Наводки при заведенном двигателе: Наводки в динамиках при заведенном двигателе

Содержание

Как избавиться от наводок и фона в динамиках ⋆ Doctor BASS

Фон в автомобильных колонках – это характерные звуки или различные шипения, например можно слышать писк в колонках при увеличении оборотов двигателя, звук вместе с оборотами будет увеличивается, при уменьшении оборотов звук в колонках уменьшается. Давайте постараемся разобраться в тонкостях сторонних шумов издаваемых колонками, и, из-за чего они могут появиться.


Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке и цифрового TV тюнера или акустической системы и как его можно убрать?

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
  • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов. Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т. п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

Основные причины появления посторонних шумов в автомобильных колонках ?

Шумы в автомобильной аудиосистеме могут проявляться по многим причинам. Самая распространенная – это , несоответствие уровней сигналов между какими-то несколькими компонентами всей аудио- или видео системами, в итоге чего и получается шипящий избыток который, слышен на громкости низких уровней.

Рациональный процесс настройки уровней сигналов, предварительного усиления, помогает оптимизировать характеристики действующего усилителя сигнал/шум, в момент подстройки, важно не перегружать сигналы входа в момент подачи на усилитель и в выхода сигналов с него.


Как устранить шумы в автомобильной аудио видео системе.

Все автомобильная электронная система, сама по себе является источником шума. В момент работы двигателя, происходит генерация различных токов, при зарядке аккумулятора, которые в свою очередь вырабатывает генератор. Шум, который выходит с генератора можно распознать по характерному вою, который увеличивается или уменьшается в момент оборотов двигателя. В момент сильной выработки токов генератором, появляются и более сильные электромагнитные поля.

В момент запуска генератора для зарядки аккумуляторной батареи, появляются сильные электромагнитные поля, а сам источник шума может происходить из-за устаревшего аккумуляторного элемента, у которого в разы уменьшена возможностью фильтрации шумов. Также шумы могут образовываться в видео или аудио системе автомобиля из-за устаревшего генератора, израсходованных щеток и пр….

Формирование и появление шумов в видео аудиосистеме происходит в результате оказанных магнитными полями проводников на рядом расположенные линии электропитания, в отношении индуктивных связей. Эффективным методом ликвидации шумов, это удаление шумового источника на расстояние, от близости элементов образовывающих шумы.

Если устройство не может перемещаться, его необходимо экранировать с применением непроницаемой магнитной фольги с содержанием феррита. Если вы проявите смекалку и прибегните к обычной пищевой алюминиевой фольге, то этот вариант экранирования отпадает, так как фольга не содержит феррит. Также стоит учитывать, и тот факт, что при разном экранировании каждый экран должен обладать своим заземлением.

Примечание! Феррит (лат. ferrum — железо), фазовая составляющая сплавов железа, представляющая собой твёрдый раствор углерода и легирующих элементов в α-железе (α-феррит). Имеет объёмноцентрированную кубическую кристаллическую решётку.

Силовая проводка акустики, проложенная в близости со штатными силовыми проводами питания, увеличивают возможность образования сторонних шумов в колонках, например — электромагнитное поле, которым окутаны провода, индуцируется и в проводку находящуюся рядом, рекомендуется проводку пересекать под 90 градусным углом, чтобы не допустить возможности появления шумов.

В момент эксплуатации транспортным средством, все соединения кузовных элементов подвержены коррозийному воздействию. В некоторых случаях, коррозия приводит к тому, что металлический щиток со временем перестает быть заземлением. Устранить эту проблему возможно вместе с ржавчиной. Также источниками шумового образования могут быть тормозные системы автомобиля, зажигание, различные электронные блоки, бортовым компьютером и пр.., например – электроное зажигание выделяет шумы, который можно услышать на FM частоте в виде типичных искровых помех.

Также стоит рассмотреть причину формирования шумов в цифровых TV-тюнерах при подключении, к автомобильной мультимедийной системе. Передача телевизионных и радиоволн основывается на электромагнитной интерференции. В качестве антенн по приему помех выступает используемая проводка от антенн устройства при прокладке, а усилителем шумовых волн выступает оборудовании, например — цифровой TV тюнер. В итоге, система проводит через себя различные звуковые шумы и разнородные помехи, например – очень часто цифровой TV тюнер в момент работы выдает шумы, они могут образовываться из-за близости размещенных силовых проводов питания с проводами от антенны цифрового TV тюнера.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Смотрите » Почему магнитола заикается при увеличении громкости

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике. Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Дополнительные варианты действий

Если же вы разбираетесь с тем, почему колонки начали фонить, но раньше такого не замечалось, по всей видимости, это может быть связано с саундкартой.

Через стандартный «Диспетчер устройств» попробуйте выполнить обновление драйверов звуковой карты, а в случае использования динамиков, подключаемых через USB-порты, произведите аналогичные процедуры и для соответствующих контроллеров. Иногда помогает включение колонок в другой порт. Но и сами порты при необходимости проверить тоже стоит (в смысле их «прозвонки»).

Примечание: чтобы упростить себе задачу по обновлению управляющего ПО, лучше применять программы автоматического обновления вроде Driver Booster.

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Фонит магнитола при заведенном двигателе с усилителем

Содержание

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

Плохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

Минус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

Автомагнитола

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

Магнитола фирмы Pioneer

Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.

Магнитола Pioneer

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

  • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
  • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
  • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
  • Проверяем на работоспособность.
  • Собираем все в обратном порядке.

Предохранитель Pioneer

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Тюльпанчики автомагнитолы

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

Тема в разделе “Ремонт Ауди”, создана пользователем scuba, 31 янв 2006 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.

Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

лучших новых пикапов 2023 и 2024 годов

Компактный: Ford Maverick

Car and Driver

Несмотря на то, что Ford Maverick 2023 года может так не выглядеть, это пикап-рабочая лошадка, заслужившая свое место рядом с Ranger и F-150 с новый дизайн и удивительная полезность. Стандартная трансмиссия представляет собой экономичную гибридную систему с передним приводом, но доступны 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод. Грузоподъемность более чем достаточна для товаров для дома на выходные, а Maverick может быть оборудован для буксировки до 4000 фунтов. Он разделяет платформу с внедорожником Bronco Sport, имеет четыре двери и довольно просторный салон с несколькими продуманными решениями для хранения вещей. Однако, в отличие от диетического Bronco, пикап Maverick занял место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Единственным конкурентом Maverick в недавно возрожденном классе компактных пикапов является Hyundai Santa Cruz, и хотя этот грузовик может буксировать больше и предлагает больше роскошных функций, он также стоит дороже и имеет меньшую кровать.

Обзор, цены и технические характеристики

Компакт: Hyundai Santa Cruz

Hyundai

Можно спорить о том, можно ли считать Hyundai Santa Cruz 2023 года настоящим пикапом, но менее спорным является его отличительный дизайн и полезный грузовой отсек. Конечно, есть грузовики среднего размера, которые могут буксировать больше — максимальная масса Hyundai составляет 5000 фунтов — и лучше работают в грязи и на каменистых дорожках. Но Santa Cruz не пытается подражать этим злобным пикапам, поедающим следы и предназначенным для работы на мулах. Вместо этого думайте об этом как о компактном внедорожнике Hyundai Tucson с кузовом грузовика. В конце концов, у них общая платформа и силовые агрегаты. Линейка двигателей включает маломощный 19Четырехцилиндровый двигатель мощностью 1 л.с. и опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с., которые улучшают характеристики Santa Cruz. В то время как более слабый двигатель доступен с передним или полным приводом, более мощная мельница сочетается только с полным приводом; он зарезервирован для двух верхних уровней отделки салона. SEL Premium и Limited имеют лучшие технологии и самый приятный интерьер, но они обменивают меньше физических элементов управления на менее удобные сенсорные кнопки и значительно дороже, чем младшие модели. Тем не менее, Santa Cruz 2023 года сияет балансом функциональности и приятного вождения.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Среднеразмерный: Honda Ridgeline

Honda

Среднеразмерный пикап Honda Ridgeline отличается от других. В отличие от традиционных пикапов с кузовом на раме, таких как Chevy Colorado или Toyota Tacoma, Ridgeline представляет собой цельный автомобиль, то есть у него нет отдельной рамы. Он разделяет основу с цельным трехрядным внедорожником Honda Pilot, что очевидно, когда вы едете на нем. Эта нетрадиционная конструкция обеспечивает Ridgeline удобство вождения внедорожника в сочетании с буксировочной и грузовой платформой меньшего грузовика. Хотя это снижает его внедорожные качества по сравнению с наиболее агрессивными моделями конкурентов, Ridgeline производит отличное впечатление в бетонных джунглях. Предлагаемый исключительно как четырехдверная кабина экипажа с пятифутовой кроватью, Ridgeline приводится в движение приятным 280-сильным двигателем V-6 с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Полный привод является стандартным. Сидя за рулем, вы никогда не догадаетесь, что едете на пикапе, и именно поэтому он является многократным победителем «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Среднеразмерный электромобиль: Rivian R1T

Автомобиль и водитель

Технический стартап Rivian не была первой компанией, производившей электрический пикап, но продуманный дизайн R1T 2023 года и впечатляющие характеристики принесли ему место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Немного больше, чем Ford Ranger, R1T оснащен двумя или четырьмя электродвигателями, в зависимости от модели, причем самая мощная версия развивает мощность 835 лошадиных сил и обеспечивает максимальную буксировку до до 11 000 фунтов стерлингов. Его более компактный размер облегчает маневрирование в ограниченном пространстве, чем гигантские полноразмерные модели, такие как Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT. Салон Rivian оснащен роскошными функциями и множеством технологий, включая большую 16-дюймовую информационно-развлекательную систему и отдельный цифровой дисплей. Нам понравилось тестировать R1T как на дороге, так и на бездорожье, и в последнем случае нам помогли стандартная регулируемая пневматическая подвеска грузовика, доступные вездеходные шины и опциональный щиток днища из углеродного волокна. Однако за все это великолепие есть цена, и независимо от того, как вы это определяете, R1T — дорогая установка, как и ее конкуренты.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Полноразмерный: Ford F-150

Ford

Когда вы думаете о пикапе, на ум, вероятно, приходит Ford F-150. Многолетний бестселлер эволюционировал в современную эпоху с алюминиевым кузовом, силовыми агрегатами с турбонаддувом, гибридным вариантом, полностью электрическим дополнительным продуктом (рассмотренным отдельно) и всеми лучшими технологиями Ford. Если вам нужен рабочий грузовик, в XL начального уровня есть все, что вам нужно, и ничего лишнего, но поднимитесь по лестнице отделки, и вы найдете удлиняющийся список желаемых функций – и, конечно же, соответствующие ценники. Для тех, кто хочет отправиться в дикую природу, есть энергичная модель Tremor, а высококлассные комплектации Platinum и Limited побалуют пассажиров роскошью уровня Lincoln. F-150 не так хорош в управлении, как Ram 1500, и не так четок в управлении, как Chevy Silverado, но он очень эффективен, имеет множество настроек и вполне конкурентоспособен. Другими словами, он достаточно совершенен, чтобы породить такую ​​лояльность, которая год за годом удерживает его на вершине чартов продаж.

Обзор, цены и характеристики

Полноразмерный: Ford F-150 Raptor

Автомобиль и водитель

Ford F-150 Raptor — это трофейный внедорожник SCORE, живущий в мире асфальта. У него очень широкие крылья, длинноходная подвеска, большие шины и высокопроизводительный вид гоночного грузовика. Он даже занял место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Большинство Raptor оснащены битурбированным двигателем V-6 мощностью 450 л. , более мощный Raptor R появится в 2023 году, используя версию 700-сильного 5,2-литрового V-8 с наддувом Mustang Shelby GT500, который, наконец, даст 702-сильному Ram TRX что-то пугающее, чтобы фыркнуть. В то время как R стандартно поставляется с 37-дюймовыми шинами BFGoodrich K02, стандартная резина для моделей с твин-турбо V-6 имеет размеры 35 дюймов, но 37-е не являются обязательными. Несмотря на огромные размеры Raptor, у него один из самых плавных ходов среди полноразмерных пикапов. Эта длинноходная подвеска, которая специально разработана для поглощения ударов, провалов и прыжков на скоростном бездорожье, удивительно мягкая и прощает ежедневные выбоины и бугристый тротуар. Скалы и дюны в стороне, установка этого XXL F-150 на узкой дороге или на парковке вполне может стать самым большим препятствием для Raptor.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Полный размер: Ram 1500

Автомобиль и водитель

Ram 1500 текущего поколения дебютировал в 2019 году. (Однако его предшественник продолжает называться Ram 1500 Классика.) С тех пор в сегменте полноразмерных пикапов появились обновленные записи от Chevrolet, Ford, GMC и Toyota. И тем не менее, только Ram празднует место в нашей 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Ram 1500 — лучший в управлении и самый удобный пикап в группе. В список двигателей входят три варианта силовых агрегатов: 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом и дизельным двигателем мощностью 260 л.с., 3,6-литровый V-6 мощностью 305 л.5,7-литровый V-8 мощностью 5 л.с., все они используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Чтобы получить еще больше огневой мощи, обратите внимание на Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с. Раздельно-складывающаяся задняя дверь Ram и запираемые грузовые ящики — это лишь верхушка айсберга, когда речь заходит об умении этого полутонного автомобиля. Ram также предлагает 1500 с гигантским 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном для тех, кто действительно хочет похвастаться. Ram 1500 с впечатляющим максимальным тяговым усилием 12 750 фунтов и большим уклоном в сторону роскоши является нашим любимым полноразмерным пикапом, доступным сегодня.

Обзор, цены и характеристики

Полноразмерный: Ram 1500 TRX

Ram

Драконы — популярные звери в фольклоре, но, учитывая, что Ram 1500 TRX, отмеченный наградами, дышит огнем и имеет достаточный ход подвески, чтобы перепрыгнуть через большинство замков, мы Я бы сказал, что гигантские летающие игуаны на самом деле реальны. TRX может преодолевать мили по бездорожью быстрее, чем большинство других, поскольку это самый быстрый грузовик с газовым двигателем, который мы когда-либо тестировали: монстр мощностью 702 л.с. разгоняется до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Это означает, что, несмотря на свой вес в 6800 фунтов, он может превзойти Porsche 718 Cayman GT4 до следующего уличного фонаря. Однако его дни на вершине пищевой цепочки сочтены, поскольку в этом году вылупляется естественный хищник мощностью более 700 л. Места для парковки небольшого размера, а заправочные станции посещают эти пустые кошельки, как будто это ограбление. Чтобы питать свой мощный 6,2-литровый V-8 с наддувом, TRX имеет то, что по сути является насадкой для топливных форсунок, но, о, детка, вода теплая.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Полноразмерный электромобиль: Ford F-150 Lightning

Ford

Увеличьте громкость аудиосистемы Ford F-150 Lightning 2023 года, и вы вполне можете это пропустить. этот пикап питается от электричества. При грохоте мелодий вы не заметите отсутствия звука бензинового двигателя. Но нажмите на педаль акселератора, и вы поймете, что Lightning — это не стандартный F-150 с бензиновым двигателем; мгновенный, огромный крутящий момент электродвигателей швыряет вас на сиденье, как будто вас сзади врезает Peterbilt. В остальном Lightning обеспечивает практически все то же, что и обычный F-150, но в упаковке, близкой к зеркальному отображению. Внутри и снаружи Lightning выглядит как другие F-150, хотя внутри он, конечно, совершенно другой. Все модели оснащены двумя электродвигателями, работающими от одного из двух аккумуляторных блоков. С увеличенной батареей расширенного диапазона трансмиссия развивает колоссальные 580 лошадиных сил, и с ней Lightning разгоняется до 60 миль в час всего за 4,0 секунды на нашем тестовом треке. По оценкам EPA, запас хода варьируется от 230 миль с базовой батареей до 320 миль с большей, но буксировка прицепа быстро разряжает батарею и требует частых остановок для зарядки. Этот недостаток распространен среди пикапов EV, и у конкурентов, таких как GMC Hummer EV SUT и Rivian R1T, дела обстоят не лучше. Но если вы владелец грузовика, который буксирует нечасто или только на короткие расстояния, F-150 Lightning хорошо удовлетворит ваши потребности. Это рабочая лошадка электромобиля, которую можно оснастить различными способами, каждый из которых требует нескольких компромиссов по сравнению со стандартным F-150 с бензиновым двигателем.

Обзор, цены и технические характеристики

Heavy Duty: Ram HD

Ram

Гигантские пикапы 2500 и 3500 HD являются королями горы для марки Ram, когда речь идет о максимальной тяговой способности. Оснащенный дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins мощностью 400 л.с., Ram 3500 может тянуть до 37 090 фунтов благодаря потрясающему крутящему моменту его трансмиссии в 1075 фунт-футов. Оснащенный стандартным двигателем Hemi V-8 мощностью 410 л. В то время как сверхмощный Ram очень мускулистый, жизнь с места водителя – это немного меньше мяса и картошки. Как и полноразмерный полутонный пикап Ram 1500, модели 2500 и 3500 предлагают изысканный интерьер с учетом комфорта. Модели Power Wagon и Rebel, ориентированные на бездорожье, — это место, где встречаются работа и приключения, поскольку обе модели оснащены защитными пластинами, вездеходной подвеской и грязеотталкивающими внедорожными шинами.

Обзор, цены и технические характеристики

Фрэнки Круз

Штатный редактор

Фрэнки Круз — специалист по автомобилям с богатым опытом модификации, ремонта, покупки, продажи и, самое главное, вождения автомобилей. Он начал работать автомобильным журналистом в 2014 году, будучи студентом Пенсильванского университета, и у него было множество автомобилей, включая Saab 9-3 Turbo X, Subaru STI S209 и Chevrolet Camaro ZL1 1LE. Его нынешний ежедневный водитель – Cadillac CT4-V Blackwing.

Лучшие полноразмерные пикапы 2023 года — автомобиль и водитель :

6,5/10

Для хорошо это или плохо, но Nissan Titan отличается простотой. В то время как другие полноразмерные пикапы предлагают несколько вариантов трансмиссии, Titan поставляется только с одним: 400-сильным V-8. С максимальным значением буксировки, которое меньше 10 000 фунтов в стандартном исполнении и не может затмить 11 000 фунтов в его не совсем тяжелой форме XD, Titan предлагает достаточные, но далеко не лучшие в своем классе возможности буксировки. Это в значительной степени подводит итог Титану в целом. Этого достаточно полноразмерного грузовика для большинства потребителей, даже если этот Nissan просто не может выдвинуть убедительные аргументы против конкурентов.

ПОДРОБНЕЕ О NISSAN TITAN

    5. Toyota Tundra

    Toyota
    • Базовая цена: $39 660
    • C/D рейтинг: 8 /10

    Несмотря на недавний редизайн, Toyota Tundra 2023 года по-прежнему сильно отстает от своих американских конкурентов, которые предлагают более широкий спектр конфигураций, обычно имеют более низкие цены на наклейки и меньше весят. Тем не менее, Тундра не является полным провалом. В отличие от своих конкурентов, все из которых доступны с двигателем V-8, Tundra полагается исключительно на мощность V-6. Стандартный агрегат с двойным турбонаддувом выдает 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, хотя он также доступен в более мощном варианте с 389лошадей и крутящий момент 479 фунт-футов.

    Нужно еще немного поворчать? Затем перейдите к опциональной гибридной трансмиссии. Бензиново-электрический вариант выдает пухлые 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Хотя Tundra более экономична, чем предполагает ее размер, это все же не Prius, а самая скупая модель имеет суммарный рейтинг EPA 22 мили на галлон.

    ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA TUNDRA

      Реклама – Продолжить чтение ниже

      4. Chevrolet Silverado 1500

      Chevrolet
      • Базовая цена: $36 645
      • Рейтинг C/D : 8,5 обновленный вариант шестицилиндрового дизельного двигателя, Chevrolet Silverado 1500 переносится В 2023 году он практически не изменится. Как и прежде, привлекательность Silverado 1500 зависит от выбранной вами отделки салона. В то время как модели более высокого класса включают приборную панель с более качественной отделкой и современным дизайном, варианты более низкого уровня продолжают низкобюджетную приборную панель, которая изначально устанавливалась на всех Silverado 1500 до 2022 года. Хотя мы ценим полноразмерный Chevy Благодаря множеству вариантов трансмиссии грузовика и способности буксировать и перевозить тяжелые грузы, мы бы хотели, чтобы ходовые качества Silverado 1500 были более совершенными.

        ПОДРОБНЕЕ О CHEVROLET SILVERADO 1500

          3. GMC Sierra 1500

          GMC
          • Базовая цена: $37 445
          • C/D рейтинг: 8,5 /10

          Если умеешь качаться ценовая надбавка GMC Sierra 1500 по сравнению с его механически идентичным братом под маркой Chevrolet (Silverado 1500), сделайте это. Как и Silverado 1500, Sierra 1500 предлагает несколько вариантов трансмиссии. Между тем, ориентированная на бездорожье Sierra AT4 оснащена лифтом подвески и другим оборудованием для движения по непроторенной дороге. Как и у Chevy, плавность хода GMC уступает лидерам сегмента. Модели более низкого уровня также сохраняют низкокачественную приборную панель, которую GMC устанавливал на все Sierra 1500 до 2022 года.0005

          ПОДРОБНЕЕ О GMC SIERRA 1500

            Реклама – Продолжить чтение ниже

          • C/D рейтинг: 9 /10

          Есть причина, по которой Ford F-серии продолжает носить корону самого продаваемого автомобиля в Америке: это хорошо. Действительно хорошо. Нет, это не лучший из доступных полноразмерных пикапов, но широкий выбор комплектаций и силовых агрегатов означает, что F-серия обязательно удовлетворит потребности конкретного потребителя. Хотя Ford также продает F-серию в сверхмощном исполнении, наиболее узнаваемым вариантом F-серии автопроизводителя является полутонный F-150. С несколькими вариантами двигателя V-6 (включая гибрид), доступным V-8, доступной аккумуляторно-электрической трансмиссией и несколькими ориентированными на бездорожье комплектациями (Tremor, Raptor и Raptor R) F-150 способен обслуживания покупателей автопарка, повседневных водителей пикапов, гонщиков выходного дня по бездорожью и многого другого.

          ПОДРОБНЕЕ О FORD F-150

            1. Ram 1500

            Ram
            • Базовая цена: $39 305
            • C/D 90 088 рейтинг: 10 /10

            Ram продает две разные версии своего полноразмерного грузовика: 1500 Classic и 1500. Первый немного больше, чем грузовик предыдущего поколения, и если ваш местный дилер не предлагает вам безумно выгодную сделку, мы рекомендуем полностью его игнорировать. Дело не столько в том, что 1500 Classic особенно плох, просто в том, что новые опоры и кабина 1500 намного лучше. Стоит отдать должное хорошо сложенным салонам, которые в более дорогих комплектациях не уступают роскошным автомобилям, отличной динамике шасси, частично благодаря винтовым пружинам задней подвески, а также разнообразию комплектаций, в том числе мощному 702-сильному TRX. В конце концов, есть причина, по которой Ram 1500 является единственным полноразмерным грузовиком в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников.

            ПОДРОБНЕЕ О RAM 1500

              Реклама – Продолжить чтение ниже ра

            • 4. Шевроле Сильверадо 1500
            • 3. GMC Sierra 1500
            • 2. Ford F-150
            • 1. Ram 1500

            Остин Ирвин

            Заместитель редактора

            Да, он все еще работает над 198 6 Проект автомобиля Nissan 300ZX Turbo, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *