Не открывает брелок машину: Почему машина не открывается с брелка сигнализации

Содержание

Почему машина не открывается с брелка сигнализации

Время чтения: 5 минут(ы)

Сигнализация должна защищать автомобиль от несанкционированного проникновения. Обычно доступ к охранной системе происходит через брелок, который, по сути, является ключом.

Временами бывают отдельные происшествия, когда доступ к сигнализации заблокирован. То есть, владелец авто кликает на пульт, а сигнализация не работает (отклика нет). Или начинается вообще какой-то беспредел, и охранная система начинает работать без участия хозяина, В чём конкретная проблема?

Содержание статьи

  • 1 Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализации
  • 2 Разрядилась батарейка брелка
    • 2.1 Разряд аккумулятора авто
    • 2.2 Программные сбои
    • 2.3 Повреждение проводки
    • 2.4 Повреждение брелка
    • 2.5 Проблемы с центральным замком
    • 2.6 Следствие неправильного монтажа системы
  • 3 Как открыть машину, если она не реагирует на брелок сигнализации?

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализации

Если дверь постоянно клинит, когда брелок пытается соединиться с замком, тогда причина может быть как в самом брелке, так и в охранной системе.


Но причины в каждом случае необходимо рассматривать отдельно:

  1. Информация на брелок поступает неправильно. Устройство думает, что дверь открыта, но на самом деле это не так.
  2. Брелок и охранная система не взаимодействует между собой. Брелок посылает сигнал, но ответ не приходит.
  3. Спонтанные сбои происходят неожиданно. Например, целый день всё было нормально, а ночью невозможно поставить на сигнализацию или открыть машину.

Это только поверхностные причины.

Проблема может скрываться гораздо глубже. К примеру:

Разрядилась батарейка брелка

Одна из самых простых проблем. В брелке есть аккумулятор, который питает его.

Если он разрядится, пульт не будет работать. Следовательно, для начала нужно заменить батарейку, а потом проверить, работает ли сигнализация.

Иногда на брелке бывает проблема с экраном, который ложно сообщает про низкий уровень батареи.

Поэтому, если вы обладаете достаточными знаниями, можно попробовать заменить диод, который управляет сенсорным экраном.

Когда в данный момент у вас нет других батареек, можно использовать следующий трюк: Выньте из брелка использованные батарейки и стукните их несколько раз.

Есть шанс, что пульт заработает, но потом необходимо доехать до ближайшего магазина и заменить аккумуляторы.

Причина поломки иногда скрывается в ключе. Если часто давить на кнопку, она может залипнуть или сломает элемент управления.

У любого автолюбителя на этот случай должен быть запасной пульт.

Разряд аккумулятора авто

Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.

Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.

Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.

Водитель, всегда держи аккумулятор заряженным.

Выходя из автомобиля, проверяй, выключен ли свет, габариты, радио. Если машина простоит всю ночь с работающим аккумулятором, тогда до утра он просто разрядится. Придётся просить кого-то «подкурить» или нести его домой на подзарядку.

Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя.

Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода. Сигнализация входит в их число. Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит.

Программные сбои

Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала. Это чисто внутренняя ошибка.

Как любая программа, она может иногда «слетать». Телефоны необходимо перепрошивать, Windows переустанавливать.

Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь. Просто её перепрограммировать.

Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь.

Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме.
Для этого необходимо:

  1. включить аварийный режим;
  2. в блоке сигнализации необходимо отключить все провода;
  3. отключить управление;
  4. восстановить связь.

Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Восстановить связь можно, если сама программа осталась. То есть, её можно перезапустить.

Если программа исчезает, следует обратиться к специалистам.

Повреждение проводки

Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.

Резкий перепад напряжения с лёгкостью сжигает аппаратуру. Но проблемы с блоком могут наоборот напрямую воздействовать на кабельную систему.

Приборы начинают искрить, если во время монтажа сигнализации провода были плохо заизолированы.

Внешне проблема проявляется в виде следующих симптомов: сигнализация может либо полностью не отзываться на сигналы брелка, либо работать через раз.

В этом случае придётся полностью заменить повреждённый провод, а сгоревшее устройство заменить.

Но лучше это сделать в сервисном центре. Кроме сгоревшей проводки специалисты могут найти массу других неисправностей, на которые повлияла данная проблема.

Повреждение брелка

Самой банальной проблемой отказа системы является физическое повреждение брелка.

Это может быть механическое повреждение (удар, трение, и т.д.). Или намокание пульта (бывали случаи, когда брелки элементарно роняли в унитаз, речку, тазик с водой, и т.д.).

В этом случае необходимо разбираться, что именно перестало работать после внешнего повреждения. Иногда достаточно заменить одну деталь. Но, в очень тяжёлых случаях рекомендуется заменить брелок полностью.

Если вы утопили брелок, есть способ его высушить, пока не замкнула электроника. Для этого вытащите батарейки и положите брелок в мешочек с рисом на сутки.

Крупа впитает всю влагу и быстро высушит прибор. Есть другой способ. Для этого нужно разобрать брелок и положить его сушиться на подоконник.

Это народные методы и 100% гарантии они не дают.

Проблемы с центральным замком

Одна из самых серьёзных причин того, что машина отказывается открываться от брелка сигнализации — это поломка центрального замка.

Обычно специалисты делят проблему на следующие категории:

  1. частичная поломка или полная;
  2. замок либо вообще не работает, либо работает, но через раз;
  3. тип повреждения (механический, электрический и т.д.).

Когда причина выявлена, следует приступать к ремонту. По сути, центральный замок должен работать, даже если автомобиль полностью обесточен (кроме бортовой сети).

У него должен быть отдельный и резервный источник питания.

Когда центральный замок не работает от дистанционного пульта, следует попробовать открыть его обычным ключом или с помощью кнопки изнутри.

Если дверь открывается, значит, проблема в проводке или электронном оборудовании. Но, когда замок не хочет открываться даже вручную, проблему следует искать в самом замке или его составляющих.

Следствие неправильного монтажа системы

Когда охранную систему монтируют в автомобиль, по инструкции все детали должны быть установлены в чёткой последовательности.

Если эта последовательность будет нарушена, тогда сигнализация не будет работать.

Любая инструкция настойчиво обязывает хорошо изолировать проводку, а датчики устанавливать в местах, куда не будет попадать влага.

Если сделать всё наоборот, тогда попавшая влага закоротит прибор.

Источников тепла также следует избегать.

Они являются прямой угрозой для изоляции и самих приборов. Потому что перегретая сигнализация выходит из строя.

Следовательно, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше доверить эту процедуру специалисту.

Неправильный монтаж может привести сигнализацию, за которые вы отдали немалые деньги, в негодность.

Как открыть машину, если она не реагирует на брелок сигнализации?

Если сигнализация перестала реагировать на команды брелка, существуют несколько способов отключить систему:

  1. Аварийное отключение. У каждой охранной системы есть кнопка, которая запускает особый протокол и выключает всю систему сразу. Это кнопка «Valet».

    При установке сигнализации владелец авто её должен спрятать в таком месте, чтобы преступники её не смогли найти, но в то же время сам владелец имел свободный доступ.

  2. Ещё один способ может открыть дверь, но 100% гарантию этот метод не даёт. Для этого нужно подвести брелок максимально близко к двери и кликать на кнопку как можно чаще. Иногда такие нехитрые манипуляции позволяют открыть замок неработающей сигнализации.

Если охранная система живёт своей жизнью (то, открываются двери, то заклинивает замок, или начинает срабатывать сирена, габариты), следует обратить внимание на:

  • контакты;
  • проблемы с дверью;
  • нарушение работы датчиков.

Если машина не открывается с брелка сигнализации — это может быть какая угодно причина.

Чаще всего это случается по простой невнимательности автовладельцев (неправильный монтаж, включённые на всю ночь габариты, плохая изоляция проводки, неаккуратное обращение с брелком).

Правда, бывают проблемы, на которые водитель не может повлиять. В любом случае, как только в автомобиле появилась хоть какая-то проблема, следует немедленно её устранить.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Вы уже голосовали

Брелок не открывает машину что делать

Каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда видимых причин и неполадок автосигнализации нет, но замок упорно отказывается открываться с брелка. Наверняка многих этот момент встревожил и огорчил. Не хочется подвергать авто опасности, да и посещения сервиса не входило в планы. Рассмотрим, почему не открывается машина с брелка, и стоить ли, переживать по этому поводу.

Причины неполадок сигнализации связанные с брелком и их устранение

Если не открывается машина с брелка сигнализации, причин может быть несколько:

  • разряженный аккумулятор,
  • заводской брак сигналки:
  • дефект центрального замка;
  • отрыв или перетирания проводов;
  • ошибки монтажа.

Как видим причины вполне серьезные. Поэтому стоит потратить время, чтобы разобраться.

Рассмотрим типичные ситуации, когда брелок не открывает машину и что делать.

Проблемы с брелком

Проблемы могут быть связаны не только со служебным ПО. Чтобы исключить возможность поломки самого брелка, оценивают его состояние, внешний вид на предмет механических повреждений. Их быть не должно, как и деформаций. Еще один вариант диагностики – проверка на пульте. Если дисплей выключен или на нем отображаются коды ошибок: r99, zzz, check, то проблемы могут связаны с брелком, но для их устранения придется провести диагностику всей системы. Сделать это можно только в мастерской.

Если автосигнализация не сработала при работающем двигателе. Самое простое – заменить батарейки. Все остальные варианты гораздо серьезнее. Может потребоваться перепрограммирование. Какие-то вещи можно попробовать самостоятельно. Например, если батарейки не помогли, можно попытаться перезагрузить программу. Эта операция должна быть описана в инструкции к сигнализации. Пользоваться до устранения поломки придется ключом. Сложные программные ошибки и заводской брак устранят только специалисты.

Пульт и сам подвержен поломкам в силу наличия датчиков и разъемных механизмов. Если, например, сломался датчик или штекер, то открывать/закрывать двери также так же придется ключом. Проверить штекер и его соединение не составит труда. Он расположен под водительским креслом. Чаще всего нужно просто подсоединить его обратно. Сам датчик ремонтировать придется в мастерской.

Поломки пульта и брелка не всегда устраняют даже в сервисе. Иногда приходится менять всю систему сигнализации.

Разряжен аккумулятор автомобиля

Если авто не заводится, то есть сигнальное устройство не срабатывает при неработающем двигателе, частая причина – разряженный аккумулятор авто. В этом случае после зарядки аккумулятора нужно сбросить настройки брелка и выполнить перепрограммирование по инструкции.

Это типичная картина для 50% случаев, когда разряжался аккумулятор. Как понять, что после зарядки аккумулятора потребуется перепрограммирование? В этом случае при постановке машины на сигнализацию двери не блокируются, а на дисплее выводится значок активации.

Неправильный монтаж системы

Очень часто поломки пульта и брелка путают с неправильной работой сигнальной системы, связаны с допущенными при монтаже ошибками. В этом случае двери с брелка не блокирует, а на дисплее также появляются посторонние записи. Ошибки монтажа системы возникают при работе с блоком автоматики и электроцепью системы.

Некоторые советы бывалых рекомендуют проверить цепь самостоятельно. Напомним, что сервисы и профессиональные мастерские делать это запрещают. Устранить таким способом можно мелкие нарушения, когда питание нарушено сцеплением проводов. В остальных случаях постороннее вмешательство в электроцепь вызывает замыкание, стирание информации и ПО, выгорание центрального блока, может стать причиной возгорания в автомобиле.

Если есть сомнения, что не работает брелок сигнализации и пульт или неправильно смонтирована автосигнализация, лучше сменить сервисный центр. Тогда точно будут известны причины поломки.

Неисправности проводов блока управления и автоэлектрики

Но это общие случаи. А что делать, если не блокирует одну дверь? Причина – вышел из строя в результате износа или истирания провод закрытия – открытия конкретной двери. Его придется искать. Общее правило – начинают исследовать цепь слева. Вначале проверяют пространство между кузовом и дверью. Потом переходят к осмотру области стеклоподъемников. Поврежденный провод заменяют новым.

Дефекты центрального замка

На команду с брелка может не реагировать и сам центральный блок. В этом случае наблюдается характерное зависание сигнальной кнопки. По технике соединения сразу делают вывод, что реле автосигналки не подключено с массой провода. Как правило, за это отвечают центральные контакты. В этом случае неисправность также связана с износом или истиранием соединительного провода по типу отключения блокировки одной двери. Провод, естественно, нужно найти и заменить, но варианты ремонта различны.

Опять же бывалые рассказывают о том, как просто это сделать самостоятельно. Но система центральный замок – брелок сигналки, то есть блок управления относится к слаботочным системам. В них используют как оптоволоконные связи, так и электрические цепи. Рассчитаны на напряжение достаточное, чтобы при неправильном подключении не только вывести из строя цз, ер и привести к возгоранию транспортного средства. Так что, совет один – любые поломки центрального замка и блока управления решать в специализированном сервисе.

Вообще блок автоматики и электрики, это практически вся система, поэтому вариантов поломок и ремонта может быть множество. Основные проблемы можно посмотреть на видео в конце статьи.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора по инструкции необходимо произвести настройку электронного ключа заново, то есть перепрограммировать устройство. Перепрограммирование пульта – процесс, который выполняется самостоятельно. Порядок следующий:

  1. Перенастройка производится с выключенным зажиганием. Значит отключаем его.
  2. Далее нжмем на кнопку Valet. Делаем так семь раз.
  3. Включаем двигатель.
  4. Подсчитываем сигналы. Всего их будет 7.
  5. Активируем устройство одновременным нажатием клавиш: 2 и 3. Активированное устройство просигнализирует характерным звуком. Если его не слышно, повторите операцию. Операцию повторяют до характерного звукового сигнала.
  6. Включаем зажигание. Габариты должны мигнуть пять раз.

Все брелок сигнального устройства перепрограммирован. Процедуру повторяют для каждого брелка при необходимости настроить запасные экземпляры.

Другие недостатки автосигнализации и их источники

Среди них можно выделить:

  • Сбой автосигнализации при закрытии авто с открытой дверью. Очень неудобная поломка. Ее следствие – обратный механизм открывания – запирания. Двери открываются при подаче сигнала блокировать с брелка. И наоборот останутся в закрытом состоянии при открытии де юре. Выручает перепрограммирование. Производится процедура в соответствии с инструкцией.
  • Запараллеливание сигнала. Проблема бывает при неправильном подключении. Сброс всех настроек и переустановка – единственный выход в данном случае.
  • Помехи. Часто случаются на подземных стоянках и при экранировании железобетонными стенами. Источник помех: пробка автотранспорта, близость положения транспорта к секретному объекту.

Почему не блокирует двери с первой команды?

Некоторые виды сигнализации имеют особенность – не срабатывать сразу. Не самая приятная черта. Поэтому автовладельцы стремятся устранить заводской недостаток. Но для этого нужно знать причину. Чаще всего задержка обусловлена следующими факторами:

  • Помехи. Чтобы проверить гипотезу, нужно отъехать на 100-200 м.
  • Брелок. Если это заводская особенность, то проявляется она, когда архитектура мешает устройство, то есть конструкция не продумана. Точный диагноз поставят только в автосервисе. Устранить можно даже заводской брак, но нужно время и качественный ремонт.
  • Радиоблок. В сущности то же самое. Только неполадки могут случаться и в приемном устройстве, расположенном в салоне авто. Тут уже ничего не поделаешь. Придется менять радиоблок.

Сигнализация Пандора, способ установки

Сигнализация Пандора 4400 — представитель совершенно нового поколения охранных устройств автомобилей. Современные способы кодирования сигналов делают данную сигнализацию самой защищенной от взломов и несанкционированного использования. Наличие трех специальных беспроводных реле очень надежно защищает транспортное средство от злоумышленников.

Монтаж основных элементов

Для монтажа сигнализации на автомобиль понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка крестовая
  • Ключ на 10
  • Инструмент для зачистки провода (нож, зажигалка, плоскогубцы и т. п.)
  • Высококачественная изолента
  • Скотч двусторонний
  • Мультиметр
  • Поролон.

Установка сигнализации в современный автомобиль не составит большого труда — она имеет в наличии специальный CAN-интерфейс. Основной блок системы устанавливают непосредственно в самом салоне автомобиля. Чаще всего место расположения выбирается вблизи панели приборов, или же в области центральной консоли, чтобы уменьшить общую длину основных проводов и избежать процесса наращивания.

Внешний вид основного блока

Закрепить основной блок системы вы можете винтами-саморезами, которые входят в комплект, или пластиковой стяжкой, но самым удобным вариантом — с помощью липкой двухсторонней лентой с полимерной вспененной основой. Но следует помнить, что липкая лента теряет свои качества при нагреве (например, солнечными лучами или отопителем). При этом базовый блок может открепиться. Поэтому, необходимо принять ряд дополнительных мер по креплению, которые ограничивают его в перемещении.

Сигнализация Пандора 4400 оснащена еще и встроенным трехкоординатным цифровым датчиком ускорения — на нем построено специальное распознавание наклонов, перемещения и ударов. Поэтому, чтобы исключить ложные срабатывания датчиков, не рекомендуется закреплять базовый блок к воздуховоду салонного отопителя.

Особенности установки RF-модуля

Размещение RF-модуля требует максимальной ответственности, поскольку от оптимальности и правильности выбора места зависит дальность не только канала извещения, но еще и специального командного канала. Модуль должен устанавливаться на стекле автомобиля, как возможно выше, причем расположение лучей самого диполя должно быть горизонтальным. При этом дистанция от металлических частей в кузове автомобиля должно быть приблизительно 50-100 мм. Прокладку кабеля от основного блока к модулю-RF предпочтительно сделать на металлических частях кузова, при этом не допуская повреждения изоляции и резких изгибов.

Пример расположения проводки модуля

При размещении модуля на лобовом остеклении обратите особое внимание на отсутствие металлизированного внешнего покрытия встроенных отопителей на стекле. В случае присутствия этих элементов в зоне осуществления монтажа на стекле, сигнализация Пандора значительно сокращает дальность работы радиосигнала.

Подключение сирен и CAN

Для осуществления подключения звуковых сигнализаций используется шесть контактов, с разъемом X7 для базового блока. В этом канале используется напряжение +12В. Контроль конечных выключателей багажника, капота, дверей по умолчанию выполняется с применением салонной шины-CAN.

В случае банальной невозможности получения состояния капота, дверей и багажника из шины-CAN, также предусмотрена еще и возможность для непосредственного подключения самой охранной системы для концевого выключателя. В случае необходимости можете использовать специальные заводские конечные выключатели, которые были установлены непосредственно на сам автомобиль, при этом подсоединив их к основному базовому блоку. Или же использовать конечные выключатели, которые входят в комплект самой охранной системы, при этом установив их в наиболее удобном для вас месте.

Правая кик-панель с концевиками багажника и дверей

Подключение предусмотрено для 1 контакта X8 разъема основного блока. Обратите внимание: сигнализация Пандора поддерживает подключение только с отрицательной полярностью к концевикам.

Если же в транспортном средстве предусмотрен блок управления салонным внутренним освещением, тогда к базовому внешнему блоку охранной системы возможно подключить еще и вывод для салонного освещения.

Один из способов подключения CАN – шины

Нужно удостовериться, что непосредственно на самом выводе в салонном освещении при осуществлении открывания дверей всегда выделяется сигнал, причем независимо от его положения для выключателей. Корректную работу можно обеспечить только лишь на тех автомобилях, которые оснащены функцией для плавного выключения освещения внутри самого салона автомобиля.

При программировании системы также есть возможность для установки задержки для принятия конечного выключателя для охраны — это необходимо для автомобилей с задержкой при выключении освещения в салоне. Длительность задержки может также программироваться (0-2мин.) и с точностью не более 1секунды. Производится подключение к разъему X8, 4 контакту. Полярность сигнализация Пандора 4400 определяет для всех концевых выключателей багажника и капота исключительно отрицательную.

Варианты подключения концевиков

При осуществлении подключения одновременно как конечного выключателя капота, так и багажника, непосредственно на брелоке при осуществлении срабатывания одной из определенных зон будут идентифицироваться специальные пиктограммы багажника и капота одновременно.

Подключение концевика капота

При подключении одного концевика, к примеру, для капота, при ситуации, если контроль концевика багажника происходит только CAN-шине, необходимо настроить только логику работы данного входа непосредственно в предусмотренном меню при программировании с подуровнем IV-5.4.

Подключение концевика багажника


Если установленный датчик температуры подключен только после осуществления включения питания в базовом блоке системы — система его распознать не сможет.

Для активации самого датчика после полноценного подключения его для разъема Х3 необходимо включить и выключить питание самого базового блока. Для смены адресации датчиков можно выполнять даже без отключения полного питания. Запись ключей в систему осуществляется входом в п.12.I-4 в меню программирования, с помощью касания к контактору прописываемого ключа. При этом сама система должна выдать подтверждающий краткий сигнал звуковой автомобильной сирены.

Программирование сигнализации

Осуществления программирования в системы начните с выбора модели и марки транспортного средства, а также настроек для полноценной работы по специальной цифровой системе под названием CAN. Для этого выберете IV Таблицу «Настройки CAN», и в выпадающем окне программы нужную марку и модель автомобиля. Затем нажмите кнопку «Записать» для сохранения настроек.

Выбор кода марки автомобиля

Если нужный код модели отсутствует в базе данных программы, введите 4-значный код вручную в правом окне программы и после предупреждающей надписи, нажмите кнопку «Записать» в нижней части окна программы. После выбора модели и марки сигнализация Пандора требует настроить абсолютно все параметры в системе.

Выбор и сохранение параметров и функций защиты

Для реализации наиболее максимального функционала необходимо разрешить все необходимые вам поля. После всего этого ваш файл должен храниться в папке по названием Pandora DXL Users, а также быть доступен для распространения и копирования. Для осуществления переноса на другой компьютер только достаточно скопировать всю информацию в аналогичную папку.

11.04.2022 22:00:48

Комментарии: 0

Просмотры: 856

Автомобильный брелок не работает

Брелоки — это прекрасное удобство, но когда они перестают работать, они могут вызвать головную боль. Вы хотите, чтобы ваш брелок снова заработал как можно скорее, поэтому мы собрали основные проблемы, влияющие на брелоки, и способы их устранения.

Брелок может перестать работать по нескольким причинам:

  • Низкий заряд батареи — попробуйте заменить батарею перед любым другим шагом.
  • Необходимо сбросить или перепрограммировать – Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как перепрограммировать брелок.
  • Износ — Откройте брелок и проверьте механические детали и проводку внутри на наличие поломок или мусора.

Марка, модель и тип ключа, которым вы владеете, изменяют шаги, поскольку многие производители любят персонализировать способ изготовления и программирования брелоков. В этом руководстве мы более подробно рассмотрим, как устранить каждую потенциальную проблему, описанную ниже, а также как разблокировать автомобиль, если брелок не работает. Просто продолжайте читать!

Шаги по устранению непослушного брелка

Не забудьте сначала ознакомиться с руководством пользователя, чтобы понять, будут ли эти конкретные шаги работать с вашей моделью или брелоком, прежде чем начать. Чтение его в начале сэкономит много времени и усилий в течение всего процесса.

Как проверить, работает ли брелок?

Некоторые брелоки оснащены небольшим светодиодом, который загорается при нажатии кнопки, что очень удобно. Если ваш брелок не имеет этой функции и он по-прежнему не отвечает, попробуйте вставить новую батарею и перепрограммировать его. Если это не сработает, то, вероятно, ваш брелок сломан или что-то не так с приемником сигнала вашего автомобиля.

Низкий заряд батареи

Брелок может не работать по такой простой причине, как низкий заряд батареи. Прежде чем перейти к любому другому шагу, замените батарею, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Как заменить батарею

Ваш брелок будет иметь небольшой ползунок, переключатель или небольшой зазор, который вы можете использовать, чтобы открыть его, чтобы добраться до батареи. Обратите внимание на то, какой тип батареи уже находится там и в какую сторону она обращена (обычно это батареи в форме диска), чтобы вы знали, какой тип вам понадобится. Некоторые батареи в форме диска обеспечивают одинаковое напряжение, но немного отличаются по размеру.

Дважды проверьте свое руководство и узнайте, что говорят другие люди в Интернете, прежде чем пробовать различные типы батарей. Когда вы вставляете новый, убедитесь, что он направлен в правильную сторону. Установите крышку обратно и проверьте, не устранила ли это проблему.

Сброс или перепрограммирование брелка

Иногда после замены батареек вам потребуется сбросить настройки брелка. Если это так, вот краткое пошаговое руководство по его сбросу:

  • Обратитесь к руководству пользователя. Некоторые производители и модели требуют немного измененных шагов для правильного перепрограммирования брелока, поэтому лучше сначала проверить инструкции в руководстве.
  • Найдите замок двери водителя. Замок можно спрятать под небольшой заглушкой рядом с ручкой двери. Обычно есть небольшой зазор, чтобы вставить ключ или отвертку, чтобы открыть его.
  • Отопри дверь металлическим ключом. После этого шаги обычно начинают различаться в зависимости от модели и производителя. Почти все они в какой-то момент требуют вставки ключа во внешний замок.
  • Вставьте ключ с брелком в замок или замок зажигания и следуйте инструкциям в руководстве.

На видео ниже этот джентльмен вставляет ключ в свой Volkswagen и запускает двигатель в течение минуты после нажатия кнопки разблокировки на брелке и открытия запертой двери:

Если у вас есть система доступа и запуска без ключа брелок, то дилеру придется его перепрограммировать. Эти брелки часто имеют скользящий код, что означает, что код, передаваемый между автомобилем и брелоком, меняется каждый раз, когда они используются, чтобы отпугнуть угонщиков. Плавающий код повышает безопасность, но делает самостоятельное перепрограммирование намного более сложным, если не невозможным.

Вы также можете ознакомиться с нашим списком Как предотвратить взлом автомобиля, чтобы обеспечить максимальную безопасность и душевное спокойствие.

Сколько стоит перепрограммировать брелок?

Стоимость перепрограммирования брелока зависит от того, какой это брелок и с кем вы разговариваете. Некоторые дилеры и слесари бесплатно запрограммируют ключ, но другие могут выставить вам счет за стоимость рабочей силы. Если они взимают плату за это, вы можете смотреть на счет в размере 50-100 долларов или больше.

Обычно вместо этого можно сделать своими руками и сэкономить пару дополнительных долларов. Вы можете найти инструкции по программированию брелока в руководстве пользователя. А если у вас нет физической версии, вы всегда можете найти ее в Интернете.

Износ

Очистить брелок и проверить механические части на предмет износа намного проще, чем вы думаете. Мы рекомендуем выполнять этот шаг только для брелков, которые не являются пультами дистанционного управления и запуска без ключа; они сделаны по-разному и могут стоить сотни долларов, если вы сделаете ошибку. Вот несколько простых шагов:

  • Откройте брелок, найдя небольшой зазор в шве, чтобы вставить отвертку и открыть его. У некоторых брелоков может быть винт, удерживающий две половинки вместе, поэтому вам, возможно, придется сначала открутить его, чтобы попасть внутрь.
  • Используйте сжатый воздух для распыления внутри. Извлеките аккумулятор и отложите его в сторону. Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы заменить батарею, как только соберете все обратно. Но на данный момент это не может быть в брелке.
  • Снимите панель кнопок с пульта дистанционного управления и протрите спиртом ватные тампоны вокруг кнопок и рамки, чтобы очистить их. Дайте ему высохнуть, прежде чем собирать брелок обратно.
  • Снимите печатную плату. После многократного использования контакты между цепями могут изнашиваться и не соприкасаться для прохождения надлежащего тока. Контакты обычно окрашены в золотой цвет. Очистите их спиртом и тампонами. Дайте им высохнуть, затем соберите все обратно и проверьте.
  • Если это не сработает, возможно, вам придется нарастить или повторно нанести контактные пятна. Вы можете использовать небольшое количество металлической краски или раствора проводящего покрытия для повторного соединения контактов. Будьте осторожны: они должны касаться только контактных точек и больше ничего, иначе они могут испортить печатную плату. Дайте ему высохнуть в течение как минимум 12 часов, прежде чем снова собрать брелок.

Если ни один из этих шагов не помог, позвоните в местный автосалон и узнайте, есть ли какие-либо другие потенциальные проблемы. Вы также можете купить неоригинальные брелоки. Не все автомобильные брелки послепродажного обслуживания работают с каждой моделью, поэтому сначала проверьте это.

Нажмите здесь, чтобы проверить брелки Keyless Options на Amazon.

Как открыть машину, если брелок сломался?

Если у вас есть металлический ключ от этой машины, вы можете использовать его, чтобы вручную запереть или отпереть машину. Физический замок будет виден на некоторых старых моделях, но на других он может быть скрыт. Если вы не видите замка на двери водителя, проверьте пластиковый молдинг рядом с ручкой. Вы можете снять его с помощью отвертки или другого тонкого прочного инструмента, если он не снимается легко. Замок должен быть внизу.

Чтобы сэкономить время и нервы, подготовьте запасной металлический ключ и брелок у слесаря. Это более дешевая альтернатива, позволяющая сесть в машину, если вы потеряете основной ключ. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей Где сделать ключи от машины?

Если у вас есть система доступа и запуска без ключа, вы по-прежнему защищены. У большинства производителей есть беспроводная служба экстренной помощи, которая может разблокировать и запустить ваш автомобиль удаленно с помощью приложения или телефонного звонка. Другие предлагают помощь на дороге. В некоторых моделях даже есть аварийный ключ, спрятанный внутри брелока, который вы можете использовать. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какие варианты у вас есть, пока вы находитесь вне дома.

В заключение

Теперь, когда мы рассмотрели основные проблемы с автомобильными брелками и способы их устранения, вы можете быть спокойны. Теперь вы знаете, как заменить аккумулятор, перепрограммировать, почистить и починить. Открытая дорога снова ваша.

Если у вас возникнут какие-либо другие проблемы, например, ваша машина не заводится, но включается радио и свет, у нас есть руководства и для них!

Как исправить бесключевой доступ

Если в вашем автомобиле есть кнопка запуска, что произойдет, если вы не сможете его запустить?

Мы рассмотрели, что происходит, если ваш брелок не может заставить вас двигаться.

Запуск с помощью кнопки — это путь в будущее: отказ от физического акта поворота ключа, по-видимому, для повышения безопасности и удобства для водителей.

В то время как вход без ключа и запуск с помощью кнопки, несомненно, удобен, проблема возникает, когда вы не можете завести свой автомобиль, и есть дополнительная проблема, что вы не можете вставить ключ в замок зажигания и повернуть его пару раз. раз.

Бесключевой доступ и запуск с кнопки зависят от того, как ваш автомобиль считывает сигнал с брелока, чтобы подготовиться к запуску автомобиля. (Именно поэтому вам не следует открывать двери, если вы заправляетесь не тем топливом, так как некоторые автомобили воспринимают это как сигнал к запуску заправки двигателя — отправке топлива через систему.)

Если вы потеряли свой брелок и запаска, то вам может не повезти — но если он у вас есть, и машина не открывается или не заводится, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя, тогда вы можете избавить себя от звонка в помощь на дороге. с этими трюками.

КЛЮЧ-БРЕЛОК НЕ РАБОТАЕТ

Автомобили без ключа не могут по-настоящему избавиться от ключа, так как должно быть временное решение, чтобы попасть в ваш автомобиль, если автомобильный аккумулятор разряжен или по какой-либо другой причине, что Вы не можете работать, пока не сядете в машину.

Часто внутри корпуса «спрятан» физический ключ для открытия замка автомобиля (часто находится на двери водителя, иногда также для открытия крышки багажника), чтобы сесть в автомобиль и вытащить что вам нужно.

У разных брелоков разные способы доступа к физическому ключу, некоторые выдвигаются сбоку, другие спрятаны в выдвижном корпусе. На брелоках Toyota, таких как Prado, они часто прикрепляются к кольцу для ключей, которое выдвигается, когда вы нажимаете кнопку фиксатора.

БАТАРЕЯ В БРЕЛКАХ РАЗРЯЖАЕТСЯ ИЛИ РАЗРЕШЕНА

В силу того, что брелоки являются беспроводными, для передачи радиосигнала в автомобиль требуется батарея. Как и все батареи, они разряжаются и в конечном итоге умирают — хотя обычно не на годы.

Если у вас есть только один брелок на цепочке для ключей, то вы можете легко заменить его запасным и отправиться в путь, но если вы некоторое время используете оба и они оба барахлят, обычно есть легко исправить.

Автомобиль с запуском с кнопки будет иметь легкодоступную точку, которая может «считывать» сигнал с ключа, даже если у него разряжена батарея, хотя она отличается от каждой машины к другой.

Например, в Ford Focus в нижней части подлокотника центральной консоли есть накладка, куда можно положить ключ, если у автомобиля проблемы со считыванием сигнала.

В некоторых автомобилях есть физический слот в том месте, где вы бы разместили традиционный автомобильный ключ, элемент дизайна возврата, как в Ford Kuga, в то время как другие могут позволить вам завести машину с помощью физического ключа, спрятанного в вашем брелке.

ПРОВЕРЬТЕ (ДРУГУЮ) АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

Иногда это может быть случай, когда автомобилю нужно немного энергии, чтобы тронуться с места.

Одним из явных признаков будет то, что ваш автомобиль не откроется с помощью функции доступа без ключа, и он не даст вам никакого ответа на запуск с кнопки.

Разрядка автомобильных аккумуляторов в машине без ключа вызывает двойную тревогу, потому что часто нет физического способа обнаружить разряженную батарею (когда вы поворачиваете ключ в машине с физическим выключателем зажигания; есть хотя бы некоторые признаки того, что что-то не работает правильно.) Лучшее, что можно сделать. если вы не можете запустить его дома, позвоните в службу помощи на дороге, чтобы узнать, сможет ли механик доставить вас хотя бы в сервисный центр, чтобы найти причину, по которой машина не заводится.

ЗАЩИТА ОТ КРАЖИ

Одна из проблем, связанных с автомобилями без ключа, заключается в том, что воры украдут вашу машину, пока ваш ключ находится в безопасности в вашем доме.

Это часто необоснованно, так как системы доступа без ключа работают, когда ключ находится в сантиметрах, а не в метрах, в автомобилях без ключа также есть системы безопасности, которые не позволяют вашему автомобилю уехать далеко, если он заметит, что ключ не в машине. машина.

Однако, если ваш автомобиль взломан с помощью устройства, позволяющего обмануть автомобиль, часто существуют системы защиты от кражи, которые отключают автомобиль, если он считает, что кто-то пытается проникнуть внутрь.

Если вы остались без автомобиля и у вас есть расширенная гарантия Motorama Advanced Protection, приложение Motorama Roadside Assistance может связать вас с придорожным механиком, чтобы вернуть вас на дорогу.

А когда вам нужно привезти свой автомобиль для проверки, наши опытные специалисты по обслуживанию могут привести ваш автомобиль в рабочее состояние, поэтому запишитесь в один из наших удобно расположенных в Мурооке, Спрингвуде и Браунс-Плейнс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *