Насос гур motorherz отзывы: Отзывы об Motorherz P1315HG. Рейтинг покупателей и мнения пользователей на детали для гур в интернет-магазине Гиперавто (NSII0015503656)

MOTORHERZ отзывы о запчастях

Отзыв о MOTORHERZ от

Являюсь владельцем Мазды 6 2011 года выпуска. Машину я брал не новую, но она была практически в идеале, пробег составлял 97 тысяч километров. И все было хорошо до тех пор, пока не начал слышать при езде по плохим дорогам легкие постукивания спереди, я сначала не обращал на это особое внимание, но со временем стуки стали усиливаться. Обратившись в сервис, вывод был неутешительным. Стучала именно рулевая рейка. На вопрос, как такое может быть при столь малом пробеге, мне ответили, что у меня был порван пыльник и в него затекла вода со всеми вытекающими печальными для рейки последствиями. Даже чинить смысла её я уже не видел. Покопавшись в отзывах в интернете, я решил брать рейку фирмы Motorherz и не прогадал. Проехал уже 20тыс км, все хорошо.

Отзыв о MOTORHERZ от

Возвращаясь из командировки на шевроле круз 1,6 и, заметил гул, остановился на парковке, просмотрел все ничего не обнаружил, ни потеков ничего, подумал на ступичный подшипник, но когда сел в машину и начал трогаться понял что гудит насос ГУР, хотя жидкости в норме все. Доехал до дома полез в эмекс и заказал себе Motorherz, фирма, проверенная так что даже сомнений не было в выборе, цена средняя, а ресурс высокий, говорю не по наслышке. При замене столкнулся что штуцер немного другого диаметра, поменял его и все встало отлично, но я не считаю это минусом, так как сам насос работает отлично, нет не гула и руль плавно и легко вращается, я доволен уже не в первый раз производителем.

Отзыв о MOTORHERZ от

Недавно мной была приобретена подержанная Kia picanto, 2010г с пробегом 100 000 км. Очень напрягал тугой руль, для меня, как для девушки, это серьезная проблема. Знакомый в сервисе, сказал, что необходима замена насоса гур. Пообещал помочь с подбором детали и установкой. Заменили на фирму Motorherz, немецкого качества. Я осталась довольна, так как руль теперь вращается без усилий, шумов и гула не слышу.

Отзыв о MOTORHERZ от

Недавно мной была приобретена подержанная Kia picanto, 2010г с пробегом 100 000 км. Очень напрягал тугой руль, для меня, как для девушки, это серьезная проблема. Знакомый в сервисе, сказал, что необходима замена насоса гур. Пообещал помочь с подбором детали и установкой. Заменили на фирму Motorherz, немецкого качества. Я осталась довольна, так как руль теперь вращается без усилий, шумов и гула не слышу.

Отзыв о MOTORHERZ от

Брал насос ГУР этого производителя. Прошел 25 тысяч. По началу гудел, оказалось гидроклапан немножко не такой. Поставил со старого пружину и крышку, удерживающую этот клапан – проблема ушла.

Ваша оценка:Выберите оценкуОчень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично

Изображение:Ваше изображение в отзывы

Текст отзыва:

Меняем насос гидроусилителя руля (ГУР) на Ford Fusion своими руками.

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion Что заливать в ГУР Ford Fusion

Переписка со специалистом:
– Комментарий к товару “Насос ГУР”: Товар: б/у. Износ Процент: 0%
– Отзыв к товару “Механическая коробка передач (механическая коробка переключения передач)”: Товар: б/у
– Отзыв к товару “КП в блоке с ведущим мостом (восстановленный)”: новый восстановленный
– Отзыв о товаре “F-Насос ГУР Со шкивом О78мм 5ПК, 90-100 В”: Рекомендую
– Замок водительской двери, может не оригинал?
– К сожалению летописей нет
– Добрый день! Продавец выбрал Дверной замок LH пер. Фу выбирал самостоятельно Кол-во. Сумма и дата FORD/1372469 Оригинал 2 840 руб
– чем отличается замок водительской двери от стоимости 11780 руб.
– вопрос чем отличается этот замок от арт. 1372469, цена заметно отличается, в чем прикол?

– Здравствуйте, предлагаемые варианты замков подобраны в оригинальном каталоге по VIN номеру вашего автомобиля.
– Возможно такая разница в цене будет зависеть от разных комплектаций авто и соответственно разных замков.
– Ваш вариант С центральной системой. запирание, с пультом открывания дверей
– Спасибо за разъяснение
Пожалуйста, рад помочь.
– Комментарий к товару “Насос гидроусилителя руля Fusion/Fiesta 1,4-1,6 с кондиционером (малый шкив)”: Восстановленный
– Комментарий к товару “Насос ГУР Ford Fiesta 2001-2007, Ford Fusion 2002-,Mazda 2 2003-2007 ребилд”: Восстановленный
– Комментарий к товару “Насос ГУР FUSION AC без шкива”: без шкива
– Комментарий к товару “Насос ГУР FUSION AC без шкива” к товару “Насос ГУР Ford Fusion Fiesta аналог. со шкивом P0705A”: Аналог
– Здравствуйте. Пожалуйста, проверьте правильность vin.
– WF0UXXGAJU8A36204
– Спасибо.
– Это правда сейчас?
Да, теперь распознается.
– Есть б/у оригинал?
– MSG и REIKANEN восстановлены.
– т.е. бывшие в употреблении, но восстановленные с новыми уплотнениями и изношенными деталями.
– С разборки автомобилей
– Такого нет.
– Отзыв к товару “Насос ГУР со шкивом? 78мм 5ПК, 90-100 Бар Ford Fiesta V, Fusion 1. 3-1.6, 01-“: Беларусь, рекомендую
– Отзыв к товару “ВОССТАНОВЛЕННЫЙ НАСОС ГУ FORDFIESTA2001-2007, FORD”: Россия
– Здравствуйте, а если кабель подойдет к нему, то по какой цене
– Мне нужен Ford Fusion
– Двигатель 1.4
– Здравствуйте! А что за трос, бленда и т.д. Уточните пожалуйста
– У меня в машине стоит насос гура и тросик не родной. Когда этот шланг лопнул, масло вытекло, заказал, но не подошло; заказали, что помпа от другой машины. Мне нужно все в комплекте, и помпа и шланг
– Я конечно в этом не разбираюсь, просто даже ни у кого не спрашивайте
– Так что по поводу помпы рекомендую Fenox, хоть она и сделана в Беларусь, но комплектующие и технологии не наши, Таблица применимости – FORD модель FUSION (JU_) универсал 1.4 бензин 80 л.с. 08.2002 – двигатель FXJA, FXJB, FXJC.
– Фото отправлено
– Теперь шланг, я так понимаю, нужен шланг высокого давления. И вы продолжаете говорить о кабеле, вы имели в виду шланг? Шланги заберу, но чуть позже.
– Еще вопрос, как вам объяснили почему лопнули, от старости, перетерлись…
– Да ни разу не меняли лопнули
– То есть, как говорится *сухой*. просто старость. Я понял, я подниму шланги. Обязательно отвечу, но чуть позже
– Хорошо
– только по фото не видно сколько стоит этот насос
– Описание в списке подбора запчастей есть 3 варианта
– На фото выберите номера шлангов которые вам нужны, будет проще
– Здравствуйте! это все?
– Есть ли другие аналоги?
– да это все
– Спасибо!
– пожалуйста
– загрузил фото
– Новое фото
– Насос ГУР в сборе (со шкивом. 6 “ручейков”) для а/м с кондиционером, объём 1.4, 80л.с.
– готовы ли вы платить 15.000 за шкив?
– …. нашел вариант подешевле..
– ваше право
– арт:1357617, марка:FORD. Подобрать запчасти для клиента по стандартной процедуре оформления заявки и ответить на его вопрос.
– Большое спасибо
– у аналога есть шкив?
– добрый день да есть
– Андрей, добрый вечер! Хотелось бы больше информации о шланге ГУР, это возврат? Тот, что выходит из рулевой рейки
– Добрый вечер. Да, это возврат.
– неоригинал намного хуже по качеству? Что посоветуете?
– Шланг и шланг, я бы взял неоригинал. Что случилось с твоей старой?
– рассыпался на входе в рейку, насос крутился без жидкости, тоже свистнул
– Понятно. В этом случае просто меняйте.
– Он составной, трубки-шланги, но вряд ли где-то отдельно есть окончание. Кстати, насосы со шкивами или без? Если без, то можно перепрошить из старого?
– Композит это шланг, а не насос)
– помпа без шкива, надо брать со старого.
– Товар REIKANEN – Насос ГУР Ford Fusion, Fiesta V 01- 1.4 TDCi шкив 126мм ориджин.реб есть скидка 1110,00 руб. Новая цена 9 990,00 руб.
– на товар DP-GROUP – Насос ГУ Ford Fiesta, Fusion 1.4TDCI 03 – предоставлена ​​скидка 1 158,00 руб. Новая цена 10 422,00 руб.
– на товар FORD – Насос ГУР Fu (дизель) предоставлена ​​скидка 3166,00 руб. Новая цена 17,944,00 руб.
– 1 495 688 – номер насоса со шкивом. Не приводить через VIN. цена на него начинается от 18000
– подобрал вариант, предложенный самим фордом в вашу позицию – называется восстановленный без шкива. по сути это новый рабочий насос, только дешевле
– если цена завышена ищите б/у авто на разборках ферио или евро авто
– за 8960 рублей без шкива
– Насос ГУР и ремень
У вас нужен насос со шкивом или без?
– Со шкивом
– добавлен без шкива, со шкивом и самим шкивом
– добавлен сменный комплект приводных ремней, включает два ремня и инструмент для их замены
– крепления

Сегодня почти каждый автомобиль оснащен системой гидравлического усилителя руля. С помощью конструкции руль крутится без особого труда. Для правильной работы механизма необходима специальная смесь, которая смазывает механические узлы и резиновые детали, защищая их от трения и перегрева. Недостаток масла приводит к чрезмерному износу оборудования. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, водителям необходимо регулярно следить за количеством жидкости в системе ГУР и своевременно ее заменять. Как это сделать своими руками, рассмотрим на примере замены смеси ГУР в автомобилях Ford Fusion.

Признаки необходимости замены жидкости гидроусилителя руля на Ford

Гидравлическая жидкость

в автомобилях Ford Fusion – технологическое масло, передающее сопротивление от насоса к гидроцилиндру автомобиля. Циркуляция вещества происходит через соединительные узлы системы ГУР, а также шланги. Необходимое количество смеси указывается специальными отметками MIN и MAX. Отсутствие масла требует своевременного его восполнения.

Сама система гидроусилителя руля является основной частью рулевого управления. Так что водителю достаточно просто выкрутить колеса и задать требуемую траекторию движения транспортного средства. При выходе из строя гидроусилителя управлять автомобилем будет намного сложнее.

Если руль перестает вращаться во время движения автомобиля, требуется срочная замена жидкости.

Признаки замены смеси ГУР:

  1. При движении сильно держится руль, водитель ощущает толчки;
  2. При повороте руля необходимо прилагать значительное усилие;
  3. Колеса крутятся слишком легко;
  4. Постоянное откручивание шкива;
  5. Рулевое колесо шумит и вибрирует;
  6. Руль крутится сам по себе;
  7. Парковка затруднена для водителя.

Решением этих проблем в большинстве случаев является своевременная замена масла в гидроусилителе.

Выбор жидкости для рулевого управления

Жидкость для гидроусилителя руля содержит минеральные и синтетические вещества. Первые чаще всего используются для таких автомобилей, как Ford Fusion. Синтетические, в свою очередь, используются для спецтехники.

Минеральное масло выполняет основные функции гидроусилителя руля, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения.

Производители гидравлических смесей выпускают масло трех цветов в зависимости от типа. автомобиля, а также особенности устройства системы ГУР. Не рекомендуется смешивать разные жидкости между собой, так как состав смеси может оказаться несовместимым, в результате чего это приведет к поломке механики.

Масляные краски:

  1. Красная жидкость для гидроусилителя руля предназначена для автомобилей с автоматической коробкой передач. Смешивать такую ​​смесь можно только с желтым;
  2. Желтый цвет масла нейтрален и чаще всего приобретается водителями любых марок и типов транспортных средств;
  3. Green предназначен исключительно для автомобилей с механической коробкой передач. Такой материал не взаимодействует с другими маслами.

Таким образом, приобретать масло необходимо в соответствии с типом коробки передач. Наиболее предпочтительным классом является D III. Марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110.

Для замены гидролизной жидкости в автомобиле Ford Fusion без предварительной очистки системы требуется не более 1 литра. При промывке – 2-3 литра раствора.

Пошаговая инструкция по замене жидкости в ГУР

В автомобиле можно произвести полную или частичную замену масла. Выбор зависит от исходного состояния жидкости в расширительном бачке. Если масло приобрело характерный, специфический запах и цвет, рекомендуется полностью слить его, а затем залить новое.

Порядок замены жидкости ГУР в Ford Fusion:

  1. Изначально нужно заглушить двигатель автомобиля и дать ему остыть;
  2. Откройте капот и почините его;
  3. Открутить пробку расширительного бачка ГУР;
  4. Откачайте всю жидкость с помощью шприца и резиновой трубки;
  5. Определите, по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР – это обратка, а по какому – выходит и поступает к насосу ГУР;
  6. Слить остатки смеси в системе, отсоединив шланги;
  7. Залейте новую жидкость до максимальной отметки (1 л).

После этого, не заводя двигатель, необходимо несколько раз прокрутить руль до упора. Так смесь распределяется по системе равномерно. При необходимости можно добавить масло.

Каждый современный автомобиль оборудован гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем руля (ЭУР). Это облегчило управление автомобилем и позволило даже дамам управлять большими автомобилями, что называется «одной рукой». В свою очередь гидроусилители руля налагают на их владельцев определенные обязательства, а именно необходимость регулярно следить за состоянием жидкости ГУР, а также своевременно производить ее замену после того, как автомобиль проедет определенное расстояние. Почему я не упомянул ЭУР, ведь в отличие от ГУР они практически не нуждаются в обслуживании, усилие производит небольшой моторчик, который работает от сети и исправно выполняет свою работу вне зависимости от пробега автомобиля. Не буду вдаваться в подробности и говорить о том, что лучше или хуже, вместо этого предлагаю поговорить о более важных вещах – о как заменить жидкость ГУР на форд фьюжн в домашних условиях.

7. После отсоединения штуцера, в оба шланга польется старая жидкость ГУР . Установите емкость и слейте отработку.

8. После того, как вам что-то понадобится, аккуратно заткните отверстие в шланге, который идет к баку, для этого можно использовать пробку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.

9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его нужно опустить в емкость, т.к. через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.

10. Возьмите чистую жидкость для гидроусилителя руля и долейте до отметки «MAX».

11. Просим напарника сесть за руль и крутить руль влево-вправо. Вращать руль нужно плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавлено и слито в подготовленную емкость, а новое масло, которое вы залили в бак, заменит старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и следить за тем, чтобы в бачке всегда была жидкость ГУР. Доливайте жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

12. Когда старая жидкость слита, а из шланга потечет чистая жидкость, подсоединяем штуцер к шлангам и прикручиваем обратно к корпусу.

Многие владельцы Ford Fusion сталкивались с тем, что в ГУР появился гул. Обычно неисправность кроется в насосе гидроусилителя руля. Попробуем разобраться, как заменить этот элемент, не прибегая к помощи автосервиса.

метраж

Видео расскажет как быстро и качественно поменять насос ГУР своими руками, а так же о тонкостях и нюансах процесса

Процесс замены

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали. Если в районе насоса гидроусилителя появился стук и скрип, значит, вал имеет деформацию, а косвенным признаком является износ ременного корта с одной стороны.

Процесс замены достаточно прост. Итак приступим:

  1. Снимите минусовую клемму аккумулятора.
  2. Ослабьте и снимите правое переднее колесо.
  3. Демонтируйте приводной насос. Замену обычно рекомендуется проводить вместе с ремнем, так как его часто приходится резать.
  4. Демонтируем шланг ГУР.
  5. Отсоедините всасывающий шланг от насадки насоса.
  6. Откручиваем четыре болта крепления насоса ГУР, и снимаем его с автомобиля.

Установка нового насоса осуществляется в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер насоса ГУР Ford Fusion 1357617. Средняя стоимость 40 000 руб.

Аналоги

Помимо оригинальной детали, существует ряд аналогов, которые можно использовать и они ничем не уступают по качеству. Итак, рассмотрим список похожих запчастей на Форд Фьюжн:

Вывод

Замена насоса ГУР Форд Фьюжн не сложная, но потребует усилий, ведь менять придется еще и ремень. Особое внимание следует уделить выбору товара, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.

Многие владельцы Ford Fusion сталкивались с тем, что в ГУР появился гул. Зачастую это означает, что пора менять насос ГУР. Эта статья покажет вам, как сделать это самостоятельно.

метраж

Видео расскажет как быстро и качественно поменять насос ГУР своими руками, а так же о тонкостях и нюансах процесса

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали.


Процесс замены достаточно прост. Итак, приступим:

  1. Снимите клемму аккумулятора, чтобы избежать неприятностей.
  2. Откручиваем и демонтируем переднее правое колесо.
  3. Демонтируйте приводной насос. Замену обычно рекомендуется проводить вместе с ремнем, так как его часто приходится резать.
  4. Демонтируем шланг ГУР.

    Ремень снят!

  5. Отсоедините всасывающий шланг от насадки насоса.

    Расположение шланга.

  6. Откручиваем четыре болта крепления насоса ГУР, и снимаем его с автомобиля.
  7. Установка нового насоса осуществляется в обратном порядке.

    Готово! Осталось надеть ремень.

код продавца

  • Оригинальный номер детали насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion — 1357617 .
  • Цена 35 000 руб.

Аналоги

Помимо оригинальной детали, существует ряд аналогов, которые можно использовать и они ничем не уступают по качеству. Итак, рассмотрим список похожих запчастей на Ford Fusion:

Производитель Каталожный номер Цена
Форд 1227887 25000
Форд 1363849 25000
MSG FO010 10 000
Лизарте 04.05.1242 12000
Рейканен P0705Y 15000
БГА PSP2340 15000
Рейканен P0705 15000
Мейле 7146310027 15000
Джп Групп 1545101100 17000
Моторгерц P1229HG 17000
TRW JPR395 25000

выводы

Поменять насос ГУР на Ford Fusion несложно, но потребует усилий, так как придется менять еще и ремень. Особое внимание следует уделить выбору товара, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.

Обзор аксессуаров | Crankbrothers Sterling SG Pump

Насос Sterling SG представляет собой компактный блок с манометром и переключателем большого объема/высокого давления. Впечатляющие возможности в небольшом корпусе.

Слова Тома Кларка | Фотографии Лукаса Рейли

В то время как починить ровную тропу почти всегда лучше, чем спуститься пешком, использование хромого ручного насоса иногда может оказаться еще более неприятным занятием. Crankbrothers надеется изменить это с помощью своей линейки ручных насосов Sterling.

Насос Crankbrothers Sterling SG входит в линейку двухпоршневых ручных насосов. Sterling поставляется в четырех конфигурациях; длинный и короткий ход, с манометром или без него. Я использовал насос Sterling SG с коротким ходом и манометром. Все насосы семейства Sterling оснащены технологией «умной головки», которая автоматически настраивается на клапаны Schrader или Presta. Они также включают в себя обработанный алюминий для корпуса насоса для ощущения прочности и надежности. Одной из наиболее примечательных особенностей ручных насосов Sterling является воздушный переключатель, расположенный в нижней части насоса. Быстрая регулировка позволяет переключаться между настройками большого объема и высокого давления воздуха, одна для 0-40 фунтов на квадратный дюйм и одна для 40-100+ фунтов на квадратный дюйм. Эта функция призвана сделать заправку более эффективной и снизить нагрузку на руку пользователя. Оснащенный нашей новой помпой, я отправился в путь, чтобы узнать, что это такое на самом деле.

Моим первым впечатлением, когда я получил Sterling SG, были его размер и качество сборки. Я был рад найти ручной насос с циферблатом и длиной всего 19,8 см, который поместился бы в моем поясном рюкзаке. Металлический корпус имеет рифленую рукоятку и небольшой контур на верхнем конце, что делает его прочным и удобным.

Пользоваться помпой невероятно просто. Умная головка автоматически подстраивается под тип клапана, а фиксирующий механизм на головке обеспечивает надежный захват и превосходную тактильную обратную связь, поэтому вы можете быть уверены, что она правильно закреплена. Мне очень понравился манометр, который редко встречается в компактных насосах, но необходим для измерения давления воздуха. Манометр соответствовал заводскому насосу, а головка была достаточно большой, чтобы я мог крепко держать ее при откачивании воздуха.

Умная головка автоматически настраивается на клапаны Schrader или Presta и легко фиксируется для надежного захвата. Нижняя часть насоса позволяет переключаться между настройками высокого объема и высокого давления. Sterling SG имеет эргономичную ручку и прочную конструкцию, именно то, что нужно горным байкерам.

Поскольку я в основном использовал насос для своих поездок на горном велосипеде, у меня не было много оправданий для использования воздушного переключателя на насосе, поскольку настройка большого объема лучше всего до 40 фунтов на квадратный дюйм, давление, которое значительно превышает то, что я использую. шины моего велосипеда. Тем не менее, было удобно иметь возможность использовать ручной насос, отправляясь в поездку по дороге или просто заправляя свой барный велосипед перед вечерним круизом. Воздушный переключатель определенно имел значение при перекачивании до более высоких значений на квадратный дюйм, но все же требовал приличного количества мощности на верхнем конце, а превышение 100 фунтов на квадратный дюйм потребовало некоторой работы. Итак, если вы настоящий дорожный мастер или вам нужен дорожный насос, который будет делать больше, чем просто доставлять домой ваши шины с высоким давлением, вы можете найти специальный дорожный насос, но для моих нужд он отлично работал и подходил для более чем просто мой горный кнут.

Crankbrothers также производит держатель для бутылки с водой (6 долларов США), который совместим со всеми насосами линейки ручных насосов Sterling и Gem. Крепление для клетки позволяет спрятать насос под бутылку с водой для удобного хранения и доступа, что идеально подходит для минималистичных райдеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *