Не едет машина: «Что делать, если машина не едет?» — Яндекс Кью

Содержание

Передачи включаются но машина не едет: основные причины

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что  машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки.  Давайте разбираться.  

Содержание статьи

  • Передача включена: машина не едет
  • Автомат не едет и стоит на месте: причины
  • Подведем итоги

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при  попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.   

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т. д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний ШРУС (внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов,  так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают  как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.

Также в случае неисправности блок может перевести коробку в аварийный режим и полностью заблокировать трансмиссию. В одних ситуациях двигатель вообще не заводится, тогда как в других мотор заводится при любом положении рычага КПП, но при активации режима D и/или R старта с места не происходит.

  • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики.  Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической  коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате  поломки упорных подшипников  ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи перестают включаться после того, как владелец заменил сцепление (частично или весь комплект).

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой.  Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.

Основными признаками являются толчки и удары при переключениях, далее проблема прогрессирует. В конечном итоге, машина заводится, но не едет веред и/или назад, появляется пробуксовка. В подобной ситуации нужна промывка или ремонт гидроблока АКПП.

  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.   

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передач может быть сильно затруднено или невозможно после запуска мотора.

Что касается АКПП, данная коробка сложная, так как включает в себя целый ряд механических, гидравлических и электронных компонентов. При этом выход из строя различных элементов и систем может приводить к тому, что машина с АКПП не едет вперед/назад, отдельные или все режимы и передачи не включаются и т.д.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем.  В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ. 

Почему машина летом «не едет» – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

blog.autointhebox.com

Многие автовладельцы жалуются, что в теплую погоду у машины как будто кто-то отбирает десяток лошадиных сил, тогда как зимой «табун» словно восстанавливает свою численность. Мы попробовали разобраться, с чем это может быть связано.

Максим Строкер

Почему моя машина «тупит» в жару?! Такой вопрос очень часто задают не особо опытные (или не сильно технически подкованные), но обожающие нажать на педаль газа автовладельцы. Действительно обидно: тепло, лето, ровный асфальт, почти пустое шоссе, а машина, как назло, не желает разгоняться так как бывало зимой! На самом деле, подобный феномен действительно существует, причем не только в воспаленном разуме дворового стритрейсера. Для начала — немного физики. Для работы двигателя внутреннего сгорания нужно топливо (бензин, например) и кислород из воздуха.

Чем больше кислорода и бензина удастся запихнуть в цилиндр двигателя и сжечь, тем выше будет выходная мощность ДВС. Но нюанс в том, что один и тот же объем при разной температуре может содержать разное количество воздуха. Так, в летнюю жару с температурой 30 ºС в одном кубометре будет 1,16 килограмма воздуха, а при −20 ºС в том же кубическом метре окажется уже 1,4 кг. воздуха — то есть примерно на 20% больше. Другими словами: чем жарче, тем воздух более разреженный. И в жару в ходе каждого рабочего цикла цилиндра мотора будет засасываться на 20% меньше воздуха.

wbsmotors.co.uk

Да, в любом современном авто имеется датчик температуры воздуха, данные от которого поступают в блок управления мотором, который соответствующим образом корректирует режим работы системы впрыска. Когда в цилиндр попадает меньше кислорода, количество впрыскиваемого бензина можно скорректировать только в одну сторону — в меньшую. В связи с этим мощность мотора из-за жары может действительно снизиться. Заметим, что вышеизложенное в полной мере справедливо в отношении атмосферных двигателей.

Для турбированных моторов зависимость мощности от температуры выражена гораздо слабее. Турбина закачивает дополнительный воздух в двигатель при любой температуре на улице. Впрочем, в жару мощность ДВС может упасть не только из-за уменьшения плотности воздуха. Причиной заметного «тупления» машины может стать включенный на полную мощность кондиционер. Он отбирает всего несколько «лошадок» у мотора. Но если мы имеем дело с небольшой городской машинкой, оснащенной «автоматом» и небольшим двигателем, около или даже менее 100 л. с., то при езде по жаре с включенным «кондеем» динамика будет совсем уж удручающая.

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Мощность двигателя французского кроссовера оказалась ниже официально заявленной

88895

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Мощность двигателя французского кроссовера оказалась ниже официально заявленной

88895

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

бездорожье, ремонт

предупреждающих знаков Ваш автомобиль не работает должным образом — Mr. Transmission — Milex Complete Auto Care

Опубликовано 10.07.2019

Раннее выявление проблемы — лучший способ предотвратить долгосрочный ущерб. Это справедливо для многих вещей. Например, если вы подвернули лодыжку, вам следует приложить лед, приподнять ее и как можно скорее отдохнуть. Невыполнение этого требования может привести к более серьезной и долговременной травме. То же самое относится и к вашей машине. Решая проблемы на ранней стадии, вы, вероятно, продлите срок службы своего автомобиля и сэкономите при этом деньги. Вам просто нужно следить за предупреждающими знаками о том, что ваш автомобиль может работать неправильно, или вы можете обратиться к профессионалам Milex Complete Auto Care / Mr. Transmission.

Проблема с аккумулятором
Одной из наиболее распространенных проблем с автомобилем является устаревший или неисправный аккумулятор. Со всей электроникой на современных автомобилях необходима хорошая работающая батарея. Как правило, автомобильный аккумулятор следует заменять каждые три года. После этого большинство автомобильных аккумуляторов станут ненадежными. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль заводится медленно или дольше, чем обычно, перед запуском, это хороший показатель того, что пришло время для новой батареи. Вы можете вспомнить время, когда вы оставили свет включенным на ночь, а утром ваша батарея была полностью разряжена. Как правило, это не является серьезной проблемой, в большинстве случаев запуск вашего автомобиля поможет вам в пути. Полная разрядка аккумулятора плохо влияет на срок его службы. Кроме того, вам, возможно, придется заряжать аккумулятор от внешнего источника, чтобы вернуть его в наилучшее рабочее состояние. Итак, обратите внимание на знаки; Ваш автомобиль не заводится постоянно, Ваш автомобиль медленно заводится при запуске или Вам постоянно приходится запускать автомобиль, чтобы завести его. Все это указывает на то, что пришло время для новой батареи.

Неисправность двигателя
Другой потенциальной проблемой является ваш двигатель. Автомобильный двигатель имеет множество рабочих компонентов и деталей, которые со временем неизбежно изнашиваются. Важно выявить проблемы с двигателем на ранней стадии, чтобы не создавать проблем по принципу домино. Некоторые ранние индикаторы включают в себя:

  • горящая лампочка проверки двигателя
  • индикаторы масла включаются или включаются и выключаются неоднократно
  • медленное ускорение
  • перегрев или перегрев

Некоторые из двигателей, о которых идет речь, не дадут вам никаких указаний на то, что они нуждаются в ремонте или техническом обслуживании. Спросите своего специалиста Milex Complete Auto Care / Mr. Transmission о рекомендуемом производителем техническом обслуживании, необходимом для вашего автомобиля. Если вы не соблюдаете рекомендуемое техническое обслуживание, у вас могут быть большие проблемы. Например, ремень ГРМ не даст вам указаний о том, что его необходимо заменить до того, как он сломается. В большинстве двигателей при обрыве ремня ГРМ клапаны и поршни соприкасаются друг с другом, разрушая двигатель. Не то, через что вы хотите пройти. Кроме того, если ваш автомобиль начинает проявлять признаки плохой управляемости, колебаний, рывков, неровного холостого хода, это указывает на то, что вашему двигателю могут потребоваться свечи зажигания, очистка дроссельной заслонки или топливный фильтр. Наконец, если ваша машина начинает дымить, вы должны немедленно прекратить движение, так как ситуация может быть опасной. Правильный уход за двигателем имеет решающее значение не только для долговечности вашего автомобиля, но и для вашей безопасности как водителя.

Проблемы с генератором
Генератор вашего автомобиля усердно работает, чтобы вырабатывать электроэнергию для вашего автомобиля. Всякий раз, когда ваш автомобиль работает, ваш генератор будет обеспечивать всю мощность для электронных систем автомобиля, медленно заряжая аккумулятор. Это очень важный компонент для вашего автомобиля, и вы должны следить за ним соответствующим образом. Генераторы часто работают с перебоями, прежде чем полностью выйти из строя. Итак, ищите признаки: фары вашего автомобиля начинают тускнеть, индикатор аккумулятора иногда загорается или медленно гаснет при запуске, и, конечно же, если у вас мигает сигнальная лампа. Все это указывает на то, что вам следует уделить время проверке генератора переменного тока. Ваш специалист по обслуживанию автомобилей может обсудить с вами отличия восстановленного генератора от нового. Если вы можете позволить себе разницу в стоимости нового генератора переменного тока, который будет рекомендован. У восстановленных генераторов частота отказов намного выше, чем у новых. Итак, купите новый генератор и избавьте себя от неудобств, связанных с заменой генератора более одного раза.

Наконец, каждый раз, когда ваш автомобиль издает необычные или неприятные звуки или запахи, пришло время для проверки! Не все «симптомы» означают необходимость принятия экстренных мер, поэтому устраняйте их быстро, чтобы избежать долгосрочных проблем в будущем. Чтобы диагностировать симптомы вашего автомобиля и получить необходимую помощь, посетите местный сервисный центр Milex Complete Auto Care / Mr. Transmission сегодня.

Категории:
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Теги:
Кэри, Северная Каролина, Северная Каролина, Экономия топлива, Настройка, Обслуживание топливной системы, Проверка двигателя, трансмиссия, бесплатный, диагностика, безопасность, дворники, туман, разморозка, техническое обслуживание интервал , фильтр , дворники , аккумулятор , воздушный фильтр , замена масла , звуки , запахи , утечки , замена масла , смазка , чистка , удары , стойки , плохое торможение , неустойчивая езда , влияние ветра , свет обслуживания , сброс , кондиционер , HVAC , Охлаждение , вентилятор , вентилятор , двигатель , шины , давление , протектор , продувка , накачивание , свечи зажигания , каталитический нейтрализатор , датчик кислорода

Как избавиться от неработающего автомобиля: 6 вариантов

Вы можете подумать, что ваш старый хлам ничего не стоит, но перед тем, как отправить его на свалку, можно изучить множество вариантов.

Автор: Лиз Фромент Миллионы американцев покупают и продают подержанные автомобили через дилеров и другие источники. Возможно, именно так вы приобрели свой нынешний автомобиль.

Однако не все подержанные автомобили одинаковы. В то время как некоторые могут иметь разумное количество миль и нуждаться только в незначительном косметическом ремонте для перепродажи, другие могут вообще не работать или требовать значительного ремонта. Вы можете задаться вопросом, как избавиться от автомобиля, который не работает, потому что он слишком старый или сломанный. Вот способы изучить ваши варианты.

Как оценить стоимость

Первым шагом может быть определение стоимости автомобиля. Сайты онлайн-оценки и даже дилерские центры могут предоставить вам расценки на автомобиль как есть. Оттуда вы можете взвесить, стоит ли тратить деньги на то, чтобы ваш автомобиль снова заработал.

Вы можете обнаружить, что время и расходы не принесут вам большой прибыли или ценности при сдаче. В таком случае лучше продать как есть. С другой стороны, механику может потребоваться всего лишь заменить несколько основных деталей, что повысит рыночную стоимость автомобиля.

Сравните цифры стоимости ремонта и запасных частей со стоимостью, которую вы нашли у дилера или онлайн-покупателя. Даже если дополнительные деньги, потраченные на то, чтобы ваш автомобиль снова стал пригодным для использования на дорогах, не принесут вам большой прибыли, у вас все равно есть варианты его продажи.

Варианты избавления от неработающей машины

Возможно, вы понимаете, а можете и не знать, что существует несколько мест, куда можно привезти неработающую машину. В зависимости от ситуации, вы можете вернуть деньги или использовать автомобиль по определенной цене. Вот шесть вариантов, которые вы можете попробовать:

1. Trade-In в дилерском центре

Как новые, так и подержанные автомобили покупают подержанные автомобили. Если вы покупаете новый автомобиль у дилера, вы можете отбуксировать туда свой неработающий автомобиль и попросить их определить его стоимость. Если дилер не может перепродать его, он может найти применение его частям, что все равно может привести к некоторой стоимости при обмене. Затем вы можете применить это предложение к новому автомобилю из того же дилерского центра.

2. Самостоятельно продать

Вы также можете попытаться самостоятельно продать автомобиль другому покупателю. В этом случае подумайте о том, чтобы получить оценку от механика о том, сколько будет стоить привести машину в рабочее состояние. Если ваш автомобиль не является желанной моделью или не имеет ценных деталей, его может быть трудно продать, пока он не работает. Другой вариант — разобрать автомобиль на части, разобрав его и продав отдельные части.

3. Найдите онлайн-покупателей или продавцов

Многие онлайн-сайты по продаже подержанных и поврежденных автомобилей покупают неисправные автомобили. Вам нужно будет ввести информацию о вашем автомобиле, например идентификационный номер автомобиля (VIN), и точно описать его состояние. Сайт отправит вам предложение наличными, и, если вы согласитесь, вы отбуксируете автомобиль на партнерский сайт или в дилерский центр для окончательной проверки. Если автомобиль соответствует описанию, вы можете согласиться на сделку.

4. Проконсультируйтесь с механиками и ремонтными мастерскими

Спросите местного механика, заинтересованы ли они в покупке вашего автомобиля. Многие механики и ремонтные мастерские покупают поврежденные автомобили или автомобили, которые не работают, и используют их на запчасти. Если вы отнесли его к механику для оценки, чтобы он снова заработал, спросите, какова будет их цена, чтобы купить его как есть.

5. Обратите внимание на свалки и свалки

Еще один способ заработать на неработающем автомобиле – продать его на свалку или на свалку. Этот маршрут часто является последним средством, поскольку вам часто платят только за стоимость металла, и в большинстве мест его вам не вывезут. Кроме того, продавцы, как правило, должны удалить и утилизировать все жидкости должным образом, прежде чем они будут приняты на многих верфях. Вы хотите получить несколько цитат и сделать математику, чтобы увидеть, покроет ли стоимость деталей и металла стоимость удаления.

6. Пожертвуйте свой автомобиль на благотворительность

Если вы хотите избавиться от своего автомобиля, делая доброе дело и получая максимальную налоговую выгоду, подумайте о том, чтобы пожертвовать его местной благотворительной организации. Хотя вы не получите никаких денежных средств за свое пожертвование, вы можете получить налоговый вычет в зависимости от справедливой рыночной стоимости вашего автомобиля. Если вы думаете о том, чтобы пойти по этому пути, вот несколько вопросов, которые следует задать в первую очередь.

Узнай больше о своих возможностях

Если вы беспокоитесь о том, как избавиться от неработающего автомобиля, знайте, что у вас есть варианты. Не торопитесь, чтобы получить оценку для вашего автомобиля, запустить цифры и посмотреть, где вы можете получить лучшее предложение.

TAGSпродажа нежелательных автомобилей

Этот сайт предназначен только для образовательных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *