Что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания
Каждый автомобилист прекрасно знает, что невозможно начать движение на машине, пока не запущен двигатель. А для этого сначала вставляется ключ в замок зажигания. Когда это происходит, на большинстве автомобилей электрозаряд от аккумуляторной батареи идёт на стартер. Здесь ключевую роль играет контактная группа замка зажигания. Водитель вставляет ключ, поворачивает его в нужном направлении, активирует зажигание, после чего переводит в крайнее положение. Именно в этот момент должен сработать стартер. Но порой случается так, что ключ проворачиваться не хочет. Это достаточно распространённая проблема, которую можно устранить своими руками. Если вы не хотите рисковать, тогда лучше пригласить специалиста либо же доставить машину на буксире или эвакуатором до автомастерской.
Как поступить, если не поворачивается ключ в замке зажигания.Причины
Есть несколько основных причин, почему на автомобиле не поворачивается ключ в замке зажигания. В зависимости от источника проблем, водителю предстоит выполнить те или иные действия. Практика наглядно показывает, что довольно часто проблема не серьёзная, а потому на её устранение уходит немного времени, сил и денежных средств. Чаще всего ключ не хочет проворачиваться в замке зажигания, потому что:
- срабатывает блокировка рулевой колонки;
- замерзают узлы из-за воздействия низкой температуры;
- загрязняются элементы;
- наблюдается естественный износ;
- деформируется ключ или иные компоненты замки и пр.
Следует отдельно разобраться с каждой из потенциальных причин. Это позволит автомобилисту распознавать неисправность, и понимать, как именно лучше её устранить.
Блокировка
Часто автовладельцы в панике пытаются разобраться, что им делать, если заблокировался руль и замок зажигания. Такие ситуации объясняются наличием заводских систем блокировок руля на множестве автомобилей. Это достаточно распространённая и эффективная защитная мера, предназначенная для предотвращения возможного угона транспортного средства. Когда срабатывает эта самая блокировочная система на рулевой колонке, тогда и провернуть ключ в замке зажигания никак не получится. А потому водитель лишается возможности запустить двигатель и поехать. Не спешите звать на помощь, вызывать эвакуатор и искать подходящий автосервис. Вы можете самостоятельно попробовать решить проблему, если одновременно заблокировались руль на машине и сам замок зажигания. Опытные автомобилисты рекомендуют заняться поиском подходящего положения руля. Есть такая точка, в которой рулевая колонка и замок должны разблокироваться. Чтобы добиться желаемого результата, попробуйте вставлять ключ в замок и одновременно вращать рулевое колесо в разных направлениях. Делайте это не сильно быстро, чтобы не пропустить нужное положение. В большинстве случаев таким методом можно полностью вставить в замок зажигания ключ, провернуть его и запустить двигатель. Если это заводская защита от автопроизводителя, тогда при правильном положении произойдёт разблокировка. Нужно только найти его.
Воздействие низкой температуры
В некоторых регионах зима сопровождается сильными морозами, которые могут легко стать причиной того, что ключ упорно не хочет проворачиваться в замке зажигания. Чаще всего такое можно наблюдать в ситуациях, когда температура воздуха опускается ниже -20 градусов Цельсия. Постепенно по мере эксплуатации внутри замка зажигания может накапливаться определённое количество влаги в виде конденсата. Когда машина стоит на морозе некоторое время, начинается процесс кристаллизации водяных капель. В итоге замёрзшая вода блокирует подвижные элементы замка зажигания. Из-за этого автомобилист не может запустить двигатель и поехать. Самым простым и эффективным решением при таких обстоятельствах будет обогрев замка. Использовать для этих целей можно любые подходящие подручные средства. Удобнее всего использовать бытовой фен, направив поток горячего воздуха в центр замка зажигания вашего автомобиля. А вот от применения любых горячих жидкостей, которые замерзают при отрицательных температурах, лучше отказаться. Особенно это касается горячей воды. Так вы можете лишь усугубить проблему, поскольку при следующей длительной остановке на морозе льда внутри замка окажется ещё больше.
Если под рукой нет фена, что вполне логично, когда вы не возле дома, тогда возьмите спички или зажигалку. Аккуратно зажгите их и поднесите огонь к ключу. Постепенно нагревайте его и вставляйте в замок. Тепло, исходящее от спички или зажигалки должно передаться металлу ключа и растопить образовавшиеся кристаллы воды, открыв тем самым доступ к запуску двигателя. Будьте готовы к тому, что при первом нагреве ключ не получится с первого раза полностью вставить и провернуть. Процедуру следует повторить несколько раз. Но даже если вы сильно торопитесь, никогда не подносите открытое пламя к самому замку. Вы можете оплавить пластиковые элементы и создать себе дополнительные проблемы. Но это точно не выход каждый день приходить к машине с феном или держать в кармане запас зажигалок в течение всей зимы. Поэтому предлагается эффективное решение проблемы замерзания замка зажигания при низких температурах. Когда наступают холода, можно на весь зимний период защитить замок от возможного промерзания. Для этого требуется обычный медицинский шприц с иглой. С помощью нехитрого инструмента в замок нужно ввести небольшое количество тормозной жидкости. Она не даст конденсату замерзать, даже если он там появится.
Но запомните, что после повышения температуры весной замок обязательно нужно прочистить. Для этого воспользуйтесь промывкой для карбюраторов. Если вы забудете провести такую процедуру, смазка станет источником скопления пыли и грязи. В итоге вы столкнётесь с другой причиной заклинивания замка зажигания, которая связана с засорами.
Засорение
Даже если на улице тепло, никакого замёрзшего конденсата в замке нет и с блокировкой всё хорошо, при попытке вставить и провернуть ключ для запуска двигателя ничего не происходит. Что-то блокирует полноценную работу зажигания. Часто причиной этого становится скопившееся загрязнение. Когда машина длительное время эксплуатируется, через сам ключ и иными путями в скважине накапливается пыль, грязь и иной мелкий мусор. Сначала он совершенно не мешает, но по мере увеличения в объёме может стать причиной подобной проблемы, когда ключ не хочет проворачиваться. Особенно часто такую ситуацию можно наблюдать в тех автомобилях, где для смазки механизмов использовались густые материалы. Они липкие, а потому с лёгкостью притягивают к себе мусор.
Если ключ в замке зажигания заклинило по причине скопления загрязнений, скважину требуется обязательно очистить. Если время и навыки позволяют, автовладельцу можно полностью разобрать элемент, очистить от всех загрязнений и собрать в обратной последовательности. Но далеко не у всех есть время, желание или возможность заниматься подобными мероприятиями. Чтобы быстро решить проблему, вполне можно воспользоваться универсальным средством. Этот настоящий помощник автомобилиста носит популярное название WD40. С помощью имеющейся тонкой насадки следует обработать внутренности скважины и подождать несколько минут, пока произойдёт реакция. Заливать очиститель внутрь следует до тех пор, пока обратно не начнёт выходить уже чистая жидкость. Как показывает практика, чудо-средство WD40 иногда разрушает даже плотные и серьёзные загрязнения. Но в определённых ситуациях очиститель может не сработать. Тут не остаётся ничего другого, кроме как разобрать замок, вручную его очистить, а затем поставить на место.
Износ
Ещё одна причина, почему не поворачивается ключ в замке зажигания, кроется в таком явлении как естественный износ. Причиной того, что водитель не может повернуть ключ, является постоянное трение между металлическими поверхностями. От частых контактов металл стирается, а потому контактная группа перестаёт должным образом функционировать. Увеличенные зазоры, затёртый ключ и стёртые компоненты механизма замка зажигания считаются более сложной неполадкой, чем замерзание или загрязнение. Для начала проверьте сам ключ на предмет его возможного износа. При скругленных зубцах, геометрических изменениях придётся менять этот элемент. Чтобы понять, износился ключ или нет, а также где произошла деформация, достаточно взять запасной ключ. Поставьте их рядом и посмотрите, есть ли между ними отличия.
Просто переходить полностью на регулярное использование запасного ключа не стоит. Лучше возьмите его и отнесите в мастерскую, где смогут изготовить качественный дубликат. Если продолжать пользоваться запасным, то вскоре и он может износиться. Тогда ключа для изготовления копии у вас просто не останется. Когда подобное происходит, обойтись заменой ключа уже не получится. Придётся снимать замок и ставить на его место новый. А это совсем другие финансовые затраты. В процессе эксплуатации опытный и внимательный автовладелец быстро замечает, что начался износ ключа или замка. Определить это не сложно, поскольку в такой ситуации ключ в скважине плохо проворачивается. Это первый характерный признак, сигнализирующий о том, что нужно проверить замок.
Деформация
Достаточно часто автомобилист не может запустить двигатель, поскольку при проворачивании ключа в замке зажигания он не хочет вращаться. И тут проблема скорее кроется в ключе, а не в замке. Большинство ключей изготавливаются не из самого прочного металла. Поэтому их легко деформировать не только при включении зажигания. Это происходит, когда водитель кладёт ключ в задний карман и садится на него, держит вместе с другими металлическими предметами, ковыряется где-то им и пр. А поскольку металл мягкий, его геометрия нарушается. Даже незначительная деформация может привести к тому, что ключ не встанет правильно в замке зажигания. Из-за этого он не будет проворачиваться и запускать двигатель. Если ключ был случайно согнут, попробуйте вернуть его в нормальное положение вручную либо воспользуйтесь резиновыми и деревянными молотками. Ни в коем случае не бейте по нему металлическими инструментами, иначе только усугубите ситуацию. Когда выровняли, вставьте ещё раз в замок зажигания. Намного чаще деформируется секрет замка. При этом ломается выключатель автомобильной системы зажигания. Тут придётся демонтировать замок, удалять сломанные или деформированные пружины вместе с ламелями.
На современных машинах и такой подход может оказаться бесполезным. Тогда придётся полностью избавляться от всех имеющихся секретов замка зажигания. Если это сделать, то в дальнейшем запустить двигатель удастся даже путём использования отвёртки. Поэтому вряд ли автовладелец захочет делать доступ к запуску двигателя таким простым. Дорогостоящий автомобиль, на котором возникли проблемы с деформацией элементов системы запуска двигателя, лучше отправить в хороший сервисный центр. Пытаться что-то сделать своими руками потенциально рискованно, поскольку можно лишь усложнить ситуацию, допустив ошибку. Есть автомобили, на которых довольно сложно снять замок. Порой приходится демонтировать выключатели зажигания, руль и колонку. И тут у автовладельца без надлежащего опыта и знаний возникнут определённые проблемы. Он может легко повредить какие-то компоненты, неправильно выполнить обратную сборку, из-за чего всё равно придётся отдавать машину в автосервис и платить солидные деньги за исправление всех допущенных ошибок.
Ключ может не проворачиваться в замке зажигания и по иным причинам. На автомобилях с автоматической коробкой передач часто происходит так, что он не проворачивается по причине банального неправильного положения селектора. Есть машины, конструкция которых не позволяет поворачивать ключ до того момента, пока рычаг не переведут в положение паркинга или нейтральной передачи. Когда он не может провернуться из-за этого, просто проверьте, как выставлен селектор АКПП.
Ремонт против замены
Множество даже опытных автомобилистов уверены, что, когда в замке зажигания не хочет нормально проворачиваться ключ, следует просто выполнить замену. В теории это можно сделать на любом транспортном средстве. Но вопрос в том, стоит ли идти таким путём. В больших городах есть большое количество авторазборок. Так без проблем удастся отыскать подходящий вашей машине замок зажигания. Хотя стоит подумать, оправдывают ли себя вложенные средства. Нет никаких гарантий, что подержанный элемент не окажется в аналогичном неисправном состоянии либо его ресурса хватит хотя бы на несколько лет эксплуатации. Поскольку замок зажигания меняют вместе с ключом, тогда он наверняка не подойдёт для вашего автомобиля, чтобы открыть тот же бардачок или багажный отсек. На современных машинах ключ состоит не просто из металлического жала. В корпусе предусмотрен специальный электронный чип, который привязан к замку зажигания. Если этот чип отсутствует либо он не запрограммирован, тогда запустить мотор вам всё равно не удастся. Иногда можно разобрать старый ключ, достать из него чип и вставить в новый корпус. Подобный номер удаётся далеко не во всех ситуациях.
Оптимальным выходом из сложившейся ситуации станет ремонт самой личинки. Это позволит продолжить использовать старые ключи. А если придётся изготовить новый корпус под ключ, всё равно его будут создавать по заводским параметрам. Но каждый автомобилист решает сам, как ему проще и выгоднее поступить. Проблема, когда ключ не хочет проворачиваться в замке зажигания, является достаточно распространённой. И причин такого поведения бывает также много. Нужно отыскать источник проблемы и устранить его наиболее оптимальным и эффективным способом. Порой для этого лучше обратиться к квалифицированным мастерам, а не рисковать, пытаясь что-то сделать самостоятельно.
Что делать, если ключ не поворачивается в замке зажигания
Что делать, если ключ не поворачивается в замке зажигания / GettyImages
Проблема, знакомая многим владельцам подержанных автомобилей: вместо того чтобы мягко повернуться и запустить двигатель, ключ в замке зажигания становится намертво. Весь трагизм ситуации водитель понимает не сразу…
Когда первая растерянность пройдет, станет понятно: то, что ключ не позволяет включить зажигание и запустить двигатель – еще полбеды. Хуже то, что из-за заклиненного замка зажигания не поворачивается руль, а значит, машину вряд ли получится отбуксировать на СТО или в гараж для ремонта! Что делать?
Замок зажигания в нынешних авто объединен с устройством, которое блокирует руль, когда ключа в замке нет.
В случае, если ключ не поворачивается в замке зажигания, вариантов два: либо вы что-то делаете не так, либо – неисправность.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что делать, если машина не заводится морозным утром
Ошибочные действия водителя
- Ключ не удается повернуть из-за того, что когда вы накануне вытаскивали ключ из замка, блокиратор замка зажал вал руля с натягом. Вам следует одновременно с мягкими попытками повернуть ключ покачать руль влево-вправо. За счет упругости шин вы почувствуете на руле значительное сопротивление, но в какой-то миг ключ в замке повернется. Наши поздравления – замок исправный!
- Ключ не поворачивается из-за того, что селектор вашей автоматической трансмиссии не стоит в положении P (парковка) или N (нейтраль).
На многих моделях с ”автоматами” такая блокировка сделана для того, чтобы машина не поехала во время запуска двигателя. Переставьте селектор АКП в положение, когда двигатель будет отсоединен от трансмиссии, и ключ повернется. В следующий раз будьте внимательнее.
Довольно часто ключ не поворачивается в замке зажигания из-за износа ключа. Но такая проблема появляется постепенно
Неисправность замка
- Ключ не поворачивается из-за износа замка. Узел придется ремонтировать, но есть шанс, что на этот раз вам удастся запустить мотор. Пробуйте поворачивать ключ, прикладывая дополнительные силы в разных направлениях – легко покачивая его в замке, немного вытягивая и нажимая в глубину. Поскольку износ металла не происходит внезапно, остатки работоспособности в механизме наверняка есть, и замок таки в конце концов сработает.
- Ключ не поворачивается из-за износа самого ключа – его стертые зубцы и бороздки не обеспечивают разблокировку цилиндра “секрета”.
Эту проблему трудно отличить от описанной в предыдущем пункте, но есть отличие – дополнительный вариант решения. Иногда может помочь использование нового, не стертого ключа – конечно, если таковой есть у вас дома.
- Ключ не поворачивается из-за поломки механизма внутри замка. Разрушение деталей может привести к заклиниванию, но не исключено, что вам удастся повернуть ключ по алгоритму, приведенному выше. В данном случае может помочь также впрыск в замок аэрозольной смазки.
Должны предупредить, что со сломанным замком, даже если двигатель запустится, двигаться по дороге очень рискованно – нет гарантии, что он самовольно не заблокирует руль прямо во время движения.
Чаще всего в замке зажигания отказывает контактная группа (возникают проблемы с электрооборудованием) и механическая секретная часть (заклинивает ключ).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать брелок для ключей авто своими руками
Проблемные запчасти
И автомеханики, и владельцы подержанных машин отмечают, что в наше время проблема замков зажигания приобретает актуальность – купленные в магазинах запчастей новые замки служат совсем недолго, иногда – буквально несколько месяцев.
Замок зажигания – узел механический, и более того, содержит точную механику с набором мелких деталей. В наше время выпускать такие изделия непросто и недешево, поэтому неудивительно, что с замками зажигания к снятым с производства моделям возникают определенные проблемы. Найти качественный новый замок зажигания к некоторым все еще распространенным моделям очень непросто, даже если не жалеть на это денег.
Нестандартное решение
Мы не можем сказать, что это вполне приемлемая альтернатива, но решительно настроенные автомобилисты могут увидеть в этом способ обойти проблемную ситуацию с покупкой нового качественного замка.
Тюнинговый комплект для оборудования машины кнопкой Engine start/stop может пригодиться тому, кто потерял надежду купить новый качественный замок
Рекомендация Авто24
В интернете (и наверное и в отдельных реальных магазинах) можно приобрести комплект для оборудования машины кнопкой Engine start/stop. Да, это будет noname-изделие неизвестного качества, но отсутствие в нем механизмов дает надежду, что будет служить оно дольше, чем кустарный замок зажигания привычной нам конфигурации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать своими руками кнопку Старт/Стоп для авто
Не поворачивается ключ в замке зажигания – что делать?
Чаще всего с ситуацией, когда не поворачивается ключ в замке зажигания, приходится столкнуться владельцам отечественных автомобилей, но от случайных нетипичных поломок не застрахована ни одна машина. Учитывая, что конструкция механической части на всех замках может считаться близкой, можно говорить о неисправностях этого узла в общем тоне, уточняя лишь нюансы конкретных марок.
Устройство замка зажигания
Разобранная личинка замка зажигания
Основа замка – это его личинка, механизм, определяющий степень секретности устройства. У простейшего автомобильного замка зажигания личинка представляет собой цилиндр, в котором имеется от 4 до 10 поперечных пазов. В каждом из таких пазов находится отдельная подпружиненная пластина, которая при полностью вставленном штатном ключе утапливается заподлицо с личинкой. Поэтому личинка получает возможность вращения в корпусе замка все время, пока в нее вставлен ключ.
Подпружиненные пластины
Сама личинка связана с двумя узлами: контактной группой и механизмом блокировки рулевой колонки. Второй не является обязательным: на ряде автомобилей (например, Renault Fluence без ключ-карты) функцию блокировки руля выполняет отдельный сервопривод, управляемый бортовой электроникой.
Может сработать система блокировки на руле и ключ в замке зажигания не будет поворачиваться. Чтобы разблокировать нужно вставить ключ в замок и вращать руль в разные стороны.
Вариантов механизма блокировки руля несколько, его реализация зависит от взаимного расположения замка и рулевой колонки. Для удобства водителя блокирующий вал или штифт не имеет жесткой связи с личинкой – иначе это делало бы возможным выключение зажигания в строго определенных положениях руля, на практике же наиболее удобна схема, когда руль блокируется уже при попытке повернуть его без открытия замка.
Возможные причины неисправностей
На автомобилях с большим пробегом в первую очередь есть смысл подозревать естественный износ ключа и личинки. Каждый раз, когда ключ вставляется в замок или вытаскивается из него, рабочие поверхности ключа и пластин в личинке трутся друг об друга, постепенно снашиваясь. В результате рано или поздно возникает ситуация, когда часть набора пластин не полностью скрывается в личинке, делая ее проворот затрудненным. Так как износ – процесс постепенный, проблемы с проворотом замка возникают при незначительном выступании пластин из личинки, и при приложении достаточного усилия ее еще можно сдвинуть с места. Однако, учитывая невысокую механическую прочность ключей зажигания, делать это рискованно – ключ может обломиться в замке. Лучше всего попробовать открыть замок запасным ключом – обычно он используется реже и меньше изнашивается.
Поломка механизма блокировки рулевой колонки также может не дать провернуть замок зажигания. Ее характерный признак – то, что личинка имеет небольшой ход, который меняется при покачивании руля вправо-влево. В некоторых ситуациях, совмещая эти движения, удается стронуть механизм с места, однако передвигаться в этом случае на автомобиле нельзя – всегда есть вероятность, что неисправная блокировка сработает во время движения. Хотя она и очень мала, но подобный риск стоит избежать.
Если же автомобиль достаточно «свежий», то очень часто проблемы в работе замка зажигания – следствие незавершенной попытки угона. Практика подобных случаев показывает общую закономерность – все автомобили либо не имели нештатной сигнализации вообще, либо имели устаревшую систему, легко вскрываемую кодграбберами (особенно часто страдают недавно купленные в автосалоне автомобили с навязанными дилером сигнализациями типа Scher-Khan Logicar), но также были оборудованы либо малозаметным внешне замком рулевой колонки/КПП, грамотно установленной «секреткой». Угонщик, вынужденный затратить слишком большое время на вскрытие автомобиля, либо покидает его сам, либо бывает спугнут. Но к этому времени он уже успевает вскрыть замок зажигания, чтобы иметь возможность подключения к диагностической шине и прописать свой чип иммобилайзера. К грубому вскрытию замка прибегают редко – открыть автомобильный замок зажигания нетрудно отмычкой, но, тем не менее, замок зажигания и в этом случае может быть поврежден.
Хозяин же машины либо не узнает о попытке угона вообще, либо обнаруживает, что не работает замок зажигания. В этом случае стоит сразу посмотреть внимательно на личинку – признаки грубого воздействия на нее (царапины, забоины у отверстия для ключа) явно укажут на постороннее вмешательство. Насторожить должно даже ухудшение работы (туго вставляющийся ключ, закусывание при повороте), особенно если машина принадлежит к числу часто угоняемых или стоит ночью в плохо просматриваемом месте.
Осенью и весной, когда влажный климат сочетается с ночными заморозками, замок может заблокировать банальный конденсат. Здесь решение очевидно: состав для размораживания замков быстро решит проблему.
Последний вариант – попадание посторонних предметов, обычно как результат детской шалости. Не обратив внимания, можно протолкнуть ключом «сюрприз» на самую глубину замка, но понять причину проблемы будет нетрудно – ключ не будет входить в замок на полную длину.
Что делать, если ключ не поворачивается?
Видео: Не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа
youtube.com/embed/y5nJwN9kLiI” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Стоит учесть, что попытка вскрытия неисправного замка зажигания может занять непрогнозируемое время. Поэтому, если время не терпит, лучше воспользоваться услугами такси.
Если неисправность вызвана износом ключа и самой личинки, в большинстве случаев можно открыть замок, «вылавливая» положение, когда личинка выйдет из зацепления с корпусом. Для этого, пытаясь провернуть ключ, нужно одновременно немного вытащить его и покачивать его по направлению прорези в личинке.
Если личинка повреждена механически, то самый частый вариант неисправности – это небольшой изгиб одной из пластин, не дающий ей плавно передвигаться в пазу. Можно попытаться расшевелить ее, брызнув в замок силиконовой смазкой и несколько раз вставив и вынув ключ.
В том случае, когда замок зажигания предусматривает возможность извлечения личинки (она не защищена срывными болтами), можно попытаться достать ее. Не выходящая из посадочного места личинка – явный признак того, что проблема именно в ней, если же личинка извлекается, то смотреть нужно уже в сторону механизма блокировки рулевой колонки.
Ключ застрял в зажигании и не поворачивается: Как исправить
Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Застрявший ключ от машины — одна из самых неприятных (и раздражающих) вещей, с которыми вы столкнетесь как владелец автомобиля. Хотя его причины довольно просты, их не так просто исправить. Фактически, они могут привести к катастрофическим последствиям, если их не принять во внимание или поставить неверный диагноз.
Ключ, застрявший в замке зажигания, часто бывает вызван заблокированным рулевым колесом, сломанным цилиндром зажигания или низковольтной батареей (среди прочего). Зарядка аккумулятора, поддержание чистоты ключа от машины и проверка того, что замок зажигания не подключен и не поврежден, — вот способы решить эту проблему.
Вот 9 советов о том, как исправить застрявший в зажигании:
- Используйте правый ключ
- Полностью заряжайте батарею
- Разблокируйте ручное колесо
- .
переключение не смещено
- Повозиться с зажиганием
- Очистить замок зажигания от препятствий
- Распылить смазку на замок зажигания
- Замените ключ зажигания
- Вызовите специалиста
Если ваш ключ застрял в замке зажигания, это может быть крайне неприятно, поэтому важно знать и понимать его причины. Мы сделаем именно это в этой статье, так что оставайтесь с нами, пока мы рассмотрим каждый из них.
Как вытащить ключ из замка зажигания (9 советов)
1. Используйте правильный ключ
Если у вас несколько автомобилей, вы можете случайно использовать правильный автомобильный ключ не на том автомобиле. Такая ситуация действительно случается – даже с лучшими из нас. Забавно, что не только автовладельцы виноваты, ведь не все OEM-производители ставят отличительные знаки на ключи от своих машин.
2. Полностью зарядите аккумулятор
Одной из наиболее очевидных причин застревания ключей в замке зажигания является разряженный или низковольтный аккумулятор. Особенно для автомобилей с электронными системами зажигания, такими как CDI (конденсаторное зажигание), аккумулятор практически является их «источником жизни».
Некоторым из этих четырехколесных транспортных средств требуется энергия, чтобы повернуть ключ зажигания и запустить двигатель. Следовательно, низкое напряжение заставит цилиндр зажигания не высвободить ключ от автомобиля.
Необходим полностью заряженный аккумулятор (или аккумулятор с достаточным напряжением). Также было бы неплохо держать в багажнике или бардачке зарядное устройство и устройство для обслуживания аккумуляторов NOCO GENIUS PRO50 (см. на Amazon).
В непредвиденных ситуациях вам могут понадобиться соединительные кабели от другого автомобиля. Проверьте электрическую систему зарядки вашего автомобиля, так как это поможет исключить потенциальные проблемы с системой зарядки.
3. Разблокируйте руль
Другой распространенной причиной застревания ключа от машины является заблокированный руль. Владельцы транспортных средств в основном делают это неосознанно – поворачивают руль после того, как вытащили ключи от машины из замка зажигания.
К счастью, эту дилемму легко решить. Разблокируйте рулевой механизм, поворачивая рулевое колесо по часовой стрелке и против часовой стрелки, нажимая по часовой стрелке на застрявший ключ.
Либо поверните от места, где есть давление на цилиндр зажигания, либо туда, где вы чувствуете слабину. Этот метод требует некоторого времени. Но как только рулевой механизм выровняется, замок зажигания должен освободить ключ от машины.
4. Убедитесь, что переключение передач не выходит за пределы линии
В большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач перед тем, как вставить ключ в зажигание, селектор передач должен находиться в положении парковки (нейтральное для механических коробок передач). Если у вас есть автомобиль такого типа, но вы не соответствуете этому условию, ваш ключ от машины, скорее всего, застрянет.
Быстрый визуальный осмотр переключателя покажет, в этом ли проблема. Но будьте осторожны — бывают случаи, когда переключение передач будет правильно отображаться в паркинге или нейтральной передаче, даже если это не так. Либо так, либо неисправность не в положении селектора привода, а в переключателе переключения передач.
Чтобы не упустить это из виду, будьте внимательны при осмотре переключателя. Если вы обнаружите, что он не соответствует линии, держите рычаг переключения передач в положении парковки, слегка встряхивая его. Этот метод приведет к тому, что ваш переключатель вернется в правильное положение, если он будет немного смещен. В противном случае выполните необходимый ремонт, если этот шаг не поможет отсоединить ключ от машины от замка зажигания.
Совет: если у вас более старая модель автомобиля, осмотрите резиново-пластиковую направляющую рычага переключения передач и определите, не сбились ли уже эти части в кучу или нет. Если они есть, отремонтируйте или замените их по мере необходимости.
5. Возиться с зажиганием
Еще один способ вытащить ключ, застрявший в замке зажигания, — покачать или подергать зажигание. Нажмите на цилиндр ключа указательным пальцем левой руки, осторожно поворачивая ключ от машины правой.
Как и разблокировка рулевого механизма автомобиля, этот метод также может занять некоторое время, так как вам придется несколько раз покачивать ключом от машины, нажимая на педаль тормоза.
Некоторые американские и японские автомобили (включая Toyota) требуют аналогичного подхода, за исключением того, что вы не нажимаете педаль тормоза. Эти конкретные автомобили имеют дополнительный переключатель блокировки внутри замка зажигания с кнопкой, которую необходимо нажимать одновременно с ключом от машины. Другие модели требуют, чтобы вы нажимали на ключ зажигания, поворачивая его, чтобы вытащить его.
9. Избавьте замок зажигания от каких-либо препятствий
Скопление грязи и мусора может привести к неисправности замка зажигания автомобиля так же, как и ключа от машины. Даже если ваш ключ совершенно новый, он в конечном итоге застрянет в замке зажигания, если цилиндр зажигания (или даже замочная скважина) будет закупорен. Блокировка препятствует правильному совмещению зубцов в замке зажигания, что в конечном итоге не позволяет водителю запустить двигатель.
Очистка замка зажигания вашего автомобиля с помощью Dorobeen Compressed Air Duster (см. на Amazon) должна позволить вам легко запустить двигатель. Но если ваш ключ зажигания продолжает застревать, попросите местного механика проверить указанный компонент, чтобы убедиться, что он не поврежден и не нуждается в замене.
7. Распылите смазку в замок зажигания
Попробуйте этот вариант, если вы не совсем уверены, что виноват ваш старый ключ от машины. Однако помните, что этот шаг относится только к клавишам, которые не сильно изношены или не деформированы. Используя пульверизатор с трубкой, смажьте замок и посмотрите, поможет ли это освободить ключ от машины. Если это не так, перейдите к остальным советам в этом руководстве.
В целях профилактики распыляйте достаточное количество смазки WD-40 или сухого графита внутрь замочной скважины каждые шесть месяцев. Некоторые интернет-источники рекомендуют использовать противозадирный силиконовый спрей, например, B’laster 16-SL Industrial Strength Silicone Lubricant (см. на Amazon).
8. Замените ключ зажигания
Легко забыть, сколько лет вашему автомобилю и ключу зажигания. Даже если ключи от машины сделаны из прочного материала, со временем они изнашиваются (особенно выступы). Когда это произойдет, ваш ключ может больше не идеально соответствовать канавкам замка зажигания вашего автомобиля. В результате ключ застревает.
Включение вашего двигателя с использованием резервного ключа должно помочь подтвердить, что ваш первичный ключ больше не подходит. Скорее всего, у вас возникнут проблемы только в том случае, если у вас нет резервного ключа, скопированного с основного, когда он был еще новым. В зависимости от того, насколько изношен ваш ключ, вам может потребоваться попросить слесаря создать резервный ключ с нуля.
Еще одна ситуация: у вас может погнуться ключ от машины. Не требуется огромного давления, чтобы ключ зажигания сместился или деформировался. Лучший способ убедиться в этом — положить ключи от машины на плоскую ровную поверхность. Если он не может равномерно прижаться к твердой поверхности, вы поймете, что именно из-за его формы он застревает в зажигании.
Не используйте молоток для расплющивания кривого автомобильного ключа, так как это нанесет электронным компонентам ключа больше вреда, чем пользы. Лучше обратиться к слесарю, чтобы он изготовил вам новый кодовый ключ. Кроме того, прекратите использовать автомобильный ключ для открытия посылок, так как клейкая лента способствует накоплению ворсинок, грязи и копоти на ключе зажигания.
9. Позвоните специалисту
Если вы сделали все предыдущие шаги, но по-прежнему не можете вытащить ключ из замка зажигания, пришло время решить проблему с помощью специалистов. Опытный слесарь или профессиональный механик должны быть в состоянии выяснить, что является причиной застревания ключа от машины.
В большинстве случаев ключи от машины застревают из-за необходимости замены замка зажигания. В других случаях замок зажигания был ранее заменен, но функция иммобилайзера, которая идет в комплекте с ним, не перепрограммировалась.
Причины застревания ключа в замке зажигания
По сравнению с предыдущим разделом ниже приведены наиболее распространенные причины застревания ключа в замке зажигания (включенное положение):
- Аккумулятор разряжен или разряжен.
- Рулевое колесо заблокировано и давит на цилиндр зажигания.
- Ребра вдоль ключа зажигания больше не соответствуют замку из-за износа, возраста и тяжелых цепочек для ключей.
- Замок зажигания/цилиндр забит или поврежден.
- Пластины зажигания повреждены, из-за чего ключ от машины застревает.
- Ключ зажигания загрязнен, деформирован или смещен.
- Для автомобилей с автоматической коробкой передач рычаг переключения передач не находится в парковочном или нейтральном положении.
- У вас неисправен переключатель переключения передач (применимо только к автоматическим коробкам передач) или перегорел предохранитель.
- Дополнительный выключатель блокировки внутри цилиндра зажигания не нажимается должным образом.
- Вы оставили автомобиль в «режиме аксессуаров» на ночь.
- Рулевая колонка неисправна.
- Ключ от машины застрял в замке зажигания, потому что он не тот (эй, бывает!).
Вывод – ключ не поворачивается в зажигании
В заключение приведем советы, как починить застрявший в зажигании ключ от машины:
- Используйте правильный ключ
- Полностью зарядка батарея
- Разблокируйте рулевое колесо
- Убедитесь, что сдвиг передачи не выходит из линии
- Fidget с зажиганием
- RID Зажигание Обил.
- Распылите смазку в замок зажигания
- Замените ключ зажигания
- Вызовите эксперта рекомендуемые. Во всяком случае, это может только усугубить ситуацию для старых автомобилей. Это может привести к поломке или поломке автомобильного ключа, когда он все еще находится в замке зажигания. Вы бы не хотели, чтобы это произошло, что означало бы более дорогие затраты на замену и ремонт.
Ключ не поворачивается в зажигании? (Вот как это исправить)
Вы когда-нибудь выходили утром к машине и обнаруживали, что не можете достать ключ, чтобы повернуть зажигание? Это одна из ситуаций, которая обязательно смутит и разозлит даже самого терпеливого человека.
Когда ключ не поворачивается в замке зажигания, естественной реакцией будет приложить усилие, но делать этого ни в коем случае нельзя. Вместо этого вам нужно выяснить, что вызывает неисправность.
В этом руководстве мы рассмотрим все причины, по которым ключ может не поворачиваться.
Причины, по которым ключ не поворачивается в зажиганииМы также покажем вам несколько простых решений наиболее распространенных проблем.
Наиболее распространенная причина, по которой ключ не поворачивается ’ t в зажигании, заключается в том, что рулевое колесо может быть заблокировано. Кроме того, машина может быть не в парке, либо проблемы с самим ключом. Кроме того, цилиндр замка зажигания может быть сломан.
Вот более подробный список наиболее частых причин, почему ключ ’ т поворачивается в замке зажигания.
1. Рулевое колесо с блокировкойКогда вы вынимаете ключ из замка зажигания, рулевое колесо может заблокироваться. В этом случае он не поворачивается и часто может застрять. Хотя система предназначена для предотвращения кражи автомобиля ворами, она также может раздражать, когда не позволяет вам повернуть ключ.
Эта проблема может возникнуть только при конфигурации физического ключа.
2. Не в паркингеБолее новые автомобили с электронным ключом не страдают такой же неисправностью. Если на этих автомобилях застрял руль, это более серьезная проблема.
Во многих автомобилях вы найдете функцию, которая не позволяет вам запустить его, когда рычаг переключения передач не находится в паркинге или нейтральном положении. Однако это касается только тех, кто ездит на автоматической коробке передач.
Если у вас механическая коробка передач, это не помешает вам повернуть ключ. Кроме того, старые автомобили не всегда имеют эту функцию безопасности.
СВЯЗАННЫЕ: Ключ застрял в зажигании? (8 простых шагов, чтобы удалить его)
3. Ключевые проблемыКлюч изношен и устарел? Если он каким-либо образом деформировался или погнулся, штифты цилиндра не упадут должным образом, чтобы повернуть ключ, так как он не будет распознан, когда вы его вставите.
Во многих случаях эти ключи все еще достаточно близки к оригиналу, чтобы попасть в цилиндр зажигания, поэтому вы можете не сразу увидеть проблему.
Также существует вероятность того, что грязь или другие загрязнения на ключе заставят цилиндр принять неправильную форму. Если вы держите ключ в кармане или сумочке, где может скапливаться грязь и пыль, необходимо осмотреть его состояние.
Наконец, возможно, вы взяли не тот ключ. Если у вас много ключей, возможно, вы выбрали один, который выглядит похожим, но на самом деле он не принадлежит этой машине.
4. Сломанный цилиндр замка зажиганияЕсли проблема не в ключе, виноват цилиндр замка зажигания. Что-то может блокировать замочную скважину. Фактически, малейшее изменение внутри может помешать зубцам ключа выровняться там, где они должны быть.
В некоторых случаях вы можете решить проблему быстро без помощи специалиста. В худшем случае потребуется замена личинки замка зажигания.
5. Разряженный автомобильный аккумуляторВ новых автомобилях используются электронные системы зажигания. Для начала система полагается на автомобильный аккумулятор.
Если аккумулятор разрядился, система может не распознать ключ в замке зажигания.
Этим современным автомобилям нужна мощность, чтобы повернуть ключ. Если нет питания, ключ не будет двигаться, и вы не сможете запустить двигатель.
СВЯЗАННЫЕ: Брелок мертв? Вот как разблокировать и запустить его (6 шагов)
Как починить ключ, который не поворачивается при зажигании 1. Поверните рулевое колесоЕсли вы считаете, что замок рулевого колеса мешает вам повернуть ключ, у вас есть простое решение. Быстро поверните колесо из стороны в сторону. Пока вы это делаете, вы хотите попробовать снова повернуть ключ.
Это небольшое действие помогает уменьшить давление на замок. Как только колесо будет отпущено, вы сможете снова использовать свой ключ в обычном режиме.
2. Проверка шестерниВзгляните на рычаг переключения передач, чтобы увидеть, где он находится. Если он находится где угодно, кроме Парка или Нейтраля, вам нужно переместить его и снова попробовать ключ.
В некоторых случаях может показаться, что рычаг переключения передач находится в правильном положении. Чтобы быть уверенным, переместите его из парка и обратно.
3. Осмотрите ключУбедитесь, что у вас в руке правильный ключ. Возможно, вы схватили супругу, когда выходили за дверь. Кроме того, вы хотите проверить его состояние. Если он выглядит изношенным или погнутым, попробуйте запасной ключ, чтобы проверить, как он работает.
Вы также можете почистить ключ, если он выглядит грязным. Медицинский спирт идеально подходит для того, чтобы сделать ключ снова как новый. Используйте безворсовую ткань, чтобы ничего не прилипло к клавишам во время чистки.
Если вы определили, что виноват ключ, вам нужно сделать новый. Вы можете позвонить в дилерский центр, чтобы получить новый ключ. Слесарь не всегда может справиться с изготовлением ключа, в зависимости от того, какой он.
4. Очистите/смажьте цилиндр зажиганияЕсли кажется, что ключ застрял в замке зажигания, попробуйте немного WD-40 для смазки.
Вы можете распылить его прямо в цилиндр зажигания, чтобы немного ослабить все. Попробуйте ключ еще раз, но слегка покачивайте его, чтобы распределить смазку.
Если цилиндру что-то мешает, продуйте его сжатым воздухом. Будьте осторожны с типами смазочных материалов и чистящих средств, которые вы распыляете в цилиндр, так как некоторые из них могут привести к дальнейшему накоплению.
В худшем случае цилиндр сломан и его необходимо заменить. Механик должен будет выполнить это исправление, если вы не знакомы с системой.
5. Проверьте автомобильный аккумуляторЕсли виноват автомобильный аккумулятор, у вас будут другие признаки. Фары, внутреннее освещение и аксессуары также не включаются.
Если батарея разряжена, попробуйте запустить ее с помощью портативного зарядного устройства. Если он продолжает умирать, вам может потребоваться заменить его или генератор.
Была ли эта статья полезной?
ДаНет
Ключи от машины не поворачиваются в зажигании и как это исправить
Ключи от машины и зажигание обычно вызывают наименьшее количество проблем с автомобилем.
Люди обычно предполагают, что это две вещи, которые просто сработают, а если нет, то причина в чем-то другом. В конце концов, как такая простая система может дать сбой? Но что происходит, когда ваши предположения рушатся, а ключ даже не поворачивается в зажигании?
Если ключ от машины не поворачивается в зажигании, это часто бывает вызвано чем-то простым, например, блокировкой руля. Износ, повреждение или грязь на ключе или внутри замка зажигания также будут препятствовать его вращению. Тем не менее, вы всегда должны сначала проверять простые вещи, например, стоит ли ваша машина с автоматической коробкой передач в парке.
Таким образом, может быть много разных причин, по которым ваш ключ не поворачивается в зажигании, и все причины имеют свои индивидуальные решения.
Некоторые из этих исправлений быстры, легки и часто вполне очевидны, но забавно, как часто мы просто забываем о чем-то фундаментальном, что мы знали годами. Давайте рассмотрим различные причины, по которым ваш ключ не поворачивается, а затем найдем решения для каждой из них.
1. Блокировка рулевого управления включена
Автомобили выпускаются со встроенными системами безопасности, называемыми рулевыми замками. Большинство людей знают о них, но о них легко забыть, поскольку мы редко ими пользуемся.
Когда вы выключите машину, вытащите ключ из замка зажигания, а затем слегка поверните рулевое колесо, вы включите блокировку рулевого управления. Вы почувствуете сильное сопротивление, когда попытаетесь повернуть его снова. Блокировка руля делает две вещи:
- Блокирует движение рулевого колеса, делая машину неуправляемой.
- Когда вы вставляете ключи, блокировка руля останавливает поворот ключа, поэтому машина не заводится.
Последняя часть является решающей. Если вы пытаетесь повернуть ключ в замке зажигания, а он просто не двигается, самая простая и частая причина — включена блокировка руля. Даже если вы им не пользуетесь, его легко включить случайно, когда вы выходите из автомобиля, поскольку большинство водителей используют рулевое колесо для поддержки себя, когда выходят из машины.
Лишь небольшое усилие может привести к запиранию замка.
Итак, самый простой способ проверить эту теорию — проверить, можете ли вы крутить руль. Если вы попытаетесь повернуть его (осторожно, пожалуйста) и встретите сопротивление, это явный признак. Это сопротивление будет довольно сильным, в отличие от сопротивления бездействующего гидроусилителя руля. Вам придется приложить чрезмерную силу, чтобы сдвинуть руль более чем на дюйм. Это блокировка руля.
Как это исправить
Блокировку руля, скорее всего, чинить не нужно; вы можете просто отключить его. Для этого вставьте ключи в замок зажигания, нажмите вниз и на педаль тормоза и плавно попытайтесь повернуть ключ, одновременно медленно двигая руль из стороны в сторону. Попробуйте немного продавить сопротивление при каждом повороте руля и ключа.
В конце концов, вы почувствуете ослабление сопротивления, когда замок откроется, и теперь ваш ключ будет легко поворачиваться в замке зажигания.
Обратите внимание, что акцент всегда должен делаться на «аккуратно».
Не дергайте резко руль или ключ, пытаясь заставить их повернуться. Замок руля прочный, но не безотказный, и вы можете повредить замок или ключ, если приложите слишком большое усилие.
2. Ограничения рычага переключения передач
Многие автомобили с автоматической коробкой передач не позволяют вам поворачивать ключи, чтобы завести автомобиль, если селектор передач автомобиля не находится в определенном положении, обычно парковочное или нейтральное. Аналогичные ограничения могут быть у автомобилей с механической коробкой передач. Хотя это менее распространено, некоторые также требуют, чтобы вы поставили машину на нейтраль.
Это также ограничения безопасности, хотя для них нет четких основных правил, и каждый производитель обрабатывает их по-своему. В основном это происходит, чтобы избежать случайного движения вперед или назад, когда вы заводите машину.
Как это исправить
Вероятно, это самое простое исправление, и опять же потому, что это не столько проблема, сколько функция.
Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, просто установите рычаг переключения передач в нейтральное или парковочное положение. (В зависимости от модели вам, возможно, придется сначала завести автомобиль.)
Для механической коробки передач убедитесь, что ваш автомобиль находится в нейтральном положении, и если это так, нажмите на сцепление и немного покачайте рычаг, чтобы освободить его на случай, если он застрял на передаче.
После этого ваш ключ должен поворачиваться без проблем.
Другая потенциальная причина, тесно связанная с этим, заключается в том, что некоторые автомобили требуют, чтобы вы нажали либо на сцепление (в автомобилях с механической коробкой передач), либо на тормоз (в автомобилях с автоматической коробкой передач), прежде чем они позволят вам повернуть ключ, поэтому всегда пытайтесь сделать это тоже.
3. Проверьте аккумулятор
В некоторых автомобилях, особенно в более новых, в которых до сих пор используются поворотные ключи вместо более современных брелков, используется электроника, чтобы определить, когда можно безопасно поворачивать ключ.
Для этого электроника автомобиля должна иметь работающий источник питания.Если ваш автомобиль относится к одной из этих более электронных моделей, вы не сможете повернуть ключ в замке зажигания, если аккумулятор автомобиля разрядился. Обычно это легко обнаружить, потому что другие вещи, которые обычно работают от батареи, также будут давать сбои или работать плохо.
Например, если ваш центральный замок не запирает или не отпирает двери, если ваши фары не включаются или свет очень тусклый, или если ваше автомобильное радио не работает, все это может быть признаком неисправности. мертвая батарея. Все, что использует электричество, обычно должно работать, когда автомобиль выключен, но не указывает на проблемы с аккумулятором.
Автомобили, которые не позволяют поворачивать ключ из-за проблем с аккумулятором, не получили широкого распространения, но было несколько моделей, которые работают таким образом, поэтому важно принять к сведению такую возможность.
Как это исправить
Как и со всеми проблемами, связанными с аккумулятором, вы можете попросить кого-нибудь помочь вам завести автомобиль от внешнего источника или позволить аккумулятору заряжаться с помощью внешнего зарядного устройства.
Это, по крайней мере, заставит ваш ключ поворачиваться, и вы сможете завести машину и поехать.
Однако обычно это временные исправления, и проблема часто указывает на то, что срок службы батареи приближается к концу. В идеале вы должны отвезти свой автомобиль к автоэлектрику или в центр тестирования аккумуляторов, который может проверить, не пора ли заменить аккумулятор.
4. Грязь, грязь или пыль
Современные автомобильные ключи не похожи на стандартные дверные ключи. Мало того, что в них есть ямки и выпуклости, которые толкают тумблеры в замке зажигания, как в обычных ключах, они также используют чипы RFID и другие электронные схемы, которые вступают в контакт с электроникой в зажигании, идентифицируя вас как действительного владельца ключа.
Попадание любых посторонних предметов на ключ или внутрь замка зажигания может помешать зажиганию идентифицировать ваш ключ. Кроме того, иногда грязь (да, это технический термин) может попасть в механизмы зажигания, что также может помешать вращению ключа, как следует.
Обратите внимание, что сюда может входить грязь, пыль, грязь, влага, масляные соединения и все, что может помешать правильному функционированию электронных или механических компонентов.
Иногда вы можете определить, есть ли в зажигании постороннее вещество, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Это должно быть мертвой распродажей.
Как это исправить
Чистка ключа проста. Обычно вы можете увидеть, что там находится, и удалить это должным образом. Влажная ткань должна справиться с любой пылью, грязью или грязью, но позаботьтесь и о чистке внутренних канавок ключа. Влагу и масло обычно можно удалить с помощью впитывающей безворсовой ткани.
Маслянистые или восковые вещества могут быть немного сложнее. Если он твердый, вам может потребоваться аккуратно соскоблить его пластиковым или резиновым лезвием. Вы также можете использовать чистящее средство для электроники с безворсовой тканью, чтобы удалить остатки масла с ключа.
Чистка внутри замка зажигания немного сложнее.
Иногда можно увидеть, что это за вещество, когда правильно почистишь ключ и вставишь его в замок зажигания. Когда вы вынете ключ, на нем могут остаться остатки вещества, которые вы сможете увидеть.
Для очистки контактов и тумблеров внутри замка зажигания можно использовать такой простой инструмент, как сжатый воздух. Баллоны со сжатым воздухом обычно поставляются с крошечными трубчатыми насадками, которые можно присоединить к обычной насадке. Вы можете вставить наконечник трубки в замочную скважину замка зажигания и просто пустить достаточное количество воздуха в зажигание.
Распыление сжатого воздуха поможет высушить любую влагу и сдует пыль и грязь с контактов. Это может быть менее эффективно на маслянистых или восковых веществах, жестких. Вы можете попытаться распылить больше сжатого воздуха, так как давление удалит часть его, особенно если вещество очень жидкое. К сожалению, вы ничего не можете сделать, кроме как обратиться к профессионалам.
5. Действительно ли ваша машина выключена?
Это может показаться слишком глупым, чтобы упоминать об этом, но человеческий разум иногда может делать странные вещи.
В конце концов, мы все еще обсуждаем простые решения, и вы не найдете ничего проще, чем это.
Есть бесчисленное множество случаев (даже если вовлеченные люди стесняются упоминать об этом), когда водитель сидел в машине и ждал чего-то или кого-то. Музыка может быть громкой, или может быть какой-то окружающий шум, который заглушает шум двигателя, и, в конце концов, водитель может забыть, что двигатель все еще работает.
Когда они пытаются повернуть ключ, чтобы завести машину, ничего особенного не происходит, за исключением, может быть, скрежета от зажигания, который водитель также может не слышать.
Как это исправить
Попробуйте повернуть ключ в обратном направлении. Если это сработает, это должно выключить двигатель, после чего вы сможете повернуть ключ, чтобы запустить его снова.
6. Повреждение ключа или зажигания
Если вы перепробовали все остальные методы, но ключ не поворачивается, скорее всего, это связано с повреждением ключа или зажигания.
Повреждение может произойти по нескольким причинам. Ваш ключ может быть поврежден при падении. Это должно быть очевидно, так как вы быстро заметите, согнуты ли они, сколоты или деформированы. Также может быть электронная неисправность в самом ключе.
Если с вашим ключом все в порядке, возможно, повреждение произошло внутри замка зажигания. Это часто происходит, когда кто-то пытается вставить не тот ключ в замок зажигания или когда неопытный человек пытается угнать автомобиль. Например, преступники могут украсть некоторые старые модели автомобилей, вставив отвертку в замок зажигания и повернув ее, как будто это ключ. Это наносит долговременный ущерб воспламенению.
Повреждение также может быть просто результатом износа. Зажигание и ключи сделаны из металла, а металл немного изнашивается каждый раз, когда вы его используете. Чем старше ваш автомобиль, тем выше вероятность того, что ваш ключ или зажигание начнут изнашиваться и иногда не будут работать должным образом.