Не открывается автомобиль с брелка: Машина не открывается с брелка сигнализации: что делать?

Содержание

Starline A91, A9, почему закрывает двери, не могу открыть, работает, что делать если не срабатывает, в чем причина, Scher-Khan 5, поменял батарейку пульта, центральный замок

Содержание

  1. Проблемы с брелком
  2. Разряжен аккумулятор
  3. Неправильный монтаж системы
  4. Перебит провод сигнализации
  5. Неполадки в центральном замке
  6. Другие причины
  7. Полезные советы

Практически на каждом автомобиле установлена современная система сигнализации. Она защищает его от несанкционированного доступа, а еще позволяет удаленно выполнять некоторые действия. Но в процессе эксплуатации водители неоднократно сталкиваются с проблемой, когда не открывается машина с брелка сигнализации.

Проблемы с брелком

Если не закрываются двери с брелока Старлайн, возможно, разрядились батарейки. Поэтому первое, что нужно делать автовладельцу — поменять источник питания. Большинство брелоков оборудовано дисплеем или световым индикатором, указывающим на текущий уровень заряда. Если он нулевой, необходимо заменить батарейки. При отсутствии положительного результата следует оценить другие возможные проблемы с брелоком:

  • Отсоединение штекера, размещенного под водительским креслом. Неполадка устраняется за пару секунд. В таком случае сигнализационная система продолжает работать в штатном режиме, но она не может распознать сигнал от датчика и автоматически запускает охранный режим.
  • Повреждение датчика или другого рабочего элемента. В таком случае может понадобиться помощь специалиста или полная замена коммуникатора

Если дефект возник внутри самого устройства, экран не будет включаться или начнет отображать символы ошибки: r99, zz, check. Чтобы устранить проблему, необходимо вызывать механика или обратиться в автосервис.

Порой сигнализация не открывает двери с брелока Старлайн А93 или Starline A91 по причине пребывания в зоне с интенсивными радиопомехами. Они препятствуют свободному прохождению сигнала между коммуникатором и микропроцессором, делая невозможным открывание или закрывание двери. Подобные проблемы возникают в мегаполисах, возле радиовышек или других транспортных средств, на которых установлены передовые охранные системы.

Нередко из строя выходят предохранители контактов в сигнализационном блоке, из-за чего приостанавливается подача сигналов.

Чтобы провести диагностику проблемы и найти способ ее устранения, нужно следовать такой инструкции:

  1. Не доставая ключ из замка зажигания, необходимо открыть дверь водителя и достать ключ. После этого нужно закрыть дверь и активировать охранные функции.
  2. Отключить и подключить клемму со значением «минус» от аккумулятора.
  3. Затянуть ручник, достать ключ из замка зажигания и открыть дверь водителя. Потом нужно нажать на кнопку центрального замка, спровоцировав закрывание остальных дверей, а также нажать на соответствующую кнопку на брелоке.

Если после выполнения перечисленных действий водителю по-прежнему не удается открыть машину с сигнализацией Starline, понадобится отправиться в сервисный центр компании Старлайн, чтобы проконсультироваться с экспертом и узнать о возможности замены брелока для модели А9 или А91.

Разряжен аккумулятор

Если не открываются двери с брелока сигнализации Старлайн а 91, Ягуар, Пандора, Томагавк, Шерхан и т.д., не исключается вероятность разрядки аккумулятора машины. Чтобы убедиться в этом, необходимо выполнить следующие действия:

  • Получить доступ к моторному отсеку.
  • Оценить состояние аккумулятора. Иногда при визуальном осмотре удается определить наличие механических дефектов на корпусе, что связано с вытеканием электролита.

Следующие процедуры по диагностированию элемента питания выполняются по такой инструкции:

  1. От аккумулятора нужно отсоединить клеммы и выполнить очистку зажимов. В противном случае любые следы окисления могут привести к сбоям в работе сигнализационной системы.
  2. Дальше нужно открыть банки аккумулятора и оценить уровень рабочей жидкости. Если он минимальный, понадобится долить воду, используя исключительно дистиллированный вариант из автомагазина.
  3. Следующий этап предусматривает диагностику напряжения на машине с выключенным мотором, запуском и повторной проверкой работоспособности. Оптимальное рабочее значение будет составлять 12-13,8 вольт. Если оно меньше, значит, аккумулятор разряжен, если большее — был подвергнут перезаряду.
  4. Если АКБ нуждается в зарядке, ее заряжают. При отсутствии изменений придется изъять старый аккумулятор и установить новую деталь.

Если машина не открывается с брелка сигнализации по причине разрядки элемента питания, водителю нужно внимательнее следить за уровнем его заряда и не допускать подобного в будущем. Для этого нужно выключать свет после остановки машины или парковки.

Неправильный монтаж системы

Если сигналка Старлайн запускается, но двери не могут открываться, возможно, это указывает на несоблюдение тонкостей монтажа и неправильную настройку. Нередко это связано с такими явлениями:

  • Пользователь не изучил руководство по установке и дальнейшей эксплуатации сигнализации Starline и решил установить возле электронных элементов или металлических деталей машины трансивер с антенной и передатчиком. В таком случае возникают сильные помехи, которые ухудшают качество сигнала.
  • Водитель установил адаптер с антенной на стекле с защитной пленкой. Ее наличие создает эффект экранирования, из-за чего сигнал перестает нормально подаваться на брелок и центральный блок сигнализации.

Современные сервисные центры предоставляют услуги по установке сигнализационных систем за считанные минуты. Еще они устраняют ошибки, допущенные при самостоятельном монтаже. Большинство операций заключается в демонтаже панели приборов с последующей установкой рабочих элементов.

Если сигнализация не работает, а двери произвольно открылись, хотя водитель их закрывал, возможно, произошло повреждение провода, размещенного между кузовом и дверью. Он отвечает за то, чтобы дверь открылась и закрылась. В открытом состоянии эта часть коммуникации работает в штатном режиме, а в случае закрытия она размыкается. Чтобы убедиться в этом, нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь и защелкнуть ее с помощью отвертки или прочего металлического предмета, установив его в защелке замка на торце. Подобные действия создадут аналогичный закрыванию двери на скобу эффект.
  2. Нажать на концевик в дверном проеме для стимуляции автоматического распознавания закрытия.
  3. Активировать противоугонные функции, заблокировав все замки. При корректном выполнении процедуры сигнализация даст один звуковой сигнал.
  4. Снять охрану.

Если дверная конструкция удачно открылась, система не моргает и не оповещает о каких-либо проблемах, остается дернуть ручку, чтобы открыть защелку и повторно захлопнуть дверь. При отсутствии положительного результата, возможно, придется заменить вышедший из строя провод.

Неполадки в центральном замке

Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.

Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

Другие причины

Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.

  • Программный сбой из-за активации охранного режима при открытой двери. В таком случае при последующем запирании двери откроются, а при снятии с охраны — будут заблокированы. Для устранения проблемы достаточно выполнить повторное программирование брелока, соблюдая правильность подключения проводов.
  • Проблемы в проводке или ошибки при монтаже, которые привели к запараллеливанию операций. В результате при нажатии кнопок на брелоке осуществляется поочередное открытие или закрытие центрального замка.
  • Если проблема с блокировкой замка дверей возникла после включения автозапуска, достаточно пересмотреть схему монтажа сигнализации или переустановить программное обеспечение.
  • При отсутствии внешних признаков поломки, но неисправном состоянии дисплея, возможно, понадобится изолировать систему от радиопомех.

Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:

  • Аэропорта.
  • Шумного мегаполиса с множеством транспортных средств.
  • Секретного объекта военного назначения.
  • Крупных предприятий.
  • Автомобильных станций.

Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.

Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.

Для повторного программирования брелока необходимо воспользоваться пошаговым руководством.

Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению рабочего приложения со встроенной памяти устройства. Если это произошло, выполнить синхронизацию пульта с ЭБУ не удастся. Перед этим понадобится выполнить восстановление прошивки.

Полезные советы

Чтобы дверь открылась в случае проблем с брелоком, необходимо выполнить процедуру экстренной деактивации. Она подразумевает введение специального кодового значения, но иногда выполняется и без него. Все зависит от модели сигнализации.

Интересуясь, как открыть без брелка автосигнализацию производства Старлайн, пользователю нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь механическим способом.
  2. Активировать цепь зажигания и оставить ее во включенном состоянии на 20 секунд.
  3. Трижды нажать на клавишу активации режима «Валет».
  4. Отключить зажигание. При правильном выполнении этих действий произойдет деактивация охранного режима.

Еще можно воспользоваться такой методикой:

  1. Открыть дверь машины, запустить двигатель и зажигание.
  2. Ввести первую цифру пароля посредством кнопки «Валет».
  3. Отключить и еще раз включить зажигание.
  4. Осуществить второе действие с остальными цифрами.

Разобравшись с причинами неработоспособности брелока, остается найти оптимальный способ для их устранения.

  • Замена камеры заднего вида Hyundai IX35
  • Предохранитель на магнитолу ВАЗ 2110
  • Как ввести код магнитолы Рено Дастер
  • Starline A9

Брелок не открывает машину что делать

Каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда видимых причин и неполадок автосигнализации нет, но замок упорно отказывается открываться с брелка. Наверняка многих этот момент встревожил и огорчил. Не хочется подвергать авто опасности, да и посещения сервиса не входило в планы. Рассмотрим, почему не открывается машина с брелка, и стоить ли, переживать по этому поводу.

Причины неполадок сигнализации связанные с брелком и их устранение

Если не открывается машина с брелка сигнализации, причин может быть несколько:

  • разряженный аккумулятор,
  • заводской брак сигналки:
  • дефект центрального замка;
  • отрыв или перетирания проводов;
  • ошибки монтажа.

Как видим причины вполне серьезные. Поэтому стоит потратить время, чтобы разобраться.

Рассмотрим типичные ситуации, когда брелок не открывает машину и что делать.

Проблемы с брелком

Проблемы могут быть связаны не только со служебным ПО. Чтобы исключить возможность поломки самого брелка, оценивают его состояние, внешний вид на предмет механических повреждений. Их быть не должно, как и деформаций. Еще один вариант диагностики – проверка на пульте. Если дисплей выключен или на нем отображаются коды ошибок: r99, zzz, check, то проблемы могут связаны с брелком, но для их устранения придется провести диагностику всей системы. Сделать это можно только в мастерской.

Если автосигнализация не сработала при работающем двигателе. Самое простое – заменить батарейки. Все остальные варианты гораздо серьезнее. Может потребоваться перепрограммирование. Какие-то вещи можно попробовать самостоятельно. Например, если батарейки не помогли, можно попытаться перезагрузить программу. Эта операция должна быть описана в инструкции к сигнализации. Пользоваться до устранения поломки придется ключом. Сложные программные ошибки и заводской брак устранят только специалисты.

Пульт и сам подвержен поломкам в силу наличия датчиков и разъемных механизмов. Если, например, сломался датчик или штекер, то открывать/закрывать двери также так же придется ключом. Проверить штекер и его соединение не составит труда. Он расположен под водительским креслом. Чаще всего нужно просто подсоединить его обратно. Сам датчик ремонтировать придется в мастерской.

Поломки пульта и брелка не всегда устраняют даже в сервисе. Иногда приходится менять всю систему сигнализации.

Разряжен аккумулятор автомобиля

Если авто не заводится, то есть сигнальное устройство не срабатывает при неработающем двигателе, частая причина – разряженный аккумулятор авто. В этом случае после зарядки аккумулятора нужно сбросить настройки брелка и выполнить перепрограммирование по инструкции. Это типичная картина для 50% случаев, когда разряжался аккумулятор. Как понять, что после зарядки аккумулятора потребуется перепрограммирование? В этом случае при постановке машины на сигнализацию двери не блокируются, а на дисплее выводится значок активации.

Неправильный монтаж системы

Очень часто поломки пульта и брелка путают с неправильной работой сигнальной системы, связаны с допущенными при монтаже ошибками. В этом случае двери с брелка не блокирует, а на дисплее также появляются посторонние записи. Ошибки монтажа системы возникают при работе с блоком автоматики и электроцепью системы.

Некоторые советы бывалых рекомендуют проверить цепь самостоятельно. Напомним, что сервисы и профессиональные мастерские делать это запрещают. Устранить таким способом можно мелкие нарушения, когда питание нарушено сцеплением проводов. В остальных случаях постороннее вмешательство в электроцепь вызывает замыкание, стирание информации и ПО, выгорание центрального блока, может стать причиной возгорания в автомобиле. Если есть сомнения, что не работает брелок сигнализации и пульт или неправильно смонтирована автосигнализация, лучше сменить сервисный центр. Тогда точно будут известны причины поломки.

Неисправности проводов блока управления и автоэлектрики

Но это общие случаи. А что делать, если не блокирует одну дверь? Причина – вышел из строя в результате износа или истирания провод закрытия – открытия конкретной двери. Его придется искать. Общее правило – начинают исследовать цепь слева. Вначале проверяют пространство между кузовом и дверью. Потом переходят к осмотру области стеклоподъемников. Поврежденный провод заменяют новым.

Дефекты центрального замка

На команду с брелка может не реагировать и сам центральный блок. В этом случае наблюдается характерное зависание сигнальной кнопки. По технике соединения сразу делают вывод, что реле автосигналки не подключено с массой провода. Как правило, за это отвечают центральные контакты. В этом случае неисправность также связана с износом или истиранием соединительного провода по типу отключения блокировки одной двери. Провод, естественно, нужно найти и заменить, но варианты ремонта различны.

Опять же бывалые рассказывают о том, как просто это сделать самостоятельно. Но система центральный замок – брелок сигналки, то есть блок управления относится к слаботочным системам. В них используют как оптоволоконные связи, так и электрические цепи.

Рассчитаны на напряжение достаточное, чтобы при неправильном подключении не только вывести из строя цз, ер и привести к возгоранию транспортного средства. Так что, совет один – любые поломки центрального замка и блока управления решать в специализированном сервисе.

Вообще блок автоматики и электрики, это практически вся система, поэтому вариантов поломок и ремонта может быть множество. Основные проблемы можно посмотреть на видео в конце статьи.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора по инструкции необходимо произвести настройку электронного ключа заново, то есть перепрограммировать устройство. Перепрограммирование пульта – процесс, который выполняется самостоятельно. Порядок следующий:

  1. Перенастройка производится с выключенным зажиганием. Значит отключаем его.
  2. Далее нжмем на кнопку Valet. Делаем так семь раз.
  3. Включаем двигатель.
  4. Подсчитываем сигналы. Всего их будет 7.
  5. Активируем устройство одновременным нажатием клавиш: 2 и 3. Активированное устройство просигнализирует характерным звуком. Если его не слышно, повторите операцию. Операцию повторяют до характерного звукового сигнала.
  6. Включаем зажигание. Габариты должны мигнуть пять раз.

Все брелок сигнального устройства перепрограммирован. Процедуру повторяют для каждого брелка при необходимости настроить запасные экземпляры.

Другие недостатки автосигнализации и их источники

Среди них можно выделить:

  • Сбой автосигнализации при закрытии авто с открытой дверью. Очень неудобная поломка. Ее следствие – обратный механизм открывания – запирания. Двери открываются при подаче сигнала блокировать с брелка. И наоборот останутся в закрытом состоянии при открытии де юре. Выручает перепрограммирование. Производится процедура в соответствии с инструкцией.
  • Запараллеливание сигнала. Проблема бывает при неправильном подключении. Сброс всех настроек и переустановка – единственный выход в данном случае.
  • Помехи. Часто случаются на подземных стоянках и при экранировании железобетонными стенами. Источник помех: пробка автотранспорта, близость положения транспорта к секретному объекту.

Почему не блокирует двери с первой команды?

Некоторые виды сигнализации имеют особенность – не срабатывать сразу. Не самая приятная черта. Поэтому автовладельцы стремятся устранить заводской недостаток. Но для этого нужно знать причину. Чаще всего задержка обусловлена следующими факторами:

  • Помехи. Чтобы проверить гипотезу, нужно отъехать на 100-200 м.
  • Брелок. Если это заводская особенность, то проявляется она, когда архитектура мешает устройство, то есть конструкция не продумана. Точный диагноз поставят только в автосервисе. Устранить можно даже заводской брак, но нужно время и качественный ремонт.
  • Радиоблок. В сущности то же самое. Только неполадки могут случаться и в приемном устройстве, расположенном в салоне авто. Тут уже ничего не поделаешь. Придется менять радиоблок.

Сигнализация Пандора, способ установки

Сигнализация Пандора 4400 — представитель совершенно нового поколения охранных устройств автомобилей. Современные способы кодирования сигналов делают данную сигнализацию самой защищенной от взломов и несанкционированного использования. Наличие трех специальных беспроводных реле очень надежно защищает транспортное средство от злоумышленников.

Монтаж основных элементов

Для монтажа сигнализации на автомобиль понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка крестовая
  • Ключ на 10
  • Инструмент для зачистки провода (нож, зажигалка, плоскогубцы и т. п.)
  • Высококачественная изолента
  • Скотч двусторонний
  • Мультиметр
  • Поролон.

Установка сигнализации в современный автомобиль не составит большого труда — она имеет в наличии специальный CAN-интерфейс. Основной блок системы устанавливают непосредственно в самом салоне автомобиля. Чаще всего место расположения выбирается вблизи панели приборов, или же в области центральной консоли, чтобы уменьшить общую длину основных проводов и избежать процесса наращивания.

Внешний вид основного блока

Закрепить основной блок системы вы можете винтами-саморезами, которые входят в комплект, или пластиковой стяжкой, но самым удобным вариантом — с помощью липкой двухсторонней лентой с полимерной вспененной основой. Но следует помнить, что липкая лента теряет свои качества при нагреве (например, солнечными лучами или отопителем). При этом базовый блок может открепиться. Поэтому, необходимо принять ряд дополнительных мер по креплению, которые ограничивают его в перемещении.

Сигнализация Пандора 4400 оснащена еще и встроенным трехкоординатным цифровым датчиком ускорения — на нем построено специальное распознавание наклонов, перемещения и ударов. Поэтому, чтобы исключить ложные срабатывания датчиков, не рекомендуется закреплять базовый блок к воздуховоду салонного отопителя.

Особенности установки RF-модуля

Размещение RF-модуля требует максимальной ответственности, поскольку от оптимальности и правильности выбора места зависит дальность не только канала извещения, но еще и специального командного канала. Модуль должен устанавливаться на стекле автомобиля, как возможно выше, причем расположение лучей самого диполя должно быть горизонтальным. При этом дистанция от металлических частей в кузове автомобиля должно быть приблизительно 50-100 мм. Прокладку кабеля от основного блока к модулю-RF предпочтительно сделать на металлических частях кузова, при этом не допуская повреждения изоляции и резких изгибов.

Пример расположения проводки модуля

При размещении модуля на лобовом остеклении обратите особое внимание на отсутствие металлизированного внешнего покрытия встроенных отопителей на стекле. В случае присутствия этих элементов в зоне осуществления монтажа на стекле, сигнализация Пандора значительно сокращает дальность работы радиосигнала.

Подключение сирен и CAN

Для осуществления подключения звуковых сигнализаций используется шесть контактов, с разъемом X7 для базового блока. В этом канале используется напряжение +12В. Контроль конечных выключателей багажника, капота, дверей по умолчанию выполняется с применением салонной шины-CAN.

В случае банальной невозможности получения состояния капота, дверей и багажника из шины-CAN, также предусмотрена еще и возможность для непосредственного подключения самой охранной системы для концевого выключателя. В случае необходимости можете использовать специальные заводские конечные выключатели, которые были установлены непосредственно на сам автомобиль, при этом подсоединив их к основному базовому блоку. Или же использовать конечные выключатели, которые входят в комплект самой охранной системы, при этом установив их в наиболее удобном для вас месте.

Правая кик-панель с концевиками багажника и дверей

Подключение предусмотрено для 1 контакта X8 разъема основного блока. Обратите внимание: сигнализация Пандора поддерживает подключение только с отрицательной полярностью к концевикам.

Если же в транспортном средстве предусмотрен блок управления салонным внутренним освещением, тогда к базовому внешнему блоку охранной системы возможно подключить еще и вывод для салонного освещения.

Один из способов подключения CАN – шины

Нужно удостовериться, что непосредственно на самом выводе в салонном освещении при осуществлении открывания дверей всегда выделяется сигнал, причем независимо от его положения для выключателей. Корректную работу можно обеспечить только лишь на тех автомобилях, которые оснащены функцией для плавного выключения освещения внутри самого салона автомобиля.

При программировании системы также есть возможность для установки задержки для принятия конечного выключателя для охраны — это необходимо для автомобилей с задержкой при выключении освещения в салоне. Длительность задержки может также программироваться (0-2мин. ) и с точностью не более 1секунды. Производится подключение к разъему X8, 4 контакту. Полярность сигнализация Пандора 4400 определяет для всех концевых выключателей багажника и капота исключительно отрицательную.

Варианты подключения концевиков

При осуществлении подключения одновременно как конечного выключателя капота, так и багажника, непосредственно на брелоке при осуществлении срабатывания одной из определенных зон будут идентифицироваться специальные пиктограммы багажника и капота одновременно.

Подключение концевика капота

При подключении одного концевика, к примеру, для капота, при ситуации, если контроль концевика багажника происходит только CAN-шине, необходимо настроить только логику работы данного входа непосредственно в предусмотренном меню при программировании с подуровнем IV-5.4.

Подключение концевика багажника


Если установленный датчик температуры подключен только после осуществления включения питания в базовом блоке системы — система его распознать не сможет.

Для активации самого датчика после полноценного подключения его для разъема Х3 необходимо включить и выключить питание самого базового блока. Для смены адресации датчиков можно выполнять даже без отключения полного питания. Запись ключей в систему осуществляется входом в п.12.I-4 в меню программирования, с помощью касания к контактору прописываемого ключа. При этом сама система должна выдать подтверждающий краткий сигнал звуковой автомобильной сирены.

Программирование сигнализации

Осуществления программирования в системы начните с выбора модели и марки транспортного средства, а также настроек для полноценной работы по специальной цифровой системе под названием CAN. Для этого выберете IV Таблицу «Настройки CAN», и в выпадающем окне программы нужную марку и модель автомобиля. Затем нажмите кнопку «Записать» для сохранения настроек.

Выбор кода марки автомобиля

Если нужный код модели отсутствует в базе данных программы, введите 4-значный код вручную в правом окне программы и после предупреждающей надписи, нажмите кнопку «Записать» в нижней части окна программы. После выбора модели и марки сигнализация Пандора требует настроить абсолютно все параметры в системе.

Выбор и сохранение параметров и функций защиты

Для реализации наиболее максимального функционала необходимо разрешить все необходимые вам поля. После всего этого ваш файл должен храниться в папке по названием Pandora DXL Users, а также быть доступен для распространения и копирования. Для осуществления переноса на другой компьютер только достаточно скопировать всю информацию в аналогичную папку.

11.04.2022 22:00:48

Комментарии: 0

Просмотры: 261

Как исправить неработающий пульт дистанционного управления бесключевым доступом


Опубликовано Motorama в Советы автомобилистам

Если в вашем автомобиле есть кнопка запуска, что произойдет, если вы не сможете его запустить?

Мы рассмотрели, что произойдет, если ваш брелок не сможет заставить вас двигаться.

Запуск с помощью кнопки — это путь в будущее: отказ от физического акта поворота ключа, по-видимому, для повышения безопасности и удобства для водителей.

В то время как вход без ключа и запуск с помощью кнопки, без сомнения, удобны, проблема возникает, когда вы не можете завести свой автомобиль, и есть дополнительная проблема, что вы не можете вставить ключ в замок зажигания и повернуть его пару раз. раз.

Бесключевой доступ и запуск с помощью кнопки зависит от того, считывает ли ваш автомобиль сигнал с брелока, чтобы подготовиться к запуску автомобиля. (Именно поэтому вам не следует открывать двери, если вы заправляетесь не тем топливом, так как некоторые автомобили воспринимают это как сигнал к началу прокачки двигателя — подачи топлива через систему.)

Если вы потеряли свой брелок и запаска, то вам может не повезти — но если он у вас есть, и машина не открывается или не заводится, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя, тогда вы можете избавить себя от звонка в помощь на дороге. с этими трюками.​

Брелок не работает

В автомобилях без ключа нельзя обойтись без ключа, так как должно быть временное решение, позволяющее попасть в автомобиль, если автомобильный аккумулятор разряжен или по какой-либо другой причине, которую вы можете не получится, пока не сядете в машину.

Часто внутри корпуса «спрятан» физический ключ для открытия замка в автомобиле (часто находится на двери водителя, иногда также для открытия крышки багажника), чтобы сесть в автомобиль и вытащить что вам нужно.

У разных брелоков разные способы доступа к физическому ключу, некоторые откидываются сбоку, другие прячутся в выдвижном корпусе. На брелоках Toyota, таких как Prado, они часто прикрепляются к кольцу для ключей, которое выдвигается, когда вы нажимаете кнопку фиксатора.

Батарея брелока разряжена или разряжена

В силу того, что брелки являются беспроводными, для передачи радиосигнала в автомобиль брелки должны иметь батарейку. Как и все батареи, они разряжаются и в конечном итоге умирают — хотя обычно не на годы.

Если у вас есть только один брелок на цепочке для ключей, то вы можете легко заменить его запасным и отправиться в путь, но если вы некоторое время используете оба и они оба барахлят, обычно есть легко исправить.

Автомобиль с запуском с кнопки будет иметь легкодоступную точку, которая может «считывать» сигнал с ключа, даже если у него разряжена батарея, хотя она отличается от каждой машины к другой.

Например, в Ford Focus в нижней части подлокотника центральной консоли есть накладка, куда можно положить ключ, если у автомобиля проблемы со считыванием сигнала.

В некоторых автомобилях есть физический слот в том месте, куда вы бы поместили традиционный автомобильный ключ, элемент дизайна возврата, как в Ford Kuga, в то время как другие могут позволить вам завести машину с помощью физического ключа, спрятанного в вашем брелке.​

Проверьте (другой) аккумулятор

Иногда это может быть просто случай, когда автомобилю нужно немного энергии, чтобы тронуться с места.

Одним из явных признаков будет то, что ваш автомобиль не откроется с помощью функции доступа без ключа, и он не даст вам никакого ответа от кнопки запуска.

Разрядка автомобильных аккумуляторов в машине без ключа вызывает двойную тревогу, потому что часто нет физического способа обнаружить разряженную батарею (когда вы поворачиваете ключ в машине с физическим выключателем зажигания; есть хотя бы некоторые признаки того, что что-то не работает правильно. ) Лучшее, что можно сделать. если вы не можете запустить его дома, позвоните в службу помощи на дороге, чтобы узнать, сможет ли механик доставить вас хотя бы в сервисный центр, чтобы найти причину, по которой машина не заводится.

Защита от кражи

Одна из проблем, связанных с автомобилями без ключа, заключается в том, что воры украдут вашу машину, пока ваш ключ находится в безопасности в вашем доме.

Часто это необоснованно, так как системы доступа без ключа созданы для работы, когда ключ находится в сантиметрах, а не в метрах, автомобили без ключа также имеют системы безопасности, которые не позволяют вашему автомобилю уехать далеко, если он заметит, что ключ не в машине. автомобиль.

Однако, если ваш автомобиль взломан с помощью устройства, позволяющего обмануть автомобиль, часто существуют системы защиты от кражи, которые отключают автомобиль, если он считает, что кто-то пытается взломать.

Если вы остались без автомобиля и у вас есть гарантия Motorama Advanced Protection Warranty, приложение Motorama Roadside Assistance может связать вас с придорожным механиком, чтобы вернуть вас на дорогу.

А когда вам нужно привезти свой автомобиль для проверки, наши опытные специалисты по обслуживанию могут привести ваш автомобиль в рабочее состояние, поэтому запишитесь в один из наших удобно расположенных в Мурооке, Спрингвуде и Браунс-Плейнс.

Автомобильный брелок не работает

Брелоки очень удобны, но они могут вызывать головную боль, когда перестают работать. Вы хотите, чтобы ваш брелок снова заработал как можно скорее, поэтому мы собрали основные проблемы, влияющие на брелоки, и способы их устранения.

Брелок может перестать работать по нескольким причинам:

  • Низкий заряд батареи. Попробуйте заменить батарею перед любым другим шагом.
  • Необходимо сбросить или перепрограммировать – Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как перепрограммировать брелок.
  • Износ — Откройте брелок и проверьте механические детали и проводку внутри на наличие поломок или мусора.

Марка, модель и тип ключа, которым вы владеете, изменяют шаги, поскольку многие производители любят персонализировать способ изготовления и программирования брелоков. В этом руководстве мы более подробно рассмотрим, как устранить каждую потенциальную проблему, описанную ниже, а также как разблокировать автомобиль, если брелок не работает. Просто продолжайте читать!

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте сказать, что мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Шаги по устранению непослушного брелка

Не забудьте сначала ознакомиться с руководством пользователя, чтобы понять, будут ли эти конкретные шаги работать с вашей моделью или брелоком, прежде чем начать. Чтение его в начале сэкономит много времени и усилий в течение всего процесса.

Как проверить, работает ли брелок?

Некоторые брелоки оснащены небольшим светодиодом, который загорается при нажатии кнопки, что очень удобно. Если ваш брелок не имеет этой функции и он по-прежнему не отвечает, попробуйте вставить новую батарею и перепрограммировать его. Если это не сработает, то, вероятно, ваш брелок сломан или что-то не так с приемником сигнала вашего автомобиля.

Низкий заряд батареи

Брелок может не работать по такой простой причине, как низкий заряд батареи. Прежде чем перейти к любому другому шагу, замените батарею, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Как заменить батарею

Ваш брелок будет иметь небольшой ползунок, переключатель или небольшой зазор, который вы можете использовать, чтобы открыть его, чтобы добраться до батареи. Обратите внимание на то, какой тип батареи уже находится там и в какую сторону она обращена (обычно это батареи в форме диска), чтобы вы знали, какой тип вам понадобится. Некоторые батареи в форме диска обеспечивают одинаковое напряжение, но немного отличаются по размеру.

Дважды проверьте свое руководство и узнайте, что говорят другие люди в Интернете, прежде чем пробовать различные типы батарей. Когда вы вставляете новый, убедитесь, что он направлен в правильную сторону. Установите крышку обратно и проверьте, не устранила ли это проблему.

Сброс настроек или перепрограммирование брелка

Иногда после замены батареек вам потребуется сбросить настройки брелка. Если это так, вот краткое пошаговое руководство по его сбросу:

  • Обратитесь к руководству пользователя. Некоторые производители и модели требуют немного измененных шагов для правильного перепрограммирования брелока, поэтому лучше сначала проверить инструкции в руководстве.
  • Найдите замок двери водителя. Замок можно спрятать под небольшой заглушкой рядом с ручкой двери. Обычно есть небольшой зазор, чтобы вставить ключ или отвертку, чтобы открыть его.
  • Отопри дверь металлическим ключом. После этого шаги обычно начинают различаться в зависимости от модели и производителя. Почти все они в какой-то момент требуют вставки ключа во внешний замок.
  • Вставьте ключ с брелком в замок или замок зажигания и следуйте указаниям инструкции.

На видео ниже этот джентльмен вставляет ключ в свой Volkswagen и запускает двигатель в течение минуты после нажатия кнопки разблокировки на брелоке и открытия запертой двери:

Если у вас есть брелок для доступа и запуска без ключа, дилеру придется его перепрограммировать. Эти брелки часто имеют скользящий код, что означает, что код, передаваемый между автомобилем и брелоком, меняется каждый раз, когда они используются, чтобы отпугнуть угонщиков. Плавающий код повышает безопасность, но делает самостоятельное перепрограммирование намного более сложным, если не невозможным.

Вы также можете ознакомиться с нашим списком «Как предотвратить взлом автомобиля», чтобы обеспечить максимальную безопасность и душевное спокойствие.

Сколько стоит перепрограммировать брелок?

Стоимость перепрограммирования брелока зависит от того, какой это брелок и с кем вы разговариваете. Некоторые дилерские центры и слесари бесплатно запрограммируют ключ, но другие могут выставить вам счет за стоимость рабочей силы. Если они взимают плату за это, вы можете смотреть на счет в размере 50-100 долларов или больше.

Обычно вместо этого можно сделать своими руками и сэкономить пару дополнительных долларов. Вы можете найти инструкции по программированию брелока в руководстве пользователя. А если у вас нет физической версии, вы всегда можете найти ее в Интернете.

Износ

Очистить брелок и проверить механические части на предмет износа намного проще, чем вы думаете. Мы рекомендуем выполнять этот шаг только для брелков, которые не являются пультами дистанционного управления и запуска без ключа; они сделаны по-разному и могут стоить сотни долларов, если вы сделаете ошибку. Вот несколько простых шагов:

  • Откройте брелок, найдя небольшой зазор в шве, чтобы вставить отвертку и открыть его. У некоторых брелоков может быть винт, удерживающий две половинки вместе, поэтому вам, возможно, придется сначала открутить его, чтобы попасть внутрь.
  • Используйте сжатый воздух для распыления внутри. Извлеките аккумулятор и отложите его в сторону. Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы заменить батарею, как только соберете все обратно. Но на данный момент это не может быть в брелке.
  • Снимите панель кнопок с пульта дистанционного управления и протрите спиртом ватные тампоны вокруг кнопок и рамки, чтобы очистить их. Дайте ему высохнуть, прежде чем собирать брелок обратно.
  • Снимите печатную плату. После многократного использования контакты между цепями могут изнашиваться и не соприкасаться для прохождения надлежащего тока. Контакты обычно окрашены в золотой цвет. Очистите их спиртом и тампонами. Дайте им высохнуть, затем соберите все обратно и проверьте.
  • Если это не сработает, возможно, вам придется нарастить или повторно нанести контактные пятна. Вы можете использовать небольшое количество металлической краски или раствора проводящего покрытия для повторного соединения контактов. Будьте осторожны: они должны касаться только контактных точек и больше ничего, иначе они могут испортить печатную плату. Дайте ему высохнуть в течение как минимум 12 часов, прежде чем снова собрать брелок.

Если ни один из этих шагов не помог, позвоните в местный автосалон и узнайте, есть ли какие-либо другие потенциальные проблемы. Вы также можете купить неоригинальные брелоки. Не все автомобильные брелки послепродажного обслуживания работают с каждой моделью, поэтому сначала проверьте это.

Нажмите здесь, чтобы проверить брелки Keyless Options на Amazon.

Как открыть машину, если брелок сломался?

Если у вас есть металлический ключ от этой машины, вы можете использовать его, чтобы вручную запереть или отпереть машину. Физический замок будет виден на некоторых старых моделях, но на других он может быть скрыт. Если вы не видите замка на двери водителя, проверьте пластиковый молдинг рядом с ручкой. Вы можете снять его с помощью отвертки или другого тонкого прочного инструмента, если он не снимается легко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *