Не получается заглушить двигатель ключом – Двигатель
02.01.2009, 19:42 #1
Не получается заглушить двигатель ключом
Добрый день.
Вот такая проблема появилась, автомобиль Примера 2000 г, P11.
После пуска двигателя немогу его заглушить ключом (даже вынимая его из замка), причем все остальные функции отключаются. Может быть, кто-нибудь знает с чем это связано?
02.01.2009, 19:52 #2
Не получается заглушить двигатель ключом…
господи!!*) все завести не могут, а у тебя – просто , счастье какое то!*)) извини.такой коннтраст – не удержался.
могу только предположить – бензин подается!!!!!!!!!!
02.01.2009, 19:58 #3
Не получается заглушить двигатель ключом…
Сообщение от любительгосподи!!*) все завести не могут, а у тебя – просто , счастье какое то!*)) извини. такой коннтраст – не удержался.
ну да, хорошо хоть заводится , а заглушить можно как вчера, сцеплением Потом снял клемы, поставил обратно, щас вроде бы все нормально, но еще не ездил, только заводил и глушил.
могу только предположить – бензин подается!!!!!!!!!!
02.01.2009, 20:23 #4
Не получается заглушить двигатель ключом.

Сообщение от WizDmДобрый день.
нет случайно сигнализации с автозапуском?
Вот такая проблема появилась, автомобиль Примера 2000 г, P11.
После пуска двигателя немогу его заглушить ключом (даже вынимая его из замка), причем все остальные функции отключаются. Может быть, кто-нибудь знает с чем это связано?
02.01.2009, 20:30 #5
Не получается заглушить двигатель ключом…
Авто,турбо – таймер?! Машина давно куплена?Доп приборы?
02.01.2009, 22:48 #6
Не получается заглушить двигатель ключом.

а МОЖЕТ ПРОСТО ПРОБЛЕМА С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ
03.01.2009, 01:08 #7
Не получается заглушить двигатель ключом…
Pavel873 сигнализации с автозапуском нет…temichok ни авто, ни турбо таймеров нет, доп. приборов тоже никаких, куплена летом.
alex1985 возможно, но вроде бы проблем с ним не было, да и сейчас нормально все запускается и глохнет, буду смотреть и его.
07.03.2009, 01:29 #8
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО не пойму в чом дело
ребята не могу понять в чом дело,после того как глушу двигатель ,он продолжает работать,могу даже ключ вытащить а она всеравно тарахтит от 3 до 6 сек.говорят дитонация а от чего она и как избавится не говорят. сказали может от бензина,перепробовал множество заправок не помагло.Помагите советом у меня примера 92г двигатель карбюратор GA1.6 102л.с. ???
07.03.2009, 01:48 #9
Не получается заглушить двигатель ключом…
Во первых карбюраторная либо 90 либо 97 л.с., в зависимости от наличия или отсутствия катализатора. Во вторых этого мало, какие еще симптомы? У меня к примеру такая проблема была при неисправности автомата холодного пуска, и при этом сопровождалась повышенными оборотами холостого хода (1700).
Еще одна из возможных причин – неисправность отсечного клапана холостого хода. Когда выключается зажигания на него перестает подаватся напряжение, и он перекрывает канал холостого хода.Может карбюратор в сплошных отложениях, тогда клапан мог попросту закиснуть, и закрыватся он, естественно, будет не сразу после выключения зажигания, если вообще закрывается полностью. P.S. Почему тема в разделе Р11? На них не ставили карбюраторные движки.
07.03.2009, 02:57 #10
Не получается заглушить двигатель ключом
по техпаспорту модель-GA16, мощность102л.с(75кВт),рабочий объем1597куб.см год1992 производитель Великобритания.Почему такая мощность не знаю перерыл множество статей такого нет может модель переходная.Дополнительно -заводится легко но пока не прогреется газ не отпустить,обороты не стабильны +- пол тыщи,последнее время наблюдал такое явление на прогретой машине уже в городе обороты на холостом ходу падают практически до 0 но не глохнит а может подняться до 2000.как узнать есть катализатор?
Не получается заглушить машину | SUZUKI CLUB RUSSIA
megathrone
Осваивающийся
- #1
СГВ 1.6 1999 года.
Вытаскиваешь ключ из замка зажигания, а машина продолжает работать.
Если заглушить двигатель сцеплением, то все равно зажигание не обесточено, бензонасос не обесточен, на приборке огоньки горят и АКБ садится.
Звонил автоэлектрику – он не хочет просто так смотреть, говорит покупай сразу контактную группу на замок зажигания. Есть ли смысл тратить деньги когда неизвестно в чем проблема ? У этой контактной группы есть номер в каталоге? Или б/у только искать?
Sewa
Ветеран
- #2
сигнализация стоит ?
“колхоз” какой – нибудь есть ?
автоэлектрик остался последний на планете ?
megathrone
Осваивающийся
- #3
Да, какая-то дешевая стоит. Но она используется только как центральный замок. Больше ни к чему не подключена.Sewa написал(а):
сигнализация стоит ?
Нажмите для раскрытия.
..
Колхоз там определенно есть – машина старая, с проводкой были в свое время проблемы… Родной иммобилайзер лет 5 назад отключали, т.к. он почему-то перегревался, вонял и время от времени вырубал бензонасос во время движения. И помню был гемор с задними габаритами, вроде на них не приходил плюс из жгута и оказалось проще с задней розетки его взять, чем искать обрыв (т.е. они всегда горят, когда ключ в замке повернут). Короче, там много потенциальных мест где могут быть косяки. Но в последние пару лет я ничего в машине не делал с проводкой.Sewa написал(а):
“колхоз” какой – нибудь есть ?
Нажмите для раскрытия…
Вообще эта проблема появилась после того, как я на заглушенной машине снял АКБ, чтобы подкачать колесо на прицепе. Может просто совпаденние. Жена говорит, что и до этого у нее пару раз не получалось заглушить машину, но если в замке ключ повертеть туда-сюда, то она все-таки глохла.

Это наш знакомый электрик, к которому всегда обращаемся в случае проблем. Но попробую с другими поговорить.Sewa написал(а):
автоэлектрик остался последний на планете ?
Нажмите для раскрытия…
P.S. Нашел партномер набора замков для гранд витары, естественно новые уже купить невозможно ни на одном сайте на такую старую машину…
Последнее редактирование:
Sewa
Ветеран
- #4

разборки с ТК давно работают .
могу вспомнить мой случай с Сузукой – остался “колхоз” с проводкой от прошлого хозяина ( а *удак он похоже был ещё тот) …в итоге спёкся жгут проводки от блока предохранителей в моторный отсек и авто просто не глохло и ещё что то происходило с задними габаритами и стопами …
в итоге полная переборка жгута проводки .
теперь я бы этим не занимался ,а взял бы жгут с разборки и заменил целиком …
megathrone
Осваивающийся
- #5
Да это-то понятноSewa написал(а):
БУ замок купить вообще не проблема .
![]()
разборки с ТК давно работают .Нажмите для раскрытия…
Как заглушить двигатель автомобиля, который не выключается?
Многим это покажется странным, но иногда случается так, что вы пытались заглушить двигатель автомобиля, но замок зажигания оказался заблокирован. В результате вы не сможете заглушить свой автомобиль. Это может быть очень раздражающим, но вы должны исправить это как можно скорее.
Эта проблема может быть вызвана многими причинами. Но, вы должны исправить это как можно скорее. Итак, чтобы решить эту проблему — «как выключить двигатель автомобиля», читайте ниже, чтобы узнать, какие действия по устранению неполадок необходимо выполнить.
Как выключить двигатель автомобиля, который НЕ выключается? Эта проблема может возникнуть из-за нескольких различных источников. Вам нужно определить потенциальную причину и устранить ее, прежде чем она приведет к чему-то серьезному. Итак, давайте тщательно устраним проблему.
Как выключить двигатель автомобиля, когда ключ выключен. Источник: YouTube
Когда вы поворачиваете ключ от машины, продолжают ли работать указатели поворота или аксессуары? Кроме того, обратите внимание, эффективно ли работает двигатель, когда вы включаете передачу и уезжаете. Если да, у вашего автомобиля может быть проблема с электричеством, и вам необходимо заменить элемент замка зажигания вашего автомобиля. Если нет, выполните следующий шаг.
ПОДРОБНЕЕ:
- Как решить проблему, из-за которой дверь автомобиля не закрывается?
- Как обезопасить машину без замка?
Может случиться так, что двигатель вашего автомобиля будет работать правильно после отсоединения замка зажигания. Если это так, вам необходимо найти силовое реле системы зажигания и топливной системы. Снимите главное реле и проверьте, не заглохнет ли наконец ваш автомобиль. В случае отключения питания необходимо заменить главное реле. Если нет, перейдите к следующему шагу устранения неполадок.
Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, оснащен ли ваш автомобиль карбюратором или системой впрыска топлива. Если у вас есть инжекторный автомобиль, т.е. на дизельном топливе может потребоваться замена капающей топливной форсунки. Кроме того, неисправная свеча зажигания также может стать причиной дизеля. Итак, проверьте свечу зажигания, сравнив ее с цифрой детали в спецификации производителя. Замените его, если вы наткнулись на что-то неправильное.
Шаг 4. Диагностика кнопки «Стоп/Пуск» Как заглушить двигатель автомобиля ключами.
>> Купите подержанный автомобиль у надежного японского продавца здесь <<
Автомобили с функцией Start/Stop также могут не глушить двигатель при нажатии кнопки «СТОП». Причиной может быть неисправная кнопка. Если эта кнопка Start/Stop перестает работать, ее необходимо заменить. В зависимости от автомобиля ручка может быть встроена в блок зажигания и может потребовать замены вместе с блоком. Вы можете прочитать некоторые советы по обслуживанию автомобиля на случай, если вы столкнетесь с какой-либо другой проблемой автомобиля.
ЗаключениеТаким образом, вышеупомянутые шаги по устранению неполадок могут помочь вам, когда вы застряли с проблемой « как выключить двигатель автомобиля » Не забудьте следовать этим полезным советам, когда вы наткнетесь на эта ситуация в будущем.
Машина не выключается даже при вынутом ключе
Раздражает, когда машина отказывается выключаться после того, как ключ вынут из замка зажигания. Но у вас нет выбора, вам нужно исправить это как можно скорее. Не волнуйся! Мы тщательно изучили все способы, которые помогут вам решить проблему.
Если вам трудно выключить двигатель автомобиля даже после извлечения ключа, возможно, у вас проблемы с электрикой или дизельным двигателем. Чтобы решить проблему, необходимо проверить следующее:
- Проблемы с электричеством
- Замок зажигания
- Силовое реле
- Проблемы с дизельным двигателем
- Карбюратор/форсунка
- Холостой ход
- Противодизельный соленоид
- Момент зажигания
- Свеча зажигания
- Наплавленный углерод
В этой статье мы рассмотрим, почему ваш двигатель не выключается при извлечении ключа и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему. Продолжайте читать для более подробной информации.
Вы ожидаете, что автомобиль остановится, когда вы повернете ключ! Когда этого не происходит, это может сбивать с толку и раздражать. Если двигатель продолжает работать так, как будто вы никогда его не глушили, причиной может быть следующее:
Неисправный замок зажиганияЗамок зажигания является одной из самых важных частей вашего автомобиля. Выключатель зажигания обычно расположен рядом с цилиндром замка зажигания на рулевой колонке.
Цилиндр замка зажигания — это замочная скважина, в которую вы вставляете ключи, чтобы включать и выключать зажигание. И выключатель, и цилиндр не будут работать должным образом, если ключ зажигания неисправен.
Однако из-за частого использования замка зажигания в вашем автомобиле (иногда несколько раз в день) он в конечном итоге изнашивается и выходит из строя.
Сломанные пружины, изношенные контакты замка зажигания и проблемы с температурой — это лишь некоторые из факторов неисправности замка зажигания.
Реле топливного насоса можно рассматривать как большой предохранитель. Все они работают по одной и той же концепции, и у вас, вероятно, есть пара на вашем автомобиле.
Первичное реле управляет компьютером автомобиля и бензонасосом. Ни одно из ваших устройств не будет работать, если главное реле выйдет из строя.
Хотя реле топливного насоса может выйти из строя из-за короткого замыкания или других электрических неисправностей, наиболее распространенной причиной выхода из строя или повреждения реле топливного насоса является его возраст.
Каждый раз, когда реле щелкает, оно изнашивается немного больше, и после более чем 100 000 миль это много щелчков.
Со временем его станет слишком много, и он либо не щелкнет снова, либо не вернется на исходное место. Это совершенно нормально, если это происходит нечасто.
Дизельное топливо Дизельное топливо получило свое название из-за принципа работы дизельных двигателей: они работают без искры. Источником воспламенения дизельного двигателя является не искра, а тепло, выделяемое при сжатии воздуха в цилиндре.
Дизельное топливо происходит не только потому, что степень сжатия достаточно высока для самовоспламенения топлива, но и потому, что место внутри цилиндра (камера сгорания/кромка клапана, электрод свечи зажигания или даже дополнительный углерод) воспламеняет бензин.
После остановки двигатель транспортного средства будет работать в течение нескольких секунд или минут, брызгать, а затем постепенно останавливаться, в зависимости от того, сколько бензина осталось в камере сгорания и сколько времени потребуется для охлаждения источника воспламенения.
Это чаще всего встречается в карбюраторных двигателях с большим пробегом. Если бензиновый двигатель начинает глохнуть, значит, что-то не так.
Возможными причинами дизеля являются неисправный карбюратор, слишком высокие обороты холостого хода, сломанный соленоид, неправильная синхронизация, неправильный номинал свечи зажигания и нагар.
Есть несколько способов, которые вы можете предпринять, чтобы выяснить, что происходит. С помощью нескольких скромных изменений вы сможете решить проблему.
1. Проверьте наличие проблем с электричеством.Сигналы поворота и аксессуары продолжают работать после выключения или извлечения ключа автомобиля. Кроме того, когда вы включаете передачу и уезжаете, двигатель работает ровно.
В этом случае у вашего автомобиля могут быть проблемы с электричеством. Перейдите к следующему шагу, если это так. Если нет, перейдите к пункту 4.
2. Проверьте замок зажигания на наличие дефектов. Снимите часть пластикового кожуха, который окружает рулевую колонку. Найдите электрический разъем выключателя зажигания. Он может быть на задней части выключателя зажигания, или он может быть ниже рулевой колонки на конце электрического провода от выключателя.
Если выдернуть выключатель на разъеме, то сразу все должно выключиться. Но если он не выключается после того, что вы сделали, это означает, что ваш замок зажигания имеет дефект и нуждается в замене. Если это не так, перейдите к следующему шагу.
Реальная демонстрация замены замка зажигания показана на YouTube ниже.
3. Осмотрите силовое реле.Возможно, двигатель вашего автомобиля будет работать правильно после отключения зажигания. Если это так, вам нужно найти силовое реле зажигания и топливной системы.
Снимите первичное реле и посмотрите, полностью ли заглохнет ваш автомобиль. Если он перестанет работать, вам необходимо заменить первичное реле. Если нет, перейдите к следующему шагу в процессе устранения неполадок.
Ниже показано видео с YouTube, показывающее, как вытащить реле из блока предохранителей.
com/embed/hnnmKfHV99I” allowfullscreen=”” loading=”lazy”> 4. Проверьте, не связана ли проблема с дизельным двигателем.Если двигатель не останавливается, а вместо этого начинает резко судорожно стучать и гудеть, это называется “дизелем”. Ниже приведены идеи по устранению неполадок.
4.1. Проверьте, карбюратор или впрыск топлива.Ваш автомобиль оснащен системой впрыска топлива или карбюратором? Проверьте руководство по ремонту, если не знаете. Впрыск топлива скорее всего в вашем автомобиле, если он был произведен после 1985.
Впрыск топлива редко вызывает работу дизеля, поскольку подача топлива прекращается, как только выключатель выключается. Карбюратор будет подавать топливо до тех пор, пока через него проходит воздух, если только он не был специально разработан. Если ваш автомобиль с впрыском топлива работает на дизельном топливе, в системе имеется негерметичная топливная форсунка, которую необходимо заменить.
Если обороты холостого хода двигателя слишком высоки, автомобиль может заглохнуть после выключения двигателя. Проверьте скорость холостого хода, подключив тахометр в соответствии с инструкциями.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот тахометр на Amazon.
Частота вращения холостого хода для большинства четырех- и шестицилиндровых двигателей должна составлять от 850 до 900 об/мин. Двигатели с восемью цилиндрами могут работать на холостом ходу при 600 об/мин. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, как установить скорость холостого хода.
4.3. Осмотрите соленоид на наличие антидизельного топлива.Дизель стал проблемой даже для новых автомобилей в конце 1970-х годов с принятием контроля выбросов. В результате производители включили в свои карбюраторы соленоид, предотвращающий дизельное топливо.
Обычно он имеет цилиндрическую форму, около 1-2 дюймов в длину и соединен одним проводом. При включении ключа этот провод нагревается, открывая клапан и позволяя ему закрыться при выключении ключа.
Включите ключ и отсоедините провод. Освободите разъемы, коснувшись их вместе. Когда соленоид открывается и закрывается, вы должны услышать щелчок. Если звук не слышен, соленоид сломан и подлежит замене.
4.4. Изучите момент зажигания.Современные автомобили не имеют регулируемого угла опережения зажигания, но если ваш автомобиль достаточно старый, чтобы иметь проблемы с дизельным двигателем, скорее всего, они есть.
Если угол опережения зажигания сдвинут на несколько градусов, температура в двигателе может подняться до такой степени, что это приведет к дизельному топливу.
Процесс синхронизации можно найти в руководстве. Он сильно варьируется от автомобиля к автомобилю. В некоторых автомобилях синхронизация установлена на холостой ход, а в других — на высокие обороты двигателя.
Перед настройкой синхронизации некоторые производители требуют отключить определенные элементы управления. Универсального подхода для всех двигателей не существует.
Дизель также может быть вызван использованием неподходящей свечи зажигания.
Свечи зажигания предназначены для поддержания заданной рабочей температуры, и если свечи вашего двигателя находятся в недопустимом температурном диапазоне, они могут создавать точки перегрева, что может привести к дизельному топливу.
Выньте свечу зажигания из коробки и проверьте номер детали на соответствие спецификациям производителя. Если вы заметили, что с ними что-то не так, замените их.
4.6. Изучите углерод.Если вы приняли все эти меры и все еще не можете решить проблему, ваш двигатель, скорее всего, забит углеродом.
- Рассмотрите возможность добавления присадки к топливу. На рынке доступно множество топливных присадок, предназначенных для удаления углерода из двигателя во время его работы.
Заполните бак присадкой к топливу в соответствии с рекомендациями производителя. Затем некоторое время ведите автомобиль по шоссе, резко ускоряясь.
Нагар будет разрушен и отправлен в выхлопную трубу вместе с чистящей смесью.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот стабилизатор топлива для хранения STA-BIL на Amazon.
- Подумайте о замене топлива. Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь вам решить проблему с дизельным двигателем, которую вы не смогли решить с помощью предыдущих методов. Это лечение, а не лекарство. Топливо с более высоким октановым числом более стабильно и менее склонно к преждевременному зажиганию двигателя, вызванному накоплением углерода.
Итак, если вы столкнулись с дилеммой, как выключить двигатель автомобиля, вам могут помочь приведенные выше методы устранения неполадок. Не забудьте использовать эти полезные советы в будущем, если вы столкнетесь с этой сложностью . Если вам неудобно делать это самостоятельно, наймите сертифицированного механика из вашего региона, чтобы он сделал это за вас.