Не реагирует на педаль газа kia sportage iii
Проблеме не первый год, пробег 26 000 км. С начала машина редко на малой скорости (в пробках или например при подъезде к светофору), при нажатии на педаль газа никак не реагировала. То есть двигатель работал, но обороты не увеличивались, после остановки и перезапуска машина сутки работала без проблем, потом повторение проблемы. На сто проведена замена топливного фильтра. Не помогло. Машина стала всё чаще глючить.
Замена топлива, масла, не помогло + машина стала глохнуть в пробках. Заводится только с подгазовкой и то не с первого раза. Диагностика на фирменных сто выдаёт “неустановленную ошибку системы”. Проведена чистка форсунок, замена свечей. Теперь машина стала вести себя более адекватно, но проблема вылезла по другому. На скорости 55+ км педаль газа проваливается (снова начинает работать после кратковременного нажатия на педаль тормоза), обороты не растут + при трогании с места под горку обороты растут, но машина не едет, либо очень медленно трогается, при этом педаль газа периодически не реагирует на нажатие.
- Двигатель
- Kia
- Sportage
- III поколение 2010-2014
3 ответа
- org/Answer”>
Был ещё на одном сто. Диагностика выдаёт ошибку первый лямбда зонд. Рекомендуют его заменить, но не уверены, что это поможет. Стоимость детали на этом сто 195долл, как бы не дешёвое удовольствие без гарантии на то, что это вылечит машину :-(.
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить?
Киев, Kia Sportage
Напишите код ошибки, который определили на диагностике. Мое мнение, что это не датчик кислорода, педаль бы хоть как то реагировала. Повышенный расход топлива есть? А угол заслонки проверяли при неисправности?
А судя по этому “при трогании с места под горку обороты растут, но машина не едет” – тут проблема в акпп может быть, буксует.
Балаково, Kia Ceed
Здравствуйте.
Напишите код ошибки. Проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки и педали газа, проблема может быть в этом, почистите дроссельную заслонку.
Когда обороты увеличиваются, но не едет, это акпп может переходить в аварийный режим, проверьте при этом, как едет автомобиль назад, должен свободно ехать, как и обычно. Вам нужен толковый диагност.
Балаково, Kia Ceed
Машина не едет при нажатии на педаль газа: провалы, пропадание тяги
Не так уж и смешно выглядит простейшая причина отсутствия тяги – двигатель не запущен. В современных автомобилях его не слышно на малых оборотах, а смотреть на стрелку тахометра водители машин с автоматической коробкой не приучены. Но все прочие случаи требуют более внимательного рассмотрения.
Содержание статьи:
- 1 Основные причины
- 1.1 Топливо
- 1.2 Воздушный фильтр
- 1.3 Топливный фильтр
- 1.4 Регулятор давления топлива РДТ
- 1.5 Свечи зажигания
- 1.6 ДМРВ
- 1.7 Сцепление
- 1.9 Проблемы с КПП
- 2 Что делать если проблема случилась в дороге
- 3 Как не допустить появление проблем с авто в будущем
Основные причины
Не стоит различать ситуации, в которых мотор глохнет или продолжает работать, но тягу не развивает.
Первая – это лишь граничный случай второй, то есть если не обращать внимания на перебои и снижение мощности на разгоне, то в конечном счете мотор просто не сможет работать вообще.
Двигателю не будет хватать отдачи даже на вращение собственного коленвала.
Топливо
Единственный источник энергии для движения автомобиля с ДВС – это находящееся в баке горючее, бензин или дизельное топливо.
Если его подача в цилиндры чем-то ограничена, то мотор не сможет развивать нужный для разгона крутящий момент. Удивительно, но избыток топлива даст точно такой же результат, разве что с более неприятными последствиями.
Помимо количества бензина (дизели не забыты, но для простоты можно не вспоминать каждый раз про их источник энергии), важно обеспечивать его качество.
С теплотворной способностью обычно все нормально, а вот стойкость к детонации, то есть октановое число может не соответствовать.
Электроника заметит детонацию и примет меры, угол опережения зажигания уменьшится, смесь станет неоптимальной, реакции замедлятся. Мотор потеряет мощность и крутящий момент.
Воздушный фильтр
Для обеспечения горения потребуется строго определенное количество кислорода. За этим следят ЭСУД и датчики, но они могут только немного откорректировать смесь.
Прочитай: Что такое воздушный фильтр, как его выбрать и заменить
А вот если воздуха не хватает из-за забитого пылью воздушного фильтра, то отдача мотора уменьшится обязательно. Вплоть до перебоев и полной остановки.
Топливный фильтр
То же самое произойдет и из-за нехватки бензина. Его количество отмеряется форсунками, но за основу расчета принимается стабильное давление бензонасоса.
Если на пути топлива в рампу обнаружится забитый грязью топливный фильтр, никакой насос с прокачкой не справится. Смесь из нормальной или слегка обогащенной для быстрого разгона станет очень бедной, энергии её горения едва хватает, чтобы мотор не останавливался.
Причем работать скорее всего он станет с перебоями и пропусками воспламенения, такую смесь при открытом дросселе поджечь затруднительно. Заметна будет не просто потеря тяги, а и большие провалы в работе двигателя.
Регулятор давления топлива РДТ
Фактически это ограничитель давления в топливной рампе, поскольку поднять его выше, чем возможности бензонасоса, РДТ не в состоянии.
В зависимости от исполнения регулятор может быть встроен в рампу или модуль бензонасоса. Соответственно, магистраль будет одиночной или двойной, с обратным сливом.
Если РДТ окажется неисправным в положении частичного открытия или с ослабшей пружиной клапана, то в обратку пойдет больше топлива, чем положено, давление упадет и смесь обеднится.
Ситуация та же, что и с забитым фильтром, но немного с иными симптомами. Например, добавится затрудненный пуск.
Даже при обратном отказе, когда давление возрастет до максимума, тяга также может пропасть. Избыток топлива настолько же вреден, насколько и недостаток.
Свечи зажигания
Особенности условий возникновения искры в конце такта сжатия таковы, что все приборы системы зажигания работают на пределе своих технических способностей:
- высокое давление – степень сжатия доведена до максимума, большинство моторов снабжено турбонаддувом;
- очень бедная смесь, это требования экономичности и экологии;
- строгие рамки по температуре, нужна самоочистка, но перегрев недопустим из-за опасности калильного зажигания;
- экономические ограничения по напряжению и мощности катушек.
При таком лимитировании возможностей даже самые небольшие отклонения по техническому состоянию приведут к пропускам воспламенения. Что вполне естественно будет воспринято, как недостаток тяги.
ДМРВ
Состав смеси рассчитывается по данным расходомера воздуха. Фактически это измерительный прибор с обычными для них погрешностями и уходом точности по разным причинам.
В результате модель двигателя, которую строит программное обеспечение ЭСУД, будет разбалансирована, все показатели ухудшатся, а первым среди них по значимости для модели стоит именно крутящий момент.
ДМРВ может быть совершенно исправен, но не весь воздух будет им учтен. Возможны утечки в обход датчика. В этом случае отклонения станут совсем критичными, тяга и стабильность работы резко упадут.
Сцепление
Для переключения передач и трогания с места используется муфта сцепления. В том или ином виде её аналоги по роли в трансмиссии присутствуют во всех типах коробок, включая гидроавтоматы и вариаторы.
Во время разгона без переключения или в установившемся режиме сцепление должно быть жестко включено, без проскальзываний. Но неисправности могут вызвать пробуксовки именно во время передачи значительных моментов.
Часть энергии расходуется бесполезно, мотор выходит на повышенные обороты, а ускорение мало или отсутствует.
Неопытные водители могут воспринять ситуацию как проблемы с мотором, хотя достаточно проследить за относительным перемещением стрелок тахометра и спидометра.
ШРУС
Проскальзывать в шарнирах привода колес нечему, но вот полностью исключить разгон они могут. Если на негативные симптомы со стороны ШРУС не обращали внимания, то износ и коррозия приводят к поломкам шлицевых соединений, обойм и сепараторов, разрушаются шарики.
Прочитай: Как заменить ШРУС (внутренний, наружный и пыльник)
Шарнир перестает передавать момент, а у водителя возникает впечатление, что он пытается разогнаться при нейтрали в коробке. Обороты растут, а машина стоит на месте или катится с замедлением.
Проблемы с КПП
Механические коробки при износе муфт синхронизаторов начинают выбивать включенную передачу под нагрузкой. То есть начавшийся разгон прекращается, пока водитель снова не включит скорость.
Точно так же могут себя вести и автоматические коробки, только выражаться это будет в виде хаотичных пинков и провалов, сопровождающихся случайным изменением оборотов двигателя.
Что делать если проблема случилась в дороге
Современный водитель не возит с собой запасы инструментов и подменных деталей. Поэтому ремонт на обочине маловероятен.
Нужно попытаться хотя бы приблизительно определить локализацию проблемы, чтобы принять решение продолжать поездку с небольшой скоростью до СТО или вызывать эвакуатор. От этого будет зависеть сохранность еще не разрушившихся узлов автомобиля.
Если водитель не располагает соответствующими знаниями, то лучше не рисковать, а сразу воспользоваться буксиром или эвакуатором. Обычно это обходится дешевле, чем доламывание машины попытками самостоятельного движения.
Как не допустить появление проблем с авто в будущем
Если автомобиль еще не прошел свой ресурсный срок, то все поломки у него либо случайны, что происходит крайне редко, либо связаны с ошибками в эксплуатации или проведении технического обслуживания. Чем тщательнее соблюдаются инструкции, тем менее вероятны отказы.
Это интересно: Как понять, что пробег автомобиля скручен
Важно обеспечить качество горюче-смазочных материалов и расходных запчастей. Заправляться надо только в проверенных местах, а детали приобретать в серьезных организациях, не пропускающих контрафакт.
Причем совсем не обязательно покупать только оригинал. Более того, именно его чаще всего и подделывают, поскольку это дорогие запчасти, а бренду слепо верят. Иногда и производители бюджетных машин пакуют в запчасти крайне дешевые изделия сомнительного качества.
Лучше довериться профессиональным подборщикам запчастей для конкретного автомобиля. Обычно им хорошо известно, какие детали оптимальны по цене и качеству.
причин, по которым автомобиль не разгоняется и не двигается, но обороты растут — BackYardMechanic
тренироваться.
Двигатель обеспечивает мощность, которая затем передается через трансмиссию и оси на шины.
При возникновении проблемы с одним из компонентов трансмиссии число оборотов увеличивается, но автомобиль не ускоряется и не движется.
В некоторых случаях обороты автомобиля быстро растут, но ускорение очень медленное. Те же причины и сбои также будут применяться.
Почему моя машина не разгоняется, когда я нажимаю на педаль газа?
Если двигатель работает и обороты растут, но автомобиль не разгоняется, это означает, что в какой-то момент после двигателя возникла проблема с силовой передачей.
Это может включать сцепление, жидкость ATF, трансмиссию, сцепление и многое другое.
Необходимо проверить каждый компонент, чтобы найти источник проблемы.
Причины и способы устранения, когда автомобиль не разгоняется и не двигается, но обороты увеличиваются
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Неудачная передача
- Неисправность гидротрансформатора
- Неисправность сцепления (механическая коробка передач)
- Модуль управления двигателем или неисправный датчик
Распространенная проблема, когда обороты двигателя крутятся, но автомобиль не двигается, — это недостаток жидкости в трансмиссии.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и убедитесь, что он не низкий.
Почти на всех автомобилях есть щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, который можно вытащить, чтобы проверить уровень жидкости.
Некоторые транспортные средства можно проверить в холодном состоянии, а некоторые необходимо прогреть, чтобы получить правильный уровень.
На щупе должна быть маркировка, указывающая на уровень жидкости, необходимый для правильной работы коробки передач.
Возможно, трансмиссия вышла из строя и нуждается в ремонте или замене.
В первую очередь следует проверить другие компоненты, такие как жидкость и фильтр.
Если трансмиссионная жидкость очень темная, а не красная, возможно, ее необходимо заменить вместе с новым фильтром.
Проверка любых кодов ошибок коробки передач с помощью диагностического прибора OBDII покажет, есть ли проблема с коробкой передач.
Если гидротрансформатор выйдет из строя, он не сможет включить передачу.
Обычно симптомы неисправности гидротрансформатора проявляются до того, как он полностью выйдет из строя, например, дрожание, проскальзывание, запаздывание или вибрация.
Если в вашем автомобиле ранее возникали такие проблемы, возможно, неисправен гидротрансформатор.
Хотя в наши дни механическая коробка передач не является обычным явлением, в некоторых автомобилях она все еще есть.
Если у вашего легкового или грузового автомобиля механическая коробка передач, сцепление может быть изношено и выйти из строя.
Хотя и редко, ECM (модуль управления двигателем) мог выйти из строя.
Современные автомобили имеют бортовой компьютер, называемый ECM, который управляет двигателем и трансмиссией.
Модуль ECM получает информацию от датчиков, которые также могли выйти из строя.
Если ECM получает неверную информацию от неисправного датчика, это также может вызвать проблемы.
Резюме
Когда обороты автомобиля увеличиваются, но автомобиль не движется или не ускоряется, возникает проблема с передачей мощности двигателя на шины.
Мощность двигателя передается на шины через трансмиссию и мосты.
Автоматическая коробка передач часто имеет проблемы, если в ней мало жидкости ATF. Проверьте уровень жидкости ATF и убедитесь, что он правильный.
Также могут быть проблемы, если жидкость очень грязная и, возможно, забивает фильтр.
Жидкость ATF должна быть красной на вид, а если она очень темная, то она очень грязная и требует замены.
Преобразователь крутящего момента также может выйти из строя, но обычно перед полным отказом проявляются другие симптомы.
Если у вас механическая коробка передач, сцепление может выйти из строя и его необходимо заменить.
Датчик или модуль ECM также могут быть неисправны и должны быть проверены после проверки всех остальных элементов.
Как устранить задержку газа [лучшее решение]
Самый простой способ устранить запаздывание — установить на педаль газа устройство, называемое контроллером отклика дроссельной заслонки. Контроллеры отклика дроссельной заслонки управляются синим зубом, недороги и имеют большое значение в мгновенном отклике на педаль газа .
Но… как узнать, какой именно?
Наша команда инженеров протестировала несколько высокопроизводительных контроллеров дроссельной заслонки на наличие сертифицированных высококачественных автомобильных деталей и хорошо изготовленных внутренних компонентов. По этой причине мы рекомендуем ShiftPower Контроллер дроссельной заслонки для наших клиентов.
Быстрая проверка Amazon покажет вам различные проблемы, которые могут возникнуть при их установке. Не все контроллеры дроссельной заслонки имеют высокое качество или хорошо работают. Это хорошая идея, чтобы увидеть, что люди говорят как в отрицательных, так и в положительных отзывах.
По этой причине мы сотрудничаем с ShiftPower, чтобы предоставить вам контроллер дроссельной заслонки самого высокого качества, который мы только могли найти на рынке. Никто на рынке не предлагает 3-летнюю гарантию, как Shiftpower, что связано с качеством конструкции и используемых деталей.
Нажмите, чтобы узнать, чем хорош контроллер отклика дроссельной заслонки ShiftPower.
Согласно https://en.wikipedia.org/wiki/Drive_by_wire, привод по проводам «в электромобилях эта система управляет электродвигателями, воспринимая вход педали акселератора и отправляя команды модулям силового инвертора». Педаль газа — это всего лишь переключатель, завершающий соединение педали акселератора с двигателем дроссельной заслонки.
Основная причина вышеупомянутой задержки заключается в том, что когда вы нажимаете или отпускаете педаль акселератора, двигатель дроссельной заслонки не реагирует немедленно. Это может сбивать с толку во время вождения, особенно в экстренной ситуации. Реакция дроссельной заслонки должна быть почти немедленной и не задерживаться. Реакция двигателя должна быть немедленной.
Проблема заключается в задержке электрического сигнала, который производитель специально установил низким.
Датчик положения дроссельной заслонки определяет, насколько открыта или закрыта дроссельная заслонка в корпусе дроссельной заслонки, путем измерения электрического контакта. Вот почему, когда вы нажимаете на педаль акселератора, она не поступает непосредственно на двигатель дроссельной заслонки, а посылается сигнал на датчик положения дроссельной заслонки, чтобы определить, насколько открыта дроссельная заслонка.
Есть простое решение: Контроллеры дроссельной заслонки или Professional Tune
Контроллер дроссельной заслонки будет стоить намного дешевле.
Какой усилитель дроссельной заслонки лучше?
Лучший контроллер отклика на газ — ShiftPower. Он имеет самую длительную гарантию на рынке из-за используемых автозапчастей премиум-класса и инженерной внутренней конструкции.
Этот контроллер дроссельной заслонки очень прост в установке и работает сразу. Производители прилагают простую для понимания инструкцию по эксплуатации. Вы сможете использовать этот контроллер с любым автомобилем, так как это универсальный усилитель газа. Он также поставляется с различными режимами, которые вы можете выбрать в соответствии со своим стилем вождения.
Лучшее в этом продукте то, что он дает вам возможность контролировать, насколько быстрее должна разгоняться ваша машина. Вы также можете использовать его для повышения эффективности использования топлива вашего автомобиля за счет сокращения времени, которое ваш автомобиль проводит на холостом ходу.
Подробнее о лучшем контроллере дроссельной заслонки >
Стоит ли покупать контроллер дроссельной заслонки?
Контроллер отклика дроссельной заслонки может помочь вам добиться более быстрого отклика дроссельной заслонки, поскольку он посылает сигналы в ECU для задержки определенных действий, пока нажата педаль акселератора. Это потому, что он распознает вашу модель ускорения. Он посылает сигнал ЭБУ игнорировать отправку сигналов на двигатель дроссельной заслонки, пока вы не будете готовы его использовать. Это может уменьшить задержку дроссельной заслонки и, следовательно, улучшить ваши впечатления от вождения, заставляя автомобиль реагировать быстрее. С другой стороны, если у вас уже есть ручное отключение или переключатель для управления дроссельной заслонкой, покупать контроллер отклика на газ не стоит. Ваш автомобиль уже должен быстрее реагировать на эти устройства. Если у вас нет автомобиля Mitsubishi, может быть полезно его купить. Что касается контроллера дроссельной заслонки, если вы считаете, что ваш автомобиль недостаточно быстро увеличивает скорость, когда вы нажимаете на педаль газа, то, возможно, стоит проверить контроллер дроссельной заслонки. В таком случае контроллер дроссельной заслонки следует заменить.
Автомобили с механической коробкой передач также имеют нейтральное положение. Если он у вас есть, вы можете переключиться в это положение, когда двигатель не используется, вместо положения «выключено», когда он используется. Вы также можете установить новые свечи зажигания, другие шестерни, сцепления и т. д., чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки. Это определенно повлияет на экономию топлива, потому что ваш автомобиль будет потреблять больше топлива при ускорении.
Действительно ли работает ShiftPower или Pedal Commander?
Да, ShiftPower или Pedal Commander — это усовершенствованный контроллер отклика дроссельной заслонки, который может улучшить ваши впечатления от вождения. Он делает это, отправляя сигналы в ECU для задержки определенных действий, пока нажата педаль акселератора.
Это потому, что он распознает ваш шаблон ускорения. Он посылает сигнал ЭБУ игнорировать отправку сигналов на двигатель дроссельной заслонки, пока вы не будете готовы его использовать. Это может уменьшить задержку дроссельной заслонки и, следовательно, улучшить ваши впечатления от вождения, заставляя автомобиль реагировать быстрее.
С другой стороны, если у вас уже есть ручное отключение или переключатель для управления дроссельной заслонкой, покупать контроллер отклика дроссельной заслонки не стоит. ShiftPower, Pedal Commander и усилитель газа — это одни и те же устройства. Это работает идентично контроллерам дроссельной заслонки.
Трос дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки также помогут добиться более быстрого отклика дроссельной заслонки. Некоторые автомобили не будут быстро реагировать на это устройство, но если ваш автомобиль один из них, вы можете внести коррективы самостоятельно. Некоторые функции требуют, чтобы автомобиль был выключен, прежде чем вы сможете внести изменения. Вы всегда должны следовать руководству при настройке, потому что оно точно скажет вам, что вам нужно сделать.
Задержка отклика при нажатии на педаль акселератора
Если вы нажмете или отпустите педаль, произойдет задержка перед тем, как двигатель среагирует.
Это связано с тем, что двигателю дроссельной заслонки требуется время, чтобы активировать открытие дроссельной заслонки. Реакция дроссельной заслонки должна быть почти немедленной и не задерживаться. Задержка педали газа является дефектом безопасности, поскольку может привести к аварии в аварийной ситуации.
Ваш автомобиль может не ускоряться, когда вы думаете, что он должен. Это особенно опасно, когда водители выезжают на шоссе или другую проезжую часть, требующую немедленного реагирования. Если у вашего автомобиля есть приемистость, при ускорении с места скорость должна быть плавной.
Некоторые функции, такие как круиз-контроль, а также переключение передач, можно выполнять в спортивном режиме. Когда вы переключаете передачи, дроссельная заслонка не будет автоматически реагировать быстро. Например, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы обогнать другую машину или выехать на шоссе, ваша машина может не реагировать или качнуться вперед. Это внезапное ускорение может привести к аварии, если вы не готовы к этому.
Если вы чувствуете, что ваш автомобиль плохо разгоняется, а он находится на гарантии, обратитесь к дилеру и подайте жалобу. Они могут определить, есть ли проблема с дроссельной заслонкой.
Что вызывает задержку газа?
В нормальных условиях движения ускорение регулируется педалью акселератора. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, двигатель дроссельной заслонки открывает дроссельную заслонку в корпусе дроссельной заслонки, чтобы в двигатель поступало больше воздуха. Это называется первым шагом системы привода по проводам. Реакция дроссельной заслонки должна быть почти мгновенной. Если двигатель дроссельной заслонки медленно открывается или закрывается, это может привести к задержке ускорения.
При нажатии педали акселератора дроссельная заслонка перемещается и начинает закрываться под действием возвратной пружины. Когда датчик положения дроссельной заслонки обнаруживает, что он достиг нужного положения, он посылает сигнал в блок управления положением дроссельной заслонки (блок управления TPS), который затем сообщает электронному блоку управления автомобиля, что педаль достигла заданного положения. Затем электронный блок управления посылает сигнал топливным форсункам автомобиля и системе зажигания, сообщая им, когда нужно стрелять. Когда дроссельная заслонка достигает своего предназначенного отверстия, она закрывается под действием второй возвратной пружины.
во время вождения, особенно в аварийной ситуации. Реакция дроссельной заслонки должна быть почти немедленной и не задерживаться. Реакция двигателя должна быть немедленной.
Датчик положения дроссельной заслонки определяет, насколько открыта или закрыта дроссельная заслонка в корпусе дроссельной заслонки, путем измерения электрического контакта. Вот почему, когда вы нажимаете на педаль акселератора, она не поступает непосредственно на двигатель дроссельной заслонки, а посылается сигнал на датчик положения дроссельной заслонки, чтобы определить, насколько открыта дроссельная заслонка.
Если система электроуправления обнаружит, что дроссельная заслонка не двигается, когда ей подается команда, даже если положение педали может указывать на обратное, это приведет к возврату дроссельной заслонки в режим холостого хода. Это может оказать существенное влияние, если это происходит в пробках или при смене полосы движения на шоссе, где вы хотите, чтобы автомобиль двигался быстро.
Нет задержки газа с контроллерами отклика на газ
Нет задержки газа, когда вы полностью нажимаете или отпускаете педаль акселератора. Это связано с тем, что в этот момент дроссельная заслонка уже полностью открыта или закрыта. Движения дроссельной заслонки нет. Блок управления двигателем позаботится об этом во время простоя и находится в двигателе дроссельной заслонки. PCM (первичная катушка) управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки во время простоя. Это связано с тем, что он не учитывает положение педали акселератора, даже если она движется. ECM (электронный блок управления) не имеет времени простоя.
Компьютер используется для контроля состояния двигателя дроссельной заслонки. Если он реагирует медленно, на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя (CEL). Если это произойдет, вы должны проверить автомобиль с помощью профессионального техника.
Существует несколько причин, по которым дроссельная заслонка может не двигаться по команде. Наиболее распространенная проблема с реакцией дроссельной заслонки — заедание дроссельной заслонки. Это может произойти из-за грязи или мусора в корпусе дроссельной заслонки. Это также может произойти, если есть утечка вакуума. При слишком большом давлении во впускном коллекторе дроссельная заслонка не будет двигаться, даже если педаль акселератора нажата до упора.
Новый двигатель дроссельной заслонки может решить проблемы с реакцией дроссельной заслонки. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки вызывает те же симптомы.
Что вызывает неисправность управления дроссельной заслонкой?
Ослабленный разъем или жгут проводов, из-за чего датчик положения дроссельной заслонки или TPS посылают неверные сигналы на ЭБУ. Неисправность проводки между педалью акселератора и TPS. Неисправный ЭБУ, который не посылает точные сигналы на двигатель дроссельной заслонки (чаще встречается в запасных частях), и неисправный двигатель дроссельной заслонки, который не закрывает и не открывает дроссельную заслонку в соответствии с поступающими сигналами. Датчик положения педали газа (GPS) также может вызывать проблемы с управлением дроссельной заслонкой. Если она неисправна, педаль акселератора может не посылать точные сигналы на ЭБУ. Это может привести к тому, что дроссельная заслонка не будет двигаться по команде.
Перед заменой каких-либо деталей проверьте проводку и разъемы между педалью акселератора, GPS, TPS и ЭБУ.
Автомобиль оснащен тремя датчиками, помогающими контролировать ускорение. Это датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик положения педали акселератора (GPS) и блок управления двигателем (ECU). Положение дроссельной заслонки отправляется обратно в ECU с помощью TPS. ЭБУ принимает решения о том, какую мощность дать двигателю, на основе показаний этих датчиков.
Как уменьшить задержку дроссельной заслонки
Установите ручной выключатель для управления двигателем дроссельной заслонки. Если вам неудобно делать это самостоятельно, попросите уполномоченного механика установить его для вас. Проблемы с реакцией дроссельной заслонки могут быть очень неприятными. Самая большая проблема, когда есть неисправность дроссельной заслонки и вообще не работает педаль газа. Чтобы узнать, работает ли ваша дроссельная заслонка, вам нужно проверить, двигается ли она при работающем двигателе и включенном зажигании, когда в автомобиле никого нет. Используя фонарик, посмотрите на датчик положения дроссельной заслонки (TPS) внутри корпуса дроссельной заслонки. Возможно, вам придется открыть дроссельную заслонку с помощью отвертки, чтобы получить четкое представление. TPS должен открываться и закрываться при включении и выключении зажигания. Замена его на новый – единственный способ исправить это. Не используйте WD40 или любой другой спрей для TPS, так как это может привести к еще большему повреждению.
Если вы не хотите заменять TPS, установите ручной выключатель для управления двигателем дроссельной заслонки. Переключатель отключает подачу воздуха и деактивирует двигатель дроссельной заслонки, когда он не нужен.