Не поступает питание на бензонасос Лада Калина: что делать?
Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Игорь МММ.
Суть вопроса: не гудит бензонасос, что делать?
Добрый день. При повороте ключа в замке зажигания перестал гудеть бензонасос. Стартер крутит. Но автомобиль не заводится. Поднял заднюю спинку, долез до проводов насоса, там нет напряжения при включении. С чего начать диагностику?
Смотрите это видео на YouTube
Содержание
- 1 Почему не поступает питание на бензонасос
- 1.1 Причины неисправности
- 2 Как доехать до дома?
- 3 Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:
Почему не поступает питание на бензонасос
Бензонасос необходим для подачи горючего из бензобака в топливную рампу, создавая необходимое давление.
Электрическая схема управления бензонасосом.
Бензонасос относится к электромеханическим приборам, поэтому его поломка может быть связана как с недостаточным электропитанием, так и с повреждениями механического характера. Выявить отсутствие напряжения несложно.
- Для этого включаем зажигание и прислушиваемся.
- При повороте ключа запускается бензонасос, который создает при работе лёгкий гул. Если же гудения не слышно, то, скорее всего, прибор обесточен. Вы уже выяснили что на него не подаётся напряжение.
Причины неисправности
- Проблемы с проводкой. Проверяется обычной 12-вольтовой лампочкой. Подключаем ее к внешнему разъему. При повороте ключа зажигания, лампочка должна загораться. Если нет – проводка неисправна. Вы проверили этот пункт мультиметром.
- Поднять задний диван.
- Найти это место.
- Отогнуть, там внутри бензонасос.
- Винты крепления крышки.
- Сам бензонасос.
- Окисление клемм. Со временем клеммы имеют свойство окисляться, что затрудняет подачу питания на насос. Если это произошло, необходимо зачистить контакты. При сильном окислении клеммы желательно перепаять.
- Также может сгореть клемма на самом бензонасосе.
- Контакт также может обуглиться и на колодке крышки бензонасоса.
- Проблемы с контактом массы. Выявить эту неисправность позволяет датчик уровня топлива, который начинает некорректно работать.
- Неисправность реле бензонасоса. Выявить поломку несложно. В момент включения зажигания хорошо слышен щелчок включения реле, после чего оно отключается с таким же щелчком. Если этих звуков не слышно, то следует зачистить контакты реле или же заменить его.
Реле бензонасоса находится не на основном блоке, а на дополнительном, расположенном за облицовкой центрального тоннеля, практически под печкой.
- Замена предохранителя. Расположен рядом с коробкой включения передач в салоне в специальном блоке предохранителей. Ищем элемент на 15 А с маркировкой Fuel Pump. Извлекаем его из гнезда и осматриваем контакт. Если он поврежден, меняем предохранитель. Для надёжности его лучше прозвонить.
- Блок с отдельным предохранителем на топливный насос находится здесь.
- Защитная крышка блока предохранителей.
- Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.
- Неисправность дополнительной сигнализации. В большинстве случаев сигнализацию подключают на обрыв питания бензонасоса, или обрывают свечи. Более грамотные установщики ставят реле, которое вводит в заблуждение угонщика, включая бензонасос, но отключая его через пять секунд.
Дополнительная сигнализация.
Как доехать до дома?
Это очень опасный совет, применять его стоит с особой осторожностью.
- Бросьте напрямую питание на фишку бензонасоса.
Чтобы добраться до фишки бензонасоса, нужно открыть лючок под задним сидением.
- Минус возьмите с корпуса, плюс возьмите с фонаря подсветки.
Тем самым, при включении габаритов, включится и бензонасос. Но это временная мера, так как там большой ток, не зря стоит реле.
Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:
- 1 этап – проверка предохранителя и реле.
- 2 этап – проверка напряжения на входе реле.
- 3 этап – проверка напряжения на выходе реле.
- 4 этап – проверка напряжения на колодке бензонасоса.
Метки: Вопросы Лада Калина, Лада Калина
Не приходит питание на бензонасос
Содержание
Всем Привет!Подача питания на бензонасос не поступает.Реле предохранители в порядке.Какая причина?
Голову уже всю сломал где он завелся
by Adminrive · Published 08.04.2015
Поставил ксен 5000
by Adminrive · Published 09.04.2014
Стоит того
by Adminrive · Published 08.03.2014
41 комментарий
- Comments 41
- Pingbacks 0
На самос бензанасосе смотрите клемы.
Максим, Сам бензонасос работает не поступает ток к бензонасосу
Если на предохранитель питание поступает и работает бензанасос отдельно, то смотри это расстояние может где провод зажат.
Максим, Как проверить поступает или нет ток на предохранитель?
Юлия, самое простое лампочкой, на я не электрик могу ошибаться
Юлия, а насос почему уверены что рабочий?
Юлия, у меня в самом баке клеммы обуглились, поменял датчик с провалами и все норм
если разрыв в цепи бензонасоса то лампочка не поможет разве что тестер и на контакт
Иван, У меня до бака ток не идет
Проверять напряжение по цепи, от реле до самого бензонасоса…
Юлия, тогда релюхи под торпедой, сними пластик, который в ногах, там 2 реле прикручены будут
Иван, Это я знаю они щелкают
Юлия, вольтметр в руки, и вперед))) Проверить, все ли токи на реле приходят (2 плюса, и 1 минус))), есть ли напряжение на предохранителе, и искать место утечки тока))
Юлия, предохранители смотрели?
Иван, Да смотрели
Юлия, получается насос не жужит когда заводишь? и напряжение до бака не доходит?
Юлия, удачи
Иван, Да не доходит
Юлия, а если стартером крутить? Тоже нет напряжения? Просто если в рампе есть бенз, напряжение не будет подаваться, пока давление не упадет
Иван, Давление скинули а тока нет
Юлия, снимите фишку, мерьте напряжение и крутите стартером
Иван, Фишку на насосе сняли ток не поступает
Дела… Сигнашки есть? Без блокировки бензанасоса?
Иван, Сигнашка есть но без блокировки бензонасоса
Юлия, похоже конечно на обрыв провода, но такое бывает крайне редко, затрудняюсь подсказать даже что это может быть
Иван, а + идет от аккумулятора на реле?
Юлия, скорее от замка зажигания
Юлия, на реле 2 плюса приходит, и 1 минус. И 1 плюс идет на насос, при включении реле.
Первым делом их проверить, как говорил уже… Потом уже принимать решение, где обрыв/кз/утечка….
Тимур, А каким цветом провода
Юлия, блин, я просто теоретически знаю это, на Приоре- не знаю…
На Калине, серый-управляющий, на нем плюс пропадал, и один провод к ДУТ (датчик уровня топлива)
Тимур, Спасибо большое.
У меня так же было, ток на бенз не шел. От реле бенза идет коричневый провод, я к нему ппотягивал параллельно к бензу. Так 2 дня ездил, потом провод убрал-все в норме ток шел. Чё такое было сам не понял
Вторым брелком закрыл и открыл машину,и без проблем завел со второго ключа!Тоже отказывался работать!
Юлия, вчера такая же беда была на прадике,снял фишку визуально все цело,продернул провода + порвался, сгнил под оплеткои, прадо 07г.
Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.
Реле топливного насоса не включается.
Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,
В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.
В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.
Не работает топливный насос, реле включается.
Проверка питания реле.
В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.
При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.
Проверка цепи питания топливного насоса.
Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.
В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.
В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.
HOMEMGN
Участник
В общем не заводится, стартер маслает, но не схватывает.
Проверил все предохранители и EFI соответственно.
Пробывал менять реле топливного насоса( в салоне под маленьким бардачком) местами, тоже нет эффекта.
проверили есть ли питание на насос напрямую к АКБ — есть(жужжит), но не заводится почему-то тоже.
А с воткнутым 5ти разъемной колодкой не приходит питание!
Так что не приходит питание на насос!
(зная что нет питания на бензонасос, нет [MOD] … послушал коллег по работе, купил сегодня и поставил моторчик от ВАЗ-2110 “Bosh”, и тоже “зараза” не заводится!))
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗНАЮЩИЕ!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Нет питания от ECM к реле топливного насоса (причины и способы устранения)
Обновлено 30 октября 2022 г.Отсутствие питания от ECM к реле топливного насоса означает, что вы никуда не пойдете, пока не устраните проблему. Это также означает, что вы уже начали копать в надежде найти решение и что у вас есть некоторый опыт ремонта автомобилей, так что исправить это будет несложно.
Это связано с тем, что отсутствие питания от ECM к реле топливного насоса может указывать на то, что ECM неисправен, то есть он неисправен или его разъемы подвержены коррозии. Кроме того, у вас могут быть перегоревшие предохранители, неисправность замка зажигания, коррозия блока предохранителей или ослабление заземления.
Причины и способы устранения отсутствия питания от ECM к реле топливного насоса
Устранение любой из этих проблем совсем не сложно, но тем не менее, мы объясним это. Однако выяснить точного виновника сложно, поэтому давайте начнем с самого простого.
Предохранители
Между блоком управления двигателем и реле топливного насоса часто имеется несколько предохранителей. От замка зажигания до ECM, топливного насоса, форсунок и т. д. Теперь, если у вашего автомобиля до этого были какие-то проблемы с электрикой, это, скорее всего, проблема, но это не обязательно так.
Итак, прежде чем вы начнете смотреть на проводку и ECM, найдите блок предохранителей вашего автомобиля и проверьте их все. Блок предохранителей обычно находится под рулевым колесом, но лучше проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы не тратить время зря. Кроме того, вместо того, чтобы смотреть на предохранители, специфичные для реле топливного насоса, вы могли бы также проверить их все, пока вы это делаете.
И убедитесь, что вы заменили предохранители на правильные номиналы, чтобы избежать повреждения других компонентов, потому что предохранитель не вышел из строя без причины. Более слабый предохранитель, вероятно, сгорит, как только вы заведете машину, а более сильный пропустит скачки напряжения и, возможно, поджарит другие, более дорогие компоненты.
Замок зажигания
Реле топливного насоса немного сложнее среднего. В этом случае для работы реле топливного насоса необходимо питание от ECM и сигнал от замка зажигания. Без обоих электрическая цепь не замкнута, и реле не пропускает ток.
Чтобы проверить, получает ли реле сигнал выключателя зажигания, вам нужно проверить электрическую схему вашего автомобиля, чтобы выяснить, какой контакт вам нужно проверить. Как только вы это сделаете, проверьте этот штифт точно так же, как вы сделали это с ECM, но только после того, как вы включите зажигание. Если вы не видите никакого питания, я предполагаю, что вы уже проверили все предохранители, и скажу, что либо неисправна проводка, либо неисправен замок зажигания.
Итак, первое, что вы можете сделать, это найти реле топливного насоса к предохранителю замка зажигания. Проверьте диаграмму, которую вы найдете на крышке блока предохранителей, и она должна читать «IG. Переключатель +12В» или «IG. Переключите ПУСК/ПУСК». Как только вы его нашли, включите зажигание и проверьте, идет ли ток на предохранитель. Если это не так, замок зажигания неисправен.
В противном случае проблема скорее всего в проводке. Вернитесь к реле топливного насоса, проследите за проводкой от штифта замка зажигания и посмотрите, сможете ли вы найти какие-либо повреждения.
Замена замка зажигания обычно обойдется вам примерно в 200 долларов за запчасти и работу. Важно отметить, что под выключателем зажигания здесь подразумеваются разъемы и механизм, стоящие за фактическим выключателем с ключом. Это означает, что для большинства автомобилей; вам не нужны новые ключи или программирование.
Провод заземления
Заземление также может быть причиной, поскольку без заземления нет и питания. Проверка заземления немного отличается от проверки силовых проводов, и вы должны знать, какой контакт на реле топливного насоса является землей. Если вы не знаете, проверьте некоторые форумы для вашего конкретного автомобиля и посмотрите, сможете ли вы найти ответ. В противном случае вы могли бы также получить руководство по ремонту.
Теперь, если вы его нашли, установите мультиметр на омы или сопротивление. Поместите один щуп в штырь заземляющего провода реле, а другой — на что-нибудь металлическое поблизости. Если мультиметр показывает что-либо, кроме нуля, заземление плохое. Итак, следите за проводом, выходящим из контакта заземления, и ищите повреждения и ослабленное или грязное соединение с шасси.
Если нет повреждений, но заземление рыхлое, снимите его и очистите с помощью спрея для очистки электрооборудования перед затягиванием.
Блок предохранителей
Здесь я имею в виду блок предохранителей моторного отсека, где расположено реле топливного насоса. Эти блоки предохранителей нередко получают повреждения от воды, и когда это происходит, вы можете столкнуться с проблемой.
Итак, чтобы проверить, не блок ли это предохранителей, вам снова понадобится электрическая схема. Первое, что вы должны сделать, это отсоединить минусовую клемму аккумулятора и разобрать ее. Блок предохранителей обычно состоит из двух частей, нижней и верхней, и удерживается зажимами сбоку или парой болтов сверху.
Кроме того, когда вы отделяете верхнюю половину, нижняя часть будет фиксированной и будет иметь длинные штырьки, или будет несколько разъемов, которые вам нужно удалить из верхней части. В любом случае, вы должны сначала проверить все контакты, идущие к реле топливного насоса, питанию и массе.
Если вы заметили, что на эти контакты подается питание, вам придется заменить блок предохранителей. Однако, если у вас все еще ничего не получается, очистите все разъемы и контакты на обеих частях блока предохранителей с помощью электрического очистителя. Дайте всему высохнуть, соберите блок предохранителей и попробуйте завести машину. Если это не сработает, остается только проверить ECM.
Кроме того, вот два коротких видео о двух разных типах блоков предохранителей и о том, как их чистить, чтобы избежать путаницы.
Блок предохранителей штырькового типа
Блок предохранителей с разъемом
youtube.com/embed/SAOFsyvHnvc?start=485&feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Неисправный ECM
Прежде чем пойти и купить другой ECM, вы сначала следует очистить все разъемы и контакты с помощью электрического чистящего средства. ECM почти никогда не выходит из строя, а если и создает проблемы, то обычно из-за коррозии разъемов. В любом случае, вы должны снова сначала отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, а затем ECM.
Распылите электрический очиститель на разъем ECM и почистите его тонкой проволочной щеткой. Зайдите в каждый из них и дайте им высохнуть. Кроме того, распылите на штифты ECM тот же очиститель и используйте старую зубную щетку или что-то еще, чтобы очистить их. Только будьте осторожны, чтобы не погнуть штифты. Затем дайте всему высохнуть и попробуйте завести машину.
Вам, вероятно, придется заменить ECM, если он не работает. К сожалению, новые ECM обычно начинаются с 500 долларов, но вы должны заплатить не менее 1000 долларов, если это относительно новый автомобиль. Но это не то, что я бы посоветовал. Опять же, ECM редко выходят из строя, поэтому покупка подержанного не должна быть проблемой, если вы проверяете его перед покупкой.
Кроме того, вы можете купить отремонтированные за половину стоимости нового и часто получить на них гарантию. Для старых автомобилей они могут стоить всего 70 долларов с годовой гарантией. Таким образом, отремонтированный ECM – это путь, который я бы посоветовал вам выбрать.
Наконец, вот видео о том, как очистить ECM.
Часто задаваемые вопросы
Что подает питание на реле топливного насоса?
Блок управления двигателем или замок зажигания подает питание на реле топливного насоса, в зависимости от вашего автомобиля. Если ECM подает питание на топливный насос, выключатель зажигания служит только сигналом для включения реле.
Сколько вольт должно быть на реле топливного насоса?
Когда автомобиль и топливный насос работают, на реле топливного насоса должно быть от 12 до 13 вольт. Все, что больше или меньше, означает, что проблема существует в электрической системе.
Почему не подается питание на топливный насос?
Если на топливный насос не подается питание, это может означать, что неисправно реле топливного насоса, есть проблемы с проводкой или заземлением, перегорел предохранитель, ЭБУ или замок зажигания.
Можно ли обойти реле топливного насоса?
Да, вы можете обойти реле топливного насоса, жестко подключив контакт питания 12 В на разъеме реле и выход 12 В на топливный насос. Однако для этого вам нужна схема подключения вашего автомобиля, чтобы знать, какие контакты являются 12-вольтовыми.
Заведется ли автомобиль с неисправным реле топливного насоса?
Нет, автомобиль не заведется с неисправным реле топливного насоса, потому что на топливный насос не подается питание, то есть топливо не поступает в двигатель.
Будет ли реле топливного насоса выдавать код?
Да, реле топливного насоса выдаст код неисправности P0230, но только на некоторых автомобилях. В зависимости от того, что не так с реле топливного насоса, вы также можете получить P0087, P0251 или P0148.
Как часто выходят из строя реле топливного насоса?
Реле топливного насоса выходит из строя не так часто, но его выход из строя неизбежен. Каждый раз, когда вы заводите машину, реле топливного насоса немного изнашивается, поэтому его необходимо заменить. Тем не менее, реле топливного насоса работает от 100 000 до 300 000 миль, поэтому оно не является частью регулярного технического обслуживания.
Реле топливного насоса периодически выходят из строя?
Реле топливного насоса иногда может периодически выходить из строя. Реле — это механическая часть, которая со временем изнашивается, и нередко оно изнашивается таким образом, что только иногда обеспечивает правильное соединение.
Заключение
В итоге, если у вас не поступает питание на реле бензонасоса, в большинстве случаев это либо сгоревший предохранитель, либо неисправный ECM. Итак, именно с этого вы должны начать свое расследование. Проверьте все предохранители в салонном блоке предохранителей и для начала очистите разъем и контакты блока управления двигателем.
Если это не сработает, я бы попробовал разобрать блок предохранителей в моторном отсеке и почистить его, так как это следующая наиболее вероятная причина. К настоящему времени, если ничто не устранило проблему, вам действительно не повезло.
Осталось только проверить заземление реле бензонасоса и после этого остальную проводку. В конечном счете, если ничего не помогает, заменить ECM не получится. Тем не менее, есть несколько вариантов, помимо покупки нового, о котором мы упоминали.
Вот несколько статей, которые могут вам понравиться:
Обход модуля привода топливного насоса Ford (как обойти)
Где находится реле топливного насоса?
Причины, по которым перегорает предохранитель топливного насоса
Как проверить топливный насос без манометра
7 причин, почему нет питания на реле топливного насоса Грузовик Chevy
Ваш грузовик Chevy заглох, и вы не знаете, почему? Возможно, двигатель не работает из-за отсутствия питания на реле топливного насоса грузовика Chevy. Ниже мы поделились некоторыми причинами, почему это происходит, и что вы можете с этим поделать. Читай дальше.
В любом автомобиле есть несколько ключевых компонентов, которые вместе обеспечивают работу двигателя. Одним из важнейших узлов является топливный насос.
Проще говоря, топливный насос собирает топливо из топливного бака вашего автомобиля и направляет его в форсунки двигателя, которые используют топливо для сгорания.
Когда топливный насос не работает, двигатель не будет получать топливо, и машина не заведется.
В большинстве случаев основной причиной неработающего топливного насоса является реле топливного насоса. К сожалению, эта проблема не нова и для водителей грузовиков Chevy. В этой статье рассматривается, почему это происходит и как решить проблему.
Как работает реле топливного насоса?Прежде чем перейти к решению этой проблемы, важно знать механизм реле топливного насоса. Механизм поясняется ниже.
Откуда питается топливный насос?Также читайте: Тормозные суппорты Chevy: шестигранный ключ подходящего размера
Топливный насос питается от автомобильного аккумулятора. Когда вы включаете ключ зажигания, аккумулятор подает питание на предохранитель, оттуда на замок зажигания, оттуда на модуль управления двигателем и, наконец, на само реле.
Когда вы заводите автомобиль, цепь, образующаяся между этими компонентами, замыкается и начинает подавать питание на реле ECM.
Реле ECM подает питание на модуль управления двигателем. Подключен с 4-х сторон:
- Заземление
- Входной ток
- Аккумулятор
- ЕСМ
Первые две стороны управления, а последние две стороны нагрузки. Когда питание проходит через реле ECM и цепь замыкается, модуль управления двигателем начинает получать питание.
Затем модуль ECM подает питание на реле топливного насоса, которое также имеет две стороны управления и две стороны нагрузки.
Реле топливного насоса подает питание на собственно топливный насос, который забирает топливо из топливного бака и направляет его в двигатель для начала процесса сгорания.
Вам также может быть интересно прочитать: 5 причин и способов устранения неисправности водительской двери Renault Megane
Как диагностировать отсутствие сигнала на топливный насос?
Теперь, когда мы поняли, как топливный насос получает питание, давайте посмотрим, почему топливный насос вашего грузовика Chevy может не получать питание.
Неисправная проводка или клеммыОдна из главных вещей, на которую следует обратить внимание, это проверить, нет ли повреждений проводки, которая соединяет реле топливного насоса спереди и сам насос сзади.
Иногда клеммы подвергаются коррозии и требуют немедленной замены. Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить, сколько энергии потребляется от проводов. Показание мультиметра 0 В вместо 12 В свидетельствует о повреждении проводки.
Наилучший способ решить эту проблему — удалить коррозию на контактном разъеме топливного насоса с помощью очистителя электрических контактов.
Однако, если проблема вызвана плохим соединением с массой, ответом является использование аэрозольных очистителей контактов во всех частях, таких как реле ECM, реле топливного насоса и топливный насос.
Читайте также — Что делать, если ваш Chevy Colorado не заводится на стоянку
Неисправен топливный насосЛюбое повреждение катушки внутри реле будет вызывать проблему постоянно, пока топливный насос не будет заменен новым один. Возможное решение – заменить реле на другие реле того же номинала. Вы также можете попытаться решить проблему, соединив контакты 30 и 87 со стороны нагрузки вместе с помощью перемычки.
Перегорание предохранителя топливного насосаПоток сильного тока нагреет предохранитель топливного насоса и в конечном итоге перегорит его. Самое простое и эффективное решение — заменить предохранитель на новый.
Неисправность ECMЕсли ECM неисправен, он не сможет ни подавать питание на реле топливного насоса, ни заземлять его должным образом. Это можно исправить двумя способами. Вы можете либо заменить ECM, либо использовать перемычку, как упоминалось ранее.
Вам также может быть интересно прочитать: Как починить стекло автомобиля с ручным управлением, которое не поднимается вверх
Блок управления двигателем не подает питание на реле топливного насоса
Чтобы решить проблему с питанием, очистите все электрические разъемы и проводку с помощью аэрозольных очистителей и убедитесь, что они не повреждены коррозией и не ослаблены.
Неисправный датчик коленчатого валаНеисправный коленчатый вал или кулачок не позволяют отправить сигнал в ECM (поскольку он считает, что отсутствуют обороты). В некоторых случаях это может привести к размыканию заземления реле топливного насоса, что приведет к отключению питания.
Неисправное реле давления маслаЕсли реле давления масла не работает должным образом или уровень давления масла резко снижается, реле топливного насоса не может работать должным образом. В таком случае датчик давления масла следует заменить новым.
Неисправный замок зажиганияТакже читайте: Какой размер бит Torx для тормозов Chevy?
Первое, что вы заметите при включении ключа зажигания, — это жужжание, указывающее на нормальное функционирование. Однако иногда может случиться так, что этот звук не слышен, и при этом автомобиль не заводится.
Такое явление указывает либо на то, что топливный насос не может получать необходимую энергию от источника аккумуляторной батареи, либо на неисправность самой модели топливного насоса.
Причины, по которым на реле топливного насоса вашего грузовика Chevy не подается питаниеХотите перевезти по-крупному? Прочитайте, сколько будет стоить переход с двигателя V6 на двигатель V8?
Существует несколько причин неисправности реле топливного насоса. Такая неисправность приводит к нарушению работы электросистемы автомобиля в целом. Вот основные симптомы отсутствия питания.
- Будет нарушено питание насоса, и топливо не сможет поступать в двигатель.
- Любая неисправная пайка внутри реле топливного насоса приведет к возникновению проблемы.
- Проблема также может быть связана с некачественным топливным насосом.
- Отсутствие жужжания топливного насоса даже после зажигания также указывает на отсутствие питания реле топливного насоса.
Вам также может быть интересно прочитать: Как починить стекло автомобиля с ручным управлением, которое не поднимается вверх
Как исправить отсутствие питания на реле топливного насоса?
Как только вы узнаете точную причину проблемы с питанием, решение становится довольно простым.
- Тщательно осмотрите три соединения от ECM к реле топливного насоса.
- Проверьте наличие ослабленных или сломанных соединений и очистите их все.
- Проверьте проводку и подключение соединительного порта ECM.
- Окончательное исправление заключается в замене ECM на новый.
Стоимость решения проблемы с отсутствием питания зависит от серьезности проблемы. Если проблема заключается в подключении и проводке, это будет стоить от 10 до 20 долларов. Однако, если вам нужно починить неисправный ECM, это будет стоить около 1000 долларов, включая стоимость механика.
Часто задаваемые вопросы: Что дает питание реле топливного насоса?Как объяснялось ранее, реле топливного насоса получает питание от цепи зажигания. Когда вы включаете аккумулятор во время зажигания, цепь замыкается, и питание поступает на реле топливного насоса через ряд компонентов.