь подальше от пустых вагонов метро.

      90%

      216

      5d

    • R/NYC

      ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЙСТВИЯ ДИСКА /nyc

      Законодатели штата Нью-Йорк проголосовали за повышение собственной зарплаты на 29%

      96%

      123

      3d

    • R/NYC

      «Я ненавижу азиатских людей»: родители Нью -Йорка переезжают в OUST Public …

      95%

      155

      2d

    • R/NYC

      Pilot Pilot Badge после жены. Арест для …

      93%

      109

      1d

    • R/NYC

      Отбранный: Ice World

      9004%

      72

      98%

      4 72

      98%

      4 72

      9003 98%

      4 72

      9000 3

      .9003

      72

      9%

      4 72

      9%

      4 72

      98%

      72

      9000 3 98%.

      Официальный план штата Нью-Йорк по борьбе с изменением климата требует права на. ..

      98%

      40

      5d

    • R/NYC

      New York Cysing State до уровня алкоголя в крови …

      93%

      206

      9003 93%

      206

      93%

      4466

      9003 93%. /Нью -Йорк

      Стейтен -Айленд Ферри загорелся и разбился ранее

      98%

      51

      4D

    • R/NYC

      ERIC ADAMS призывает Нью -Йоркщики поставить свои массы на

      .0044 83%

      221

      5d

    • R/NYC

      Губернатор Hochul объявляет о трансформации $ 1,2 млрд …

      95%

      87

      95%

      447

      95%

      47

      9003 95%

      47

      9003 95%

      47

      95%

      47

      95%. и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт. Принимая все файлы cookie, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie для предоставления и обслуживания наших услуг и сайта, улучшения качества Reddit, персонализации контента и рекламы Reddit и измерения эффективности рекламы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *