Не горит левый задний габарит. – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя
- Sonatenok
- Влился
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
Не горит левый задний габарит.
- Цитата
#405252
Сообщение Sonatenok »
Прошерстил наверное все посты (ну или большую часть из них ). Единственная полезная информация – про “реле задних габаритов” и то полуэфимерная, размытая.
Обозначаю проблему: весь остальной свет работает (стопы, противотуманки, поворотники).
Нужное или нет – не знаю, но все остальные габариты загораются.
На форуме говорилось что есть “РЕЛЕ задних габаритов” находящееся (как я понял) на другой стороне плоскости предохранителей в блоке, который находится в салоне (блок предохранителе). Также упоминалось якобы габариты подцеплены “крест-на крест” с передними габаритами. Для надежности информативности освещения при выходе из строя какого либо габарита.
Вопрос :
– есть ли какие реле на другой стороне плоскости предохранителей в салоне? Как до них добраться?
– однозначно нужно снимать приборную панель, чтобы добраться до этих реле или можно как-то по другому?
– вся проводка состоит из отрезков проводов нужно длины, соответственно в электрической цепи есть физические присоединения к потребителям (лампам и т.

SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
Вернуться к началу
- George
- Я тут живу
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
- Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
- Откуда: Калининград
Re: Не горит левый задний габарит.
- Цитата
#405259
Сообщение George »
Может не стоить мудрить ? Проверь все предохранители по капотом и в салоне.
Если всё загорается сзади кроме “лева” – попробуй перекидывать косички от задних фонарей лево-право и поменять лампочки.
Вроде там сделано всё как надо – сгореть “лево” отдельно от всех габаритов по идее не должно.
Или в косе возможен обрыв. Если да, то проще кинуть “плюс” от подсветки номера.
Hyundai Sonata V – Сонечка американочка 2.4 акпп
Вернуться к началу
- Sonatenok
- Влился
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
Re: Не горит левый задний габарит.
- Цитата
#405292
Сообщение Sonatenok »
Я написал – все предохранители целые. Везде (и под капотом, и в салоне). Лампочки все целые. Подсветка номера кстати тоже не горит, но там скорее всего лампочки перегорели (хотя не факт. Туда идет косичка не от разъема фары)
Поэтому меня и интересует-как идет цепь? НАПРИМЕР:через реле (если оно есть)-передний левый габарит-передний правый габарит-задний правый габарит-задний левый габарит. Видите. Так я знаю где концы и могу прозвонить их в местах соединения!
SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с. , двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19903
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
#405295
Сообщение serj-89 »
ищи обрыв между задними фонарями.
снимай панель багажника,которая закрывает петлю замка,и там смотри состояние проводов.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
Вернуться к началу
- Sonatenok
- Влился
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
Re: Не горит левый задний габарит.

- Цитата
#405328
Сообщение Sonatenok »
Так что. Там сначала “+12” идет на правый задний габарит а потом от него (с его разъема) на левый? Сегодня померил напругу на подсветке номера – тоже не приходит “+12”. Зато нашел разъем где цепляется жгут проводов идущий как раз на крышку багажника ( подсветку номера) (только он показался мне слишком толстым. Вроде на крышке багажника никаких больше электропотребителей нет (кроме подсветки номера), а в жгуте точно больше 2 шт. проводов!! Зачем? Если надо только “масса” и “+12В”). Разъем находится слева, за подшивкой, прямо с края. Если смотреть сзади на левый фонарь, то ориентироваться на правый нижний угол фонаря. От этого разъема проводы уходят куда то в сторону бензобака (судя по ощущениям руки).
SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19903
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
#405329
Сообщение serj-89 »
Sonatenok писал(а): на крышке багажника никаких больше электропотребителей нет
а замок???
Sonatenok писал(а): Разъем находится слева, за подшивкой, прямо с края.
все разьёмы слева,за обшивкой в районе антенны.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- Sonatenok
- Влился
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
Re: Не горит левый задний габарит.
- Цитата
#405333
Сообщение Sonatenok
ПРо замок, то я и забыл . Вернее затупил.Почему-то подумал что он (электромагнит) где сама дужка (то есть на самом багажнике) .
Про разъем описанный мною – есть СТО ПРОЦЕНТОВ .Поэтому и сообщил об этом. Информация про разъемы в районе антенны – ценная. Спасибо SERJ-89!!!Буду смотреть
SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
Вернуться к началу
- Sonatenok
- Влился
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
Re:ФОТО. Не горит левый задний габарит. Ремонт
- Цитата
#405514
Сообщение Sonatenok »
Сегодня произвел поиск неисправности и ремонт “не горит только левый задний габарит при всех целых предохранителях и лампах”.
Вот фотоотчет.
Сначала снял внутреннюю обшивку слева и выяснил как идет проводка по багажнику. Жгут проводки на все потребители багажника заходит в багажник (если смотреть со стороны багажника) слева сверху. Сразу скажу обнаруженная мною проблема была весьма опасна – отпал провод от разъема. Он проводит “+12В”, а значит мог коротить на корпус. ЕСЛИ БЫ Я ПРОСТО ВЗЯЛ БЫ “+12В” ОТ ГАБАРИТА С ПРАВОГО МАШИНА МОГЛА БЫ ПОТОМ СГОРЕТЬ. НИКОГДА НЕ РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ ПРИ ПРОПАДАНИИ ПИТАНИЯ ПРОСТО ВЗЯВ НАПРУГУ С ДРУГОГО МЕСТА! ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЩИТЕ ПРИЧИНУ!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
Вернуться к началу
- Leader_Vandal
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 10:21
- Авто: Hyundai Sonata 2.
4 MT
- Откуда: Сочи
Не горит левый задний габарит.
- Цитата
#489590
Сообщение Leader_Vandal »
Была проблема ..сегодня..взяли и перестали реагировать стоп сигналы.решил проблему заменой тормозного датчика-450 р.
Это так,если кто ни будь будет искать ответ на проблему.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Электрика и свет»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
электрика ваз21074, дайте совет! не горит правый передний габарит и левый задний габарит, — Автосайт
0 Вениамин #
1 мая 2012 в 00:39
монтажный блок может быть (черная херня куда предохранители вставляются)
Ответить
0 Дайна #
3 мая 2012 в 20:36
Могу сказать вот что – накрест они не горят ввиду особенностей электрики (они так запитаны). Посмотри массу фары – находится под бачком омывателя
Ответить
0 Вениамин #
13 мая 2012 в 03:06
масса берется из разных мест… а вот обрыв плюса возможен…
Ответить
0 Вениамин #
18 мая 2012 в 06:37
Дмитрий, одновременно у 2-х проводов?
Ответить
0 Вениамин #
21 мая 2012 в 16:53
судя по тому, что сказал Иван, плюс они берут из одного места. .. хотя я тоже в этом сомневаюсь… если есть возможность, попробуй проверить монтажный блок. это у классики всегда былло слабым местом.
Ответить
0 Вениамин #
25 мая 2012 в 19:33
Евгений, эта тема очень частая.смотри регулятор освещения приборов.
Ответить
0 Мстислав #
28 мая 2012 в 08:28
Сними реостат , который отвечает за яркость подсветки приборной панели.Там “усик” от дорожки отпаялся.паять не советую, а купить новый – будет правильнее.
Ответить
0 Вениамин #
4 июня 2012 в 02:22
Проверь предохранители на габариты, их там 2 штуки. Бывает, от того, что ставят китайское говно вместо предов или “жука” мотают, горят дорожки в монтажном блоге. В принципе, не смертельно, только паять надо уметь.
Ответить
0 Ким #
4 июня 2012 в 21:31
1.снимаем клемму и проверяем тестером на наличие 12 v,если есть подгибаем и зачищаем колодку разъема.
2 .проверяем пробником предохранители.
3.проверяем проводку под капотом от блока до клемной колодки.
4.зачищаем и подгибаем клеммы и выключатель (или меняем).
Ответить
0 Аверьян #
14 июня 2012 в 16:57
100 % предохранитель. ..У меня было такое
Ответить
0 Владимир Кирюшин#
16 июня 2012 в 05:02
Даже если сгорел предохранитель, нужно выяснять почему он сгорел. Так как если поставить туда больше номинал то можно подпалить проводку.
сталкивался с такой проблемой только на шестерке, собака была зарыта в монтажном блоке предохранителей! путь сначала туда! А от туда уже пляшешь! Если есть тестер то лучше посмотри приход на предохранитель и уход с него! А там увидишь
Ответить
0 Ким #
17 июня 2012 в 12:48
если ппредохранитель ,то не работает или фары или задние фонари ,а тут не работает габариты фары и заднего фонаря. .
Ответить
0 Вениамин #
20 июня 2012 в 09:43
Алексей, на один прези поключено правый передний левый задний, левый передний правый задний.Тоесть крестообразно!
Ответить
0 Аскольд #
3 июля 2012 в 03:44
предохранитель.тоже такое было.
Ответить
0 Ярослав #
3 июля 2012 в 19:57
скачай схему электропроводки. Звони провода по схеме. Далее делай выводы.
Ответить
0 Митрофан #
3 июля 2012 в 21:50
скорее всего предохранитель!!!
Ответить
0 Вадим #
10 июля 2012 в 05:07
машину поменяй!!!!!!!!! лучше на иностранное производство!!!!!!!
Ответить
0 Митрофан #
20 июля 2012 в 10:20
А в иностранном дак производстве гемора не бывает!!!
Ответить
0 Евгений Пятибратов#
1 августа 2012 в 06:29
Макс, спасибо, предохранитель F15 погорел, он как раз и отвечает за правый передний габарит и левый задний габарит + подстветку приборов, прикуриватель и бардачок. поменял, теперь внутри как новогодняя ёлка))))
Ответить
0 Евгений Пятибратов#
4 августа 2012 в 03:11
Илья, денег добавишь, поменяю
Ответить
0 Вениамин #
9 августа 2012 в 14:41
Евгений, с предохранителей всегда и начинают!
Ответить
0 Ярослав #
9 августа 2012 в 20:15
мда
Ответить
0 Глеб #
20 августа 2012 в 07:16
пролюбьом предохран1тель
Ответить
0 Евгений Пятибратов#
22 августа 2012 в 04:49
умников много, и проводка говорят, и реле.
Ответить
0 Глеб #
23 августа 2012 в 04:10
100% предохр
Ответить
0 Юрий #
25 февраля 2017 в 14:25
У меня та же самая проблема. Не горит передний правый и задний левый габариты,приборка, часы и бордачок. Менял предохранители а они горят моментально. Что делать в этом случае?
Ответить
0 Федор #
14 декабря 2018 в 11:48
Мужики, у меня все наоборот. Предохранители целые, а не горят передний левый и зад правый. Что здесь смотреть?
Ответить
Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают? [Easy Fixes]
Чем дольше вы владеете автомобилем, тем выше вероятность того, что у вас возникнут проблемы с электричеством. Хотя эти проблемы обычно состоят из перегоревших лампочек и перегоревших предохранителей, иногда они могут быть немного сложнее.
Не волнуйтесь; в то время как вы обеспокоены стоимостью ремонта, ответ обычно более прост, чем вы думаете. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым ваши задние фонари не работают, но стоп-сигналы все еще работают.
Содержание
1
6 Причины, по которым не работают задние фонари, но работают стоп-сигналы
Наиболее распространенная причина, по которой ваши задние фонари не работают, но работают стоп-сигналы, связана с плохой или неправильной лампой накаливания. установлены. Это также может быть вызвано перегоревшим предохранителем, плохой проводкой или коррозией розеток или вилок. Также может быть виноват неисправный выключатель контрольной лампы.
Это не все возможные причины, но самые распространенные. Вот более подробный список наиболее распространенных причин, когда не работают задние фонари, но работают стоп-сигналы.
1. Плохие/неправильные лампы
В стоп-сигналах обычно используется лампа с двойной нитью накала, и может сломаться только одна из этих нитей. Когда это произойдет, вы получите функцию с одной стороны лампы, например стоп-сигнал, но не задний фонарь.
Кроме того, многие производители используют отдельные лампы для задних фонарей и стоп-сигналов. Если лампа заднего фонаря перегорела, ее необходимо заменить.
Наконец, если вы только что заменили лампочки, проблема может заключаться в том, что вы используете не те. Некоторые люди думают, что если она подходит, то это правильная лампочка. Это не правда. Если у вас все еще есть старые лампы, проверьте номер детали и сравните его с запасными лампами.
Если вы уже выбросили старые лампочки, обратитесь к руководству по эксплуатации или в Google, чтобы попытаться найти подходящую лампочку для вашего автомобиля! Имейте в виду, что бренд не имеет значения, но номера деталей должны быть совместимы, если вы меняете бренды.
2. Перегоревшие предохранители
Хотя у вас может быть несколько перегоревших лампочек, более вероятно, что в вашем автомобиле перегорел предохранитель задних фонарей. Все, что вам нужно сделать, это найти блок предохранителей вашего автомобиля и проверить предохранитель с помощью контрольной лампы или мультиметра.
Если у вас нет ни того, ни другого, просто снимите предохранитель заднего фонаря и посмотрите на него. Если вы не можете определить, перегорел ли он, замените предохранитель другим предохранителем с таким же током. Если проблема движется, то проблема в предохранителе!
При покупке нового предохранителя всегда используйте правильный предохранитель. Может быть заманчиво увеличить силу тока, чтобы убедиться, что она не перегорит снова, но слишком большая сила тока может привести к более серьезным проблемам, если предохранитель не защищает систему, как предполагалось!
3. Неисправный переключатель управления
Домашние механики часто упускают его из виду, но это одна из самых распространенных причин, по которой ваши задние фонари перестают работать. Переключатель управления в кабине вашего автомобиля сообщает вашим задним фонарям, когда вы хотите их включить, и если переключатель не работает должным образом, вы никогда не включите задние фонари!
При неисправности этой детали чаще всего теряются и передние габаритные огни.
4. Проблемы с проводкой/плохое заземление
Проблемы с проводкой – проклятие многих механиков. Их может быть сложно устранить и определить точную проблему, но это не мешает им время от времени возникать. Оборванные провода, пересекающие линии, и чрезмерная коррозия — все это распространенные проблемы, особенно для старых автомобилей.
5. Корродированные или поврежденные розетки или вилки
Если задние фонари вашего автомобиля не герметизированы должным образом, то все внутри подвергается воздействию элементов. Хотя это может привести к проблемам повсюду, самой уязвимой областью является сам сокет. Эти розетки могут ржаветь и подвергаться коррозии, когда они подвергаются воздействию элементов, что приводит к всевозможным проблемам с электричеством.
Всякий раз, когда вы заменяете лампочку, вы должны смотреть на сам патрон, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Если есть коррозия, используйте проволочную щетку и WD-40, чтобы очистить гнездо. Однако, если повреждение достаточно серьезное, вам необходимо заменить розетку.
6. Плохой датчик дневного света
Современные автомобили оснащены автоматическими габаритными огнями, когда на улице темно. Это означает, что они отключатся при дневном свете. Это по-разному в разных частях мира, но вы убедились, что на улице не слишком светло, чтобы ваш задний фонарь загорелся?
Однако это также может быть вызвано плохим датчиком внешней освещенности, который сообщает автомобилю, когда пора включать задние фонари. Этот датчик часто находится на переднем лобовом стекле, и он редко выходит из строя.
Руководство по поиску и устранению неисправностей задних фонарей
Когда вы устраняете неполадки, вам нужно ПОЦЕЛУЙТЕ это. Не дословно, конечно, но надо быть проще, глупее!
Это Бритва Оккама в простейшей форме; самый простой ответ обычно проблема. Прежде чем вы начнете копаться в жгутах проводов и проверять заземление, убедитесь, что лампочки не перегорели, и вы получаете питание!
Отсутствие питания обычно означает перегоревший предохранитель, но это также может означать неисправный выключатель. Эти три вещи, лампочки, предохранители и выключатели, составляют 95% проблем с электрикой связаны с задними фонарями.
Еще лучше для вас, их также проще всего устранять и исправлять! Однако, как только вы исключили эти три вещи, вы можете перейти к следующим двум. Во-первых, начните с проверки наличия питания в розетке, но с заведомо исправным заземлением.
При проверке питания убедитесь, что у вас хороший контакт с металлической клеммой в розетке. Если коррозия или что-то еще покрывает клемму, вам нужно сначала очистить ее. Если вы закончите очисткой клеммы, попробуйте снова лампочку, возможно, проблема была в коррозии!
Но если питание есть, а коррозии нет, скорее всего проблема с заземлением, которую нужно решить. Если вы не получаете питание, повторите эти шаги на предохранителе. Если на предохранитель подается питание, а на розетку нет, у вас проблема с проводкой между розеткой и предохранителем.
Однако, если на предохранитель не подается питание, проверьте питание на выключателе. Еще раз, если у вас есть питание на выключателе, а не на предохранителе, неисправность проводки находится где-то посередине. Но если вы не получаете питание от коммутатора, то проблема где-то между ним и аккумулятором.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли предохранитель для задних фонарей?
Да, для большинства моделей автомобилей есть предохранитель задних фонарей. Некоторые модели автомобилей даже имеют по одному предохранителю на каждую сторону. Чтобы найти предохранители, нужно найти блок предохранителей, но его не всегда легко найти. Иногда он находится в багажнике, под капотом или даже под приборной панелью. Важно проверить руководство пользователя, чтобы узнать, где находится предохранитель.
Можно ли ездить без задних фонарей?
Нет, без задних фонарей ездить нельзя. Это небезопасно и запрещено законом в большинстве штатов и стран. Если у вас возникли проблемы с задними фонарями, вам следует как можно скорее их починить. Езда без задних фонарей опасна, потому что другие водители также не смогут видеть вашу машину и могут ударить ее сзади. Кроме того, если вас остановят, полиция оштрафует вас за отсутствие задних фонарей. Так что ездить без них просто не стоит.
В задних фонарях и стоп-сигналах используются одни и те же лампы?
Зависит от марки и модели вашего автомобиля. Во многих случаях в стоп-сигналах и задних фонарях используется одна и та же лампа. Однако есть также некоторые автомобили, в которых в стоп-сигналах и задних фонарях используются отдельные лампочки. Если вы не уверены, какой тип установки установлен на вашем автомобиле, лучше всего проверить руководство пользователя.
Как вы сами проверяете задние фонари?
Вы можете сами проверить свои задние фонари, взглянув на них сзади автомобиля. Просто включите зажигание и активируйте фары. Они должны быть включены, когда включены фары, и должны быть выключены, когда фары выключены на большинстве моделей автомобилей.
Вывод: Задние фонари не работают, но есть стоп-сигналы
Нет ничего более раздражающего, чем электрические гремлины. Но с небольшим автомобильным ноу-хау и базовым пониманием принципов работы электрооборудования нет никаких причин, по которым вы не сможете отследить причину неисправных задних фонарей!
Наиболее распространенные причины, по которым задние фонари не работают, но стоп-сигналы включают:
- Плохие или неподходящие лампы
- Перегоревшие предохранители
- Неисправный переключатель управления освещением
- Проблемы с проводкой или плохое заземление
- Корродированные или поврежденные розетки или вилки
- Неисправность датчика дневного света
Поначалу это может показаться ошеломляющим, но большинство электрических проблем дешевы и легко устраняются, и они не возвращаются, если вы сделать работу правильно с первого раза! Еще лучше для начинающего механика, это проблемы, которые вы обычно можете быстро устранить и иногда исправить самостоятельно!
Подробнее:
- Не выключается внутреннее освещение автомобиля – причины и способы устранения
- Причины коррозии клемм аккумуляторной батареи (и как ее предотвратить?)
- Ксеноновые, светодиодные и галогенные фары – в чем разница?
Почему у меня не работают задние фонари, но работают стоп-сигналы? Автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции
Регулярная проверка фар и задних фонарей занимает всего минуту, но имеет большое значение, когда вы находитесь в дороге. Если вы заметили, что ваши задние фонари не работают, а стоп-сигналы работают, есть несколько причин, по которым это может произойти.
Наиболее вероятной причиной неисправности задних фонарей является перегоревший предохранитель, за которым следует проблема с проводкой или переключателем управления. Другие причины включают плохие лампочки, неисправный патрон лампы или плохой датчик света.
Задние фонари имеют отдельные элементы управления, проводку и разъемы для каждой функции. Они содержат больше, чем просто задние фонари — отдельные лампочки используются для сигналов поворота, стоп-сигналов и фонарей заднего хода.
Вместо того, чтобы смешивать их вместе, эти модули разделены, чтобы вы могли сохранить некоторые функции в случае перегоревшего предохранителя или неисправной лампочки.
Стоп-сигналы активируются датчиком тормоза, расположенным под педалью тормоза. Сигналы поворота регулируются переключателем на левой стороне рулевого колеса. Включение передачи заднего хода активирует белый фонарь заднего хода, а при нажатии переключателя фар включаются задние фонари.
Задние фонари не работают – причины и решения
1. Неисправен предохранитель задних фонарей
Автомобильные предохранители работают так же, как и домашние предохранители – если нагрузка слишком высока, повышение температуры приведет к его перегоранию и поломке. схема. Это не только предотвращает опасность пожара, но и намного дешевле заменить предохранитель, чем компонент, который он защищает.
Чтобы проверить, не перегорел ли предохранитель, сначала нужно найти блок предохранителей. В некоторых автомобилях он расположен под капотом, а в некоторых — под рулем, под пластиковой крышкой.
Вы можете проверить точное расположение предохранителя задних фонарей в руководстве, но лучше начать сверху и проверить каждый предохранитель, так как вы можете обнаружить перегоревший предохранитель, о котором вы не знали.
Вы можете вытащить каждый из предохранителей вручную или плоскогубцами, но намного быстрее проверить предохранители с помощью контрольной лампы. На задней части каждого предохранителя есть две металлические точки. Заземлите контрольную лампу и коснитесь этих точек — если она загорится, это означает, что через предохранитель проходит ток, так что все в порядке.
Как только вы обнаружите перегоревший предохранитель, вытащите его, прочтите маркировку сопротивления сбоку и замените его новым. Вам не обязательно знать, к чему подключен предохранитель, но рекомендуется проверить руководство пользователя и точно определить, где возникла проблема.
2. Неисправный выключатель света
Выключатель света управляет как передними, так и задними фонарями, но может влиять только на задние фонари. Процесс замены выключателя света зависит от его расположения.
Переключатель, расположенный на приборной панели, довольно легко заменить. Процесс включает в себя либо снятие части приборной панели и отсоединение кабелей, либо прямое вытягивание переключателя.
Переключатель на рулевом колесе заменить немного сложнее. Обычно он интегрирован в переключатель указателей поворота, но даже если он независим, процесс остается в основном таким же.
Начните со снятия кожуха рулевой колонки. Он крепится с помощью ряда винтов и зажимов, поэтому убедитесь, что вы вытащили их все, и работайте осторожно, чтобы не сломать пластик. Сначала снимите нижнюю часть кожуха, затем верхнюю.
Открыв рулевую колонку, вы можете использовать отвертку или шестигранный ключ, чтобы отсоединить выключатель освещения. Установите новый переключатель и проверьте его, прежде чем вернуть кожух на место. Как только вы убедитесь, что он работает правильно, вы можете завершить работу, поместив кожух обратно на рулевую колонку.
3. Неисправные лампочки
Маловероятно, что обе лампочки перегорят одновременно, но если такое случается, то обычно проблема связана с проводкой. В этом разделе мы сосредоточимся на замене лампочек, а следующий раздел будет посвящен вопросам проводки.
Чтобы заменить лампочку, откройте багажник и осмотрите корпус заднего фонаря. В зависимости от дизайна вам, возможно, придется снять часть обивки, чтобы открыть винты, удерживающие задний фонарь на месте.
Получив доступ к патрону лампочки, извлеките старую лампочку. Новую лампочку можно установить вручную, но я предпочитаю держать ее в защитной пленке, чтобы не оставить пятен от пальцев. Когда вы закончите, проверьте фары и установите задний фонарь на место.
4. Проблема с проводкой
Проблемы с проводкой бывает трудно обнаружить, но, как правило, повреждение локализуется рядом с задним фонарем, куда легче проникнуть дождю и влаге.
Проводка фар довольно проста, поэтому, если вы заметили проржавевшую проводку или поврежденный разъем, вы можете заменить их самостоятельно. Отсоедините аккумулятор и разъем от заднего фонаря.
Используйте кусачки, чтобы отрезать проржавевшую часть провода, затем снимите 1/4″ резины с концов, чтобы удлинить его с помощью сменного провода. Положите два провода параллельно друг другу, затем скрутите оголенные провода вместе. Обмотайте изолентой и готово!
5. Патрон с неисправной лампочкой
Возможно, проблемы возникают из-за неисправного патрона для лампочки. Если в задний фонарь попадет влага, вы также увидите запотевание и туман внутри него.
Процесс замены розетки почти идентичен замене самой лампочки. Вам нужно получить доступ к задней части заднего фонаря, а затем нужно просто отсоединить кабель питания и вытащить розетку.
6.

Датчик внешней освещенности — это модуль, который определяет количество света и автоматически включает фары, когда становится темно. Однако, когда он выходит из строя, это может вызвать ряд проблем, таких как включение света в дневное время или невозможность включить задние фонари.
Чтобы добраться до старого датчика, нужно разобрать приборную панель, что является чрезвычайно сложной задачей, даже если она кажется простой. Если вы проверили все другие причины и подозреваете датчик внешней освещенности, отведите свой автомобиль к электрику, чтобы узнать мнение профессионала.
Я понимаю, что мы встроили в эту статью довольно много видеороликов, но мы считаем, что наблюдение за этими процессами из первых рук действительно поможет вам понять проблему и решить ее намного быстрее. Вот последнее видео, в котором мы резюмируем все, о чем мы здесь говорили, поэтому, если вы предпочитаете этот формат, вы можете проверить его:
Часто задаваемые вопросы
Есть ли предохранитель для задних фонарей?
Задние фонари имеют собственный предохранитель, который находится в блоке предохранителей. Сам блок предохранителей находится под рулем или под капотом.
Задние фонари и стоп-сигналы — это одно и то же?
Задние фонари и стоп-сигналы — это не одно и то же — в них используются отдельные лампочки и разные системы активации. Стоп-сигналы включаются нажатием на педаль тормоза, а задние фонари включаются либо автоматически, либо с помощью выключателя фар.
Из-за чего гаснут задние фонари?
Наиболее распространенной причиной перегорания задних фонарей является переменное напряжение. Однако, если оба перестают работать одновременно, наиболее вероятной причиной является перегоревший предохранитель.
Можно ли ездить без задних фонарей?
Езда со сломанным корпусом заднего фонаря является нарушением правил дорожного движения, даже если на улице светло. Ночью нельзя ездить без задних фонарей, так как это создает серьезную угрозу безопасности для всех участников движения.
Следует ли заменять оба задних фонаря одновременно?
Большинство деталей автомобиля заменяются парами, но с лампочками это делать не обязательно. Срок службы лампочек очень случайный, и, поскольку их довольно легко заменить, вы должны менять их только тогда, когда они выходят из строя.
Можно ли ездить с выключенным стоп-сигналом?
Вождение без работающего стоп-сигнала может привести к тому, что водитель позади вас наедет сзади, так как он может не заметить, что вы тормозите. Регулярно проверяйте исправность задних фонарей, стоп-сигналов и сигналов поворота, чтобы обезопасить себя и других водителей на дороге.
Сколько стоит починить задний фонарь?
Большинство проблем, связанных с задними фонарями, можно устранить менее чем за 100 долларов. Запчасти дешевые, а ремонт не займет много времени, поэтому, если вы не уверены в своих навыках подключения, рекомендуется доставить свой автомобиль к профессионалу.
Почему задние фонари не выключаются?
Если есть проблема с переключателем управления освещением, задние фонари могут не выключаться, даже если вы вернете положение обратно в положение «выключено». Включите его несколько раз, пока он, наконец, не разорвет контакт и не выключит свет, затем выполните шаги, описанные выше, чтобы заменить переключатель.
Почему мои стоп-сигналы работают только иногда?
Стоп-сигналы управляются переключателем, расположенным под педалью тормоза. Неисправный переключатель может вызвать ряд проблем, например, случайное отключение стоп-сигналов, даже когда двигатель не работает, или периодическое отключение света.