Не глушится двигатель после выключения зажигания – АвтоСаратов
nar191
Новичок
- #1
Добрый день! Недавно начала происходить такая фигня-переодически не глохнет двигатель после выключения зажигания. машина 2114 06 года. в чем может быть проблема и как это исправить?
X-tream
Administrator
- #2
nar191 сказал(а):
Добрый день! Недавно начала происходить такая фигня-переодически не глохнет двигатель после выключения зажигания. машина 2114
06 года. в чем может быть проблема и как это исправить?Нажмите, чтобы раскрыть…
1. замок зажигания.
Черт
Активный участник
- #3
Сигнализация с автозапуском.
nar191
Новичок
- Thread Starter
- #4
Черт сказал(а):
Сигнализация с автозапуском.
Нажмите, чтобы раскрыть…
нет,сигналка обычная
LEDoff.
Новичок
- #5
Скорее на сигналке есть турботаймер. Почитай инструкцию.
-Skipper-
Участник
- #6
LEDoff. сказал(а):
Скорее на сигналке есть турботаймер. Почитай инструкцию.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 Скорей всего стоит режим турбина.
Поработает пару минут и сам выключится.
KoSV
Новичок
- #7
Не шерхан 5 случайно ? А то у меня вообще своей жизнью живёт он )
Don Denis
Участник
- #8
-Skipper- сказал(а):
+1 Скорей всего стоит режим турбина.
Поработает пару минут и сам выключится.Нажмите, чтобы раскрыть…
соглашусь, замок врядли, обычно у него другие симптомы когда ломается
Последнее редактирование модератором:
Hond
Новичок
- #9
Знаю как гарантированно движок заглушить – вставь третью и брось сцепление. Если не заглушится – тогда вообще беда…
Черт
Активный участник
- 11.2011″ data-time-string=”12:08″ title=”14.11.2011 в 12:08″ itemprop=”datePublished”>14.11.2011
- #10
Hond сказал(а):
Знаю как гарантированно движок заглушить – вставь третью и брось сцепление. Если не заглушится – тогда вообще беда…
Нажмите, чтобы раскрыть…
придется бежать за ней?)))
Алекс70
Новичок
- #11
Габариты при этом горят? Была такая же история на 14, поменял клавишу вкл. габаритов, всё прошло.
Дима Белый
Новичок
- 11.2011″ data-time-string=”12:24″ title=”14.11.2011 в 12:24″ itemprop=”datePublished”>14.11.2011
- #12
Она живая…:to_clue:
vOFF4eG
LPD: Агат
- #13
Дима Белый сказал(а):
Она живая…:to_clue:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Восстание машин началось?))))))))))
Cukofrukt
Активный участник
- 11.2011″ data-time-string=”12:33″ title=”14.11.2011 в 12:33″ itemprop=”datePublished”>14.11.2011
- #14
vOFF4eG сказал(а):
Восстание машин началось?))))))))))
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1
foxbee
Активный участник
- #15
Алекс70 сказал(а):
поменял клавишу вкл. габаритов
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 Чаще всего в ней дело – в прошлом году на шниве такая же история была.
Последнее редактирование модератором:
TAXIst
Участник
- #16
Алекс и фоксби вы стебетесь?
Sergei S
Новичок
- #17
это не то и не другое, была 14, тоже самое происходило, редко правда очень.
сигнализация древняя и копеечная стояла. я не стал заворачиваться
iiyama
Новичок
- #18
Дизелю пофиг на зажигание…
Grav
Участник
- #19
было подобное, но редко. при этом обороты плавно плавали или наоборот дергалась как трактор…. почитал в инете. после прочитанного поменял кнопку габаритов (пока все норм)
***Я НЕ СТЕБУСЬ, реально помогло. там как то по хитрому сделана проводка через кнопку габорит***
Grav
Участник
- #20
+1 к восстанию вазА
Машина не глохнет после выключения зажигания со Старлайн: почему?
Машина не глохнет после выключения зажигания Старлайн? Попробуйте включить ручник (на брелке может загореться «Тормоз») и нажмите тормоз во время отключения двигателя. Проверьте состояние проводки и правильность работы автоматического запуска. Причиной могут быть проблемы с двигателем, свечами зажигания и даже топливом.
Почему после отключения питания не отключается мотор
Для начала разберемся, почему не глохнет машина при выключении зажигании Старлайн. Этому может быть несколько причин:
- Подключение сигнализации к педали тормоза, а не ручнику.
- Проблемы в технической части — свечи зажигания, датчик холостого хода и другие.
- Ошибки в монтаже.
- Неправильная работа автозапуска и другое.
В любой из рассмотренных ситуаций бывает, что Старлайн А91 не глохнет после автозапуска и выключения зажигания. Ниже рассмотрим, какие действия совершать при возникновении проблемы.
Что делать
Теперь рассмотрим главный вопрос — что делать, если не глохнет двигатель на авто с сигнализацией Старлайн после выключения. Алгоритм действий зависит от наличия / применения автоматического запуска на автомобиле. А также от подключенных доп опций. Например, если у вас включен Extra Run, тачка еще какое-то время будет работать после выключения зажигания.
Без автозапуска
В ситуации, когда машина с сигнализацией Старлайн А93 не глохнет после выключения двигателя, следуйте приведенной ниже инструкции.
Нажмите педаль тормоза
Во время выключения питания жмите на педаль тормоза. Рекомендация связана с тем, что в некоторых СТО установщики могут при подключении контактов ручного и ножного тормоза использовать другой контакт.
Проверьте замок зажигания
В случае, когда в авто со Starline A93 не глохнет двигатель, открутите рулевую колонку и снимите самый большой разъем. Поочередно вытаскивайте разъемы главного блока, чтобы понять, после какого действия машина заглохнет. Таким способом проще всего определить неисправность.
Проверьте проблемные элементы
Часто бывает, что машина с Starline не глохнет после выключения зажигания из-за неисправностей автомобиля. При этом Старлайн в этом случае не причем. Сделайте следующие шаги:
- Проверьте исправность реле мощности и датчика холостого хода.
- Убедитесь в нормальной работе зажигания и осмотрите свечи.
- Попробуйте использовать другое топливо (более высокого качества, возможно даже брендовое премиальное).
- Внимательно осмотрите скрутки в местах подключения проводки сигнализации. Известные случаи, когда острые части проводов прорезали изоляции и приводили к появлению обходных целей. Как результат, в машине со Старлайн А93 или другой модели не глохнет двигатель.
- Попробуйте использовать добавки для очистки двигателя. Они позволяют убрать нагар и устраняют проблему, если машина не глохнет после выключения мотора. Некоторые специалисты советуют также провести водородинг. Но польза его не доказана, так что не рискуйте.
В большинстве случаев для решения проблем с зажиганием поочередно вытаскивайте разъемы из монтажного блока. Таким способом можно понять, в чем именно проблема — в Старлайн или в самом автомобиле. Здесь желательно иметь под рукой схему.
С автозапуском
Бывают ситуации, когда машина с сигнализацией Старлайн не глохнет после выключения двигателя при наличии автозапуска. Причиной может быть неправильная настройка системы.
Учтите, что с автозапуском и программной нейтралью связаны следующие провода:
- Оранжево-фиолетовый. Отвечает за положение ручного тормоза (поднят или опущен). При правильном подключении и исправности концевика все должно работать. В случае опущенного ручного тормоза оранжево-фиолетовый провод находится в подвешенном состоянии, и машина глохнет. Если этого не происходит при отключении зажигания, возможно два варианта — выход из строя сигнализации или замыкание в проводке машины.
- Серо-черный — контроль работы двигателя.
- Желтый — поддержка зажигания.
- Сине-черный — провод контроля дверей.
Как и в прошлом случае, если со Starline машина не глохнет после выключения, проверьте целостность проводки, попробуйте сработать ручной или ножной тормоз при повороте ключа.
В комментариях поделитесь, с какими трудностями вам приходилось сталкиваться, и как их удалось решить.
Автомобиль глохнет, когда двигатель работает задним ходом, едет или поворачивает руль…
Автомобиль глохнет, когда двигатель работает задним ходом, едет или поворачивает руль. ..Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джошуа С
на 29 ноября 2017 г.
Автомобиль работает на холостом ходу, но если включить передачу или задний ход. Том двигателя падает и глохнет. Кроме того, если я полностью поворачиваю влево или вправо, четное число также отключится
Пробег моей машины 180000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor) | $135,54 – $588,21 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Это может быть признаком неисправного датчика MAP, так как автомобиль отрицательно реагирует на нагрузку, воздействующую на двигатель (т. е. включение передачи, выполнение поворотов (при этом используется реле давления гидроусилителя руля), включение переменного тока или включение тормоза). Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) измеряет нагрузку на двигатель и генерирует сигнал, пропорциональный степени разрежения во впускном коллекторе. Затем компьютер двигателя использует эту информацию для регулировки угла опережения зажигания и обогащения топлива. Когда двигатель работает тяжело, разрежение на впуске падает, когда дроссельная заслонка широко открывается. Двигатель потребляет больше воздуха, что требует больше топлива для поддержания баланса соотношения воздух/топливо. Когда компьютер считывает сигнал большой нагрузки от датчика MAP, он регулирует топливную смесь, делая ее немного более богатой, чем обычно, чтобы двигатель мог производить больше мощности. Затем компьютер немного замедляет (уменьшает) угол опережения зажигания, чтобы предотвратить детонацию, которая может повредить двигатель и снизить его производительность.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Многочисленные проблемы с моей машиной.
Я предлагаю вам оставить этот обширный список проблем профессиональному специалисту, например, в YourMechanic для ремонта. Эти проблемы, вероятно, не связаны между собой и потребуют индивидуального внимания. Индикаторы приборной панели и звуковой сигнал, вероятно, связаны с…
Mercedes Benz E55 W211 2006 г. имеет индикаторы SRS, которые остаются включенными
Индикатор означает, что у вас проблема с системой подушек безопасности ([https://www.yourmechanic .com/article/is-it-safe-to-drive-with-the-air-bag-light-on] (https://www.yourmechanic.com/article/how-air-bags-work)) также известная как SRS (система безопасности). Это очень, очень сложные системы. Вам придется найти кого-нибудь звездного уровня…
Течь масла в раздаточной коробке полного привода
Восстановление раздаточной коробки Toyota Sienna – довольно длительный процесс, особенно если он ранее не выполнялся. Рабочее время, которое требуется, чтобы снять и установить все для раздаточной коробки, составляет около двенадцати с лишним…
Моя машина чувствует, как будто я еду на ней на нейтральной передаче, но это не так. . Мои обороты поднимутся, но я не могу разгоняться более 20 миль в час. Бывает только иногда
Привет. Это может быть признаком неисправного соленоида управления коробкой передач или просто низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service). В современных автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует…
Горит моя лампочка Check Engine – Mazda Tribute 2008
Привет! Маленькая иконка двигателя обычно представляет собой лампочку Check Engine, которая срабатывает, когда код ошибки активируется и сохраняется в ЭБУ Mazda Tribute. Если двигатель горячий, скорее всего…
Из выхлопной трубы иногда идет белый/голубоватый дым. У меня нет потери мощности, и это случается нечасто.
Я предлагаю вам изучить дым и попытаться распознать узор. Это может означать, что вам придется проводить много времени, глядя в зеркало, поэтому постарайтесь не подвергать себя опасности. Если у вас возникли проблемы…
Сколько стоит починить генератор
Привет. Чтобы предоставить вам точную цену, пожалуйста, заполните запрос на замену генератора (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement). Как только мы получим ваши данные, мы сможем отправить вам оценку.
2003 Pontiac grand am не заводится
Здравствуйте, спасибо, что написали. Система запуска автомобиля не очень сложна. Также необходимо учитывать систему зарядки. Что касается системы запуска, с новой батареей и стартером у вас остается зажигание…
Мой cl600 2002 года запускается, затем умирает, в чем проблема
Здравствуйте. Как правило, автомобиль заводится, а затем глохнет из-за проблемы с топливной или электрической системой. После запуска двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенялось. Если топливо…
Статьи по Теме
Справочник покупателя по Ford F-450 2012 года
Ford F-450 2012 года — это серьезный грузовик с большими тяговыми и тяговыми возможностями. То, чего ему не хватает в расходе бензина, он более чем компенсирует долговечностью, подвеской, мощностью и крутящим моментом. Плюс, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач,…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы дизайнер интерьеров
As Как дизайнер интерьеров, вам нужно перевозить множество различных предметов, включая образцы тканей, красок и обоев, а иногда даже предметы мебели. Вы, вероятно, не очень часто перевозите слишком большие грузы, и когда вам придется, вы будете…
Топ-5 самых продаваемых автомобилей в Арканзасе в 2012 году широкий диапазон погоды, от душной до ледяной. Это означает, что водителям нужны транспортные средства, которые могут выдерживать жару, а также помогать им преодолевать скользкие условия. В…
Просмотрите другой контент
Смета
Города
Услуги
Исследование периодических проблем с остановкой двигателя
Диагностика периодических проблем с остановкой двигателя может быть сложной задачей, особенно если двигатель глохнет только изредка и не глохнет у вас (только у вашего клиента). И если в компьютере автомобиля нет ожидающих кодов, жестких кодов или кодов истории, которые могли бы дать вам какое-то направление, вы можете обнаружить, что угадываете диагноз.
Каждому двигателю необходимы три вещи, чтобы он работал ровно и без остановок на холостом ходу: правильное соотношение воздух/топливо, достаточные обороты холостого хода для нагрузки на холостом ходу и хорошая искра. Если что-то из этого отсутствует, двигатель может заглохнуть.
Наиболее распространены проблемы с остановкой двигателя на холоде, поскольку двигателю требуется более богатая топливная смесь для поддержания оборотов холостого хода, пока он не прогреется. Периодические проблемы с остановкой двигателя на холоде почти всегда связаны с топливом.
На старых карбюраторных двигателях холодная остановка двигателя (и затрудненный запуск) чаще всего происходит из-за заедания, неправильной регулировки или поломки автоматической воздушной заслонки. Двигатель также может иметь утечку вакуума вокруг основания карбюратора, вакуумных шлангов или клапана EGR. Другие проблемы могут включать неисправный клапан нагревателя (застрял в открытом положении), который препятствует прогреву впускного коллектора, или неисправный термостат, который препятствует быстрому прогреву двигателя или достижению нормальной рабочей температуры. Любая из этих вещей может нарушить воздушно-топливную смесь и помешать двигателю нормально работать на холостом ходу, пока он не прогреется.
В двигателях с впрыском топлива холодная остановка двигателя также может быть вызвана условиями, нарушающими топливно-воздушную смесь. Это включает в себя утечки вакуума или неизмеренный воздух, поступающий во впускной коллектор после датчика расхода воздуха, неправильное положение дроссельной заслонки, датчика абсолютного давления или кислорода, загрязненные топливные форсунки или низкое давление топлива в форсунках (слабый топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или ограниченное топливо). фильтр). Как и в старых карбюраторных двигателях, неисправный термостат может препятствовать быстрому прогреву двигателя или достижению нормальной рабочей температуры. Или неисправный датчик охлаждающей жидкости может сообщать PCM, что двигатель холоднее (или теплее), чем он есть на самом деле. Любое из этих условий может нарушить калибровку топлива в двигателе и привести к остановке двигателя.
Прерывистая остановка двигателя также может быть вызвана неисправностью двигателя перепуска воздуха на холостом ходу или двигателя управления холостым ходом. Если эти устройства не смогут обеспечить правильные обороты холостого хода, двигатель может заглохнуть. Иногда неисправность находится в PCM или входах в PCM. Заводская программа может не обеспечивать достаточную скорость холостого хода при включенном кондиционере, когда генератор находится под высокой нагрузкой или когда температура необычно высокая или низкая. Исправление здесь может состоять в том, чтобы перепрошить PCM с последним обновлением OEM.
Неисправный датчик MAP может иногда вводить PCM в заблуждение, думая, что двигатель находится под большей или меньшей нагрузкой, чем это есть на самом деле. Датчик MAP определяет разрежение на впуске, которое PCM использует для оценки нагрузки, чтобы он мог соответствующим образом отрегулировать воздушно-топливную смесь. Если датчик MAP не читает правильно, PCM получит неверную информацию и, возможно, добавит или вычтет больше топлива, чем следует, что приведет к остановке двигателя.
То же самое может произойти, если датчик положения дроссельной заслонки в системе EFI скорости/плотности (без датчика расхода воздуха) не откалиброван или имеет мертвую зону. PCM может не осознавать, что дроссельная заслонка находится на холостом ходу, и может дать двигателю слишком много или недостаточно топлива, что приведет к его остановке.
Поэтому при попытке диагностировать периодически возникающую проблему с остановкой двигателя важно всегда использовать сканирующий прибор, чтобы сначала проверить любые коды, которые могут пролить свет на состояние, и, во-вторых, просмотреть все основные входные данные датчиков, чтобы увидеть, не находятся в пределах досягаемости и передают точную информацию в PCM.
Прерывистые остановки, которые кажутся случайными, часто связаны с зажиганием. Внезапная потеря искры остановит холодный двигатель и предотвратит его повторный запуск. Наиболее распространенные причины потери искры включают короткое замыкание/размыкание катушек зажигания, модулей зажигания и датчиков положения коленчатого вала. Ослабленные или корродированные разъемы проводки, которые вызывают внезапную потерю напряжения в цепи зажигания, также могут остановить двигатель.
Дополнительные причины
Одной из самых необычных причин периодических остановок, о которых мы слышали, является неисправный датчик скорости автомобиля. Когда автомобиль останавливается, PCM может не задействовать двигатель холостого хода (карбюраторные двигатели) или двигатель холостого хода (двигатели с впрыском топлива), поэтому двигатель будет нормально работать на холостом ходу.
Мы также слышали о неисправных реле автоматического отключения (ASD) на некоторых старых автомобилях Chrysler, которые внезапно отключали зажигание и топливный насос без видимой причины. Обычно проблема решается заменой реле.
Другой причиной остановки двигателя, которую часто упускают из виду, является плохой бензин. Влага иногда попадает в подземные топливные баки, и двигатели не очень хорошо работают на воде. Иногда спиртовые присадки могут неправильно смешиваться или отделяться от бензина в присутствии воды. Плохой бензин может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями или заглохнет.
Если вы подозреваете, что бензин плохой, слейте бак и залейте свежий бензин. Если проблема исчезнет, ваш диагноз был правильным.
Иногда двигатель может глохнуть при включении компрессора кондиционера. Обычно PCM должен увеличивать скорость холостого хода, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на двигатель при включенном кондиционере. Но если сигнал кондиционера не достигает PCM из-за сбоя связи между модулем кондиционера и PCM, PCM может не увеличить скорость холостого хода, что приведет к рывкам или остановке двигателя.
Согласно Ford TSB 04-21-13, проблема остановки двигателя на холодную в моделях Ford Focus 2003–2004 годов с двигателями 2,0 л SPI в экстремально холодную погоду может быть вызвана неисправным клапаном PCV, который заклинивает в открытом положении, пропуская слишком много воздуха. всасывается во впускной коллектор.
Компания Ford также объявила об отзыве (04S13) внедорожников Ford Escape 2001–2003 годов выпуска с 3,0-литровыми двигателями V6 из-за периодически возникающей проблемы с остановкой двигателя. Остановка обычно происходит при торможении на скорости ниже 40 миль в час. Проблема вызвана калибровкой клапана управления холостым ходом и системы улавливания паров топлива. Исправление здесь заключается в том, чтобы перепрошить PCM с обновленной информацией.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время расследует сообщения о внезапной остановке гибридных электромобилей Toyota Prius. По причинам, которые еще предстоит объяснить, двигатель внезапно выключается на скорости от 35 до 65 миль в час. В некоторых случаях транспортное средство все еще может двигаться в электрическом режиме, но в других все глохнет и автомобиль приходится буксировать. Тойота пока не сообщила о причине, но, вероятно, это проблема программирования PCM.
Стратегии диагностики
Одна из стратегий диагностики проблемы с зависанием, возникающей периодически, заключается в том, чтобы дождаться, пока проблема не ухудшится, прежде чем пытаться ее диагностировать. Всегда легче найти деталь, которая вышла из строя, чем найти ту, которая работает большую часть времени и срабатывает лишь изредка. Но такой подход может не понравиться покупателю, который хочет, чтобы вы решили его/ее проблему с зависанием прямо сейчас.
Одним из способов сэкономить время, который может позволить вам точно определить причину, является проверка любых бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могли быть опубликованы производителем автомобиля. Это может быть ситуация, когда произошел сбой шаблона, а производитель уже выяснил проблему и опубликовал исправление. Несколько минут, которые вы потратите на поиск в TSB, могут сэкономить вам часы разочарований и потраченного времени на диагностику. И со многими автомобилями последних моделей лечение часто заключается в перепрошивке PCM, а не в замене чего-либо.
Следующее, что вы всегда должны сделать, это подключить сканер и проверить коды, даже если индикатор неисправности (MIL) не горит (лампа может быть неисправна). Ищите коды истории или ожидающие коды, которые могут пролить свет на проблему. Кроме того, посмотрите на входы датчика в PCM, когда двигатель работает на холостом ходу (как после холодного запуска, так и при прогреве). Вы также должны обратить внимание на краткосрочную и долгосрочную коррекцию подачи топлива. Двигатель работает необычно богато или бедно? Это подскажет вам, что что-то не так.
Еще одна основная проверка, которую следует выполнять всегда, — это проверка напряжения аккумулятора и зарядного напряжения. Разряженная батарея, слабый генератор или перенапряжение могут нанести ущерб бортовой электронике. Для правильной работы соленоидов и реле требуется минимальное напряжение, поэтому, если аккумулятор или система зарядки не соответствуют нормальным характеристикам, возможно, вы нашли основную причину проблемы.
Если проблема не оставила следов (нет кодов неисправностей или странных показаний, которые могли бы направить вас в определенном направлении), существует ли закономерность? Двигатель глохнет только на холодную или на горячую? Это происходит только в сырую погоду (может быть плохие провода свечи зажигания)?
Пример случая
Недавний пример моей собственной попытки диагностировать прерывистое состояние произошел с Saturn SC2 моей дочери 1998 года выпуска. Автомобиль имел менее 40 000 миль на одометре и был в хорошем состоянии (спасибо мне). Двигатель работал отлично, ровно работал на холостом ходу (для Сатурна) и прошел государственные испытания на выбросы загрязняющих веществ. Но время от времени двигатель не заводился после короткой поездки. Двигатель не глохнет, просто не заводился. Заводится нормально, но не запускается, пока не постоит полчаса или около того. Тогда заводится и работает нормально. Это случалось, может быть, раз в пару недель.
Когда я подключил свой сканер к PCM Saturn, я не нашел кодов. Я проверил все основы. Батарея была на полном напряжении. Свечи были в хорошем состоянии, зазоры в норме. Свечи зажигания, катушки и датчик положения коленчатого вала соответствовали техническим характеристикам. Давление топлива было в норме. Данные датчика на моем сканирующем приборе казались нормальными, и я не видел никаких очевидных проблем, которые могли бы помешать запуску двигателя. Все оказалось в норме.
В довершение ко всему, машина мне не нравилась. Проблемы с запуском возникали только тогда, когда за рулем была моя дочь, и когда она находилась не менее чем в 10 милях от дома. Она звала на помощь, и к тому времени, как я добирался туда, двигатель заводился и работал нормально.
Я расспросил ее о технике старта. Она нажимала на педаль газа? Это нет-нет с двигателями с впрыском топлива. Был ли селектор передач в парковочном или нейтральном положении (возможно, неисправен предохранитель)? Делала ли она что-нибудь необычное, что могло помешать запуску двигателя? №
Пожив с этой проблемой несколько месяцев, она стала возникать чаще. Теперь машина не заводилась каждые пару дней. Мы потеряли всякую уверенность в надежности машины, поэтому я одолжил ей свою машину, чтобы она поехала, и начал водить ее машину, чтобы посмотреть, не будет ли она вести себя плохо для меня.
Первоначально я подозревал, что у машины вышел из строя топливный насос (или реле насоса) или странный модуль зажигания. В итоге в один прекрасный день он у меня отказался заводиться. К счастью, на всякий случай у меня были с собой инструменты. Когда двигатель отказался запускаться, я отсоединил провод от свечи зажигания и подключил тестер свечи зажигания, чтобы проверить, есть ли искра. Правда, когда крутил, искры не было. Это была хорошая новость, потому что я не хотел снимать топливный бак и устанавливать новый топливный насос за 300 долларов!
Когда я снова завел двигатель, он внезапно завелся. Теперь я знал, что проблема была связана с зажиганием и, вероятно, был неисправен модуль зажигания.
Двигатель Saturn 1,9 л имеет систему зажигания без распределителя «отработанной искры». Пара катушек зажигания смонтирована на модульном блоке, прикрепленном болтами к передней части двигателя. Катушка № 1 запускает цилиндры 1 и 4 одновременно, а катушка № 2 запускает цилиндры 2 и 3. Я использовал DVOM для проверки первичного и вторичного сопротивления обеих катушек, напряжения на модуле (ключ включен, двигатель выключен и на холостом ходу), и цепь заземления. Я также проверил наличие незакрепленного или корродированного разъема на модуле. Все показания напряжения совпали с деньгами. Нет проблем. Я сделал вывод, что проблема в модуле зажигания. Я купил новый модуль зажигания за 180 долларов от Saturn, установил его и решил, что проблема устранена.
Угадай что? На следующий день машина снова не завелась. Проблема была та же что и раньше, нет искры. Может ли новый модуль, который я только что установил, быть неисправным? Это было возможно, но маловероятно. Очевидно, я неправильно диагностировал неисправность и купил ненужный мне модуль (извините, электронные модули не возвращаются после их установки).
Я снова проверил машину с помощью сканера и снова не нашел кодов или подсказок, которые могли бы сказать мне, что не так. Затем я сделал то, что должен был сделать в первую очередь, и отправился в Интернет, чтобы найти любые бюллетени по техническому обслуживанию, которые могут иметь отношение к этой проблеме. Я нашел один (БСЭ 98-Т-49А), вроде подходил, но диагностические карты в БСЭ ведут только в тупик, потому что все тестировалось в пределах спецификации.
Затем я разместил свою проблему в международной сети автомобильных техников (www.iatn.net). Я получил около дюжины ответов от других техников, которые сталкивались с подобными проблемами с Сатурнами, и все они давали один и тот же совет: замените датчик положения коленчатого вала.
Но как это может быть датчик коленвала? Я уже проверил это, и все было в порядке – по крайней мере, я так думал. Проблема заключалась в том, что я тестировал датчик при комнатной температуре, а не при высокой температуре. В спецификации сказано, что датчик коленвала должен показывать от 700 до 9.