Не идет питание на бензонасос: Бензонасос не качает при включении зажигания

Содержание

Не поступает питание на бензонасос Лада Калина: что делать?

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Игорь МММ.
Суть вопроса: не гудит бензонасос, что делать?


Добрый день. При повороте ключа в замке зажигания перестал гудеть бензонасос. Стартер крутит. Но автомобиль не заводится.  Поднял заднюю спинку, долез до проводов насоса, там нет напряжения при включении. С чего начать диагностику?



Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Почему не поступает питание на бензонасос
    • 1.1 Причины неисправности
  • 2 Как доехать до дома?
  • 3 Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:

Почему не поступает питание на бензонасос

Бензонасос необходим для подачи горючего из бензобака в топливную рампу, создавая необходимое давление.

Электрическая схема управления бензонасосом.

Бензонасос относится к электромеханическим приборам, поэтому его поломка может быть связана как с недостаточным электропитанием, так и с повреждениями механического характера. Выявить отсутствие напряжения несложно.

  1. Для этого включаем зажигание и прислушиваемся.
  2. При повороте ключа запускается бензонасос, который создает при работе лёгкий гул. Если же гудения не слышно, то, скорее всего, прибор обесточен. Вы уже выяснили что на него не подаётся напряжение.

Причины неисправности

  1. Проблемы с проводкой. Проверяется обычной 12-вольтовой лампочкой. Подключаем ее к внешнему разъему. При повороте ключа зажигания, лампочка должна загораться. Если нет – проводка неисправна. Вы проверили этот пункт мультиметром.
    Поднять задний диван.
    Найти это место.
    Отогнуть, там внутри бензонасос.

    Винты крепления крышки.
    Сам бензонасос.

  2. Окисление клемм. Со временем клеммы имеют свойство окисляться, что затрудняет подачу питания на насос. Если это произошло, необходимо зачистить контакты. При сильном окислении клеммы желательно перепаять.
    Также может сгореть клемма на самом бензонасосе.
    Контакт также может обуглиться и на колодке крышки бензонасоса.

  3. Проблемы с контактом массы. Выявить эту неисправность позволяет датчик уровня топлива, который начинает некорректно работать.
  4. Неисправность реле бензонасоса. Выявить поломку несложно. В момент включения зажигания хорошо слышен щелчок включения реле, после чего оно отключается с таким же щелчком. Если этих звуков не слышно, то следует зачистить контакты реле или же заменить его.

    Реле бензонасоса находится не на основном блоке, а на дополнительном, расположенном за облицовкой центрального тоннеля, практически под печкой.

  5. Замена предохранителя. Расположен рядом с коробкой включения передач в салоне в специальном блоке предохранителей. Ищем элемент на 15 А с маркировкой Fuel Pump. Извлекаем его из гнезда и осматриваем контакт. Если он поврежден, меняем предохранитель. Для надёжности его лучше прозвонить.
    Блок с отдельным предохранителем на топливный насос находится здесь.
    Защитная крышка блока предохранителей.
    Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.

  6. Неисправность дополнительной сигнализации. В большинстве случаев сигнализацию подключают на обрыв питания бензонасоса, или обрывают свечи. Более грамотные установщики ставят реле, которое вводит в заблуждение угонщика, включая бензонасос, но отключая его через пять секунд.

    Дополнительная сигнализация.

Как доехать до дома?

Это очень опасный совет, применять его стоит с особой осторожностью.

  1. Бросьте напрямую питание на фишку бензонасоса.

    Чтобы добраться до фишки бензонасоса, нужно открыть лючок под задним сидением.

  2. Минус возьмите с корпуса, плюс возьмите с фонаря подсветки.

Тем самым, при включении габаритов, включится и бензонасос. Но это временная мера, так как там большой ток, не зря стоит реле.

Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:

1 этап – проверка предохранителя и реле.
2 этап – проверка напряжения на входе реле.
3 этап – проверка напряжения на выходе реле.
4 этап – проверка напряжения на колодке бензонасоса.

Метки: Вопросы Лада Калина, Лада Калина

не поступает ток на бензонасос – Вопросы и ответы


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 23. 04.2010, 01:13 #1

    не поступает ток на бензонасос

    Здравствуйте! помогите разобраться. Сегодня куда то делось питание с бензонасоса. То есть автомобиль работал, а потом заглох!!! Стал разбираться, не поступает питание на бензонасос. Причина не в бензонасосе, так как он новый. на плюс идет провод от сигнализации может ли он блокировать??? хотя сигналка при запуске стартера отключена. искал пол дня причину – не нашел в итоге подсоеденил на прямую – бенз заработал. Помогите. PLSSS :'(


  2. 23.04.2010, 01:30 #2

    не поступает ток на бензонасос

    Смотри реле – насоса и сигналки. Они оба могут блокировать. Если все исправно, то иди по цепи, начиная от предохранителя, ищи обрыв.
    А лучше сначала прочитай про опыт других в этом деле:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/85914.htm

  3. 23.04.2010, 01:34 #3

    не поступает ток на бензонасос

    реле насоса должно быть нормальным т.к. когда новый насос поставил пять минут он покачал, а потом перестал. предохранители все просмотрел все целые…. если идти по цепи предохранителей то от какого предохранителя идти? там 7 на бенз, еще каким то боком (щас не помню) 8 и 10 связанны с насосом? реле завтра обязательно посмотрю на сигналке? может еще какие идеи есть?

  4. 23. 04.2010, 01:43 #4

    не поступает ток на бензонасос

    От 7го предохранителя всё запитано. 8й и 10й вообще никаким боком не стояли рядом. Будешь разбираться, всё поймешь. Там цепь несложная.

  5. 23.04.2010, 01:49 #5

    не поступает ток на бензонасос

    Сложная – не сложная, но я не электрик и пучки проводов меня если честно пугают, ни разу туда не лазел, но видимо завтра придеться что то начинать в первый раз… буду признателен если на пальцах сейчас объясните что и как делать, а главное куда идет провод от 7 предохранителя?

  6. 23. 04.2010, 01:57 #6

    не поступает ток на бензонасос

    …и еще вопрос: как реле проверять?

  7. 23.04.2010, 02:07 #7

    не поступает ток на бензонасос

    на бенз идет провод от сигнализации, если его отсоединяю, то все по прежнему глухо как в танке, может ли это означать, что сигнализация не блокирует бензонасос???

  8. 23.04.2010, 02:09 #8

    не поступает ток на бензонасос

    А реле при включении зажигания щелкает, правда не всегда.
    ..

  9. 24.04.2010, 01:58 #9

    не поступает ток на бензонасос

    Попробую ответить подробнее…
    Ты по ссылке выше смотрел? Там есть схемы, они помогут.
    Удобно проверять лампочкой с присоединенными к ней проводами. Один провод на “массу”, второй – последовательно к участкам цепи, чтобы узнать, подается ли на них напряжение. Начинаешь с предохранителя F7. Включаешь зажигание, если контрольная лампа загорелась – иди к реле. Самый простой способ проверить реле – поставить заведомо исправное. Щелкать рабочее реле просто обязано. Провод на реле приходит на контакт 87 (они подписаны), выходит с 30го. При включении зажигания на 30м должно появиться напряжение (щелчок) и через пару секунд пропасть (снова щелчок).
    Дальше провод уходит в пучок и выходит на разъем Х5 (слева от ноги водителя, под пластиковым кожухом), клемма 16. Проверяешь напряжение на ней и после нее (то есть с другой стороны разъема, чтоб убедиться в наличии надежного контакта). Далее провод должен идти напрямую к насосу. Правда, у меня оказалось “воткнуто” в цепь дополнительное реле сигнализации. Проверь и его, если есть. Можешь для проверки присоединить провода напрямую, минуя реле сигналки.
    P.S. Лучше на “ты”, так проще общаться на форуме.

  10. 26.04.2010, 14:15 #10

    не поступает ток на бензонасос

    И так. проверял как ты сказал от 7 предохранителя последовательно до бензонасоса реле в порядке, предохранитель тоже, разЪем х5, 16 клема рабочая, провод до бензонасоса тоже в порядке, обнаружил что в самом бензонасосе плюсовой провод коротит на массу. … может ли такое быть и почему если он коротит на массу, то от прикуривателя когда кидаешь провод насос работает???

« помогите новичку | передний бампер на нексию150 в оренбурге »

Похожие темы
  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 03.

    06.2012, 00:16

  2. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 17.09.2011, 18:25

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 25.12.2010, 22:21

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 24.12.2010, 19:55

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.02.2008, 01:00

Ваши права

Вот почему на топливный насос не подается питание

Топливный насос — это часть двигателя вашего автомобиля, отвечающая за перекачку жидкости из топливного бака к топливной форсунке или карбюратору, соединенному с двигателем внутреннего сгорания.

Другими словами, функция топливного насоса заключается в подаче необходимого количества топлива из бака под необходимым давлением к двигателю.

Как правило, в вашем автомобиле можно использовать два типа топливных насосов: механический топливный насос и электрический топливный насос. Хотя они имеют общее назначение, они различаются по функциям и работе.

Например, механический топливный насос распространен в старых автомобилях и некоторых V-образных двигателях; он функционирует под эксцентриковым управлением распределительного вала двигателя. Обычно он устанавливается с обеих сторон блока цилиндров для удобства управления валом распределителя.

В отличие от механического топливного насоса, электрический топливный насос состоит из крышки, электродвигателя и секции насоса, а также других частей. Как следует из названия, «электрический», ему нужен источник электроэнергии для перекачивания жидкости.

Крышка содержит гидравлический выход, обратный клапан и электрические соединения. Другие части крышки включают элементы подавления помех и угольные щетки для привода электродвигателя.

Как только электрические соединения крышки получат необходимое электропитание, она запустит двигатель, который, в свою очередь, запустит топливный насос.

Но что подает питание на топливный насос? Электрический топливный насос обычно подключается к системе электродвигателя, которая получает электрический ток от реле топливного насоса (система, подобная автомобильному предохранителю). Как только ток направляется на электрический топливный насос, насос создает давление топлива в баке впрыска, что приводит к потоку жидкости.

Когда вы вставляете ключ для запуска автомобиля, блоку управления трансмиссией (PCM) требуется около трех секунд, чтобы включить реле топливного насоса. Вот почему вам так легко завести машину, нажать педаль газа и поехать, не теряя времени.

Содержание

Почему на топливный насос не подается питание?

В какой-то момент у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском и работой просто потому, что топливный насос вашего автомобиля не может подавать бензин из бака в точку зажигания двигателя.

Когда вы осмотрите его, вы поймете, что большая проблема заключается в отсутствии питания, отвечающего за активацию мотопомпы. Есть несколько причин, по которым топливный насос не получает питание.

К ним относятся неисправные или оборванные провода (разъемы), неисправные системы ECU или PCM, неисправное реле топливного насоса или перегоревший предохранитель. Если такие проблемы связаны с топливным насосом вашего автомобиля, электродвигатель не будет работать для привода топливного насоса.

Решения, почему топливный насос не получает питание

Если вы заметили, что ваш топливный насос не получает питание, даже не паникуйте; он может вернуться к своему нормальному функционированию.

1. Закрепите оборванные провода

Возможно, они порвались из-за того, что они слишком старые или изношены. Если они сломаны, они не могут подключить электрический ток к месту назначения. Поэтому подумайте о замене их на новые.

2. Замените неисправное реле топливного насоса

При неисправном реле топливного насоса ваш топливный насос не будет подбирать газ по мере необходимости, и ваш автомобиль будет иметь низкую производительность с точки зрения ускорения или запуска. Лучший способ избавиться от таких неприятностей — заменить неисправное реле бензонасоса на новое.

3. Замените перегоревший предохранитель

Перегоревший предохранитель ни при каких обстоятельствах не может проводить электрический ток, поэтому лучше всего его заменить.

4. Отремонтируйте или замените неисправные детали или неисправность ECU или системы PCM

Системы ECU или PCM автомобиля контролируют подачу питания и команды в большинстве датчиков, работающих с электрическими компонентами, такими как электрические топливные насосы. Поэтому, если в этих компонентах возникают какие-то проблемы, вы можете отремонтировать их или, если проблема настолько критична, заменить всю систему.

Однако электрический топливный насос — настолько хрупкая система, что вы не сможете починить ее самостоятельно, если возникнут проблемы. Поэтому всегда рекомендуется обратиться к специалисту по механике.

Как узнать, подается ли питание на мой топливный насос?

Есть простой способ узнать, подается ли питание на топливный насос, не используя контрольную лампочку. Другими словами, если топливный насос вашего автомобиля не получает питание, ваш автомобиль испытает следующее:

  • Трудный запуск
  • Разбрызгивание двигателя
  • Заглохший двигатель
  • Низкий расход топлива
  • Всплеск мощности
  • Потеря мощности
  • Шум топливного бака топливный насос?

    Подавать питание на топливный насос разными способами может быть непросто. Большинство электрических топливных насосов рассчитаны на использование заземления в качестве положительной части 12 В.

    Это означает, что подача 12 В на электрический топливный насос должна заставить его работать. Однако, если ваш электрический топливный насос предназначен для использования другого уровня напряжения, используйте этот рекомендуемый источник напряжения, чтобы пройти этот метод, чтобы включить его.

    Я настоятельно рекомендую обратиться в авторизованную ремонтную мастерскую для выполнения этой операции и проверки топливного насоса

    Как мне снова включить питание топливного насоса?

    Если вы едете на автомобиле и понимаете, что он плохо разгоняется, значит, что-то не так с вашим топливным насосом. Чтобы снова включить топливный насос, необходимо либо починить его, либо заменить.

    Но перед этим нужно убедиться, поврежден насос или нет. Вы можете использовать различные способы подтверждения этого, но основным является проверка давления; если он низкий, он поврежден.

    Поврежденный топливный насос часто снижает требуемое давление и может повлиять на соотношение топлива и воздуха в двигателе. После подтверждения вы можете исправить это, используя манометр топлива, подав внешнее давление и поддерживая прогрев двигателя.

    Если повреждение не подлежит ремонту, его необходимо заменить. Замена топливного насоса может стоить от 834 до 874 долларов. Но детали топливного насоса вы можете приобрести за 50 долларов, а затраты на рабочую силу колеблются от 150 до 350 долларов.

    Заключение

    Топливный насос подобен сердцу топливной системы, из-за чего автомобиль может работать хуже, если он не работает должным образом. Насос подает топливо из топливного бака к форсункам двигателя для сгорания и обеспечивает расход топлива и давление, необходимые для подъема двигателя.

    Однако есть несколько жалоб от людей на то, что топливный насос не получает достаточной мощности для работы, поэтому автомобиль не заводится.

    Топливный насос может не получать питание из-за поломки топливного насоса или неисправного реле топливного насоса, что приводит к отключению питания насоса.

    Однако бывают случаи, когда поврежденная проводка насоса, плохой путь заземления или соединения топливного насоса могут привести к тому, что топливный насос не будет получать питание.

    Если вы столкнулись с этим с топливным насосом автомобиля, обязательно обратитесь к механику или выполните диагностику самостоятельно. Вам придется либо отремонтировать, либо заменить все топливо в зависимости от серьезности проблемы.

    Но в любом случае рекомендуется отдать его для ремонта профессиональному механику.

    Нет питания от ECM к реле топливного насоса [3 простых исправления]

    Наиболее распространенными причинами отсутствия питания от ECM к реле топливного насоса являются ненадежные соединения, повреждение реле топливного насоса и неисправность ECM.

    Продолжайте читать это руководство, чтобы узнать больше об этих проблемах и о том, как их можно исправить. Прежде чем начать с этого, вам нужно знать, как работает реле топливного насоса и как определить, не получает ли оно питание.

    Вы также узнаете, как починить предохранитель топливного насоса, если он перегорел, что также является распространенной проблемой, из-за которой топливный насос не получает питания. Давайте начнем.

    Содержание

    • Как работает реле топливного насоса?
    • Нет питания от ECM к реле топливного насоса [3 простых исправления]
    • 1. Ослабленные соединения
    • 2. Поврежденное реле топливного насоса
    • 3. Неисправный ECM
    • Как устранить отсутствие питания на предохранителе топливного насоса
    • Часто задаваемые вопросы:
    • Сколько стоит починить реле топливного насоса, на которое не подается питание?
    • Что такое заливка топливного насоса?
    • Может ли выключатель зажигания привести к обесточиванию топливного насоса?
    • Из-за чего не включается топливный насос?
    • Где находится предохранитель реле топливного насоса?
    • Заключение

    Как работает реле топливного насоса

    Единственной работой реле топливного насоса является подача питания на топливный насос. Он подает питание на топливный насос при включении зажигания и отключает подачу питания при выключении зажигания.

    Примечание: Вы также можете увидеть индикатор No Check Engine, когда ключ находится в положении «включено».

    Как узнать, что на реле топливного насоса не подается питание

    Есть несколько общих симптомов, которые вы заметите, когда на реле топливного насоса не подается питание. Вот они:

    Индикатор проверки двигателя

    Модуль ECM связывается со всеми датчиками и реле в вашем автомобиле и включает индикатор проверки двигателя, когда подозревает, что что-то не так. Первое, что, скорее всего, произойдет, когда ваш топливный насос не получит питание, — это загорится индикатор проверки двигателя.

    Резкое ускорение

    Неисправное реле топливного насоса не обеспечивает надлежащего питания топливного насоса и нарушает подачу топлива. Это приведет к проблемам в камере сгорания, и ускорение будет грубым.

    Нет шума

    После включения зажигания обычно возникает жужжащий звук. Вы не услышите звука топливного насоса, так как он не будет получать мощности.

    Двигатель глохнет или не работает

    Ваш двигатель может заглохнуть, если нарушено соединение с реле топливного насоса. Он также может умереть и не запуститься, когда реле топливного насоса не получает питания.

    Самый простой и гарантированный способ узнать, есть ли питание на реле топливного насоса, это проверить мультиметром. Если мультиметр не загорается, это означает, что реле топливного насоса не получает питание, и вы должны выяснить, в чем причина.

    Нет питания от ECM к реле топливного насоса [3 простых исправления]

    Топливный насос в двигателе управляется через реле топливного насоса. А что подает питание на реле бензонасоса? Это модуль управления двигателем (ECM). Когда реле топливного насоса не получает питание от ECM, топливный насос не может подавать топливо в двигатель, и автомобиль не заводится.

    1.

    Ослабленные соединения

    Неисправность реле топливного насоса часто возникает из-за неплотных соединений в вашем автомобиле. Если само реле топливного насоса ослаблено или одно из его соединений с аккумулятором ослаблено, оно не получит питание.

    Проверьте соединение модуля ECM с аккумуляторной батареей и модуля ECM с реле топливного насоса. Также проверьте провода и убедитесь, что все надежно закреплено. Если есть проблема с этими подключениями, ее необходимо исправить.

    Решение:

    Если какие-либо разъемы ослаблены, первое, что нужно сделать, это очистить их и посмотреть, могут ли они образовывать плотное соединение. Если этого не происходит, рекомендуется заменить его. То же самое относится и к проводам.

    2.

    Повреждено реле топливного насоса

    Проблема с отсутствием питания реле топливного насоса может быть вызвана неисправностью самого реле топливного насоса. Это означает, что ECM выполняет свою работу правильно, но проблема связана с реле.

    Что произойдет, если реле топливного насоса выйдет из строя? Топливный насос получает питание от реле топливного насоса. Он не будет получать питание или работать, если реле топливного насоса повреждено или подверглось коррозии.

    Вы можете проверить реле топливного насоса, заменив его другим реле, которое работает правильно и имеет тот же номер детали. Если замененное реле не работает, это означает, что проблема не в реле топливного насоса. Но если он работает, у вас повреждено реле топливного насоса.

    Решение:

    Вы можете обойти реле топливного насоса в качестве временного решения и посмотреть, получает ли питание ваш топливный насос. Соедините контакты 30 и 87 со стороны нагрузки проволочной перемычкой и зашунтируйте реле. Ваш топливный насос будет работать, если проблема вызвана неисправным реле топливного насоса.

    Вам необходимо заменить неисправное реле топливного насоса на новое, чтобы оно могло получить питание и правильно завести автомобиль. Это не слишком большая проблема, так как вы можете заменить его самостоятельно, и вам потребуется всего от 10 до 30 долларов, чтобы получить новое реле топливного насоса.

    3.

    Неисправность ECM

    Другая причина, по которой реле топливного насоса не получает питания, заключается в том, что сам ECM неисправен. Распространенная проблема с ECM заключается в том, что они не посылают цепь массы на реле топливного насоса.

    Это может быть непостоянная проблема. Это означает, что иногда ECM дает цепь заземления, а иногда нет. Ваш автомобиль не заведется, если топливный насос не получит цепь заземления от ECM.

    Решение:

    Вам придется заменить ECM, если он вышел из строя. Но есть два способа сделать это: один метод относительно дешевый, а другой дорогой.

    Первое, что вы должны сделать, это найти дилера, который знает, как перепрограммировать ECM. Вместо того, чтобы заменить ваш ECM на новый, он может перепрограммировать другой бывший в употреблении ECM для вашего автомобиля.

    У опытных дилеров есть программаторы BDM, которые позволяют им перепрограммировать ECM. Если они использовали ECM с теми же номерами деталей, они могут считать информацию с вашего ECM и перепрограммировать другой. Вы можете использовать его и сэкономить много денег, не покупая новый ECM.

    Но если вы не можете найти дилера, который перепрограммирует ECM, или вы не хотите устанавливать на свой автомобиль бывший в употреблении ECM, вы можете получить совершенно новый. Совершенно новый ECM стоит дорого, но вы получите больше от него по сравнению с бывшим в употреблении.

    Как исправить отсутствие питания на предохранителе топливного насоса

    Помимо неработающего реле топливного насоса, другой распространенной причиной отсутствия питания на топливном насосе является предохранитель топливного насоса. Предохранитель топливного насоса соединяет топливный насос и замок зажигания.

    Когда через предохранитель проходит большое количество электричества, чтобы преодолеть начальное сопротивление, он перегорает. Найдите предохранитель топливного насоса, посмотрите, не перегорел ли он, и замените его новым, чтобы решить эту проблему.

    Часто задаваемые вопросы :

    Сколько стоит починить реле топливного насоса, на которое не подается питание?

    Если неработающее реле топливного насоса можно устранить путем замены проводов или соединений, это будет стоить от 20 до 30 долларов. Но для более сложной проблемы, такой как поврежденный блок управления двигателем, это может стоить несколько тысяч долларов.

    Что такое заливка топливного насоса?

    Топливный насос работает в течение нескольких секунд, чтобы обеспечить заполнение топливопроводов топливом под давлением при включении зажигания. Это происходит до того, как вы заведете двигатель, и это называется заливкой топливного насоса.

    Может ли выключатель зажигания привести к обесточиванию топливного насоса?

    Замок зажигания соединен с топливным насосом. Если реле зажигания закоротит, перегорит или не сработает по какой-либо причине, оно отключит подачу питания на топливный насос.

    Из-за чего не включается топливный насос?

    Наиболее распространенными причинами того, что топливный насос не включается, являются перегоревший предохранитель топливного насоса, неисправное реле топливного насоса, проблемы с проводкой, проблемы с зажиганием и поврежденный блок управления двигателем.

    Где находится предохранитель реле топливного насоса?

    Реле и предохранитель топливного насоса обычно находятся в блоке предохранителей под приборной панелью в большинстве автомобилей. Но также часто их можно найти в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке.

    Заключение

    Топливный насос — это сердце автомобиля, и его неправильная работа вызывает разочарование. Но теперь вы знаете основные причины отсутствия питания от ECM к реле топливного насоса и способы устранения каждой из этих проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *