Не качает бензонасос форд фокус 2: Бензонасос не качает при включении зажигания на втором фокусе

Почему не работает бензонасос ford galaxy. Советы, факты, фото

Разместил: Филипп 09.05.2016 в 18:24


Содержание статьи:
  • Фото
  • Бензонасос / Ford S-MAX и Galaxy — FFClub
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Ford Galaxy III — самостоятельный ремонт.  Ну и коды насоса и сетки, на случай замены: бензонасос от газели/волги VDO HPI86(ток в диаметре чуть меньше родного), сетка к нему А2С Ну и по  Почему нестабильное? +1.

    Форд Galaxy (Галакси). Минивен D-класса.  Здравствуйте, Форд Галакси г.в. бензин, 6 ст. кпп, иногда машина просто не заводится, не работает бензонасос, в идеале как только включаешь зажигание он  Модельный ряд Ford в России.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    | # здравствуйте. у меня на форд фокус 3 не идет питание на бензонасос, на прямую работает.

    где находится это реле?  Машина ездила без проблем. Спасибо. Такая же трабла, токо на ford galaxy года бенз Пытался найти релюху, как.

    Ford Galaxy года Не работает нейтралка Работает только 3 И 4 передача вперед И назад Из-за нейтрали не работают все… Павел смотри тросы переключения передач. Это обычно плохой контакт повода врезки сигналки в эл. Интересует цена твоего бошевского насоса, так как думаю в скором времени свой под замену. И держите в баке больше топлива, не повторяйте моей ошибки.

    Scorpio Club • Просмотр темы – Бензонасос исправен, питания на него нет. Где искать?

    И предохранитель в бардачке проверил? Я думаю, что тут просто проблема в том, что MarkR еще толком не разобрался где, какой предохранитель отвечает за бензонасос и какое конкретно реле. Поэтому здесь совет может быть только одним – брать тестер в руки и заниматься вычислением этих деталек, так как подсказать можно только то, что предохранитель находится в бардачке под лючком, а реле под торпедой. А вот конкретно указать какой например предохранитель в лючке надо проверить – это я думаю задача не простая, так как эти предохранители там распролагаются в колодках, которые легко можно поснимать с посадочного места и переставить как угодно.

    Поэтому надо смотреть схему и последовательно все проверять. Если схемы пока нет, то напишу вкраце один из вариантов последовательности действий. Для начала надо понять, как идет провод “плюс” от насоса: Кстати, а как ты мерял питание на насосе? Потому что, если ты включил зажигание и пошел мерять напряжение, то его там уже не будет: Ладно, надеюсь пишу не зря и питания там действительно нет.

    Сразу я бы сделал так: Итак на всех предохранителях. Если таким образом вычислишь, на каком предохранителе появляется питание на пару секунд, считай, что тебе повезло и в торпеду лезть может быть не прийдется так же на этом же предохранителе проверь питание и на втором его контакте: В этом случае можешь просто переключить тестер на измерение обрывов и проверить обрыв от предохранителя до выключателя в багажнике.

    Если обрыв есть, то начинаешь идти по проводу от багажника, по салону и т. Может не повезет и таки прийдется снимать верхнюю крышку торпеды. Если обрыва не будет, то проверь появляется ли на коробочке питание при включении зажигания ан пару сеукнд. Если появляется, то возвращаемся к вопросу: А если предохранитель вычислить не удалось ну не появлется ни на одном питание , тогда прийдется таки снять верхнюю часть торпеды и пытаться вычислить реле.

    Торпеду вскрыли, то что к реле идет провод от 22 ноги мозга знаем, остается только тестером поключиться к этой ноге и тыкая во все контакты всех найденных реле, найти то, что нужно. Затем тыкая тестер в оставшиеся контакты реле, а вторым контактом тестера ищем предохранитель в бардачке. Так разберешься, что и где находиться, а потом уже поиском напряжения и обрывов найдешь кто не работает. Чтото я многовато уже написал: Теперь попробую чуть попроще.

    Предпалагаем, что обрывов проводов нет. Один провод тестера переключенным “на обрыв” подключем к коробочке в багажнике, вторым ищем предохранитель в бардачке. И точно так же прозванивая провод от предохранителя до контактов разных реле, находим реле.

    Дальше уже зная где реле возимся с поиском питания. При вскрытой торпеде прикладывая руку к релюхам включаем зажигание и ещем какое реле щелкнет два раза с интервалом в пару секунд.

    замена бензонасоса форд фокус 2 115 лошадей 1.6 литра

    Не включается топливный насос ford s-max. Блог, факты, фотографии

    Разместил: Клим 08.10.2016 в 18:41

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена бензонасоса, итоги мучений — бортжурнал Ford S-Max 2,0i titanium года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Не включается бензонасос. Автор. Сообщение. tasch. Авто: Ford Focus.  Вам следует проверить предохранитель бензонасоса, питание на нем на входе и выходе и питание на самом насосе.

    Не включается бензонасос. tasch. Ездит на: Ford Focus С нами с Всего сообщений:   Вам следует проверить предохранитель бензонасоса, питание на нем на входе и выходе и питание на самом насосе.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion.  Вопросы такие: 1. Может ли насос не включаться, если в нем/бензобаке нет топлива?  Скорей всего насос устал качать ту дрянь, что доставали из топливной системы и умер.

    Когда измерял клемму с насоса снимал? Я так понимаю он отдельно не продается и подобрать его не возможно? Это сообщение будет удалено, как только вы пройдёте процесс авторизации на сайте. Сними CJB модуль и проверь на водичку.

    Автомобильные Форумы GLOBUS54.RU • Просмотр темы – не включается бензонасос иногда..

    Разместите рекламу целевой аудитории. Показано с 1 по 5 из 5. Тема: Ford S-max 2. Пропадает питание на бензонасосе. Подписаться на эту тему…. Всем доброго времени суток! Со слов хозяина припарковался вечером и утром не завелся. Машина доставлена на станцию. Ошибок по моторному никаких. Принудительно подается напряжение на бензонасос – машина заводится и работает. Предохранитель бензонасоса цел впрочем, как и остальные. Разъем на бензонасосе цел, разъем на жгуте перед бензонасосом цел.

    Все сухо, никаких проблем. Машина в авариях не участвовала, сигнализации нет и не было. Пропадает именно плюс, причем, когда питание подается принудительно, а потом убирается, то какое-то время штатное питание идет, потом пропадает, но не всегда. При прокручивании стартером иногда бывает слабый плюсовой импульс.

    Подозрение на реле модуль? Не нашел схему на этот мотор ни в митчеле ни в автодате. Возможно есть “инерционный выключатель”, как на старых фордах? Короче, интересно ваше мнение, дорогое сообщество. Если есть электросхема, то подкиньте пожалуйста. Re: Ford S-max 2. Сними CJB модуль и проверь на водичку. Также проверяй реле насоса и F22, F CJB модуль это который в салоне справа? А комутационный IBB01 под капотом?

    Реле насоса в CJB? Мне он показался неразборным. По-любому спасибо за схему!! CJB модуль это который в салоне справа. Реле насоса в CJB. За схемку можешь жмякнуть мою кнопку “Сказать спасибо”, мне приятно будет. Бензиновые двигатели и топливные системы.

    Пользователи, просматривающие эту тему. Эту тему просматривают: 1 пользователей: 0 , гостей: 1. Login to Your Account.

    Топливный насос: частые вопросы

    Неисправности топливного насоса могут возникать без предупреждения или без предупреждения и по любому количеству причин

    Ларри Карли
    Технический редактор

    Топливный насос является сердцем топливной системы. Большинство автомобилей последних моделей имеют электрический насос, установленный внутри топливного бака. Если топливный насос перестает работать по какой-либо причине, подача топлива к двигателю прекращается, и двигатель глохнет. Отказы топливного насоса, как правило, бывают внезапными и непредсказуемыми, с небольшим количеством симптомов, чтобы предупредить автомобилиста о назревающих проблемах. И чем больше пробег на автомобиле, тем больше риск выхода из строя бензонасоса.

    Если двигатель нормально прокручивается, есть искра и компрессия, но он не запускается из-за того, что в него не подается топливо, или ему не хватает давления топлива для запуска, то, как правило, причиной проблемы с запуском является топливный насос.

    К сожалению, замена топливного насоса не всегда решает проблему. Почему? Потому что часто проблема не в топливном насосе, а в чем-то другом.

    Почти 10 процентов всех топливных насосов, продаваемых магазинами автозапчастей, возвращаются из-за того, что насос не работал при установке или не заводил автомобиль.

    Совет производителей топливных насосов (FPMC) сообщает, что до 80 или более процентов топливных насосов, возвращенных как «неисправные», работают нормально при проверке производителем. Проблема была не в топливном насосе, а в неточной диагностике состояния не запуска.

    Многое может помешать двигателю получать достаточно топлива для запуска и работы:
    Топливный фильтр или впускной патрубок внутри топливного бака могут быть забиты грязью или ржавчиной;
    Топливный фильтр может быть засорен;
    Топливопровод может быть пережат или засорен;
    Возможно, негерметичен регулятор давления топлива;
    Разъем проводки или заземление на топливном насосе могут быть плохо закреплены или подвергнуться коррозии;
    Реле топливного насоса может выйти из строя;
    Возможно, перегорел предохранитель топливного насоса; или
    Топливный бак может быть пуст или содержать воду, дизельное топливо или другие загрязнители.

    ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМЫ
    Точная диагностика важна, поскольку она исключает замену исправных насосов и ненужный возврат новых насосов. Гарантийные возвраты отнимают у всех время, особенно время техника, потому что замена насоса, установленного на баке, часто занимает пару часов. Гарантийный возврат также означает дополнительные документы для магазина запчастей, складского дистрибьютора и производителя насосов, не говоря уже о стоимости доставки.

    Чтобы помочь вашим клиентам лучше решать проблемы, связанные с топливом, FPMC запустит новый веб-сайт в конце этого года. Веб-сайт будет содержать диагностическую информацию о том, как проверять, заменять и обращаться с топливными насосами. На веб-сайте также будут размещены бюллетени по техническому обслуживанию топливных насосов от производителей топливных насосов и прямые ссылки на собственные веб-сайты членов FPMC. Адрес: www.fuelpumpinfo.org.

    В настоящее время проверить топливный насос можно только на автомобиле. Это требует определенного уровня ноу-хау и некоторых специальных инструментов. Если кажется, что в двигатель не подается топливо (прокручивается, есть искра, но не заводится), один из самых простых способов проверки — послушать, работает ли насос в течение нескольких секунд при первом включении зажигания. на. Отсутствие жужжания насоса означает, что топливный насос не работает. Это может быть неисправность насоса или электрическая проблема (отсутствие напряжения на насосе).

    НЕДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЯ?
    Если двигатель запускается, но работает плохо (нет мощности), возможно, в нем недостаточно давления топлива. Это можно проверить, подсоединив манометр к штуцеру на топливной рампе двигателя или вставив манометр в линию подачи топлива. Если давление топлива меньше, чем указано в спецификации, следующим шагом будет проверка регулятора давления топлива, топливопроводов и топливного фильтра на наличие возможных проблем.

    Проверка топливного насоса должна также включать проверку того, сколько топлива подает насос. Слабый насос может развивать достаточное давление на холостом ходу, но не может удовлетворить потребности двигателя в топливе на более высоких оборотах, что приводит к потере мощности. Объем топлива можно проверить с помощью расходомера, вставленного в линию подачи топлива или обратку, или линию подачи топлива можно отсоединить от топливной рампы и поместить в контейнер, чтобы увидеть, сколько топлива подает насос за 30 секунд. Хороший насос обычно подает около литра топлива.

    Один из членов FPMC в настоящее время разрабатывает новый стендовый тестер топливного насоса, который позволит вам протестировать старый топливный насос клиента, а также новый насос, прежде чем он покинет магазин. Тестер использует безопасную маловоспламеняющуюся жидкость для проверки как давления топлива, так и объема потока. Такой тестер поможет решить проблемы с возвратом топливного насоса по гарантии и, как мы надеемся, повысит точность диагностики сомнительных топливных насосов.

    Если топливный насос вышел из строя, необходимо выполнить несколько дополнительных действий для предотвращения повторного отказа. Если старый насос был загрязнен грязью или ржавчиной изнутри топливного бака, топливный бак необходимо очистить или заменить. При замене насоса следует также установить новый сетчатый фильтр на входе топливного насоса или рукав фильтра вместе с новым топливным фильтром. Все резиновые топливные шланги в топливной системе также следует тщательно осмотреть на наличие трещин, утечек или повреждений, а шланги, которым более 10 лет, вероятно, следует заменить.

    Дополнительные предметы, которые могут понадобиться покупателю топливного насоса при замене топливного насоса или фильтра, включают набор быстросъемных инструментов для отсоединения топливопроводов от топливного фильтра и, возможно, бутылку с очистителем топливной системы.

    СОВЕТЫ ПО ПРОВЕРКЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА:
    Вот несколько советов, которые вы можете передать своим клиентам, если им нужна помощь в проверке давления топлива:

    Давление топлива имеет решающее значение для двигателей с впрыском топлива. Для правильной работы давление топлива должно соответствовать спецификациям. Эмпирических правил не существует, поскольку требования могут варьироваться от 30 до 9 фунтов на квадратный дюйм.0 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от применения. Единственное правило состоит в том, что давление топлива при KOEO (ключ включен, двигатель выключен) обычно на 6–10 фунтов на квадратный дюйм выше, чем при работающем двигателе.

    Если статическое давление топлива меньше, чем указано в спецификации, возможно, топливный насос не работает с нормальной скоростью из-за низкого напряжения (ослабление или коррозия проводки или заземления) или высокого сопротивления в реле.

    Проблема с трудным запуском может быть связана с потерей остаточного давления топлива в системе из-за неисправного обратного клапана топливного насоса или негерметичности регулятора давления топлива. Топливная система должна удерживать давление в течение нескольких часов после остановки двигателя.

    Еще одна проверка, которую необходимо выполнить, это давление напора. Это максимальное выходное давление топливного насоса. При пережатом обратном трубопроводе исправный насос должен производить на холостом ходу давление, в два раза превышающее его нормальное рабочее давление. Если номинальное давление не повышается при заблокированной линии возврата, возможно, насос не сможет подавать достаточное количество топлива при более высоких оборотах двигателя.

    Следует также проверить регулятор давления топлива, чтобы убедиться, что он работает должным образом. При работающем двигателе отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Давление топлива должно увеличиться на 8–12 фунтов на квадратный дюйм при отсоединенной линии. Отсутствие изменения давления указывает на неисправность регулятора давления, неплотность или засорение вакуумной линии. В вакуумной магистрали к регулятору также не должно быть топлива. Если внутренняя часть шланга влажная, это означает, что диафрагма регулятора протекает, и регулятор необходимо заменить.

    Еще одним тестом, который может помочь выявить проблемы с топливной системой, является тест на падение давления топлива. Этот тест измеряет падение статического давления топлива в системе при включении каждой форсунки. Затем можно сравнить величину падения давления для каждой форсунки, чтобы определить, загрязнены ли форсунки и нуждаются ли они в очистке или замене. Для этого теста требуется инструмент “пульсатор форсунок” для подачи питания на форсунки.

    Инжектор, на который подается 100 импульсов в течение пяти миллисекунд, должен обеспечивать минимальное падение давления примерно от 1 до 3 фунтов на квадратный дюйм и не более 5–7 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от применения. Разница в перепаде давления между всеми форсунками должна быть не более 2 фунтов на квадратный дюйм. Разница между форсунками более 3 фунтов на квадратный дюйм указывает на загрязнение форсунок.

    Никогда не запускайте сухой электрический топливный насос для его проверки. Топливному насосу для смазки требуется топливо, и его работа всухую может повредить его.

    При замене насоса в баке всегда отсоединяйте аккумулятор во избежание нежелательных искр. Затем слейте воду из бака, прежде чем снять хомуты бака и открыть стопорную манжету насоса. При установке нового насоса всегда заменяйте фильтрующий элемент и используйте новое уплотнительное кольцо для уплотнительного кольца.

    2012-f150-inertia-switch-location – Googlesuche

    ВсеОбъявленияВидеоПокупкиКартыНовостиКупить

    suchoptionen

    Где находится инерционный переключатель Ford f150 2012 года? – История автомобиля

    www.vehiclehistory.com › вопросы › whats-the-20. ..

    Инерционный переключатель для грузовика Ford F-150 2012 года будет расположен со стороны пассажира в передней части автомобиля. . Он будет в кик-панели и …

    Ähnliche Fragen

    Где находится кнопка сброса уровня топлива на F150 2012 года?

    Где находится инерционный переключатель на Ford F150?

    Есть ли у F150 2013 года инерционный переключатель?

    Где находится инерционный переключатель на F150 2010 года выпуска?

    Где находится инерционный переключатель на Ford F150? – История автомобиля

    www.vehiclehistory.com › вопросы › где находится…

    Инерционный переключатель для ford f150 расположен на передней части пассажирской двери, за крышкой пространства для ног, которая под перчаточным ящиком. Нравиться. (22).

    РЕШЕНО: Расположение инерционного выключателя 2012 f150 – Fixya

    www.fixya.com › Форум › Легковые и грузовые автомобили

    08.09.2019 · Инерционный выключатель расположен на подножке, справа от горба коробки передач , в пространстве для ног пассажира. https://www.autozone.com/repairguides/ …

    Переключатель сброса топливного насоса f150 2012 г.

    Где находится инерционный переключатель на Ford Superduty

    2012 г. РЕШЕНО: F150 2012 г. вчера работал, не заводится

    weitere ergebnisse von www.fixya.com

    Bilder

    Alle Anleseigen

    Alle Anleigen

    Как проверить переключение инерции. 2012 · 2011 2012 2013 2014 F150 Не Заводится – #1 И #2 ПРОБЛЕМА · 2006 Ford F250 Топливный Насос …
    Dauer: 0:50
    Прислан: 20.04.2012

    2012 Ford F-150 Crank no start after it попал в яму.

    www.ford-trucks.com › … › 2009- 2014 F150

    18.10.2021 · Я предполагаю, что вы сработали инерционным выключателем отсечки топлива. Инерционный переключатель для грузовика Ford F-150 2012 года будет расположен на …

    Не могу найти Инерционный переключатель отсечки топлива на 2012 f-150 – Ford Automobiles

    www.fordforumsonline.com › … › Ford Trucks

    19. 10.2021 · И расположение будет указано в руководстве по эксплуатации. Я посмотрю, смогу ли я найти больше. Действие. 1971 Ford LTD 2-дверный кабриолет 429 …

    Форд F-150 Вопросы – Переключатель сброса топлива расположен – CarGurus

    www.cargurus.com › … › Обнаружен переключатель сброса топлива

    Согласно моим схемам подключения, у вас его нет, если вы говорите о инерционный переключатель. Я не знаю ваш литр двигателя?

    2012 F150 5.0L выбросил в кювет теперь не заводится – Ford F150 Forum

    www.fordf150.net › … › 2009 – 2014 Ford F-150

    Если да и топливный насос не работает на ходу я бы проверил инерционный выключатель бензонасоса. Вершина. Leamont2006: Новый участник Новый участник …

    Где находится выключатель топливного насоса на ford f150

    ueect.mr-borna-mde.de › where-the-the-fuel-pump-sh…

    Схема подключения реле топливного насоса. Предохранитель форсунок ford triton fuel f150 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *