Не горит правый габарит (забавная проблемка!) – Электрооборудование
-
01.08.2008, 13:15 #1
Не горит правый габарит (забавная проблемка!)
очень прошу прощения у модераторов,
если поместил тему не в тот раздел…Машина Primera P10E, 1991г.в., седан.
Решил заменить магнитолу. Стояла родная кассетная Nissan BlauPunkt BP2773.
В интернете сегодня нашел распайку ее “чудо”-разъема, а вчера пришлось ковыряться с мультиметром и вызванивать что куда идет:припаял по месту новый Euro-разъем и подключил новую магнитолу без проблем… все работает, играет…
А теперь в чем суть проблемы.
Раньше, когда вылазишь из машины, забыв выключить габариты/фары – машина “зундела” (издавала звук зумера), предупреждая водителя, что не погашено внешнее освещение.Откуда она зундела – бох ее знает… по направлению звука казалось, что откуда-то из приборной панели.
Поскольку вместе со старой магнитолой исчез и звук я начал подозревать, что звук этот издавала она через динамики. Но как…? ???
Когда я вынул старую магнитолу из отсека, оказалось что там болтаются еще какие-то “лишние” провода. и один вообще торчит с заизолированным концом. Не может быть такого, что на магнитолу что-то еще подавалось, и оно отвалилось в процессе её извлечения? Сделано было откровенно халтурно и некачественнно. Некоторые провода порваны и скручены, по цветам ничего не совпадало. Вобщем до меня кто-то там покопался конкретно…Выглядело это так:
Сверху желтые – это скрутки из древней изолетны.Провод, который отогнут вправо – вообще не подключен был никуда и просто болтался обрывком длиной около 7см.
И кстати, вот если посмотреть распайку – там присутствует GND (общая земля приемника). У меня в разъеме такой клеммы не было вообще! А методом прозвонки я выяснил, что звонится об кузов контакт “illum“. Его я на землю и посадил.
Может тут где-то и кроется загадка…?Вот…
Можете вы мне что-нибудь посоветовать, откуда начать рыть и как восстановить работу габарита?
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? или знает, как устроена цепь “зундения” машины при невыключенных фарах…? -
-
01.08.2008, 20:56 #2
Не горит правый габарит (забавная проблемка!)
магнитола здесь точно ни причём ???
-
01.
08.2008, 21:17 #3
Не горит правый габарит (забавная проблемка!)
Я менял стандартную магнитолу на новую современную, так вот, менял в сервисе (взяли дешево очень) поставили новую, от старой осталось несколько лишних проводов. Все работает. Зуммер как работал так и щас работает, стоит кстати он под панелью рулевой, под нижним бардачком, там коробочка такая к ней 2 проводка.
Съезди в сервис и хотя бы проконсультируйся просто, может подскажут че, потому что япошки же намутили и простому человеку просто вот так не разобратьсяЕсли нужны схемы проводов то смотри в разделе Ремонт-Р10-Инструкции, отчеты. Там есть все я выкладывал
-
01.08.2008, 21:28 #4
Не горит правый габарит (забавная проблемка!)
VOVANыч
большое спасибо, что ткнули пальцем в схемы.пошел разбираться…
завтра отпишу как и что получилось. -
02.08.2008, 18:55 #5
Не горит правый габарит (забавная проблемка!)
Итак… всё починил
Рассказываю.Вобщем, родной приемник Nissan BlauPunkt все-таки связан чудесным образом с освещением правой стороны.
Я нашел очень грамотного электрика. Изложил ему суть проблемы. Как только он услышал что я сменил родной приемник на современный и узнал марку машины, сказал:
– Усё с вами ясно… провод в клемме iLL (illumination) в старых Ниссанах параллелится со светом (обычно правой стороны машины). Провод этот нужно было оставить свободным, а не заземлять. Из-за заземления просто выгорел предохранитель правого света 10А.
Подошел ткнул пальцем в этот предохранитель – правда паленый.
Я еще сам идиот… утром предохранители на всякий случай проверил, и каким-то образом паленый пропустил мимо…Предохранитель сунул новый – и всё заработало И зумер тоже работает. Все здОрово!
Правда перед этим сутра я все-таки провод этот iLL аккуратно отсоединил, заизолировал.Вот такая история…
И конечно же на схемах это соединение со штатным приемником нигде не прослеживается… и похоже вообще мало кто об этом знает… -
03.08.2008, 23:52 #6
Не горит правый габарит (забавная проблемка!)
насколько я понимаю тот этот провод приемнику (штатному) нужен для включения подсветки панельки управления с общими осветительными приборами? просто других вариантов я не вижу…
04.
08.2008, 12:27 #7
Не горит правый габарит (забавная проблемка!)
Некоторые магнитолки/ресиверы имеют контакт, к которому можно подключать такой провод. Связано это с тем, что при включении габаритов они могут приглушать подсветку, чтобы в темноте не ослепляла (отвлекала внимание и т.п.)
-
06.08.2008, 09:54 #8
Не горит правый габарит (забавная проблемка!)
Связано это с тем, что при включении габаритов они могут приглушать подсветку, чтобы в темноте не ослепляла (отвлекала внимание и т.п.)
да... видимо именно для этого.
-
06.01.2009, 01:29 #9
Не горит правый габарит (забавная проблемка!)
Да провод илюм. как раз и служит для приглушения подсветки приемника при включении огней. Я сделал ещё проще взял отдельный провод медный и припоял один конец к магнитоле, а другой прикрутил к клеме акм. Теперь не надо замарачиваться втыкать ключ, что бы просто послушать музыку. Провод брал сечением 2.5 мм.
« Что означает лампочка Antilock | Лампочку в боковом поворотнике поменять. Как подлезть? »
Не горят габариты ваз 2115 задние
Содержание статьи
Начну с того что у меня пропал правый габарит полностью . Весь борт не горит не перед не зад Печально …
Неделю назад прикупил себе двух контактные светодиодные лампочки начал проверять как работают, загорались хорошо! можно сказать даже отлично !горели очень ярко и белым светом одновременно., но не по отдельности решил проверить почему проверил на свою голову (Нечаянно об корпус лампочки в чиркаша прислонил плюс или можно сказать еле ели до коснулся, ещё можно сказать вскользь ! в итоге наверно получил коротыш или К.З. (короткое замыкание)
Перестал после этого полностью гореть правый габарит
Начал искать причину первым делом проверил предохранители на Монтажном Блоке (М.Б.) F11 — который отвечает за правый габарит, он оказался целым в итоге ещё пару комбинаций и замена на новый предохранитель ничего не дало .вечером отправился домой изучать схему что до как устроен габарит. всё это дело продолжалось пару дней
результата ни какого …и …Через пару дней меня осенила мысль может дело в самой сигнализации ? так как сига у меня выведена на габариты!разобрал пол салона чтоб добраться до блока управления сигнализацией . Достал блок посмотрел предохранители все целые ! следующей этап был снятие М.Б.
Подумал что в М.Б. сгорела дорожка .на днях по раньше приехал с работы поставил машину и начал снимать М.Б. прям возле дома, перед этим отсоединил массу мало ли что …начал снимать блок к завершению снятия блока пошёл дождик, не приятно но надо было идти до конца.
Пришёл домой взял инструмент начал разбирать М.Б.
Снятый блок, вид сверху
Снятый блок, вид в заде
Разбираем М.Б. тут понадобится отвёртка отворачиваем 8 саморезов снимаем заднею часть блока
и тут я обнаруживаю окисления трёх контактов неприятно конечно но факт есть факт
идём дальше вынимаю полностью всю плату и наблюдаю дальше ещё пару неприятностей первая неприятность окисление где вставляются реле света
МЕСТАМИ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЕ ОКИСЛЕНИЕ
вторая неприятность
Хотя к этому контакту не подходит фишка не какая он как бы резервный
Посмотрел внимательно платы, было принято решение смыть окисленность — спиртом
Тут как в Анекдоте : в к рации:
Прапор — Ты что делаешь?
Ряд -Платы протираю
Прапор- Кто так протирает
Ряд -А ака надо
Прапор- Вот так, выпил залпом стакан и дышишь =)), а не кисточкой матерьял переводишь =))
В итоге промыл все платы и снял с них всю окислен ость
Вид в заде, ЧИСТО
ВИД СПЕРЕДИ, ЧИСТО +)
когда промыл дал немного высохнуть, потом собрал блок .
Вот такие у меня кисточки были после промывке платы
Когда собрал блок пошёл устанавливать .всё собрал уже довольный думал что решил проблему, а не тут то было как не горел правый борт полностью так и не горит .Опять расстроенный пошёл домой .На следующей день всё думал в чём причина хотел для начала найти грамотного авто электрика
Ещё пару дней поездил одноглазым, всё эти два дня был в раздумьях что и как это можно сделать, хотел уже соплю кинуть но от этой мысли отказался, перемыкал предохранители левый + кидал на правый всё равно ничего не получалось как не горел так и не горит.
И тут в один момент меня осенила мыся, а не проверить ли мне реле контроля не исправности ламп?
Снял реле
САМО РЕЛЕ
САМО РЕЛЕ, ВИД В ЗАДЕ
разобрал
Разбираем
разобрал реле посмотрел плату
САМА ПЛАТА РЕЛЕ КОНТРОЛЯ НЕИСПРАВНОСТИ ЛАМП
она вся в диодах а как их мне проверить ? рабочие или нет?так как у меня нет позвонки.Было решено поставить старое родное которое кричит на светодиоды
Поставил старое иииииииииииииииии…что вы думаете?
ДА Вы не ошиблись ЗаРаБоТаЛ правый габарит
РАБОТАЕТ
на следующей день поехал в автомагазин и купил новое реле контроля неисправности ламп
НОВОЕ РЕЛЕ =)))
А кто знал что надо было просто поменять реле контроля ламп ? а не разбирать пол машины чтоб устранить причину =)))Теперь буду знать на будущее от куда плясать =))
P. S.Забыл сказать или добавить по М.Б.
Ремонт монтажного блока заключается в основном в замене печатных плат. Допускается припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на печатных платах, но только если для этого не требуется рассоединения печатных плат.
Габаритные огни – лампы, дающие понять другому авто о ваших габаритах. Например, остановившись у обочины на трассе, выключив зажигание, ближний гаснет, а габариты остаются. Да и по правилам ПДД, к сведению, стоянка на обочине разрешена только с включёнными габаритами.В этой статье мы рассмотрим основные причины почему не горят габариты на ваз 2114. Данная статья подойдёт всем владельцам samar, как первого поколения, так и последнего.
Перегорела лампа
Первоначально стоит проверить лампу габаритных огней, Если у вас не горит задний габарит или не горит правый габарит отдельно. Проверьте лампочку, поставьте рабочую. Чтобы узнать как заменить лампу, читайте Замена габаритных огней.
Перегорел предохранитель
Но если у вас одновременно отказало 2 габарита, то биш передний и задний левый, да и ещё подсветка номера, то проблема кроется в монтажном блоке. А именно в предохранителе F10, отвечающий за левые габариты, подсветку салона, подсветку номера, подсветку панели. Но учтите, что предохранитель F10 отвечает непосредственно за левые габариты, если у вас не работают другие, то соответствующий предохранитель ищите в статье Предохранители.
Окислились контакты
Анализируем блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Чаще всего они окисают, отсоединяются, плохо контактируют. Зачищаем контакты, хорошенько подсоединяем. Не забываем про контактную группу на блоке фары, возможно контакты там тоже окислились.
Не работает кнопка включения габаритных огней
Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод. Зачищаем, закрепляем провод и проверяем.
Горит предохранитель габаритов
Если постоянно горит предохранитель, то возможны два варианта:
- плохой контакт в блоке предохранителей;
- где то коротит (замыкает).
Проверяем:
- Берём лампочку на 12 вольт и подсоединяем к ней два провода, соответственно на + и на -.
- Вынимаем перегоревший предохранитель и на места его контактов с блоком подсоединяем провода от лампочки. Если лампа горит, то где то замыкание.
Единственный способ найти место замыкания, отключить по порядку и проверить этим же способом всё, за что отвечает данный предохранитель.
Основные болезни это:
- Провода которые идут на крышку багажника и на подсветку номера. Чаще всего именно они перетираются и замыкают.
- Следующее слабое место, из за чего не горят на ваз 2109 тогда отцепи шлейф, который находиться у левой ноги водителя, который находится не на моторном щите, а с обратной стороны крыла сбоку, под ковром. Отсоединив шлейф, мф как раз отсоединяем цепь на подсветку номера и плафон освещения.
- Если после этого наша лампа на блоке предохранителей погаснет, то мы нашли место, где замыкает. Далее нужно полностью смотреть проводку и лечить изолентой.
Решил по своему усовершенствовать задние фонари на ВАЗ 2115, посмотрим сколько долго они не будут перегорать
все,что нужно для усовершенствованияВ одной из своих статей я описал проблемы с работой задних фонарей ВАЗ 2115. Действительно,я устал постоянно менять перегорающие платы этого устройства. В комментариях мне описали способ,как нужно доработать эту неисправность отечественного автопрома. Но я решил не торопиться с покупкой патронов под лампы и соединений папа/мама. Главное,что мешает нормальной работы этих плат-неплотный контакт с лампочками. На неровной дороге пластмассовые патрончики постоянно выходят из зацепления,в результате чего плотность контакта становится меньше,по этому и перегорают платы.
Из этого я сделал вывод,а что,если я закреплю соединения патрона с помощью стопора. Для этого не потребуется бегать по магазинам за соединениями с проводами и патронами другого образца,тем более могу что-нибудь перепутать,так как не являюсь специалистом в этой области.
фиксируем патрон шурупомВсе,что мне понадобилось,это шуруповерт или дрель,сверло и четыре маленьких самореза. Из автомобиля снял две задних платы в сборе,принес домой. Лампочки вынул,вставил в шуруповерт сверло,просверлил четыре отверстия,как показал на фотографии. Сверлить нужно аккуратно,чтобы не продырявить насквозь сам патрон. Берем саморез или шуруп,вкручиваем его в отверстие,тем самым фиксируем соединение патрона. Устанавливаем лампочки.
вставил лампочки на фиксированных патронах Да,совсем забыл. Перед этой процедурой лучше установить под контакты соединений уплотнитель на клею,для более плотного соединения,я об этом писал в статье,кому интересно,можете на моем канале ее прочесть.
Ну а я взял готовые платы,понес их устанавливать в машину. Дело это не хитрое и быстрое. Открыл багажник,поставил платы в гнезда,соединил провода в разъем. Включаю габариты-все горит,нажимаю тормоза-тоже горят. Теперь буду наблюдать,когда перегорят платы. Если быстро,то придется воспользоваться советом человека,который дал мне рекомендации в моей похожей статье. А если их хватит надолго,то в следующий раз проделаю то же самое.
левый габарит работаетлевый тормоз работаетps. Патроны под сигналы поворота (аварийки) трогать не стал,с ними проблем у меня не было,только лампочки менял и то редко.
Не работают габариты на Ваз 2115
При движении легкового автомобиля ВАЗ-2115, независимо от времени суток, габаритные огни, также как и свет фар, должны быть обязательно включены. Это предписание российских Правил дорожного движения, которое обязан выполнять каждый водитель. Поэтому, электрические схемы габаритных огней и стоп сигналов, работают через реле контроля ламп К4, в задачу которого входит предупреждение водителя при помощи светового и звукового сигнала о не включении хотя бы одной из ламп выше перечисленных электрических цепей. Это заставит водителя выйти из автомобиля и определить, какая лампа габаритного света не горит, и заняться поиском возникшей неисправности.
На автомобиле ВАЗ-2115 чаще прекращают работать лампы габаритных огней в задних фонарях. Связано это с возникновением не герметичности фонарей, в результате чего, внутрь попадает влага, что приводит к окислению штекера колодки или дорожки на гибкой плате, через которые подаётся напряжение на контакты лампы.
Бывают случаи, когда после перевода выключателя наружного освещения в первое положение, не загорается ни одна лампа габаритных огней. Поиск такой неисправности придётся начинать с проверки наличия напряжения на клемме 1 этого выключателя. Оно должно быть равно +12 вольт, даже с выключенным зажиганием.
Если на эта клемма обесточена, тогда нужно будет последовательно проверить напряжение на клемме 6 разъёма Х8, а затем на клемме 6 разъёма Х1 монтажного блока. При наличии на этих клеммах напряжения, виновником отсутствия питания на клемме 1 выключателя наружного освещения будет розовый провод соединяющий её с клеммой 6 разъёма Х1 монтажного блока.
Ну, а при наличии напряжения на клемме 1 выключателя наружного освещения, виновником не включившихся ламп габаритных огней может стать сам выключатель или реле контроля ламп К4. Чтобы убедиться, что выключатель вышел из строя, нужно перевести его в первое включенное положение и проверить наличие напряжения на его клемме 2. Если напряжения на этой клемме нет, то выключатель наружного освещения придётся заменить.
При перегорании предохранителя F10 (7,5 А) не будут гореть передняя и задняя лампы габаритных огней с левой стороны автомобиля ВАЗ-2115, а при выходе из строя предохранителя F11 (7,5 А), не горят обе лампы габаритов с правой стороны этого автомобиля. Перегорание предохранителя F10 можно определить моментально, даже не заглядывая в монтажный блок, так как сразу же отключаться лампы подсветки выключателей, рычагов управления отопителем, прикуривателя, пепельницы, ведь он защищает и эти электрические цепи.
Источники
- zen.yandex.ru/media/id/5dc241c434808200b20fb268/reshil-po-svoemu-usovershenstvovat-zadnie-fonari-na-vaz-2115posmotrim-skolko-dolgo-oni-ne-budut-peregorat-5e368926f5f9695471f11730
- vaz-2114-lada.
ru/2012/08/pochemu-ne-goryat-gabaritnye-ogni/
- drive2.ru/l/2080537/
- helping-auto.ru/vaz/2115/ne-rabotayut-gabarity-na-vaz-2115/
Стоп-сигнал со стороны пассажира не будет работать даже после замены…
Стоп-сигнал со стороны пассажира не будет работать даже после замены…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кэролайн Кью
на 20.05.2016
Погас стоп-сигнал (со стороны пассажира). Заодно заменил лампочку и еще одну. Но стоп-сигнал со стороны пассажира по-прежнему не работает. Даже пытался переключить лампочки, чтобы использовать ту, которая, как я знал, работала на стороне водителя, но все равно не работала на стороне пассажира.
Стоп-сигнал не работает Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Миа Бевакуа
Автомеханик
16 лет опыта
Поскольку проблема только с одной стороны, можно исключить предохранитель и другие части цепи, которые являются общими для обеих ламп. Я бы внимательно посмотрел на разъем неработающей лампы, так как он может быть поврежден или подвержен коррозии. Если лампа выглядит нормально, вам нужно проверить питание и заземление на лампе. Поскольку в лампах используется больше одних и тех же компонентов цепи, отсутствие питания указывает на проблему в проводке со стороны питания.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как включить и выключить монитор слепых зон?
Монитор слепых зон (BSM) определяет, когда транспортное средство входит в зону, которую вы не можете увидеть в обычные зеркала. Это может помочь предотвратить несчастный случай, если вы попытаетесь перестроиться, предупредив вас о транспортном средстве в вашем…
Шум двигателя
Я полагаю, что компрессор вашего кондиционера может блокироваться и вызывать визг ремня. Компрессор имеет муфту, которая включает компрессор при включении кондиционера, и через некоторое время они могут выйти из строя и заблокироваться…
Заедание при переключении со второй передачи на третью при высоких оборотах
У компании Chevrolet есть жалоба на неисправность прижимной пластины, вызывающую затрудненное переключение передач. Первое, что нужно проверить, это уровень педали сцепления при включении сцепления, если педаль приближается или касается…
Выключил не заводится теперь крутит, но не заводится.
Это может быть несколько различных проблем для вашего Dodge Avenger 2008 года. Если автомобиль заведется, это определенно место для начала. Как вы знаете, чтобы ваш автомобиль завелся, вам нужно сделать…
Грузовик один раз завелся на нейтральной передаче, теперь вообще не заводится
Это всего лишь предположение, но проблема может быть в селекторе передач или переключателе положения трансмиссии (https://www.yourmechanic.com/services /замена-переключателя-датчика-положения-передачи). Реле стартера не замкнется, и двигатель не заведется, если переключатель не находится в нейтральном положении или…
Замок с электроприводом заблокирует пассажирскую дверь, но не откроет ее
Привет. В вашем автомобиле может быть проблема с брелоком замка питания, и, возможно, его необходимо заменить. Если при нажатии на кнопку разблокировки ничего не слышно, то кнопка на брелке блокировки…
Почему машина внезапно останавливается?
Это может быть связано с загрязнением или неисправностью клапана управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом считывает воздухозаборник по мере его смешивания с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и при…
Выпуск дыма из выхлопной трубы после замены свечи зажигания и клапанной крышки, без перегрева, через неделю искра имеет отложения черного масла
Довольно часто выходит из строя уплотнение трубки свечи зажигания, что позволяет трубке заполниться маслом. Возможно, когда вы выполняли ремонт, уплотнения не были установлены должным образом. Другие возможные причины пропитанных маслом свечей…
Должен ли светиться индикатор “VDC”? 2012 Nissan Xterra
Привет, когда загорается индикатор VDC (https://www.yourmechanic.com/question/what-does-the-vehicle-dynamic-control-vdc-warning-light-mean) приборной панели, это означает, что система динамического контроля автомобиля отключена. Обычно он должен быть включен, чтобы он автоматически снижал мощность при обнаружении пробуксовки колеса. ..
Статьи по Теме
Руководство покупателя Scion TC 9 2012 года0003
В общем, Scion был производителем автомобилей, популярность которого продолжает расти. Возможно, ни одна модель не иллюстрирует это больше, чем Scion tC 2012 года. Еще в 2011 году компания Scion обновила этот автомобиль, а к следующему году…
Как купить качественную подсветку номерного знака
Независимо от того, заменяете ли вы подсветку номерного знака или добавляете ее к своему автомобилю, Убедитесь, что ваш номерной знак виден в любую погоду, купить качественную подсветку номерного знака может быть просто. Копы…
Как заменить выключатель плафона в большинстве автомобилей
Выключатель плафона сломался, если свет не включается при открытой двери. Это означает, что выключатель в дверном косяке не работает.
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
5 причин, почему стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают
Когда дело доходит до вождения, безопасность превыше всего. Одна из вещей, которая может помочь обеспечить безопасность дорожного движения, — убедиться, что стоп-сигналы и задние фонари вашего автомобиля работают должным образом. Стоп-сигналы загораются всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, чтобы водители, идущие сзади, уведомлялись о том, что они должны соответственно снизить скорость. Задние фонари, с другой стороны, активируются при включении передних фар. Они не светят так ярко, как стоп-сигналы, потому что предназначены для освещения во время сильного дождя или в ночное время.
Эти фонари могут различаться по функциональности, но оба они имеют решающее значение для безопасности дорожного движения. Но что, если задние фонари работают, а стоп-сигналы нет? Вот возможные причины этого.
Неисправные лампочки Одной из наиболее распространенных причин неработающих стоп-сигналов являются перегоревшие лампочки. Особенно это касается владельцев старых автомобилей. Когда вы нажимаете на тормоз, а стоп-сигналы не загораются, немедленно проверьте неисправные лампочки.
Этот осмотр и/или ремонт не обязательно требуют профессиональной помощи. Все, что вам нужно сделать, это снять заднюю крышку задних фонарей, открыв багажник автомобиля. Используйте отвертки, чтобы удалить лампочку и проверить, не перегорела ли она. Замена может потребоваться, если лампочка почернела или внутри вы видите оборванную нить накаливания.
Блок предохранителей и выключатель светаПровода, которые питают все электронное оборудование автомобиля, проходят через блок предохранителей. Если у вас современный автомобиль, вам придется искать два блока предохранителей. Найдите предохранитель стоп-сигнала в руководстве по эксплуатации автомобиля. Проблемы со стоп-сигналами могут быть вызваны перегоревшим предохранителем. Если он взорван, замените его новым. Проверьте силу тока нового устройства и убедитесь, что оно такое же, как и у старого. В противном случае проблема может повторяться.
Электрическое заземление Электрическое заземление — это одна из вещей, которую вы также должны проверить, если задние фонари работают, а стоп-сигналы — нет. Это может быть возможной проблемой, особенно когда выключатель стоп-сигнала работает. Проверьте наличие плохого электрического заземления, которое может быть вызвано коррозией или повреждением проводов. Вы бы знали, что это соединение с массой, которое нужно исправить, если стоп-сигнал включается, когда выключатель света подключен к хорошему заземлению, когда педаль тормоза нажата.
Если лампочка, блок предохранителей и заземление работают нормально, вы можете проверить еще одну вещь, чтобы выяснить, почему не работают стоп-сигналы, — электропроводку. Взгляните на проводку к выключателю стоп-сигналов от панели предохранителей и к патронам ламп от выключателя. Соединения могут быть ослаблены или корпус лампы может быть подвержен коррозии. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с этими компонентами, обязательно замените их.
Выключатель указателя поворота Стоп-сигналы в некоторых автомобилях питаются от той же цепи, что и сигнал поворота.