Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзоры
Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие – это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования – Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля – сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.
Однако, немногие помнят о функциональном…Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Двигатель не глохнет от замка зажигания – Электрооборудование и электроника
1сказали спасибо
-
05.05.2017, 15:27 #1
Всем привет!
Такое дело, при выключении замка зажигания двигатель и все приборы дальше продолжают работать. Глушу двигатель либо сняв минус с аккумулятора, либо вынув предохранитель f13. Но что самое интересное это то, что когда на заведеном движке вытащишь этот предохранитель комбинация приборов и все что связанно с этим предохранителем продолжает работать, а когда заведешь без этого предохранителя, то комбинация приборов и др. не работает, и стоит коснутся предохранителем до контактов и убрать его, то приборы заработают и продолжают работь. И что с этим делать не знаю. Лазию в машине несколько дней ни чего еще пока не нашел. -
-
05.05.2017, 16:25 #2
проводки в гофре на дверях проверь
-
05.05.2017, 16:46 #3
Jack231994, http://www.nexia-club.ru/f/remont-el…t/#post2009600
для проверки этой теории нажми кнопку блокировки пассажирских ЭСП
– – – Добавлено – – –
так-же беда может быть в генераторе.
попробуй с него снять разъем. -
05.05.2017, 17:42 #4
Сообщение от алекс04
для проверки этой теории нажми кнопку блокировки пассажирских ЭСП
Либо извлечь предохранитель F16 или F18. Если изменений не будет – смотреть генератор. -
12.05.2017, 10:10 #5
Проверял генератор, он работает, заряд на аккумулятор идет. Прозвонил контакты в блоке предохранителей, четыри из них прозваниваются на массу, должны быть так или нет?
-
12. 05.2017, 11:12 #6
Сообщение от Jack231994
четыри из них прозваниваются на массу, должны быть так или нет?
Прозваниваются на массу они через потребители, лампы например. То что заряд идёт это ,как бы, понятно, Проблема с генератором может быть в другом. Если на генератор приходит вывод F, и он коротит на +12 то при выключении зажигания ток пойдёт по такому пути: +12 -> вывод F -> предохранитель F13 -> линия 15 (она питает всё что отвечает за работу двигателя, ЭБУ, катушку, форсунки и т.д.). Вывод F в генераторе ранее использовался для питания цепей обмотки возбуждения и подавался извне, на более поздних моделях, он подключен внутри реле регулятора и внешнего подключения не требует, так как у обмотки возбуждения свой выпрямительный блок и ему для для генерации необходимо лишь кратковремменно подать +12. Если будет пробит диод в реле регуляторе, который используется для развязки цепи +12 от вывода F, то возникнет такая ситуация:Сообщение от Jack231994
когда заведешь без этого предохранителя, то комбинация приборов и др. не работает, и стоит коснутся предохранителем до контактов и убрать его, то приборы заработают и продолжают работь.
Методика проверки:
1. Измерить напряжение в бортсети на заглушенном двигателе.
2. Извлечь предохранитель F13.
3. Запустить двигатель.
4. Измерить напряжение в бортсети.
5. Установить предохранитель F13.
6. Измерить напряжение в бортсети.
7. Извлечь предохранитель F13.
8. Измерить напряжение в бортсети.
9. Результаты измерений написать сюда, будем думать.Последний раз редактировалось Bonpirr; 12.05.2017 в 12:33.
-
12. 05.2017, 11:30 #7
а напряжение в бортсети как проверить, на аккумуляторе напряжение посмотреть?
-
12.05.2017, 11:31 #8
Можно и на аккумуляторе.
-
12.05.2017, 11:39 #9
ок, к пол первому напишу
-
12.05.2017, 12:10 #10
Если Вы дозаполните профиль в части автомобиля – модель, тип двигателя и пр. то у желающих Вам помочь будет больше информации для правильного совета.
Дальше по сути. Поскольку никто из опытных автоэлектриков (либо электронщиков) пока не ответил, задам несколько наводящих вопросов, которые возможно натолкнут на полезные мысли, может даже не меня, а кого либо еще, из читателей темы.
Как давно начались эти проблемы?
Что либо происходило необычное перед появлением этих проблем? (что-то подключали, отключали, что-то глючило)
Все ли остальные электропотребители работают правильно? (ЭСП, омыватели, обогрев стекла, зеркал, если есть, вентилятора печки и т.п.)
есть ли ГБО?На вскидку – какой-то потребитель, который имеет подключение и к аккумулятору и к цепи зажигания сдох, и питает ЭБУ через себя напрямую от аккумулятора.
Скорее всего он входит в группу потребителей, защищенных предохранителем F13. Надо “курить” схему и делать анализ всех этих потребителей, потом по очереди их проверять на машине.
Возможно просто где-то масса отпала, или провода перетерлись. Но может быть и серьезнее.
Автомобиль не выключается даже при вынутом ключе
Раздражает, когда ваш автомобиль отказывается выключаться после того, как ключ вынут из замка зажигания. Но у вас нет выбора, вам нужно исправить это как можно скорее. Не волнуйся! Мы тщательно изучили все способы, которые помогут вам решить проблему.
Если вам трудно выключить двигатель автомобиля даже после извлечения ключа, возможно, у вас проблемы с электрикой или дизельным двигателем. Ниже приведены вещи, которые необходимо изучить, чтобы решить проблему:
- Проблемы с электричеством
- Замок зажигания
- Силовое реле
- Проблемы с дизельным двигателем
- Карбюратор/форсунка
- Скорость холостого хода
- Противодизельный соленоид
- Момент зажигания
- Свеча зажигания
- Наплавленный углерод
В этой статье мы рассмотрим, почему ваш двигатель не выключается при извлечении ключа, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему. Продолжайте читать для более подробной информации.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Распространенные причины, по которым машина не выключается даже при вынутом ключеВы ожидаете, что автомобиль остановится, когда вы повернете ключ! Когда этого не происходит, это может сбивать с толку и раздражать. Если двигатель продолжает работать так, как будто вы никогда его не глушили, причиной может быть следующее:
Неисправный замок зажиганияЗамок зажигания является одной из самых важных частей вашего автомобиля. Выключатель зажигания обычно расположен рядом с цилиндром замка зажигания на рулевой колонке.
Цилиндр замка зажигания — это замочная скважина, в которую вы вставляете ключи, чтобы включать и выключать зажигание. И выключатель, и цилиндр не будут работать должным образом, если ключ зажигания неисправен.
Однако из-за частого использования замка зажигания в вашем автомобиле (иногда несколько раз в день) он в конечном итоге изнашивается и выходит из строя.
Сломанные пружины, изношенные контакты замка зажигания и проблемы с температурой — это лишь некоторые из факторов неисправности замка зажигания.
Неисправное реле топливного насосаВы можете думать о реле топливного насоса как о большом предохранителе. Все они работают по одной и той же концепции, и у вас, вероятно, есть пара на вашем автомобиле.
Первичное реле управляет бортовым компьютером и бензонасосом. Ни одно из ваших устройств не будет работать, если главное реле выйдет из строя.
Хотя реле топливного насоса может выйти из строя из-за короткого замыкания или других электрических неисправностей, наиболее распространенной причиной поломки или повреждения реле топливного насоса является возраст.
Каждый раз, когда реле щелкает, оно изнашивается немного больше, и после более чем 100 000 миль это много щелчков.
Со временем его станет слишком много, и он либо не щелкнет снова, либо не вернется на исходное место. Это совершенно нормально, если это происходит нечасто.
Дизельное топливоДизельное топливо получило свое название из-за принципа работы дизельных двигателей: они работают без искры. Источником воспламенения дизельного двигателя является не искра, а тепло, выделяемое при сжатии воздуха в цилиндре.
Дизельное топливо происходит не только потому, что степень сжатия достаточно высока для самовоспламенения топлива, но и потому, что бензин воспламеняется в каком-то месте внутри цилиндра (камера сгорания/край клапана, электрод свечи зажигания или даже дополнительный углерод).
После остановки двигатель транспортного средства будет работать несколько секунд или минут, трещит, а затем постепенно останавливается, в зависимости от того, сколько бензина осталось в камере сгорания и сколько времени требуется для остывания источника воспламенения.
Это чаще всего встречается в карбюраторных двигателях с большим пробегом. Если бензиновый двигатель начинает глохнуть, значит, что-то не так.
Возможными причинами дизеля являются неисправный карбюратор, слишком высокие обороты холостого хода, сломанный соленоид, неправильная синхронизация, неправильный номинал свечи зажигания и нагар.
Починка автомобиля, который не выключается даже при вынутом ключеЕсть несколько мер, которые вы можете предпринять, чтобы выяснить, что происходит. С помощью нескольких скромных изменений вы сможете решить проблему.
1. Проверьте наличие проблем с электричеством.Сигналы поворота и аксессуары продолжают работать после выключения или извлечения ключа автомобиля. Кроме того, когда вы включаете передачу и уезжаете, двигатель работает ровно.
В этом случае у вашего автомобиля могут быть проблемы с электричеством. Перейдите к следующему шагу, если это так. Если нет, перейдите к пункту 4.
2. Проверьте замок зажигания на наличие дефектов.Снимите часть пластикового кожуха, окружающего рулевую колонку. Найдите электрический разъем выключателя зажигания. Он может быть на задней части выключателя зажигания или ниже рулевой колонки на конце электрического провода от выключателя.
Если выключить выключатель на разъеме, то все должно сразу выключиться. Но если он не выключается после того, что вы сделали, это означает, что ваш замок зажигания имеет дефект и нуждается в замене. Если это не так, перейдите к следующему шагу.
Реальная демонстрация замены замка зажигания показана на YouTube ниже.
3. Осмотрите силовое реле.Возможно, двигатель вашего автомобиля будет работать правильно после отключения зажигания. Если это так, вам нужно найти силовое реле зажигания и топливной системы.
Снимите первичное реле и посмотрите, полностью ли выключается ваш автомобиль. Если он перестанет работать, вам необходимо заменить первичное реле. Если нет, перейдите к следующему шагу в процессе устранения неполадок.
Ниже показано видео с YouTube, показывающее, как вытащить реле из блока предохранителей.
4. Проверьте, не связана ли проблема с дизельным двигателем.Если двигатель не останавливается, а вместо этого начинает резко судорожно стучать и гудеть, это называется “дизелем”. Ниже приведены идеи по устранению неполадок.
4.1. Проверьте, карбюратор или впрыск топлива.Ваш автомобиль оснащен системой впрыска топлива или карбюратором? Проверьте руководство по ремонту, если не знаете. В вашем автомобиле, скорее всего, есть впрыск топлива, если он был произведен после 1985 года.
Впрыск топлива редко вызывает дизельное топливо, поскольку подача топлива прекращается, как только выключатель выключается. Карбюратор будет подавать топливо до тех пор, пока через него проходит воздух, если только он не был специально разработан. Если ваш автомобиль с впрыском топлива работает на дизельном топливе, в системе имеется негерметичная топливная форсунка, которую необходимо заменить.
4.2. Изучите обороты холостого ходаЕсли обороты холостого хода двигателя слишком высоки, автомобиль может заглохнуть после выключения двигателя. Проверьте скорость холостого хода, подключив тахометр в соответствии с инструкциями.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот тахометр на Amazon.
Частота вращения холостого хода для большинства четырех- и шестицилиндровых двигателей должна составлять от 850 до 900 об/мин. Двигатели с восемью цилиндрами могут работать на холостом ходу при 600 об/мин. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, как установить скорость холостого хода.
4.3. Осмотрите соленоид на наличие антидизельного топлива.Дизель стал проблемой даже для новых автомобилей в конце 1970-х, с принятием контроля выбросов. В результате производители включили в свои карбюраторы соленоид, предотвращающий дизельное топливо.
Обычно он цилиндрический, около 1-2 дюймов в длину и соединен одним проводом. При включении ключа этот провод нагревается, открывая клапан и позволяя ему закрыться при выключении ключа.
Включите ключ и отсоедините провод. Освободите разъемы, коснувшись их вместе. Когда соленоид открывается и закрывается, вы должны услышать щелчок. Если звук не слышен, соленоид сломан и подлежит замене.
4.4. Изучите момент зажигания.Современные автомобили не имеют регулируемого угла опережения зажигания, но если ваш автомобиль достаточно старый, чтобы иметь проблемы с дизельным двигателем, скорее всего, они есть.
Если угол опережения зажигания сдвинут на несколько градусов, температура в двигателе может подняться до такой степени, что это приведет к дизельному топливу.
Процесс синхронизации можно найти в руководстве. Он сильно варьируется от автомобиля к автомобилю. В некоторых автомобилях синхронизация установлена на холостой ход, а в других — на высокие обороты двигателя.
Перед настройкой синхронизации некоторые производители требуют отключить определенные элементы управления. Универсального подхода для всех двигателей не существует.
4.5. Осмотрите свечу зажигания.Дизель также может быть вызван использованием неподходящей свечи зажигания.
Свечи зажигания предназначены для поддержания заданной рабочей температуры, и если свечи вашего двигателя находятся в недопустимом температурном диапазоне, они могут создавать точки перегрева, что может привести к дизельному топливу.
Достаньте свечу зажигания из коробки и проверьте номер детали на соответствие спецификациям производителя. Если вы заметили, что с ними что-то не так, замените их.
4.6. Изучите углерод.Если вы приняли все эти меры и все еще не можете решить проблему, ваш двигатель, скорее всего, забит углеродом.
- Рассмотрите возможность добавления присадки к топливу. На рынке доступно множество топливных присадок, предназначенных для удаления углерода из двигателя во время его работы.
Заполните бак присадкой к топливу в соответствии с рекомендациями производителя. Затем некоторое время ведите автомобиль по шоссе, делая резкие ускорения.
Нагар будет разрушен и отправлен в выхлопную трубу вместе с чистящей смесью.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот стабилизатор топлива для хранения STA-BIL на Amazon.
- Подумайте о замене топлива. Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь вам решить проблему с дизельным двигателем, которую вы не смогли решить с помощью предыдущих методов. Это лечение, а не лекарство. Топливо с более высоким октановым числом более стабильно и менее склонно к преждевременному зажиганию двигателя, вызванному накоплением углерода.
Итак, если вы столкнулись с дилеммой, как выключить двигатель автомобиля, вам могут помочь приведенные выше методы устранения неполадок. Не забудьте использовать эти полезные советы в будущем, если вы столкнетесь с этой сложностью . Если вам неудобно делать это самостоятельно, наймите сертифицированного механика из вашего региона, чтобы он сделал это за вас.
Прежде чем уйти, ознакомьтесь с некоторыми из наших ценных сообщений ниже.
Поворачиваешь ключ от машины и ничего не происходит? Вот что делать
Как заправить карбюратор
Автомобиль не глохнет (3 возможные причины и что делать)
Хэнк Браун
Категории Автомобили
Когда вы поворачиваете ключ от машины и ожидаете, что двигатель вашего автомобиля остановится, может быть неприятно, если это не так. Если вы заметите, что ваша машина продолжает работать, даже если вы ее выключите, зажигание и топливная система не отключаются.
Если это так, у вас есть проблема с электричеством, которую необходимо решить как можно скорее. Необходимо заменить зажигание или выключатель питания автомобиля. Следовательно, если двигатель по-прежнему не останавливается, вместо этого он продолжает совершать скачкообразные скачки, ваш автомобиль испытывает дизельное топливо.
Это происходит, когда камеры сгорания вашего двигателя достаточно горячие, чтобы поджечь остаточное топливо, попадающее в двигатель. Обычно дизель не является типичной проблемой для современных моделей автомобилей; следовательно, это обычно преследует старые автомобили.
Старые автомобили более подвержены многим проблемам, особенно если вы не обслуживаете их. Вы можете избежать этой проблемы, даже если ваш автомобиль старой модели, если вы меняете масло и проводите ежегодную проверку двигателя.
Если в вашем автомобиле возникла такая проблема, вам следует предпринять несколько шагов, чтобы выяснить, что происходит, и каковы возможные способы ее устранения.
Содержание
Причины, по которым автомобиль не выключается
Ниже приведены типичные проблемы, из-за которых двигатель вашего автомобиля продолжает работать даже после извлечения ключа из замка зажигания или нажатия кнопки «Стоп».
1. Запуск зажигания
Если вы заметили, что кнопка зажигания не останавливается после ее выключения, это означает, что вам следует заменить замок зажигания.
Замену замка зажигания должен производить профессиональный автомеханик. Это не работа для владельцев, потому что вы можете еще больше повредить двигатель автомобиля.
2. Залипание реле топливного насоса
Вторая причина, по которой ваш двигатель не может остановиться, связана с залипанием реле топливного насоса. Он не может перестать подавать питание на топливный насос вашего двигателя, даже если он уже выключен.
В этом случае необходимо заменить реле. Он расположен в длинном черном ящике автомобиля с другими предохранителями внутри двигателя.
3. Неисправные предохранители
Неисправные предохранители также являются причиной того, что вы не можете выключить двигатель. Это довольно большая проблема, если предохранители работают неправильно, потому что ваш автомобиль не будет работать также.
Вот почему, даже если в двигателе вашего автомобиля возникли незначительные проблемы, никогда не отказывайтесь от проверки у механика, чтобы в конечном итоге вам не пришлось платить больше за ущерб.
Автомобиль продолжает работать после выключения зажигания
Двигатель вашего автомобиля продолжает работать после выключения зажигания из-за проблемы с камерой сгорания. Подача энергии внутри него не является регулярной, потому что никакая система не может остановить поток энергии через предохранители в автомобиль.
Неисправное зажигание приведет к такой проблеме. Кроме того, из-за этой проблемы система зажигания двигателя создает неправильный цикл.
Это может быть вызвано использованием неподходящего бензина, поломкой свечей зажигания или неработающим замком зажигания. Это поможет, если профессионал проверит эти детали, прежде чем приступать к более серьезным проблемам.
Дизельный двигатель работает после выключения зажигания
Да, если у вас сломан замок зажигания, ваш дизельный двигатель продолжает работать, даже если вы его выключите. Он продолжит подавать топливо в карбюратор, пробуждая все системы вашей машины.
Дизельный двигатель оснащен насосом, который подает небольшое количество дизельного топлива в каждый цилиндр двигателя. Поршень создает свою смесь тепла и высокой степени сжатия, заставляя ваш двигатель впрыскивать энергию, даже если ваш автомобиль находится в состоянии покоя.
Автомобиль не выключается при извлечении ключа.
Вы можете проверить реле мощности, скорость холостого хода, замок зажигания и свечи зажигания, если у вас возникнет эта проблема. Также вы должны знать, какой бензин нужен вашему автомобилю; использование наиболее подходящего может помочь вам избежать этой проблемы.
Это раздражает, особенно если вы добираетесь до работы или добираетесь до места назначения как можно быстрее. Следовательно, ваша машина не сотрудничает с вами. Идеальный способ избежать этого — прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Автомобиль не выключается в парке.
Неважно. Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, он сразу же напомнит вам, когда вы достанете ключ. Некоторые автомобили не выключаются, если вы не припаркуете их правильно.
Убедитесь, что он исправен всякий раз, когда вы паркуетесь, чтобы ваша автомобильная система автоматически сигнализировала остановке двигателя.
Автомобиль не выключается, а ключ застрял.
Да, ваш автомобиль не выключится, если ваш ключ застрял в замке зажигания. Для сравнения, застрявший ключ отличается от сломанного ключа. Обычно ваш ключ застревает, если вы неправильно помещаете его в правильное положение. Иногда он застревает, потому что замок зажигания уже заржавел.
Чтобы вытащить застрявший ключ, вы можете трясти или покачивать ключ, пока он не ослабнет. Но никогда не давите на это слишком сильно, потому что вы можете сломать ключ.
Осторожно погладьте его; выйдет позже; следовательно, если это не сработает, вызовите эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль в ближайший автомагазин.
Как выключить машину, которая все еще работает?
Ниже приведены инструкции по выключению автомобиля во время его работы;
- Ведите автомобиль в безопасном месте.
- Затем найдите блоки предохранителей двигателя автомобиля.
- Найдите предохранитель и реле топливного насоса.
- Затем удалите предохранитель в топливном насосе или реле.
- Двигатель вашего автомобиля выключится в течение или через 10 секунд.
Как вручную выключить автомобиль?
Чтобы вручную выключить двигатель автомобиля, выполните следующие действия:
- Сначала нажмите педаль тормоза автомобиля
- Затем нажмите сцепление
- После нажатия педали тормоза и сцепления включите ручной тормоз.
- Переведите трансмиссию в нейтральное положение
- Выключите двигатель автомобиля, затем включите первую или вторую передачу.
Резюме
Таким образом, старые модели автомобилей испытывают больше проблем, чем новые.